TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Kijevas, Bogdan Т90110 nr. 1311; Lutsk — New Bogdan trolleybuses
  Kijevas Bogdan Т90110 nr. 1311 
  LutskNew Bogdan trolleybuses
Lutsk, Проспект Соборності
"Богдан" Т901.10 на перерыве

Autorius: TFA · Lutsk           Data: 2010 m. balandžio 15 d., ketvirtadienis

Statistika

Publikuota 15.04.2010 15:11 MSK
Peržiūrų — 2401

Detali informacija

Vertinimas

Reitingas: +125 / +7
Литвин Тимофей+1
transportnik_307489+1
Костян+1
Артурыч+1
nss991+1
FanUmbrella+1
Technicman+1
PRESSA74+1
Nazar.Zayats+1
пассат+1
Olezka+1
Andruschka1985+1
Лагутин И.Б.+1
Rodion Petroff+1
Olgerd+1
sasha24+1
кнопка+1
Sasdev+1
ВЗТМ-5284+1
Бронза_62+1
BaNDiT69+1
Алексей Ваганов+1
ekb Alex+1
Александр Акуленко+1
misa+1
Danil Nesterenko+1
Мол+1
Андрей Харьковой+1
Даниил Александров+1
Синий трамвай+1
grisha+1
Станислав Слепухин+1
Александров Николай+1
Kosta1466+1
Олександр+1
Рома+1
LAEN+1
denver+1
Simferopol+1
IKARUSist+1
VVN+1
Euros+1
ZIU+1
tvs_vitalik+1
Евгений Гура+1
Антон Абрамов+1
Исайченков Валерий+1
Зиберт+1
Viktor_L+1
АлекSандр+1
Изускин Александр+1
Кочешков Александр+1
mixkol+1
Бараш Алексей+1
Denis+1
Seva100pol+1
Maciej Zysko+1
ARtyoMka+1
Anton+1
igbt_rccs+1
Александр Сологубов+1
Тон+1
Володя Царенко+1
Алексей Разуменко+1
Timon from Belarus+1
Денис Щербина+1
Dems+1
SaSHOK+1
Андрей Янковский+1
FlasH+1
Степан+1
KNS+1
Илюха_ЛэП+1
Denis039+1
К-1+1
LLirik+1
Mettal+1
Сергей Сергеев+1
Yufit+1
Aleks+1
АндрейС+1
лихвар+1
Александр Рябов+1
Jan de Vu+1
Sentinel+1
Dozent+1
Щукин Д.+1
Транспортник+1
Santehnik+1
Головизин Сергей+1
PRO100МИХА+1
Subhuman KTB-55-2+1
Савин Роман+1
Дмитрий Михайлов+1
Сергей Nemtsev+1
HAnS+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Klema+1
omigor+1
Yolkin+1
Александр GUSb+1
Helgi+1
Никита Новиков+1
Serega MGT+1
Road_Runner+1
Seriy+1
Мамед+1
Максим Таничев+1
Aztec+1
Алексей Калинин+1
Роман-Стефаний+1
nic+1
СтаС+1
Денис Волотовский+1
A. V.+1
Дальнобойщик+1
ZZ-TOP+1
Роман Агапитов+1
Ищенко Никита+1
Дмитрий Аксютин+1
YariK+1
Дмитрий Недашковский+1
Игорь114+1
Siachoquero+1
Алексей Мякишев+1

Kijevas, Bogdan Т90110 nr. 1311

Depas/Parkas:Trolleybus depot # 1
Nuo...:2011-09-01
Modelis:Bogdan Т90110
Pagamintas:2010
Gamyklinis numeris:1
VIN:Y6LT90110BL000001
Dabartinė būsena:Pernumeruotas/perduotas miesto ribose (2012-05-07)
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:07.05.2012 to TD2, 2315
Прототип. Ранее Y6LT90110AL100001
Прибыл 22.08.11
2016 — демонтированы ПШУ
03.2017 — установлен Wi-Fi
СР 10.2017 (внеплановый)
СР 09.2020
СР 08.2023
СР 07.2024
СР 01-03.2025

Nuotraukos parametrai

Model:Canon PowerShot A560
Date and Time:15.04.2010 09:28
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:80
Focal Length:18.353 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 40

15.04.2010 15:38 MSK
Nuoroda
YariK · Kramatorskas
Foto: 203
Классный тралик!!!
0
+0 / –0
15.04.2010 18:39 MSK
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17080 · Nuotraukų tvarkytojas
Берите!
0
+0 / –0
15.04.2010 18:46 MSK
Nuoroda
Kot-Fedot · Kijevas
Foto: 354
Возьмём-возьмём!!!
В июле-августе ждём появление сего троллейбуса на улицах столицы!
–4
+1 / –5
15.04.2010 19:17 MSK
Nuoroda
HAnS · Kijevas
Foto: 205
У него на первом ТЭДе есть сиденья "вперед", тогда как у ЛАЗа там тумба)))
0
+0 / –0
15.04.2010 19:22 MSK
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17080 · Nuotraukų tvarkytojas
Я имел в виду Краматорск. А Киев уже и так наобновлял себе ПС.Аж 269 машин,начиная с 2004 года. Надо спасать другие системы от полного вымирания.А для этого нужно большое количество простых недорогих троллейбусов.Этот таковым не является.К тому же внешний вид его мне говорит о том,что это вариант на экспорт.Нам он не будет по зубам.
А в Киеве он может появиться.На сертификации и,может быть,на выставке.
Судя по инфе,обещают кредит ЕБРР на покупку 185 беларуских троллейбусов для Киева, есть договоренность с ЛАЗом на 500 троллейбусов и 1500 автобусов для 4-х городов,принимающих Евро-2012,также мне говорили днепропетровцы,что может,от этого ещё каким-то городам что-то перепадет (Днепру,например).Так что Луцк с Богданами сюда как-то не вписывается.
+6
+6 / –0
15.04.2010 19:36 MSK
Nuoroda
Artur717 · Kijevas
Foto: 22
Не факт, что он пойдёт в Киев, да и ещё в этом году...
+1
+1 / –0
15.04.2010 19:46 MSK
Nuoroda
HAnS · Kijevas
Foto: 205
Цитата (tavalex2007, 15.04.2010):
> Судя по инфе,обещают кредит ЕБРР на покупку 185 беларуских троллейбусов

Что означает "обещают"? Есть понятия тендера, который честным, или не очень, способом определит победителя. А БКМы - это слухи.


Цитата (tavalex2007, 15.04.2010):
> К тому же внешний вид его мне говорит о том,что это вариант на экспорт.Нам он не будет по зубам.

А внутренний говорит, что для нас, т.к. здесь постояннотоковая СУ и харьковские движки.


Цитата (tavalex2007, 15.04.2010):
> есть договоренность с ЛАЗом на 500 троллейбусов и 1500 автобусов для 4-х городов,принимающих Евро-2012

А еще была договренность о 100 Комбино, итп. Обещать можно многое, а определяет тендер. Которого не было. Правительство, осуществляя закупку, не имеет права дискриминировать производителей эквивалентной техники.

И еще. 500+1500 = 2000. В относительно хороший 2007 год ЛАЗ сделал 470 машин. Внимание вопрос, как, находясь в положении лежа, ЛАЗ может за полтора года родить 2000 машин? Никак.

Напоследок. У этой машины ведущие мосты ZF, хотя остальная линейка имеет VOITH. Почему? ИМХО для унификации. Унификации с ЛАЗами. Кому это нужно? Киеву.
+2
+2 / –0
15.04.2010 19:52 MSK
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Foto: 1488 · Techninis skyrius
Цитата (HAnS, 15.04.2010):
> Правительство, осуществляя закупку, не имеет права дискриминировать производителей эквивалентной техники.

Закупает то не правительство а лизинговая компания, потому богдан вполне вероятно пойдет лесом. (По правительственным закупкам)
0
+0 / –0
15.04.2010 19:58 MSK
Nuoroda
Foto: 3587
Цитата (HAnS, 15.04.2010):
> ...а определяет тендер. Которого не было. Правительство, осуществляя закупку, не имеет права дискриминировать производителей эквивалентной техники.

А жаль, что не дискриминирует! Так бы уже давно ездили на новых троллейбусах, неважно кто их призводит.
+3
+3 / –0
15.04.2010 21:23 MSK
Nuoroda
HAnS · Kijevas
Foto: 205
Цитата (Алексей Воробьев, 15.04.2010):
> А жаль, что не дискриминирует! Так бы уже давно ездили на новых троллейбусах, неважно кто их призводит.

А толку, дискриминация не способствует улучшению качества.
+2
+2 / –0
15.04.2010 22:16 MSK
Nuoroda
YariK · Kramatorskas
Foto: 203
Цитата (tavalex2007, 15.04.2010):
> Берите!
Цитата (tavalex2007, 15.04.2010):
> Я имел в виду Краматорск.

С удовольствием бы взяли. Но где взять деньги? Риторический вопрос для всех ТТУ страны.
+2
+2 / –0
15.04.2010 22:30 MSK
Nuoroda
Robin2506 · Doneckas
Foto: 8
Раз для Киева надо было в жёлтый красить! Чтоб уже полностью ЛАЗ был!))))
–4
+1 / –5
15.04.2010 22:57 MSK
Nuoroda
Игорь114 · Rivne
Foto: 1118
Цитата (Robin2506, 15.04.2010):
> Раз для Киева надо было в жёлтый красить! Чтоб уже полностью ЛАЗ был!))))

-1! Это Богдан, этот цвет это визитная карточка!!!
P.S как на меня эта луче чем ЛАЗовская окраска)
–2
+1 / –3
15.04.2010 23:03 MSK
Nuoroda
HAnS · Kijevas
Foto: 205
Цитата (Игорь114, 15.04.2010):
> Это Богдан, этот цвет это визитная карточка!!!

Это производитель в условиях рыночной экономики, и он покрасит машину так, как захочет заказчик.


Цитата (Игорь114, 15.04.2010):
> P.S как на меня эта луче чем ЛАЗовская окраска)

На вкус и цвет...
0
+1 / –1
16.04.2010 00:57 MSK
Nuoroda
Ilaidja_KHERS · Chersonas
Foto: 23
Вот бы в Херсон такой)))
–2
+0 / –2
16.04.2010 02:20 MSK
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17080 · Nuotraukų tvarkytojas
В любом случае не надо спешить.Пусть себе побегает с годик в Луцке.И не в разрывном режиме,а именно в полноценном. Там будет видно.Сколько раз и насколько серьёзно будет ломаться, чего это будет стоить.Тем более завод здесь же,в случае чего очень просто отправить назад.А в Киев его лучше не стоит.Ведь это все с целью именно заработать на Киеве.Хватит с нас ЛАЗов.Будем опять выгребать те же проблемы,что и с ними.Зачем это надо?
–1
+2 / –3
16.04.2010 20:51 MSK
Nuoroda
Lyubeznov · Maskva
Foto: 3
Жалко,что ничего Украинского троллейбусного в Москву последнее время не поступало.Хотел бы я видеть такой агрегат на улицах Москвы...
+3
+3 / –0
17.04.2010 10:53 MSK
Nuoroda
Scream · Kijevas
Nėra foto
Цитата (Lyubeznov, 16.04.2010):
> родить 2000 машин? Никак.Напоследок. У этой машины ведущие мосты ZF, хотя остальная линейка имеет VOITH. Почему? ИМХО для унификации. Унификации с ЛАЗами. Кому это нужно? Киеву.

Новые жлобы у власти у нас... может с вашими жлобами договоряться... кто его знает.
–1
+0 / –1
17.04.2010 13:53 MSK
Nuoroda
HAnS · Kijevas
Foto: 205
Цитата (tavalex2007, 16.04.2010):
> Пусть себе побегает с годик в Луцке.И не в разрывном режиме,а именно в полноценном

За чей счет?
0
+0 / –0
17.04.2010 14:30 MSK
Nuoroda
Foto: 56
По внешнему виду и компоновке салона - имхо, самая гармоничная машина СНГ.
Молодцы лучане.
0
+0 / –0
17.04.2010 14:30 MSK
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Москва не станет покупать троллейбусы мощностью 260-280 кВт, это невыгодно экономически. 180 кВт для гармошек ТролЗа и ВМЗ хватает за глаза.
0
+0 / –0
17.04.2010 16:43 MSK
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Кстати, что у него, что у ЛАЗа Е301 великовато расстояние от второго моста до узла сочленения. Это ухудшает манёвренность.
0
+0 / –0
17.04.2010 16:56 MSK
Nuoroda
Foto: 549
Цитата (Чока, 17.04.2010):
> Кстати, что у него, что у ЛАЗа Е301 великовато расстояние от второго моста до узла сочленения. Это ухудшает манёвренность.

На то и был проект Е291, вот фото: http://s004.radikal.ru/i206/1004/67/2abcaf4aaa01.jpg
0
+0 / –0
20.04.2010 18:59 MSK
Nuoroda
HAnS · Kijevas
Foto: 205
Цитата (Чока, 17.04.2010):
> Кстати, что у него, что у ЛАЗа Е301 великовато расстояние от второго моста до узла сочленения. Это ухудшает манёвренность.

Хм... на тр.ру когда-то дообсуждались до того, что вроде наооборот улучшает, ЕМнИП.
0
+0 / –0
20.04.2010 19:08 MSK
Nuoroda
ТарасБ · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Цитата (Чока, 17.04.2010):
> Кстати, что у него, что у ЛАЗа Е301 великовато расстояние от второго моста до узла сочленения. Это ухудшает манёвренность.

Чего? Вы теорему Пифагора знаете? А посчитать по ней радиус и видеть, что расстояние от 2 моста до гармохи там с минусом, можете?
Да и так очевидно, что такое решение уменьшает заметание третьего моста.

Вот что мне не нравится - больно близки 3 и 4 двери.
0
+0 / –0
20.04.2010 19:12 MSK
Nuoroda
HAnS · Kijevas
Foto: 205
Мне больше не нравится отдаленность 2 и 3....
0
+0 / –0
20.04.2010 19:14 MSK
Nuoroda
TFA · Lutsk
Foto: 5404 · Miesto redaktorius
А мне и то, и то не нравится...
0
+0 / –0
20.04.2010 21:42 MSK
Nuoroda
ТарасБ · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Цитата (HAnS, 20.04.2010):
> Мне больше не нравится отдаленность 2 и 3....

Ага. Я примерно поэтому думаю, что в гармохах двойная дверь в базе - самое то.
А вообще, может поэтому в европе любят базу тягача сократить, а базу прицепа удлинить? Некоторые любят сдвигать 2ю дверь назад, но это только усиливает перекос дверей к заду, к тому же слишком большое пространство от 1 до 2 двери, которое всё имеет выход только во 2ю дверь - ведь первую дверь (в СПБ точно) водители не открывают, а если их заставить, то они очень быстро про это забудут.
0
+0 / –0
20.04.2010 21:43 MSK
Nuoroda
ТарасБ · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Кстати, что я заметил, по сравнению с ЛАЗом, тут из-за небольшого сдвига 2 двери вперёд удалось разместить ещё один ряд сидений между мотором и 2 дверью.
0
+0 / –0
05.05.2010 16:50 MSK
Nuoroda
Foto: 7
кондишн для водителя только? Вот-вот, думают только об одном - либо о пассажирах, либо о водиле... Или кондишн на весь тролик рассчитан? Не маловат?
0
+0 / –0
05.05.2010 18:38 MSK
Nuoroda
HAnS · Kijevas
Foto: 205
Цитата (Mr Big Bear, 05.05.2010):
> кондишн для водителя только?

Только для водителя. Если заказчик захочет для пасов - будет и для них))
0
+0 / –0
05.05.2010 23:05 MSK
Nuoroda
Foto: 7
Цитата (HAnS, 05.05.2010):
>

> Только для водителя. Если заказчик захочет для пасов - будет и для них))

Дааа, у нас всегда только об чем-то одном думают - одни должны со зноя задыхаться, водила будет кайфовать :))) Насчет доп.опций, у вас есть перечень доп.опций а то на сайте Луаза нету. У него автономка есть? И кстати они делают крупную ошибку, что делают одну створку для водилы - народ на передних дверях толктись там любит очень)) - пора этот советский пережиток устранять - как вот в Троллино сделали))
0
+0 / –0
05.05.2010 23:31 MSK
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Цитата (Mr Big Bear, 05.05.2010):
> пора этот советский пережиток устранять - как вот в Троллино сделали))

Хватит уже на Троллино всех равнять. Дверь сделают такой, какой пожелает её видеть заказчик.
0
+0 / –0
06.05.2010 06:03 MSK
Nuoroda
jura2102 · Ryga
Foto: 5
Цитата (Mr Big Bear, 05.05.2010):
> И кстати они делают крупную ошибку, что делают одну створку для водилы

Да нет, не зря. Конечно, я как-то заскакивал в 24Тр вне остановки (штанги слетели, и водитель вышел их поправить. в моё оправдание - троллейбус стоял у тротуара, и попасть под колёса я не рисковал) что-бы не идти и не ждать потом 10 минут. Но я считаю что при нашем климате, кабина должна быть отдельной, но в отличие от "Phileas" - с отдельной водительской дверью в целях безопасности.


Цитата (Mr Big Bear, 05.05.2010):
> пора этот советский пережиток устранять - как вот в Троллино сделали))

Вы о чём?
http://transphoto.ru/photo/289356/
http://transphoto.ru/photo/41502/
и если присмотреться, то и тут видно: http://transphoto.ru/photo/147521/
И так на большинстве троллино в Риге.


Цитата (Чока, 05.05.2010):
> Хватит уже на Троллино всех равнять.

Именно. 24/25Тр не хуже.
А ведь есть ещё и "Неоплан", "Хесс" "Van Hool" и множество других хороших фирм. Некоторые из них наверняка даже качественнее чем "Солярис".
По дизайну... Да красивые, но лично мне "Phileas" (именно он, а не его почти полная копия - БКМ "Витовт") тоже кажется симпатичным. И он доступен как в автобусной (последовательный гибрид с ДВС на сжиженном газе) версии так и в троллейбусной.
хотя, конечно, у "соляриса" есть пече... э-э-э... Такса! :D
0
+0 / –0
06.05.2010 16:21 MSK
Nuoroda
Foto: 7
Цитата (jura2102, 06.05.2010):
> кабина должна быть отдельной

Бывают отдельные кабины, но загнутые так, чтоб обе створки были для пассажиров; и эти кабины закрытого типа. Не спешите судить. Может в целях безопасности и надо в Украине и России (увы, хулиганство не редкость), но в ЕС я думаю хулиганства в транспорте почти нету (хотя кто его знает, может и есть).
Цитата (jura2102, 06.05.2010):
> А ведь есть ещё и "Неоплан", "Хесс" "Van Hool" и множество других хороших фирм. Некоторые из них наверняка даже качественнее чем "Солярис".

Есть конечно. Хесс мне нравится тоже за мегадизайн и мегакомфорт и куча штучек вроде ЖК-телеков, автоинформатор, 2 кондишн Термо Кинг и т.п, и даже мусорники в салоне :). Хесс еще хорош за полностью дюралевый кузов. Но Солярис мне роднее :)). И потому что у них есть Такса :).
Цитата (jura2102, 06.05.2010):
> По дизайну... Да красивые, но лично мне "Phileas" (именно он, а не его почти полная копия - БКМ "Витовт") тоже кажется симпатичным. И он доступен как в автобусной (последовательный гибрид с ДВС на сжиженном газе) версии так и в троллейбусной.

Согласен, Филеас красотища, но никому не навяжешь что красиво, а что нет. Вот например я стыкался с мнениями, что Троллино некрасивый, а мой отец например считает, что Богдан Е231 не крокодил и вообще нормальный троллейбус, и я с ним согласен.

Что касательно гибрида, то я не смотрел в тех/хар Филеасов, но разве у них газобалонный ДВС, не дизельный? Это ж газобалонный + электродвигатель это ж будет круче Солярис Урбино Гибрид :)), конкретная экономия, т.к. дизель более "грязный" чем газобалонный ДВС. Но Солярис все равно ценю, потому что у них... Такса! Да еще и с цветочками на теле - типа гибрид :)))) - люблю животных...
0
+0 / –0
06.05.2010 20:27 MSK
Nuoroda
jura2102 · Ryga
Foto: 5
Цитата (Mr Big Bear, 06.05.2010):
> то касательно гибрида, то я не смотрел в тех/хар Филеасов, но разве у них газобалонный ДВС, не дизельный?

http://www.youtube.com/watch?v=StN-4xdzhz4
тут сказано "LPG", т.е. сжиженный углеродный газ - он-же "автогаз" в некоторых странах.
0
+0 / –0
11.10.2010 09:00 MSK
Nuoroda
sdkvone · Maskva
Foto: 182
Цитата (Lyubeznov, 16.04.2010):
> Жалко,что ничего Украинского троллейбусного в Москву последнее время не поступало.Хотел бы я видеть такой агрегат на улицах Москвы...

Дааа, Т901 было бы супер увидеть:)
0
+0 / –0
27.02.2011 22:16 MSK
Nuoroda
Coper · Arkangelas
Foto: 37
Цитата (Mr Big Bear, 06.05.2010):
> Бывают отдельные кабины, но загнутые так, чтоб обе створки были для пассажиров; и эти кабины закрытого типа. Не спешите судить. Может в целях безопасности и надо в Украине и России (увы, хулиганство не редкость), но в ЕС я думаю хулиганства в транспорте почти нету (хотя кто его знает, может и есть).

Да-Да, в России и на Украине прям вот каждые два часа водителей троллейбусов избивают, выручку отнимают, а уж мусором закидать это вообще как нечего делать. А в ЕС хулиганов нет(гы-гы-гы), и вообще они все там кушают радугу и пукают бабочками. Хватит чушь нести. Быдло есть и в СНГ и в ЕС и вообще везде, причем практически одинаковое количество. Причем перегородка из каленого стекла или даже пусть она будет пластиковая-фанерная, от идиотов не убережет. Просто в наших северных странах отдельная кабина необходима для того чтобы сберечь здоровье работников транспорта.
0
+2 / –2
27.02.2011 22:48 MSK
Nuoroda
SaSHOK · Čerkasai
Foto: 45
в Украине
а не на
–3
+2 / –5
27.02.2011 23:15 MSK
Nuoroda
Сергей Мурашов · Sankt Peterburgas
Foto: 2387
Цитата (Coper, 27.02.2011):
> Причем перегородка из каленого стекла ... от идиотов не убережет.

Да-да, тут триплекс нужен двухсантиметровой толщины.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.