TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Трамвайные линии и инфраструктура
  Санкт-ПетербургТрамвайные линии и инфраструктура
Кронверкский проспект
Линия используется маршрутами 6 и 40

Автор: Dissident · Санкт-Петербург           Дата: 27 червня 2012 р., середа

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 03.07.2012 19:52 MSK
Переглядів — 503

Детальна інформація

Параметри зйомки

Модель камеры:NEX-5
Имя автора:VIKTOR LAVROV
Авторские права:Dissident
Время съёмки:27.06.2012 18:07
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 21

03.07.2012 19:58 MSK
Посилання
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 4331
На фото представлена главная проблема выделенки на Кронверкском - люди, которые после ремонта путей с прошлого лета ходят по ней чуть ли не круглые сутки. Это при том, что на всём её протяжении есть нормальная тропинка в парке, которая проходит параллельно путям на расстоянии пары-тройки метров. Водителям трамвая приходится ездить в постоянном напряжении. Бесконечные звонки трамвая и резкие торможения вплоть до полной остановки на этой "выделенке" стали нормой. Сотрудники ДПС не обращают внимания на проблему, хотя часто стоят на пересечении Кронверкского и Каменоостровского. Один водитель трамвая (обойдёмся без конкретики) наткнулся на маму с маленьким ребёнком, которые здесь шли по трамвайным путям. Увидев трамвай, мама встала к самому краю ограды, а взятый за руку ребёнок остался стоять в габарите трамвая, почти на путях. Водитель остановился, вышел и дал этой мамаше оплевуху... Пассажиры трамвая аплодировали.
+32
+34 / –2
03.07.2012 20:34 MSK
Посилання
Фото: 180
Цитата (Dissident, 03.07.2012):
> люди, которые после ремонта путей с прошлого лета ходят по ней чуть ли не круглые сутки.

Я бы добавил БЕСТОЛКОВО ходят. Потому как если бы все шли по встречным путям, проблема бы более чем на половину себя бы исчерпала.
+5
+6 / –1
03.07.2012 20:39 MSK
Посилання
Фото: 931 · Редактор новин
Судя по фото, отсутствуют удобные перпендикулярные дорожки, по которым бы можно было свернуть с путей на аллею парка...
+2
+8 / –6
03.07.2012 20:54 MSK
Посилання
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 4331
Цитата (Синий трамвай, 03.07.2012):
> Судя по фото, отсутствуют удобные перпендикулярные дорожки, по которым бы можно было свернуть с путей на аллею парка...

А можно на эти пути просто не заходить... В зоне остановок есть пешеходные переходы.
+12
+14 / –2
03.07.2012 21:01 MSK
Посилання
Фото: 931 · Редактор новин
Так может переходят не только на переходах?
+2
+2 / –0
03.07.2012 21:11 MSK
Посилання
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 4331
Ну раз переходят не только на переходах, сами виноваты. На путях вообще люди не должны находиться. Можно на выходе с остановки или метро перейти на нужную сторону. По правой стороне дороги есть тротуар, но людям лень заранее воспользоваться подземным пешеходным переходом, чтобы попасть на него, предпочитают идти по путям. В парк в случае необходимости попасть в один из домов по правой стороне Кронверкского заходить не нужно, так что описанные вами перпендикулярные дорожки не нужны.
+3
+5 / –2
03.07.2012 21:27 MSK
Посилання
Фото: 931 · Редактор новин
Ну не нужны - значит, не нужны :) Ещё я буду в Петербург лезть со своими советами :)
+1
+3 / –2
03.07.2012 21:43 MSK
Посилання
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 4331
Да нет, почему же... Любые советы имеют право на существование! :)
Просто в данном случае перпендикулярные дорожки, по сути дополнительные переходы, замедлят и так не очень быструю и не очень длинную выделенку. Проблема не в их отсутствии, а в стадном поведении народа. "Один пошёл - и я за ним"...
+6
+7 / –1
03.07.2012 22:22 MSK
Посилання
Jaden · Санкт-Петербург
Фото: 24
Это просто огромная загадка, почему люди там ходят в сухое время года (когда дожди или снег, на дорожке в сквере бывает настолько грязно, что проще действительно пройти по трамвайным путям). Причём то, что якобы ограда не даёт сворачивать - не объяснение. По путям люди идут аккурат до тех мест (вход в сквер, пешеходные переходы), доступ к которым имеется и с нормальной дорожки. Я очень редко наблюдала, чтоб люди сворачивали с путей вне зоны пешеходного перехода - сказывается оживлённое движение, - наверно, дело в красивой плитке, которой вымощены пути. Она на взгляд обывателя симпатичнее, что ли, чем гравий.
+6
+7 / –1
03.07.2012 23:09 MSK
Посилання
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 924
Цитата (Dissident, 03.07.2012):
> Сотрудники ДПС не обращают внимания на проблему, хотя часто стоят на пересечении Кронверкского и Каменоостровского.
Вообще то однажды ещё до ремонта помню видел из трамвая, как из проезжающей по путям с внутренней стороны машины ДПС инспектор сказал нарушителям в матюгальник: "Здесь по путям вообще ходить запрещено, так вам, на будущее..."
Цитата (Jaden, 03.07.2012):
> Я очень редко наблюдала, чтоб люди сворачивали с путей вне зоны пешеходного перехода - сказывается оживлённое движение, - наверно, дело в красивой плитке, которой вымощены пути. Она на взгляд обывателя симпатичнее, что ли, чем гравий.
Когда там до ремонта был раздолбанный асфальт, нарушителей шлялось не меньше.
+3
+3 / –0
04.07.2012 01:23 MSK
Посилання
kitty-boy · Санкт-Петербург
Немає фотографій
просто надо было бы выделенку замостить чем нибудь очень кривым и скользким (думаю найти такие камни не проблема) и народ не шлялся бы и машины бы не ездили.
А тут сделали прямо таки идеальную дорожку.
+2
+3 / –1
04.07.2012 10:17 MSK
Посилання
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1619
Цитата (Dissident, 03.07.2012):
> На фото представлена главная проблема выделенки на Кронверкском - люди, которые после ремонта путей с прошлого лета ходят по ней чуть ли не круглые сутки.

Люди там ходили и до ремонта может не так массово, но ходили.
И причина проста - тротуар вдоль домов узкий, а народу ходит много. Вот все и лезут на широкую идеально замощённую трамвайную выделенку.

> Это при том, что на всём её протяжении есть нормальная тропинка в парке

Тропинка идёт за забором и ей могут воспользоваться те, кому надо идти далее следующей остановки. Но по выделенке ходит много людей, кому надо в ближние дома ;)

Цитата (kitty-boy, 04.07.2012):
> просто надо было бы выделенку замостить чем нибудь очень кривым и скользким (думаю найти такие камни не проблема)

Аха, где люди могут подскользнуться и попасть под колёса трамваев (особенно при неожиданном приближении трамвая)? Ппц как шедеврально!!!
0
+4 / –4
04.07.2012 12:35 MSK
Посилання
Klessk · Москва
Фото: 4613
Надо со второй стороны забор ставить ;-)
Тогда люди смогут попадать не где угодно, а только в местах разрывов (переходы и остановки), количество ходящих сразу снизится многократно.

И я вообще за полное отделение любых пешеходных дорожек и тротуаров, от любой проезжей части забором.
Это не даст и пешеходам переходить в неположенном месте или выскакивать на дорогу в любом месте, и также будет мешать автомобилистам парковаться на тротуарах.
Что-то вот такого типа http://maps.yandex.ru/-/CRWqAMkB
+2
+3 / –1
04.07.2012 13:57 MSK
Посилання
Фото: 180
Цитата (Евгений Куйбышев, 04.07.2012):
> И я вообще за полное отделение любых пешеходных дорожек и тротуаров, от любой проезжей части забором.

Ну не скажите, когда:
1) Машин сравнительно немного
2) Пешеходные переходы бестолково расположены или просто неудобно
3) Человек элементарно спешит.

наличие забора несколько мешает.
–2
+1 / –3
04.07.2012 14:05 MSK
Посилання
James Hook · Санкт-Петербург
Фото: 80
Роман прав, основная причина - узкий тротуар вдоль домов. При подобных реконструкциях о пешеходах обычно думают меньше всего. Вот и здесь: парковочных карманов понаделано, а какой там тротуар по ширине остался?

Парковой дорожкой воспользоваться трудно, так как переходов из парка к жилой зоне практически нет.

А то, что со стороны проезжей части должно быть ограждение путей - целиком поддерживаю.
+3
+3 / –0
04.07.2012 18:29 MSK
Посилання
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Помимо ограды поставить ещё знаки, запрещающие движение пешеходов.

Цитата (ЛВС-90, 04.07.2012):
> наличие забора несколько мешает.

Забор предотвращает несанкционированный выход пешехода на проезжую часть, а также повышает среднюю скорость автопотока.
+1
+1 / –0
04.07.2012 18:58 MSK
Посилання
Фото: 180
Цитата (McFly, 04.07.2012):
> Забор предотвращает несанкционированный выход пешехода на проезжую часть, а также повышает среднюю скорость автопотока.

Заместитель Справедливого?
+1
+2 / –1
05.07.2012 11:37 MSK
Посилання
Klessk · Москва
Фото: 4613
Цитата (ЛВС-90, 04.07.2012):
> 1) Машин сравнительно немного

Скорость машин больше. А чаще если машин мало это скорость превышает 60 км/час, что может привести к большим трамвам.

> 2) Пешеходные переходы бестолково расположены или просто неудобно

А вот тут надо оторвать зад от компьютерного кресла и писать письма и требовать организовать переходы. Поверьте на такие письма внимания действительно обращаются и если их будет больше, чем от одного человека, а от 5-6 то меры будут приниматься.

> 3) Человек элементарно спешит.

Надо раньше выходить и грамотно планировать свое время, а не искать оправдания.

> наличие забора несколько мешает.

Так в этом и есть его смысл, не дать возможности придурку, который спешит и не видит ничего воокруг выскочить на проезжую часть и попасть под колеса.
+1
+1 / –0
05.07.2012 14:36 MSK
Посилання
Фото: 180
Цитата (Евгений Куйбышев, 05.07.2012):
> Так в этом и есть его смысл, не дать возможности придурку, который спешит и не видит ничего воокруг выскочить на проезжую часть и попасть под колеса.

Вот так всегда! Разговор сразу переходит на придурков! Из-за них ж/д от Москвы до Финляндии за ужасным забором, из-за них встают вопросы о "закрытии" станций метро или хотя бы межвагонного пространства и т.д.
А страдают в итоге и нормальные люди, которые могут АДЕКВАТНО оценить свои действия и потенциальные последствия.
0
+0 / –0
05.07.2012 15:40 MSK
Посилання
Klessk · Москва
Фото: 4613
Цитата (ЛВС-90, 05.07.2012):
> Вот так всегда! Разговор сразу переходит на придурков! Из-за них ж/д от Москвы до Финляндии за ужасным забором, из-за них встают вопросы о "закрытии" станций метро или хотя бы межвагонного пространства и т.д.

Увы но в наших реалиях иначе никак.
Светофор через дмитровку 8 полос, до зелено осталось 20 секунд, через дорогу мимо машин перебегает бабка с тележкой, начался зеленый не глядя на машины на дорогу вылетает мамаша с коляской, машины еще не встали, а она летит. Да они адекватно оценили свои силы.
Шоссе в 6 полос, подземный переход, идет поток машин, пешеходы перебегают поверху уворачиваясь. Не всем это удается. Да они адекватны.
Железка в кривой, видимость плохая, цивильный переход с сигнализацией, что еще надо, нет мы срезаем 30 метров и идет по тропинке. Тушки из под электричек вытаскивают раз в неделю. Вот они адекватные граждане.

Я не в коем случаем не против таких людей, идет естественный отбор, выживают либо шустрые, либо умные, но почему из-за этого должны страдать водители?

Я соглашусь с отменой забор только в том случае, что если водитель задавит пешехода вне перехода, то водитель не будет нести никакой ответственности.
+5
+5 / –0
05.07.2012 20:07 MSK
Посилання
Фото: 180
Да, приходится соглашаться.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.