Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Woronesch — Tram network and infrastructure
  WoroneschTram network and infrastructure
Острогожская улица
Этот остановочный павильон появился здесь сразу после закрытия трамвая

Autor: FaNkY · Woronesch           Datum: Mittwoch, 12. Mai 2010

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 13.07.2010 03:09 MSK
Aufrufe — 1202

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +89
Hikitka+1
Alexey Becker+1
Semën Kuznetsov+1
EugeJhon+1
ma_pronin+1
Юрий Боб+1
Владимир Мартынов+1
Михаил Селивёрстов+1
Хам+1
--Rusik--+1
ZIU+1
Кипарисов Станислав+1
Дмитрий Васильев+1
Дима Горбатский+1
Михаил Костров+1
Александров Николай+1
makfan+1
Блескин Михаил+1
PRO100МИХА+1
Антон Абрамов+1
Сергей Транзит+1
Dozent+1
WEST+1
Petroskoi+1
BOSS+1
Yotjeg+1
AVB+1
Bombik+1
Яков Козлов+1
Влад Заулин+1
DieX+1
KKP+1
Мамед+1
Corbulon+1
Anton+1
Пашка+1
Mettal+1
Yufit+1
IKS+1
Даниил Александров+1
FlasH+1
mkm+1
trolley+1
Sentinel+1
Alexandr Matr+1
Sasdev+1
LLirik+1
Seriy+1
Иванов Олег+1
Kosta1466+1
Santehnik+1
Simferopol+1
Антон triangel+1
Владислав Лысов+1
Артём Мальгинов+1
magic89+1
Дмитрий001+1
Алексей Разуменко+1
Иван Волков+1
RGB+1
LAEN+1
BlackCat+1
Александр Леонидович+1
sasha24+1
Пианист+1
Женяй Огонь+1
nic+1
Vic+1
Изускин Александр+1
sav2403+1
Серый+1
Jan de Vu+1
Дима Ягодкин+1
Donbass city+1
Сэм+1
Дима82+1
Т.Л.Н.+1
Снифф+1
Василий КР+1
пассат+1
Olegov+1
Александр Лексин+1
Union+1
Алексей Мякишев+1
Григоров Станислав+1
Серко+1
Сергей Федосов+1
ViktorRy+1
JaReD+1

Kameraeinstellungen

Model:SAMSUNG I8510
Date and Time:12.05.2010 16:41
Exposure Time:1/2000 sec
Aperture Value:2.603515625
ISO Speed:50
Focal Length:5.7 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 26

13.07.2010 06:31 MSK
Link
Сергей Федосов · Washington, DC
Keine Fotos
М-да... :))
+9
+10 / –1
13.07.2010 09:48 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Общественный транспорт развивается семимильными шагами.
+18
+20 / –2
13.07.2010 15:05 MSK
Link
Fotos: 186
да уж развивается...
во многих местах старые остановки поспилили, а новые уже месяц как, так и не поставили...
а где поставили - остановки поражают своей убогостью... они могут спасти только от моросящего дождичка, и то если ветра нет...
"...мы будем добиваться однообразия: сносить старые остановочные павильоны и ставить новые одинаковые..." не помню кто сказал, но по мне так уж лучше пусть они будут разные, но под ними можно спрятаться хоть людям от дождя и солнца, чем...
+12
+12 / –0
13.07.2010 15:17 MSK
Link
Женяй Огонь · Kaliningrad
Fotos: 1673
Сурово...
+3
+3 / –0
13.07.2010 17:06 MSK
Link
FaNkY · Woronesch
Fotos: 143
На остановке "5ого декабря" также на рельсах установили ост. павильон, только там новый (месяца 2), а этот просто обрезали снизу и перенесли поближе к автобусной остановке.
+4
+4 / –0
13.07.2010 19:39 MSK
Link
magic89 · Saransk
Fotos: 46
Кто-то неудачно пошутил, переставив остановку.
+1
+1 / –0
13.07.2010 20:48 MSK
Link
Fotos: 907
Пусть косой и убогий, но всё же "осиновый кол" в гроб Воронежского трамвая: что б никогда уже не воскрес! :((((((((
+8
+9 / –1
13.07.2010 21:36 MSK
Link
Студент71 · Woronesch
Fotos: 116
Цитата (Павел В. Кашин, 13.07.2010):
> Пусть косой и убогий, но всё же "осиновый кол" в гроб Воронежского трамвая: что б никогда уже не воскрес! :((((((((

:)))А что, есть надежда?
+3
+7 / –4
13.07.2010 23:31 MSK
Link
Гений · Podolsk
Fotos: 51
Цитата (Студент71, 13.07.2010):
> Цитата (Павел В. Кашин, 13.07.2010):
> > Пусть косой и убогий, но всё же "осиновый кол" в гроб Воронежского трамвая: что б никогда уже не воскрес! :((((((((
> :)))А что, есть надежда?
Пока сохраняются пути, есть ненулевая вероятность, что по ним что-то да поедет.
+2
+3 / –1
14.07.2010 00:20 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Павел В. Кашин, 13.07.2010):
> Пусть косой и убогий, но всё же "осиновый кол" в гроб Воронежского трамвая: что б никогда уже не воскрес! :((((((((

Похоже, что Вас начинает колбасить только от одного словосочетания - "Воронежский трамвай".
+2
+4 / –2
14.07.2010 01:19 MSK
Link
Dmitry Abrams · Lyssytschansk
Fotos: 1093
Плохо что всё хорошее иногда закрывают!
+3
+4 / –1
14.07.2010 07:45 MSK
Link
Fotos: 25
Цитата (Гений, 13.07.2010):
> Пока сохраняются пути, есть ненулевая вероятность, что по ним что-то да поедет.

Ага, особенно если учесть, что почти 80% сети демонтировано. Остались только отдельные изолированные куски от 1 до 4 км длиной.
+6
+6 / –0
14.07.2010 13:30 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Губин Александр, 14.07.2010):
... Остались только отдельные изолированные куски от 1 до 4 км длиной.

Ну да, вот это как раз такой кусочек, почти целиком маршрут 2А, популярный в свое время летом, да если еще прибавить давно планируемую линию до Шилова. Есть, все таки, ненулевая вероятность.
+2
+3 / –1
14.07.2010 14:38 MSK
Link
сергей п. · Woronesch
Keine Fotos
Цитата (Ness801, 14.07.2010):
> Ну да, вот это как раз такой кусочек, почти целиком маршрут 2А, популярный в свое время летом, да если еще прибавить давно планируемую линию до Шилова. Есть, все таки, ненулевая вероятность.

Интересно, как рельсы лбеспечат движение без КС и с одним неработающим вагоном?
+2
+3 / –1
14.07.2010 14:47 MSK
Link
Мудрый Каа · Woronesch
Fotos: 25
Линия "Шилово - Перхоровича" будет мегаотжигом! Правда автобусов ПАЗ 58С маршрута там как я понял пока за глаза.

Либо у нас будет СТ, либо вообще ничего не будет. Все остальное тупо не имеет смысла.
+2
+3 / –1
14.07.2010 15:12 MSK
Link
сергей п. · Woronesch
Keine Fotos
Цитата (Мудрый Каа, 14.07.2010):
> Линия "Шилово - Перхоровича" будет мегаотжигом!

Да уж! Равно как и идея троллейбусного маршрута "ВГУ - Студгородок" или движение троллейбусов по второму ярусу Северного моста.
+3
+3 / –0
14.07.2010 15:51 MSK
Link
Alexander000001 · Tscheljabinsk
Keine Fotos
Цитата (Мудрый Каа, 14.07.2010):
> Либо у нас будет СТ, либо вообще ничего не будет. Все остальное тупо не имеет смысла.

Да за[цензура]ли уже со своим СТ (простите за экспрессию, но накипело)! Российским городам нужна полноценная трамвайная система, возможно, местами со скоростными участками - но, в целом, обычная выделенная система со средней эксплуатационной скоростью при условии отсутствия пробок на дорогах максимум в полтора раза выше, чем у маршруток (конечно, в случае пробок трамвай мможет и в 5 раз быстрее маршрутки довозить)! Просто трамвайная система на выделенке с ровными рельсами и технически исправным ПС (и не обязательно поезда с кучей узлов сочленения, как в Европе, у нас СМЕ - лучший вариант, так как можно всегнда подстроиться под пассажиропоток и сцепить/расцепить некоторое количество вагонов, тем более, что узлы сочленения не так долговечны, но зато очень дороги) и большим количеством маршрутов почти на каждой линии - оптимальный вариант! Остановки в большинстве случаев должны быть примерно через 400-500 метров, не больше, но и не меньше; иногда можно делать скоростные ветки, но никаких ограждений, станций, островных платформ, и, не дай Бог, подземных участков - эти ветки могут быть на окраинах между районами, из района в промзону, сад, отдалённый жилой комплекс или пригород ,но ни в коем случае не вся система должна быть СТ!

Цитата (Мудрый Каа, 14.07.2010):
> тупо не имеет смысла.

1) возможность сцеплять/расцеплять поезда в зависимости от пассажиропотока
2) относительно лёгкая возможность организовать выделенные линии
3) несколько бОльшая эксплуатационная скорость, чем у автобуса/троллейбуса (но не до безумия, хотите бешеной скорости - стройте метро или городскую электричку)
4) экология и меньший шум
5) экономичность
А вот система 100% СТ какой смысл имеет? Её строительство стоит денег, почти соразмерных со строительством метро (даже и без подземных участков), она будет сильно мешаться в городе (буде "разрывать" город как ЖД), а вот её функциональность будет очень и очень ограничена! Единственный повод строить СТ - попиариться и "освоить" побольше средств, только вот, когда построят, выяснится, что он удобен кому-то где-то, но это не более 20% пассажироперевозок; обычный городской трамвай может на себя взять до 50-70% первозок при меньших затратах; СТ не окупится НИКОГДА!
+4
+4 / –0
14.07.2010 16:28 MSK
Link
SerDoc · Woronesch
Keine Fotos
Цитата (Alexander000001, 14.07.2010):
> но никаких ограждений, станций, островных платформ, и, не дай Бог, подземных участков
тогда как по-вашему можно организовать трамвайное движение у нас на Московском проспекте-Плехановской,которые являлись связующим звеном всей системы?! верни туда трамвай, отними 2 полосы и этот участок будет в коллапсе с утра до ночи! а всю систему СТ делать не обязательно
Цитата (Alexander000001, 14.07.2010):
> СТ не окупится НИКОГДА!

в Волгограде что-то никто не жалуется, тем более если было б не выгодно, давно прикрыли!
0
+0 / –0
14.07.2010 19:38 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Мудрый Каа, 14.07.2010):
> Либо у нас будет СТ, либо вообще ничего не будет. Все остальное тупо не имеет смысла.

Широка душа русского человека; не хотим жить в лачугах, давай дворцы - а среднее не приемлем, не хотим трамвая на совмещенном полотне, нам только СТ или метро, с умными физиями рассуждаем о постиндустриальном обществе, а, похоже, у нас уже нет не только индустриального, но и аграрного.
+2
+2 / –0
14.07.2010 21:17 MSK
Link
Fotos: 907
Цитата (SerDoc, 14.07.2010):
> тогда как по-вашему можно организовать трамвайное движение у нас на Московском проспекте-Плехановской

А я бы вот по турецко-европейскому варианту и организовал бы! А именно:
1. Отнял бы те самые две полосы у частников и ГАЗловозов! И когда те БУДУТ СТОЯТЬ В ЕЩЁ БОЛЬШЕМ КОЛЛАПСЕ трамвай будет пролетать мимо этих уродов со свистом! Что тогда, глядя на такую НЕРЕАЛЬНУЮ картину, будет выбирать среднестатическое налогооблагаемое быдло, типо нас с Вами? А? Другой вопрос: допустит ли такую картину местное властьжополижащее ГАЗлолобби?
Значит, (как это ни противно!) ГАЗлолобби надо переориентировать на новыя горiзонты! Объяснив при этом тупость продолжения развтия темы ГАЗловозов и перспективность (пусть и частного), НО ТРАМВАЯ!
2 - (...) дальше основываемся на опыте СОВРЕМННОЙ и ЦИВИЛИЗОВАННОЙ Европы! (Сказка, конечно, но вдруг!?)
Ну И? (В смысле: какие будут мнения?)
+3
+4 / –1
14.07.2010 21:19 MSK
Link
Fotos: 907
Цитата (Ness801, 14.07.2010):
> а, похоже, у нас уже нет не только индустриального, но и аграрного.

АБСОЛЮТНО ВЕРНО! "За МКАДом жизни нет!" И лично мне это страшно. Страшно от безысходности что-либо изменить в этом порочном мире. УВЫ! :((((((((((
+2
+3 / –1
14.07.2010 22:03 MSK
Link
сергей п. · Woronesch
Keine Fotos
Цитата (Павел В. Кашин, 14.07.2010):
> Отнял бы те самые две полосы у частников и ГАЗловозов! И когда те БУДУТ СТОЯТЬ В ЕЩЁ БОЛЬШЕМ КОЛЛАПСЕ трамвай будет пролетать мимо этих уродов со свистом! Что тогда, глядя на такую НЕРЕАЛЬНУЮ картину, будет выбирать среднестатическое налогооблагаемое быдло, типо нас с Вами?

И тогда переселим все население (быдло по-вашему) в один район. Потому как даже в лучшие времена трамвай обслуживал 3 микрорайона по направлению с Московского пр-та в Северный. И даже тогда для качественного обслуживания населения ходили и автобусы, и троллейбусы. Понимаю, Павел - Вы стратег, а не тактик, но все же транспорт для людей, а не люди для транспорта.
+2
+2 / –0
15.07.2010 12:39 MSK
Link
SerDoc · Woronesch
Keine Fotos
Цитата (Павел В. Кашин, 14.07.2010):
> Отнял бы те самые две полосы у частников и ГАЗловозов!

еще 2 отнимают припаркованные авто и остается целая одна полоса для движения по самой загруженной артерии города,)которая и так уже стоит!проблема пробок не только в казелях и пазиках,а в большом количестве личного транспорта!я тольк за возврат трамвая в город,но его появление на МП и Плехановской это что-то на грани фантастики,так же как и строительство подземного участка на этом районе,хотя другого выхода я не вижу
Цитата (Павел В. Кашин, 14.07.2010):
> дальше основываемся на опыте СОВРЕМННОЙ и ЦИВИЛИЗОВАННОЙ Европы

забудьте вы про Европу-их опыт к нам придет через 30-40 лет
+3
+3 / –0
15.07.2010 18:11 MSK
Link
Alexander000001 · Tscheljabinsk
Keine Fotos
На самом деле, убрать надо только маршрутки (даже автобусы и троллейбусы можно не убирать), а перегруженность улицы решается банально - строитя скоростная трасса-дублёр частично проходящая по эстакадам - весь личный транспорт уходит туда и на троллейбусы и двух полос вполне хватит! Согласен, что дорого, но единственная дешёвая альтернатива - закрыть город вообще для л/а, что вызовет, мягко говоря, немало претензий

Цитата (SerDoc, 14.07.2010):
> в Волгограде что-то никто не жалуется, тем более если было б не выгодно, давно прикрыли!

А, думаете, зря в Волгограде клянчат деньги у Москвы на вторую очередь? Было бы прибвльно - горэлектротранс построил бы эту вторую очередь на свою прибыль, но просто СТ там едва сводит концы с концами!
0
+1 / –1
15.07.2010 18:25 MSK
Link
сергей п. · Woronesch
Keine Fotos
Цитата (Alexander000001, 15.07.2010):
> перегруженность улицы решается банально - строитя скоростная трасса-дублёр частично проходящая по эстакадам - весь личный транспорт уходит туда и на троллейбусы и двух полос вполне хватит! Согласен, что дорого, но единственная дешёвая альтернатива

Вы правы, но в Воронеже в виду специфики застройки это по-просту нереально - и дело не в деньгах. Просто участок, который наиболее загружен проходит через полностью застроенный жилой район и в добавок, внутри жилого района -пром.зона с ж/д путями и путепроводами (ТМП, ЭлектроСигнал, З-д Коминтерна). В противном случае планы по созданию транспортной развязки давно хотя бы на бумаге появились.
+3
+3 / –0
15.07.2010 23:26 MSK
Link
Fotos: 907
Цитата (SerDoc, 15.07.2010):
> забудьте вы про Европу-их опыт к нам придет через 30-40 лет

Вы меня не очень поняли, слишком буквально... Жаль!
+1
+2 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..