Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Dnipro, ZiU-682G-016 (018) # 1142
  DniproZiU-682G-016 (018) # 1142 
Тролейбусне депо № 1
Проходит средний ремонт

Author: Борис Кораблёв · Dnipro           Date: Monday, August 16, 2010

Statistics

Published 26.08.2010 22:11 MSK
Views — 1233

Detailed info

Dnipro, ZiU-682G-016 (018) # 1142

Operator/Facility:Trolleybus depot #1
Model:ZiU-682G-016 (018)
Built:2006
Serial number:8741
VIN:XTU682Г0М60008741
Current state:In operation
Purpose:Passenger vehicle
СР 07-10.2010
КР(ВРМ) 09-12.2015

Camera Settings

Model:
Copyright Information:COPYRIGHT, 2007
Date and Time:16.08.2010 13:11
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:3
ISO Speed:200
Focal Length:6.3 mm
Show all EXIF tags

Comments · 49

27.08.2010 10:10 MSK
Link
Никитос · Dnipro
Photos: 18
Переобшили, да? Ато что-то швы стали видны...

Но при этом выглядит, на мой взгляд, довольно качественно! Вообще первое депо поднимается и поднимается. Приятно.

Кто стоит за всем этим?
+1
+3 / –2
27.08.2010 11:13 MSK
Link
Photos: 1477
Боже! Ник, ну какой "переобшили" при среднем-то ремонте? Тем более машина 2006 г.в. с каких пирогов её переобшивать, когда у нас даже машины (имею ввиду ЗиУ)конца 80-х начала 90-х не переобшивают? Разве что 2957 сейчас латают.
+2
+3 / –1
27.08.2010 11:43 MSK
Link
Photos: 3025
Цитата (Борис Кораблёв, 27.08.2010):
> Ник, ну какой "переобшили" при среднем-то ремонте?

Возможно я и не прав, но по моему при СР могут поменять обшивку, может не полностью, но хотя бы частично. Другое дело куда же менять, если машина 2006 г.в. ?
+3
+4 / –1
27.08.2010 23:36 MSK
Link
Никитос · Dnipro
Photos: 18
Слушай, Боря, вот какого ты меня тупишь?! Минуса эти дибильные снова.

Я просто задал вопрос, ничего не утверждая!!! Что в этом такого? Ну не переобшивали так не переобшивали. Просто ответить нельзя?!
+1
+3 / –2
28.08.2010 00:01 MSK
Link
timoffey · Dnipro
Photos: 998
Цитата (Борис Кораблёв, 27.08.2010):
> с каких пирогов её переобшивать

А что тогда с кузовом???
+2
+3 / –1
28.08.2010 00:03 MSK
Link
Photos: 3655 · Local editor
На этой машине полностью новое железо!!!
+5
+5 / –0
28.08.2010 00:07 MSK
Link
timoffey · Dnipro
Photos: 998
Не хотят "упустить" или водила хозяйственный?
0
+1 / –1
28.08.2010 00:08 MSK
Link
TFA · Lutsk
Photos: 5404
Сгнил так??
+3
+3 / –0
28.08.2010 00:12 MSK
Link
Photos: 3655 · Local editor
Да,это же ЗиУ!!!
0
+2 / –2
28.08.2010 00:22 MSK
Link
timoffey · Dnipro
Photos: 998
Хорошо гниюттт?
0
+1 / –1
28.08.2010 09:53 MSK
Link
Photos: 536
Боря,а 1530 не снял ?
0
+1 / –1
28.08.2010 13:53 MSK
Link
Никитос · Dnipro
Photos: 18
Цитата (АндрейС, 28.08.2010):
> На этой машине полностью новое железо!!!

Таки правдива оказалась моя догадка. )))

Цитата (timoffey, 28.08.2010):
> Не хотят "упустить" или водила хозяйственный?

Видимо, научены опытом с 1140. Видели колёсные арки, места около молдингов, справа особенно?

Цитата (АндрейС, 28.08.2010):
> это же ЗиУ!!!

А за счёт чего ЗиУ сильнее ЮМЗ гниют?
0
+0 / –0
28.08.2010 14:24 MSK
Link
TFA · Lutsk
Photos: 5404
Цитата (АндрейС, 28.08.2010):
> Да,это же ЗиУ!!!

У нас ЗиУ 2006 г. вполне нормальный: http://transphoto.ru/photo/315214/
0
+0 / –0
28.08.2010 14:25 MSK
Link
Photos: 2790
Цитата (Никитос, 28.08.2010):
> А за счёт чего ЗиУ сильнее ЮМЗ гниют?

За счет того, что они ЗиУ :)
–5
+1 / –6
28.08.2010 19:54 MSK
Link
Photos: 1477
Цитата (АлекSандр, 28.08.2010):
> Боря,а 1530 не снял ?

Нет

Вообще-то дико! Переобшивать машину 2006 г.в., в то время когда ПС 90-х годов этого дождаться не может, а тут 4-ре года и на тебе...А как же гарантийный срок службы 12-15 лет?
+3
+3 / –0
28.08.2010 20:27 MSK
Link
Photos: 536
Цитата (Борис Кораблёв, 28.08.2010):
> Вообще-то дико! Переобшивать машину 2006 г.в., в то время когда ПС 90-х годов этого дождаться не может

Думаю что 1136,1998,1112,1016 переобшивали при СР
0
+0 / –0
28.08.2010 23:51 MSK
Link
Photos: 3655 · Local editor
Цитата (Борис Кораблёв, 28.08.2010):
> Вообще-то дико! Переобшивать машину 2006 г.в.

Боря! Ты думаешь,что если бы на этой машине было нормальное железо,то его кто нибудь трогал????

Цитата (АлекSандр, 28.08.2010):
> Думаю что 1136,1998,1112,1016 переобшивали при СР

1136 на СР не была,1998 - обшивку не трогали,1112 и 1016 - частично заменили...

Цитата (Борис Кораблёв, 28.08.2010):
> гарантийный срок службы 12-15 лет?

Откуда ты это взял???
0
+0 / –0
29.08.2010 00:09 MSK
Link
Photos: 1477
Цитата (АндрейС, 28.08.2010):
> Откуда ты это взял???

http://tr-dnepr.at.ua/publ/trollejbusy/osnovnye_tekhnicheskie_kharakteristiki_trollejbusov/2-1-0-12
0
+0 / –0
29.08.2010 00:14 MSK
Link
Photos: 3025
Боря, не путай срок службы и гарантию:)
0
+0 / –0
29.08.2010 00:27 MSK
Link
Photos: 1477
По ссылке в таблице указан срок службы 12-15 лет, я думаю, что обшивка если не 12-15, то лет 10 должна продержаться...
0
+0 / –0
29.08.2010 00:46 MSK
Link
TFA · Lutsk
Photos: 5404
Не, ну реально рановато обшивку поменяли... Тем более, если смотреть предыдущие фото дэвайса, то он вполне нормальный был, обшивка нигде не сгнила.
0
+0 / –0
29.08.2010 01:29 MSK
Link
Photos: 1477
Поторопились однако ;)
0
+1 / –1
29.08.2010 11:50 MSK
Link
Photos: 3655 · Local editor
Цитата (Борис Кораблёв, 29.08.2010):
> я думаю, что обшивка

Подлежит замене через 300 тыс.км. пробега
+1
+1 / –0
29.08.2010 13:34 MSK
Link
Никитос · Dnipro
Photos: 18
Цитата (Денис Кутасевич, 28.08.2010):
> Цитата (Никитос, 28.08.2010):
> > А за счёт чего ЗиУ сильнее ЮМЗ гниют?
>
> За счет того, что они ЗиУ :)

Как остроумно, обалдеть можно!!! Т.е. если на ЮМЗ повесить эмблемку ЗиУ, то он тоже станет сильно гнить? Бред полнейший.

Серьёзно - чего так? Климат, марка/качество метала? Я не сильно в данном аспекте разбираюсь.

Цитата (TFA, 29.08.2010):
> Не, ну реально рановато обшивку поменяли...

Причина, видимо, была, раз поменяли. Лучше так, чем коррозия доберётся до рамы и начнёт конструкция потихоньку "таять".
+1
+1 / –0
29.08.2010 13:43 MSK
Link
TFA · Lutsk
Photos: 5404
Цитата (Никитос, 29.08.2010):
> Причина, видимо, была, раз поменяли. Лучше так, чем коррозия доберётся до рамы и начнёт конструкция потихоньку "таять".

Не, ну просто есть машины постарше, которые в этом нуждаются
0
+0 / –0
29.08.2010 13:50 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
Photos: 17080 · Photo screener
Прочел пості и ничего не понял. Короче,тайна,покрытая мраком
Цитата (TFA, 28.08.2010):
> У нас ЗиУ 2006 г. вполне нормальный:
Посмотрел предыдущие фото 1142,сразу на ум пришли хмельницкие 001-006, такие же с виду - и удивился ещё больше.
0
+0 / –0
29.08.2010 14:38 MSK
Link
TFA · Lutsk
Photos: 5404
Это похоже на нерациональное использование денег.
0
+0 / –0
29.08.2010 21:18 MSK
Link
Photos: 1477
Цитата (Никитос, 29.08.2010):
> Т.е. если на ЮМЗ повесить эмблемку ЗиУ, то он тоже станет сильно гнить? Бред полнейший.

Дело совсем не в этом). В сравнении с ЮМЗ, мне ЗиУ нравятся больше (как пассажиру и как человеку который увлекается транспортом). Но стоит признать, что они менее качественнее ЮМЗов, тем более в наше время, когда производитель пытается экономить на всём чём можно. Вот видимо и результат, что обшивку ч/з 4-ре года меняют.
0
+0 / –0
29.08.2010 21:53 MSK
Link
TFA · Lutsk
Photos: 5404
Но почему-то на фото троллейбус выглядел вполне пристойно. Это нонсенс менять ПОЛНОСТЬЮ обшивку через 4 года...
0
+0 / –0
29.08.2010 22:03 MSK
Link
Photos: 3025
Днепропетровский троллейбус вообще странная штука...
Забудем про эти всякие обшивки, а вспомним о том, что из 160 машин на линию выходит только 80. Я уже молчу о том, что на выходные выходит еще меньше машин.
0
+0 / –0
29.08.2010 22:32 MSK
Link
Photos: 1477
Кстати, из репортажа новостей, который касался доставки школьников к местам учёбы в Днепропетровской области, слышал, что городским в отличии от сельских легше, т.к. они могут добраться в школу маршруткой и ТРОЛЛЕЙБУСАМИ (другой ПС не упоминался). Хотя в тралликах наблюдаю в основном пенсионеров. Может сейчас в первый класс после 60-ти принимают?))))
0
+0 / –0
29.08.2010 22:45 MSK
Link
TFA · Lutsk
Photos: 5404
У вас может и не ездят, у нас ездят
0
+0 / –0
29.08.2010 22:54 MSK
Link
Photos: 1477
Я говорил именно о Днепре, о других городах не спорю может там и ездят. Т.к. у нас если они и будут ездить, то к первому уроку точно вовремя не успеют 90% учащихся).

Цитата (Дальнобойщик, 29.08.2010):
> вспомним о том, что из 160 машин на линию выходит только 80. Я уже молчу о том, что на выходные выходит еще меньше машин.

Наблюдал такую картину, еду в троллейбусе, заходят мама, папа и с ними маленький ребёнок. Они проехали всего одну остановку, выходя родители спрашивают у сына: "-Ну что сынок понравилось?"). Я к тому, что видимо скоро детей в троллейбусы будут водить как в музей на экскурсию.
0
+0 / –0
29.08.2010 23:17 MSK
Link
Photos: 3025
Цитата (TFA, 29.08.2010):
> У вас может и не ездят, у нас ездят

В КР тоже не особо ездят.
0
+0 / –0
30.08.2010 00:25 MSK
Link
Photos: 2790
Цитата (Дальнобойщик, 29.08.2010):
> 160 машин

Где ты взял это число?
0
+0 / –0
30.08.2010 00:28 MSK
Link
Photos: 549
Цитата (Дальнобойщик, 29.08.2010):
> Днепропетровский троллейбус вообще странная штука...

> Забудем про эти всякие обшивки, а вспомним о том, что из 160 машин на линию выходит только 80.

А у нас 110 из 250-ти и что?
0
+0 / –0
30.08.2010 00:29 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1488 · Technical Department
А у нас ~360 из 533 и что? :-)
0
+0 / –0
30.08.2010 00:31 MSK
Link
Photos: 3025
Цитата (Денис Кутасевич, 30.08.2010):
> Где ты взял это число?

Пардон. 149 пассажирских. 159 общее количество.

Цитата (Morty, 30.08.2010):
> А у нас 110 из 250-ти и что?

А то, что выпуск хреновый...
0
+0 / –0
30.08.2010 00:36 MSK
Link
Photos: 549
Цитата (Дальнобойщик, 30.08.2010):
> А то, что выпуск хреновый...

Но у вас пока рекорд. http://transphoto.ru/photo/242040/
0
+0 / –0
30.08.2010 00:38 MSK
Link
Photos: 3025
А причем здесь остановочные таблички? Другое дело у нас в городе острая нехватка машин и на 21 маршрут такой вот выпуск.
Зато у нас бегает все, что только может и выпуск около 70 машин из 94 пассажирских!
0
+0 / –0
30.08.2010 00:45 MSK
Link
Photos: 549
Цитата (Дальнобойщик, 30.08.2010):
> А причем здесь остановочные таблички?

Я про интервалы 30 минут, 1 час и так далее...
0
+0 / –0
30.08.2010 00:47 MSK
Link
Photos: 3025
Ответ:

Цитата (Дальнобойщик, 30.08.2010):
> Другое дело у нас в городе острая нехватка машин и на 21 маршрут такой вот выпуск - 70 машин на 21 машрут.
0
+0 / –0
30.08.2010 11:42 MSK
Link
Photos: 53
Ну и рассуждения у Вас точно в стиле второго троллейбусного депо(из салона асфальт не видно значит новый)и т.д. Не рациональная трата денег,поспешили с заменой обшивки и пр.Да вы ваще о чем??? Ведь видно же что он был в рекламе,перед плановым ремонтом сняли все эти лахуны и ахнули все сгнило!!!А Вы тут заладили новый,новый.С такими рационализаторскими решениями к начальнику и гл. инженеру депо-2 там Вас ждут и поймут!!! Желаю удачи!!!
0
+1 / –1
30.08.2010 17:12 MSK
Link
TFA · Lutsk
Photos: 5404
Цитата (Валерьян, 30.08.2010):
> Ведь видно же что он был в рекламе,перед плановым ремонтом сняли все эти лахуны и ахнули все сгнило!!!А

Фото в студию!
0
+0 / –0
30.08.2010 17:47 MSK
Link
Photos: 1477
Наверное их теперь на заводе фольгой обшивают))). Да и вот Вам реклама...Наверно всё что заработали на ней, пустили на переобшивку?)
0
+0 / –0
30.08.2010 18:32 MSK
Link
TFA · Lutsk
Photos: 5404
Возможно суперклеем клеили рекламу:)))
0
+0 / –0
30.08.2010 21:39 MSK
Link
Photos: 3655 · Local editor
Цитата (Борис Кораблёв, 30.08.2010):
> Наверно всё что заработали на ней, пустили на переобшивку

Да,только заработало управление,а потратило депо1
0
+0 / –0
31.08.2010 10:28 MSK
Link
Никитос · Dnipro
Photos: 18
Это ж, ппц, что будет с ЮМЗ 2007 года, которые второе депо уже одело в рекламу? Жесть. И ведь жалко же...
0
+0 / –0
24.02.2018 14:35 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
Photos: 17080 · Photo screener
Может, кстати, в профиле ТС уточнить, что СР 08-10.2010?
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.