Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Metro — [3] Arbatsko-Pokrovskaya Line
  MoskauMetro — [3] Arbatsko-Pokrovskaya Line
Перегон "Парк Победы" — "Славянский бульвар"

Autor: BOSS           Datum: Dezember 2012

Statistik

Veröffentlicht: 15.12.2012 02:57 MSK
Aufrufe — 775

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +113
Nikita Tsapko+1
Stopcat+1
kamaz+1
Сергофан+1
Макс Строгинский+1
Александров Николай+1
Maxim Dmitriev+1
Илья С.+1
mixkol+1
GPS_27+1
Andrey S.+1
Владимир Мартынов+1
Володя Мадоян+1
Santehnik+1
death_infinity+1
nik0352+1
Alexandr Matr+1
za tramvaj+1
Michal Isakov+1
Karol95+1
motoprogger+1
михаил95+1
Константин Байгузин+1
Артур Челомбиев+1
Novert Байкальский+1
Simferopol+1
FlasH+1
Яковлев Александр+1
Karbanatek99+1
Лагутин И.Б.+1
Артём Божок+1
Seriy+1
Euros+1
Andrey_Sheva+1
Алексей Мякишев+1
Сергей Крылов+1
Viktor_L+1
Киpeeв Андрей+1
IvanPG+1
alex26+1
Angel+1
AVB+1
Sentinel+1
TatroNik555+1
Щукин Д.+1
Alex Ivanov+1
Piter-bus+1
Сергей Nemtsev+1
Антон triangel+1
Ищенко Никита+1
Богдан Смыков+1
Иван Волков+1
Kosta1466+1
Александр Рябов+1
tavalex2007+1
Евгений Гура+1
Union+1
Изускин Александр+1
Роман Романов+1
Эгоист+1
Станислав+1
Игорь Букатин+1
Roman Maslovets+1
Alexman+1
Иван Ревенков+1
Semën Kuznetsov+1
Абрам+1
FanUmbrella+1
Алексей Ваганов+1
Никита Лапин+1
Danil Nesterenko+1
Борис Абызов+1
SMatvey+1
Глеб Станиславович+1
Ник Харлей+1
Денис Щербина+1
pazik+1
Сергей Сергеев+1
MAXMASTER+1
Сэм+1
Михаил Черныш+1
Dvizzzok+1
Stolx+1
Siachoquero+1
Кипарисов Станислав+1
Гарёк+1
Влад96+1
Денис Волотовский+1
Владислав Лысов+1
Andrey_1989+1
Марат Бикметов+1
СтаС+1
Alex Shcherbina+1
Аркадий Новожилов+1
Vlad Kuptsov+1
denver+1
mYm+1
Владимир В.+1
X-Rayder+1
Никита Осипов+1
Иван Карташов+1
Mitay+1
Dissident+1
Евгений Барцио+1
KKP+1
Юрий А.+1
Serj+1
Taganka+1
Александр Марьянович+1
Кузнецов Григорий+1
ViktorRy+1
Ramirez+1
Dozent+1

Kommentare · 41

15.12.2012 03:03 MSK
Link
Vanessa · Moskau
Keine Fotos
Открытие станции когда будет, до Нового года или после?
+2
+5 / –3
15.12.2012 07:47 MSK
Link
Кузнецов Григорий · Andere Städte der Russischen Föderation
Fotos: 902
Цитата (Vanessa, 15.12.2012):
> Открытие станции когда будет, до Нового года или после?


В каком веке мы живем?:)
+2
+3 / –1
15.12.2012 08:42 MSK
Link
Fotos: 654
А где снято?
+1
+2 / –1
15.12.2012 10:05 MSK
Link
Fotos: 206
Цитата (Vanessa, 15.12.2012):
> Открытие станции когда будет, до Нового года или после?

Начнем с того, что станция, на которой это снято, уже много лет как работает

Цитата (Александр Марянович, 15.12.2012):
> А где снято?

Пока секрет. Но это уже давным-давно действующий участок
+5
+7 / –2
15.12.2012 10:42 MSK
Link
Mitay · Moskau
Fotos: 123
Похоже на сходную стрелку за Партизанской в сторону центра (это предположение).
–1
+2 / –3
15.12.2012 10:51 MSK
Link
Fotos: 206
Со временем сам дам понять, где это
–4
+5 / –9
15.12.2012 12:46 MSK
Link
Fotos: 2761
Скорее всего поезд почти подъехал к станции Крылатское..
+1
+1 / –0
15.12.2012 14:49 MSK
Link
Fotos: 447
Цитата (BOSS, 15.12.2012):
> Пока секрет. Но это уже давным-давно действующий участок

это что, "викторина знатоков на базе СТТС" ?
+11
+14 / –3
15.12.2012 15:40 MSK
Link
Fotos: 206
На это есть свои причины. Метро - не трамвайное депо, тут все серъезно
+1
+12 / –11
15.12.2012 16:23 MSK
Link
Fotos: 52
Парк Победы
+1
+2 / –1
15.12.2012 16:26 MSK
Link
sdkvone · Moskau
Fotos: 182
Сьезд за ст. Парк Победы
+1
+2 / –1
15.12.2012 17:15 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Сергей_Н, 15.12.2012):
> Парк Победы

Цитата (Иванов Иван, 15.12.2012):
> Сьезд за ст. Парк Победы

Да, это за ПП.
+5
+6 / –1
16.12.2012 02:02 MSK
Link
Vanessa · Moskau
Keine Fotos
Тогда надо уточнять место, где снято! Я подумала что это- Пятницкое шоссе!Цитата (BOSS, 15.12.2012):
> Цитата (Vanessa, 15.12.2012):
> > Открытие станции когда будет, до Нового года или после?
> Начнем с того, что станция, на которой это снято, уже много лет как работает
> Цитата (Александр Марянович, 15.12.2012):
> > А где снято?
> Пока секрет. Но это уже давным-давно действующий участок
+4
+4 / –0
16.12.2012 07:33 MSK
Link
Fotos: 6826 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Mitay, 15.12.2012):
> Похоже на сходную стрелку за Партизанской в сторону центра (это предположение).

ну уж сталинский тоннель отличичить от этого...
+3
+3 / –0
16.12.2012 14:25 MSK
Link
Fotos: 206
Цитата (Vanessa, 16.12.2012):
> Я подумала что это- Пятницкое шоссе!

Я тоже много чего думаю
–1
+0 / –1
16.12.2012 14:32 MSK
Link
Fotos: 7641 · Technische Abteilung
Вообще, действительно, непонятен смысл. Не хотите палиться — зачем тогда вообще публиковать фото сразу? Подождите, когда «срок давности» истечёт, и выкладывайте на здоровье. Сейчас же реально всё это выглядит как кидание понтов, типа «вот как я могу».
+2
+2 / –0
16.12.2012 15:09 MSK
Link
Fotos: 206
Время между съемкой и публикацией соблюдено. Но опять же, это не для меня вредно - свое я уже взял - а для тех, кто пойдет следующим
0
+0 / –0
31.12.2012 18:59 MSK
Link
Fotos: 515
Интересно, как вы туда попали? Видно что неофициально, но тогда как?
0
+1 / –1
31.12.2012 22:17 MSK
Link
Fotos: 206
Цитата (Федор Киселев, 31.12.2012):
> Интересно, как вы туда попали?

Телепорт (:
0
+2 / –2
01.01.2013 11:32 MSK
Link
Fotos: 515
А если серьезно?
–2
+2 / –4
01.01.2013 14:15 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1876 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Федор Киселев, 01.01.2013):
> А если серьезно?
Вы полагаете, что Вам сейчас всё расскажут?
+1
+3 / –2
01.01.2013 14:55 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1249
Самый простой способ туда попасть - устроиться поработать... Не самые престижные рабочие вакансии наверняка должны быть!

Из к/ф "Большая перемена":
"...В работали там один день! Взяли справку для школы, и на следующий день уволились". ;-)
+3
+4 / –1
01.01.2013 15:04 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (Макс И, 01.01.2013)
> Вы полагаете, что Вам сейчас всё расскажут?

Это такая большая тайна?)
–6
+1 / –7
01.01.2013 17:13 MSK
Link
Fotos: 9926
Цитата (Федор Киселев, 01.01.2013):
> Это такая большая тайна?)

Если честно, то да. Секреты Московской подземки никто не должен знать
–4
+1 / –5
01.01.2013 17:17 MSK
Link
Fotos: 515
То есть какие-то знакомые проводят?
–7
+0 / –7
01.01.2013 17:51 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Да, вот прямо сейчас автор снимка взял и написал как он попадает в тоннели действующего метро. Чтобы на следующий день вся местная безмозглая школота воспользовалась его инструкциями, а ещё через день о свежезапечённых отбивных в тоннелях ММ узнала вся Россия, после чего уже туда не попадут ни опытные люди, ни тупая школота.
+10
+11 / –1
01.01.2013 17:59 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (Юрий А., 01.01.2013)
> Да, вот прямо сейчас автор снимка взял и написал как он попадает в тоннели действующего метро.

А он не понимает что этого делать категорический нельзя? Что отойти в сторону при проходе поезда не получиться, что есть контактный рельс с высоким напряжением? Это грубейшее нарушение техники безопасности. А она пишется кровью.

У нас в шахтах куда менее скоростное движение и нет контакных рельсов и прочего. Но сколько случаев, часто смертельных с участием подземной откатки. И притом что случайные люди в шахте не работают, все проходят курсы и прекрастно знаю обо всех опастностях. Но к примеру чистят путь, не выключив конвейр, и из-за шума, когда партия сдает назад на разминовке не замечают ее и гибнут под трехнонной вагонеткой, идущей со скоростью 10км/ч. Это реальная жизнь. Что же говорить о придурках которые не зная ни ТБ, не зная местных условий лезут черти как на действующую ветку метро! Где метропоезда весом в сотню тон мчаться на скорости в полусотню километров в час, в отличие от шахт не подозревая о наличие людей на пути

Я считаю что в таком случаи снимки нужно отправить в транспортную прокуратуру для прекращение попадания посторонних для их же блага. Пусть они выясняют как он туда попал и привлекают к ответсвенности
0
+5 / –5
01.01.2013 18:12 MSK
Link
Fotos: 2
Да пусть себе убиваются. В метро при желании может официально влезть как рабочий тупой школьник после ПТУ и несложной медкомиссии. Даже меня на туннельные работы брали, только график работы и низкая для такой работы зарплата не понравились и я отказалась.
+3
+4 / –1
01.01.2013 18:30 MSK
Link
Fotos: 3979 · Moderator / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur
Цитата (Федор Киселев, 31.12.2012):
> Интересно, как вы туда попали?

А зачем Вам вообще это знать?
+4
+5 / –1
01.01.2013 18:57 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Федор Киселев, 01.01.2013):
> А он не понимает что этого делать категорический нельзя?
Свою голову не приставишь, каждый проживает свою жизнь и набивает свои шишки. Если расплатой является инвалидность или смерть, то кто же ему виноват? Всё равно он сделает то что хочет сам.
Цитата (Федор Киселев, 01.01.2013):
> Я считаю что в таком случаи снимки нужно отправить в транспортную прокуратуру для прекращение попадания посторонних для их же блага.
Вся проблема сегодняшнего общества в том, что при союзе "для блага народа" много чего делалось. Для "нашего же блага" нас пичкали первоисточниками сочинений наших невменяемых вождей, для "нашего же блага" нас отвозили в вытрезвители, сажали на иглу в психбольницах. В итоге теперь народ не знает что делать со своей свободой. Пожалуйста, не надо сейчас лишать кого-то чего-то "во благо". Вообще надо забыть это выражение. Каждый должен расплачиваться сам за те поступки, которые он совершает!
+4
+4 / –0
01.01.2013 19:18 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1876 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (МИГИКЛ, 01.01.2013):
> А зачем Вам вообще это знать?
Ну человек вон хочет сдать автора прокуратуре.
+6
+6 / –0
01.01.2013 19:58 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (Сергей Савчук, 01.01.2013):
> наших невменяемых вождей

Ну Ленин-то как раз оказался вменяемым. Он же хотел сразу коммунизма, деньги отменил, но несмотря на победу своих идей в Гражданской войне, отказался от коммунистических планов и ввёл мелкобуржуазный НЭП. Более вменяемого вождя найти сложно, если конечно же использовать слово вменяемый/невменяемый в его буквальном смысле, а не как абстрактное ругательство. Борьба Сталина с Троцким - опять пример борьбы реалиста с невменяемым. А вменяемый (13 лет назад) Ельцин "сочинений" не оставил.
+2
+2 / –0
01.01.2013 21:26 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (Сергей Савчук, 01.01.2013):
> наших невменяемых вождей

Ну не знаю про ваших Барселонских вождений, если так как вы говорите - то мне вас жаль, у нас вожди были великие!


Цитата (Сергей Савчук, 01.01.2013):
> Каждый должен расплачиваться сам за те поступки, которые он совершает!

А вы не думали, каково машинисту, когда он сбивает человека? Не думали? Дурак, залезший в туннель та расплатиться, а человеку всю жизнь с этим жить, знать что убил человека, хоть и неспециально
0
+0 / –0
01.01.2013 21:53 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Федор Киселев, 01.01.2013):
> А вы не думали, каково машинисту, когда он сбивает человека? Не думали? Дурак, залезший в туннель та расплатиться, а человеку всю жизнь с этим жить, знать что убил человека, хоть и неспециально

Вот в т.ч. и поэтому ваш вопрос чистой воды провокационный, а ответ "телепорт" на него самый достойный и верный. Ибо одно дело когда лазит один опытный человек, понимающий как там нужно себя вести, что можно делать, а что не допустимо и совсем другое если полезут все кому не лень, как с мозгами, так и без и ради эффектных кадров начнут класть на ТБ по полной со всеми вытекающими отсюда последствиями.
0
+1 / –1
05.01.2013 23:36 MSK
Link
Fotos: 2194 · Stadtredakteur
Цитата (Федор Киселев, 01.01.2013):
> для прекращение попадания посторонних для их же блага

Спасибо, уже благодаря таким вот параноикам у нас и удостоверения по сто раз господа полицейские перепроверяют, и за незакрытую торцевую дверь могут премии лишить, и еще много чего такого, от чего просто смешно и грустно сразу становится.


Цитата (Федор Киселев, 01.01.2013):
> Что отойти в сторону при проходе поезда не получиться

Габарит туннеля вполне позволяет, да и под поезд никто лезть не будет - есть банкетки, сбойки и так далее. Есть, конечно, участки стесненного габарита, но их не так много.


Цитата (Федор Киселев, 01.01.2013):
> гибнут под трехнонной вагонеткой

В метро неоднократно были случаи травм и гибели рабочих в ночное окно под хозяйственными единицами и особенно под рельсовозными сцепами, так что все это понятно. Глаза надо иметь и уши, да реакцию, недаром для работы в действующих туннелях медкомиссию проходят.


Цитата (ARTём, 01.01.2013):
> Не самые престижные рабочие вакансии наверняка должны быть!

Вакансии есть всегда, другое дело, не всякий работу такую выдержит.



Цитата (Никита Лапин, 01.01.2013):
> Секреты Московской подземки

Разобранный съезд это секрет? Ну-ну.
+1
+1 / –0
06.01.2013 00:50 MSK
Link
Fotos: 2
Если честно тоннель это работа для рабов. Т и в какой-то мере Д еще ничего. Но все что в тоннелях - ну его.
–4
+0 / –4
06.01.2013 01:32 MSK
Link
Fotos: 2194 · Stadtredakteur
Цитата (Оксана23, 06.01.2013):
> тоннель это работа для рабов.

Я не понял, откуда такой тон? Сами то где работаете?
+2
+2 / –0
15.01.2013 10:48 MSK
Link
Fotos: 206
Цитата (Федор Киселев, 01.01.2013):
> Я считаю что в таком случаи снимки нужно отправить в транспортную прокуратуру для прекращение попадания посторонних для их же блага. Пусть они выясняют как он туда попал и привлекают к ответсвенности

Да сколько угодно пусть выясняют. Метро у нас большое.

Цитата (Федор Киселев, 01.01.2013):
> А он не понимает что этого делать категорический нельзя? Что отойти в сторону при проходе поезда не получиться, что есть контактный рельс с высоким напряжением? Это грубейшее нарушение техники безопасности. А она пишется кровью.

Я прекрасно осведомлен о всех опасностях тоннелей ММ. И как бы мой опыт позволяет мне понимать, куда попадать можно, а куда - ни в коем случае нельзя.
Попасть под поезд при таких походах можно только злонамеренно с целью суицида. Но это слишком сложно, проще такие вещи на станциях делать, безо всяких там...

Про КР кстати не надо, там та же история - чтобы получить заряд бодрости, надо ОЧЕНЬ постараться; даже сидеть на кожухе вполне безопасно, чтобы зарядиться надо его целенаправленно полапать снизу. Но это не убъет, просто придаст некоторые не самые приятные ощущения - наши ребята проверяли.

Главная опасность находится вовсе не в тоннелях или поездах, а в общении с соответствующими организациями - причем далеко не МВДшного толка, особенно если гулять по перегонам со спецобъектами ГО например. Там при поимке сначала бъют морду, а уже потом разбираются, кто ты такой и чем знаменит.
0
+0 / –0
15.01.2013 12:16 MSK
Link
Fotos: 2
Интересно какое может быть ГО при такой глубине заложения метро... Там одной авиабомбы хватит.
0
+0 / –0
15.01.2013 12:20 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Конкретно сюда авиабомбой засадить будет очень непросто, ибо глубина тут будь здоров.
0
+0 / –0
15.01.2013 12:43 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4613
Цитата (Сергей Савчук, 01.01.2013):
> Свою голову не приставишь, каждый проживает свою жизнь и набивает свои шишки. Если расплатой является инвалидность или смерть, то кто же ему виноват? Всё равно он сделает то что хочет сам.

Смерть то ладно, а вот инвалидность?
Получит ее вот такой "умный", а государству его потом содержать.
А так да, естественный отбор никто не отменял.

Цитата (Юрий А., 01.01.2013):
> Ибо одно дело когда лазит один опытный человек, понимающий как там нужно себя вести, что можно делать, а что не допустимо и совсем другое если полезут все кому не лень, как с мозгами, так и без и ради эффектных кадров начнут класть на ТБ по полной со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Вот и пусть вытекают. Кто же им мешает?
Это как с зацеперами на железке. Бабки пытаются их согнать - висят. Говоришь бабкам: оставьте их в покое, сейчас едут 3, до следующей станции доедут 2, а один по пути 1 сам сойдет, но скорую ему на перегоне никто не вызовет. Сразу 2 их 3 слезли.
В этом проблема наших законов, они защищают идиотов и хомячков. А как только человек будет понимать, что он сам ответственен за свою жизнь, так сразу думать научится.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..