TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saratov, 71-608K č. 2272; Saratov — Accidents
  Saratov71-608K č. 2272  —  linka 9, СМЕ 2272+2274
Accidents
Улица Вавилова
Причина простоя всей улицы. Из-за припаркованных авто не могут проехать троллейбусы, так как навстречу едут трамваи, соответственно, стоят все в обе стороны.

Autor: Дмитрий Максимов · Saratov           Dátum: Štvrtok 10. januára 2013

Štatistika

Zverejnené 11.01.2013 23:57 MSK
Návštev — 993

Podrobná informácia

Hodnotenie

Celkové hodnotenie: +102
Кривич Илья+1
sfs558+1
VOLGA+1
Герман Муромцев+1
focus1965+1
mixkol+1
Фомин Александр+1
MMG+1
EugeJhon+1
Kostja+1
Aleksandr Yakubenko+1
AntoNN+1
KSV+1
Semën Kuznetsov+1
Разенков Евгений+1
Mettal+1
Максим Таничев+1
Ivan_Ky+1
Etix1979+1
Гарёк+1
Bombik+1
Илья Кожевников+1
Роман Романов+1
M&S+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
РВЗ -6М2+1
Антон+1
Юрий+1
3142+1
Novert Байкальский+1
wuriks+1
Petko21+1
Сергей Транзит+1
Александр Рябов+1
Александр Сологубов+1
Simferopol+1
Metro_man+1
Кипарисов Станислав+1
Stanislav Dudnev+1
Лев Мощевитин+1
Kosta1466+1
Яковлев Александр+1
Колобок+1
Andrei71+1
Владислав Фоменко+1
VLM124+1
Диман из КТМ-5+1
Янис Витолс+1
Т.Л.Н.+1
Rio+1
X-Rayder+1
пассат+1
Ярослав Московка+1
Глеб Станиславович+1
AVB+1
дядя андрей+1
Александр Звягин+1
motoprogger+1
Mister Mo+1
Егор Решетков+1
Fering+1
Андрей Харьковой+1
makfan+1
Михаил Селивёрстов+1
AS+1
Сергей Валерьевич+1
Серый+1
хатуна+1
Alexman+1
Ищенко Никита+1
Михаил Смирнов+1
Silvish+1
Дамир Абдуллин+1
Дмитрий Яловой+1
Азат Ахтямов+1
Сэм+1
Andrew Gri-Shen+1
Аркадий Новожилов+1
Александров Николай+1
Марат Бикметов+1
atto+1
Семен Семеныч+1
SRNA+1
Влад96+1
Sentinel+1
Dима66+1
Изускин Александр+1
ksd-5338-5tb+1
RGB+1
Ушастик+1
Антоха+1
Karol95+1
Serj+1
Черная Татра+1
Яков Титенок+1
Сергей Nemtsev+1
Володя Царенко+1
Алексей Чернов+1
Rave Speeder+1
Никита Лапин+1
Илья Болилый+1
Alex Shcherbina+1

Saratov, 71-608K č. 2272

Vozovňa/Remíza:Zavodskoe tramway depot (# 2)
Since...:23. 01. 1993
Typ:71-608K
Výroba:11/1992
Výrobné číslo:150
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Poznámka:СМЕ 2272+2274
Увеличены вырезы тележек.
2012 — КВР в Заводском депо.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Komentáre · 49

12.01.2013 01:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 5850
Реальный транспортный коллапс. Стояла вся улица. Часа через два как только стали проходить первые трамваи, на светофоре спереди, на путях стукнулись две машины. Движение опять встало.
В принципе, этим фото я и хотел показать, почему власти намерены убрать отсюда трамвай. Зимой тут можно каждый день делать подобные кадры, за исключением выходных, летом ситуация чуть лучше, самую малость.
+16
+21 / –5
12.01.2013 17:52 MSK
Odkaz
Faktor · Saratov
Bez fotografií
И вот поэтому мне пришлось идти на автобус №53.
0
+0 / –0
12.01.2013 18:33 MSK
Odkaz
Seemann · Samara
Bez fotografií
Цитата (OVERPROTECTED, 12.01.2013):
> В принципе, этим фото я и хотел показать, почему власти намерены убрать отсюда трамвай.

Убирать надо не трамваи, а вёдра с обочин!
+42
+45 / –3
12.01.2013 18:34 MSK
Odkaz
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotografií: 4
Сделать парковку платной, а автомобилистам предъявлять счета а простой электротранспорта. И будет всем счастье!
+37
+39 / –2
12.01.2013 18:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 229
Цитата (Mikhail1936, 12.01.2013):
> Сделать парковку платной, а автомобилистам предъявлять счета а простой электротранспорта.

Абсолютно поддерживаю.
+16
+18 / –2
12.01.2013 19:14 MSK
Odkaz
Alexander000001 · Chelyabinsk
Bez fotografií
Цитата (OVERPROTECTED, 12.01.2013):
> В принципе, этим фото я и хотел показать, почему власти намерены убрать отсюда трамвай.

Повесить знак "остановка запрещена" + эвакуаторы и "Парконы" - вполне реально за недельку-другую всю эту парковку разогнать! Если захотеть! Трамвай-то тут причём?
+14
+15 / –1
12.01.2013 19:26 MSK
Odkaz
I.N. · Moskva
Fotografií: 2
Смешно.
Как будто убрав от сюда трамвай, можно будет решить проблему с простоями.
Да нифига. Наоборот, трамвайные пути для большинства автовладельцев (хотя и не для всех) играют роль отрезвляющего фактора при парковке.
Уберут трамвай и парковка станет вообще стихийным бедствием для этой улицы. На троллейбусные провода при парковке никто не смотрит.
Уже проходили это по той же Москве.
+28
+28 / –0
12.01.2013 20:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 3487
Пробки пробками, зато какие красивые "восьмёрки", живя в Украине никогда таких ухоженных не видел.
+5
+5 / –0
12.01.2013 21:03 MSK
Odkaz
Fotografií: 35
Эта СМЕ только из КВР. Поэтому выглядит почти как новая. Месяцем ранее это было как синий троллейбус справа если не хуже…
+3
+3 / –0
12.01.2013 21:57 MSK
Odkaz
Ivaner · Yekaterinburg
Fotografií: 571
Просто надо решить проблему с парковочными местами. Автомобилисты тоже люди. Реально бывает ну негде поставить машину.
–8
+4 / –12
12.01.2013 22:23 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 675
Цитата (Ivaner, 12.01.2013):
> Автомобилисты тоже люди. Реально бывает ну негде поставить машину.

Проблемы негров шерифа волновать не должны. Купил машину - позаботься о местах парковки у дома и у работы. И это не чьё-то радикальное мнение, а вполне реальная европейская политика по сдерживанию автомобилепользования. У нас же пока по всей стране - аттракцион неслыханной щедрости в виде бесплатной парковки на городской территории с бонусом в виде таких как на фото транспортных коллапсов. Если ничего не менять, будет ещё хуже.
+17
+19 / –2
12.01.2013 22:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (Олег Бодня, 12.01.2013):
> Проблемы негров шерифа волновать не должны.

Вот вечно всех бросает из крайности в крайность))) Одним трамваи убери, другим машины. Истина, как все знают, посередине. Правильное регулирование землепользованием и застройкой - вот залог успеха. А сейчас главное что? Максимум прибыли с перекладкой издержек на других.
+8
+8 / –0
12.01.2013 23:19 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 675
Цитата (Сергей_Н, 12.01.2013):
> Истина, как все знают, посередине. Правильное регулирование землепользованием и застройкой - вот залог успеха.

Да, вы правы. И в рамках этого регулирования в крупных городах развитых стран как раз и создаются на таких улицах, как на фото, платные парковки с чётко выраженными границами. Я ж не говорил: машины, вон из города. Просто автовладельцам надо чётко понимать, где их средства передвижения будут мешать функционированию городского транспорта, а где - нет.

Вообще же, я не понимаю, в чём проблема. На фото - явное нарушение правил парковки, вызывающее простой других видов транспорта. Водители троллейбусов и трамвайного поезда сообщают информацию диспетчерам, те вызывают ДПС, виновникам простоя кроме штрафа за неправильную парковку начисляют убыток от простоя ПС (оплата - добровольно, либо через суд). Несколько таких показательных акций + репортаж по ТВ - эффективность очистки улицы от автоуродов явно повысится. Или в Саратове как обычно - кроме как пассажирам, никому ничего не нужно, а все более-менее вменяемые пассажиры ушли на маршрутки?
+9
+11 / –2
12.01.2013 23:28 MSK
Odkaz
Колобок · Nizhny Novgorod
Fotografií: 224
Цитата (Андрей Харьковой, 12.01.2013):
> зато какие красивые "восьмёрки", ж

Действительно, если бы не большое кол-во авто и Оптима, можно было бы подумать, что фото начала 1990-х. У нас все восьмёрки с новья были серые с синей полосой, а вот в Дзержинске красные.
+1
+1 / –0
12.01.2013 23:30 MSK
Odkaz
Fotografií: 5850
С другой стороны тоже было все блокировано.
http://transphoto.ru/photo/559370/
0
+1 / –1
13.01.2013 00:15 MSK
Odkaz
Fotografií: 8601
Цитата (Колобок, 12.01.2013):
> У нас все восьмёрки с новья были серые с синей полосой, а вот в Дзержинске красные.

Не совсем. 2090, 1093 и 1094 в Дзержинске были такие же синие, как в Нижнем. Ссылки на фотки тут: http://vagons.tramvaj.ru/show.php?cid=63&mid=10&w=y
+2
+2 / –0
13.01.2013 01:27 MSK
Odkaz
Fotografií: 10
Т.е. выдрать рельсы проще чем заставить гибдд и мэрию работать?
+7
+7 / –0
13.01.2013 03:00 MSK
Odkaz
Зависть · Moskva
Fotografií: 3
Цитата (Ivaner, 12.01.2013):
> Реально бывает ну негде поставить машину.

Скажем так. Бывает нужно время, терпение и возможность пройти километр пешком. А найти можно всегда.

Я решил проблему парковки путем создания запаса по времени. Т.е. я заранее знаю, что если меня угораздит парковаться в центре в середине дня - на это уйдет примерно полчаса.

Что касается трамваев, то я готов отказаться от машины (она сильно дороже транспорта обходится), если в самих них будет тепло и сухо, а на остановках и дорожках от них к дому и работе будет чисто (без говн и льда).
+6
+6 / –0
13.01.2013 03:11 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Идеальное решение конечно таково:пропускная способность улицы не предусматривает там офисы и тц.Я сам автомобилист и на от не езжу(любовь к от осталась с детских советских времен,когда я мог сказать,какое тс к какому парку приписано,лишь взглянув на него;номеров парков не было).Но,из-за парковки максимум20 машин убирать трамвай,удобный тысячам людей?!Однозначно знак остановка запрещена.
+7
+8 / –1
13.01.2013 07:08 MSK
Odkaz
Aero · Khabarovsk
Fotografií: 74
Я не пойму, как на такой узкой улочке могут быть одновременно трамвай и троллейбус? Нужно что-то одно из них убрать. И соответственно бороться с машинами, чтобы никто не парковался на обочине, вот и все
–1
+2 / –3
13.01.2013 07:08 MSK
Odkaz
Юрий · Moskva
Fotografií: 71
Дело в том что знаки ПДД не пугают автомобилистов. Если им надо
и будет удобно они и под "кирпич" проедут. Не работает ГИБДД и маленькие штрафы, поэтому никакого уважения к закону нет. У них закон один - их собственное единоличное удобство.
В правилах нет никакого смысла, если никто не контролирует их выполнение.
+3
+3 / –0
13.01.2013 09:36 MSK
Odkaz
motoprogger · Omsk
Fotografií: 300
Цитата (Николай Г, 13.01.2013):
> Т.е. выдрать рельсы проще чем заставить гибдд и мэрию работать?

Естественно, проще! На выдирание рельсов надо выделить деньги, провести тендер, заключить договор - и всё, к определённому моменту рельсов нет! А предложите (с разовыми затратами, не большими по размеру, и отсутствующими постоянными затратами) вариант, как заставить работать ГИБДД? То-то же.
+3
+3 / –0
13.01.2013 09:40 MSK
Odkaz
Иван Р · Engels
Fotografií: 298
Цитата (motoprogger, 13.01.2013):
> как заставить работать ГИБДД?

Легко, заставить разгребать эту пробку начальника ГИБДД области, а не какого-нибудь лейтенанта. Все 50 саратовских эвакуаторов через минуту будут на этой улице.
+3
+5 / –2
13.01.2013 10:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 260
Цитата (OVERPROTECTED, 12.01.2013):
> В принципе, этим фото я и хотел показать, почему власти намерены убрать отсюда трамвай. Зимой тут можно каждый день делать подобные кадры, за исключением выходных, летом ситуация чуть лучше, самую малость.

Да не дай бог вам этого увидеть, как видели этого мы,когда у нас разорвали связь на проспекте Октября между трамвайными линиями(депо). Причиной было,что якобы трамваи создавали пробку,трамвай убрали,дорога на две полосы стала шире, а пробки остались, даже хуже стало. Теперь власти снова думают,как соединить южную и северную часть трамвайных линий, чтоб связь была как раньше, потратив при этом меньше денег. И весь этот дурдом из-за автомобилистов и без грамотного решения чиновников.
+6
+6 / –0
13.01.2013 12:23 MSK
Odkaz
Новокаин · Krasnodar
Bez fotografií
В принципе, лично я не вижу огромной проблемы. На пути троллейбуса только девятка припаркованная во второй ряд. До машины 35-40см, до трамвая, где-то, так же. Сложив своё левое зеркало можно попробовать.
+2
+2 / –0
13.01.2013 12:24 MSK
Odkaz
Fotografií: 5850
Лэнд ровер вон вообще на встречной припарковался, по барабану:-)
0
+1 / –1
13.01.2013 13:34 MSK
Odkaz
Engels · Nizhny Novgorod
Fotografií: 190
Читаем ПДД, такой способ парковки в данных обстоятельствах разрешен при отсутствии запрещающих парковку знаков.
+2
+3 / –1
13.01.2013 14:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 483
Цитата (Ivaner, 12.01.2013):
> Просто надо решить проблему с парковочными местами. Автомобилисты тоже люди. Реально бывает ну негде поставить машину.

В трамваях и троллейбусах тоже люди ездят, и из-за этих нескольких автоуродов сотни пассажиров ЭТ вынуждены искать другие способы передвижения. Если машину поставить негде, это совершенно никак не должно волновать и задевать пассажиров ОТ и пешеходов.
+8
+9 / –1
13.01.2013 17:33 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Ivaner, 12.01.2013):
> Просто надо решить проблему с парковочными местами. Автомобилисты тоже люди. Реально бывает ну негде поставить машину.

Каждый, прежде чем купить машину, должен хорошо подумать, есть ли возможность её ставить, и где!!! Кстати, в Европе хороший опыт относительно ограничений использования автомобилей. А в Саратове, как и в других крупных городах нельзя убирать массовый транспорт (трамваи и троллейбусы) ради того, чтобы на этом месте могли парковаться десятка три водителей!!!
+6
+6 / –0
13.01.2013 17:44 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 675
Цитата (Engels, 13.01.2013):
> Читаем ПДД, такой способ парковки в данных обстоятельствах разрешен при отсутствии запрещающих парковку знаков.

А ничего, что трамвайные пути выступают в роли двойной сплошной линии?
Господа автомобилисты, напомните, пожалуйста, что у нас сейчас за пересечение двойной сплошной полагается в награду?
+1
+2 / –1
13.01.2013 19:44 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (Олег Бодня, 13.01.2013):
> А ничего, что трамвайные пути выступают в роли двойной сплошной линии?

Какая ещё двойная сплошная? На улицах с трамвайной линией посередине можно разворачиваться в любом месте, если нет запрещающих знаков.
+2
+2 / –0
13.01.2013 20:13 MSK
Odkaz
Rezident · Yekaterinburg
Fotografií: 10832 · Starší fotomoderátor
Цитата (Володя, 13.01.2013):
> Какая ещё двойная сплошная? На улицах с трамвайной линией посередине можно разворачиваться в любом месте, если нет запрещающих знаков.

Именно разворачиваться. А водитель Лэнд Ровера явно этим пренебрег.
+2
+2 / –0
13.01.2013 20:45 MSK
Odkaz
Ivaner · Yekaterinburg
Fotografií: 571
Можно черз пути разворачиваться. Разметки вдоль путей сплошной нет, так что все можно. Даже а пути заехать можно. Я лично много раз через пути разворачивался.
0
+0 / –0
13.01.2013 21:18 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
То есть, причина простоя всей улицы в неграмотно повешенной КС? Троллейбусы не могу проехать потому что им надо выехать аж во второй ряд, а они не могут? Или неисправная КС? Посмотрите на кронштейн в правом верхнем углу и те сопли, что на нём висят. Почему в Москве никогда таких проблем нет? http://transphoto.ru/photo/529451/
+1
+1 / –0
13.01.2013 22:18 MSK
Odkaz
Fotografií: 5850
С сетью там абсолютно нет никаких проблем. Еще раз говорю, там просто не хватает места, чтобы всем разъехаться. Неужели это не видно на фото? :-)Синий троллейбус просто не умещается между трамваем и той белой машиной. Если бы не было трамвая, троллейбус бы спокойно проехал на отклонении. Тем более даже с припаркованными на дороге машинами, отклонение там минимальное. Сама улица просто очень узкая и не выдерживает такого потока транспорта.
0
+0 / –0
14.01.2013 09:40 MSK
Odkaz
Klessk · Moskva
Fotografií: 4630
Цитата (OVERPROTECTED, 13.01.2013):
> С сетью там абсолютно нет никаких проблем. Еще раз говорю, там просто не хватает места, чтобы всем разъехаться. Неужели это не видно на фото? :-)Синий троллейбус просто не умещается между трамваем и той белой машиной. Если бы не было трамвая, троллейбус бы спокойно проехал на отклонении.

А походу там Ленд Ровер далеко от бордюра остановился, вот и мешается.

> Сама улица просто очень узкая и не выдерживает такого потока транспорта.

Улица не узкая и выдерживает поток, просто улицы не закладываются с учетом стояния машин в два ряда или же дальше чем положено.
+2
+2 / –0
14.01.2013 20:38 MSK
Odkaz
DJHool · Saratov
Fotografií: 112
К слову написал о том, как говорили у нас власти о трамваях 5 лет назад и как говорят сейчас: http://djhooligantk.livejournal.com/287648.html
+2
+2 / –0
15.01.2013 21:35 MSK
Odkaz
DJHool · Saratov
Fotografií: 112
Может немного не в тему, но открыт сбор подписей против ликвидации трамвайной линии на Кутякова.
Теория и обсуждение: http://djhooligantk.livejournal.com/288324.html
Петиция: http://sarmetro.ru/index.php/petitions.html

статьи в СМИ:
Битва за трамвай. Коллапс или 30 тысяч пассажиров в час - http://focusgoroda.ru/materials/2013-01-15/1787.html
Начался сбор подписей против демонтажа трамвайной линии на Кутякова http://nversia.ru/news/view/id/33747
Модераторы, можете в новости города добавить?
+1
+1 / –0
15.01.2013 21:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 5850
Не понял, а что уже и с кутякова собираются трамвай убирать? А как же 11? Мирный просто не выдержит еще один маршрут, да не только мирный, все близлежащие улицы.
0
+0 / –0
17.01.2013 13:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 5850
Живем в таком государстве, где наш протест мало когда учитывается. Тем более, за трамвай подпишутся минимум человек. Грош цена этому сбору подписей. Если решили убрать, уберут, нас не спросят. Лично мне кажется, будет лучше. Автобусы уже не смогут ехать так медленно по кутякова, а то, что против шерсти по московской к вокзалу едет троллейбус, тоже не есть хорошо. Делать трамвай по кутякова по обочине -полный абсурд. Не в одном городе россии такого нет. Трамвай,конечно, жаль, но жаль именно как памятник что ль , не как транспорт.
Взять тот же воронеж, там и писали и собирали эти подписи смешные и что в итоге, власти сделали все что хотели. Таких примеров можно привести кучу.
–3
+1 / –4
17.01.2013 15:15 MSK
Odkaz
Illusion · Saint-Petersburg
Fotografií: 282
OVERPROTECTED ха-ха-ха
Если каждый будет думать как вы, то нас точно никогда не услышат. Опустить руки и сидеть в стороне всегда проще
+2
+3 / –1
17.01.2013 15:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 5850
Ну а что толка от этого сбора подписей? Большую горную убрали, убрали. Трамвай в центре видеть не хотят.
–4
+0 / –4
17.01.2013 17:17 MSK
Odkaz
Illusion · Saint-Petersburg
Fotografií: 282
Пойдём к ГрищеМко. Если ГрищеМко будет тупить-пойдём к Радаеву.
0
+0 / –0
17.01.2013 17:18 MSK
Odkaz
Fotografií: 5850
Идите:-) По возможности, запишите на видео это представление. .
–2
+2 / –4
18.01.2013 15:04 MSK
Odkaz
Fotografií: 5850
И вообще, если надумали убирать трамвай с кутякова, то лучше бы оставили его на б.горной как было и оставили бы действующее кольцо на радищева. Это было бы разумнее, тем более, там были новые пути.
–4
+0 / –4
18.01.2013 15:36 MSK
Odkaz
sarman · Saratov
Fotografií: 8424 · Miestny editor
Пока люди вот так паркуют машины на той же Вавилова: http://transphoto.ru/photo/555329/, даже если убрать трамвай - легче не станет. У нас не борются с нарушителями, а идут по пути наименьшего сопротивления, жертвуя интересами простых людей.
+4
+4 / –0
19.01.2013 01:36 MSK
Odkaz
DJHool · Saratov
Fotografií: 112
Пока решение прорабатывается, а Грищенко писал что оно ещё обсуждается, на принятие окончательного плана действий влияет и отношение общественности к ситуации.
+2
+2 / –0
07.02.2013 21:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 483
Цитата (OVERPROTECTED, 17.01.2013):
> Взять тот же воронеж, там и писали и собирали эти подписи смешные и что в итоге, власти сделали все что хотели. Таких примеров можно привести кучу.

Я не знаю, смешные ли были подписи в Воронеже, но если бы не активные действия жителей, то там давно бы распрощались и с троллейбусом. В Иванове в апреле 2011 г. объявили о закрытии 2-го депо с сокращением выпуска и увольнением персонала - в результате как работники ГЭТ, так и просто жители города завалили администрацию письмами. Депо всё же закрыли, но почти на полтора года позже - 1 августа 2012 г. и без сокращения планового выпуска. Ситуация и сейчас тяжёлая, так что хвалиться ивановцам особо нечем, но попытку взять и нахрапом закрыть отбили.
+2
+2 / –0
22.04.2013 15:56 MSK
Odkaz
DJHool · Saratov
Fotografií: 112
Только что столкнулся с автомобилем на Астраханской у Детского парка
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.