Цитата (Иван Карташов, 01.02.2013): > Не московский случайно?
Цитата (71-619А, 01.02.2013): > Скорее всего для Ульяновска, Уважаемые коллеги по увлечению, тут спорить и гадать бесполезно. Я уже не раз в комментариях указывал, что на этапе обкатки еще нет "привязки" конкретного серийного вагона к городу. А если учитывать, что и без этого вагона на площадке готовой продукции полно ранее обкатанных 623-х, то становится понятным - предсказать, в каком городе будет работать этот вагон, нельзя. Дождемся отгрузки:)
Цитата (X-Rayder, 01.02.2013): > Таки соточка вагонов уже) Ну, "юбилейность" этого вагона чисто формальна. Потому что уже существуют и обкатаны вагоны с заводскими номерами больше 100, да и нумерация обнулилась с началом выпуска вагонов 71-623-00; а так-то, по сути, уже порядка 130-135 вагонов "623-й" серии есть.
В Москву новые трамваи приедут не раньше весны,а так как нам наш мер обещал что в феврале будем ездить на низкопольных трамваях.Вот я и предполагаю что этот вагон будет у нас в Ульяновске.
Цитата (71-619А, 01.02.2013): > а так как нам наш мер обещал Эх, если бы сбывалось всё, что мэры обещают!:) Наверное, годовой объем производства вагонов на УКВЗ приблизился бы к советскому уровню... Обещание - это еще не факт покупки. О том, что в город должны поступить трамваи, можно точно говорить лишь после того, как проведен аукцион на поставку, подведены его итоги (и никем не оспорены!) - и на основании этого заключен контракт. А обещания еще ничего не значат.
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 01.02.2013): > Возможно это даже Челнинский.
Завидуй молча:) Но изготовили вагон в какой-то степени из-за нас, ведь 5 вагонов для нас на платформу погрузили, место освободилось, вот и решили снова заполнить, ведь ожидается не мало поставок;)
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 01.02.2013): > Возможно это даже Челнинский.
А еще возможно, что это Павлодарский, Салаватский, Саратовский или быть может Краснодарский) Вроде мы перечислил все города, которые закупают,собираются закупать 71-623.
> Завидуй молча:) Но изготовили вагон в какой-то степени из-за нас, ведь 5 вагонов для нас на платформу погрузили, место освободилось, вот и решили снова заполнить, ведь ожидается не мало поставок;)
А кто ещё участвовал в тендере на поставку трамваев в Челны?
Цитата (Андрэ, 01.02.2013): > Чему, хоть 1 причина!? КТМам-5?!
1) Ты забыл про червей 2) КТМ-5 у нас спишут после прибытия новья. (Я понял какие ты имел в виду) 3) У нас будет 30 вагонов, при том, что сеть меньше вашей
Ну это так, мне на самом деле без разницы)
Цитата (Андрэ, 01.02.2013): > А на счет приезда - мы против, опять базу испортишь!;)
Тебя никто не спрашивает, я насчёт базы - все претензии опять же к вашему ГЭТу, который неправильно пишет названия улиц на вагонах.
Цитата (Сергей_Н, 01.02.2013): > Согласен,но там было 2+7=9 вагонов всего.
Может цена не устроила? ВОн, для Москвы получается по 16,5 млн. рублей за вагон, а та же Уфа предложила 30,5 млн. за 2 вагона. Т.к. у УКВЗ фактически конкурентов нет, то он взял и спокойно проигнорировал тендер, чтобы не продешевить.
Странно как то.. несколько лет назад Москва уже поигралась с КТМ-623. В итоге он в Перми, а тут вдруг осенило как это в Москве нет этой модели... Что вдруг повлияло на мнение?
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 01.02.2013): > Что вдруг повлияло на мнение? Во-первых - ПТМЗ впал в кому, во-вторых - Москва попала в программу софинансирования. Ну и УКВЗ теперь входит в московский космический центр имени Хруничева.
Цитата (Jen, 01.02.2013): > А-а-а, ну так и надо писать, что КАМАЗ купил трамваи!
Ахахаха, посмеялся, если бы это хоть когда-нибудь было правдой... Как я понимаю, тут идет заключение договора до передачи депо, а оплату проведут после и попросят эти миллионы компенсации. И не слушайте людей, которые считают себя самыми умными, даже по другим городам!
Цитата (Сергей_Н, 01.02.2013): > почему УКВЗ отказался от поставок четырехосников в Уфу и Питер С Уфой - и правда - ооочень непонятно, тем более, что объем заказа микроскопический и мог быть исполнен за один день (путем отгрузки уже готовых вагонов). А вот с Питером - поправьте, если ошибся, - насколько я слышал, в тамошнем техзадании на односекционники фигурировали, якобы, три двери, вот из-за этого и выходил формальный "пролет".
Цитата (Пeresvet, 02.02.2013): > Сливают БКМу рынок медленно... Ну, дыкЪ, это не вразрез с официальной, так скажем, "идеологией" руководства УКВЗ; в сентябре прошлого года вышло интервью гендиректора в местной городской газете (где-то здесь даже ссылка "плавала"), - мысль была о том, что "завод достиг производственного минимума, и будет его придерживаться", что "даже если страна попросит тысячу вагонов, мы не будем рвать рубаху на пупе" и еще как-то в этом роде.
Цитата (Карданный Вал, 01.02.2013): > Мое мнение, они просто боятся, что в связи с большой загруженностью выполнить не смогут Тут я не согласен. Да, конечно, в последние годы завод по производственному потенциалу заметно сдал, но и сейчас, в принципе, - доказано реальностью - вполне по силам темп в 10-12 вагонов в месяц. В год получится порядка 140 вагонов, а если еще берем "в уме" около 25 скопившихся уже готовых 623-х, выходит, что "емкость рынка" для нас - 165-170 вагонов, проще говоря, окромя московского заказа, можно, не боясь, брать заказы еще на сотню трамваев. Но, если это правда, что ради "головокружения от успехов" с одним заказом наш родной завод не хочет видеть более ничего, - это, по меньшей мере, странно.
Цитата (Сергей_Н, 02.02.2013): > Интересно почему УКВЗ отказался от поставок четырехосников в Уфу и Питер где конкурсы писали под него.
С Уфой случай потяжелее. Потому что вагонов не 2, и Цитата (Сергей_Н, 02.02.2013): > Не 50
А как раз таки 100. До лета 2015 года в Уфу поступит 100 новых вагонов, не исключено, что часть из них - червяки. НО кто будет поставлять - неизвестно.
> "завод достиг производственного минимума, и будет его придерживаться", что "даже если страна попросит тысячу вагонов, мы не будем рвать рубаху на пупе" и еще как-то в этом роде.
просто ужасная позиция - дурацкая и несовременная. вместо того, чтобы развивать бизнес, под увеличение объемов производства новые рабочие места создавать (пусть даже заведомо временные), максимально захватывать рынок - получили пару заказов и возимся с ними, не заморачиваясь, на зарплату хватает - и слава Богу. Потом пытаемся понять, почему в России транспортное машиностроение в таком ужасном положении.
Цитата (Карданный Вал, 02.02.2013): > В конкурсе было два вагона
Об этом конкурсе забудьте уже. А те вагоны по несостоявшемся конкурсу будут в Уфе, но каким образом - это уже интереснее. Но до ноября они поступят.
Цитата (Карданный Вал, 02.02.2013): > Других конкурсов не было.
"В рамках реализации программы по обновлению электротранспорта будет закуплено 100 вагонов, 100 троллейбусов и 20 электробусов до 2015 года" так что конкурсы еще будут. Программа действует с 01.01.2013. Те пять троллейбусов, презентованные вчера - не входят в данную программу, так как это поставка того, что должно было поступить в октябре 2012 года.
В общем, там какая-то сложная схема всего этого добра, во все тонкости лучше даже не пытайтесь вдаваться, так как запутаетесь.
Цитата (71-619А, 01.02.2013): > Скорее всего для Ульяновска,так как нам обещали 3 новых низкопольных трамвая.
В Ульяновск вагоны поступят только тогда каогда сойдёт снег, т.е. не ранее апреля месяца. В принципе это и было обговорено. Ездили, присматривались, выбирали, головой по вагонам стучали. Крестики на нужных вагонах уже нарисовали.
Вообще ,странно вышло. Конкурсы сорвались в Уфе, Старом Осколе, Орле и Туле ( во всех конкурсах не более 2-х вагонов). Сорвались по идентичной причине - отсутствие заявок от заводов изготовителей.
Цитата (Федин Кирилл, 02.02.2013): > Я читал наше тех задание, там всё довольно расплывчато, тот же КТМ прекрасно подходил
Там заточено было под БКМ.
Цитата (Дмитрий Михайлов, 02.02.2013): > "В рамках реализации программы по обновлению электротранспорта будет закуплено 100 вагонов, 100 троллейбусов и 20 электробусов до 2015 года" так что конкурсы еще будут. Программа действует с 01.01.2013. Те пять троллейбусов, презентованные вчера - не входят в данную программу, так как это поставка того, что должно было поступить в октябре 2012 года.
Это все вилами по воде и пиар вашего местного начальства.
Цитата (Пeresvet, 02.02.2013): > просто ужасная позиция - дурацкая и несовременная. вместо того, чтобы развивать бизнес, под увеличение объемов производства новые рабочие места создавать (пусть даже заведомо временные), максимально захватывать рынок - получили пару заказов и возимся с ними, не заморачиваясь, на зарплату хватает - и слава Богу. Потом пытаемся понять, почему в России транспортное машиностроение в таком ужасном положении.
Позиция адекватная и соответствует нынешним реалиям. Это сейчас всем нужны вагоны, а завтра уже не нужны. А проблемы завода потом никого волновать не будут. Планирования нет. Причем нет там где вагоны нужны. Соответственно "рвать рубашку" ради мифических заказов завтра, которые не факт что будут никто не хочет.
Так, цена 14 млн. руб. За такую цену 71-623 уже не купишь. Да и, БКМ за такую сумму не захотел поставлять, судя по всему. Смоленск за 14,5 млн. купил 1 БКМ
Цитата (Злая училка, 02.02.2013): > Цитата (71-619А, 01.02.2013): > > Скорее всего для Ульяновска,так как нам обещали 3 новых низкопольных трамвая. > > В Ульяновск вагоны поступят только тогда каогда сойдёт снег, т.е. не ранее апреля месяца. > В принципе это и было обговорено. > Ездили, присматривались, выбирали, головой по вагонам стучали. Крестики на нужных вагонах уже нарисовали.
А вы точно уверенны что 3 трамвая весной приедут? Может быть в марте или в феврале как в прошлом году
Мне интересно, может ли УКВЗ в порядке исключения установить боковой ЭМУ между средними дверьми на следующих хабаровских вагонах? А то судя по его стандартному расположению, создается ощущение, что вагон делали специально под Москву...
Цитата (Aero, 10.02.2013): > Мне интересно, может ли УКВЗ в порядке исключения установить боковой ЭМУ между средними дверьми на следующих хабаровских вагонах?
... чтобы сидящие на сиденьях смотрели на тыловую часть ЭМУ.
Цитата (71-619А, 04.02.2013): > А вы точно уверенны что 3 трамвая весной приедут? > Может быть в марте или в феврале как в прошлом году>
Уважаемый, что Вам непонятно было из выше приведённых строк?
Цитата (Злая училка, 02.02.2013): > В Ульяновск вагоны поступят только тогда когда сойдёт снег, т.е. не ранее апреля месяца. > В принципе это и было обговорено. > Ездили, присматривались, выбирали, головой по вагонам стучали. Крестики на нужных вагонах уже нарисовали.
Можно повторить ещё раз, - Как только сойдёт снег. Т.е. можно сказать что условием поставки в апреле месяце стало отсутствие снега. Ну просто не хотят по зимним кочкам уродовать новые вагоны.
Привыкли что всё за вас делают. За вас думают, за вас решают и за вас выбирают. Сами уже не можете даже логическую цепочку выстроить причинно-следственной связи.
Если не ошибаюсь, то эту фотографию Якова использует фотосалон в Усть-Катаве для производства и продажи сувенирных магнитиков. Интересно, не пора-ли ему сходить попросить свою часть прибыли :) Буду дома, сфоткаю магнитик.
链接