Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration.

Close
Yekaterinburg, 71-409 # 991
  Yekaterinburg 71-409 # 991  —  Испытания
Улица Синяева / Улица Красноуральская

Author: Капитан           Date: Monday, November 12, 2012

Show shooting location on the map

Statistics

Published 12.11.2012 12:00 MSK
Views — 2473

Detailed info

Voting

Rating: +293 / +80
Артемий Тимофеев+1
Tvans+1
Dozenazer+1
468_andrey_383+1
Андрей Ширинкин+1
vg1896+1
друг Андрей+1
Aleksandr Sazykin+1
Ezh_Lex+1
Арсений Денисов+1
Ymtram+1
dmitrymax+1
dimas1713+1
ER2-130709(01)+1
Владимир Зыкин+1
Адылжан+1
D.A.mix+1
Дмитрий Гаврилюк+1
ckd_ds+1
Lexrudz+1
Tatra-Fan+1
OIM+1
Maksimus+1
Федор Киселев+1
Александр Vl+1
Svetushkanchik+1
Сергей Визгалов+1
alex26+1
R. S.+1
Щукин Д.+1
Pro-man+1
WEST+1
Ivan Ligovsky+1
ИА+1
Александр Мельников+1
Etix1979+1
Транспортник+1
Union+1
makcim19997+1
Клим Максим+1
Коновалов Артём+1
M. N.+1
Дмитрий Кондратьев+1
Сандей+1
sgr+1
sergasl+1
Володя Мадоян+1
Жейц Сергей+1
Константин Т.+1
Александр Коновалов+1
Андрей Плешков+1
Головизин Сергей+1
Дамир Абдуллин+1
Алексей Лыков+1
Макс Вдовиченко+1
Ярослав Московка+1
solnechny+1
Тихон Мазырин+1
Павел Мельников+1
Rio+1
Aztec+1
Семёнов+1
Mister Mo+1
Пётр Радость+1
mkm+1
Star2007+1
Aviateur+1
ЭР200+1
Lancery+1
Роман Романов+1
Slava+1
Nat+1
Борис Абызов+1
Игорь Букатин+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Диман из КТМ-5+1
Tribl+1
хатуна+1
PRESSA74+1
Dimas-pjas+1
kosteg+1
Svyat+1
Дмитрий Апельсинов+1
Dajnecz+1
Дмитрий Иванов+1
3142+1
Greenbio+1
Steve+1
FlasH+1
ZZ-TOP+1
Александр Ш+1
Андрей Лазарев+1
Simferopol+1
igbt_rccs+1
ZiU-9+1
Евгений Павленко+1
Novert Байкальский+1
Сергей Крылов+1
Эгоист+1
manil+1
Лайонел+1
Артур Челомбиев+1
Пашка+1
пассат+1
Справедливый+1
ksd-5338-5tb+1
Dvizzzok+1
verbounty+1
Bond_0071+1
yagrazhdaninRatikto+1
Dima61+1
Александр Сологубов+1
Kosta1466+1
Jan Horsky+1
Юрий Боб+1
Saturn+1
Дальнобойщик+1
Владислав Фоменко+1
Andrey_Sheva+1
Андрей Бурлаков+1
Tranvia+1
VLM124+1
Dozent+1
Palmer+1
Никита Лапин+1
АкварельМедиаГрупп+1
дядя андрей+1
Mettal+1
Трёхгранка+1
Михаил Чукалов+1
Shon+1
ЛВС-90+1
Максим Наумов+1
Станислав Лаврентьев+1
Алексей Савин+1
tavalex2007+1
Никита Осипов+1
sasha24+1
Artemio+1
Леонид+1
Владимир Степанов+1
YaMain+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
ASG+1
Богдан Смыков+1
Diod+1
Michal Isakov+1
Karbanatek99+1
Aleks+1
Серый+1
TimoN+1
Женяй Огонь+1
Maxtor+1
Денис Щербина+1
Антон triangel+1
Яковлев Александр+1
Technicman+1
Andrey Atom+1
Вололя+1
Михаил Абрамов+1
Helgi+1
Mykyta Viktorov+1
Михаил Смирнов+1
KSV+1
Kostja+1
Антоха+1
Александр Акуленко+1
Serj+1
vic938+1
Nevidimka+1
Александр Марьянович+1
Илюха_ЛэП+1
Silvish+1
xrds2009+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Князь+1
KIRILLZ90+1
Vlad Kuptsov+1
Блескин Михаил+1
вадя 2017+1
Кирилл Сипугин+1
Bombik+1
concord007+1
Изускин Александр+1
Александр Рябов+1
Алексей Мякишев+1
X-Rayder+1
Артём Божок+1
Абрам+1
KievTram+1
Сергей Сергеев+1
Александр Колесников+1
BaNDiT69+1
BOSS+1
Yotjeg+1
Антон Чиграй+1
Олег Бодня+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Максим Таничев+1
Серёжа+1
Ищенко Никита+1
Андрэ+1
max6855+1
motoprogger+1
AVB+1
Владислав Лысов+1
Shurik+1
Alex Shcherbina+1
misa+1
Little Tram+1
RGB+1
Артур+1
Кипарисов Станислав+1
Станислав+1
Руслан Измайлов+1
Алексей Разуменко+1
Ситников Илья+1
Sentinel+1
Виталий В+1
Konstantin71+1
Иван Ревенков+1
Дмитрий Николаевский+1
Иван Волков+1
Mashinist+1
Semën Kuznetsov+1
Яков Титенок+1
A. V.+1
Кочешков Александр+1
Dissident+1
Seriy+1
FanUmbrella+1
Ник Харлей+1
Лев Мощевитин+1
Андрей Захаров+1
Михаил Селивёрстов+1
Илья+1
Алексей Чернов+1
Mihei+1
Karol95+1
zis+1
Азат Ахтямов+1
IvanPG+1
Piter-bus+1
Сергей Валерьевич+1
M&S+1
Medoed+1
Дмитрий Кояш+1
Ушастик+1
ViktorRy+1
Fering+1
Dmitry Abrams+1
Александров Николай+1
Влад96+1
IAGSoft+1
Anton+1
AlMax+1
Александр Конов+1
Siachoquero+1
Владимир Мартынов+1
KKP+1
Nicolas+1
Бараш Алексей+1
СПЕКТР-1+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Синий трамвай+1
Владислав Александров+1
Пикет+1
Иван Карташов+1
Dима66+1
Сергей Мурашов+1
Артём Мальгинов+1
Евгений Барцио+1
Alexman+1
Jan de Vu+1
Домиан+1
TFA+1
Road_Runner+1
Сэм+1
СтаС+1
Дмитрий Михайлов+1
Stolx+1
sarman+1
Юрий А.+1
Роман Агапитов+1
Илья Шпаков+1
УКВЗ+1
Карданный Вал+1
femida-msk+1
Макс И+1
Olezka+1
Metro_man+1
Rezident+1
Т.Л.Н.+1

Yekaterinburg, 71-409 # 991

Network:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Operator/Facility:Zapadnoye tram depot
Since...:27.07.2012
Model:71-409
Built:09.2011
Serial number:186
Current state:Transferred to another city (01.2014) Out of service
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:01.03.2014 to Nizhny Novgorod, 2016
27.07.2012 — поступил в Екатеринбург для испытаний
27.07.2012-17.12.2012 и 20.06.2013-13.01.2014 — проходил испытания.
01.2014 — отправлен на завод-изготовитель в связи с окончанием испытаний.
01.03.2014 — поступил в Нижний Новгород.
Дата выпуска по заводской табличке: 01.2014.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX1 IS
Date and Time:12.11.2012 12:46
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:80
Focal Length:8.724 mm
Show all EXIF tags

Comments · 93

12.11.2012 12:03 MSK
Link
Metro_man · Yekaterinburg
Photos: 880
Аж не верится.
+28
+28 / –0
12.11.2012 12:07 MSK
Link
Rezident · Yekaterinburg
Photos: 10547 · Senior photo moderator / Local editor
Это ты удачно заехал :)
1-е место в топе на ближайшие 2 дня обеспечено.
+29
+32 / –3
12.11.2012 12:37 MSK
Link
Photos: 2621
ужос какой то
+21
+43 / –22
12.11.2012 13:12 MSK
Link
Евгений Барцио · Minneapolis–St. Paul
Photos: 592
На вкус и цвет товарища нет.
Да и не волнуйтесь, в Ярославле явно не будет этого вагона.
+28
+33 / –5
12.11.2012 13:47 MSK
Link
Photos: 975
Цитата (Евгений Барцио, 12.11.2012):
> Да и не волнуйтесь, в Ярославле явно не будет этого вагона
Надеюсь в Москве тоже.
+18
+29 / –11
12.11.2012 14:10 MSK
Link
Photos: 5723
Привет с 80-х. Оно даже на трамвай то и не похоже. Чем то напоминает пригородный жд автобус.
+19
+27 / –8
12.11.2012 14:19 MSK
Link
Photos: 52
Цитата (OVERPROTECTED, 12.11.2012):
> Привет с 80-х.

Вообще то привет из конца 90-х а-ля Комбино.
+15
+17 / –2
12.11.2012 14:19 MSK
Link
Photos: 7547
Дизайн какой-то не такой. Окраска рубит вагон на куски.
Впрочем, сменить окраску на что-то более равномерное - будет намного лучше.
А если сменить переднюю маску на что-то более современное - будет смотреться вообще хорошо.
+17
+20 / –3
12.11.2012 14:21 MSK
Link
Rezident · Yekaterinburg
Photos: 10547 · Senior photo moderator / Local editor
Еще чуть-чуть и начнется турнир "УТМ vs УКВЗ", победителя которого будут безжалостно сравнивать с "Alstom Citadis". Также ждем "представителей" со стороны Белкоммунмаша. Игра будет горячей!
+43
+44 / –1
12.11.2012 14:40 MSK
Link
Photos: 52
Цитата (Rezident, 12.11.2012):
> Еще чуть-чуть и начнется турнир "УТМ vs УКВЗ", победителя которого будут безжалостно сравнивать с "Alstom Citadis".

А в чем смысл. Если отбросить дизайн (ну объективно он никудышный и с этим никто не спорит, да и всем понятно почему он на этом вагоне) то это технологии конца 90-х. И плюсов здесь меньше чем минусов. Как некую веху в истории развития производства трамваев на УТМ считать можно, как массовую модель - нет.
+5
+10 / –5
12.11.2012 15:06 MSK
Link
Sanya_EKB · Yekaterinburg
No photos
Мне вообще кажется что "УКВЗ" без помощи "Siemens"а не вывез бы точно, "УТМ" хоть что то сам пытается слепить, зачем же судить то строго...
... Хотя маска я согласен устарела
+5
+10 / –5
12.11.2012 15:17 MSK
Link
Photos: 52
Сименс - Синара.
УТМ - Бомбардье.
УКВЗ сам по себе, при этом использует импортные комплектующие.
+9
+15 / –6
12.11.2012 15:21 MSK
Link
Sanya_EKB · Yekaterinburg
No photos
Цитата (Сергей_Н, 12.11.2012):
> УТМ - Бомбардье.
71-409 Бомбарьдье чтоли разрабатывали?
+8
+10 / –2
12.11.2012 15:22 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 5
Нет
+10
+11 / –1
12.11.2012 15:22 MSK
Link
Photos: 52
А я что, свечку держал? УТМ заключил соглашение с Бомбардье и пытается пропихнуть вагоны Бомбардье. 71-409 скорее всего старая, еще самостоятельная разработка УТМ.
+2
+7 / –5
12.11.2012 15:24 MSK
Link
Sanya_EKB · Yekaterinburg
No photos
Ну а я о чём, речь то о 409 идёт
+6
+7 / –1
12.11.2012 15:26 MSK
Link
Sanya_EKB · Yekaterinburg
No photos
интересно "УКВЗ" сам по себе
http://ru.wikipedia.org/wiki/71-619
+7
+9 / –2
12.11.2012 15:29 MSK
Link
Евгений Барцио · Minneapolis–St. Paul
Photos: 592
Цитата (Sanya_EKB, 12.11.2012):
> Мне вообще кажется что "УКВЗ" без помощи "Siemens"а не вывез бы точно, "УТМ"

Будь патриотом завода родного города, обосри другой трамвайный завод!

Цитата (Sanya_EKB, 12.11.2012):
> http://ru.wikipedia.org/wiki/71-619

Доброе утро! 71-619 уже не выпускают.
И да, Siemens помогал строить только 71-616.
+9
+13 / –4
12.11.2012 15:34 MSK
Link
Sanya_EKB · Yekaterinburg
No photos
тут этим половина занимается(к тому же я "УКВЗ" не обсирал), и к тому же сравни бюджеты заводов
+6
+8 / –2
12.11.2012 15:37 MSK
Link
Photos: 52
Ты нам что сказать то хочешь?
+2
+6 / –4
12.11.2012 15:39 MSK
Link
Fering · Saint-Petersburg
Photos: 1009
Цитата (Sanya_EKB, 12.11.2012):
> тут этим половина занимается

Стадное чувство?... А дай ка я буду делать как все!
В чём проблема УТМу так же заключить контракт с другим производителем, как УКВЗ с Сименсом когда то?
+2
+5 / –3
12.11.2012 15:40 MSK
Link
Мишбан · Moscow
Photos: 10
Бронтозавр
+3
+9 / –6
12.11.2012 15:46 MSK
Link
Евгений Барцио · Minneapolis–St. Paul
Photos: 592
Кто ещё хочет высрать своё мнение типо: ужос, бронтозавр и тому подобное?
+5
+18 / –13
12.11.2012 15:50 MSK
Link
Jen · Moscow
No photos
Столько отрицательных эмоций из-за окрски и открытых тележек.
+19
+21 / –2
12.11.2012 15:54 MSK
Link
AlMax · Yekaterinburg
Photos: 373
Цитата (Jen, 12.11.2012):
> и открытых тележек

Тележки открыты на время опытов
+17
+17 / –0
12.11.2012 16:40 MSK
Link
Photos: 35985
А УКВЗ уже проектирует 100% низкопол?
+9
+10 / –1
12.11.2012 16:43 MSK
Link
Photos: 52
Ну Альстом со 100% низкополом он обыграл же. Значит наработки есть.
+4
+5 / –1
12.11.2012 16:48 MSK
Link
Photos: 2439
> Техническая обкатка

А не испытания ли?
+2
+5 / –3
12.11.2012 16:52 MSK
Link
Photos: 7590 · Technical Department
А какая разница?
+11
+12 / –1
12.11.2012 17:18 MSK
Link
Photos: 422 · General editor
Цитата (Sanya_EKB, 12.11.2012):
> интересно "УКВЗ" сам по себеhttp://ru.wikipedia.org/wiki/71-619

Коль ссылку приводите, так хоть почитали бы что там написано. Siemens для 616 разрабатывал ТИСУ, которая сделана для двух вагонов, более нигде не применялась. Не копировалась и не выполнялась из отечественных комплектующих. Вопрос: что от Siemens в 631-м вагоне?
+13
+13 / –0
12.11.2012 17:20 MSK
Link
Klessk · Moscow
Photos: 4610
Цитата (Jen, 12.11.2012):
> Столько отрицательных эмоций из-за окрски и открытых тележек.

А что мешает сразу сделать нормальную окраску?
+5
+7 / –2
12.11.2012 17:33 MSK
Link
Евгений Барцио · Minneapolis–St. Paul
Photos: 592
Цитата (Евгений Куйбышев, 12.11.2012):
> А что мешает сразу сделать нормальную окраску?

Дык она и была нормальной сразу http://transphoto.ru/photo/440210/ :)
+11
+11 / –0
12.11.2012 17:49 MSK
Link
xiaobawang · Yekaterinburg
Photos: 15
Надеюсь телеги ему чем-то закроют потом. Очень уж зловеще выглядят. На их фоне трамвай кажется/выглядит меньше.

p.s.
Вот здесь мне намного больше нравится:
Цитата (Евгений Барцио, 12.11.2012):
> Дык она и была нормальной сразу http://transphoto.ru/photo/440210/ :)
+6
+7 / –1
12.11.2012 17:54 MSK
Link
Photos: 3568
Цитата (xiaobawang, 12.11.2012):
> Надеюсь телеги ему чем-то закроют потом. Очень уж зловеще выглядят. На их фоне трамвай кажется/выглядит меньше.

Эх, да посмотрите же вы уже имеющиеся фотки этого вагона, там всё есть.
+7
+7 / –0
12.11.2012 18:05 MSK
Link
Klessk · Moscow
Photos: 4610
Цитата (Евгений Барцио, 12.11.2012):
> Цитата (Евгений Куйбышев, 12.11.2012):
> > А что мешает сразу сделать нормальную окраску?
>
> Дык она и была нормальной сразу http://transphoto.ru/photo/440210/ :)

Была (((
+2
+3 / –1
12.11.2012 18:05 MSK
Link
Photos: 246
колесные пары смотрятся мощно,как у тепловозов,что не очень смотрятся к вагону.
+4
+4 / –0
12.11.2012 18:06 MSK
Link
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Photos: 226
Цитата (Евгений Куйбышев, 12.11.2012):
> > Столько отрицательных эмоций из-за окрски и открытых тележек.
>
> А что мешает сразу сделать нормальную окраску?

Дизайн всего этого вагона и держиться на этой необычной окраске, разбивающей его геометричность.
Ему бы морду более плоскую...
+3
+4 / –1
12.11.2012 18:06 MSK
Link
Photos: 15
Возможно вагон отправят в Нижний Новгород http://www.nntv.nnov.ru/?id=72048&template=main
+11
+11 / –0
12.11.2012 18:16 MSK
Link
Photos: 43
Цитата (РВЗ -6М2, 12.11.2012):
> что не очень смотрятся к вагону

Их же закроют декоративными панелями.
+4
+4 / –0
12.11.2012 18:17 MSK
Link
Photos: 447
тепловоз какой-то, честно =)
+5
+6 / –1
12.11.2012 18:20 MSK
Link
xiaobawang · Yekaterinburg
Photos: 15
Цитата (Александр Архипов, 12.11.2012):
> Возможно вагон отправят в Нижний Новгород http://www.nntv.nnov.ru/?id=72048&template=main

а я уж обрадовался...

P.S. А кто-нибудь знает к чему цифра 47?
+4
+5 / –1
12.11.2012 18:25 MSK
Link
SBB · Moscow
Photos: 7
Оно поехало!)
+2
+4 / –2
12.11.2012 18:37 MSK
Link
AlMax · Yekaterinburg
Photos: 373
Цитата (Александр Архипов, 12.11.2012):
> Возможно вагон отправят в Нижний Новгород

Ну вот... на 407 екатеринбуржцы не покатались, теперь и 409ый туда же :(
+9
+9 / –0
12.11.2012 18:42 MSK
Link
motoprogger · Omsk
Photos: 282
Таки он поехал. Радует. А что до дизайна - это всегда можно доработать.
+8
+8 / –0
12.11.2012 18:51 MSK
Link
YTM-5 · Yekaterinburg
No photos
Внешность исправить легче, чем "начинку".
+6
+6 / –0
12.11.2012 18:55 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Sanya_EKB, 12.11.2012):
> и к тому же сравни бюджеты заводов

УТМ принадлежит Уралвагонзаводу, а это одна из богатейших компаний России.
+8
+8 / –0
12.11.2012 19:47 MSK
Link
WEST · Nizhny Novgorod
Photos: 1208
Цитата (Александр Архипов, 12.11.2012):
> Возможно вагон отправят в Нижний Новгород http://www.nntv.nnov.ru/?id=72048&template=main

Зашибись, Нижний продолжает подбирать за всей страной...
+7
+11 / –4
12.11.2012 20:00 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Photos: 2385
Цитата (Мишбан, 12.11.2012):
> Бронтозавр

Бронтозавр большой, а трамвай очень маленький для сочленённика вообще и для трёхсекционника особенно. Впрочем, всего четыре оси соотносятся с числом лап бронтозавра.
Трамвай гибкий, целых два сочленения, а туша бронтозавра монументальна, монолитна и малоподвижна, так что опять пролёт. Червячок, не более.

Цитата (Евгений Барцио, 12.11.2012):
> Кто ещё хочет высрать своё мнение

Спасибо за разрешение. Как бы хорошо ни был сделан этот трамвай, компоновка для него выбрана самая неудачная. Даже если забыть, что и на стоянке его сочленения испытывают сильные нагрузки, а тележки будут разбивать рельсы, по которым ездят, непонятно следующее: чем больше в трамвае импорта, тем он дороже, чем он дороже, тем меньше шансов, что его купят. Так почему разработчики сэкономили на отечественных тележках, но не поскупились на импортные сочленения?
+4
+6 / –2
12.11.2012 20:04 MSK
Link
Rezident · Yekaterinburg
Photos: 10547 · Senior photo moderator / Local editor
Цитата (дмитрий из нн, 12.11.2012):
> Нижний продолжает подбирать за всей страной...

Почему же подбирает? Это абсолютно новый вагон, как и 2 партии вагонов 71-403. Испытания без пассажиров для приемки комиссией не являются "подбираловом". Последние годы Нижний Новгород плодотворно сотрудничает с "Уралтрансмашем". Вполне закономерно будет, если для КВРа вагонов, о которых идет речь в новости, будут модели 71-407.
+7
+7 / –0
12.11.2012 20:04 MSK
Link
Fering · Saint-Petersburg
Photos: 1009
Цитата (Чока, 12.11.2012):
> УТМ принадлежит Уралвагонзаводу, а это одна из богатейших компаний России.

Так УКВЗ тоже принадлежит заводу ракетных двигателей (по моему).
+1
+1 / –0
12.11.2012 20:07 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Fering, 12.11.2012):
> Так УКВЗ тоже принадлежит заводу ракетных двигателей (по моему).

Так-то оно так, вот только в списке крупнейших российских компаний оного нет и в помине, а УВЗ на одной из верхних строчек.

Цитата (Сергей Мурашов, 12.11.2012):
> Так почему разработчики сэкономили на отечественных тележках, но не поскупились на импортные сочленения?

КЭП полагает, что тележки на УТМ умеют делать и сами, а вот подобных сочленений в России никто не выпускает.
+6
+6 / –0
12.11.2012 20:10 MSK
Link
Photos: 52
Цитата (Rezident, 12.11.2012):
> Вполне закономерно будет, если для КВРа вагонов, о которых идет речь в новости, будут модели 71-407.

Что-же вы так Нижний не любите.
–12
+3 / –15
12.11.2012 20:43 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Photos: 2385
Цитата (Чока, 12.11.2012):
> КЭП полагает, что тележки на УТМ умеют делать и сами, а вот подобных сочленений в России никто не выпускает.

Так о том и вопрос, что в трамвае могло быть побольше тележек и поменьше сочленений. Вопрос риторический, ответ мне известен, любой ценой гнались за трёхзначным процентом низкопольности, но совсем уж любую цену, как в ULFе, заплатить не осилили, создав формально 100%-низкопольный трамвай.
0
+1 / –1
12.11.2012 20:52 MSK
Link
Артем · Saint-Petersburg
No photos
Любопытный вагон. А дальше хоть кирпичами, хоть ЖБ-кольцами ***те - первый отечественный полный низкопол - вот он.
+3
+4 / –1
12.11.2012 21:07 MSK
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Photos: 682
Цитата (Сергей Мурашов, 12.11.2012):
> Цитата (Мишбан, 12.11.2012):
> > Бронтозавр
>
> Бронтозавр большой, а трамвай очень маленький для сочленённика вообще и для трёхсекционника особенно. Впрочем, всего четыре оси соотносятся с числом лап бронтозавра.
> Трамвай гибкий, целых два сочленения, а туша бронтозавра монументальна, монолитна и малоподвижна, так что опять пролёт. Червячок, не более.

БКМ-843 еще меньше, так что не назвал бы я этот бронтозавор червячком.
+3
+3 / –0
12.11.2012 22:03 MSK
Link
Photos: 89
Прикольный такой! Мне понравилось!
+6
+7 / –1
12.11.2012 22:26 MSK
Link
No photos
Цитата (xiaobawang, 12.11.2012):
> А кто-нибудь знает к чему цифра 47?

После того как год спустя на Ботанике откроют, наконец, диспетчерскую, «четвёрку» продлят-таки туда, с переименованием ея в новый м-т намба сорок семь. И лазурная мечта рук-ва ЕТТУ призвать зарвавшийся Магнитогорск к ответу дойдёт в итоге до своего логического финала. (По сведениям источника, настоятельно возжелавшего остаться неизвестным).

:))
0
+0 / –0
13.11.2012 06:18 MSK
Link
Rezident · Yekaterinburg
Photos: 10547 · Senior photo moderator / Local editor
Цитата (xiaobawang, 12.11.2012):
> P.S. А кто-нибудь знает к чему цифра 47?

http://transphoto.ru/photo/493052/#1142665
+3
+3 / –0
13.11.2012 07:06 MSK
Link
WEST · Nizhny Novgorod
Photos: 1208
Цитата (Rezident, 12.11.2012):
> Почему же подбирает? Это абсолютно новый вагон, как и 2 партии вагонов 71-403. Испытания без пассажиров для приемки комиссией не являются "подбираловом". Последние годы Нижний Новгород плодотворно сотрудничает с "Уралтрансмашем".

Без обид, но плодотворным это сотрудничество было лишь из-за привлекательной цены недособранных никому не нужных 71-403.
71-409 вагон любопытный, но о его жизнеспособности можно будет говорить через пару лет. Тем более не в нашем городе, один суперсовременный трамвай не освоили и поставили 14 млн под забор...
А комиссии, их работа непрозрачна. У самого около дома приняли в эксплуатацию несколько дорог со столбами в тротуарах, без оборудованных переходов и с кривым покрытием, после дождей залитым лужами.
71-409
–4
+0 / –4
13.11.2012 08:44 MSK
Link
Photos: 4
Зря ВЫ так, вагон пойдёт в серию и будет востребован. Маску конечно же заменят и, вагон будут покупать больше, чем Bombardie, который хотят выпускать со следующего года. И не надо СРА...ь.
–2
+2 / –4
13.11.2012 09:36 MSK
Link
Klessk · Moscow
Photos: 4610
Цитата (vadim64, 13.11.2012):
> Зря ВЫ так, вагон пойдёт в серию и будет востребован.

Да? И кто же его уже собирается брать? Есть точная информация?
+1
+1 / –0
13.11.2012 09:40 MSK
Link
Photos: 35985
Цитата (Александр Архипов, 12.11.2012):
> Возможно вагон отправят в Нижний Новгород http://www.nntv.nnov.ru/?id=72048&template=main
0
+0 / –0
13.11.2012 10:51 MSK
Link
Klessk · Moscow
Photos: 4610
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 13.11.2012):
> Цитата (Александр Архипов, 12.11.2012):
> > Возможно вагон отправят в Нижний Новгород http://www.nntv.nnov.ru/?id=72048&template=main

Так это один вагон. А не выход в серию.
+1
+1 / –0
13.11.2012 11:47 MSK
Link
Евгений Барцио · Minneapolis–St. Paul
Photos: 592
Цитата (vadim64, 13.11.2012):
> Зря ВЫ так, вагон пойдёт в серию и будет востребован. Маску конечно же заменят и, вагон будут покупать больше, чем Bombardie

Можно к Вам на курсы ясновидения записаться?
+1
+2 / –1
13.11.2012 12:12 MSK
Link
Photos: 5513
Мне интересно,где тут 100% низкий пол? Я также могу встать на 1 ступеньку 71-605 и ехать (на той же высоте). 100% пол, это когда я с коляской могу заехать без всяких усилий...
–11
+0 / –11
13.11.2012 12:24 MSK
Link
Photos: 52
Таки тут 100% низкий пол.
+10
+10 / –0
13.11.2012 12:45 MSK
Link
Tätrowitsch · Yekaterinburg
Photos: 253 · General editor / Local editor
Дизайн - тихий ужас )
–6
+3 / –9
13.11.2012 12:47 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Photos: 2385
Цитата (vadim64, 13.11.2012):
> вагон будут покупать больше, чем Bombardie

И ведь не возразить! 1 > 0.
+3
+4 / –1
13.11.2012 14:45 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Цитата (Novert Байкальский, 13.11.2012):
> интересно,где тут 100% низкий пол?

А посмотреть фотку салона на этом же сайте религия не позволяет? Прежде чем бред писать? Ступеньки в салоне только к сидушкам ведут над тележеой. Проход ступенек не имеет.
+2
+2 / –0
13.11.2012 16:24 MSK
Link
Rezident · Yekaterinburg
Photos: 10547 · Senior photo moderator / Local editor
Цитата (дмитрий из нн, 13.11.2012):
> Без обид, но плодотворным это сотрудничество было лишь из-за привлекательной цены недособранных никому не нужных 71-403.

Но ведь взяли же!
Что скажете про 71-407, который поступил еще раньше?

Цитата (дмитрий из нн, 13.11.2012):
> Тем более не в нашем городе, один суперсовременный трамвай не освоили и поставили 14 млн под забор...

Это про 71-405-11 что ли? Так он никому не нужен. Его предназначением было - это испытания оборудования для работы вагонов на автономном ходу. Никто и не говорил, что этот вагон планируют пускать в серию и поставлять хотя бы в Екатеринбург.
0
+0 / –0
13.11.2012 16:59 MSK
Link
Юрий · Moscow
Photos: 71
Мордочка у вагона просто слезами обливается. Вагон-печалька!
+1
+1 / –0
13.11.2012 17:01 MSK
Link
Vlad Kuptsov · Nizhny Novgorod
Photos: 111
Цитата (Rezident, 13.11.2012):
> Это про 71-405-11 что ли?

А где это в Нижнем 71-405-11 имеется? :) Это подразумевается 71-623 под инв. № 1101, который битый месяц стоит и подпирает забор из-за сырого "материала" и кривых рук деповчан.
+1
+1 / –0
13.11.2012 17:08 MSK
Link
Dajnecz · Saint-Petersburg
Photos: 99
Цитата (Евгений Барцио, 12.11.2012):
>
> Кто ещё хочет высрать своё мнение типо: ужос, бронтозавр и тому подобное?

Сто баллов за фразу! :)
+2
+3 / –1
13.11.2012 19:56 MSK
Link
Руслан (ВРМ) · Novokuznetsk
Photos: 3
Чем-то на японца похож.
0
+0 / –0
13.11.2012 20:01 MSK
Link
Rezident · Yekaterinburg
Photos: 10547 · Senior photo moderator / Local editor
Цитата (Vlad Kuptsov, 13.11.2012):
> Это подразумевается 71-623 под инв. № 1101, который битый месяц стоит и подпирает забор из-за сырого "материала" и кривых рук деповчан.

Хорошо "подразумевается", что речь ведется о другом городе:

Цитата (дмитрий из нн, 13.11.2012):
> Тем более НЕ В НАШЕМ ГОРОДЕ, один суперсовременный трамвай не освоили и поставили 14 млн под забор...
0
+0 / –0
13.11.2012 20:04 MSK
Link
Navigator · Vladivostok
Photos: 162
Ну налетела стая критиков...

Хочу сказать, что УТМ молодец. Для предприятия с такой маленькой историей трамваестроения, которая всё начинала самостоятельно, это большое достижение, что уже сейчас оно производит продукцию, которая спосбна побороться на рынке за соответствующую нишу. Молодцы, ребята, так держать!

Меня лично дизайн не раздражает, и как пассажиру мне, в общем-то, вообще всё равно, какой дизайн у трамвая. В конце концов, это не мой личный транспорт.

А вот присутствие конкуренции на рынке - это всегда хорошо, это стумул к интенсивному развитию технологий.

Так что людям, причастным к созданию вагона, желаю злых языков не слушать, а вагону светлого будущего на рельсовых путях нашей родины! :)
+6
+7 / –1
13.11.2012 20:10 MSK
Link
Vlad Kuptsov · Nizhny Novgorod
Photos: 111
Цитата (Rezident, 13.11.2012):
> Хорошо "подразумевается", что речь ведется о другом городе:

А, не увидел. Просто чисто совпало, что в нашем городе тоже имеется трамвай (по мнению чиновников "суперсовременный"), который уже больше года подпирает забор.

Цитата (Rezident, 13.11.2012):
> Так он никому не нужен. Его предназначением было - это испытания оборудования для работы вагонов на автономном ходу. Никто и не говорил, что этот вагон планируют пускать в серию и поставлять хотя бы в Екатеринбург.

А чего ж его брать не хотят? По сути это тот же 405-ый, только с автономным ходом. Не уж-то завод не может найти лохов, который взял бы этот вагон? Или этим лохом опять станет Нижний? :)
0
+0 / –0
13.11.2012 20:33 MSK
Link
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
Photos: 2322
Цитата (Vlad Kuptsov, 13.11.2012):
> А чего ж его брать не хотят? По сути это тот же 405-ый, только с автономным ходом. Не уж-то завод не может найти лохов, который взял бы этот вагон? Или этим лохом опять станет Нижний? :)

Как знать, может его в следующем году подсунут как КВР Т3.
0
+0 / –0
13.11.2012 21:49 MSK
Link
motoprogger · Omsk
Photos: 282
Глядя на этот вагон, невольно думаю о другой концепции полностью низкопольных трамвайных вагонов. Опорные секции - короткие (чисто поворотный круг) с тележками подобной конструкции, но укороченными (база где-то как у 71-605). Между ними - длинные навесные секции. У передней опорной секции - поворотный полукруг и кабина, у задней - поворотный полукруг и задняя площадка. Может даже получиться сделать один узел сочленения на каждую промежуточную опорную секцию, а не 2.
0
+0 / –0
13.11.2012 22:25 MSK
Link
Photos: 304
Цитата (motoprogger, 13.11.2012):
> думаю о другой концепции полностью низкопольных трамвайных вагонов.

Сильно похоже на Шкоду 15Т.
+1
+1 / –0
13.11.2012 22:47 MSK
Link
Photos: 620
Никапли. Вот еслиб тележка стояла на сочленении, то уже чтото было. а так...нечего общего с 15Т невижу. Но трамвайчик симпотный, будем надеятся что пойдёт в серию.
+1
+1 / –0
13.11.2012 22:56 MSK
Link
Photos: 304
Road_Runner, я про мысли, изречённые чуть повыше, а не про сфотографированный агрегат.
+1
+1 / –0
13.11.2012 23:12 MSK
Link
Photos: 620
а....сорри. Сперва и не понял что относилось к сообщению motoproggerа
0
+0 / –0
14.11.2012 09:27 MSK
Link
Tätrowitsch · Yekaterinburg
Photos: 253 · General editor / Local editor
Цитата (Евгений Барцио, 12.11.2012):
>
> Дык она и была нормальной сразу http://transphoto.ru/photo/440210/ :)

Это нормальная? :)
0
+0 / –0
14.11.2012 15:21 MSK
Link
Photos: 5513
Цитата (Володя, 13.11.2аю 100% низкий пол012):
> Цитата (Novert Байкальский, 13.11.2012):
> > интересно,где тут 100% низкий пол?
>
> А посмотреть фотку салона на этом же сайте религия не позволяет? Прежде чем бред писать? Ступеньки в салоне только к сидушкам ведут над тележеой. Проход ступенек не имеет.

Это вы бред пишите:-) И всем минусаторам. Я понимаю 100% низкий пол, когда он в одном уровне с землей (достаточно посмотреть европейский вагоны). А тут извините на уровне 1 ступеньки 71-605. Т.е. мне при посадки надо подниматься на 1 ступеньку... Не 100%, к сожалению...
–2
+0 / –2
14.11.2012 15:34 MSK
Link
Photos: 52
Цитата (Novert Байкальский, 14.11.2012):
> Я понимаю 100% низкий пол, когда он в одном уровне с землей (достаточно посмотреть европейский вагоны). А тут извините на уровне 1 ступеньки 71-605. Т.е. мне при посадки надо подниматься на 1 ступеньку... Не 100%, к сожалению...

Во всех низкопольных вагонах (европейских и неевропейских) уровень пола на той-же высоте что и подножка высокопольного вагона. Соответственно для свободного попадания в вагон колясок уровень остановочной площадки должен быть равен уровню пола. Смотри фото, и учти что здесь остановочной пощадки нет. http://transphoto.ru/photo/441179/
И завязывай с травой.
+3
+4 / –1
14.11.2012 16:25 MSK
Link
genymam · Irkutsk
No photos
Цитата (Novert Байкальский, 14.11.2012):
> достаточно посмотреть европейский вагоны

Много видел европейских вагонов? Я лично - ни одного.


Цитата (Novert Байкальский, 13.11.2012):
> 100% пол, это когда я с коляской могу заехать без всяких усилий...

Я могу в этом просто не разбираться, но вообще-то, у низкопольного транспорта обычно есть выдвижные пандусы. 3ачем бы они были нужны, если бы он 100% с землёй бы был? А посадка на одном уровне с землей в Европе достигается с помощью высоких платформ.
Как он может на одном уровне с землёй быть, шкрябать о землю при движении?
+1
+1 / –0
14.11.2012 16:26 MSK
Link
Photos: 5513
Вообще веду здоровой образ жизни:) Не согласен я. Ладно, прекращаем флуд... Каждый при своем мнении
–1
+0 / –1
15.11.2012 08:18 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
При чём здесь мнение? Если бы вагон умел опускаться до уровня земли пассажиры были бы не рады! Вот опустится так в лужу и всё:-) постоить посадосныеплощадки высотой 36 сантиметров - достаточно простая задача
+1
+1 / –0
23.11.2012 23:08 MSK
Link
jura2102 · Riga
Photos: 5
Цитата (Novert Байкальский, 14.11.2012):
> Не согласен я

С чем? С тем что в Европе не используют повышенных платформ для посадки в одном уровне? Зря.
Вот вам самый низкопольный вагон Европы - Siemens ULF. Высота пола у входа - 19см над УГР.
http://tf1.mosfont.ru/photo/01/84/27/184274.jpg
Обратите внимание что на остановке, для обеспечения "безступенчатости" на совмещёнке - подняли проезжую часть до уровня подножки.
А у других низкопольников уровень пола около 30см. А раз в некоторых системах на выделенках делают остановки аж на метровой высоте, то на 30-40, сам бог велел.
+1
+1 / –0
19.12.2012 14:51 MSK
Link
Photos: 515
Вспомните высокие платформы на жд...)
0
+0 / –0
03.03.2014 22:34 MSK
Link
Photos: 43
А этот трамвай УКВЗ ?
–3
+0 / –3
03.03.2014 22:45 MSK
Link
Photos: 422 · General editor
Нет конечно, УТМ.
+4
+4 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for one month at least!
You need to log in to write comments.