Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Lima — Metro de Lima — Lines and Infrastructure
  LimaMetro de Lima — Lines and Infrastructure
Pachacutec
Метро на тот момент было закрыто т.к. шло из никуда вникуда и работало раз в неделю пару часов для поддержания линии. Сейчас его продлили до центра и оно работает.

Autor: Palal · Taschkent           Datum: Montag, 6. Oktober 2008

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 21.11.2011 02:31 MSK
Aufrufe — 613

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot A630
Date and Time:06.10.2008 14:04
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:3.5
Focal Length:7.3 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 17

21.11.2011 10:04 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Фавэлла какая-то...
+1
+2 / –1
21.11.2011 10:16 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (IKS, 21.11.2011):
> Фавэлла какая-то...

Латинская Америка, что поделать. Вообще-то, западным туристам туда не рекомендуют соваться одним. Бывшим "советским" можно, мы ещё и не такое видели у себя "на районе"! :-))
0
+0 / –0
21.11.2011 15:03 MSK
Link
Palal · Taschkent
Fotos: 2493
Цитата (IKS, 21.11.2011):
> Фавэлла

как и бóльшая половина города. Таксист c которым я ездил в этих районах раньше не был
0
+0 / –0
21.11.2011 23:02 MSK
Link
Fotos: 3000
Цитата (IKS, 21.11.2011):
> Фавэлла какая-то...

Фавела - это бразильский термин, так называют трущобы в Бразилии. В испаноязычных странах это принято именовать как "баррио" (переводится как "район" :).

Удивляться наличию таких районов не нужно, они в Южной Америке повсеместны. Меньше всего их в Чили и Аргентине, больше всего в крупных городах экваториально-тропического пояса.
+2
+3 / –1
21.11.2011 23:23 MSK
Link
Fotos: 287
Цитата (Сергей Савчук, 21.11.2011):
> Латинская Америка, что поделать. Вообще-то, западным туристам туда не рекомендуют соваться одним. Бывшим "советским" можно, мы ещё и не такое видели у себя "на районе"! :-))
Да, но давайте признаем что внешнее сходство с нами "чисто внешним" и ограничивается. У нас в таком районе можно людей с 2 высшими техническими образованиями встретить и кандидатов или даже докторов наук, в таком районе можно у нас и все произведения Хемингуэя отыскать или Ленина и на пианино у кого-нибудь поиграть. Наши люди из таких районов и космос освоили и атомную энергию обуздали и лазерные технологии создали, робототехнику, современнейшие подводные лодки, авиационную технику и тысячи тысячи других технологий.... Так что о нашей Родине не по одёжке всё же следует судить.
+4
+4 / –0
22.11.2011 00:34 MSK
Link
Palal · Taschkent
Fotos: 2493
Цитата (Павел Зюзин, 21.11.2011):
> Да, но давайте признаем что внешнее сходство с нами "чисто внешним" и ограничивается.

Да, в бывш.-СССР классового разделения как такогого не было т.к. класс был один :).
0
+1 / –1
22.11.2011 01:48 MSK
Link
Fotos: 3000
Цитата (Павел Зюзин, 21.11.2011):
> Да, но давайте признаем что внешнее сходство с нами "чисто внешним" и ограничивается. У нас в таком районе

У нас таких районов, к счастью, нет. В начале ХХ века нечто подобное было (вспомните московскую Хитровку), в период с 20-х по 70-е условно-подобным были районы с бараками и другим подобными временными жилищами для рабочих. Принципиальное отличие баррио и фавел от советских рабочих городков заключается в том, что в первых проживает именно беднота и криминальные элементы, которым деваться больше некуда, а во вторых количество откровенных бездельников и бандитов всё-таки не так велико :)

> можно людей с 2 высшими техническими образованиями встретить и кандидатов или даже докторов наук,

Там, в Южной Америке, в таких районах тоже можно найти вполне приличных людей, но, разумеется, их очень немного. Просто они там "свои", знают как там жить, что можно и что нельзя, и их не трогают.
0
+1 / –1
22.11.2011 11:28 MSK
Link
Fotos: 14393
Есть ли корреляция между расположениями фавел/баррио и рельефом? Могут ли они в этой местности быть на равнине?
0
+1 / –1
22.11.2011 12:48 MSK
Link
Palal · Taschkent
Fotos: 2493
Могут. Южнее и в других местах в городе так и есть. Богота тоже вся в долине и там смесь таких районов и на холмах и в долине. В с.паулу тоже смесь. Все сводится к наличию дешевой или бесплатной земли. А ну и все это а тысячу раз лучшее чем трущобы в индии или африке
+1
+2 / –1
28.11.2011 13:51 MSK
Link
Fotos: 180
А на карте направление съемки не перепутано ли на 180 градусов?
0
+0 / –0
28.11.2011 15:02 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Павел Зюзин, 21.11.2011):
> Да, но давайте признаем что внешнее сходство с нами "чисто внешним" и ограничивается. У нас в таком районе можно людей с 2 высшими техническими образованиями встретить и кандидатов или даже докторов наук, в таком районе можно у нас и все произведения Хемингуэя отыскать или Ленина и на пианино у кого-нибудь поиграть.

Коренное отличие всё таки в том, что в 12 часов ночи у нас, идя с работы через подворотни с ближайшей трамвайной остановки, ты не знаешь дойдёшь ли живым и здоровым или нет, нарвавшись на отморозков, которые просто так от скуки могут тебе "по рогам настучать". У них же драки "от скуки" случаются редко, если "ты попал", то "попал" по дурости: не снял золотую цепочку, в карманах полный бумажник денег, прикид от Гуччи, залез в чьи-то мафиозные разборки и т.д. Если будешь вести себя предельно осторожно, "не светиться", то имеешь полную гарантию спокойно погулять по фавеле и выйти оттуда с новыми впечатлениями довольный и здоровый. У нас же в пролетарских районах ты можешь отхватить "за просто так". Это я и имел в виду, когда писал, что "нашему" человеку никакие фавелы не страшны после наших "хрущоб". Дело в мотивации преступления, только и всего. Кстати, по опыту нахождения в Никарагуа у меня сложилось впечатление, что чем беднее живут люди, тем они душевнее и честнее. Они знают свою планку и не стремятся её перепрыгнуть. Кстати, и сказок о "золотой рыбке" у них нет. Каждый сверчок знает свой шесток. И жить друг другу не мешают.
+1
+1 / –0
28.11.2011 20:38 MSK
Link
Fotos: 14393
Цитата (Сергей Савчук, 28.11.2011):


> у нас, идя с работы через подворотни с ближайшей трамвайной остановки, > У них же драки "от скуки" случаются редко,
> имеешь полную гарантию спокойно погулять по фавеле и выйти оттуда с новыми впечатлениями довольный и здоровый.
> У нас же в пролетарских районах ты можешь отхватить "за просто так".
> Это я и имел в виду, когда писал, что "нашему" человеку никакие фавелы не страшны после наших "хрущоб".


Штирлиц, а вас я попрошу остаться! "У вас" в Барселоне нет хрущоб, потому что Хрущёв был генеральным секретарём СССР, а не Испании.
Не надо ставить в профиле другой город.
0
+1 / –1
29.11.2011 02:36 MSK
Link
Palal · Taschkent
Fotos: 2493
Цитата (ЛВС-90, 28.11.2011):
> А на карте направление съемки не перепутано ли на 180 градусов?
>

Уже нет :)
0
+0 / –0
29.11.2011 12:54 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (Артём Светлов, 28.11.2011):
> "У вас" в Барселоне нет хрущоб, потому что Хрущёв был генеральным секретарём СССР, а не Испании.

В Питере одна из пяти серий хрущёвок - точная копия французского проекта. Следовательно, где-то во Франции есть или было несколько районов хрущоб. Хотя само слово мне не нравится. Лиговские коммуналки-клоповники куда больше тянут на трущобы, чем панельные пятиэтажки.
0
+0 / –0
20.01.2016 13:35 MSK
Link
Fotos: 287
Довольно занятно в Калининграде называют свои дома, помимо Хрущёвок и Брежнёвок там также сохранились Гитлеровки! Их так и называют.
0
+0 / –0
20.01.2016 14:08 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (Павел Зюзин, 20.01.2016):
> помимо Хрущёвок и Брежнёвок там также сохранились Гитлеровки! Их так и называют.

А веймаровки и кайзеровки там есть? :)
0
+0 / –0
20.01.2016 15:58 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
> там также сохранились Гитлеровки! Их так и называют.

Немецкие дома действительно сохранились, и, может, сейчас по аналогии со "сталинками" кто-то их так и называет. В СССР такого жаргона все же не слышал - при том, что жаргонное слово "хрущевка" появилось уже в середине 1970-х, когда массово начались "брежневки" и так же массово начался рынок тогда еще не купли-продажи, а обмена жилплощади (рынок, однако, с хорошо всем знающим известной теневой составляющей - и запрещенные при обменах доплаты имели место быть, и взятки нужным людям, чтобы закрывали глаза на обмены явно неравноценные, а также разные фокусы с прописками). К слову, в те времена планы переехать в другой район или город с жилищного вопроса и начинались - во всех городах были доски объявлений, где желающие что-то на что-то поменять размещали свои пожелания через местную горсправку, притом это было платно. Доски были деревянными, объявления печатались горсправкой на печатной машинке, прикреплялись канцелярскими кнопками и все это было под стеклом. Такие доски существовали до середины 1990-х годов.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..