Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Kiova, MAZ-103T # 1713
  Kiova MAZ-103T # 1713  —  Linjalla 14
Бульвар Лесі Українки
Последние дни в ТД1

Kuvaaja: VitalikTTL · Kiova           Kuvauspäivä: 21 syyskuuta 2010 v., tiistai

Tilastot

Julkaistu 25.09.2010 13:55 MSK
Näyttökerrat — 416

Tarkemmat tiedot

Kiova, MAZ-103T # 1713

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot # 1
Tulo:02.07.2004
Malli:MAZ-103T
Valmistettu:2004
Sarjanumero:80
VIN:Y3M103T0040000080
Nykytila:Uudelleennumeroitu tai siirretty kaupungin sisällä (23.09.2010) Kylmäseisonnassa
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:23.09.2010 to TD3
03.2011-10.2011 — не работал
СР 10.2011
СР 03.2014
01.2015-07.2015 — не работал

Kameran asetukset

Model:NIKON D90
Date and Time:21.09.2010 08:45
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:800
Focal Length:18 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 32

25.09.2010 14:24 MSK
Linkki
VitalikTTL · Kiova
Kuvat: 927
Извиняюсь за освещение, не успел добежать в сплошную тень.
+3
+3 / –0
25.09.2010 17:46 MSK
Linkki
Игорь114 · Rivne
Kuvat: 1118
Цитата (VitalikTTL, 25.09.2010):
> Извиняюсь за освещение, не успел добежать в сплошную тень.

красивое фото! Сайт троллейбусный а не гипер-профессиональный!
+5
+8 / –3
25.09.2010 21:56 MSK
Linkki
Kuvat: 148
Цитата (Игорь114, 25.09.2010):
> Сайт троллейбусный а не гипер-профессиональный!

Ага, вы это скажите фотомодераторам, некоторые из которых в последнее время вроде с цепи сорвались и отклоняют фото косяками :)))
+7
+9 / –2
25.09.2010 22:30 MSK
Linkki
Kuvat: 302
Цитата (Foreigner, 25.09.2010):
> в последнее время вроде с цепи сорвались и отклоняют фото косякам

Странно, не заметил. Пару фотографий отклонили, но они действительно были не очень качественными (загруженными по причине ценности, вроде последнего дня работы 1703 в ТД1).
Может, дело в ком-то другом? :-)
0
+0 / –0
25.09.2010 22:52 MSK
Linkki
VitalikTTL · Kiova
Kuvat: 927
Цитата (Надднепрянский путешественник, 25.09.2010):
> загруженными по причине ценности, вроде последнего дня работы 1703 в ТД1

Только поэтому я и загрузил это фото.
0
+0 / –0
25.09.2010 22:56 MSK
Linkki
kostyan4237 · Praha
Kuvat: 452
Цитата (Надднепрянский путешественник, 25.09.2010):
> Странно, не заметил.

Отклонили недавно две гармошки на Тр38 вполне нормального качества. Беспредел полный потому что.
+1
+1 / –0
25.09.2010 22:58 MSK
Linkki
kostyan4237 · Praha
Kuvat: 452
Цитата (VitalikTTL, 25.09.2010):
> не успел добежать в сплошную тень.

В сплошной тени (если солнечная погода) фотография тоже считается неудачно освещенной.
0
+0 / –0
25.09.2010 23:02 MSK
Linkki
TFA · Lutsk
Kuvat: 5405
Цитата (Надднепрянский путешественник, 25.09.2010):
> Может, дело в ком-то другом? :-)

Нет, проблема действительно есть
+3
+3 / –0
25.09.2010 23:04 MSK
Linkki
Kuvat: 302
Цитата (kostyan4237, 25.09.2010):
> В сплошной тени (если солнечная погода) фотография тоже считается неудачно освещенной.

Если при этом экспозиция была выставлена так, что ТС нормально отображается, то считаться "неудачным освещением" это не будет. Пример:
http://transphoto.ru/photo/316816/
0
+0 / –0
25.09.2010 23:05 MSK
Linkki
Helgi · Kiova
Kuvat: 1120
Я вообще не понимаю модераторов, всякую фигню принимают типа http://transphoto.ru/photo/335527/ , перед тем более интерсное фото этой машины отклонили или вот http://transphoto.ru/_update_temp/upload/not_pub/407066.jpg . Ну а про это я вообще молчу http://transphoto.ru/photo/335842/
+2
+2 / –0
25.09.2010 23:06 MSK
Linkki
Kuvat: 302
Цитата (kostyan4237, 25.09.2010):
> Отклонили недавно две гармошки на Тр38 вполне нормального качества.

Дайте ссылку на эти гармошки, если хочешь (и физически ситуацию исправить возможно), попытаюсь обработать.


Цитата (TFA, 25.09.2010):
> Нет, проблема действительно есть

Возможно, действительно повысили планку в связи с общим ростом качества фотографий. Уверен, большинство фотографий, которые я грузил лишь год назад, сейчас были бы отвергнуты.
+1
+1 / –0
25.09.2010 23:10 MSK
Linkki
Kuvat: 302
Ого, с 550 сняли рыгионы и вернули национальный флаг! Сам снимал его на следующий день и не заметил)

Кстати, почему не приняли 550, непонятно. Конечно, солнце сбоку, но автор же исправил этот недостаток.
0
+0 / –0
25.09.2010 23:13 MSK
Linkki
TFA · Lutsk
Kuvat: 5405
Цитата (Надднепрянский путешественник, 25.09.2010):
> Возможно, действительно повысили планку в связи с общим ростом качества фотографий. Уверен, большинство фотографий, которые я грузил лишь год назад, сейчас были бы отвергнуты.

Иногда удивляет надуманное "неудачное освещение"...
+1
+1 / –0
25.09.2010 23:19 MSK
Linkki
Helgi · Kiova
Kuvat: 1120
Как раз по причине неудачного освещения. Но там прекрасно виден правый борт.
+1
+1 / –0
25.09.2010 23:21 MSK
Linkki
tavalex2007 · Kiova
Kuvat: 17080 · Kuvien tarkastaja
Цитата (Foreigner, 25.09.2010):
> Цитата (Игорь114, 25.09.2010):
> > Сайт троллейбусный а не гипер-профессиональный!
>
> Ага, вы это скажите фотомодераторам, некоторые из которых в последнее время вроде с цепи сорвались и отклоняют фото косяками :)))

Это точно. Причины отклонить просто высасывают из пальца. А вот это пропустили.
+1
+1 / –0
26.09.2010 00:08 MSK
Linkki
kostyan4237 · Praha
Kuvat: 452
Цитата (Надднепрянский путешественник, 25.09.2010):
> Дайте ссылку на эти гармошки, если хочешь (и физически ситуацию исправить возможно), попытаюсь обработать.

Да уже их удалили из архива сайта. В журнале осталась просто запись, без ссылки. В обоих случаях написали "мутное", хотя на самом деле оно таким не являлось.
+1
+1 / –0
26.09.2010 00:29 MSK
Linkki
Kuvat: 302
А на харде они остались?
+1
+1 / –0
26.09.2010 00:56 MSK
Linkki
kostyan4237 · Praha
Kuvat: 452
Где?
–2
+1 / –3
26.09.2010 00:59 MSK
Linkki
Kuvat: 302
Жёсткий диск :-)
+1
+2 / –1
26.09.2010 11:33 MSK
Linkki
Kuvat: 7
Цитата (TFA, 25.09.2010):
> Иногда удивляет надуманное "неудачное освещение"...

Меня тоже это удивляет. Вот на фотобасе к таким глупостям не цепляются. Освещение - это природа, и его не изменить человеку. Если бас стоит в тени, то его надо выпихнуть оттуда или что, или дождаться пока солнце зайдет в облака? На фотобасе принимают нормально фото, если оно хорошее. А вот здесь принимают НЕ нормально.
Цитата (tavalex2007, 25.09.2010):
> Это точно. Причины отклонить просто высасывают из пальца. А вот это пропустили.

Это правда. Я не удивлюсь, если б допустим мой отец сфотографировал в 1975 "Киев-4", а фото 30-летней давности б не опубликовали по причине неудачного чего-то. Я кстати слышал на СТТС о таких случаях, это уже верх неуважения!

Цитата (kostyan4237, 25.09.2010):
> Беспредел полный потому что.

А я сколько об этом говорю?! Беспредел, причины высасывают из пальца. Такого на фотобасе нету! Там берут нормально! Есть там ряд не очень фото, но можно было опубликовать хотя б за старания человека, поехавшего в другой город.
Цитата (Helgi, 25.09.2010):
> ttp://transphoto.ru/_update_temp/upload/not_pub/407066.jpg

Я б 100% опубликовал бы такое.
Цитата (Foreigner, 25.09.2010):
>

> Ага, вы это скажите фотомодераторам, некоторые из которых в последнее время вроде с цепи сорвались и отклоняют фото косяками :)))

Так не у каждого ж фотоаппарат с "пушкой" с 30-кратным увеличением, отклоняют действительно косяками. Почему на фотобасе с этим проблем нет, и всё честно берут? Да уж знаете, боюсь СТТС не дождется от меня фото троллейбасов с ТИР-2010, оставлю их для себя и для сайтов куда можно в полном размере грузить, автобусы - может для фотобаса, там их примут. И я кстати никогда именно для СТТС не фотографирую, я делаю снимки для себя в первую очередь.
+2
+2 / –0
26.09.2010 12:15 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Цитата (Mr Big Bear, 26.09.2010):
> Вот на фотобасе к таким глупостям не цепляются.

Вы видимо не пробовали туда загрузить фото где нечитаем госномер :-)))
0
+1 / –1
26.09.2010 12:55 MSK
Linkki
Kuvat: 7
Не пробовал. Я издали не делаю фото. Я просто делаю хорошие снимки и так чтоб номер был читаем и виден, вот и проблем нету. И чтоб фото было достаточно резким и автобус был не страшный, и всё берут.
0
+0 / –0
26.09.2010 13:49 MSK
Linkki
Kuvat: 2387
Цитата (Mr Big Bear, 26.09.2010):
> Так не у каждого ж фотоаппарат с "пушкой" с 30-кратным увеличением

Снимок, сделанный на зуме х30, не примет ни один сайт из-за перспективных искажений.
0
+0 / –0
26.09.2010 14:02 MSK
Linkki
Kuvat: 302
Цитата (Mr Big Bear, 26.09.2010):
> Так не у каждого ж фотоаппарат с "пушкой" с 30-кратным увеличением

Это главный критерий, по которому определяется качество фотокамеры?


Цитата (Сергей Мурашов, 26.09.2010):
> Снимок, сделанный на зуме х30, не примет ни один сайт

Почему, на этот же СТТС могут принять (например, в фотозарисовки) фотографию, сделанную и на 600мм (простите, в ваших NNх-зумах не разбираюсь).

Кстати, если есть пункт "сильный зум", может быть, написать аналогичное замечание для фотографий, сделанных на сверхмалых фокусных расстояниях (происходит искажение перспективы, только в протовоположном направлении).
0
+1 / –1
26.09.2010 14:24 MSK
Linkki
Kuvat: 7
Цитата (Сергей Мурашов, 26.09.2010):
>

> Снимок, сделанный на зуме х30, не примет ни один сайт из-за перспективных искажений.
Не примет, я имел ввиду про то что это высококлассная апаратура, которой мало кто владеет.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 26.09.2010):
> Это главный критерий, по которому определяется качество фотокамеры?

Да вот, после еще одного ремонта даже мой Сони может делать резкие снимки автобусов в движении. Но фотоаппараты с "пушкой" все хвалят, на них почему-то снимки почти всегда резкими выходят, моему фотоаппарату иногда нужно 20 фото сделать чтоб хоть 3 вышло. Вот и работаю с Сони, сейчас он меня в основном радует.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 26.09.2010):
> Почему, на этот же СТТС могут принять
Здесь известно как принимают. Нормально на Фотобасе принимают.
0
+0 / –0
26.09.2010 14:31 MSK
Linkki
Kuvat: 302
Цитата (Mr Big Bear, 26.09.2010):
> Но фотоаппараты с "пушкой" все хвалят, на них почему-то снимки почти всегда резкими выходят

Вообще-то у обьективов с большим диапазонов фокусных расстояний, на длинных при одинаковой диафрагме будут как раз очень размытые снимки.

Не зря ведь лучшими по качеству считаются фиксы.
+1
+1 / –0
26.09.2010 14:33 MSK
Linkki
Kuvat: 7
Цитата (Надднепрянский путешественник, 26.09.2010):
> Не зря ведь лучшими по качеству считаются фиксы.

То есть ремонты? Вот Сони после ремонтов снимает все лучше и лучше.
–1
+0 / –1
26.09.2010 14:40 MSK
Linkki
Kuvat: 302
Фикс - объектив с постоянным фокусным расстоянием.
0
+1 / –1
26.09.2010 14:52 MSK
Linkki
Kuvat: 7
Я не знаю что это. Может моя беда в том, что фотоаппарат плоховатый и в моем незнании фототехники - настроил - нормально снимает, и хорошо. А вот я еще могу сказать что пушечный фотик у одного моего знакомого снимал в помещении без единого кусочка снега, а у моего снег был жуткий, только со вспышкой снимал, тот с пушкой даже без вспышки и без снега.
0
+0 / –0
26.09.2010 17:30 MSK
Linkki
Kuvat: 2387
Цитата (Mr Big Bear, 26.09.2010):
> и в моем незнании фототехники

Это точно. Максимальная кратность зума объектива на качество снимка не влияет, точнее, влияет отрицательно. Качество снимка зависит в первую очередь от размера матрицы в дюймах, а не в мегапикселях. Чем физически матрица больше, тем теоретически она менее шумная. Диаметр "пушки" (объектива) влияет на количество света, попадающее на матрицу. Чем больше диаметр линз при открытой диафрагме, тем позже в сумерках придётся переходить на более "зернистое" ИСО, что прекрасно описано в вашем примере.
+1
+1 / –0
26.09.2010 17:38 MSK
Linkki
Kuvat: 2387
Цитата (Надднепрянский путешественник, 26.09.2010):
> может быть, написать аналогичное замечание для фотографий, сделанных на сверхмалых фокусных расстояниях

Тогда в Москве наступит мусорный коллапс, помойки не справятся с количеством выброшенных "шириков", а неотложка не справится с выездами на акты суицида их бывших владельцев. Впрочем, не только в Москве.
–2
+0 / –2
26.09.2010 18:07 MSK
Linkki
PVA · Harkova
Kuvat: 797
Цитата (kostyan4237, 25.09.2010):
> Отклонили недавно две гармошки на Тр38 вполне нормального качества. Беспредел полный потому что.

Загрузи эти фото на радикал и дай здесь ссылки - посмотрим, насколько их качество "нормальное".
0
+1 / –1

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.