Transphoto
Fotos werden ohne Veränderungen publiziert, und sind nicht zur Werbung von politischer Ansichten oder Denkweisen bestimmt.

Alle Fotos werden durch Nutzern zur Verfügung gestellt, und sie darstellen keine Meinung der Seitenverwaltung.

Schließen
Kyjiw, Škoda 15Tr02/6 Nr. 469; Kyjiw — Historical photos
  Kyjiw Škoda 15Tr02/6 Nr. 469  —  Linie 18
Historical photos
Вулиця Фрунзе (Вулиця Кирилівська)

Autor: Ааре Оландер · Tallinn           Datum: Freitag, 1. August 1997

Statistik

Veröffentlicht: 19.10.2012 23:51 MSK
Aufrufe — 1030

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +88
G_L_E_B+1
Мазай 105+1
MAXSON+1
kamaz+1
Seva100pol+1
АК (Александр)+1
Андрэ+1
GPS_27+1
X-Rayder+1
Petroskoi+1
Вася Климов+1
Станислав+1
Алексей Разуменко+1
manil+1
Александр Рябов+1
ПисателЬ+1
vic938+1
Сергей Крылов+1
Михаил Селивёрстов+1
Иван Ревенков+1
Щукин Д.+1
FlasH+1
Michal Isakov+1
Алексей Мякишев+1
alex95+1
Азат Ахтямов+1
Simferopol+1
nss991+1
tallart+1
KDG+1
A. N.+1
mYm+1
D.A.mix+1
Mettal+1
Архитектор+1
Никита Осипов+1
Leshiy_84+1
Helgi+1
ksd-5338-5tb+1
verbounty+1
Дальнобойщик+1
Star2007+1
TFA+1
Anton_Abramov+1
Alex Shcherbina+1
Евгений Гура+1
mandrivnik.R.O.M.+1
Семен Семеныч+1
Илья Болилый+1
Владимир Мартынов+1
Shon+1
Т.Л.Н.+1
Костян+1
VitalikTTL+1
Степан+1
Вололя+1
Сэм+1
Palmer+1
Дмитрий Береговский+1
Voldemar+1
Seriy+1
Karbanatek99+1
Stanislav Dudnev+1
Мол+1
Anton+1
Андрей Харьковой+1
za tramvaj+1
Santehnik+1
Володя Царенко+1
лихвар+1
Karol95+1
Sentinel+1
tavalex2007+1
leha71+1
Jan de Vu+1
Forteroyal+1
Владимир Ковальчук+1
Игорь Букатин+1
Technicman+1
Skoda+1
MAXMASTER+1
taras+1
Денис Волотовский+1
Дмитрий Мостовой+1
Трёхгранка+1
A. V.+1
Mik_Yumz_T25+1
Надднепрянский путешественник+1

Kyjiw, Škoda 15Tr02/6 Nr. 469

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 2
von...:27.02.1993
Typ:Škoda 15Tr02/6
Baujahr:1990
Fabriknummer:11368
Status:Ausgemustert (01.11.2005)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:2007
Bemerkung:27.02.1993 ex KTD
2005 — разрыв узла сочленения на линии
После списания на кузов нанесен номер 265

Kameraeinstellungen

Model:CanoScan 8600F
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 42

20.10.2012 12:31 MSK
Link
лихвар · Ternopil
Fotos: 61
похоже, в гроб 468 превратился давно :)
0
+0 / –0
20.10.2012 13:33 MSK
Link
Fotos: 302
Это 469, а не 468.
Но насчёт 468 ты абсолютно прав - еще в конце 90-х машина выделялась состоянием не в лучшую сторону. Хотя то что в конце 90-х можно было считать корчём, в 2012-м было бы норм состоянием (-:
0
+0 / –0
20.10.2012 15:52 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Первая 15Тр, списанная по старости...
Имела довольно убитый внешний вид (во многом, благодаря фанеркам), но, без учёта этого, у неё был довольно неплохой салон: например, вся родная светотехника была сохранена.
0
+0 / –0
20.10.2012 15:59 MSK
Link
лихвар · Ternopil
Fotos: 61
Цитата (Надднепрянский путешественник, 20.10.2012):
> Это 469, а не 468.

почти)

кстати, фото 468, 471, 462,.. неплохо демонстрируют, что не в клееностекольщине™ дело ;)
+3
+3 / –0
20.10.2012 16:10 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Дело в том, что ЭТ в Киеве посажен на голодный паёк - что тогда, что сейчас.
+3
+3 / –0
20.10.2012 16:28 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (лихвар, 20.10.2012):
> что не в клееностекольщине™ дело

Естественно, и тавалекс, живущий в Киеве с шестидесятых годов, должен об этом был знать (-:
+4
+5 / –1
20.10.2012 18:37 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (Надднепрянский путешественник, 20.10.2012):
> выделялась состоянием не в лучшую сторону

Сравнил бы лучше с К-11У, а то заладили, гроб, корч...
+1
+1 / –0
20.10.2012 18:39 MSK
Link
Fotos: 302
Давай троллейбусы с помоями не сравнивать (-:
0
+0 / –0
20.10.2012 18:42 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Это твоя точка зрения - формально и то и то троллейбус, а перебирать харчами среди некапиталенных Шкод даже в Киеве как-то негоже.
+2
+2 / –0
20.10.2012 18:46 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Кузьма_Скрябин, 20.10.2012):
> Это твоя точка зрения - формально и то и то троллейбус

Формально. А я в конце 90-х мог позволить себе не садится в юзик или К-11У на 27-м маршруте, дождавшись Шкоды или ДАКа, тем более, что если на 27-м был большой интервал, то за ним будет паровозик, в котором найдётся место чему-то более-менее приличному.


Цитата (Кузьма_Скрябин, 20.10.2012):
> перебирать харчами среди некапиталенных Шкод даже в Киеве как-то негоже.

В 90-е можно было, щас не.
0
+1 / –1
20.10.2012 18:53 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (Надднепрянский путешественник, 20.10.2012):
> А я в конце 90-х мог позволить себе не садится в юзик или К-11У на 27-м маршруте

Повторюсь, это твоя личная точка зрения. Кому надо ехать поехал бы и на К-11у...

Цитата (Надднепрянский путешественник, 20.10.2012):
> В 90-е можно было, щас не.

Именно) Обсуждение 468/469 было бы уместно в 90-х, и только в контексте 14/15Тр (ибо на общем фоне _любая_ некапиталенная 14/15 была выигрышнее, чем аналоги) но не сегодня...
+2
+2 / –0
20.10.2012 18:54 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Кузьма_Скрябин, 20.10.2012):
> Кому надо ехать поехал бы и на К-11у...

> Именно) Обсуждение 468/469 было бы уместно в 90-х, и только в контексте 14/15Тр (ибо на общем фоне _любая_ некапиталенная 14/15 была выигрышнее, чем аналоги) но не сегодня...

Вот тада цим не увлєкалісь, тада парядак був (с)
0
+1 / –1
20.10.2012 21:37 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Цитата (Надднепрянский путешественник, 20.10.2012):
> А я в конце 90-х мог позволить себе не садится в юзик или К-11У на 27-м маршруте,

Какие к чёрту К11у на 27-м маршруте в конце 90-х, если после 1996 года ни один из них с пассажирами не ездил? А с 27-го они исчезли ещё раньше - последняя машина, 3013, НЯП единственная, которая оставалась на ходу в 1996, была "приписана" к другим маршрутам.

Киев-11у проработали столь мало, что просто не успели надоесть - уже с 1994 года одновременно на ходу было не более нескольких штук, да и то не всегда!
+2
+2 / –0
20.10.2012 21:43 MSK
Link
Fotos: 302
"Конец 90-х" - это отсыл к этой фотографии был.
Я ездил в 3009 (кады она была пассажирской), на чём-то из (8,9,17), и год это был то ли конец 95-го, то ли начало 96-го. Может, конечно, и раньше - но очень вряд ли.
А из 301х что-то вообще никого не припоминаю, я думал (тогда), что их всего было 9.
Конкретно на 27-м меня Киев-11У не мучили, меня мучали полчища юзиков первой партии, которые водночасье какого-то чёрта забросили нам.
0
+0 / –0
20.10.2012 21:57 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Когда появились ЮМЗ Т2, Киев 11у уже не ездили. Из партии первой партии ЮМЗ Т2, 501-505, на 27-м поначалу постоянно работал только 505, и ничего против него, а также против поступивших позже 506-515 (из них тоже далеко не все были закреплены за 27-м) я не имел - наоборот, они нравились из-за задних сидений, которые были расположены лучше, чем в Шкодах. Не нравились многие Шкоды из первой половины 3**, которых тогда было ещё много, особенно на 27-м, особенно зимой (отопление почти во всех полностью отсутствовало) - вот их действительно, иногда пропускал, особенно если на Петровке видел, что следующим поедет Юмзик.

Техничку сделали не из 3009, а из 3006, и это было уже спустя 1-2 года после прекращения эксплуатации последнего работавшего с пассажирами 3013. Причём 3006 в числе последних работавших с пассажирами Киев-11у не был.
+2
+2 / –0
20.10.2012 22:14 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Anton, 20.10.2012):
> Когда появились ЮМЗ Т2, Киев 11у уже не ездили

Ну да, это два взаимонесвязанные события.

Цитата (Anton, 20.10.2012):
> Из партии первой партии ЮМЗ Т2, 501-505, на 27-м поначалу постоянно работал только 505, и ничего против него, а также против поступивших позже 506-515

505 как раз был наименее отвратным юзиком из них, а в целом у нас относительно постоянно работали.
503 висел, 508, 509, 511, 513 - эти вообще первые годы тут постоянно паслись, другие через день, кроме, пожалуй, 515 и 501.
У юзиков беда с отоплением по жизни - как не топи его, в нём сильно теплее не станет. Не обращал внимания, как в старых юзиках, но в новых калориферы вообще развёрнуты так, что дуют в стену (а учитывая дырявость среднестатистического юзика...)
А если оно выключено, такое ощущение, что внутри на пару градусов прохладнее, чем на улице (-:

Цитата (Anton, 20.10.2012):
> Техничку сделали не из 3009, а из 3006, и это было уже спустя 1-2 года после прекращения эксплуатации последнего работавшего с пассажирами 3013

Хм. То её сразу сараем сделали, выходит?
Я смутно помню какую-то техничку из К11, но по ходу то и был 3006. Гораздо лучше помню техничку 1630 и 1727 (первая точно именно техничка была, а вторая - может, техничка, может служебка. Но грачевали активно они обе).

Самые космические 14-ки у 3-го депо были не именно первая половина 3хх, а скорее большая часть двухдверок + несколько 34х (последние на 27 как-то особо и не водились). А среди ранних 3-дв. было несколько вполне толковых машин, и вполне тёплых.
+2
+2 / –0
20.10.2012 22:53 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Цитата (Надднепрянский путешественник, 20.10.2012):
> 503 висел,

Перешёл на 27-й вскоре после прихода.

> 508, 509, 511, 513 - эти вообще первые годы тут постоянно паслись, другие через день, кроме, пожалуй, 515 и 501.

Из этого списка 508 я бы убрал, а 510 и 512 добавил.

> У юзиков беда с отоплением по жизни - как не топи его, в нём сильно теплее не станет. Не обращал внимания, как в старых юзиках, но в новых калориферы вообще развёрнуты так, что дуют в стену (а учитывая дырявость среднестатистического юзика...)

Как сказать, даже с юмзиковым отоплением в салоне гораздо теплее, чем без отопления вообще.

> А если оно выключено, такое ощущение, что внутри на пару градусов прохладнее, чем на улице (-:

По крайней мере в первые годы работы, пока они были относительно новыми, такого не было.

> Самые космические 14-ки у 3-го депо были не именно первая половина 3хх, а скорее большая часть двухдверок + несколько 34х (последние на 27 как-то особо и не водились).

342, м.б. 347.

> А среди ранних 3-дв. было несколько вполне толковых машин, и вполне тёплых.

Конечно, были такие и в первой половине 3**, но сильно в меньшинстве.
0
+0 / –0
20.10.2012 23:07 MSK
Link
Fotos: 302
512 100%, он тут почти до смерти работал - банально забыл. 510 тоже бывал в принципе.


Цитата (Anton, 20.10.2012):
> 342, м.б. 347

342 - не сказал бы, что часто, но бывал. 347 помню довольно смутно (но лучше, чем, скажем, 349), но больше припоминается где-то на 8/17. У Ааре есть фото на 22 - именно в то время на 27 его точно не бывало сколь-нибудь часто.


Цитата (Anton, 20.10.2012):
> Конечно, были такие и в первой половине 3**, но сильно в меньшинстве

306, 309, 313, 315, 322*, 327, 332*, 338, пожалуй.
*332 и особенно 322 очень бросало в плане техсостояния - одно время были очень даже, а где-то к 2001 году превратились в аналоги 333 или 331 по изношенности.
0
+0 / –0
20.10.2012 23:14 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
306 - 8/17, 309 - 19, 313 - 9/22, 315 - 8/17, 322 - 19, 338 - 22 (могут быть ошибки). Но на 27-м они появлялись крайне редко или не появлялись вообще.

Вот 327 и 332 - да, запомнились 27-ми.
0
+0 / –0
20.10.2012 23:17 MSK
Link
Fotos: 302
Не-не-не, я не о принадлежности к маршруту, хотя тоже спасибо за воспоминания (-:
Я о состоянии машин.

309 - 19/21/22, 322 вообще везде появлялась, где только можно было с примерно одинаковой частотой.
0
+0 / –0
21.10.2012 05:59 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (Anton, 20.10.2012):
> Какие к чёрту К11у на 27-м маршруте в конце 90-х, если после 1996 года ни один из них с пассажирами не ездил?

Боюсь, что огорчу. Хоть я и далеко не любитель К-11-образных, но, увы, имеются заслуживающие доверия сведения о работе 3014 и случае её работы именно на 27-м маршруте в 1997 году, а также, что на ходу была ещё одна К-11у - 3002.
Никоим образом не хочу оправдать эту модель, но давайте будем объективными :)

Цитата (Anton, 20.10.2012):
> Техничку сделали не из 3009

Странно, зачем же тогда на ней сзади врезали ещё одни двери, такие же как на 3006?

Цитата (Anton, 20.10.2012):
> они нравились из-за задних сидений, которые были расположены лучше, чем в Шкодах.

А можно узнать чем?
+1
+1 / –0
21.10.2012 13:09 MSK
Link
Fotos: 8513
В мае 1997 3014 валялся в депо без фар, зеркал и многих других деталей. Конечно, зимой он еще мог работать, но не после мая. Ни одного К-11у на линии в мае 1997 не было.
+1
+1 / –0
21.10.2012 13:23 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (Ааре Оландер, 21.10.2012):
> В мае 1997 3014 валялся в депо без фар, зеркал и многих других деталей.

Разве Вы его фотографировали точно таким не 5.10.1998 (снимок, где рядом с ним 3306 и 369)?
0
+0 / –0
21.10.2012 14:05 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Цитата (Кузьма_Скрябин, 21.10.2012):
> Боюсь, что огорчу. Хоть я и далеко не любитель К-11-образных, но, увы, имеются заслуживающие доверия сведения о работе 3014 и случае её работы именно на 27-м маршруте в 1997 году, а также, что на ходу была ещё одна К-11у - 3002.

В 1997 я уже довольно часто пользовался 27-м. Либо сведения про 3014 неточны, либо речь идёт о каком-то разовом выходе.
3002 по официальным данным списали в 1997 году; будь он на ходу в этом году - скорее всего, его списали бы 1998-м годом, а не 1997-м.

> Странно, зачем же тогда на ней сзади врезали ещё одни двери, такие же как на 3006?

1) Не такие же.
2) Сравнивая фото двух задков, видно, что у второй предполагаемой технички двери сделаны гораздо более кустарно, чем на 3006.
3) В официальных данных сведений о передаче в служебные 3009 вроде бы нет.
4) Двери сзади есть и у некоторых 14Тр, которые стоят там ещё до появления первых техничек из Шкод 14Тр в 3-м депо - т.е., при жизни техничками они не были.
Поэтому, я думаю, что двери могли сделать уже после списания, для бОльшего удобства использования в качестве склада.

> А можно узнать чем?

Тем, что не было задней накопительной площадки, как в Шкодах.
0
+0 / –0
21.10.2012 14:12 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Цитата (Кузьма_Скрябин, 21.10.2012):
> Разве Вы его фотографировали точно таким не 5.10.1998 (снимок, где рядом с ним 3306 и 369)?

На других снимках Ааре от 05.10.1998 мокро, сыро, и пасмурно - типичный октябрь.
А на снимке с 3306, 369 и 3014 - голубое небо, солнце и свежая зелёная трава - типичный май :-)
0
+0 / –0
21.10.2012 14:17 MSK
Link
Fotos: 8513
Да, 3306 - 369 - 3014 это 16 мая 1997. На фото 1998 года 3012 и 3013.
0
+0 / –0
21.10.2012 14:21 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Anton, 21.10.2012):
> В 1997 я уже довольно часто пользовался 27-м. Либо сведения про 3014 неточны, либо речь идёт о каком-то разовом выходе.

Вообще ты сильно представляешь себе К-11У, который ежедневно добросовестно катает двухсменки на одном и том же маршруте? (-:
У меня 27-й ходил под окнами, я их тоже там на постой не помню, всё, где я видел К-11У ограничивалось набором маршрутов (8,9,17). Почему так - не знаю.
0
+0 / –0
21.10.2012 14:24 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (Anton, 21.10.2012):
> речь идёт о каком-то разовом выходе.

Вполне возможно)

Цитата (Anton, 21.10.2012):
> двери сделаны гораздо более кустарно, чем на 3006.

Там в зарослях плохо видно)))

Цитата (Anton, 21.10.2012):
> А на снимке с 3306, 369 и 3014 - голубое небо, солнце и свежая зелёная трава - типичный май :-)

Ну что же, значит, ТД3 в своём репертуаре - сегодня ходит, а завтра - бац и скелет остался)
0
+0 / –0
21.10.2012 14:25 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Ну если уже 16 мая 1997 года 3014 стоял напрочь разбарахоленным (в подтверждение чего есть фото), то о его работе на линии в 1997 году не может быть и речи. Потому что окончательно вставшие Киев11у начинались разбираться далеко не сразу.
0
+0 / –0
21.10.2012 14:26 MSK
Link
Fotos: 302
Ну там кстати сказать сложно - ракурс-то в лоб. На вид не хватает одной фары (с одной на линию выпускали), а так других ознак разбарахоленности не видно.
0
+0 / –0
21.10.2012 14:28 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Цитата (Кузьма_Скрябин, 21.10.2012):
> Там в зарослях плохо видно)))

У меня есть фото без зарослей, и там это видно прекрасно :-)

> Ну что же, значит, ТД3 в своём репертуаре - сегодня ходит, а завтра - бац и скелет остался)

С Киев-11у не было такого. Да и вообще, моментальная разборка практиковалась только для списанных машин (тех, которые дорабатывали аж до прихода всех документов на списание), и то далеко не всегда.
0
+0 / –0
21.10.2012 14:30 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.10.2012):
> Ну там кстати сказать сложно - ракурс-то в лоб. На вид не хватает одной фары (с одной на линию выпускали),

Странно. На том снимке Ааре с 3306, 369 и 3014, что у меня, у 3014 не хватает обоих фар :-)
0
+0 / –0
21.10.2012 14:32 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (Anton, 21.10.2012):
> не может быть и речи.

Громко сказано. Отсутствие фар и зеркал (да ещё в 90-е) не говорит о том, что поставили под забор её давно. Вот запечатлённые 3007, 3013 и др. - действительно полностью разобраны и это хорошо видно
0
+0 / –0
21.10.2012 14:35 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Anton, 21.10.2012):
> Странно. На том снимке Ааре с 3306, 369 и 3014, что у меня, у 3014 не хватает обоих фар :-)

Не - я о том, что она с линии могла прийти с одной фарой уже (-:
0
+0 / –0
21.10.2012 14:41 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Цитата (Кузьма_Скрябин, 21.10.2012):
> Отсутствие фар и зеркал (да ещё в 90-е) не говорит о том, что поставили под забор её давно. Вот запечатлённые 3007, 3013 и др. - действительно полностью разобраны и это хорошо видно

Что-то наверно мы о каких-то разных фото говорим. На тех фото Ааре, что видел я, 3013 выглядит лучше всех остальных Киев-11у.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.10.2012):
> Не - я о том, что она с линии могла прийти с одной фарой уже (-:

Т.е., ты хотел сказать, что "не хватает одной фары" - это не хватает до количества одна фара, а не две? :-)
0
+0 / –0
21.10.2012 14:45 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (Anton, 21.10.2012):
> 3013 выглядит лучше всех остальных Киев-11у.

Видимо, повезло))
А у меня только фотка, где он полуразобранный стоит там же, где ещё недавно стояла 411
0
+0 / –0
21.10.2012 14:55 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
То уже октябрь 1998.
0
+0 / –0
21.10.2012 14:57 MSK
Link
Fotos: 302
И там тоже в кадре 369.
Ну прямо как Свидетель (-:
0
+0 / –0
21.10.2012 19:09 MSK
Link
sergiy · Kyjiw
Fotos: 1
в 90-х был всплеск вандализма, и троллейбусам часто устраивали погром, особенно после футбольных матчей!
+1
+1 / –0
21.10.2012 19:55 MSK
Link
Fotos: 2
Как бабки старые собрались и обсуждаете барахло которое еще 15 лет назад пошло на сковородки. Неужели в Киев есть хоть один нормальный человек который думает что есть троллейбус лучше Škoda? Без Škoda киевский троллейбус как холодец без мяса!
+2
+4 / –2
21.10.2012 20:47 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (Alex DeWired, 21.10.2012):
> Как бабки старые собрались и обсуждаете барахло которое еще 15 лет назад пошло на сковородки

А Вы как старый дед влезли не в своё дело и бурчите :)

Цитата (Alex DeWired, 21.10.2012):
> Без Škoda киевский троллейбус как холодец без мяса!

Именно так. Шкода - это 52 года истории киевского троллейбуса!
+1
+1 / –0
21.10.2012 22:50 MSK
Link
Fotos: 2
> А Вы как старый дед влезли не в своё дело и бурчите :)

Еще и как мое дело! Хотелось бы увидеть Škoda 14Tr на 20, пусть даже иммигранта из Чехия. Ладно без троллейбусных поездов можно обойтись, но без желто-красных рогато-колесных Киев не Киев.

> Именно так. Шкода - это 52 года истории киевского троллейбуса!

Без Škoda история скоро окончится.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..