Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Lutsk, Jelcz/KPNA PR110E # 210
  LutskŠkoda 9Tr19 # 49 
 Jelcz/KPNA PR110E # 210 
Тролейбусне депо
Первый польский троллейбус уже в Луцке

Author: LIS · Lutsk           Date: Wednesday, September 26, 2012

Statistics

Published 26.09.2012 16:46 MSK
Views — 1336

Detailed info

Voting

Rating: +154
Vladimir Shevchenko+1
Jacek_Pudlo+1
PeTr07+1
Romann+1
Артурыч+1
nss991+1
kozak Oleg+1
Андрей Харьковой+1
Ilaidja_KHERS+1
Олександр+1
Виталий Шляпников+1
Artur717+1
Etix1979+1
Novert Байкальский+1
К-1+1
Michal Isakov+1
trolley+1
AVB+1
Timur Burbaev+1
VVN+1
Anton_Abramov+1
Alexman+1
MAXMASTER+1
Илья+1
ZIU+1
Руслан Измайлов+1
verbounty+1
Макс Вдовиченко+1
Семен Семеныч+1
Van Der Volyk+1
Dimas-pjas+1
Серый.Л.+1
misa+1
Dozent+1
КТМ-19+1
Oleg13+1
Кирилл Величко+1
Ситников Илья+1
pazik+1
Женяй Огонь+1
Jan de Vu+1
Kirill Medvedev+1
Sturm+1
bolani+1
пассат+1
Илья С.+1
Виталий В+1
Антон+1
Ymtram+1
ПисателЬ+1
Technicman+1
Александр Сологубов+1
Seriy+1
Максим Наумов+1
PRO100МИХА+1
Kosta1466+1
Колобок+1
Алексей Разуменко+1
Viktor_L+1
TFA+1
Лев Мощевитин+1
Глеб Станиславович+1
Алексей Чернов+1
AGENT-006+1
olegomm+1
ШУр+1
evgen ZP UA+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
A. V.+1
Яковлев Александр+1
Щукин Д.+1
Алексей Мякишев+1
maks ivanovo+1
Вололя+1
chojrak24+1
Леха.+1
moroz+1
С. Чекалкин+1
Володя Мадоян+1
Головизин Сергей+1
Simferopol+1
vic938+1
IkarusSTR+1
Денис Волотовский+1
ППШ41 Alex26+1
D.A.mix+1
Anton+1
Andrey_Sheva+1
John Rambo 95+1
Игорёха+1
Транспортник+1
Сергей Сергеев+1
Сергей Валерьевич+1
Богдан Смыков+1
skoda15tr+1
Little Tram+1
Palmer+1
LAEN+1
Semën Kuznetsov+1
Bogdan_Ovchar+1
Александр Рябов+1
Sentinel+1
sasha24+1
Михаил Селивёрстов+1
Дмитрий Максимов+1
motoprogger+1
СтаС+1
IKS+1
nikooolay+1
taras+1
ksd-5338-5tb+1
Subhuman KTB-55-2+1
Aleksandr Yakubenko+1
Евгений Гура+1
Вадим_мэн+1
xrds2009+1
Игорь Букатин+1
Артур Челомбиев+1
Владимир Мартынов+1
Lancery+1
Олег Бодня+1
Александр Акуленко+1
Сергей Nemtsev+1
Андрій Тр+1
ZZ-TOP+1
Александров Николай+1
Бараш Алексей+1
Дима Ягодкин+1
Вадим Игоревич+1
Т.Л.Н.+1
Евгений Гаврилин+1
L62+1
BaNDiT69+1
YariK+1
FlasH+1
вадя 2017+1
лихвар+1
Сэм+1
Дмитрий Кояш+1
Tranvia+1
Дмитрий Недашковский+1
Азат Ахтямов+1
Надднепрянский путешественник+1
Александр Конов+1
Santehnik+1
Niemand+1
2846.373+1
Дмитрий Михайлов+1
Никита Лапин+1
Karol95+1
Илья Болилый+1
Danil Nesterenko+1
Alex Shcherbina+1
Ищенко Никита+1

Lutsk, Jelcz/KPNA PR110E # 210

Operator/Facility:CE "Lutsk Electric Transport"
Since...:24.09.2012
Model:Jelcz/KPNA PR110E
Built:1991
Serial number:8548
VIN:SUJ110U01M0008548
Current state:Abandoned / Dead storage
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:Законсервований. 24.09.2012 ex Lublin, 3780; 2009 ex 780
изначально Jelcz/KPNA PR110T — ТИСУ
КР 2017.

Окрасы и рекламы в Луцке:
Прибыл 09.2012 — красный ;
08.2014 — белый ;
02.2017 — белый ;
12.2017 — белый , 09.2020 — подкрашен ;
09.2020 — реклама "Salamander" .

Длительное отсутствие на линии:
12.2012 — 03.2013 — неисправный;
07-12.2017 — КР.

Camera Settings

Model:NIKON D3100
Date and Time:26.09.2012 12:10
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:400
Focal Length:36 mm
Show all EXIF tags

Comments · 61

26.09.2012 17:03 MSK
Link
Niemand · Saint-Petersburg
Photos: 2259
Юрий, а сколько этих машин еще будет? Вы не в курсе?
+8
+9 / –1
26.09.2012 17:10 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1488 · Technical Department
Обещают 10 шт.
+12
+13 / –1
26.09.2012 20:11 MSK
Link
Андрій Тр · Ternopil
Photos: 16
Мои поздравления Луччанам)
+8
+8 / –0
26.09.2012 20:23 MSK
Link
No photos
Обожаю Джельсы. Когда жил в Польше с 1989 по 1991 было очень круто на них ездить! Эх, в Питер бы хотя бы штук 5 таких!
–4
+17 / –21
26.09.2012 20:32 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 5
А нафига Луцку Ельчи? Геморроя с запчастями не боятся?
+7
+13 / –6
26.09.2012 20:32 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Severodonetsk
Photos: 138
Поздравляю,с обновой,да ещё такой.Кстати он РКСУ?Что слышно будут ли брать ещё два новых Богдана?
+4
+4 / –0
26.09.2012 20:43 MSK
Link
IKS · Minsk
Photos: 4092
Одурели :) Что ещё притащат с Европы? Запасы 14тр на исходе да?
+13
+19 / –6
26.09.2012 20:49 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Severodonetsk
Photos: 138
Да не будьте вы пессимистами,даренному коню в зубы не смотрят.Порадуйтесь за Луцк, при полном отсутствии обновления 10 штук таких машин позволят списать старые ЗиУ,которые выработали свой ресурс уже давно.И дадут депо новый этап развития.Что касается запчастей,то при желании их можно купить в то же Польше.Или при самых плохих вариантах пустить один под запчасти.
+11
+11 / –0
26.09.2012 20:51 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Severodonetsk
Photos: 138
Цитата (IKS, 26.09.2012):
> Запасы 14тр на исходе да?

Вы для начала эти запасы,которые не ваши попробуйте в Украину привести,оформить и выпустить на линию.А плюс ещё Чехи то же не дураки отдавать даром.
+5
+5 / –0
26.09.2012 21:01 MSK
Link
Photos: 302
Цитата (IKS, 26.09.2012):
> Запасы 14тр на исходе да?

Луцк хоть и запад Украины, но 14Тр там нет и не было.
+8
+10 / –2
26.09.2012 21:09 MSK
Link
skoda15tr · Warsaw
Photos: 1214
Люблин – город побратим Луцка, поэтому и в Луцк попадут именно Ельчи с Люблина, насколько знаю за них пришло заплатить мелкие копейки. 14Тр в Чехословакии еще много хватит, их постоянно заменяют СОРами или Солярисами. Но как уже Н.п. написал, опыта в эксплуатации 14Тр в Луцке нету, так может даже и лучше брать Ельчи... хотя у них качество плохое, но надеюсь несколько лет будут находится в эксплуатации.
+10
+10 / –0
26.09.2012 21:10 MSK
Link
Photos: 3025
Цитата (Надднепрянский путешественник, 26.09.2012):
> Луцк хоть и запад Украины, но 14Тр там нет и не было.

Тем неменее Jelcz тоже не было.
0
+3 / –3
26.09.2012 21:11 MSK
Link
Photos: 302
Ельчи _предложили_ _бесплатно_ по сути.
14Тр никто не предлагал бесплатно.
+8
+11 / –3
26.09.2012 21:14 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Photos: 2387
Цитата (Kaamoos, 26.09.2012):
> Обожаю Джельсы. Когда жил в Польше

Жить в Польше и называть Ельчи Джельсами???

Цитата (Kaamoos, 26.09.2012):
> Эх, в Питер бы хотя бы штук 5 таких!

Ну не таких, но пара Ельчей в Питере была http://fotobus.msk.ru/photo/371492/ http://fotobus.msk.ru/photo/1626/
+5
+6 / –1
26.09.2012 21:24 MSK
Link
Photos: 2
Польский Юзик...

Лучше бы заказали на Богдане Т601 или Т701 с РКСУ или беларусской ТИСУ.
–14
+3 / –17
26.09.2012 21:32 MSK
Link
Photos: 302
Цитата (Оксана23, 26.09.2012):
> Польский Юзик...

(((((-:


Цитата (Оксана23, 26.09.2012):
> Лучше бы заказали на Богдане Т601 или Т701 с РКСУ

Бесплатно? (((-:
+15
+15 / –0
26.09.2012 21:34 MSK
Link
skoda15tr · Warsaw
Photos: 1214
Цитата (Дальнобойщик, 26.09.2012):
> Тем неменее Jelcz тоже не было.

Конечно, но РКСУшный Ельч с точки зрения техобслуживания более похож на ЗиУ чем 14Тр.
+10
+10 / –0
26.09.2012 21:39 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (Надднепрянский путешественник, 26.09.2012):
> (((((-:

Ну а что же еще? Очень даже похож.


Цитата (Надднепрянский путешественник, 26.09.2012):
> Бесплатно? (((-:
В счет коммунальных налогов. да, я знаю что городу в лизинг теперь не дают.
–5
+0 / –5
26.09.2012 22:09 MSK
Link
Photos: 1294
Задний мост у него рессорный или независимый?
+2
+2 / –0
26.09.2012 22:27 MSK
Link
Photos: 2003 · Deputy administrator
Цитата (Kaamoos, 26.09.2012):
> Обожаю Джельсы.

Джельсы? Первый раз встречаю подобную транслитерицию. Слышал разное: и ЕлЗы, Желчи, но такого :)

> Когда жил в Польше с 1989 по 1991 было очень круто на них ездить!

Думаю, если бы вы жили в Польше, то никогда бы не назвали Ельч, Джельсом. Albo się mylę?

> Эх, в Питер бы хотя бы штук 5 таких!

Толсто, г-н тролль, толсто.
0
+4 / –4
26.09.2012 22:37 MSK
Link
Photos: 3025
Цитата (skoda15tr, 26.09.2012):
> Конечно, но РКСУшный Ельч с точки зрения техобслуживания более похож на ЗиУ чем 14Тр.

Так ведь указано изначально Jelcz/KPNA PR110T — ТИСУ.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 26.09.2012):
> Ельчи _предложили_ _бесплатно_ по сути.

Не знал.
+3
+3 / –0
26.09.2012 22:41 MSK
Link
Photos: 477
Цитата (DimonS, 26.09.2012):
> А нафига Луцку Ельчи? Геморроя с запчастями не боятся?
Цитата (skoda15tr, 26.09.2012):
> Люблин – город побратим Луцка,

К тому же между городами всего немногим более 200 км.
+4
+4 / –0
26.09.2012 23:38 MSK
Link
skoda15tr · Warsaw
Photos: 1214
Цитата (Дальнобойщик, 26.09.2012):
> Так ведь указано изначально Jelcz/KPNA PR110T — ТИСУ.

В смысле «изначально было ТИСУ, потом заменили РКСУ». Модель «110Е» - РКСУ, модель «110Т» - ТИСУ. Правда, еще 2-3 шт. 110Т в Люблине остались, но пойдут они тоже в Луцк – не знаю.
+3
+3 / –0
26.09.2012 23:41 MSK
Link
Photos: 302
Михал, а чьего производства в 110Т ТИСУ?
0
+0 / –0
27.09.2012 00:12 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 26.09.2012):
> 10 штук таких машин позволят списать старые ЗиУ,которые выработали свой ресурс уже давно.

Да весь прикол в том, что эти машины тоже уже выработали свой ресурс. В отличие от долговечных Икарусов, у Ельчей кузова по коррозионной стойкости сравнимы с ЗИУ (чуть получше). Это шило на мыло.

Цитата (Kaamoos, 26.09.2012):
> Эх, в Питер бы хотя бы штук 5 таких!

Смешно.
–4
+4 / –8
27.09.2012 00:29 MSK
Link
PVA · Kharkiv
Photos: 797
Оконная линия довольно высокая. На входе три ступеньки, что ли?
0
+2 / –2
27.09.2012 00:35 MSK
Link
TFA · Lutsk
Photos: 5404 · Local editor
Цитата (Дальнобойщик, 26.09.2012):
> Цитата (Надднепрянский путешественник, 26.09.2012):
> > Луцк хоть и запад Украины, но 14Тр там нет и не было.
>
> Тем неменее Jelcz тоже не было.

У Ельчев хотя бы ЗиУшный движок ДК. 14тр, кстати, наше депо не боится брать, другое дело нет денег на их покупку...

По поводу з/ч, писали в СМИ, что есть договорённость про поставку з/ч с Люблина.

По официальной информации он ещё не расстаможен, так что ещё не скоро увидим на линии. Борт. № будет 210, но пока на фото он 3780 :)
0
+1 / –1
27.09.2012 00:39 MSK
Link
TFA · Lutsk
Photos: 5404 · Local editor
Цитата (PVA, 26.09.2012):
> Оконная линия довольно высокая. На входе три ступеньки, что ли?

http://piccy.info/view3/3515948/a9570a68233acf380809f367b04189cc/
0
+0 / –0
27.09.2012 00:39 MSK
Link
Viktor_L · Kryvyi Rih
Photos: 544
Есть повод поехать в Луцк!.. =))
+1
+1 / –0
27.09.2012 00:42 MSK
Link
PVA · Kharkiv
Photos: 797
Цитата (Денис Волотовский, 26.09.2012):
> Задний мост у него рессорный или независимый?

Сам-то понял, что сказал?
Вопрос из серии "он транзисторный или асинхронный?"
+2
+3 / –1
27.09.2012 00:56 MSK
Link
TFA · Lutsk
Photos: 5404 · Local editor
Цитата (skoda15tr, 26.09.2012):
> насколько знаю за них пришло заплатить мелкие копейки.

В СМИ пишут, что он обошелся Луцку в 60-65 тис. грн., включая таможню и доставку.
+1
+1 / –0
27.09.2012 01:20 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Severodonetsk
Photos: 138
Цитата (Чока, 27.09.2012):
> Да весь прикол в том, что эти машины тоже уже выработали свой ресурс. В отличие от долговечных Икарусов, у Ельчей кузова по коррозионной стойкости сравнимы с ЗИУ (чуть получше). Это шило на мыло.

В любом случае тот выработанный ресурс ,который они получили в Польше, не сравним с тем в каком состоянии наши машины,которые после эксплуатации либо на постамент или на металлом.Вы не сравнивайте то,как у нас обслуживают,а именно как придётся и как смогу.С тем как это в Польше. А в чем долговечность Икаруса,вроде срок службы кузова у него 10 лет,или вы сравниваете ,то как у нас могут работать на том,что уже давно нужно списать как 15 лет назад.)))Да и ещё наша сборка Нордтроллов была не фонтан,было много орехов и сравнивать Мерседес с Голазам то же бред.Это хорошая замена на то ,что есть в наличии.
+6
+7 / –1
27.09.2012 08:17 MSK
Link
Photos: 1294
Цитата (PVA, 26.09.2012):
> Сам-то понял, что сказал?

Ок, задняя подвеска зависимая/независимая?
Ты где-то видел независимую рессорную подвеску или цепляние к словам делает тебе честь?
+2
+3 / –1
27.09.2012 09:04 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Severodonetsk
Photos: 138
Цитата (Денис Волотовский, 27.09.2012):
> Цитата (PVA, 26.09.2012):
> > Сам-то понял, что сказал?
>
> Ок, задняя подвеска зависимая/независимая?
> Ты где-то видел независимую рессорную подвеску или цепляние к словам делает тебе честь?

Тип задней подвески

зависимая пневматическая
Тип передней подвески

зависимая пневматическая
+1
+1 / –0
27.09.2012 09:53 MSK
Link
BlackAmV · Novosibirsk
No photos
Расположение педалей Шкодовское или ЗиУшное? Кто-то мне говорил, что на вильнюсской Йельчи ЗиУшное было, оттого водители и пытались избежать его.
+1
+1 / –0
27.09.2012 10:48 MSK
Link
Sturm · Kyiv
Photos: 78
Цитата (Оксана23, 26.09.2012):
> Лучше бы заказали на Богдане Т601 или Т701 с РКСУ

Т601/Т701 с РКСУ в 21-м веке??? Жжоте, жжоте :)
+3
+5 / –2
27.09.2012 11:01 MSK
Link
Z.. · Kyiv
Photos: 2
Я пару месяцев назад делал для информагентства новость о том, что Люблин подарит Луцку 10 троллейбусов - из чужого материала, но написал развернутый бэк, что ездит по Луцку, что по Люблину и что, вероятнее всего, будут дарить - вероятнее всего, Ельчи. Мне это тогда показалось фантастикой, а тут - на тебе, уже фотки на СТТС :-)
+3
+3 / –0
27.09.2012 11:12 MSK
Link
Photos: 67
вот так сенсация!
0
+0 / –0
27.09.2012 12:57 MSK
Link
Photos: 1294
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 27.09.2012):
> Тип задней подвески
>
> зависимая пневматическая
> Тип передней подвески
>
> зависимая пневматическая

Спасибо!

Ну вот, а вы говорите "польский юзик", "польский юзик"...
+3
+3 / –0
27.09.2012 13:21 MSK
Link
PVA · Kharkiv
Photos: 797
Цитата (Денис Волотовский, 27.09.2012):
> Ок, задняя подвеска зависимая/независимая?
> Ты где-то видел независимую рессорную подвеску

http://4url.ru/13374

Независимая подвеска ведущего моста, это когда, грубо говоря, центральный редуктор жестко на кузове закреплен, а к колесам идут качающиеся полуоси (приводы). Ты такое от Ельча ожидал?

Цитата (Денис Волотовский, 27.09.2012):
> Ну вот, а вы говорите "польский юзик", "польский юзик"...

У ЮМЗа тоже пневмоподвеска Рессоры дополняют, но ни в коем случае не заменяют пневмоэлементы.
0
+1 / –1
27.09.2012 13:32 MSK
Link
Photos: 302
Отличие что у юзика рессоры, а у той же 14Тр - подушки.
Другое дело что все элементы одинакового принципа действия могут различаться по энергоёмкости и регулироваться.
0
+1 / –1
27.09.2012 14:11 MSK
Link
PVA · Kharkiv
Photos: 797
Цитата (Надднепрянский путешественник, 27.09.2012):
> Отличие что у юзика рессоры, а у той же 14Тр - подушки.

Еще раз:

Цитата (PVA, 27.09.2012):
> У ЮМЗа тоже пневмоподвеска Рессоры дополняют, но ни в коем случае не заменяют пневмоэлементы.
0
+2 / –2
27.09.2012 14:31 MSK
Link
Photos: 302
Вот типа я лично тебе тот пост писал.
+3
+4 / –1
27.09.2012 14:34 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 27.09.2012):
> А в чем долговечность Икаруса,вроде срок службы кузова у него 10 лет

Это заявленный срок службы. Фактически Икарус ходит 20 лет и сохраняет пристойный вид. Гниёт заметно медленнее того же Ельча.

Цитата (Aleksandr Yakubenko, 27.09.2012):
> Да и ещё наша сборка Нордтроллов была не фонтан

Я Нордтроллы вообще не трогаю, я про оригинальные Ельчи автобусы, которые базируются на тех же агрегатах, что и Икарус, а умирают раньше.

Цитата (Aleksandr Yakubenko, 27.09.2012):
> сравнивать Мерседес с Голазам то же бред.

Ну отчего же? ГолАЗ делал свои Мерсоголазы весьма качественно и до сих пор по качеству сборки один из лучших автобусных заводов в России.
0
+2 / –2
27.09.2012 18:17 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Severodonetsk
Photos: 138
Цитата (Чока, 27.09.2012):
> Это заявленный срок службы. Фактически Икарус ходит 20 лет и сохраняет пристойный вид. Гниёт заметно медленнее того же Ельча.

Ну тогда давайте уберём эту формальность,пусть все ездить столько сколько от ездят.Подумаешь на ходу развалиться,но зато он с гордостью 30 лет отслужил верой и правдой.Начнём с того,что вы сравниваете наши климатические условия и обслуживание с Европой.Вон посмотри как выглядят Икарусы,которые пришли в Москву 2000-2001 году,они все сгнили уже через 8-мь лет,так как та гадость, которую льют на дорогу просто съела метал.А в Крыму Икарусы ещё как новые хотя им 20 лет.

Кто сказал что Ельчи умирают раньше?Если у нас они не прижились,это не значит что плохая машина.


Цитата (Чока, 27.09.2012):
> Ну отчего же? ГолАЗ делал свои Мерсоголазы весьма качественно и до сих пор по качеству сборки один из лучших автобусных заводов в России.

Но все же это русский Мерседес,со всеми минусами и плюсами.
+2
+3 / –1
27.09.2012 20:28 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 27.09.2012):
> Кто сказал что Ельчи умирают раньше?Если у нас они не прижились,это не значит что плохая машина.

Есть Икарус 20 лет от роду, который всю жизнь работал в Польше и приехал несколько лет назад в Тамбов и есть Ельч того же возраста из той же Польши, и в то же время приехавший. Икарус гнилой умеренно, подкрасить и как новый будет, Ельч гнилой насквозь, кузов ходуном ходит. Абсолютно одинаковые условия и совершенно разный результат.
–3
+1 / –4
27.09.2012 21:04 MSK
Link
PVA · Kharkiv
Photos: 797
Цитата (Чока, 27.09.2012):
> Абсолютно одинаковые условия и совершенно разный результат.

А ты уверен, что все ремонты им проводились с абсолютно одинаковым периодом и в абсолютно одинаковом объеме? :)
+1
+2 / –1
27.09.2012 21:13 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Severodonetsk
Photos: 138
Цитата (Чока, 27.09.2012):
> Есть Икарус 20 лет от роду, который всю жизнь работал в Польше и приехал несколько лет назад в Тамбов и есть Ельч того же возраста из той же Польши, и в то же время приехавший. Икарус гнилой умеренно, подкрасить и как новый будет, Ельч гнилой насквозь, кузов ходуном ходит. Абсолютно одинаковые условия и совершенно разный результат.

Ваше фанатичное отношение к Икарусу понятно,аргументы меня не убедили.Сравнение фаната и пассажира, приведите более точные технические аргументы.Что касается ваших Тамбовских машин,то они эксплуатировались в Польше и Белоруссии,при чём многие автобусы работали в Варшаве,там нагрузки куда больше,чем в провинции.Так что если у вас были такие ушатанные машины,это не значит ,что эта машина плохая,так же можно ушатать и ваш Икарус и сказать ,что хуже нет автобуса сравнивая его с другой техникой.
+1
+2 / –1
27.09.2012 21:17 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (PVA, 27.09.2012):
> А ты уверен, что все ремонты им проводились с абсолютно одинаковым периодом и в абсолютно одинаковом объеме? :)

Полной уверенности быть не может, однако были одинаково варшавские Ельчи и Икарусы. И Ельчи всё равно хуже. Да посмотрите хоть на машину на фото, борта все волнами идут, она наверняка гнилая вся под краской. Вообще удивляет, что кто-то выступает в защиту Ельчей в сравнении с Икарусами, какой смысл?
–1
+1 / –2
27.09.2012 21:52 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Photos: 345
Вообще удивляет, что кто-то начал сюда Икарусы приплетать :)
+3
+3 / –0
27.09.2012 21:58 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Severodonetsk
Photos: 138
Цитата (Чока, 27.09.2012):
> Полной уверенности быть не может, однако были одинаково варшавские Ельчи и Икарусы. И Ельчи всё равно хуже. Да посмотрите хоть на машину на фото, борта все волнами идут, она наверняка гнилая вся под краской. Вообще удивляет, что кто-то выступает в защиту Ельчей в сравнении с Икарусами, какой смысл?

Вы обладаете малыми знаниями,приводите факты обывателя.Поэтому мы здесь просим вас привести более существенные примеры.Но и по вашим скудным виденьем машины и её состояние не стоит говорить ,что она плохая.А что Икарус эталон качества и идеала? В Польше то же ,есть свои производители автобусов не чуть не хуже,практика показала,что они могут быть отличными производителями пример,Солярис.А Икарус вообще можно при желание опустить ниже плинтуса ,если сравнить антологичными Манами и Мерседесами.Так что расширяйте кругозор не только как фанат.

Цитата (Чока, 27.09.2012):
> Да посмотрите хоть на машину на фото, борта все волнами идут, она наверняка гнилая вся под краской.

На Икарусах то же такое бывает,а кузов у них хороший.

Давайте дадим этим машинам по работать на улицах и маршрутах города,что б давать хоть какую-то оценку этим машинам.
+1
+2 / –1
27.09.2012 22:07 MSK
Link
Игорь · Sevastopol
Photos: 48
>Вообще удивляет, что кто-то начал сюда Икарусы приплетать :)
А Икарус на ЮМЗ похож, а Ельчи прозвали польским ЮЗиком.
Цитата (Чока, 27.09.2012):
> Да посмотрите хоть на машину на фото, борта все волнами идут, она наверняка гнилая вся под краской


Это не гниль, это деформация листов металла. Возможно не равномерный прогрев. Например при электродуговой сварке штучным электродом.


Цитата (Надднепрянский путешественник, 27.09.2012):
> Отличие что у юзика рессоры, а у той же 14Тр - подушки.
> Другое дело что все элементы одинакового принципа действия могут различаться по энергоёмкости и регулироваться.
Момент, любая подвеска снабжена направляющими, пружинными и гасящими элементами. Направляющие у 14Тр-реактивные штанги, у ЮМЗ-рессоры. Пружинные у 14Тр и ЮМЗ - пневмобаллоны. Гасящие у любых машин-амортизаторы
+3
+3 / –0
28.09.2012 00:19 MSK
Link
TFA · Lutsk
Photos: 5404 · Local editor
Цитата (FlasH, 27.09.2012):
> Вообще удивляет, что кто-то начал сюда Икарусы приплетать :)

К слову, этого Ельча притащили техничкой-Икарусом :)
+3
+3 / –0
28.09.2012 11:57 MSK
Link
LIS · Lutsk
Photos: 2741 · Local editor
Кстати, еще снимки с презентации: http://www.volynpost.com/news/7513-lyublin-peredav-lucku-20-richnyj-trolejbus-foto
+1
+1 / –0
28.09.2012 16:20 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 27.09.2012):
> Поэтому мы здесь просим вас привести более существенные примеры.

Какие нужны существенные примеры? Да спросите у людей, кто работает на Ельчах, хороши ли эти автобусы, если мне не верите. Всё, что прикручено к кузову, хороших качества и надёжности, сам кузов отвратительный.

Цитата (Aleksandr Yakubenko, 27.09.2012):
> В Польше то же ,есть свои производители автобусов не чуть не хуже,практика показала,что они могут быть отличными производителями пример,Солярис.

Солярис - это вообще другая машина, как-то в Луцк не Солярисы б/у пришли, а Ельчи, от которых поляки спешат избавиться поскорее.

Цитата (Aleksandr Yakubenko, 27.09.2012):
> А Икарус вообще можно при желание опустить ниже плинтуса ,если сравнить антологичными Манами и Мерседесами.

Ниже плинтуса всё равно не получится, Икарус даже на фоне МАНа и Мерседеса не выглядит некачественным и малонадёжным.

Цитата (Aleksandr Yakubenko, 27.09.2012):
> Так что расширяйте кругозор не только как фанат.

Да я вообще не фанатствую. Просто из всех бэушных троллейбусов, какие можно было купить в Европе, купили одни из худших. По кузову, начинка, может, и хороша.

Цитата (Aleksandr Yakubenko, 27.09.2012):
> Ваше фанатичное отношение к Икарусу понятно,аргументы меня не убедили.Сравнение фаната и пассажира, приведите более точные технические аргументы.Что касается ваших Тамбовских машин,то они эксплуатировались в Польше и Белоруссии,при чём многие автобусы работали в Варшаве,там нагрузки куда больше,чем в провинции.Так что если у вас были такие ушатанные машины,это не значит ,что эта машина плохая,так же можно ушатать и ваш Икарус и сказать ,что хуже нет автобуса сравнивая его с другой техникой.

У меня нет фанатичного отношения к Икарусу, я сравниваю две модели примерно одного поколения и даже построенные на одной агрегатной базе. А основной технический аргумент - сквозная коррозия. Она есть на всех Ельчах в возрасте 20 лет и далеко не на всех Икарусах. В Тамбове нет Икарусов и Ельчей из Белорусси, из Польши есть, есть из разных городов, в том числе Варшавы. И Ельчи, и Икарусы. Икарусы целее. Ушатать Икарус можно, вот только Ельч и ушатывать не надо, он сам справляется.

Цитата (FlasH, 27.09.2012):
> Вообще удивляет, что кто-то начал сюда Икарусы приплетать :)

Икарус лучше всего подходит для сравнения с Ельчем, потому и был приплетён.
0
+0 / –0
28.09.2012 16:23 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Игорь, 27.09.2012):
> Это не гниль, это деформация листов металла. Возможно не равномерный прогрев. Например при электродуговой сварке штучным электродом.
>
>
А зачем сварка потребовалась? Обшивку поменять. А с родной что случилось? Сгнила однако. А ферму кузова поменяли? Не факт, может быть, гнилой и осталась.

Цитата (Aleksandr Yakubenko, 27.09.2012):
> Давайте дадим этим машинам по работать на улицах и маршрутах города,что б давать хоть какую-то оценку этим машинам.

Пусть поработают. Интересно, как они себя проявят рядом с убитыми ЗИУ.
0
+0 / –0
28.09.2012 16:54 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Severodonetsk
Photos: 138
Цитата (Чока, 28.09.2012):
> Просто из всех бэушных троллейбусов, какие можно было купить в Европе, купили одни из худших.
Их не кто не покупал ,а передали.Во общем я всё понял,скажу ещё раз эксплуатация покажет.
0
+0 / –0
28.09.2012 17:17 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 28.09.2012):
> Их не кто не покупал ,а передали.Во общем я всё понял,скажу ещё раз эксплуатация покажет.

Тут где-то в обсуждения цена передачи указывалась. Вполне такая ощутимая. За бесплатно это, конечно, хорошие троллейбусы. За деньги в Словакии и Чехии ещё хватает 14-х Шкод в приличном состоянии.
0
+0 / –0
28.09.2012 17:22 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Severodonetsk
Photos: 138
Цитата (Чока, 28.09.2012):
> Тут где-то в обсуждения цена передачи указывалась. Вполне такая ощутимая. За бесплатно это, конечно, хорошие троллейбусы. За деньги в Словакии и Чехии ещё хватает 14-х Шкод в приличном состоянии.

За ,что и речь ведём,но Шкоды в Шкодоские системы.
0
+0 / –0
28.09.2012 19:02 MSK
Link
Z.. · Kyiv
Photos: 2
Цитата (Чока, 28.09.2012):
> За деньги в Словакии и Чехии ещё хватает 14-х Шкод в приличном состоянии.

Самое интересное, что 15-х там осталось даже больше.
+1
+1 / –0
29.09.2012 17:23 MSK
Link
BlackAmV · Novosibirsk
No photos
Просто потому что там предпочитают не набивать людей, как селёдку в бочку. Поэтому в сравнительно малых городах бегают пятнашки, а в российских крупных городах 18-метровок как кот наплакал.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.