TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration.

Close
Saint-Petersburg, 71-631-02 č. 7400; Zlatoust — Running in of cars 71-631-02
  Saint-Petersburg71-631-02 č. 7400 
  ZlatoustRunning in of cars 71-631-02
Zlatoust, Подъездные пути трамвайного депо
Отсутствие дополнительной пары фонарей компенсировано световыми элементами на бампере

Autor: Сергей Крылов · Moskva           Dátum: Utorok 16. októbra 2012

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

Zverejnené 17.10.2012 00:51 MSK
Návštev — 2156

Podrobná informácia

Hodnotenie

Celkové hodnotenie: +205 / +60
Матвей Батуро+1
Dима66+1
Сергей Советский+1
Diman+1
dmitrymax+1
kamaz+1
Дмитрий Денисенко+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Дима-5256+1
Карандаш+1
Artemio+1
Андрей Плешков+1
GeLo+1
Voldemar+1
Иван Волков+1
Пётр Радость+1
KIRILLZ90+1
AS+1
solnechny+1
Богдан Смыков+1
Saturn+1
Алексей Краснов+1
verbounty+1
Коновалов Артём+1
Алексей+1
DiPeNN+1
РВЗ -6М2+1
Андрей Захаров+1
Pro-man+1
yagrazhdaninRatikto+1
Константин....408+1
Тихон Мазырин+1
Артур Челомбиев+1
Дима Горбатский+1
Sentinel+1
Novert Байкальский+1
Данил Белов+1
A. N.+1
Александр Сологубов+1
Kosta1466+1
Seriy+1
za tramvaj+1
Серый+1
Синий трамвай+1
Artur717+1
Andrew Gri-Shen+1
Ordinary+1
Бараш Алексей+1
Pal_Andrei4+1
Владимир В.+1
СПЕКТР-1+1
Kostja+1
KarelK69+1
Дмитрий Васильев+1
Денис Щербина+1
Денис Волотовский+1
Владислав Фоменко+1
Аркадий Новожилов+1
A. V.+1
krapachino+1
Piter-bus+1
Petko21+1
Илюха_ЛэП+1
Александр Акуленко+1
Vladimir Vill+1
Янис Витолс+1
Star2007+1
KDG+1
Дмитрий Кояш+1
Алексей Мякишев+1
Мишбан+1
Олег Бодня+1
tavalex2007+1
Щукин Д.+1
Михаил Селивёрстов+1
Bombik+1
Technicman+1
Dima61+1
Fering+1
Little Tram+1
Владислав Лысов+1
Яков Козлов+1
Александр Рябов+1
BOSS+1
FanUmbrella+1
Борис Абызов+1
3142+1
Абрам+1
misa+1
KSV+1
Максим Таничев+1
Anton_Abramov+1
alex26+1
Игорь Букатин+1
К-1+1
Андрэ+1
DenisKe+1
Александров Николай+1
Silvish+1
Сергей Сергеев+1
Metro_man+1
Роман Романов+1
Вадим_мэн+1
BaNDiT69+1
X-Rayder+1
Dissident+1
Alex Shcherbina+1
Сергей Валерьевич+1
Karol95+1
Глеб Станиславович+1
Ищенко Никита+1
Трёхгранка+1
Руслан Измайлов+1
Сэм+1
Головизин Сергей+1
ЛВС-90+1
Moscowit+1
Макс Вдовиченко+1
Яковлев Александр+1
IvanPG+1
pazik+1
Yotjeg+1
RGB+1
Никита Осипов+1
Серко+1
McFly+1
Николай Кулаков+1
Вололя+1
Никита Лапин+1
M&S+1
Aviateur+1
FlasH+1
Dajnecz+1
Владимир Дмитриев+1
СтаС+1
motoprogger+1
Дима Сторожниченко+1
Stanislav Dudnev+1
Ярослав Московка+1
Semën Kuznetsov+1
Jan de Vu+1
Vostok+1
sarman+1
Егор Решетков+1
Slavok+1
Taganka+1
Андрей Харьковой+1
Михаил Абрамов+1
Rezident+1
CityVepr+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Илья+1
Володя Мадоян+1
Справедливый+1
femida-msk+1
AVB+1
Anton+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Спиларрен Каддона+1
Ник Харлей+1
ZiU-9+1
СОЛОВЕЙ+1
UmbrellaMoon+1
Илья Шпаков+1
Maksimus+1
ksd-5338-5tb+1
Ушастик+1
Семёнов+1
D.A.mix+1
vic938+1
вадя 2017+1
Владимир Мартынов+1
пассат+1
Nicolas+1
Владимир Степанов+1
УКВЗ+1
Капитан+1
Serj+1
Изускин Александр+1
Василий КР+1
Santehnik+1
Антифактор+1
Карданный Вал+1
xrds2009+1
Дмитрий Михайлов+1
Даниил Ларионов+1
Яков Титенок+1
Владислав Александров+1
Dozent+1
Сергей Мурашов+1
Tranvia+1
Klema+1
Zero+1
ViktorRy+1
Артём Максименко+1
Siachoquero+1
Алексей Чернов+1
Aleks+1
KievTram+1
AlMax+1
Vlad Kuptsov+1
Блескин Михаил+1
Александр Конов+1
Лев Мощевитин+1
Т.Л.Н.+1

Saint-Petersburg, 71-631-02 č. 7400

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovňa/Remíza:Tram depot #7
Since...:02. 11. 2012
Typ:71-631-02
Výroba:10/2012
Výrobné číslo:1
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Launched:16. 11. 2012
История

• 05.2015 — 10.2015: командирован в ТмП-8

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Komentáre · 58

17.10.2012 00:59 MSK
Odkaz
Fotografií: 110
Безумно красивый трамвай! В Москву бы таких... 71-631 и 71-409 спасут Россию... И не надо нам сименсов и прочей басурманщины. И в квадрате нам не надо птмзшных помоев.
–48
+38 / –86
17.10.2012 01:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Цитата (Лев Мощевитин, 16.10.2012):
> 71-631 и 71-409 спасут Россию...

Если 71-409 спасёт Россию, то Украину спасут поезда из 9Тр!
+31
+43 / –12
17.10.2012 01:12 MSK
Odkaz
ista011 · Moskva
Fotografií: 13
ЛВС-2009(71-154) тоже очень хорош, уж лучше чем 71-409.
+38
+48 / –10
17.10.2012 01:32 MSK
Odkaz
Siachoquero · Tbilisi
Fotografií: 72
Цитата (Лев Мощевитин, 17.10.2012):
> Безумно красивый трамвай!

Хаа! безумно зигзагная колбаса !
Что это за облом? что нормально нельзя соединить секций чтоли?
На УКВЗ приняли новую волну криворуких рабочих которые над новыми трамваями издеваютсья?

И не надо про плохое состаяние пути, вагон явно не примолинейный.
–52
+19 / –71
17.10.2012 01:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 156
Цитата (Лев Мощевитин, 17.10.2012):
> И в квадрате нам не надо ПТМЗшных помоев

Ещё бы у вас изо рта помои не лились...Было бы замечательно
+42
+53 / –11
17.10.2012 01:35 MSK
Odkaz
Siachoquero · Tbilisi
Fotografií: 72
Наверное из за того что на УКВЗ ниокгда не делали гормошки, не знают что секций должны симетрично соединятсья и линия окон, торцов и тому бодобное должно совпадать.
–42
+16 / –58
17.10.2012 01:36 MSK
Odkaz
Fotografií: 200
Цитата (Siachoquero, 17.10.2012):
> Цитата (Лев Мощевитин, 17.10.2012):
> > Безумно красивый трамвай!
>
> Хаа! безумно зигзагная колбаса !
> Что это за облом? что нормально нельзя соединить секций чтоли?
> На УКВЗ приняли новую волну криворуких рабочих которые над новыми трамваями издеваютсья?
>
> И не надо про плохое состаяние пути, вагон явно не примолинейный.

ИМХО, но здесь пути не ровные, как раз "ямы" и "кочки".
+25
+25 / –0
17.10.2012 01:38 MSK
Odkaz
Siachoquero · Tbilisi
Fotografií: 72
Цитата (Andrey Sychev, 17.10.2012):
> ИМХО, но здесь пути не ровные, как раз "ямы" и "кочки".

И что вы на вагон посмотрите, вы думаете что он так ихз за путей выглядит? посмотрите нижнюю часть первой секций около гармошки, оно ниже ухзодит как будто еле еле висит.
–36
+8 / –44
17.10.2012 02:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 12378
Из-за "ям" и "кочек" секции прыгавют вверх ,вниз. На этой фотке норм http://transphoto.ru/photo/540624/
+12
+13 / –1
17.10.2012 02:20 MSK
Odkaz
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Fotografií: 2385
Цитата (Siachoquero, 17.10.2012):
> посмотрите нижнюю часть первой секций около гармошки, оно ниже ухзодит как будто еле еле висит.

Всем задачка по кинематике. Дано: идеально собранный серийный 71-631-02 и толпа пассажиров-фанатов ПТМЗ. Все ПТМЗ-хомячки злобно концентрируются в пустом вагоне между первым сочленением и второй дверью первой секции. Попробовать доказать, что при этом первое сочленение не провиснет, средняя секция не наклонится слегка вперёд, а передняя секция слегка назад. Подсказка: трамвай статически неустойчив, поэтому хомячкам удастся-таки скрутить его в знак Зорро.
+35
+36 / –1
17.10.2012 02:29 MSK
Odkaz
Siachoquero · Tbilisi
Fotografií: 72
Цитата (Сергей Мурашов, 17.10.2012):
> толпа пассажиров-фанатов ПТМЗ. Все ПТМЗ-хомячки

Причем тут я? :))))))))
–23
+5 / –28
17.10.2012 02:43 MSK
Odkaz
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Fotografií: 2385
Цитата (Siachoquero, 17.10.2012):
> Причем тут я? :))))))))

Вы тоже можете поучаствовать в решении этой задачи. А мораль сей басни такова, что при определённых условиях линия окон не будет совпадать и на идеально собранном трамвае на идеальных рельсах.
+17
+18 / –1
17.10.2012 06:25 MSK
Odkaz
ReelToReelMan · Moskva
Bez fotografií
А если повнимательней посмотреть на фото,то мы видим что передняя и промежуточная телега стоят на "линии провала пути",поэтому и создаётся иллюзия что трам плохо собран.Просто сделан неудачный кадр на плохом участке пути в неудачное время где и появилась эта возможность сделать всеми любимое занятие: "обхаять родное".
+13
+15 / –2
17.10.2012 07:20 MSK
Odkaz
Артем · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Цитата (Сергей Мурашов, 17.10.2012):
> Цитата (Siachoquero, 17.10.2012):
> > посмотрите нижнюю часть первой секций около гармошки, оно ниже ухзодит как будто еле еле висит.
>
> Всем задачка по кинематике. Дано: идеально собранный серийный 71-631-02 и толпа пассажиров-фанатов ПТМЗ. Все ПТМЗ-хомячки злобно концентрируются в пустом вагоне между первым сочленением и второй дверью первой секции. Попробовать доказать, что при этом первое сочленение не провиснет, средняя секция не наклонится слегка вперёд, а передняя секция слегка назад. Подсказка: трамвай статически неустойчив, поэтому хомячкам удастся-таки скрутить его в знак Зорро.

Ващет в основном этот вагон гнобят те, кто вообще всё гнобят )
+12
+12 / –0
17.10.2012 10:05 MSK
Odkaz
Bender · Saint-Petersburg
Fotografií: 89
Думаю что этот вагон нормально собрали,так как на других фото вагона,я не заметил провалов и перепадов,а тут на фото пути волнами лежат.
+6
+7 / –1
17.10.2012 11:26 MSK
Odkaz
ZiU-9 · Volgograd
Fotografií: 302
Цитата (ista011, 17.10.2012):
> ЛВС-2009(71-154) тоже очень хорош, уж лучше чем 71-409.

И это говорит тот, кто зайцев только на фото и видел и может пару раз ездил.
Вот только на этих ЛВС-2009 больше 40 разгонятся страшно
http://www.youtube.com/watch?v=at-_3DrTFxw
+5
+8 / –3
17.10.2012 12:23 MSK
Odkaz
Володя Мадоян · Rostov-na-Donu
Fotografií: 344
ZiU-9, разговоры по поводу болтанки зайцев на СТТСе идут давно, я обычно в них не вмешивался, потому что сам лично в них не ездил. Но я ездил по волгоградскому СТ на Татрах и мне запомнилось, что хвостовой вагон СТ-шной сплотки болтает почти так же, как и ЛВС на приведенном Вами видео, примерно на тех же скоростях.

Видимо, вина этой болтанки - общее несовершенство ходовой части и узлов сочленений современных трамваев (безотносительно производителя) + неидеальное состояние пути. Ничего криминального в это нет. Тем более, нет повода для Татро- или ЛВСофобии или чего хуже.
+9
+10 / –1
17.10.2012 12:45 MSK
Odkaz
dimas1713 · Magnitogorsk
Fotografií: 870
Можно конечно присобачить мощную подвеску, с "умными" армотизаторами с кучей микродатчиков которые будут держать кузов идеально ровно несмотря на всякие неровности путей.
Вот только стоить такое чудо будет "по западному". А слесаря повешаются в депо.
А учитывая состояние путей в большинстве городов - такая тонкая техника быстро не выдержит и выйдет из строя.
+7
+7 / –0
17.10.2012 13:24 MSK
Odkaz
татр-т6б5 · Saint-Petersburg
Fotografií: 105
Глядя на то что здесь пишут, скажу своё ИМХО: ТАТРА рулит!...
–12
+7 / –19
17.10.2012 13:36 MSK
Odkaz
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Fotografií: 226
Цитата (Володя Мадоян, 17.10.2012):
> вина этой болтанки - общее несовершенство ходовой части и узлов сочленений современных трамваев (безотносительно производителя) + неидеальное состояние пути

Скорее наоборот - чем современнее узлы и агрегаты, тем ТРЕБОВАТЕЛЬНЕЕ техника к путям и рельсам! То же касается сочленений и длинномеров. Та миллиметровая волнообразность рельсового полотна, на которой обычный трамвай только слегка покачивает, любому сочленённому червяку будет дарить ощутимую болтанку последней секции. И чем больше в вагоне количество сочленений, тем сильнее будет "собранная" вибарция на последней секции...
Это как в авиации - чем быстрее и больше лайнер, тем ощутимее воздушные ямы!
+5
+5 / –0
17.10.2012 13:37 MSK
Odkaz
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Fotografií: 226
Цитата (татр-т6б5, 17.10.2012):
> ТАТРА рулит!...

ТАТРА давно умерла и не производит трамваи вообще... Так что слава покойнику.. и память о нём живее всех живых... :(
+14
+16 / –2
17.10.2012 13:42 MSK
Odkaz
татр-т6б5 · Saint-Petersburg
Fotografií: 105
Цитата (cyclofillydea, 17.10.2012):
> ТАТРА давно умерла

Это да. Но червяки RT6 он разработала почти два десятилетия тому назад.
–3
+5 / –8
17.10.2012 13:45 MSK
Odkaz
Евгений Барцио · Minneapolis–St. Paul
Fotografií: 592 · Miestny editor
И что?
+4
+5 / –1
17.10.2012 13:52 MSK
Odkaz
татр-т6б5 · Saint-Petersburg
Fotografií: 105
Цитата (Евгений Барцио, 17.10.2012):
> И что?

Да, знаете ли, ничто. Выразил своё ИМХО по данному субъекту модели КТМ-31, так сказать.
0
+4 / –4
17.10.2012 13:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (Володя Мадоян, 17.10.2012):
> Но я ездил по волгоградскому СТ на Татрах и мне запомнилось, что хвостовой вагон СТ-шной сплотки болтает почти так же, как и ЛВС на приведенном Вами видео, примерно на тех же скоростях.

Так Т3 болтает если сидеть в конце вагона, если в середине - все нормально. И это логично потому-что путь в плане на наземном участке не идеален, но вот под землей Т3 идут ровно, в отличие от ЛВСа.

> Видимо, вина этой болтанки - общее несовершенство ходовой части и узлов сочленений современных трамваев (безотносительно производителя) + неидеальное состояние пути. Ничего криминального в это нет. Тем более, нет повода для Татро- или ЛВСофобии или чего хуже.

Вина болтанки - неправильно подобранная кинематическая схема вагона. Средняя секция качается как и обычный четырехосный вагон и раскачивает боковые секции. Расстояние между осями тележек и осями сочленения этому очень сильно способствует.

КТ8 и на земле не болтает.

Цитата (cyclofillydea, 17.10.2012):
> Скорее наоборот - чем современнее узлы и агрегаты, тем ТРЕБОВАТЕЛЬНЕЕ техника к путям и рельсам! То же касается сочленений и длинномеров. Та миллиметровая волнообразность рельсового полотна, на которой обычный трамвай только слегка покачивает, любому сочленённому червяку будет дарить ощутимую болтанку последней секции. И чем больше в вагоне количество сочленений, тем сильнее будет "собранная" вибарция на последней секции...

Господи, ну сколько раз мы это слышали))) В тоннеле где идеальные пути раскачивается только ЛВС, другие вагоны идут ровно.
+5
+10 / –5
17.10.2012 15:27 MSK
Odkaz
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Fotografií: 226
Цитата (Сергей_Н, 17.10.2012):
> Вина болтанки - неправильно подобранная кинематическая схема вагона

Если пути ровные (не наши "ровные и скоростные", равняясь на которые европейские трамвайные пути переходят в ранг "неземной фантастики" и "люди тАААк сделать не могут"), то данная кинематическая схема работать не будет, ибо не будет оснований начинать болтанку ни первой ни последней секции.
Так что возникновение любой болтанки - это привет ОТНОСИТЕЛЬНО ровным путям! А дальше и правда вступает в силу кинематическая схема вагона - одного болтает сильно, а другого "почти не болтает"... Но и в том и в другом случае виноваты прежде всего пути, имеющие от необходимой параллельности отклонения как в продольном, так и поперечном направлении. Даже в тоннеле. По нашему метро я прекрасно осведомлён, на сколько ровные там "отличные" пути.
Так что не имеет смысла снова разводить перепалку - идеально ровные пути в России класть не умеют, или не хотят уметь... Остальное "ровное и скоростное" - это коту на смех!!!
+5
+7 / –2
17.10.2012 16:14 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (cyclofillydea, 17.10.2012):
> Если пути ровные (не наши "ровные и скоростные", равняясь на которые европейские трамвайные пути переходят в ранг "неземной фантастики" и "люди тАААк сделать не могут"), то данная кинематическая схема работать не будет, ибо не будет оснований начинать болтанку ни первой ни последней секции.

Кинематическая схема есть сама по себе, безотносительно путей. И пути в тоннеле ровные.

> Так что возникновение любой болтанки - это привет ОТНОСИТЕЛЬНО ровным путям!

Кэп?

> А дальше и правда вступает в силу кинематическая схема вагона - одного болтает сильно, а другого "почти не болтает"...

Потому-что одни думают головой, а другие думают явно другими местами.

>Но и в том и в другом случае виноваты прежде всего пути, имеющие от необходимой параллельности отклонения как в продольном, так и поперечном направлении.

Виноват конструктор неправильно выбравший расстояние между осями сочленений и тележек. Из-за чего слабые поперечные колебания многократно усиливаются.

> Даже в тоннеле. По нашему метро я прекрасно осведомлён, на сколько ровные там "отличные" пути.

В тоннеле отличные пути. Т3 идет как влитой. КТ8 идет как влитой. Ну и КТ8 на поверхности вообще не болтает. Схема вагона гасит все колебания.

> Так что не имеет смысла снова разводить перепалку - идеально ровные пути в России класть не умеют, или не хотят уметь... Остальное "ровное и скоростное" - это коту на смех!!!

Коту на смех - твои очередные попытки развесить окружающим лапшу. Кто хотел убедится в том что происходит приезжали и проверяли. Вопросов как-то не задают.
+5
+6 / –1
17.10.2012 16:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 180
Кстати, что касается линии окон. На низкопольных площадках она высоковата...
0
+0 / –0
17.10.2012 16:54 MSK
Odkaz
Евгений Барцио · Minneapolis–St. Paul
Fotografií: 592 · Miestny editor
Цитата (ЛВС-90, 17.10.2012):
> На низкопольных площадках она высоковата...

Доброе утро. Это обсуждалось ещё в прошлом году.
–5
+0 / –5
17.10.2012 17:09 MSK
Odkaz
motoprogger · Omsk
Fotografií: 279
Как подниматься на его крышу, если она со всех сторон закрыта фальшбортами?
0
+0 / –0
17.10.2012 17:30 MSK
Odkaz
Денис(3d) · Moskva
Fotografií: 189
Через люк в салоне
+3
+3 / –0
17.10.2012 18:15 MSK
Odkaz
Коробкин Пётр · Saint-Petersburg
Fotografií: 2
Цитата (Денис(3d), 17.10.2012):
> Через люк в салоне

Вообще-то лестница есть.
–2
+0 / –2
17.10.2012 19:04 MSK
Odkaz
Денис(3d) · Moskva
Fotografií: 189
да шучу я
+3
+3 / –0
17.10.2012 19:21 MSK
Odkaz
hommer · Kolomna
Bez fotografií
Извиняюсь, если уже обсуждалось, но зачем в Питере челнок? Собираются восстановить какую-нибудь линию по типу Лесной?
+5
+5 / –0
17.10.2012 19:36 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Когда на волгоградском СТ поменяют пути по современным технологиям механизированными укладчиками - тогда будете кричать, что пути идеальны. Пока пути укладываются живыми людьми идеальными они никогда не будут.
–6
+2 / –8
17.10.2012 19:52 MSK
Odkaz
ED9M · Volgograd
Bez fotografií
Мда , эко его загнуло , узел так долго не протянет.
–12
+3 / –15
17.10.2012 20:07 MSK
Odkaz
Fotografií: 180
Цитата (Евгений Барцио, 17.10.2012):
> Доброе утро. Это обсуждалось ещё в прошлом году.

Мне иногда страшно становится, когда я представляю, если бы я читал ВСЕ комментарии под трёхсекционниками БКМ, ПТМЗ, УКВЗ...
+11
+11 / –0
17.10.2012 20:12 MSK
Odkaz
ZiU-9 · Volgograd
Fotografií: 302
Смешно однако... Но главная причина болтанки на зайцах, в самих колёсах
+3
+3 / –0
17.10.2012 20:26 MSK
Odkaz
Piter-bus · Belgrade
Fotografií: 79
А почему бы УКВЗ хоть на втором трамвае полностью не перекрасить токоприемник в красный?
+1
+2 / –1
17.10.2012 20:39 MSK
Odkaz
Денис(3d) · Moskva
Fotografií: 189
Цитата (ZiU-9, 17.10.2012):
> в самих колёсах

В их диаметре?
0
+0 / –0
17.10.2012 20:48 MSK
Odkaz
dimas1713 · Magnitogorsk
Fotografií: 870
Нет, как правило дело в бандажах, стачиваются они неравномерно, в итоге вагон очень сильно трясет и раскачивает, в придачу гремит сильно.
Но здесь не тот случай, здесь бандажи новые, а вот рельсы плохие
+2
+2 / –0
17.10.2012 20:49 MSK
Odkaz
Fotografií: 384
вот насколько всё-таки может в плане восприятия отличаться одиночный и сочленённый вариант вагона! честно говоря, иначе, как урод внешний вид 23го я назвать не могу. а нове 31е выглядят на отлично. хотя, мб дело в окраске?

кстати, а зачем Питеру двухсторонник (наверняка обсуждалось, но жалко времени искать)?
0
+2 / –2
17.10.2012 21:13 MSK
Odkaz
Fotografií: 35937
Цитата (ZiU-9, 17.10.2012):
> http://www.youtube.com/watch?v=at-_3DrTFxw

Жуткий скрип. А 631 и 843 тоже так скрипят?
+2
+2 / –0
17.10.2012 21:51 MSK
Odkaz
xrds2009 · Smolensk
Fotografií: 1663
Цитата (Димар Сагдеев, 17.10.2012):
> Цитата (ZiU-9, 17.10.2012):
> > http://www.youtube.com/watch?v=at-_3DrTFxw
>
> Жуткий скрип. А 631 и 843 тоже так скрипят?

Такого там точно нет..., только в поворотах у серии 623х...
+2
+2 / –0
17.10.2012 21:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 422 · Redaktor všetkých databáz
Цитата (xrds2009, 17.10.2012):
> только в поворотах у серии 623х...

Пятники смазывать не пробовали при кантовке?
+4
+4 / –0
17.10.2012 21:57 MSK
Odkaz
xrds2009 · Smolensk
Fotografií: 1663
Цитата (Карданный Вал, 17.10.2012):
> Цитата (xrds2009, 17.10.2012):
> > только в поворотах у серии 623х...
>
> Пятники смазывать не пробовали при кантовке?

Явно что-то трётся, какой-нибудь кожух или что-то в этом роде...
0
+0 / –0
17.10.2012 21:58 MSK
Odkaz
Fotografií: 422 · Redaktor všetkých databáz
Кожухов там нет.
+1
+1 / –0
17.10.2012 22:06 MSK
Odkaz
xrds2009 · Smolensk
Fotografií: 1663
Надо глянуть, что там такое трётся...
0
+0 / –0
17.10.2012 23:01 MSK
Odkaz
Dajnecz · Saint-Petersburg
Fotografií: 99
Кстати, огни как у судна...

Левый - красный
Правый - зелёный
+3
+3 / –0
18.10.2012 12:44 MSK
Odkaz
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Fotografií: 2385
Цитата (Сергей_Н, 17.10.2012):
> Так Т3 болтает если сидеть в конце вагона, если в середине - все нормально.
Цитата (Сергей_Н, 17.10.2012):
> Средняя секция качается как и обычный четырехосный вагон и раскачивает боковые секции.

То есть Татры Т3 тоже раскачивает, но там можно найти место, где это не так чувствуется.
+2
+2 / –0
18.10.2012 13:23 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (Сергей Мурашов, 18.10.2012):
> То есть Татры Т3 тоже раскачивает, но там можно найти место, где это не так чувствуется.

На наземном участке будет раскачиваться любой четырехосный вагон потому-что пути в плане не идеальны. Но как нам подсказывает Кэп, в середине вагона поперечные колебания будут меньше, чем по краям. Ну и на второй вагон передаваться они не будут.
+2
+2 / –0
18.10.2012 13:44 MSK
Odkaz
Влад96 · Saint-Petersburg
Fotografií: 682
Цитата (боярышник, 17.10.2012):
> кстати, а зачем Питеру двухсторонник (наверняка обсуждалось, но жалко времени искать)?

Двухсторонники планировали пустить по маршруту Пл. Репина-Сенная Площадь и причем давно. Сначало тендер выиграл ПТМЗ, но из-за финансов ПТМЗ не сделал заказ, объявили новый тендер. Его выиграл УКВЗ, но из-за жалобы Вагонмаша в ФАС долгое время УКВЗ не мог делать заказ. За это время наши чиновники решили не возращать движение на Садовой улице, а сейчас двухкабинники пустить в Володарку планируются, хотят положить сьезд у "Новочеркасской" и организовать новый маршрут по Дальневосточному. Вот так то.
+2
+2 / –0
18.10.2012 14:45 MSK
Odkaz
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Fotografií: 2385
Цитата (ich tu dir weh, 17.10.2012):
> Нет, как правило дело в бандажах, стачиваются они неравномерно, в итоге вагон очень сильно трясет и раскачивает

Бандажи импортные, обточка колёс волгоградская - у ПТМЗ алиби.
0
+0 / –0
18.10.2012 15:11 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Бандажи обточены на конус. Неравномерное стачивание бандажей - не первопричина, а скорее следствие.
0
+0 / –0
18.10.2012 16:35 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Влад96, 18.10.2012):
> Цитата (боярышник, 17.10.2012):
> > кстати, а зачем Питеру двухсторонник (наверняка обсуждалось, но жалко времени искать)?
> а сейчас двухкабинники пустить в Володарку планируются, хотят положить сьезд у "Новочеркасской" и организовать новый маршрут по Дальневосточному. Вот так то.

Пруф? Хотя бы с какой стороны будет этот маршрут?
+2
+2 / –0
18.10.2012 16:46 MSK
Odkaz
Fotografií: 3268
Цитата (Сергей Мурашов, 18.10.2012):
> Бандажи импортные

Чешские стоят на новых ЛМ/ЛВС ?
+1
+1 / –0
18.10.2012 22:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 384
Цитата (Влад96, 18.10.2012):
> Двухсторонники планировали пустить по маршруту Пл. Репина-Сенная Площадь и причем давно.

зачем? это пешком 10 минут ходу. чего тогда не восстановить тройку вообще?
0
+1 / –1
21.10.2012 20:33 MSK
Odkaz
Fotografií: 1227
Цитата (Виктор Бойков, 18.10.2012):
> Пруф? Хотя бы с какой стороны будет этот маршрут?

Со стороны Дальневосточного. Говорят будет "двойка". Кстати информация вполне реальная, не слухи. На параде работники ТмП-7 (в том числе директор парка) обсуждали этот маршрут.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for one month at least!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.