Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Bogdan Т90110 Nr. 2315
  KyjiwBogdan Т90110 Nr. 2315  —  Linie 5, следует в депо
Проспект Перемоги (Берестейський проспект) / Вулиця Олександра Довженка
Передан в депо № 2!

Autor: Anton · Kyjiw           Datum: Freitag, 25. Mai 2012

Statistik

Veröffentlicht: 29.05.2012 10:18 MSK
Aufrufe — 1676

Detailinformation

Kyjiw, Bogdan Т90110 Nr. 2315

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 2
von...:07.05.2012
Typ:Bogdan Т90110
Baujahr:2010
Fabriknummer:1
VIN:Y6LT90110BL000001
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:07.05.2012 ex TD1, 1311
Прототип. Ранее Y6LT90110AL100001
Прибыл 22.08.11
2016 — демонтированы ПШУ
03.2017 — установлен Wi-Fi
СР 10.2017 (внеплановый)
СР 09.2020
СР 08.2023
СР 07.2024
СР 01-03.2025

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 52

29.05.2012 12:20 MSK
Link
Fotos: 47
Шторки сняли. Обидно, только пол года поработал и отдали.
+1
+2 / –1
29.05.2012 15:24 MSK
Link
bogdan-transport · Warschau
Fotos: 60
Как мне кажется, в ТРЕД 2 в нем нуждаются больше...
0
+3 / –3
29.05.2012 17:12 MSK
Link
Fotos: 302
Да, шторки были зачётные, и вообще в кабине порядок был.
+3
+3 / –0
29.05.2012 17:36 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (bogdan-transport, 29.05.2012):
> Как мне кажется, в ТРЕД 2 в нем нуждаются больше...

В ТД2 вобще не нужно давать новые машины где-то так лет 5. Может хоть так научатся ценить что есть...
+5
+5 / –0
29.05.2012 17:49 MSK
Link
Мол · Sewastopol
Fotos: 207
Цитата (Santehnik, 29.05.2012):
> В ТД2 вобще не нужно давать новые машины где-то так лет 5. Может хоть так научатся ценить что есть...

В Киев вообще нельзя давать новых машин лет 10! Может научаться ценить?
+8
+9 / –1
29.05.2012 17:51 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Santehnik, 29.05.2012):
> В ТД2 вобще не нужно давать новые машины где-то так лет 5

А куда можно? (:
+5
+5 / –0
29.05.2012 17:53 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
ТД3, ТД4
+2
+3 / –1
29.05.2012 18:07 MSK
Link
Fotos: 302
ТД4 чего-то само конкретно Богданами не очень довольно, но в целом я не владею в подробностях ситуацией, что там и как.
ТД3 - пока они все на ходу, но, увы, с нынешним отношением они через 6 лет будут аналогичны Е183 сегодня ):
Особенно офигевает народ, который с ЮМЗ пересел - юзик тот ездил и не требовал постоянного вмешательства: пофиг, как - но ездил. А с Богданом сей номер не прокатывает в высшей степени - нужно следить за всем. Для водителей, которые следили за своими машинами это еще полбеды, а вот для наездников, получивших на радостях новый Богдан, следить за ним прямо моветон.
И каснётся это всё в дальнейшем всех наших депо, когда станут получать хотя бы так же массово, как и 3-е.
+5
+5 / –0
29.05.2012 21:22 MSK
Link
Fotos: 157
Выскажу крамольную мысль. Что-то подсказывает мне, что буквально на днях может произойти перевод всех Т901 из Куренёвки в ТД-2. Ибо в центр выпускать им нечего.
0
+0 / –0
29.05.2012 21:38 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
8 выпусков Тр18 уйдет в КТД и всего делов.
+2
+3 / –1
29.05.2012 21:42 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Santehnik, 29.05.2012):
> 8 выпусков Тр18 уйдет в КТД и всего делов.

Скорее всего дело не в выпусках, а дело в новых машинах...(Что-то так думаю)

Мда..скоро корпорация "Богдан" переедет в Киев. Чуть не кажен день какие-то проблемы. Что не купят, то все ломается(2316, 4311, 601). Лучше купили б хотя б 100 троллейбусов ,но заграничных и нормальных ; и трамваев тоже...(Учтите ето только моя точка зрение)
+1
+1 / –0
29.05.2012 22:10 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17088 · Fotoredakteur
Цитата (Santehnik, 29.05.2012):
> 8 выпусков Тр18 уйдет в КТД и всего делов.

А навзамен чем нагрузят ТРЭД-2? Тр32? Или Тр34+Тр44?
+2
+2 / –0
29.05.2012 22:32 MSK
Link
Fotos: 157
Поначалу всё притирается, отказывает. Вся новая техника непросто запускается в процесс. Так что не будем спешить с выводами про Богданы, подождём годик и поглядим.

В ТД-2 такая нехватка машин, что вряд ли его будут грузить чем-то взамен. Наоборот, на маршруты, примыкающие к Евро, могут даже задействовать более-менее сносные машины из других депо. А вообще, можно вспомнить как "затыкали" наше Евровидение. И сейчас так будет.
+3
+3 / –0
29.05.2012 22:55 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (tavalex2007, 29.05.2012):
> А навзамен чем нагрузят ТРЭД-2? Тр32? Или Тр34+Тр44?

А должны обязательно?
–2
+0 / –2
29.05.2012 22:57 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17088 · Fotoredakteur
Цитата (Гербрандт, 29.05.2012):
> В ТД-2 такая нехватка машин, что вряд ли его будут грузить чем-то взамен.

В КТД тоже. На ходу 105 машин при занаряженных 110 выпусках, т.е. при отдаче 8 выпусков Тр18 нужно будет отскубнуть по паре машин например с Тр24,31,37,46. В ТРЭД-2 куча машин стало под забор, восстанавливать не стали в ожидании новья. Может таки проще будет поднять хоть часть стоящих 14Тр и 15Тр?
0
+2 / –2
30.05.2012 00:09 MSK
Link
Fotos: 47
Цитата (Гербрандт, 29.05.2012):
> Поначалу всё притирается, отказывает. Вся новая техника непросто запускается в процесс. Так что не будем спешить с выводами про Богданы, подождём годик и поглядим.
>
Значит разучились в Украине троллейбусы делать. С Авиантами проблем не возникало при запуске. Мне до сих пор водители вспоминают те времена когда они приходили. Пришёл своим ходом!, на следующий день оформили и нанесли номер. через день обкатали и на линию. И на канаве появлялись только на плановых осмотрах, не дольше получаса, потому что техника с завода исправно ходила. И они начали массово ломаться только после прохождения средних ремонтов. Вот так вот троллейбусы раньше делали.
Если машина уже начала ломаться значит ей изночально понадобиться большие вложения что б она ходила. Так было и с ЛАЗами и видим плачевный результат. Среднестатестический ЛАЗ Е-183 ломаеться, громыхает и достаёт пасажиров как самая, самая убитая Киевлянка. А ведь ЛАЗ в двое младше Киевлянки.
+5
+5 / –0
30.05.2012 00:12 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Саня Куранда, 29.05.2012):
> достаёт пасажиров как самая, самая убитая Киевлянка

Статистика по этому поводу есть?

Если это эмпирическое исследование, то вот контрпример: моя одногруппница после вашего 1114 принципиально в кыянках не ездит.

Саня Куранда, не сравнивай. Киевлянка - это юзик с тяговым электрооборудованием от 15Тр. Вон писал несколькими комментами выше, что юзик - его поставь, и он поедет. Как - другой вопрос, но поедет. А тяговое э/о у них это то, что меньше всего отказывало за годы эксплуатации.
+1
+1 / –0
30.05.2012 00:20 MSK
Link
Fotos: 47
Я в 1114 тоже стремаюсь ездить. Самые конченые это 1110,1114 и скоро будет 1125.
+1
+1 / –0
30.05.2012 00:52 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Цитата (Santehnik, 29.05.2012):
> В ТД2 вобще не нужно давать новые машины где-то так лет 5. Может хоть так научатся ценить что есть...

Не говори глупостей. Отношение к машинам в ТД2 в среднем гораздо лучше, чем в ТД1 или ТД4.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 29.05.2012):
> Да, шторки были зачётные, и вообще в кабине порядок был.

Не волнуйся, в ТД2 машина попала к очень хорошему хозяину, так что за неё можно быть спокойным.
0
+1 / –1
30.05.2012 00:59 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Anton, 29.05.2012):
> Отношение к машинам в ТД2 в среднем гораздо лучше, чем в ТД1 или ТД4.

Именно по этому ЛАЗы в ТД2 убиты в хлам, а МАЗы ужасно дырынчат и вибрируют?
+1
+1 / –0
30.05.2012 01:07 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Anton, 29.05.2012):
> Не волнуйся, в ТД2 машина попала к очень хорошему хозяину, так что за неё можно быть спокойным

Ну дык другой хозяин - другая кабина.
+2
+2 / –0
30.05.2012 01:23 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Цитата (Santehnik, 29.05.2012):
> Именно по этому ЛАЗы в ТД2 убиты в хлам, а МАЗы ужасно дырынчат и вибрируют?

Субъективизм. МАЗы и ЛАЗы Е183 ТД1 ещё хуже, Е301 спасает лишь то, что их в ТД1 мало.
+3
+3 / –0
30.05.2012 02:16 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Взаимоисключающие параграфы, с одной стороны ты пытаешся утверждать что в ТД2 не такое ужасное отношение к ПС, с другой стороны ты сравниваеш машины с ТД1. Впринципе что там что там они одинаково убоги, и в этом вся проблема.
+1
+1 / –0
30.05.2012 02:17 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Потому что всё познаётся в сравнении.
И что тут взаимоисключающего?
+2
+2 / –0
30.05.2012 02:36 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Взаимоисключает тут то что ты сравниваеш машины ТД2 с машинами ТД1. Впринипе да, сравнение верно, они и там и там ужасно выглядят и ужасны внутри. Но при этом утверждать что в ТД2 нормальный уход за техникой делая такие сравнения (при том что они даже не везде в пользу ТД2) неправильно. Е301 в ТД1 лучше однозначно, Е183 многие лучше чем аналоги в ТД2. В ТД2 все Е183 убиты в хлам, Е301 большая часть. МАЗы... в ТД1 они во всяком случае не вибрируют ужасно.
И спрашивается за что им давать новые машины? По хорошему нужно их лет так на 5 оставить без обновления (обеспечив кол-вом выпуска + 20% резерва), пусть учатся ценить что есть, а не вечно надеятся что "у нас тут самая большая ж в городе, дайте нам больше всех машин"...
+1
+1 / –0
30.05.2012 03:56 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Цитата (Santehnik, 30.05.2012):
> Взаимоисключает тут то что ты сравниваеш машины ТД2 с машинами ТД1. Впринипе да, сравнение верно, они и там и там ужасно выглядят и ужасны внутри. Но при этом утверждать что в ТД2 нормальный уход за техникой

Так я ж не утверждал, что в ТД2 уход за техникой нормальный (или ненормальный). Я утверждал, что в ТД2 уход за техникой в среднем(!!!) гораздо лучше, чем в ТД1: http://transphoto.ru/photo/501770/#1165728

> И спрашивается за что им давать новые машины?

Да хотя бы за то, что они ездят хотя бы с минимально-приемлемыми скоростями, и не растеряли пассажиропотоки на сввоих маршрутах из-за своей отвратной работы - а не ползают по 20-30 км/ч, как полюбляют в ТД1. Опять-таки, в среднем.

> По хорошему нужно их лет так на 5 оставить без обновления (обеспечив кол-вом выпуска + 20% резерва), пусть учатся ценить что есть, а не вечно надеятся что "у нас тут самая большая ж в городе, дайте нам больше всех машин"...

Ты ж вроде серьёзный человек, а тут пишешь в духе трололо-школоты на КТФ. Даже отвечать больше не хочется.
+2
+2 / –0
30.05.2012 03:59 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Anton, 30.05.2012):
> ТД2 уход за техникой в среднем(!!!) гораздо лучше, чем в ТД1

На новой технике этого не заметно. Тихий ужас. Сейчас к нам на Тр7 часто стали давать Е183... После них машины ТД1 нормальными кажутся...

Цитата (Anton, 30.05.2012):
> и не растеряли пассажиропотоки своей отвратной работой

Даааа???? Расскажи это пассажирам Тр7, Тр18(!!!!!!!!!!!!!!!), Тр39


Цитата (Anton, 30.05.2012):
> Ты ж вроде серьёзный человек, а тут пишешь в духе школоты на КТФ.

Иногда можно :-))
+1
+1 / –0
30.05.2012 04:23 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Тр39 особой популярностью не пользовался никогда - по тем же причинам, что и многие другие маршруты времён омельченковской "троллейбусомании".
Тр18 - пассажиропоток огромен и стабилен, о его потере не может быть и речи. Сейчас выпуск сокращён в пользу Тр5 вероятно искусственно по команде из управы - ИМХО дабы произвести бОльший контрастный эффект при очередном этапе "насыщения" (как только в Киев поступит достаточное количество новых сочленёнок).
Тр7 - да, аутсайдер. Пассажиропоток сильно сократился по ряду причин. Но в ТД2 такой маршрут - едва ли не один, в то время как в ТД1 таких - около половины! И это при том, что дефицита ПС в ТД1 в посление годы не было - в отличие от ТД2.
+1
+1 / –0
30.05.2012 07:40 MSK
Link
developer4631 · Pressburg
Fotos: 100
Цитата (Santehnik, 29.05.2012):
> 8 выпусков Тр18 уйдет в КТД и всего делов.

на этих 8-ми выпусках будут работать те же машины что и были когда в куреневке был 18-й, типо 4631 4610 4046 4630 4621 дальше не помню)
+1
+1 / –0
30.05.2012 13:17 MSK
Link
Vityok · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Drago, 29.05.2012):
> Цитата (Santehnik, 29.05.2012):
> > 8 выпусков Тр18 уйдет в КТД и всего делов.
>
> Скорее всего дело не в выпусках, а дело в новых машинах...(Что-то так думаю)
>
> Мда..скоро корпорация "Богдан" переедет в Киев. Чуть не кажен день какие-то проблемы. Что не купят, то все ломается(2316, 4311, 601). Лучше купили б хотя б 100 троллейбусов ,но заграничных и нормальных ; и трамваев тоже...(Учтите ето только моя точка зрение)

А деньги где брать на заграничные машины?
+1
+1 / –0
30.05.2012 14:35 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Для справедливости ради.А в Киеве есть нормальные Е183?
3913 да! ну еще 3907,09,10,11 еще пол беды.Остальные ужас просто во всех депо.
В первом депо вообще заварены форточки!!!Которых в Лазах и так мало.
+2
+2 / –0
30.05.2012 14:36 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Anton, 30.05.2012):
> Тр18 - пассажиропоток огромен и стабилен, о его потере не может быть и речи. Сейчас выпуск сокращён в пользу Тр5 вероятно искусственно по команде из управы - ИМХО дабы произвести бОльший контрастный эффект при очередном этапе "насыщения" (как только в Киев поступит достаточное количество новых сочленёнок).

Выпуск может и сокращен, но даже этот не выполняется и ходит ужасно. Сейчас в норме вещей стали дыры в 40 минут, и что удивительно после такой дыры приходит не забитый до отказа троллейбус, а полупустой...
Зато благодаря ужасной работе Тр18 народ вспомнил что существует А72 и даже стал его использовать. Утром даже груженые А72 стали появлятся, что радует.
+2
+2 / –0
30.05.2012 15:07 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Vityok, 30.05.2012):
> А деньги где брать на заграничные машины?
Я имел ввиду место Богданов.
+1
+1 / –0
30.05.2012 15:10 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Чем принципиально будут отличаться заграничные машины?
+1
+1 / –0
30.05.2012 15:16 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Тем что они будут качественней и проверены Европой!!! А в Украине качествених довольно мало Авианти и ЮМЗ Т2 И Т1.
–6
+0 / –6
30.05.2012 15:19 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Что проверено европой? в Богдане почти всё оборудование из европы. От места сборки суть не изменяется.
+2
+2 / –0
30.05.2012 15:28 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (Drago, 30.05.2012):
>
> Тем что они будут качественней и проверены Европой

Закупайте с нормальным ЭО, и с откатами поскромнее
+1
+1 / –0
30.05.2012 15:31 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Santehnik, 30.05.2012):
> От места сборки суть не изменяется.

Что правда, то правда, но суть в качестве сборки!!!Чем качественней сборка, тем меньше с машиной проблем и тем дольше она проработает. А Богданы:
4311 в марте начал работать с пассажирами, два месяца проработал и уже стоит. Как такое может бить? И так почти с каждым Богданом...Я хоть и поддерживаю отечественного производителя, но Богдан начинает меня розачировувать.
А что слишно о 17-ти ЛАЗах, а то уже 30, а обещали к 31 числу?
А почему у 2315 табло не работает?
–2
+0 / –2
30.05.2012 15:38 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Цитата (Santehnik, 30.05.2012):
> От места сборки суть не изменяется.

Как это не изменяется? Некачественной сборкой можно убить любую хорошую модель.
+1
+1 / –0
30.05.2012 16:00 MSK
Link
Keine Fotos
Можно собрать качественно, и убить за год некачественным обслуживанием, балдыми слесарями, и водилами наездниками по призванию; убитыми дорогами и контактной сетью. Снова таки взаимоисключающие параграфы, как было сказано выше.
0
+0 / –0
30.05.2012 16:05 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
И это тоже можно, и даже намного быстрее, чем за год.
0
+0 / –0
30.05.2012 16:09 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Drago, 30.05.2012):
> А что слишно о 17-ти ЛАЗах, а то уже 30, а обещали к 31 числу?

31 число дата формальная, чтобы протолкать закупку якобы к ЕВРО. Ес-но что троллейбусы прийдут позже.

Цитата (nikooolay, 30.05.2012):
> Закупайте с нормальным ЭО, и с откатами поскромнее

ЭО - чешское, Cegelec, пол СТТСа хвалит его.
Откатов на ЕБРР закупке нету.

Цитата (Anton, 30.05.2012):
> Некачественной сборкой можно убить любую хорошую модель.

Только как некачественная сборка повлияет скажем на качество статиков, эо, мостов и прочего? :)
0
+0 / –0
30.05.2012 16:16 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Цитата (Santehnik, 30.05.2012):
> Только как некачественная сборка повлияет скажем на качество статиков, эо, мостов и прочего? :)

Не путай тёплое с мягким.
Качество комплектующих и качество сборки - разные составляющие. Понятно, что для общего успеха и то, и то должно быть на уровне.
0
+0 / –0
30.05.2012 16:23 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Anton, 30.05.2012):
> Качество комплектующих и качество сборки - разные составляющие. Понятно, что для общего успеха и то, и то должно быть на уровне.

Ну так комплектующие у Богдана из европы, и проблемы (мелкие) в основном с комплектующими, а не с тем что "машина разваливается от плохой сборки", потому непонятно каким образом "заграничные машины" нам помогут.
0
+0 / –0
30.05.2012 17:42 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (Santehnik, 30.05.2012):
> ЭО - чешское, Cegelec, пол СТТСа хвалит его.
> Откатов на ЕБРР закупке нету.

я говорил не конкретно про эту партию, а в принципе
0
+0 / –0
31.05.2012 20:51 MSK
Link
Fotos: 23
> на этих 8-ми выпусках будут работать те же машины что и были когда в куреневке был 18-й, типо 4631 4610 4046 4630 4621 дальше не помню)

С завтрашнего дня уже 4 выпуска Тр18 будет из КТД. Это будут выпуски №№ 1 (разрывной, первое отправление с площади Шевченко в 5:40), 5, 19 и 23 (двухсменные, три самых поздних отправления с Майдана). Будут работать соответственно: 4312, 4314, 4311, 4313
+2
+2 / –0
31.05.2012 22:26 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Caxa, 31.05.2012):
> С завтрашнего дня уже 4 выпуска Тр18 будет из КТД.
Ето на время чемпионата или навсегда?
+1
+1 / –0
31.05.2012 23:40 MSK
Link
Fotos: 3
Цитата (Drago, 30.05.2012):
>Я хоть и поддерживаю отечественного производителя, но Богдан начинает меня розачировувать.


Это ж как надо постараться, чтобы в одном слове "разочаровывать" сделать 4 ошибки! Просто талант!
+2
+2 / –0
01.06.2012 02:37 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Blek, 30.05.2012):
> 3913 да!

3913, к сожалению, уже не совсем "да", а точнее ...да ему - хозяева ушли, ездят наездники.

Цитата (Blek, 30.05.2012):
> 3907,09,10,11

3907 - подгулявший уже слегка, но в целом сойдёт. 3909 - там уже всё похуже, 3910 угрохали скоростной ездой, 3911 вообще выгнали из центра на время Евро за "несоответствие евростандартам" О_о

Зато во 2-м депо подняли 2911, который и так был наименее убитым 183-м в депо, а теперь еще приличнее сделали.
+1
+1 / –0
03.08.2012 01:32 MSK
Link
roadwalker · Kyjiw
Fotos: 10
Цитата (Drago, 29.05.2012):
> Цитата (Santehnik, 29.05.2012):
> > 8 выпусков Тр18 уйдет в КТД и всего делов.
>
> Скорее всего дело не в выпусках, а дело в новых машинах...(Что-то так думаю)
>
> Мда..скоро корпорация "Богдан" переедет в Киев. Чуть не кажен день какие-то проблемы. Что не купят, то все ломается(2316, 4311, 601). Лучше купили б хотя б 100 троллейбусов ,но заграничных и нормальных ; и трамваев тоже...(Учтите ето только моя точка зрение)
Пусть переезжает , вон румыны имели и представительство и аварийки свои , пока ДАКи были гарантийными...
0
+0 / –0
03.08.2012 01:37 MSK
Link
roadwalker · Kyjiw
Fotos: 10
Цитата (Santehnik, 30.05.2012):
> Что проверено европой? в Богдане почти всё оборудование из европы. От места сборки суть не изменяется.
Меняется и значительно - сравни качество сборки ЛАЗ и Богдан и сравни с европейцами...начинка - это еще не всё...и по состоянию машин - ты меня извини,но если нет запчастей , стараемся покупать сами - так о чем речь? Гремят суппорта - так нет поставок новых и т.д....вон стекол уже опять нет и не будет - расщедрились для евро....а отношение у нас у большинства хорошее.
0
+0 / –0
01.09.2013 23:25 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Santehnik, 29.05.2012):
> В ТД2 вобще не нужно давать новые машины где-то так лет 5. Может хоть так научатся ценить что есть...

Не умничай , дай запчасти зделаем по ГОСТу !!! ето раз во вторых если б начальство дало машыну одним хозяевам был бы гуд , а так что есть то есть !!! Притом ета машына стала хозяйской !!! Как и большынство Богданов и ЛАЗов !!!!!
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..