Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Tambov, VMZ-5298.01 “Avangard” # 1021
  Tambov VMZ-5298.01 “Avangard” # 1021  —  Linjalla 1
Советская улица
За несколько часов до пожара

Kuvaaja: Александр Олейников · Tambov           Kuvauspäivä: 9 tammikuuta 2011 v., sunnuntai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 09.01.2011 23:40 UTC
Näyttökerrat — 1577

Tarkemmat tiedot

Äänestys

Arviot: +84
Stopcat+1
Tvans+1
Кривич Илья+1
Серега Ф.+1
R. S.+1
makfan+1
death_infinity+1
Simferopol+1
Alex Shcherbina+1
Абрам+1
Ramirez+1
X-Rayder+1
Aztec+1
Сэм+1
Александр Князь+1
Владимир Мартынов+1
Stolx+1
Anton_Abramov+1
Кирилл Величко+1
AVB+1
Silvish+1
Артём Мальгинов+1
Евгений Барцио+1
SMatvey+1
Voldemar+1
ЛВС-90+1
Илья Болилый+1
BaNDiT69+1
Novert Байкальский+1
Станислав+1
Nazar.Zayats+1
Евгений Вишняков+1
Руслан Измайлов+1
IvanPG+1
Евгений Гаврилин+1
Александр Акуленко+1
Евгений Гура+1
Ник Харлей+1
Сергей Валерьевич+1
Shara 007+1
Вадим_мэн+1
робот+1
Влад Харламов+1
Ищенко Никита+1
PRO100МИХА+1
Denis Mesherskij+1
Serj+1
Григоров Станислав+1
ZZ-TOP+1
ZIU+1
tavalex2007+1
СтаС+1
manil+1
михаил95+1
Grodnoman+1
Sentinel+1
AlexSan+1
Aleks+1
MAXMASTER+1
Serega MGT+1
VVN+1
Головизин Сергей+1
Мол+1
Dozent+1
nik0352+1
Леха.+1
Александров Николай+1
Сергей Филатов+1
дядя андрей+1
Антон triangel+1
verbounty+1
Антоха+1
Дмитрий Кояш+1
andrey68rus+1
ksd-5338-5tb+1
Чока+1
Bombik+1
yR29ik+1
Юрий А.+1
Сергей_Мурманск+1
Владимир Дмитриев+1
Марина Шестеринова+1
Александр Рябов+1
romanmonster+1

Tambov, VMZ-5298.01 “Avangard” # 1021

Liikennöitsijä/varikko:ME “Tambovgortrans”
Tulo:2010
Malli:VMZ-5298.01 “Avangard”
Valmistettu:2009
Sarjanumero:160
VIN:X8952980190BF6160
Nykytila:Poistettu (11.2011)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Poistettu matkustajaliikenteestä:09.01.2011
Huom.:Сгорел 09.01.11
С 06.2010 по 10.2010 не работал из-за ДТП
В общей сложности отработал 6 месяцев

Kommentit · 48

10.01.2011 11:33 UTC
Linkki
Kuvat: 1069
Именно в этом Авангарде я впервые проехал в Тамбове. Именно в нем снимали репортаж о Тамбовском троллейбусе 17 марта 2010 года. Но видно не судьба
+4
+4 / –0
10.01.2011 11:43 UTC
Linkki
vesch52 · Nizhny Novgorod
Ei kuvia
восстановлению то подлежит или все в утиль? что хоть осталось?
+1
+1 / –0
10.01.2011 11:50 UTC
Linkki
Kuvat: 1069
Цитата (vesch52, 10.01.2011):
> что хоть осталось?

Сегодня должны дать фотографии тролля. Остаться то осталось, много ли осталось.
+3
+3 / –0
10.01.2011 19:33 UTC
Linkki
Лёня · Tambov
Kuvat: 5
Искренне жаль этого погорельца. Даже года не прослужил. Кстати, Сань, я тоже из всех "Авангардов" первее всех проехал на нём, что было 18 марта.
+3
+5 / –2
11.01.2011 06:28 UTC
Linkki
Абрам · Tambov
Kuvat: 87
Жертвы есть? А причины возгорания огласили? Жалко троллейбус, жалко водителей опять наверно посадят на 1093. Мне кажется они этого не заслужили. Не знаю как ваше мнение но мне кажется так.
+5
+5 / –0
11.01.2011 07:00 UTC
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Лёня Никифоров, 10.01.2011):
> Жертвы есть?

Нет, он кажись вообще совершал поездку без пассажиров. Возможно почуял неладное и спешил в депо.

Цитата (Абрам, 11.01.2011):
> А причины возгорания огласили?

Скорее всего без представителей Транс-Альфы выяснять не начнут, а первый рабочий день сегодня. Так что ещё рано результаты экспертизы узнавать. А что до водителей, то у нас же ещё 1024 после ДТП стоит, может его потом дадут этим водителям.
+4
+4 / –0
12.01.2011 08:19 UTC
Linkki
Kuvat: 9
Цитата (vesch52, 10.01.2011):
> восстановлению то подлежит или все в утиль? что хоть осталось?

Судите сами. http://www.vestitambov.ru/?new_id=9056 Я не эксперт, но видно, что выгорело ВСЕ электрооборудование + весь салон+ обшивка. Итого остаются - мост, передняя ось, и немного водительского места. Не уверен, что восстановить будет дешевле, чем пригнать новый, учитывая негативное термическое воздействие на металл + окисление металла под струями воды при тушении.
+3
+3 / –0
12.01.2011 08:51 UTC
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (andrey68rus, 12.01.2011):
> Судите сами. http://www.vestitambov.ru/?new_id=9056 Я не эксперт, но видно, что выгорело ВСЕ электрооборудование + весь салон+ обшивка. Итого остаются - мост, передняя ось, и немного водительского места. Не уверен, что восстановить будет дешевле, чем пригнать новый, учитывая негативное термическое воздействие на металл + окисление металла под струями воды при тушении.

Восстанавливать точно не будут, но как пишут в газетах МУП Тамбовгортранс предварительно полагает, что имел место заводской брак. То есть надежды на замену пока остаются. При этом всё, что осталось, уедет на завод и по возможности будет использовано в машине-замене. В противном случае машину Тамбов потеряет, останется только немного запчастей. Забавно ещё, что в Житье-Бытье написали, что машина работала в Тамбове 2 года без нареканий))) Откуда интересно они такую инфу берут? Тамбовский Меридиан написал лучше однозначно.
+3
+3 / –0
12.01.2011 16:59 UTC
Linkki
Kuvat: 1069
Цитата (Чока, 12.01.2011):
> Забавно ещё, что в Житье-Бытье написали, что машина работала в Тамбове 2 года без нареканий))) Откуда интересно они такую инфу берут?

оттуда что Авангарды начали поступать в 2009 году. значит они отработали 2009 и 2010 год полностью. Ну это вообщем такая логика журналистов. Не все же просвещены в том, что к нам поступает и когда. Ведь ты Миш сам говоришь что для большинства это просто троллейбус, а для нас это еще и 1021!
+2
+2 / –0
12.01.2011 18:21 UTC
Linkki
Kuvat: 9
Цитата (Александр Олейников, 12.01.2011):
>
> оттуда что Авангарды начали поступать в 2009 году. значит они отработали 2009 и 2010 год полностью. Ну это вообщем такая логика журналистов.

Это некомпетентность отдельных журналистов. Есть журналисты, которые сначала разбираются в вопросе, а потом пишут. А есть те, которые просто пишут.
+3
+3 / –0
12.01.2011 20:33 UTC
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Александр Олейников, 12.01.2011):
> оттуда что Авангарды начали поступать в 2009 году.

Да, но можно было в ТГТ спросить, когда поступила эта машина, а эта машина поступила в 2010-ом году.
+3
+3 / –0
12.01.2011 20:51 UTC
Linkki
Kuvat: 1069
Цитата (Чока, 12.01.2011):
> а эта машина поступила в 2010-ом году.

но даже это не говорит о том, что данная машина работала год!
+2
+3 / –1
12.01.2011 20:55 UTC
Linkki
Лёня · Tambov
Kuvat: 5
Ребята, поступил он 5 февраля ушедшего 2010 года.
+2
+3 / –1
12.01.2011 20:59 UTC
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Александр Олейников, 12.01.2011):
> но даже это не говорит о том, что данная машина работала год!

Это говорит, что она точно не работала два года))))

Цитата (Лёня Никифоров, 12.01.2011):
> Ребята, поступил он 5 февраля ушедшего 2010 года.

Да неужто? Это я его получается в день поступления снял в парке?
+4
+4 / –0
13.01.2011 08:14 UTC
Linkki
Лёня · Tambov
Kuvat: 5
Цитата (Чока, 12.01.2011):
> Цитата (Лёня Никифоров, 12.01.2011):
> > Ребята, поступил он 5 февраля ушедшего 2010 года.
>
> Да неужто? Это я его получается в день поступления снял в парке?

Может быть. Я точно знаю, что 18-й и 19-й поступили в минувшем году 18 января.
+2
+3 / –1
13.01.2011 08:33 UTC
Linkki
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
Kuvat: 2325
Отсчет гарантии и аммортизации начинается с момента ввода в эксплуатацию а не со дня привоза в депо.
+5
+5 / –0
13.01.2011 13:42 UTC
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Сергей Филатов, 13.01.2011):
> Отсчет гарантии и аммортизации начинается с момента ввода в эксплуатацию а не со дня привоза в депо.

Ну а поехал он в марте 2010-го, значит тем более гарантия ещё не кончилась.
+4
+4 / –0
13.01.2011 16:12 UTC
Linkki
Kuvat: 1069
1015 отставили от работы. Вероятно потому, что у него тоже была авария и поломка.
+2
+3 / –1
13.01.2011 20:08 UTC
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Да может просто поломался. Бывает же такое.
+3
+3 / –0
14.01.2011 08:02 UTC
Linkki
Лёня · Tambov
Kuvat: 5
Цитата (Абрам, 11.01.2011):
> Жалко троллейбус, жалко водителей опять наверно посадят на 1093.

Миш, я видел позавчера одного из его водителей - А.Н.Студнева - за рулём 9-ой машины.
+1
+3 / –2
14.01.2011 08:05 UTC
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Лёня Никифоров, 14.01.2011):
> Миш, я видел позавчера одного из его водителей - А.Н.Студнева - за рулём 9-ой машины.

Не худший вариант)))
+4
+4 / –0
14.01.2011 09:05 UTC
Linkki
Kuvat: 1069
Цитата (Чока, 14.01.2011):
> Не худший вариант)))

но пересаживаться с Авангарда на ЗиУ...
+2
+2 / –0
14.01.2011 09:18 UTC
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Александр Олейников, 14.01.2011):
> но пересаживаться с Авангарда на ЗиУ...

Ну выбора-то нет, а этому ЗИУ хотя бы 11 лет, а не 18.
+1
+1 / –0
14.01.2011 12:37 UTC
Linkki
Лёня · Tambov
Kuvat: 5
Цитата (Чока, 14.01.2011):
> Цитата (Александр Олейников, 14.01.2011):
> > но пересаживаться с Авангарда на ЗиУ...
>
> Ну выбора-то нет, а этому ЗИУ хотя бы 11 лет, а не 18.

Кстати, водители 24-й машины все трое водят новые "ТролЗы": один, как я уже писал, водит 33-й, другой - А.Б.Деренговский - 31-й, а третий - Н.И.Дьяков - 44-й троллейбус. И им они нравятся больше. Кстати, их 24-й троллейбус сделан, но не хватает резины и он пока покоится без колёс. Но его водители как-то не особо горят желанием возвращаться на него. Хотя, наверное, им придётся вернуться.
0
+2 / –2
14.01.2011 13:40 UTC
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Консерватизм не пропьёшь. Они просто очень привыкли к древней модели под названием ЗИУ 682. У нас же нет молодых водителей. А вот непредвзятое мнение молодого водителя из Новосибирска, переехавшего в Москву:
http://transphoto.ru/photo/364581/
+2
+2 / –0
17.01.2011 11:07 UTC
Linkki
Лёня · Tambov
Kuvat: 5
Ребята, мне Вячеслав Николаевич Дронов - седой водитель 34-й машины - сказал позавчера, что водителям этого погорельца дадут 24-й троллейбус, а прежние водители с 24-го, действительно, останутся на "ТролЗах".
–1
+0 / –1
17.01.2011 12:46 UTC
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Лёня Никифоров, 17.01.2011):
> Ребята, мне Вячеслав Николаевич Дронов - седой водитель 34-й машины - сказал позавчера, что водителям этого погорельца дадут 24-й троллейбус, а прежние водители с 24-го, действительно, останутся на "ТролЗах".

Вот все и будут довольны)))
+1
+1 / –0
27.01.2011 20:37 UTC
Linkki
Лёня · Tambov
Kuvat: 5
Цитата (Чока, 14.01.2011):
> Цитата (Александр Олейников, 14.01.2011):
> > но пересаживаться с Авангарда на ЗиУ...
>
> Ну выбора-то нет, а этому ЗИУ хотя бы 11 лет, а не 18.

Миш, 9-му троллейбусу не 11, 9-му троллейбусу 10 лет, он был выпущен в самых последних днях 2000 года, а о дате начала его эксплуатации я писал под одной из его фотографий, вот, пожалуйста: http://transphoto.ru/photo/279700/ .
0
+1 / –1
06.02.2011 08:11 UTC
Linkki
Kuvat: 212
Цитата (Чока, 12.01.2011):
> То есть надежды на замену пока остаются.

У кого? :)

Цитата (Чока, 12.01.2011):
> При этом всё, что осталось, уедет на завод и по возможности будет использовано в машине-замене.

1. Откуда это известно?
2. Кто оплачивает транспортировку?
3. Может быть ходовую часть и можно будет повторно использовать. Значит, головёшки из Тамбова возвращаются в Вологду? Их продали заводу?
0
+0 / –0
18.03.2011 17:13 UTC
Linkki
mibu68 · Rybinsk
Ei kuvia
Вопрос к Тамбовским водителям которые работают на Авангардах ВМЗ 5298.01-50,или кто в курсе-на ваших машинах в действии системы пожаротушения,находящиеся в компрессорном отсеке?А то на моем 68 стоят 2 баллона сзади и тумблер под крышкой в кабине,но фишки не подключены.Я чего то остерегаюсь подключать,вдруг сработает самопроизвольно,зальет все.
+2
+2 / –0
18.03.2011 17:20 UTC
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Denis Mesherskij, 06.02.2011):
> 1. Откуда это известно?

Пока идёт суд, ничего неизвестно толком.

Цитата (Denis Mesherskij, 06.02.2011):
> 3. Может быть ходовую часть и можно будет повторно использовать. Значит, головёшки из Тамбова возвращаются в Вологду? Их продали заводу?

Пока головёшки ждут в цеху своей участи.

Цитата (mibu68, 18.03.2011):
> Вопрос к Тамбовским водителям которые работают на Авангардах ВМЗ 5298.01-50,или кто в курсе-на ваших машинах в действии системы пожаротушения,находящиеся в компрессорном отсеке?А то на моем 68 стоят 2 баллона сзади и тумблер под крышкой в кабине,но фишки не подключены.Я чего то остерегаюсь подключать,вдруг сработает самопроизвольно,зальет все.

Кажется, у нас такой системы вообще нет, хотя надо уточнить. А подключать фишки не стоит, в Москве одна гармошка ВМЗ сгорела из-за замыкания в системе автоматического пожаротушения.
0
+0 / –0
14.05.2011 17:29 UTC
Linkki
ketchup · Tambov
Kuvat: 4
Что-то мне подсказывает,что просто простоит он как минимум на балансе лет 10! Втихорца спишут его на бумаге после и все дела.
+1
+1 / –0
14.05.2011 17:43 UTC
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Володя, не каркай, пусть делают, чтоб одним хорошим троллейбусом больше было)
+1
+2 / –1
14.05.2011 17:50 UTC
Linkki
ketchup · Tambov
Kuvat: 4
Миша, сделают из него тролль какого свет белый не видел никогда! Суперпупермегатурбоэкстраальфалюкс!:)))
+1
+1 / –0
14.07.2011 13:39 UTC
Linkki
ketchup · Tambov
Kuvat: 4
Цитата (ketchup, 14.05.2011):
> Суперпупермегатурбоэкстраальфалюкс!:)))
Не будет такого. Поверили в сказку... Восстановлен не будет. А списан?
+1
+1 / –0
14.07.2011 15:14 UTC
Linkki
Kuvat: 1069
Рано или поздно конечно же спишут.
+1
+1 / –0
14.07.2011 15:20 UTC
Linkki
Kuvat: 39906
Всмысле не будет? Отправят на завод на замену?
+1
+1 / –0
14.07.2011 16:56 UTC
Linkki
Kuvat: 1069
Цитата (Димар Сагдеев, 14.07.2011):
> Отправят на завод на замену?

никто ничего отправлять не будет. все. это прошедшая история
+1
+1 / –0
14.07.2011 18:01 UTC
Linkki
Kuvat: 39906
Ну не спишут же его
+1
+1 / –0
14.07.2011 19:52 UTC
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Димар Сагдеев, 14.07.2011):
> Ну не спишут же его

Почему? Машина сгорела, почему её не списать?
+1
+1 / –0
15.07.2011 03:52 UTC
Linkki
Kuvat: 59
При том, что всё что можно снять было рабочее оттуда сняли. Взять задний мост - стоит на 1018, задняя колёсная арка (со стороны дверей)- если приглядеться на 1018, она там и стоит, зелёная краска виднеется. Остальное упоминать не буду...
+1
+1 / –0
15.07.2011 04:53 UTC
Linkki
Kuvat: 39906
Значит та же история, что и с нашим 1187 (тоже всё поснимали, восстанавливать никто не собирается)
0
+0 / –0
15.07.2011 09:04 UTC
Linkki
ketchup · Tambov
Kuvat: 4
Жаль. Я то был в предвкушении восстановления машины в первый раз руками наших местных умельцев. Тем более новой. Невезучий номер 21...
0
+0 / –0
08.09.2011 10:25 UTC
Linkki
Kuvat: 1069
Сообщаю всем пользователям СТТС, особенно Андрею из Минска! Троллейбус НЕ СПИСАН!!! Он заявлен в ремонт! Поэтому большая просьба - никому не присылать мне данные по поводу СПИСАНИЯ этого троллейбуса!
+1
+1 / –0
08.09.2011 10:49 UTC
Linkki
Kuvat: 5833
Цитата
> С 06.2010 по 10.2010 не работал из-за ДТП
> В общей сложности отработал 6 месяцев
> Восстановлен не будет

Цитата (Александр Олейников, 08.09.2011):
> Троллейбус НЕ СПИСАН!!! Он заявлен в ремонт!

Так будет или нет?)
+1
+1 / –0
08.09.2011 13:00 UTC
Linkki
IKS · Minsk
Kuvat: 4092
Цитата (Александр Олейников, 08.09.2011):
> из Минска!
Интересно зачем он это делает)
+1
+1 / –0
08.09.2011 13:24 UTC
Linkki
Kuvat: 1069
Цитата (OVERPROTECTED, 08.09.2011):
> Так будет или нет?)

не будут его вероятно восстанавливать. Но троллейбус официально не списан!
+1
+1 / –0
08.09.2011 19:12 UTC
Linkki
Лёня · Tambov
Kuvat: 5
Всё, что от троллейбуса осталось, - это кузов, передний мост с передними колёсами и система рулевого управления. Всё остальное погорело, а задний мост уведён вместе с задними колёсами.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.