Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Kiev, Škoda 9Tr13 N°. 587; Kiev, Škoda 9TrH27 N°. 5000; Kiev — Historical photos
  Kiev Škoda 9Tr13 N°. 587 
 Škoda 9TrH27 N°. 5000 
Historical photos
Тролейбусне депо № 3

Auteur: Ааре Оландер · Tallinn           Date: Jeudi 11 juin 1981

Statistiques

Publiée 24.03.2012 23:32 MSK
Vues — 2278

Infos détaillées

Voter

Bilan: +137 / +23
Кривич Илья+1
kamaz+1
Мазай 105+1
Davies+1
Michal Isakov+1
Eugen+1
ak_timur+1
Mik9N+1
zeven-laz+1
manil+1
Anton Wagner+1
Romann+1
Яков Фёдоров+1
Олег Довгалюк+1
Kovalski+1
Артурыч+1
Михаил Чукалов+1
Alex Shcherbina+1
Ярослав Московка+1
Guaglione+1
Santehnik+1
Kirill Medvedev+1
Skoda+1
Viktor_L+1
Антон Брыных+1
Владимир Мартынов+1
Skoda 7 Tr+1
taras+1
Алексей Чернов+1
VitalikTTL+1
alex26+1
Rodion Petroff+1
Олег Черников+1
Steve+1
GPS_27+1
misa+1
Александр Сологубов+1
nik0352+1
Евгений Гура+1
Олександр+1
Роман Романов+1
KievTram+1
Андрей Харьковой+1
Oleja-kid+1
Shon+1
DarkKnight NNov+1
Пашка+1
Семен Семеныч+1
Дмитрий Береговский+1
Владимир Носов+1
Щукин Д.+1
Palmer+1
GeLo+1
Вася Климов+1
chibuga+1
Andrei71+1
betakaroten+1
Ищенко Никита+1
timoffey+1
Т.Л.Н.+1
Alex Guikalov+1
Янис Витолс+1
Илья С.+1
zis+1
maxiWELL+1
Игорь Букатин+1
Владимир В.+1
Kosta1466+1
ZiU-9+1
пассат+1
Сергей Федосов+1
Voldemar+1
Марат Бикметов+1
Антон+1
Андрій Тр+1
Simferopol+1
hydrofoiler+1
verbounty+1
Павел Зюзин+1
Anton_Abramov+1
Andrew Gri-Shen+1
Сэм+1
Максим Наумов+1
Road_Runner+1
Andrey_Sheva+1
Кирилл Величко+1
ZZ-TOP+1
citrus+1
Степан+1
Leshiy_84+1
Sturm+1
motoprogger+1
mYm+1
Andruschka1985+1
Sentinel+1
ckd_ds+1
Руслан Измайлов+1
Артур Челомбиев+1
71-623+1
Александров Николай+1
nss991+1
Архитектор+1
Novert Байкальский+1
Palal+1
Aztec+1
Dima61+1
Андрей Лазарев+1
Yotjeg+1
A. V.+1
Ymtram+1
Южанин+1
Сандей+1
лихвар+1
Jan de Vu+1
IKS+1
Дальнобойщик+1
ПисателЬ+1
Денис Волотовский+1
Seriy+1
Technicman+1
Mik_Yumz_T25+1
Anton+1
Трёхгранка+1
TFA+1
Вололя+1
Сергей Nemtsev+1
Макс Вдовиченко+1
za tramvaj+1
L62+1
Karol95+1
Алексей Савин+1
Euros+1
MAXMASTER+1
Forteroyal+1
Aleks+1
olegomm+1
Надднепрянский путешественник+1

Kiev, Škoda 9Tr13 N°. 587

Opérateur/Dépôt:Trolleybus depot # 3
Depuis...:10.12.1968
Modèle:Škoda 9Tr13
Construit:1968
N°. de série:2808
État actuel:Renuméroté ou transféré dans la ville (28.11.1986) Retiré
Service:Régulier
Remarques:28.11.1986 to KTD; 31.12.1987 to TD3

Kiev, Škoda 9TrH27 N°. 5000

Opérateur/Dépôt:Trolleybus depot # 3
Modèle:Škoda 9TrH27
Construit:1979
N°. de série:7250
État actuel:Renuméroté ou transféré dans la ville (≈ 1985) Retiré
Service:Régulier
Remarques:≈ 1985 to 1648

Paramètres de caméra

Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 40

24.03.2012 23:35 MSK
Lien
Photos: 302
Класс, спасибо!
Ааре, очень хотелось бы увидеть еще фотографии из Киева, особенно, которые раньше не публиковались.
+9
+10 / –1
24.03.2012 23:36 MSK
Lien
Aleks · Volgograd
Photos: 9427
Хотелось бы историю происхождения бортового номера 5000 увидеть в примечании к транспортному средству
+1
+1 / –0
24.03.2012 23:44 MSK
Lien
Photos: 2449
Это есть в примечании к №1648.
0
+0 / –0
24.03.2012 23:49 MSK
Lien
Photos: 8513
Цитата (Надднепрянский путешественник, 24.03.2012):
> очень хотелось бы увидеть еще фотографии из Киева, особенно, которые раньше не публиковались.
Пока до Киева не дошел... Да и сам уже не знаю, где и что уже было.
+2
+2 / –0
25.03.2012 00:25 MSK
Lien
Anton · Kiev
Photos: 4548
Классный кадр, спасибо!
Ааре, не знаешь, когда вместо 5000 на нём появились номера 1648?

Цитата (Ааре Оландер, 24.03.2012):
> Пока до Киева не дошел...

Ждём, очень!
+3
+3 / –0
25.03.2012 00:28 MSK
Lien
Anton · Kiev
Photos: 4548
Редакторы, привяжите пожалуйста фото и к № 587.
0
+0 / –0
25.03.2012 00:28 MSK
Lien
Lizard King · Kiev
Photos: 124
Особенно ТРЭД 3 :)
0
+0 / –0
25.03.2012 01:48 MSK
Lien
Photos: 8513
Цитата (Anton, 25.03.2012):
> Ааре, не знаешь, когда вместо 5000 на нём появились номера 1648?

Не уверен, но кажется, что в марте 1983, когда снова был в Киеве, он был уже перенумерован.
+1
+1 / –0
25.03.2012 01:57 MSK
Lien
Jan de Vu · Léopol
Photos: 528
Зачем его так покрасили?
+2
+2 / –0
25.03.2012 02:00 MSK
Lien
Photos: 302
Долбанные совковые стандарты, которые делали идиоты. Надо было раз в год красить, даже новую машину с завода.
+2
+7 / –5
25.03.2012 02:06 MSK
Lien
Photos: 8513
К июню 1981 все трехдверки депо 3 были перекрашены, кроме 1651 и 1668.
+2
+2 / –0
25.03.2012 02:13 MSK
Lien
Photos: 1
Зато у вас сейчас всё образцово покрашено не "по-идиотски"! При Союзе не стыдно Киев было гостю показать, всё было прилизано, помыто, покрашено. А сейчас смотрю на фото киевского транспорта и матерюсь сквозь зубы! Не думал что до ТАКОГО можно докатиться!
+8
+10 / –2
25.03.2012 02:15 MSK
Lien
IKS · Minsk
Photos: 4092
У нас тоже перекрашивают быстро, правда думаю это скорее из-за не высокого качества окраски БКМ.
0
+1 / –1
25.03.2012 02:40 MSK
Lien
Photos: 302
Цитата (Сергей Савчук, 25.03.2012):
> Зато у вас сейчас всё образцово покрашено не "по-идиотски"!

Да, зато ТрМки бегали по 7-8 лет (412 чуть меньше) в отличной заводской окраске, а не были перекрашены валиком дешёвой краской.


Цитата (Сергей Савчук, 25.03.2012):
> При Союзе не стыдно Киев было гостю показать, всё было прилизано, помыто, покрашено

И гости иностранные натужно улыбались, жалея в душе несчастный советский народ.


Цитата (Сергей Савчук, 25.03.2012):
> А сейчас смотрю на фото киевского транспорта и матерюсь сквозь зубы! Не думал что до ТАКОГО можно докатиться!

Ну дык понятно - всем на всё пофигу, а кому не пофигу, все равно общественным транспортом не пользуются.
В транспорте - всё просто: совковая модель управления предприятия, неэффективная в четвёртой степени в условиях постсовковой необязательности и пофигизма.

Суть - при советском строе страна обеспечивала доставку пролетариев и случайных слоёв населения на рабочие места. Об особом комфорте речи не шло, но был минимальный уровень, ниже которого опускаться было нельзя, т. к. было, что терять руководителям.
Сейчас никого не интересует, кто чем куда и как будет ехать.
По большому счёту, пока наш общественный транспорт функционирует в таком переходном состоянии, стоит лишь удивляться, что живы еще с советских времён Шкоды и Татры, нормально обслуживаются некоторые маршруты транспорта, в троллейбусах, автобусах, трамваях есть окна/двери/освещение/тормоза.
Транспорт мог бы стать даже прибыльным(!) при грамотном управлении и государственной поддержке. Но в несколько отдалённой перспективе, которая перед этим подразумевает затраты, которые вкупе с ленью проводить реформы, приводят к тому, что всё в подвешенном состоянии и остаётся.
0
+5 / –5
25.03.2012 12:14 MSK
Lien
Photos: 3487
Цитата (Aleks, 24.03.2012):
> Хотелось бы историю происхождения бортового номера 5000 увидеть в примечании к транспортному средству

Троллейбус 1648 (Ех 5000) изначально получил номер "пять тысяч", так как это был юбилейный пятитысячный троллейбус Шкода 9Тр который был изготовленый на заводе.

Поправте если, что не так.
0
+0 / –0
25.03.2012 13:01 MSK
Lien
Anton · Kiev
Photos: 4548
Цитата (Андрей Харьковой, 25.03.2012):
> Троллейбус 1648 (Ех 5000) изначально получил номер "пять тысяч", так как это был юбилейный пятитысячный троллейбус Шкода 9Тр который был изготовленый на заводе.

... для СССР.
А так 5-тысячная Шкода 9Тр была построена в 1973 году.
+3
+3 / –0
25.03.2012 13:37 MSK
Lien
Rodion Petroff · Léopol
Photos: 176
Цитата (Надднепрянский путешественник, 25.03.2012):
> Транспорт мог бы стать даже прибыльным(!)

Транспорт изначально не прибыльное дело, посмотрите на города где транспорт в нормальном состоянии, вы думаете там прибыль? Если транспорт хорошо обслуживается то прибыли вы точно не получите от него, везде транспорт живёт на гос. деньги, разве только если довести транспорт до киевского состояния и собирать для себя деньги, которые могли бы идти на обслуживание ПС.
+1
+2 / –1
25.03.2012 13:43 MSK
Lien
Photos: 302
Не согласен. Маршрутные такси - прибыльные.
Коммунальный транспорт может быть прибыльным и дотационным. Но с нашими дотациями пусть лучше он будет прибыльным.
+2
+4 / –2
25.03.2012 13:58 MSK
Lien
Photos: 620
Цитата (Надднепрянский путешественник, 25.03.2012):
> Транспорт мог бы стать даже прибыльным(!)

При вхеде/выходе через переднюю дверь и оплата за проезд водителю, и ниикаких льгот, платят все! вот тогда и будет прибыльное это дело. Как в маршрутках.
+3
+4 / –1
25.03.2012 15:20 MSK
Lien
Aucune photo
Насколько я помню,это была 5000-ная машина,отправленная в бывший СССР за всё время поставок троллейбусов.
+2
+2 / –0
25.03.2012 16:09 MSK
Lien
Сергей Федосов · Washington, DC
Aucune photo
Цитата (Надднепрянский путешественник, 25.03.2012):
> В транспорте - всё просто: совковая модель управления предприятия, неэффективная в четвёртой степени в условиях постсовковой необязательности и пофигизма.
>
> Суть - при советском строе страна обеспечивала доставку пролетариев и случайных слоёв населения на рабочие места.

Забавно читать писанину того, кто при советском строе не жил.


Цитата (Надднепрянский путешественник, 25.03.2012):
> По большому счёту, пока наш общественный транспорт функционирует в таком переходном состоянии,

И куда это он переходит? По-моему, он уже давно перешёл и докатился. Мечта постсовковых идиотов сбылась, самое время радоваться.
+4
+5 / –1
25.03.2012 16:11 MSK
Lien
Сергей Федосов · Washington, DC
Aucune photo
Прибыльного общественного транспорта нет даже в логове капитализма.
+1
+3 / –2
25.03.2012 16:30 MSK
Lien
Photos: 302
Цитата (Сергей Федосов, 25.03.2012):
> Забавно читать писанину того, кто при советском строе не жил.

Оппровергнул, здесь и быстро.


Цитата (Сергей Федосов, 25.03.2012):
> И куда это он переходит? По-моему, он уже давно перешёл и докатился

Докатился - это Доброполье.


Цитата (Сергей Федосов, 25.03.2012):
> Прибыльного общественного транспорта нет даже в логове капитализма.

Дык читай внимательно выше. При капитализме общественный транспорт и не должен быть прибыльным.
–2
+2 / –4
25.03.2012 16:33 MSK
Lien
jura2102 · Riga
Photos: 5
Цитата (Rodion Petroff, 25.03.2012):
> Цитата (Надднепрянский путешественник, 25.03.2012):
> > Транспорт мог бы стать даже прибыльным(!)
>
> Транспорт изначально не прибыльное дело, посмотрите на города где транспорт в нормальном состоянии, вы думаете там прибыль? Если транспорт хорошо обслуживается то прибыли вы точно не получите от него, везде транспорт живёт на гос. деньги, разве только если довести транспорт до киевского состояния и собирать для себя деньги, которые могли бы идти на обслуживание ПС.

Ну разве что некоторые исключения из Южной Америки. Куритиба например. Но там:
1) баланс между стоимостью проезда и расходами на топливо и заработную плату таков что автобусы гонять выгодно.
2) городская инфраструктура подведена под использование ОТ. Особенно СА.
В Европе с этим сложнее. Ведь даже в Латвии (где доходы мягко говоря не очень) зарплаты такие что себестоимость транспорта намного превышает стоимость проезда.
В той-же Германии, что-бы сэкономить на зарплатах водителям, сцепляют СМЕ из 45 метровых вагонов. И суммы получаются приличные.
0
+0 / –0
25.03.2012 16:39 MSK
Lien
Сергей Федосов · Washington, DC
Aucune photo
Цитата (Rodion Petroff, 25.03.2012):
> Транспорт изначально не прибыльное дело, посмотрите на города где транспорт в нормальном состоянии, вы думаете там прибыль?

Вот-вот. Зато там, где он на ладан дышит, прибыль почти наверняка имеется.
0
+2 / –2
25.03.2012 16:42 MSK
Lien
Photos: 302
Цитата (Сергей Федосов, 25.03.2012):
> Вот-вот. Зато там, где он на ладан дышит, прибыль почти наверняка имеется.

И даже такой вариант лучше, чем тот, в котором сейчас наш транспорт.
0
+1 / –1
25.03.2012 17:35 MSK
Lien
Сергей Федосов · Washington, DC
Aucune photo
20-й троллейбус ходил каждые 2-3 минуты. Интересно как часто ходит сегодня 24-й автобус.
+1
+1 / –0
25.03.2012 17:48 MSK
Lien
maxiWELL · Kiev
Photos: 582
Что интересно, даже внешние отличия есть (не только в количестве дверей). Бампера, расположение поворотников.
0
+0 / –0
25.03.2012 17:52 MSK
Lien
Photos: 302
587, во-первых, более ранней серии, во-вторых - прошла 2 капремонта на КЗЭТе.
+1
+3 / –2
25.03.2012 18:01 MSK
Lien
maxiWELL · Kiev
Photos: 582
Цитата (Надднепрянский путешественник, 25.03.2012):
> 587, во-первых, более ранней серии, во-вторых - прошла 2 капремонта на КЗЭТе.

Т.е., 587 не в первозданном виде?

На другом фото 9тр с другим оформлением кузова:http://transphoto.ru/photo/312718/
0
+0 / –0
25.03.2012 18:02 MSK
Lien
Forteroyal · Kiev
Photos: 17
Цитата (maxiWELL, 25.03.2012):
> Что интересно, даже внешние отличия есть (не только в количестве дверей). Бампера, расположение поворотников.

Так у всех серий 9Тр есть отличия. Чем больше разница между сериями, тем очевиднее отличия.

Цитата (maxiWELL, 25.03.2012):
> Т.е., 587 не в первозданном виде?

Конечно, нет. КЗЭТ давно упразднил на ней ряд "ненужных" деталей и изменил некоторые технические характеристики в худшую стороны (в т.ч. эстетический вид), что, впрочем, не помешало ей проработать в Киеве 24 года, что весьма немало для тех лет!
0
+2 / –2
25.03.2012 18:22 MSK
Lien
Photos: 52
Цитата (Надднепрянский путешественник, 25.03.2012):
> Маршрутные такси - прибыльные.

Ну там просто все. Расходов нет практически.
+2
+2 / –0
25.03.2012 19:05 MSK
Lien
Aucune photo
Чехи в производстве троллейбусов были просто молодцы!Каждая новая серия постоянно усовершенствовалась,вносилось что-то новое,прогрессивное,причём в Киеве постоянно в процессе эксплуатации находились представители завода-изготовителя.
+6
+6 / –0
26.03.2012 01:37 MSK
Lien
Photos: 412
В серии 9Tr13 были машины и с узкими, и с широкими форточками?
0
+0 / –0
26.03.2012 01:40 MSK
Lien
Photos: 302
Похоже, именно в 1968 или на стыке 1968/1969 произошло изменение.
0
+1 / –1
26.03.2012 02:11 MSK
Lien
Photos: 70
Спасибо за фото!
+2
+2 / –0
02.04.2012 07:38 MSK
Lien
VitalikTTL · Kiev
Photos: 927
Цитата (Ааре Оландер, 24.03.2012):
> Не уверен, но кажется, что в марте 1983

Более чем уверен, что он оставался как 5000 еще в 1985-м. Возможно даже в начале 1986-го
0
+0 / –0
23.11.2012 01:25 MSK
Lien
Юрий2301 · Kiev
Aucune photo
Просматривал информацию по 9TR с трёхзначными номерами, и нигде не указано, что в конце 80-х некоторые были переданы из ТД3 в ТД2. Такие поезда, как 564-568, 652-653, 868-894, помню одиночка 559. Кроме того были переданы поезда 1564-1565,1567-1568,1569-1571,1570-1572,1573-1575,1566-1574.
0
+0 / –0
26.02.2013 15:43 MSK
Lien
Photos: 67
Ааре, жду не дождусь публикации фотографий машин "Киев-11у"!!!
0
+0 / –0
26.02.2013 21:25 MSK
Lien
Photos: 8513
Ok, srazu posle Berlina:=)
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.