Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Kalinyingrád, PESA Swing 121NaK — 1201
  Kalinyingrád PESA Swing 121NaK — 1201 
Площадь Калинина
Первые самостоятельные шаги по калининградской земле

Készítette: Diesellok · Kalinyingrád           Dátum: 21 december 2012 ., péntek

Statisztikák

Publikálva 22.12.2012 12:47 MSK
Megtekintések — 3197

Részletes adatok

Szavazás

Értékelés: +215 / +9
Владислав Масев+1
Korsarik+1
fegeffeuer+1
Vladimir Shevchenko+1
vladislav_izh+1
Ivorn Frost+1
Nefriz+1
Сергей Советский+1
Озермос+1
Aleksandr Sazykin+1
g.zht+1
Sergei 34+1
Кривич Илья+1
kosteg+1
Romann+1
Иван Шишкин+1
Серега Ф.+1
mixkol+1
manil+1
Aztec+1
Артём Божок+1
михаил95+1
Дмитрий Гаврилюк+1
ckd_ds+1
Silvish+1
X-Rayder+1
Лагутин И.Б.+1
Mitya Bolotskiy+1
Толокин Дмитрий+1
татр-т6б5+1
Serj+1
Иван Ревенков+1
Павел Зюзин+1
A. V.+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Михаил Чукалов+1
Андрей Сычёв+1
Denis039+1
ИА+1
Макс Вдовиченко+1
Сергей Визгалов+1
боярышник+1
makcim19997+1
Алексей Краснов+1
wuriks+1
Никита Лапин+1
Володя Мадоян+1
Nikolay Ryzhov+1
ER2-130709(01)+1
KKP+1
К-1+1
Серый+1
Львёнок_2302+1
Maksimus+1
Seriy+1
УКВЗ+1
Глеб Станиславович+1
Andreas+1
Пикет+1
misa+1
sarman+1
Юрий А.+1
Star2007+1
Anton_Abramov+1
Diod+1
Колобок+1
Богдан Смыков+1
Максим Заря+1
KSV+1
Anton+1
TatroNik555+1
Euros+1
Andruschka1985+1
Илья Шпаков+1
Сэм+1
Андрей Плешков+1
chibuga+1
Владимир В.+1
Andrei Vorobjov+1
Виталий В+1
ZZ-TOP+1
Бронза_62+1
Piter-bus+1
BaNDiT69+1
VVN+1
Артур+1
Артур Челомбиев+1
Миха 71605РМ+1
Dима66+1
Александр Сологубов+1
Игорь Букатин+1
IvanPG+1
Denis+1
Александр Рябов+1
Simferopol+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Bombik+1
Alex Ivanov+1
chojrak24+1
Александр Марьянович+1
GeLo+1
Александр Акуленко+1
Little Tram+1
16v+1
Олег Бодня+1
DenisKe+1
ViktorRy+1
Роман Романов+1
FlasH+1
Мишбан+1
Щукин Д.+1
ksd-5338-5tb+1
СтаС+1
AS+1
AVB+1
Technicman+1
SaSHOK+1
Дмитрий Яловой+1
Блескин Михаил+1
Sturm+1
Владимир Дмитриев+1
Александров Николай+1
Mr.Den+1
FanUmbrella+1
Илюха_ЛэП+1
denver+1
Viktor_L+1
Диман из КТМ-5+1
Semën Kuznetsov+1
Dajnecz+1
Александр Конов+1
Вололя+1
M&S+1
Alex_34RUS+1
pazik+1
Aleques+1
Роман Агапитов+1
Станислав Лаврентьев+1
Андрэ+1
Илья+1
Владимир Степанов+1
Union+1
Сергей Сергеев+1
AlMax+1
BOSS+1
Sentinel+1
Андрей Захаров+1
Olezka+1
Andrey_Sheva+1
motoprogger+1
пассат+1
Ушастик+1
Артём Максименко+1
TORMOZZ+1
makfan+1
RGB+1
Voldemar+1
Аркадий Новожилов+1
Руслан Измайлов+1
K.Paiken+1
skoda15tr+1
KRAKOMOBILA+1
Алексей Мякишев+1
2846.373+1
Владислав Лысов+1
КТМ-19+1
Синий трамвай+1
Guaglione+1
Егор Решетков+1
Еж3+1
Santehnik+1
xrds2009+1
Бараш Алексей+1
Jan de Vu+1
Andrew Gri-Shen+1
Olegov+1
AntoNN+1
вадя 2017+1
Владимир Мартынов+1
SMatvey+1
Novert Байкальский+1
krapachino+1
Головизин Сергей+1
yR29ik+1
Даниил Ларионов+1
Трёхгранка+1
Влад96+1
СПЕКТР-1+1
LIPIN+1
Антон Чиграй+1
Убийца КТМов-5+1
Дамир Абдуллин+1
Siachoquero+1
Андрей Лазарев+1
diesel-mk+1
Женяй Огонь+1
Alex Shcherbina+1
I.L.+1
Алексей Разуменко+1
Азат Ахтямов+1
Евгений Барцио+1
Сергей Nemtsev+1
moles+1
Лев Мощевитин+1
Karol95+1
Ymtram+1
Yolkin+1
AmpuTaToR+1
Maciej Zysko+1
Ищенко Никита+1
Илья Болилый+1
PRO100МИХА+1
Т.Л.Н.+1
Сергей Валерьевич+1
KNS+1

Kalinyingrád, PESA Swing 121NaK — 1201

Hely:Kaliningrad
Kocsiszín/üzem:Tramway
kezdete:21.12.2012
típus:PESA Swing 121NaK
Gyártási év:10.2012
Gyári szám:1
VIN:T821BPW001
Aktuális állapot:Nem üzemképes
Üzemmód:Forgalmi

Fényképezőgép beállításai

Model:Canon EOS 500D
Date and Time:22.12.2012 01:06
Exposure Time:1/4 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:800
Exposure Bias:+2/3 EV
Focal Length:22 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 51

22.12.2012 15:48 MSK
Link
КЛЁПАБИМ · Szentpétervár
Képek: 4
Поздравляю) Желаю успешной и долгой работы)
+25
+26 / –1
22.12.2012 17:21 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moszkva
Képek: 395
Жаль только что сеть уже не та..
+11
+12 / –1
22.12.2012 17:45 MSK
Link
VeLaRo · Kalinyingrád
Képek: 6
Цитата (Andrew Gri-Shen, 22.12.2012):
> сеть уже не та

А та сеть в том виде котором она существовала всё равно не нужна! За несколько десятков лет город очень сильно изменился и расширился. И получается что ни в один спальный район трамвай бы не ходил даже при старой схеме. В отличие от автобусов, которые чуть ли не к каждому дому подъезжают в городе. Так что та сеть отслужила своё. Городу нужна абсолютно новая сеть, построенная правильно и грамотно! Дай Бог чтобы когда-нибудь её построили.
+31
+31 / –0
22.12.2012 18:32 MSK
Link
Képek: 12344 · Fotó-moderátor
Поздравляю! Пусть долго и верно служит Калининградцам!
+11
+12 / –1
22.12.2012 19:07 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moszkva
Képek: 395
Цитата (VeLaRo, 22.12.2012):
> Цитата (Andrew Gri-Shen, 22.12.2012):
> > сеть уже не та
> А та сеть в том виде котором она существовала всё равно не нужна! За несколько десятков лет город очень сильно изменился и расширился. И получается что ни в один спальный район трамвай бы не ходил даже при старой схеме. В отличие от автобусов, которые чуть ли не к каждому дому подъезжают в городе. Так что та сеть отслужила своё. Городу нужна абсолютно новая сеть, построенная правильно и грамотно! Дай Бог чтобы когда-нибудь её построили.

Ну, не соглашусь.. Сеть Калинграда была как во многих городах Восточной европы. Её надо было не разать почём зря, а поступать как там. Прорабатывать новые маршруты в рамках старой сети, продливать ветки в отдалёные районы.. Новую не построят, могли бы хоть старую сохранить, а теперь очередной вариант отставания в развитии от запада на 40 лет...
+14
+15 / –1
22.12.2012 19:18 MSK
Link
Olegov · Svetlogorsk
Képek: 151
Цитата (Andrew Gri-Shen, 22.12.2012):
> Ну, не соглашусь.. Сеть Калинграда была как во многих городах Восточной европы. Её надо было не разать почём зря,

В 2010 году трамвай от закрытия спасло только чудо. Ну, может быть, не только, но всё равно - система в 2010-м была на грани закрытия. Спасибо, что оставили нам хоть что-то.
+13
+13 / –0
22.12.2012 19:29 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moszkva
Képek: 395
Цитата (Olegov, 22.12.2012):
> Цитата (Andrew Gri-Shen, 22.12.2012):
> > Ну, не соглашусь.. Сеть Калинграда была как во многих городах Восточной европы. Её надо было не разать почём зря,
> В 2010 году трамвай от закрытия спасло только чудо. Ну, может быть, не только, но всё равно - система в 2010-м была на грани закрытия. Спасибо, что оставили нам хоть что-то.

Это-то понятно! Лучше хочть что-то чем ничего. Но с утверждением
Цитата (VeLaRo, 22.12.2012):
> сеть в том виде котором она существовала всё равно не нужна
я не могу согласиться, извините..
+5
+5 / –0
22.12.2012 19:31 MSK
Link
Koenig · Kalinyingrád
Képek: 109
Цитата (Olegov, 22.12.2012):
> Спасибо, что оставили нам хоть что-то.

Уже убрали Тельмана, Проспект Победы/Мира, фактически остался один маршрут - №5 более - менее денежный. В 2013 году закроют 9 Апреля, целый год Песа будет ездить в ноль (основной поток ездит на рынок или с него). Вывод - дальше будет только хуже.

Далее купили Песу, всё хорошо, но почему в ней 23(+3) места? Кому понравиться трамвай в котором негде сесть?

P.S Будем всё же надеяться что я ошибаюсь.
0
+2 / –2
22.12.2012 21:24 MSK
Link
Darsan · Kazany
Képek: 6
Цитата (Koenig, 22.12.2012):
> Кому понравиться трамвай в котором негде сесть?

Может быть тому, кто в этом трамвае ездит в час пик каждый день на работу / с работы? В такие моменты понимаешь, что чем меньше мест для сидения - тем лучше...
+2
+5 / –3
22.12.2012 22:14 MSK
Link
Képek: 52
Цитата (Koenig, 22.12.2012):
> Вывод - дальше будет только хуже.

Да не может быть))) Песу же вроде как "купили", сказки о "светлом" будущем рассказывают.

Цитата (Koenig, 22.12.2012):
> Далее купили Песу, всё хорошо, но почему в ней 23(+3) места? Кому понравиться трамвай в котором негде сесть?

Ну то есть мест меньше чем в 12 метровом троллейбусе? Просто отлично.

Цитата (VeLaRo, 22.12.2012):
> А та сеть в том виде котором она существовала всё равно не нужна!

Обычно под такие одобрительные возгласы все заканчивается Воронежем. Или Ростовом.

Цитата (VeLaRo, 22.12.2012):
> Городу нужна абсолютно новая сеть, построенная правильно и грамотно! Дай Бог чтобы когда-нибудь её построили.

Ключевое слово "когда-нибудь". С вероятностью 146% ничего не построят. Потерявши голову по волосам не плачут.
+2
+4 / –2
22.12.2012 23:23 MSK
Link
Képek: 42
В любом случае поздравляю! Хотя думаю он долго подобно тульскому ЛМ-2008 будет первым и последним. Один трамвай парк не обновит, но все равно приятно!
+5
+5 / –0
22.12.2012 23:23 MSK
Link
VeLaRo · Kalinyingrád
Képek: 6
Вообще смешно слушать все комментарии от людей не живущих в Калининграде, которые вообще не знают какая с трамваем была здесь у нас ситуация! Когда не только власти не обращали внимание! Но и жители города всячески плевались и ненавидели трамвай! Я лишь скажу что пару лет назад у нас никто вообще из властей не заикался о новых трамваях и троллейбусах. Был на всё один ответ - слишком дорого, у города нет денег. В итоге осталось несколько трамвайных и троллейбусных маршрутов. Содержать столько линий и вагонов было не на что. Люди с трамваев и троллейбусов пересели на автобусы и маршрутки т.к. их сеть маршрутная росла как грибы.
Затем, первым толчком стало обновление троллейбусного парка! Появилось на данный момент 42 новых машины в городе! И открытие новых троллейбусных маршрутов (например 1, 6 и самый успешный - 7) при чем старые так и не открыли потому что смысла в них абсолютно никакого нет. И люди с удовольствием теперь пользуются этими троллейбусными маршрутами! Обновление троллейбусного парка продолжается.
Но если власти раньше хоть как-то говорили о троллейбусе, то о трамвае и слова не упоминалось! А тут просто трамвайный бум какой-то в городе! Весь год только о трамваях и говорят! И в какой-то степени это уже светлое будущее для нашего трамвая. Если раньше жители говорили - убрать нафиг эти ржавые сараи с нашего города и закрыть все трамвайные маршруты, то сейчас мысли жителей поменялись! Все говорят - да, трамвай надо развивать! Мы хотим трамвай!
+14
+15 / –1
23.12.2012 00:08 MSK
Link
Tassadar · Moszkva
Képek: 1198
Теперь осталось пантограф повернуть в правильную сторону и можно эксплуатировать ;)
–3
+2 / –5
23.12.2012 00:27 MSK
Link
VeLaRo · Kalinyingrád
Képek: 6
Цитата (Tassadar, 23.12.2012):
> повернуть в правильную сторону

А зачем его вообще так поставили?
+3
+4 / –1
23.12.2012 00:32 MSK
Link
Képek: 624
Цитата (Tassadar, 22.12.2012):
> Теперь осталось пантограф повернуть в правильную сторону и можно эксплуатировать ;)

А кто сказал что он не правельно стоит? Так даже лутше сцепление с КС.
Может даже по другому нельзя ЭО мешает
+5
+5 / –0
23.12.2012 00:36 MSK
Link
Diesellok · Kalinyingrád
Képek: 276
Цитата (VeLaRo, 22.12.2012):
> Цитата (Tassadar, 23.12.2012):
> > повернуть в правильную сторону
>
> А зачем его вообще так поставили?

Обычно направление колена полупанторгафа зависит от расположения крышевого электрооборудования или люков.
+3
+4 / –1
23.12.2012 05:23 MSK
Link
xrds2009 · Szmolenszk
Képek: 1663
Мой один из любимых вагонов, но даже что бы покататься нужно "шенген" делать, тупоооость!!!
+2
+5 / –3
23.12.2012 09:29 MSK
Link
Képek: 42
Цитата (xrds2009, 23.12.2012):
> Мой один из любимых вагонов, но даже что бы покататься нужно "шенген" делать, тупоооость!!!

Самолетом можно без шенгена, хотя более опасно, чем поездом.
0
+2 / –2
23.12.2012 11:12 MSK
Link
railman · Vlagyikavkaz
Képek: 115
Цитата (xrds2009, 23.12.2012):
> что бы покататься нужно "шенген" делать

Мне, почему то, "шенген" никто не делал, когда я в Калининград в 2010 ездил(. И в Вильнюсе проводник даже ступить на землю литовскую не дал - нельзя.
+3
+3 / –0
23.12.2012 11:35 MSK
Link
Képek: 2003 · Főszerkesztő-helyettes
Цитата (xrds2009, 23.12.2012):
> Мой один из любимых вагонов, но даже что бы покататься нужно "шенген" делать, тупоооость!!!

Не надо чушь нести. Если ехать в Калининград на поезде или на машине получаешь транзитную визу. Если на поезде то на вокзале на след. день после покупки билета сообщат дали или не дали.
+4
+4 / –0
23.12.2012 13:06 MSK
Link
Sem_Dima1979 · Kalinyingrád
Nincsenek képek
когда будет обкатка вагона? хочется на него посмотреть.
0
+0 / –0
23.12.2012 13:06 MSK
Link
Képek: 6827 · Általános adatszerkesztő
Цитата (Pantograf2001, 23.12.2012):
> Самолетом можно без шенгена

паром еще есть.

Цитата (xrds2009, 23.12.2012):
> но даже что бы покататься нужно "шенген" делать, тупоооость!!!

а в чем сложность, если "шенген" сделать, то на Песах можно накататься вдоволь в Польше
+2
+2 / –0
23.12.2012 13:25 MSK
Link
VeLaRo · Kalinyingrád
Képek: 6
Цитата (Sem_Dima1979, 23.12.2012):
> когда будет обкатка

Уже вроде была обкатка одна
+1
+1 / –0
23.12.2012 22:56 MSK
Link
Sem_Dima1979 · Kalinyingrád
Nincsenek képek
это от вокзала до депо?
0
+0 / –0
23.12.2012 23:07 MSK
Link
Илья aka DR1A · Kalinyingrád
Nincsenek képek
Олег, я знаю ещё как минимум 2 места, где на мой взгляд песа не пройдёт:
1. Если ехать по 9 апреля в сторону острова, то перед пересечением 2й эстакады с правой стороны идёт заборчик и его последняя секция очень близко расположена к габариту трамвая, а рельсы там уже поворачивают на спуск и когда на КТ4 едешь то даже прижавшись лицом к стеклу этот забор еле видно. Короче говоря - думаю зацепит.
2. Как въезжать/выезжать на площадь Василевского со стороны клинической больницы гайцы на Т-образной опоре повесили знак, так вот он тоже очень очень близко к габаритам КТ4. Может и не прав, но я посмотрел как сильно отодвинули бордюры на ленинском и еще больше укрепился во мнении что на этих двух местах точно зацепит. Как дела то там с обкаткой, наладкой? А то что-то Вы затихли) Или до сих пор отмечаете?;)
А да, кстати, когда презентовали этот http://transphoto.ru/photo/538204/ левого зеркала на нем не было и камера стояла над вторым пассажирским окном, а наш привезли с зеркалом и без камеры, хотя говорили что будет точь в точь как этот. Сэкономили...?
0
+0 / –0
23.12.2012 23:30 MSK
Link
Olegov · Svetlogorsk
Képek: 151
Цитата (Илья aka DR1A, 23.12.2012):
> Если ехать по 9 апреля в сторону острова

Мы там вчера ночью ездили - всё ОК.


Цитата (Илья aka DR1A, 23.12.2012):
> Как въезжать/выезжать на площадь Василевского со стороны клинической больницы гайцы на Т-образной опоре повесили знак

Там тоже проехали.


Цитата (Илья aka DR1A, 23.12.2012):
> Как дела то там с обкаткой, наладкой? А то что-то Вы затихли)

PESA каждый день (и ночь) в работе. Сегодня с 11 до 14 ездили по маршруту депо - Мясокомбинат.


Цитата (Илья aka DR1A, 23.12.2012):
> без камеры, хотя говорили что будет точь в точь как этот. Сэкономили...?

Ну, самую малость ))
0
+0 / –0
23.12.2012 23:40 MSK
Link
Илья aka DR1A · Kalinyingrád
Nincsenek képek
Цитата (Olegov, 23.12.2012):
> Цитата (Илья aka DR1A, 23.12.2012):
> > Если ехать по 9 апреля в сторону острова
>
> Мы там вчера ночью ездили - всё ОК.
>
>
> Цитата (Илья aka DR1A, 23.12.2012):
> > Как въезжать/выезжать на площадь Василевского со стороны клинической больницы гайцы на Т-образной опоре повесили знак
>
> Там тоже проехали.

Ну тогда здорово просто! А то на Ленинском так далеко бордюры отодвинули.

Цитата (Olegov, 23.12.2012):
> Цитата (Илья aka DR1A, 23.12.2012):
> > без камеры, хотя говорили что будет точь в точь как этот. Сэкономили...?
>
> Ну, самую малость ))

Да и хрен с ней))
Блин стока вопросов, как она ведет себя на наши путях, где проблемно, где хорошо, чего не ожидали (и хорошего и плохого)? Ну и самый главный вопрос - когда на маршрут?)
0
+0 / –0
24.12.2012 00:12 MSK
Link
Olegov · Svetlogorsk
Képek: 151
Что тут сказать.
1. Не верьте тому, кто говорит, что неповоротные тележки это плохо. Очень хорошо. Остойчивость вагона - выше всяких похвал.
2. Подвеска вагона отрабатывает все наши волнообразные износы и просадки. Впрочем, что вагон будет нормально себя чувствовать на калининградских рельсах было заявлено производителем.
Мягкий и бесшумный ход.
3. Удобный пост управления. Контроллером можно выбрать любую скорость от 0 до 65 км/ч (электронное ограничение скорости, конструкционная же у нашего PESA 80 км/ч).
4. Кондиционирование как кабины водителя так и пассажирского салона. Мощность установки кондиционирования 150 кВт (оцените!).
5. Инвенторы (преобразователи) на каждый двигатель.
6. Возможность аварийного передвижения на аккумуляторах - скорость 5 км/ч.
7. Возможность аварийного отключения какого-то из 4-х двигателей при его поломке и следования в депо своим ходом.
9. Противобуксовочная система (ABS)
10. Мин. радиус поворота 17 метров.

И ещё много чего.

Теперь минусы.
Он пока что только один. Низкая посадка вагона (10 см над уровнем проезжей части)предъявляет повышенные требования к окружению рельсового полотна.


Пока будет его ежедневная обкатка и обучение водителей и тех. персонала.

28 декабря - презентация вагона городу, с участием высокопоставленных лиц )) Начало - от Юж. вокзала. Думаю, об этом напишут прессе.

На маршруте - с 30 декабря (пятерка).

Да, забыл сказать. Ночью мы разгонялись на эстакадном мосту до 65 км/ч. Очень мощный разгон. Автомобилисты нервно курили бамбук. Привед Падонку, Дизельлоку, и Дезель-мк, которые были с нами на первой обкатке )))
+4
+4 / –0
24.12.2012 00:34 MSK
Link
Képek: 1
Цитата (xrds2009, 23.12.2012):
> Мой один из любимых вагонов, но даже что бы покататься нужно "шенген" делать, тупоооость!!!
Цитата (Аксенов Дмитрий, 23.12.2012):
> Не надо чушь нести.
Что уж сразу-чушь? Может, человек Польшу имел в виду? Сейчас вот может уже и в Калининграде съездить без шенгена.
Цитата (Pantograf2001, 23.12.2012):
> Самолетом (можно без шенгена, хотя) более опасно, чем поездом.
Развеселило. На поезде я в аварии попадал, на самолётах никогда. В этом году провёл более 70 часов в воздухе как пассажир. Это как кому карта ляжет.
Цитата (Olegov, 24.12.2012):
> 5. Инвенторы
Будьте аккуратней с терминологией, пожалуйста. Есть инвертор (от слов инвертировать, инверсия). Инвентор-это, если бы слово было в русском языке, то означало бы что-то, типа, изобретателя
А вообще поздравляю Кёниг с обновлением. Может хоть столица янтарного края России обретёт когда-нибудь нормальный ОТ.
+1
+1 / –0
24.12.2012 00:35 MSK
Link
DimonS · Moszkva
Képek: 5
Цитата (Olegov, 24.12.2012):
> 1. Не верьте тому, кто говорит, что неповоротные тележки это плохо. Очень хорошо. Остойчивость вагона - выше всяких похвал.
У неповоротных тележек две основные проблемы - худшее вписывание в кривые (но на метровой колее с этим сильно легче) и больший износ путей, но этот фактор всплывет не очень скоро.
+2
+2 / –0
24.12.2012 00:35 MSK
Link
Koenig · Kalinyingrád
Képek: 109
Завтра у вас какой маршрут?
0
+0 / –0
24.12.2012 00:36 MSK
Link
Diesellok · Kalinyingrád
Képek: 276
Цитата (Olegov, 23.12.2012):
> Да, забыл сказать. Ночью мы разгонялись на эстакадном мосту до 65 км/ч. Очень мощный разгон. Автомобилисты нервно курили бамбук. Привед Падонку, Дизельлоку, и Дезель-мк, которые были с нами на первой обкатке )))

Класс! Только меня не было, тогда, когда вы по эстакадке гоняли. Я только видео в контакте видел. Хочу тоже так!:)) На маршруте он вряд ли так разгонится.
Обкатки каждый день будут до 30-го? А во сколько примерно? Или позвонить, уточнить?
+1
+1 / –0
24.12.2012 00:39 MSK
Link
Olegov · Svetlogorsk
Képek: 151
Цитата (Сергей Савчук, 23.12.2012):
> Будьте аккуратней с терминологией

Инверторы, конечно )) спс.

Цитата (DimonS, 23.12.2012):
> У неповоротных тележек две основные проблемы - худшее вписывание в кривые (но на метровой колее с этим сильно легче) и больший износ путей

Ну, в этом плане, как Вы думаете, мы эксплуатируем КТ-4 - там тоже, условно неповоротные тележки. Поэтому, насчет износа путей... Действительно, время покажет.

Обкатки. Днем в рабочие дни не будет точно. Сейчас резко возрос объем перевозок трамваем - привозим до NNN тыс. руб в день. Больше чем летом почти в 2 раза.
Поэтому - только поздним вечером.
+2
+2 / –0
24.12.2012 00:55 MSK
Link
Koenig · Kalinyingrád
Képek: 109
Новый год дает шанс заработать всем транспортникам, это радует.
+3
+3 / –0
24.12.2012 14:35 MSK
Link
Képek: 52
Цитата (Olegov, 24.12.2012):
> 1. Не верьте тому, кто говорит, что неповоротные тележки это плохо. Очень хорошо. Остойчивость вагона - выше всяких похвал.

Проблем с остойчивостью вагона на обычных поворотных тележках ни у кого нет. А вот повышенный износ внешнего рельса в кривых и бандажей у неповоротных тележек - этого сколько угодно. Для примера - Прага.

> 2. Подвеска вагона отрабатывает все наши волнообразные износы и просадки. Впрочем, что вагон будет нормально себя чувствовать на калининградских рельсах было заявлено производителем.
> Мягкий и бесшумный ход.

После поездки на тех же 631 по убитым питерским путям тоже вот такие комментарии выдают.

> 3. Удобный пост управления. Контроллером можно выбрать любую скорость от 0 до 65 км/ч (электронное ограничение скорости, конструкционная же у нашего PESA 80 км/ч).

Это давно не новинка, а уже в порядке вещей. Темпомат есть?

> 4. Кондиционирование как кабины водителя так и пассажирского салона. Мощность установки кондиционирования 150 кВт (оцените!).

Нолик явно лишний))) Явно))))

> 5. Инвенторы (преобразователи) на каждый двигатель.

Инверторы. Отключаемые тележки тоже уже давно не новость.

> . Возможность аварийного передвижения на аккумуляторах - скорость 5 км/ч.

Внезапно в отечественных ведрах тоже имеется.

> 7. Возможность аварийного отключения какого-то из 4-х двигателей при его поломке и следования в депо своим ходом.

Давно не новинка.

> 9. Противобуксовочная система (ABS)

Это не АБС, это противоюзовая система. Тоже давно не новость.

> Он пока что только один. Низкая посадка вагона (10 см над уровнем проезжей части)предъявляет повышенные требования к окружению рельсового полотна.

100 мм от УГР до нижней части оборудования это вообще-то стандарт.

> Ну, в этом плане, как Вы думаете, мы эксплуатируем КТ-4 - там тоже, условно неповоротные тележки. Поэтому, насчет износа путей... Действительно, время покажет.

Тележки КТ4 все таки не так изнашивают путь.

А вообще такое впечатление что вы были в какой-то резервации а-ля 70-е и резко попали в наше время))) Те новинки что вы описали уже давно применяются даже у нас. Не говоря уж про Чехию, Германию и т.д.
0
+3 / –3
24.12.2012 16:45 MSK
Link
VeLaRo · Kalinyingrád
Képek: 6
Городские власти заказали в Белоруссии 35-метровый трёхсекционный трамвай
http://kaliningrad.ru/news/item/24602-go...yj-tramvaj

Хорватская компания предложила выпустить трамваи для Калининграда
http://kaliningrad.ru/news/item/24599-ho...liningrada
0
+0 / –0
24.12.2012 16:54 MSK
Link
Képek: 52
Ильф и Петров "12 стульев" Про Новые Васюки - один в один))))
0
+1 / –1
24.12.2012 17:12 MSK
Link
cyclofillydea · Szentpétervár
Képek: 226
Olegov, ваши восхищения говорят о том, что Вы вообще не понимаете, что такое трамвай, хоть отечественный, хоть забугорный. Со стороны прописанные восхищения выглядят, как "о! у него есть кресло водителя с регулировкой, у него фары электрические, и он вообще на электротяге - коней спереди нет!"
Всё, что перечисленно, как плюсы - всё это есть в отечественных "вёдрах".

Цитата (Olegov, 24.12.2012):
>
> Да, забыл сказать. Ночью мы разгонялись на эстакадном мосту до 65 км/ч. Очень мощный разгон.

Вам будете удивлены, но ухоженная неубитая Машка конструкции из 70-ых возьмёт и 70 км.ч. на правильных путях.
–5
+1 / –6
24.12.2012 17:22 MSK
Link
Koenig · Kalinyingrád
Képek: 109
Вот что хочу спросить, в эту Новогоднюю ночь Песа будет курсировать по улицам Калининграда?
Ну как это было в прошлый Новый год.

Цитата (cyclofillydea, 24.12.2012):
> Вам будете удивлены, но ухоженная неубитая Машка конструкции из 70-ых возьмёт и 70 км.ч. на правильных путях
А по-моему наши Татры тоже могут брать такой разгон, только вот негде им так летать.(кроме Лен проспекта)

Цитата (VeLaRo, 24.12.2012):
> Городские власти заказали в Белоруссии 35-метровый трёхсекционный трамвай
И вот вместо этого лучше бы восстановили Duewag 442, это было бы дешевле в разы.
+3
+3 / –0
24.12.2012 18:11 MSK
Link
Diesellok · Kalinyingrád
Képek: 276
Ну, блин, разошлись не на шутку. Вообще-то тут никто не хвастается и не говорит, что на отечественных "ведрах" таких примочек нет, просто человек делится впечатлением об обкатках и рассказывает об особенностях данного вагона (по сравнению со старыми Татрами, например). Мы тут все прекрасно представляем что из себя представляют российские вагоны, и что они по начинке не на много отстали от современных западных. А что из себя представляет Песа нам Олегов и рассказывает.
Про скорость вообще не понял юмора. Человек рассказал, что разогнали вагон до 65 км/ч, и о том, что у него мощный разгон (к слову сказать, там ограничитель скорости стоит до 65), а вы тут про максимальные скорости наших ведер, которые, если учесть, что в городе ограничение 60 км/ч, не имеют никакого значения. Смысла этого заявления я не понял. Видимо для того, чтоб намекнуть нам, что наш вагон вовсе не так хорош, как мы тут думаем.
Откуда столько негатива, ребят? Новый год на носу, а вы тут ворчите как бабки старые...
+4
+4 / –0
24.12.2012 18:18 MSK
Link
Képek: 105
Цитата (cyclofillydea, 24.12.2012):
> Вам будете удивлены, но ухоженная неубитая Машка конструкции из 70-ых возьмёт и 70 км.ч. на правильных путях.

и какая дистанция ей для этого понадобится? это все равно, что сравнивать Готу 50-х годов с той же вашей Машкой
0
+0 / –0
24.12.2012 18:26 MSK
Link
cyclofillydea · Szentpétervár
Képek: 226
Цитата (AmpuTaToR, 24.12.2012):
>
> и какая дистанция ей для этого понадобится?

А какая здесь понадобилась? ;)
0
+0 / –0
24.12.2012 18:36 MSK
Link
BlackAmV · Novoszibirszk
Nincsenek képek
Цитата (DimonS, 24.12.2012):
> У неповоротных тележек две основные проблемы - худшее вписывание в кривые (но на метровой колее с этим сильно легче) и больший износ путей, но этот фактор всплывет не очень скоро.

Воздействие зависит от угла набегания на рельс, а он в свою очередь зависит не от общего поворота тележки, а от самой базы тележки. У КТМ-1 она 3109 мм (его можно считать одной большой тележкой), следовательно, воздействие большое. У КТМ-5 она 1940 мм, следовательно, воздействие малое.

Цитата (Olegov, 24.12.2012):
> там тоже, условно неповоротные тележки.

Я, конечно, не буду спорить, особенно с человеком, который их внутренности видит каждый день, но мне всегда казалось, что у KT4 тележки всё-таки поворачиваются. Я так и думал, что там хитрая система тяг наподобие хвостовой части 280-го Икаруса или ЗиУ-10. Или мне всё это время всего лишь казалось?
0
+0 / –0
24.12.2012 18:54 MSK
Link
Olegov · Svetlogorsk
Képek: 151
Цитата (cyclofillydea, 24.12.2012):
> Olegov, ваши восхищения говорят о том, что Вы вообще не понимаете, что такое трамвай,



Денис, в трамваях немного разбираюсь, в не зависимости от того нравится Вам это или нет ))

А мои восхищения...
Ну пусть это будет, если хотите, выходом адреналина, который испытываешь входя в этот вагон и, тем более, когда сидишь за управлением.
Очевидно, Вы этого не испытали. А, может быть, Вам этого и не дано.

Никто и не говорит, что наш Пёс чем то лучше или хуже. Была простая костатация фактов, а Вы, Денис, как обычно, сделали свои безапелляционные выводы.
+4
+4 / –0
24.12.2012 18:56 MSK
Link
Diesellok · Kalinyingrád
Képek: 276
Цитата (BlackAmV, 24.12.2012):
> Я, конечно, не буду спорить, особенно с человеком, который их внутренности видит каждый день, но мне всегда казалось, что у KT4 тележки всё-таки поворачиваются.

Да, тележки там поворачиваются, но они кинематически связаны с узлом сочленения. Когда тележка поворачивается на кривой, кинематические тяги, толкаемые тележкой, поворачивают узел сочленения на определенный угол, по сути стремясь сдвинуть его относительно диаметральной плоскости вагона. Но в любом случае, нагрузка на пути получается больше, чем в обычном вагоне со свободными тележками. Кстати, где-то видел анимацию, демонстрирующую работу тяг в КТ4.
+2
+2 / –0
27.12.2012 16:08 MSK
Link
cyclofillydea · Szentpétervár
Képek: 226
Цитата (Olegov, 24.12.2012):
> Ну пусть это будет, если хотите, выходом адреналина, который испытываешь входя в этот вагон и, тем более, когда сидишь за управлением.
> Очевидно, Вы этого не испытали. А, может быть, Вам этого и не дано.

Как-то в трамваях тоже чуточку разбираюсь.
Адреналин... согласен, что после ушатанных нашей эксплуатацией трамваев этот выглядит почти космическим аппаратом, и, входя во внутрь, испытываешь прилив адреналина, особенно когда осознаёшь, что это "теперь твоё"!! Но именно этот адреналин, как и любовь - слепит всё.. Он не позволяет трезво оценивать все плюсы и минусы. Я видел трамваи от польских производителей, видел "скоростные жд-поезда" и осведомлён по поводу их "качества". То, что поляндия в ЕС вовсе не означает, что они фигарят, как немцы. Поэтому восторгаюсь сдержанно и всегда говорю о том, что рукоплескать пока рано. Просто потому, что:
1 - Дайте ему сначала поездить какое-то время, чтобы понять, отличный это трамвай или комок красиво раскрашенных проблем.
2 - Он может оказаться одним из двух-трёх "показательных заманух", с помощью которых трамвай вообще будет стёрт с улиц Калининграда или останется жалкая одна-две линии с этими единичными золотыми яйцами.
...и что вы тогда скажете?
+1
+1 / –0
27.12.2012 21:09 MSK
Link
Olegov · Svetlogorsk
Képek: 151
Цитата (cyclofillydea, 27.12.2012):
> этот адреналин, как и любовь - слепит всё.. Он не позволяет трезво оценивать все плюсы и минусы.

100% правда.


Цитата (cyclofillydea, 27.12.2012):
> Дайте ему сначала поездить какое-то время, чтобы понять, отличный это трамвай или комок красиво раскрашенных проблем.

Совершенно согласен!



Цитата (cyclofillydea, 27.12.2012):
> Он может оказаться одним из двух-трёх "показательных заманух", с помощью которых трамвай вообще будет стёрт с улиц Калининграда или останется жалкая одна-две линии с этими единичными золотыми яйцами.

И это не исключено, увы.
0
+0 / –0
28.12.2012 22:01 MSK
Link
diesel-mk · Svetlogorsk
Képek: 22
Цитата (cyclofillydea, 24.12.2012):

> А какая здесь понадобилась? ;)

300-400 метров при подъеме на мост с одним повторным подключением после секционного изолятора.
0
+0 / –0
28.12.2012 22:05 MSK
Link
diesel-mk · Svetlogorsk
Képek: 22
Для всех недовольных напоминаю: нет ни одного "отечественного ведра" с метровой колеей и узким кузовом. Если первое - это невеликая проблема, то второе - это действительно тот плюс Песы, которого даже внезапно на наших ведрах не появится.
0
+1 / –1
28.12.2012 22:18 MSK
Link
Koenig · Kalinyingrád
Képek: 109
Цитата (diesel-mk, 28.12.2012):
> Если первое - это невеликая проблема,
Мы наоборот должны быть рады что у нас метровая колея, ведь если б у нас была стандартная колея то воплей АУ было бы больше.
0
+0 / –0
28.12.2012 23:09 MSK
Link
diesel-mk · Svetlogorsk
Képek: 22
А откуда воплей стало бы больше? Не вижу связи.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.