TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Vilnius, BKM 420030 “Vitovt” № 1137
  Vilnius BKM 420030 “Vitovt” № 1137  —  Marsruut 4
Savanorių prospektas

Autor: Mettal · Vilnius           Kuupäev: 14 juuli 2010 a., kolmapäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Avaldatud 14.07.2010 20:54 MSK
Vaatamisi — 2561

Detailne info

Hääletamine

Reiting: +118
PeTr07+1
g.zht+1
LTransit+1
Штык+1
sSnaiperis+1
Михаил Чукалов+1
Макс кондуктор+1
Головизин Сергей+1
Артур Челомбиев+1
Илья Болилый+1
Karol95+1
Дальнобойщик+1
atto+1
Olgerd+1
Dима66+1
mihailv3990+1
Щукин Д.+1
BOSS+1
misa+1
Pro-man+1
Corbulon+1
KronAV+1
Андрей Захаров+1
Petroskoi+1
Сергей Сергеев+1
nik0352+1
Сергей Крылов+1
Антон Абрамов+1
Sasdev+1
Евгений Гура+1
Григоров Станислав+1
Jan de Vu+1
Union+1
Anatoly+1
Илюха_ЛэП+1
krapachino+1
Сергей Федосов+1
Ищенко Никита+1
Олег Сывороткин+1
Vlad Kuptsov+1
Транспортник+1
FlasH+1
Vitas+1
Kostja+1
Юрий А.+1
Serj+1
Silvish+1
Bombik+1
Rodion Petroff+1
Palmer+1
Shara 007+1
Yotjeg+1
WEST+1
Oleja-kid+1
DeF+1
Sturm+1
Колобок+1
shatend+1
Лагутин И.Б.+1
LAEN+1
Артур+1
Vladimir(Orenburg)+1
Станислав Слепухин+1
Александр GUSb+1
КПётр+1
Dozent+1
andrey92+1
Sentinel+1
Grodnoman+1
Сэм+1
SaSHOK+1
Сергей Валерьевич+1
Семен Семеныч+1
Aztec+1
Сергей_Мурманск+1
Ivaner+1
Simferopol+1
Кирилл Ефимов+1
3142+1
Дмитрий Яловой+1
Александров Николай+1
Дмитрий Апельсинов+1
Роман-Стефаний+1
A. V.+1
Денис Рогов+1
СтаС+1
Serega MGT+1
Andruschka1985+1
Nicolas+1
McFly+1
ЁжикНН+1
Michal Isakov+1
Александр Рябов+1
робот+1
Александр Леонидович+1
UmbrellaMoon+1
STAS-201+1
пассат+1
Patriot+1
Бараш Алексей+1
Изускин Александр+1
ASG+1
mixkol+1
Viewer+1
tavalex2007+1
nic+1
Влад Заулин+1
gonshik707+1
Алексей Мякишев+1
Никита Новиков+1
Евгений Краснный+1
KILLER-212+1
femida-msk+1
Леха.+1
KNS+1
IKS+1
Дима82+1
Дмитрий Кояш+1

Vilnius, BKM 420030 “Vitovt” № 1137

Depoo/park:Antakalnio transporto departamentas
Riiklik number:92769 BG
Alates:06.2010
Mudel:BKM 420030 “Vitovt”
Valmistatud:2009
Tehase number:1
VIN:Y3J42003090000001
Hetkeseis:Ümberregistreeritud/edasi antud linna siseselt (08.2010) Maha kantud
Otstarve:Liinisõiduk
Märkus:2010 ex Ashgabat, б/н. 08.2010 to Viršuliškių TD, 2137; 12.2010 to Homiel, б/н; 02.03.2011 to Kaliningrad, 401
Калининград:
Поступил 02.03.2011
10 марта 2011 года первый день на линии
Презентация машины 10 марта 2011 года Фоторепортаж Новый Калининград.Ru
В троллейбусе имеется бесплатный wi-fi интернет.
2018. Полетели мозги, установлены (Чешские), информация от водителя троллейбуса.
11.2018. Возобновление работы на линии.
12.2018. Снова стоит в депо не рабочим.
05.2018. Возобновление работы на линии.
07.2020. Поломка троллейбуса. Стоит в депо не рабочим.
09.2020. Возобновление работы на линии.

Гомель:
Проходил опытную эксплуатацию на маршруте №16 с 15.12.2010 в течение трёх недель. Позже был отправлен на завод.

Вильнюс:
06.2010-12.07.2010 простой в 1 парке
c 12.07.2010 — 4 маршрут
с 19.07.2010 — 6 маршрут
с 26.07.2010 — 2 маршрут
02-03.08.2010 обкатка во 2 парке
с 04.08.2010 — 7 маршрут
с 09.08.2010 — 19 маршрут
с 16.08.2010 — 16 маршрут

Pildifaili teave

Model:DMC-FX30
Date and Time:14.07.2010 13:58
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:4.6 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 46

15.07.2010 12:06 MSK
Link
ЁжикНН · Nižni Novgorod
Fotosid: 132
Почему задние кожухи открыты?
0
+1 / –1
15.07.2010 14:57 MSK
Link
Fotosid: 502
Из-за жары видимо.
Тучи... Наверно парит перед дождём.
+3
+4 / –1
15.07.2010 15:48 MSK
Link
Fotosid: 7
Цитата (ЁжикНН, 15.07.2010):
>

> Почему задние кожухи открыты?

Во Львове троллейбусы (ЛАЗ Е183) тоже ездят с открытыми моторными отсеками - чтобы двигатель лучше охлаждался в жаркую погоду.
+1
+2 / –1
15.07.2010 19:37 MSK
Link
Симферополец · Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta)
Fotod puuduvad
Богдан T 701.15 закупили бы лучше...
–6
+4 / –10
15.07.2010 20:07 MSK
Link
eric · Moskva
Fotosid: 9
Самое интересное, что только в Литве троллейбусы ставят на учет
+2
+2 / –0
15.07.2010 21:02 MSK
Link
TTT · Riia
Fotosid: 24
Ну и ж*па! Жо*а та какая! :) (с) Саймон, "Жмурки"
–3
+3 / –6
15.07.2010 22:05 MSK
Link
Колобок · Nižni Novgorod
Fotosid: 224
Цитата (Mr Big Bear, 15.07.2010):
> ездят с открытыми моторными отсеками - чтобы двигатель лучше охлаждался в жаркую погоду.

Может это про автобусы?
0
+1 / –1
16.07.2010 00:59 MSK
Link
Bombik · Vitsebsk
Fotosid: 321
Цитата (Колобок, 15.07.2010):
> Может это про автобусы?

Может быть и про троллейбусы
+1
+1 / –0
16.07.2010 10:56 MSK
Link
Fotosid: 7
Цитата (Колобок, 15.07.2010):
>

> Может это про автобусы?

А электродвигатель охлаждать не надо? Надо. Во Львове ЛАЗ Е183 и иногда Богдан Т601 ездят с открытыми моторными отсеками в жару, чтоб мотор лучше охлаждался.
+1
+1 / –0
16.07.2010 17:11 MSK
Link
Володя · Moskva
Fotosid: 1
Цитата (Mr Big Bear, 16.07.2010):
> А электродвигатель охлаждать не надо?

Ваши Лазы и Богданы ездят с открытыми "моторными" отсеками только потому, что кто-то не подумал об охлаждении электроники. Тяговому двигателю с самовентиляцией достаточно того воздуха, который есть вокруг него.
0
+0 / –0
16.07.2010 17:33 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
Цитата (Володя, 16.07.2010):
> Ваши Лазы и Богданы ездят с открытыми "моторными" отсеками только потому, что кто-то не подумал об охлаждении электроники. Тяговому двигателю с самовентиляцией достаточно того воздуха, который есть вокруг него.

А наши Мегаполисы и ВМЗ разве не ездят с открытыми отсеками?
0
+0 / –0
16.07.2010 18:29 MSK
Link
Володя · Moskva
Fotosid: 1
Ездят, но зачем? Компрессор перегревается? Там же в Мегаполисе только компрессор. А доступа к ТЭДу из отсека сзади у Меги нет. К тому же, приоткрытый отсек у меги на охлаждение компрессора сильно не повлияет...
0
+0 / –0
16.07.2010 18:37 MSK
Link
Vitas · Vitsebsk
Fotosid: 42
НОрмальные фото тролла,на вкус и цвет для каждого что-то лучше другого,сколько можно собачиться,да говорить что Лазы,Богданы круче....
Имейте хоть чуточку достоинства не обсирать,паралельно дав рекламу производителям своего государства!В каждом ТС есть что -то своё хорошее:) и свои поклонники.
0
+1 / –1
16.07.2010 19:40 MSK
Link
jura2102 · Riia
Fotosid: 5
Цитата (eric, 15.07.2010):
> только в Литве троллейбусы ставят на учет

не только. В мире достаточно много стран, в которых на троллейбус вешают гос-номера.
0
+0 / –0
16.07.2010 20:25 MSK
Link
Fotosid: 7
Цитата (Володя, 16.07.2010):
> Компрессор перегревается?

Насчет компрессора, я вот убей не знаю, для чего он точно нужен в троллейбусе. Он нужен для охлаждения двигателя вроде, если нет то для какой цели ему нагнетать воздух?
0
+0 / –0
16.07.2010 20:26 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotosid: 4092
А двери, а подвеска?
0
+0 / –0
16.07.2010 20:30 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt-Peterburg
Fotosid: 1619
+ пневмотормоза и, возможно, пневмоштангоуловители.
0
+0 / –0
16.07.2010 20:41 MSK
Link
Fotosid: 7
Да я понимаю насчет дверей и подвески, он для охлаждения двигателя нужен?
+1
+1 / –0
16.07.2010 22:20 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
Цитата (Mr Big Bear, 16.07.2010):
> Да я понимаю насчет дверей и подвески, он для охлаждения двигателя нужен?

Ну вот чё ты тупишь? Для какого нафиг охлаждения двигателя? Нет у троллейбусного двигателя жидкостного охлаждение, а если б и было, то там не компрессор был бы, а насос. Основные функции компрессора: тормоза и подвеска. Дополнительными могут быть двери, штангоуловители и всё, что фантазия конструкторов предусмотрит.
–1
+1 / –2
16.07.2010 22:39 MSK
Link
Fotosid: 7
Цитата (Чока, 16.07.2010):
>

> Ну вот чё ты тупишь?

Чока, я не туплю, я не очень-то тупой, просто не все мне знать дано.
Цитата (Чока, 16.07.2010):
> Основные функции компрессора: тормоза и подвеска

Это я и так знаю.

А про охлаждение двигателя мне моя тетка сказала, она типа физик. Вот и спрашиваю, что нельзя?
+1
+1 / –0
16.07.2010 22:53 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
Цитата (Mr Big Bear, 16.07.2010):
> Чока, я не туплю, я не очень-то тупой, просто не все мне знать дано.

А я и не говорю, что тупой) Только каким образом тётка предлагает охлаждать двигатель с помощью компрессора? По принципу холодильника что ли? Ну это ж жесть будет, а не конструкция.

Цитата (Mr Big Bear, 16.07.2010):
> А про охлаждение двигателя мне моя тетка сказала, она типа физик. Вот и спрашиваю, что нельзя?

Так ведь спросил, тебе ответили, а ты снова спрашиваешь. Компрессор на троллейбусе наоборот сам нагревается, в жару чуть ли не его надо дополнительно охлаждать, особенно, если троллейбус в пробках стоит.
–1
+0 / –1
17.07.2010 00:02 MSK
Link
Vitas · Vitsebsk
Fotosid: 42
Компрессор есть устройство питаемое эл.двигателем вырабатывает воздух с помощью движения поршней,воздухом наполняется же все агрегаты :пневмоподушки подвески,двери,тормозная системма,и не для какого охлаждения он не служит:)
0
+0 / –0
17.07.2010 01:23 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
Цитата (Vitas, 17.07.2010):
>
> Компрессор есть устройство питаемое эл.двигателем вырабатывает воздух с помощью движения поршней

Я сейчас съязвлю, но это ж нам тогда зачем леса на Земле нужны и растения вообще? У нас же компрессор воздух вырабатывает)))) Да даже не так, компрессор-то получается атмосферу Земли увеличивает))) А на самом деле он служит только для сжатия уже существующего воздуха, никакого вырабатывания.
0
+2 / –2
17.07.2010 02:11 MSK
Link
Alexander000001 · Tšeljabinsk
Fotod puuduvad
У БКМа что, цех по производству салатовой краски? Или на лакокрасочном заводе в Минске именно салатовая не раскупается и её надо куда-то девать? Ну не идёт троллейбусу эта окраска - ну даже не то, чтобы совсем не шла, но не видно его особенностей,отличий - эта краска его унифицирует с другими троллейбусами, а не подчёркивает особенности дизайна!
0
+0 / –0
17.07.2010 11:22 MSK
Link
Fotosid: 7
Цитата (Чока, 17.07.2010):
> сжатия

от английского compression - сжатие, он не воздухогенератор.
0
+0 / –0
17.07.2010 11:27 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotosid: 4092
Это всего лишь отсутствие вкуса у Минского начальства. Где-то с 2006 года начался дурдом по перекраске всех автобусов в зелёный, тролей в салат. В итоге заводы уже всем продают в Минской стандартной. Ну автобусы ещё более менее раскрашивают, а троллейбусы вот. Хорошо хоть Москва и Питер подумали головой, заказать не капусту. Ну и Белград.
Хочется думать, что при новом мэре Минска что-то измениться.
0
+0 / –0
17.07.2010 12:02 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
Цитата (IKS, 17.07.2010):
> Хорошо хоть Москва и Питер подумали головой, заказать не капусту. Ну и Белград.

Преувеличиваешь, Белкоммунмаш кому угодно любую окраску сделает. Аргентина хочет красных - ей красные, Томск хочет кремовых - ему кремовые. Салатовые идут по умолчанию, что логично при том, что салатовых заказывают больше всего. А так всё от города зависит.
+1
+1 / –0
17.07.2010 19:55 MSK
Link
bookwar79 · Volgograd
Fotod puuduvad
Честно говоря, не понимаю тех, кто ругает этот троллейбус.
Хорошая машина (для сегодняшнего уровня бывш СССР) СРЕДНЕЙ вместимости, с удобной кабиной и интересным дизайном.
А тут к нему некоторые пытаются применить те же требования по салону, как к наследникам ЗИУ. Это машина ДРУГОГО класса.
Нужна она Вильнюсу или нет - это другой вопрос. Ответ на него можно дать только изучив пассажиропоток...
Ну а цвет... "на вкус и цвет фломастеры разные" (цитата)

Я думаю, троллейбусы такого класса могли бы себя показать например в Крыму на межгороде.

Вопрос к минчанам и вильнюсцам. Фото тормозных механизмов можно сделать? Хотя бы просто заднее колесо со внутренней стороны?
0
+0 / –0
17.07.2010 21:13 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt-Peterburg
Fotosid: 2387
Цитата (bookwar79, 17.07.2010):
> Хорошая машина СРЕДНЕЙ вместимости

Для троллейбуса это самое обидное оскорбление. Фактически вы назвали Витовт рогатым ПАЗиком.
0
+0 / –0
17.07.2010 21:14 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotosid: 4092
ЛАЗиком, он же на 78 человек.
0
+0 / –0
17.07.2010 21:15 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt-Peterburg
Fotosid: 2387
Так он и не средней, а большой вместимости.
+1
+1 / –0
17.07.2010 22:29 MSK
Link
Fotosid: 7
Цитата (IKS, 17.07.2010):
>

> ЛАЗиком, он же на 78 человек.

Если точно, то если вы про ЛАЗ-695 то на 60. Но все ЛАЗы попрошу не обижать. А из ЛАЗ-595 делали троллейбус. Если надо, могу про него побольше рассказать.
0
+0 / –0
17.07.2010 22:39 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotosid: 4092
Ну у нас в ЛАЗ-695 влезало явно больше 60 :)) Почти как в Ик-260
0
+0 / –0
17.07.2010 22:41 MSK
Link
str · Sankt-Peterburg
Fotosid: 24
...если не больше. из 57 попы торчали постоянно
0
+0 / –0
17.07.2010 23:33 MSK
Link
Fotosid: 7
В львовских 695 много почему-то людей не ездило, и они вполне комфортабельные, особенно зимой сзади, я был бы рад если б эти желтые быдловозы на 695 поменяли.
Цитата (IKS, 17.07.2010):
> Ик-260

Вот не знаю, во Львове этих Икарусов не было много.
0
+0 / –0
17.07.2010 23:41 MSK
Link
bookwar79 · Volgograd
Fotod puuduvad
Цитата (Mr Big Bear, 17.07.2010):
> А из ЛАЗ-595 делали троллейбус. Если надо, могу про него побольше рассказать.

Надо. Давайте найдем фото такого агрегата и под ним продолжим.

Цитата (Сергей Мурашов, 17.07.2010):
> Фактически вы назвали Витовт рогатым ПАЗиком.

Сейчас ЕМНИП ПАЗ-3204, 3205, 672 считаются малой вместимостью, а ГАЗ-2705 и его выродки - особо малыми, наряду с УАЗ, редкосохранными РАФ и подобным размером.
0
+0 / –0
17.07.2010 23:53 MSK
Link
Fotosid: 7
Цитата (bookwar79, 17.07.2010):
> Надо. Давайте найдем фото такого агрегата и под ним продолжим.

Хорошо, вот фото.http://www.bus2.ru/images/photo/img-1181.jpg; http://transphoto.ru/photo/268903/
0
+0 / –0
18.07.2010 21:37 MSK
Link
Vitas · Vitsebsk
Fotosid: 42
Какие мы грамотные и идеальные,нечего цеплятся к словам,естественно компрессор не вырабатывает воздух а нагнетает в системму,не будьте детьми:)следите за своими высказываниями...
0
+0 / –0
19.07.2010 00:56 MSK
Link
Alexander000001 · Tšeljabinsk
Fotod puuduvad
Цитата (Сергей Мурашов, 17.07.2010):
> Для троллейбуса это самое обидное оскорбление. Фактически вы назвали Витовт рогатым ПАЗиком.

Нет, ПАЗик - это нечто высокопольное с узкими неудобными сидениями и жёсткой подвеской, а даже и малой и средней вместимости бывают нормальные автобусы! Можете его назвать "рогатым КАвЗ-4239" или "Рогатой Авророй" - ничего плохого в СВ нет, если соответствующий пассажиропоток! Тем более, что у Богдана тоже есть троллейбус средней вместимости: http://transphoto.ru/photo/282155/
78 человек - это ещё СВ, БВ начинается от 90 человек, ОБВ от 125 человек, а до 50 человек - это вообще МВ. А вот на Крымской трассе вообще надо было этот испытать, предварительно воткнув туда сидения от междугородников - вполне приемлемый двухдверник под максимум сидячки
0
+0 / –0
19.07.2010 16:03 MSK
Link
Fotosid: 7
Цитата (Alexander000001, 19.07.2010):
> Тем более, что у Богдана тоже есть троллейбус средней вместимости: http://transphoto.ru/photo/282155/

Ошибаетесь, Богдан Т601.11 большой вместимости - 100 человек http://www.luaz.com/pr_trolleybuses.php?pr=15&PHPSESSID=hk95qj6q3ke6ner2tql24snbu7#t смотрите техническую характеристику.
0
+0 / –0
02.08.2010 13:06 MSK
Link
DimonS · Moskva
Fotosid: 5
Вообще-то эта классификация ведется по длине
0
+0 / –0
02.08.2010 16:44 MSK
Link
KronAV · Rubtsovsk
Fotosid: 548
И всё-таки дизайн "задницы" этой модели белорусам надо изменить - совсем невзрачная, а при открытых отсеках лестница стринги напоминает.
0
+0 / –0
03.08.2010 00:25 MSK
Link
Fotosid: 46
Это номер временной регистрации? Обычно постоянные номера идут в черно-белой гамме.
А когда и кому пришла в голову мысль о крупных шрифтом номерах на троллейбусах? Вильнюс своего рода раритет в этом плане. И почему Шкода имея отличный троллейбус, делала маленький маршрутоуказатель?
0
+0 / –0
03.08.2010 16:07 MSK
Link
Mettal · Vilnius
Fotosid: 2349 · Saidi tõlkimine (LT)
Да, временный. А остальных вопросов понять невозможно, так как непонятно о чем идет речь.
0
+0 / –0
03.08.2010 19:39 MSK
Link
Fotosid: 46
Согласен:есть сумбурность в вопросах.А вопрос вот какой- был в Вильнюсе не один раз, и всегда удивлялся: как догадались впереди указывать номер мар маршрута большой табличкой? У нас те же Шкоды, но с родными указателями маршрутов.Пока что-нибудь увидишь, троллейбус проскакивает мимо.Интересно, почему чехи такое делали? Заранее благодарю за ответ
0
+0 / –0
04.08.2010 15:17 MSK
Link
Mettal · Vilnius
Fotosid: 2349 · Saidi tõlkimine (LT)
Раньше в Вильнюсе, как и в Каунасе таблички были снаружи. Теперь - в кабине водителя. Думаю это для удобства пассажиров, чтоб они видели, что за маршрут. Такой порядок есть уже давно - с советских времён.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.