TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Jevpatorija, Gotha T57 č. 003
  Jevpatorija Gotha T57 č. 003 
Трамвайное депо

Autor: D.Möschke · Plauen           Datum: Úterý 31. července 2012

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 22.09.2012 16:19 MSK
Zhlédnutí — 1082

Podrobné informace

Jevpatorija, Gotha T57 č. 003

Vozovna:Tramway
Od...:2005
Typ:Gotha T57
Vyroben:1957
Výrobní číslo:450
Současný stav:Odeslán do jiného města (13. 09. 2013)
Účel provozu:Osobní
Poznámka:Поезд 003-063. 2005 ex 3; 1971 ex Simferopol, 157. 13.09.2013 to Vinnytsia, 100
Євпаторія
Після передачі з Сімферополя кабіна "В" була перенесена в причіпний вагон.
КР ВРМ Дніпропетровськ 12.2004 р.
[1971 — 2004] — працював на лінії з причепом Gotha B57 №63
[2005 — 2013] — працював на лінії з причепом Gotha B57 №063
[2012 — 09.2013] — не працював

Вінниця
Експонат музею Вінницького трамвая
Обладнаний зчіпним присстроєм Secheron.
[04.2017] — КР

Nastavení kamery

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:31.07.2012 09:11
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:18 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 45

09.03.2013 16:38 MSK
Odkaz
кт4 · Záporoží
Bez fotografií
передать в молочное что он будет стоять и ржаветь
0
+0 / –0
09.03.2013 20:34 MSK
Odkaz
sanitar · Kyjev
Fotografií: 24
"казнить нельзя помиловать"

из-за отсутствия знаков препинания я не понял что автор хотел сказать....
либо он хочет Молочному просто сказать что вагон будет стоять и ржаветь-тогда нафиг эта инфа Молочному?
либо он предлагает передать вагон в Молочное,чтоб не стоял и ржавел?
одним словом я не понял....
0
+0 / –0
10.03.2013 00:32 MSK
Odkaz
Fotografií: 11
Цитата (кт4, 09.03.2013):
> передать в молочное что он будет стоять и ржаветь
Уже давно обсуждалось почему этот вагон так долго стоит. Этот вагон пока что эксплуатировать невозможно, он не может выехать из депо без схода, всему виной легкий прицепной вагон, который сходит с рельсов, когда в кривой его "толкает" мотроный.
0
+0 / –0
10.03.2013 01:16 MSK
Odkaz
sanitar · Kyjev
Fotografií: 24
во,кстати,хорошо что напомнил.а то все хочу спросить по этому поводу,и все время забываю.
два вопроса:
1)почему не выпускают без прицепного?
2)раньше ведь как-то выходили?почему теперь не получается?банальный износ бандажей?
0
+0 / –0
10.03.2013 08:27 MSK
Odkaz
Fotografií: 15
Цитата (sanitar, 10.03.2013):
> 1)почему не выпускают без прицепного?

В нем кабина, поезд работает как челнок.
0
+0 / –0
10.03.2013 10:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 11
>банальный износ бандажей
скоре всего да, реборда там совсем уже слабенкая, и, по не известной мне причине у прицепа "задрана" площадка, со стороны сцепки.
0
+0 / –0
10.03.2013 10:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 105
Цитата (Elektrifikator, 10.03.2013):
> скоре всего да, реборда там совсем уже слабенкая,

+ износ рельсов в кривой. до того, как этот треугольник перекладывали - с десяток лет назад уже так точно, тот же 3-63 на той же кривой также и сходил.

> и, по не известной мне причине у прицепа "задрана" площадка, со стороны сцепки.

сцепки короткие, а моторный вагон по-выше прицепного, вот его и выносит.
0
+0 / –0
10.03.2013 15:43 MSK
Odkaz
sanitar · Kyjev
Fotografií: 24
Цитата (Александр Архипов, 10.03.2013):
> В нем кабина, поезд работает как челнок

точно,это я что-то затупил,что кольца ж нет....

так а вообще какое-то решение придумали,или даже не знают ещё что можно сделать?
0
+0 / –0
11.03.2013 00:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 105
Цитата (sanitar, 10.03.2013):
> так а вообще какое-то решение придумали,или даже не знают ещё что можно сделать?

балласт в полторы тонны присобачить нужно, а как это правильно сделать не придумали
0
+0 / –0
11.03.2013 00:13 MSK
Odkaz
Olegov · Svetlogorsk
Fotografií: 151
Цитата (AmpuTaToR, 10.03.2013):
> балласт в полторы тонны присобачить нужно, а как это правильно сделать не придумали

Может, проще колеса поменять?
0
+0 / –0
11.03.2013 00:30 MSK
Odkaz
Fotografií: 105
Цитата (Olegov, 10.03.2013):
> Может, проще колеса поменять?

моторный его вытолкает все равно, а если сделать реборду слишком высокой, сами понимаете
0
+0 / –0
11.03.2013 02:48 MSK
Odkaz
sanitar · Kyjev
Fotografií: 24
кхм,а если моторным не толкать а тянуть?обернуть чтоб моторный первым вышел?или один фиг?

Цитата (AmpuTaToR, 10.03.2013):
> моторный его вытолкает все равно, а если сделать реборду слишком высокой, сами понимаете

а раньше-то выходил как-то?
0
+0 / –0
11.03.2013 10:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 105
Цитата (sanitar, 11.03.2013):
> хм,а если моторным не толкать а тянуть?обернуть чтоб моторный первым вышел?или один фиг?

тогда рабочие двери будут с другой стороны относительно посадочных платформ. короче говоря, возиться не хотят с ним, пока есть что выпускать

> а раньше-то выходил как-то?

за день, до того, как он начал сходить, я на нем прекрасно отработал (не надо искать взаимосвязь :)), и выехали мы без проблем
0
+0 / –0
11.03.2013 16:29 MSK
Odkaz
sanitar · Kyjev
Fotografií: 24
а со второй стороны двери мертвые?))))

так вот я и говорю,что ж случилось-то,тем более фактически за один день....

и потом,я вот сейчас подумал,обернулись в депо,вышли моторным,обернулись на треугольнике на Пионерской,и пошли вперед прицепным,не вариант?заходить вообще будет просто-моторный и так будет первым.
или на Пионерской тоже выталкивает?
0
+0 / –0
11.03.2013 17:23 MSK
Odkaz
Fotografií: 105
Цитата (sanitar, 11.03.2013):
> и потом,я вот сейчас подумал,обернулись в депо,вышли моторным,обернулись на треугольнике на Пионерской,и пошли вперед прицепным,не вариант?заходить вообще будет просто-моторный и так будет первым.
> или на Пионерской тоже выталкивает?

Он работал на Тм3 (там поезд идет прицепом к вокзалу), но в депо он заходил прицепом, т.е. его на треугольнике разворачивали, как ты и написал. потом начал сходить на треугольнике - лопнула рессора - заменили. пару дней походил и опять стал сходить - перестали разворачивать или выпускали на Тм4 (там прицепом в депо). ходил он какое-то время, потом стал сходить периодически на кривой Пионерская/Белинского именно на заходе, когда моторный его толкал. выпускали его как можно реже, лето он доработал. весной уже 2012 года попытались его обкатать - он сошел, нагрузили в этот прицеп 18 человек, таскали туда-сюда - все нормально. вообщем решили балласт сделать, но как это провернуть, пока не придумали.
были времена, когда Готы Татрам еще и фору давали, но они же не вечны

> а со второй стороны двери мертвые?))))

мертвые уже over9000 лет и заварены.
0
+0 / –0
11.03.2013 18:18 MSK
Odkaz
sanitar · Kyjev
Fotografií: 24
жаль,что Гот всё меньше остается....
0
+0 / –0
15.05.2013 11:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 105
А 003 остаётся. В Винницу едет 010.
0
+0 / –0
15.05.2013 13:13 MSK
Odkaz
Т.Л.Н. · Smolensk
Fotografií: 1092 · Redaktor všech databází
Рабочий вагон, получается, отдадут? 003 будут делать?
0
+0 / –0
15.05.2013 14:55 MSK
Odkaz
sanitar · Kyjev
Fotografií: 24
оппа.нежданчик.а зачем тогда вывод ВВ проводов заварили на 003?
0
+0 / –0
15.05.2013 16:24 MSK
Odkaz
Fotografií: 105
Цитата (sanitar, 15.05.2013):
> а зачем тогда вывод ВВ проводов заварили на 003?

готовили сперва его. но ребятам из Винницы не понравился салон и переделанные лобовые стёкла. они 010 прям на линии выцепили и катались

Цитата (Т.Л.Н., 15.05.2013):
> Рабочий вагон, получается, отдадут? 003 будут делать?

получается, да. с 063 проблемы те же, а вторую кабину в 003 вряд ли смогут восстановить, так что пока в подвешенном состоянии.
теперь и при желании на Тм2 больше двух выпусков не выпустят
0
+0 / –0
16.05.2013 05:35 MSK
Odkaz
sanitar · Kyjev
Fotografií: 24
так а хоть какую КТшку в замен дают уже достоверно известно?
0
+0 / –0
16.05.2013 08:29 MSK
Odkaz
Fotografií: 105
наши поедут выбирать - или 219, или 227
0
+0 / –0
16.05.2013 19:26 MSK
Odkaz
sanitar · Kyjev
Fotografií: 24
сдается мне что это 227 будет...
0
+0 / –0
25.05.2013 15:53 MSK
Odkaz
кт4 · Záporoží
Bez fotografií
219 в евпаторию заберут 100 процентов по тому что он квр полностью с електроникой я думаю.
а остальные 9 вагонов кт 4 можно заключить капитальный ремонт в запорожье.
003+063 отдатьв молочное пусть там трудится а,020 и 005 резевным
–1
+0 / –1
25.05.2013 16:57 MSK
Odkaz
Fotografií: 105
Цитата (кт4, 25.05.2013):
> 219 в евпаторию заберут 100 процентов по тому что он квр полностью с електроникой я думаю.

кроме 219 КР проходит 227 вагон, из них и будт выбирать. система управления останется той же - РКСУ.

> а остальные 9 вагонов кт 4 можно заключить капитальный ремонт в запорожье.

не в обиду, но лучше в Виннице

> 003+063 отдатьв молочное пусть там трудится а,020 и 005 резевным

005 и 020 берутся пансионатом в аренду, и если туда отправить 003/63, то зачем платить арендную плату за 5 и 20? думаю, 003/63 восстановят и будет он по Евпатории бегать дальше
0
+0 / –0
26.05.2013 03:39 MSK
Odkaz
sanitar · Kyjev
Fotografií: 24
вот только вопрос,будет-ли это спарка,или только моторный будет бегать?...
0
+0 / –0
26.05.2013 11:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 105
в деповских условиях уже, наверное, вторую кабину в моторном не восстановят. будут думать что-то с прицепом, чтобы выпустить поезд. оба вагона ходовые. теперь 010 заберут - на чем тогда работать? а летом на Готах ТЗУ только и успевают гореть, чувствую, и двойные вагоны, и Татры будут ходить по Тм2
0
+0 / –0
26.05.2013 14:08 MSK
Odkaz
кт4 · Záporoží
Bez fotografií
У меня вопрос:возможно купитьт 2 кт4 в евпаторию номер 219 и 227 чтобы не выберать
сцепить поезд номер 009+063
–1
+0 / –1
26.05.2013 16:36 MSK
Odkaz
Fotografií: 11
Цитата (кт4, 26.05.2013):
> У меня вопрос:возможно купитьт 2 кт4 в евпаторию номер 219 и 227
Это пока из области фантастики. А тем временем вагон красят:
http://cs7010.vk.me/c407325/v407325568/9421/3gx8OjxJACY.jpg
Вагон 010 никто отдавать не будет.
+2
+2 / –0
26.05.2013 19:39 MSK
Odkaz
Fotografií: 105
да, у винничан семь пятниц на неделе и 13 месяцев в году :)
0
+0 / –0
26.05.2013 22:19 MSK
Odkaz
sanitar · Kyjev
Fotografií: 24
о,круууть,в родную схему окраски....!!))
только....а почему окна не закрыли,и закрасили жёлтой краской?о_0
0
+0 / –0
26.05.2013 22:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 11
На окна нанесен раствор "чего-то там", после покраски достаточно протереть окна тряпкой и краска сотрется.
0
+0 / –0
26.05.2013 23:00 MSK
Odkaz
sanitar · Kyjev
Fotografií: 24
эммм...тогда по логике и на уплотнителях тоже,а если так-то велик шанс что при нанесении на уплотнитель-попали на кузов,и краска в том месте тоже сотрется с кузова.одним словом-странная технология....
0
+0 / –0
26.05.2013 23:59 MSK
Odkaz
Fotografií: 105
Цитата (sanitar, 26.05.2013):
> тогда по логике и на уплотнителях тоже

с уплотнителей потом придется удалять краску каким-нибудь другим способом.
вот 018/51 в прошлый раз красили по этой технологии: http://transphoto.ru/photo/410770/ плохо разве? в этот раз так же покрасили, но вот с уплотнителями беда
0
+0 / –0
27.05.2013 01:08 MSK
Odkaz
sanitar · Kyjev
Fotografií: 24
отсюда логичный вопрос:что мешало уплотнители заклеить маляркой,а стекло потом намазать?))
0
+0 / –0
27.05.2013 01:25 MSK
Odkaz
Fotografií: 11
Возможно, помешала лень...
0
+0 / –0
27.05.2013 03:06 MSK
Odkaz
sanitar · Kyjev
Fotografií: 24
гы,а оттирать теперь уплотнители не лень будет?)))))
0
+0 / –0
27.05.2013 09:07 MSK
Odkaz
Fotografií: 11
Пфф...а их никто оттирать не будет, так и останется.
0
+0 / –0
27.05.2013 13:05 MSK
Odkaz
sanitar · Kyjev
Fotografií: 24
эммм...."этожпиздец".....
0
+1 / –1
27.05.2013 14:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 11
18-51 точно так же красили, он ходит с белыми уплотнителями, но лучше так, чем никак.
0
+0 / –0
27.05.2013 16:37 MSK
Odkaz
sanitar · Kyjev
Fotografií: 24
я думаю Винница будет совсем не рада такой постановке вопроса,учитывая что он идет под музейный...

Слава,а чего ты не загрузишь фотку окрашенного вагона в базу?он-же такой "фапательный" в родной схеме...
0
+0 / –0
27.05.2013 17:49 MSK
Odkaz
Fotografií: 11
Цитата (sanitar, 27.05.2013):
> а чего ты не загрузишь фотку окрашенного вагона в базу?
Лееееееень...все она виновата)))
Кому интересно вот 002:
http://cs314731.vk.me/v314731380/c5a/zoiY629pJQQ.jpg
0
+0 / –0
27.05.2013 18:33 MSK
Odkaz
Fotografií: 105
Цитата (Вячеслав Комиссаров, 27.05.2013):
> Кому интересно вот 002:
> http://cs314731.vk.me/v314731380/c5a/zoiY629pJQQ.jpg

с другой стороны:
http://savepic.org/3557762.jpg
http://savepic.ru/4541126.jpg
0
+0 / –0
27.05.2013 18:42 MSK
Odkaz
sanitar · Kyjev
Fotografií: 24
нет,ну ничего себе!!ты такие вкусности от нас прячешь!!!давай в базу!!!
0
+0 / –0
31.05.2013 13:13 MSK
Odkaz
Fotografií: 11
+1
+1 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.