Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Creative photos; Pietari — Tram lines and infrastructure
  PietariTram lines and infrastructure
Creative photos
Проспект Обуховской Обороны

Kuvaaja: Андрей Василисков · Pietari           Kuvauspäivä: 14 huhtikuuta 2010 v., keskiviikko

Tilastot

Julkaistu 15.04.2010 12:59 MSK
Näyttökerrat — 821

Tarkemmat tiedot

Kameran asetukset

Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 18

15.04.2010 13:21 MSK
Linkki
Kuvat: 30
Прошу прощения за столб(
+1
+1 / –0
15.04.2010 15:08 MSK
Linkki
Kuvat: 1619
К сожалению, визуально столб посреди кадра "режет" кадр пополам :(
+3
+4 / –1
15.04.2010 15:42 MSK
Linkki
Kuvat: 30
Да, знаю)) Просто без штатива там трудно фотографировать-перила моста кривые) Просто случайно мимо шёл и вид понравился) Постараюсь как-нибудь сфотографировать это место более нацеленно))
+1
+2 / –1
15.04.2010 21:59 MSK
Linkki
Kuvat: 2616
Столб посреди кадра, столб посреди вагона...
–3
+1 / –4
16.04.2010 02:26 MSK
Linkki
Kuvat: 138
А по-моему, нужно видеть в фотографии не недостатки в виде столбов, посторонних предметов и артефактов JPEG, а то хорошее, что хотел передать автор... Ведь фотография существует именно для этого...
+3
+4 / –1
16.04.2010 03:03 MSK
Linkki
Kuvat: 1619
Цитата (Спиларрен Каддона, 16.04.2010):
> А по-моему, нужно видеть в фотографии не недостатки в виде столбов

Если столб визуально делит фотографию пополам - этого незаметить невозможно :) Композиционно так не снимают, газеты со строго вертикальным делением страницы на две равные части тоже не верстают ;)
Гораздо лучше визуально воспринимается деление на 1/3 и 2/3.
0
+0 / –0
16.04.2010 04:11 MSK
Linkki
Kuvat: 924
Вот я честно говоря вообще не понимаю. Что тут (и в других случаях иногда) все привязались к этому столбу? Выбор один: Или красивый кадр со столбом, или без столба, но уже не то... А вырезать столб - так это вообще последнее дело, кадр будет ненастоящим, а монтаж... Ну так и чем вообще мешает столб, так, если вдуматься?
Это мне напоминает, что в последнее время, когда делают фотографии для открыток, путеводителей и т.п., на которых памятники архитектуры, например Исаакиевский собор, так надо специально зафотошопить троллейбусные провода... Мешают они кому-то на изображении...
И ВЫ ТУДА-ЖЕ!
+2
+2 / –0
16.04.2010 07:18 MSK
Linkki
FlasH · Luhansk
Kuvat: 345
Цитата (Бараш Алексей, 16.04.2010):
> Или красивый кадр со столбом, или без столба, но уже не то..

Не так: "Или красивый кадр без столба, или... "маємо те що маємо"...

Не красивый это кадр... Из-за всего этого фотомусора.
0
+2 / –2
16.04.2010 10:19 MSK
Linkki
Dvizzzok · Volgograd
Kuvat: 280
Цитата (Бараш Алексей, 16.04.2010):
> А вырезать столб - так это вообще последнее дело, кадр будет ненастоящим, а монтаж...

Не касаемо ЭТОГО снимка. Вот если фотограф сделал неплохой кадр, или редкий вагон снял, а посреди фото столб или человек "левый", что делать? Переснять возможности часто просто нет. Выкладывать так, и читать бесконечные замечания про азы компоновки кадра? Или закинуть сие "в стол"?
Какой вред снимку может нанести удаление не имеющего никакой фотографической ценности, банальной опоры КС??? Нельзя доводить погоню за достоверностью до абсурдных значений!
Думаю, ретушь, при должном умении вполне допустима, да и как принято в фотоделе ретушь огрехов снимка в пределах разумного монтажом не является.
0
+0 / –0
16.04.2010 12:31 MSK
Linkki
Kuvat: 138
Зато от этого столба падают две замечательные полупрозрачные тени.
0
+0 / –0
16.04.2010 13:32 MSK
Linkki
Kuvat: 2387
Цитата (Dvizzzok, 16.04.2010):
> Какой вред снимку может нанести удаление не имеющего никакой фотографической ценности, банальной опоры КС???

Удаление столба само по себе не очень большой грех. А вот дорисовка той части трамвая, которая была за столбом, не позволяет такому художеству находиться в базе СТТС.
0
+0 / –0
16.04.2010 13:58 MSK
Linkki
Dvizzzok · Volgograd
Kuvat: 280
Цитата (Сергей Мурашов, 16.04.2010):
> Удаление столба само по себе не очень большой грех. А вот дорисовка той части трамвая, которая была за столбом, не позволяет такому художеству находиться в базе СТТС.
Судя по тому, что уже писалось в комментах, в базе всё-же нашлось место для фотографий вагонов с заретушированными автографами вандалов. Второе. На старых негативах, испорченных снимках порой нет фрагментов ПС, и как быть с такими документами?
И третье. В воссозданных церквях от родной фрески порой остаётся всего несколько процентов, остальное - работа реставратора...

А применение ФШ? Где та планка, за которую нельзя запрыгивать при обработке снимков. Вот, к слову, у Стрижа (при глубочайшем уважении к нему) она выше, у других она ниже :-)))))
0
+0 / –0
16.04.2010 15:02 MSK
Linkki
Ustas39 · Kaliningrad
Ei kuvia
Извините,а можно в HQ?

хочу на рабочий стол поставить
+1
+1 / –0
16.04.2010 17:28 MSK
Linkki
Kuvat: 1619
Цитата (Бараш Алексей, 16.04.2010):
> А вырезать столб - так это вообще последнее дело, кадр будет ненастоящим, а монтаж...

Над учиться фоткать так, чтобы ничто не мешало :) И выстраивать кадр не дома в компе, а ещё перед съёмкой в уме ;)

> Ну так и чем вообще мешает столб, так, если вдуматься?

Ещё раз - визуально делит кадр ровно пополам. Торчит, как нож в спине, образно выражаясь...

> так надо специально зафотошопить троллейбусные провода... И ВЫ ТУДА-ЖЕ!

Мы не туда и не предлагаем фотошопить столбы. Мы предлагаем фотать так, чтобы композиционно кадр был целостным.
На примере этой фотки - если бы столб был левее и делил фотку не 50/50, а 30/70, то он бы не бросался в глаза и особо не мешал :)
Я, конечно, не учитель и не профеллионал в фотосъёмке, но очевидные вещи по-моему, и так понятны.
А Андрею Василискову (автору) хочу сказать спасибо за фотку и развернувшуюся интересную дискуссию под ней :)
0
+0 / –0
16.04.2010 23:07 MSK
Linkki
Kuvat: 30
Цитата (Ustas39, 16.04.2010):
> Извините,а можно в HQ?хочу на рабочий стол поставить

Завтра помучаю РАВ, выжму из него последние соки и выложу на Яндекс.Фотки) На здравую критику я совершенно не обижаюсь, да и сам прекрасно вижу столбы) Эта фотография ни на что не претендует) Проходил мимо и щелкнул, только и всего. К сожалению, у меня не так часто освобождается часик-другой, чтобы пойти поснимать, поэтому нечасто от меня на сайт попадают снимки :(

Всем сасибо за отзывы, как положительные, так и отрицательные :)
0
+0 / –0
17.04.2010 23:17 MSK
Linkki
Ustas39 · Kaliningrad
Ei kuvia
Цитата (Андрей Василисков, 16.04.2010):
> Завтра помучаю РАВ, выжму из него последние соки и выложу на Яндекс.Фотки)

а можно ссылочку?)
0
+0 / –0
20.11.2019 19:26 MSK
Linkki
Ei kuvia
Что-то не получилось определить место съёмки по панорамам) это точно просп. Обуховской обороны?
+2
+2 / –0
20.11.2019 19:28 MSK
Linkki
Kuvat: 15
Да, снято с лестницы, ведущей на Володарский мост (а может и с самого моста). Слева за кадром - Администрация Невского района.
Наиболее подходящий ракурс с Панорам: https://yandex.ru/maps/2/saint-petersbur...rg&z=17
+2
+2 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.