Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Trolleybus lnes: North-Western Administrative District; Moskau — Trам lines: North-Western Administrative District; Moskau — Views from a height
  Moskau MTTM Nr. 3364  —  Linie 6
 MTTCh Nr. 3394  —  Linie 6
Trolleybus lnes: North-Western Administrative District  ·  Trам lines: North-Western Administrative District  ·  Views from a height
Волоколамское шоссе
Линия используется маршрутом 6

Autor: Dissident · Sankt Petersburg           Datum: Freitag, 1. Februar 2013

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 04.02.2013 15:46 UTC
Aufrufe — 1189

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +189 / +58
Yuriy Meshanskiy+1
Сергей Александров+1
Мария_Иванова+1
Trevoreezy+1
Сергей Советский+1
друг Андрей+1
mixkol+1
Юрий Боб+1
Maksimus+1
Сергей Гудков+1
Alexandr Matr+1
Федор Киселев+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Леха.+1
Т.Л.Н.+1
Anton+1
Владислав Фоменко+1
Игорь Букатин+1
Лагутин И.Б.+1
Pro-man+1
Pokakukam+1
Щукин Д.+1
Robin Vysoký+1
Little Tram+1
KSV+1
Артём Божок+1
dimon из Курска+1
Андрей Бурлаков+1
Sentinel+1
Киpeeв Андрей+1
Дмитрий Николаевский+1
Даниил Ларионов+1
Илюха_ЛэП+1
Деревянкин+1
Дмитрий Мостовой+1
mYm+1
Артём Максименко+1
Руслан Измайлов+1
Дальнобойщик+1
Сергей Валерьевич+1
Rio+1
Ищенко Никита+1
motoprogger+1
Semën Kuznetsov+1
Сэм+1
хатуна+1
Александр Коновалов+1
Palal+1
АкварельМедиаГрупп+1
Etix1979+1
Alexman+1
Дмитрий Кояш+1
Александр Сологубов+1
ifa42+1
Андрей Лазарев+1
Палощ+1
BaNDiT69+1
sarman+1
3142+1
Черная Татра+1
пассат+1
misa+1
T6SerovIlyaB5+1
Stephan S+1
Владимир Степанов+1
Андрей Плешков+1
СтаС+1
Серый+1
Михаил Селивёрстов+1
Simferopol+1
Kremmnei+1
Александр Колесников+1
VLM124+1
вадя 2017+1
ЁжикНН+1
Сергей Крылов+1
Skur+1
Дамир Абдуллин+1
Василий КР+1
Александр Звягин+1
bolani+1
Иван Ч.+1
Шпекавыг+1
Кипарисов Станислав+1
Михаил Костров+1
Voldemar+1
Artemio+1
михаил95+1
Роман Ф.+1
Илья+1
Ник Харлей+1
Андрей Харьковой+1
Александр Леонидович+1
X-Rayder+1
Александр Конов+1
KKP+1
femida-msk+1
Алексей Ваганов+1
Изускин Александр+1
Александров Николай+1
УКВЗ+1
Дима Горбатский+1
КТМ-19+1
Бронза_62+1
M&S+1
verbounty+1
chibuga+1
Kosta1466+1
Novert Байкальский+1
pazik+1
Olezka+1
Евгений Гура+1
Александр Рябов+1
Илья Шпаков+1
Tranvia+1
Aldo Apache+1
Saturn+1
Сергей Сергеев+1
ASG+1
Денис Волотовский+1
Володя Царенко+1
Володя Мадоян+1
Mettal+1
Metro_man+1
makfan+1
Алексей Мякишев+1
Dozent+1
Влад96+1
Синий трамвай+1
Bombik+1
Андрэ+1
Григоров Станислав+1
Дмитрий Аксютин+1
IvanPG+1
Владислав Лысов+1
PVA+1
Александр Шанин+1
Ситников Илья+1
Виталий В+1
Fering+1
L62+1
Станислав+1
Владимир В.+1
PRESSA74+1
Petko21+1
ViktorRy+1
Aleks+1
Колобок+1
Андрей Рябицев+1
Антон Чиграй+1
AVB+1
Трёхгранка+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
solnechny+1
Сергей Филатов+1
Aztec+1
Никита Лапин+1
Вадим_мэн+1
Яков Козлов+1
citrus+1
UmbrellaMoon+1
СПЕКТР-1+1
Alex Shcherbina+1
Тихон Мазырин+1
Siachoquero+1
Aleksandr Yakubenko+1
Dима66+1
Andrew Gri-Shen+1
Лев Мощевитин+1
дядя андрей+1
Иван Карташов+1
Ушастик+1
Пикет+1
Александр Марьянович+1
Роман Антипов+1
Дим+1
ARTём+1
Гарёк+1
AntoNN+1
Борис Абызов+1
Федин Кирилл+1
Яковлев Александр+1
Владимир Дмитриев+1
Кузнецов Григорий+1
Никита Осипов+1
Karol95+1
MMG+1
xrds2009+1
denver+1

Kameraeinstellungen

Model:NEX-5R
Artist Name:VIKTOR LAVROV
Copyright Information:Dissident
Date and Time:01.02.2013 17:48
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:1600
Exposure Bias:+1 EV
Focal Length:49 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 50

04.02.2013 15:48 UTC
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotos: 4324
Зиушка как бы говорит нам: "эм, да ну на фиг, я лучше тут постою" :).
+41
+43 / –2
04.02.2013 16:04 UTC
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1249
В пору уже гибридное авторство писать Диссивыг или Шпекадент... ;-)))
+40
+45 / –5
04.02.2013 17:58 UTC
Link
Fotos: 7547
Отличная иллюстрация неэффективного использования выделенки. Сюда бы, минимум, тройники или что-то вместительное и сочлененное (главное, чтобы не расчлененное).
+20
+23 / –3
04.02.2013 18:09 UTC
Link
Fotos: 306
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 04.02.2013):
> Сюда бы, минимум, тройники или что-то вместительное и сочлененное (главное, чтобы не расчлененное).

Пока тут двухвагонных довольно много бегает (вон, один состав виден вдали слева на эстакаде). А в обозримой перспективе здесь очень даже могут появиться Flexity (или что там УВЗ-Бомбардье придумают).
+18
+18 / –0
04.02.2013 20:22 UTC
Link
u96 · Moskau
Fotos: 11
Откуда фоткали, если не тайна?
0
+1 / –1
04.02.2013 20:26 UTC
Link
Володя Мадоян · Rostow am Don
Fotos: 344
Виктор, спасибо тебе и другим фотографам-высотникам за такие замечательные кадры!
+7
+7 / –0
04.02.2013 20:41 UTC
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotos: 4324
Цитата (u96, 05.02.2013):
> Откуда фоткали, если не тайна?

Какой-то жилой дом.

Цитата (Володя Мадоян, 05.02.2013):
> Виктор, спасибо тебе и другим фотографам-высотникам за такие замечательные кадры!

Пожалуйста! Рад, что есть толк от подобных фотографий.

Цитата (Володя Мадоян, 05.02.2013):
> Позади ближней эстакады автодорога уходит в тоннель под заснеженную насыпь.
> Правильно понимаю, насыпь - это канал имени Москвы?

Да. Летом будет похожий кадр, но с каким-нибудь "корабликом" :).
+5
+5 / –0
05.02.2013 04:46 UTC
Link
kitty-boy · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 04.02.2013):
> Отличная иллюстрация неэффективного использования выделенки.

ХЗ. В Москве неоднозначная ситуация с транспортом: ездили по работе с коллегами на машине-пробки пипец. Повеситься можно. Потом в метро сели-это еще больший пипец. Народу как селедок. Пока доедешь-офигеешь. Вот и не знаешь, что хуже. На машине долго, на транспорте битком и тоже не быстро. Не понимаю как люди в столице живут. В Москве любые перемещения по городу в часы пик-это подвиг.
+8
+9 / –1
05.02.2013 05:17 UTC
Link
Metro_man · Jekaterinburg
Fotos: 880
Цитата (kitty-boy, 05.02.2013):
> любые перемещения по городу в часы пик-это подвиг.

Вы еще не садились на электричку в Выхино в 18 часов=)
+21
+21 / –0
05.02.2013 05:41 UTC
Link
Fotos: 791
И до куда эта пробка? Там вроде ближе Сокола и перекрестков то особо крупных нету, чтобы затор собрать.
0
+0 / –0
05.02.2013 05:43 UTC
Link
Fotos: 7641 · Technische Abteilung
Курчатова, Пехотная — светофоры. А на фото начало сужения до двух полос (третья - выделенка). На Соколе никаких перекрёстков уже давно нет.
+6
+6 / –0
05.02.2013 06:40 UTC
Link
Fotos: 2616
Цитата (Dissident, 05.02.2013):
> Да. Летом будет похожий кадр, но с каким-нибудь "корабликом" :).

Будет. Обязательно будет! :-)
+7
+7 / –0
05.02.2013 07:56 UTC
Link
VLM124 · Moskau
Fotos: 62
Цитата (kitty-boy, 05.02.2013):
> ХЗ. В Москве неоднозначная ситуация с транспортом: ездили по работе с коллегами на машине-пробки пипец. Повеситься можно. Потом в метро сели-это еще больший пипец. Народу как селедок. Пока доедешь-офигеешь. Вот и не знаешь, что хуже. На машине долго, на транспорте битком и тоже не быстро. Не понимаю как люди в столице живут. В Москве любые перемещения по городу в часы пик-это подвиг.

Когда бываю в Петербурге ситуация с НОТ и метро в час пик аналогичная.
Ну пробки местами бывают неслабые.
0
+0 / –0
05.02.2013 08:21 UTC
Link
schenia-89 · Nowosibirsk
Keine Fotos
В Москве эстакады построенные после реконструкции или по открытию участка линии ? а Москве не разу не был , так что не знаю .
0
+1 / –1
05.02.2013 08:56 UTC
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (kitty-boy, 05.02.2013):
> Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 04.02.2013):
> > Отличная иллюстрация неэффективного использования выделенки.
>
> ХЗ. В Москве неоднозначная ситуация с транспортом: ездили по работе с коллегами на машине-пробки пипец. Повеситься можно. Потом в метро сели-это еще больший пипец. Народу как селедок. Пока доедешь-офигеешь. Вот и не знаешь, что хуже.

Хуже на машине, поверь :) Если есть хоть какие-то перспективы дойти от метро пешком - днём только метро. Принцип "лучше плохо ехать, чем хорошо стоять" актуален, как никогда. Тем более, что с каждым годом всё труднее и труднее машину поставить куда-нибудь, когда приехал.
+7
+7 / –0
05.02.2013 08:57 UTC
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (schenia-89, 05.02.2013):
> В Москве эстакады построенные после реконструкции или по открытию участка линии ? а Москве не разу не был , так что не знаю .

Есть всякие :) Конкретно эта после реконструкции автомагистрали.
0
+0 / –0
05.02.2013 09:04 UTC
Link
rft2 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (u96, 05.02.2013):
> Откуда фоткали, если не тайна?
Габричевского, 10, корп. 1, больше так сфоткать неоткуда.


Цитата (schenia-89, 05.02.2013):
> В Москве эстакады построенные после реконструкции или по открытию участка линии ?
Эстакады и два правых туннеля построены в 2001 году.
0
+0 / –0
05.02.2013 09:16 UTC
Link
Stephan S · Nischni Nowgorod
Fotos: 166
Наглядная демонстрация пользы трамвая.
+10
+10 / –0
05.02.2013 11:18 UTC
Link
Aleksandr Yakubenko · Sjewjerodonezk
Fotos: 138
Цитата (kitty-boy, 05.02.2013):
> ХЗ. В Москве неоднозначная ситуация с транспортом: ездили по работе с коллегами на машине-пробки пипец! Повеситься можно! Потом в метро сели-это еще больший пипец. Народу как селедок. Пока доедешь-офигеешь. Вот и не знаешь, что хуже. На машине долго,транспорт битком забит и тоже не быстро. Не понимаю, как люди в столице живут. В Москве любые перемещения по городу в часы пик-это подвиг.

Тут проблема не в самой Москве ,а в тех, кто вместо того,что бы что-то делать 20 лет назад ничего не делали.Вы вспомните СССР и как Москва развивалась , как развивался сам транспорт,что мы имеем сейчас.То что сейчас спохватились это не из хорошей жизнь и не из благих намерений,а попросту самим чинушам уже не возможно ездить на свое деловые связи по отмыву денег в свои карманы.Метро не строили 20 лет,сейчас решили авральными темпами построит за каких-то 10 лет все что до этого нужно было построить, и уже результаты слышим и видим,то там обвал,то здесь прорыв и т.д. Мосгортрансу нужны новые депо и парки,а их так и не строят,да же те ,что есть не могут достроить.А за это время население города растёт каждый день,каждый час.Плюс эту грыжу прилепил к Москве,поняли что уже здесь строит и ломать уже не возможно,нужно застроить то,что ещё не успели другие.Пока нормальные люди к власти не придут ,будет это только усугубляться,а нам все будут показывать красивую обёртку и как хорошо жить в Москве и всё у нас хорошо.Сделать всё по уму можно,но когда идёт главное- делема деньги и разум,не трудно догадаться кто победит,это как любовь и деньги,сейчас правят балом деньги))).


Что касается трамваев,то я согласен полностью с тем, что в Москве и в других городах России и СНГ, где большие пассажиропотоки нужны сочленённые трамваи.Система СМЕ во многом уже прошлый век.Ведь в своё время автобусы с прицепом были вытеснены сочленёнными автобусами. Упор нужно делать не на покупку современных и дорогих вагонов европейского производства, а на развитие собственного производства с участием европейских производителей. В военной же технике мы же можем быть лидерами,так и здесь мы можем наверстать упущенное. БКМ и КТМ сделали хорошие сочленённые трамваи. Недостатки есть у любой техники, но как известно любые недостатки устраняются в процессе производства. Что касается Москвы. Различные разговоры на тему покупки сочленённых трамваев ведутся уже давно, но для того, чтобы реализовать эти проекты, необходимо подготовить ремонтно эксплуатационную базу и персонал. Так же реконструировать , а во многих случаях снести и построить новые производственные корпуса.Только так московский трамвай обретёт новое лицо и у него появится привлекательность и востребованность со стороны населения.Сейчас же транспорт Москвы, как и в советское время перевозит массы, а не предоставляет сферу услуг по перевозке( комфортабельность, чистота,время пути до пункта назначения)
+5
+7 / –2
05.02.2013 11:25 UTC
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 05.02.2013):
> Что касается Москвы. Различные разговоры на тему покупки сочленённых трамваев ведутся уже давно, но для того, чтобы реализовать эти проекты, необходимо подготовить ремонтно эксплуатационную базу и персонал.
Уже контракт на поставку вагонов подписан
+2
+2 / –0
05.02.2013 11:35 UTC
Link
Fotos: 7547
Каких вагонов и в каком количестве? Про Питер с тремя десятками сочлененников понятно. А Москва?
+2
+2 / –0
05.02.2013 12:02 UTC
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 05.02.2013):
> Каких вагонов и в каком количестве?
120 штук 100% низкопольных от УВЗ-Bombardier. Поставка в 2014-2015 годах. 71-409 к счастью в это ТЗ никаким боком не лезет (оно изначально под Citadis X04 писалось, но потом был цирк с ФАСом)
+2
+3 / –1
05.02.2013 12:08 UTC
Link
Aleksandr Yakubenko · Sjewjerodonezk
Fotos: 138
Цитата (DimonS, 05.02.2013):
> 120 штук 100% низкопольных от УВЗ-Bombardier. Поставка в 2014-2015 годах.

А интересно в какие депо поступят и сколько секций будет.
–1
+1 / –2
05.02.2013 12:12 UTC
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 05.02.2013):
> А интересно в какие депо поступят и сколько секций будет.
Трамваи будут трехсекционные, поступят в Баумана и Краснопресненское.
0
+0 / –0
05.02.2013 12:50 UTC
Link
TROLLEYBUZ-7 · Chișinău
Fotos: 3
Цитата (DimonS, 05.02.2013):
> от УВЗ-Bombardier


Это в смысле Bombardier соберут на УКВЗ?

В Москве давно нужно кардинально реформировать транспорт,чтобы справиться с новыми пассажиропотоками,тем более,что население города будет расти быстро и в последующие годы и десятилетия...плюс огромная территория Новой Москвы,ее нужно связывать как то с внутримкадьем.но продлевать действующие перегруженные линии метро все дальше и дальше,мне кажется,не очень правильно,нужно строить новые линии и развивать альтернативный транспорт в режиме метро-как раз трамвай отлично подходит на эту роль.
–2
+0 / –2
05.02.2013 12:53 UTC
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 05.02.2013):
> Это в смысле Bombardier соберут на УКВЗ?
В смысле да, Bombardier прикрутят табличку Уралвагонзавода/Уралтрансмаша. Товарищи уже говорили прямым текстом, что первые партии вагонов пойдут без локализации.
+3
+3 / –0
05.02.2013 13:07 UTC
Link
Aleksandr Yakubenko · Sjewjerodonezk
Fotos: 138
Цитата (DimonS, 05.02.2013):
> Трамваи будут трехсекционные, поступят в Баумана и Краснопресненское.

Откуда такие данные?А как же Апакова и Русаки?Вообще Ликсутов говорил,что ОБВ будут работать на 1 и 17 маршруте,а потом уже на остальных.
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 05.02.2013):
> Это в смысле Bombardier соберут на УКВЗ?

Ну вы представляете, что это будет)))Странно,проще собрать их уже на СВарЗе и готовыми их поставлять в депо,а то какая-то двойная сборка.
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 05.02.2013):
> В Москве давно нужно кардинально реформировать транспорт,чтобы справиться с новыми пассажиропотоками,тем более,что население города будет расти быстро и в последующие годы и десятилетия...плюс огромная территория Новой Москвы,ее нужно связывать как то с внутримкадьем.но продлевать действующие перегруженные линии метро все дальше и дальше,мне кажется,не очень правильно,нужно строить новые линии и развивать альтернативный транспорт в режиме метро-как раз трамвай отлично подходит на эту роль.

Да нужно включить города-спутники в состав Москвы,а эту грыжу вернуть области.В этих городах спутниках сделать нормальные условия труда и вывести офисно-деловые центры в область.Но вы ж понимаете ,что белые воротнички не станут работать в какой-то Балашихе или Мытищах))это ж не престижно и не пафосно,это ж не Москва!))))
0
+3 / –3
05.02.2013 13:10 UTC
Link
Aleksandr Yakubenko · Sjewjerodonezk
Fotos: 138
Цитата (DimonS, 05.02.2013):
> В смысле да, Bombardier прикрутят табличку Уралвагонзавода/Уралтрансмаша. Товарищи уже говорили прямым текстом, что первые партии вагонов пойдут без локализации.

Если мы хотим,что б вагоны работали долгие годы ,нужно их самим делать это КТМ и БКМ,или готовые брать без всяких там УКВ,а то маразм какой-то по желеске вести аж до Урала,а потом опять в Москву,лучше сделать сборочную линию в Магадане или Барнауле,а вагоны делать для Калининграда.
0
+3 / –3
05.02.2013 13:11 UTC
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 05.02.2013):
> Откуда такие данные?
По длине - из конкурсной документации, по депо из Интервью то-ли Ликсутова, то-ли Михайлова.

Цитата (Aleksandr Yakubenko, 05.02.2013):
> Вообще Ликсутов говорил,что ОБВ будут работать на 1 и 17 маршруте,а потом уже на остальных.
Однако позже он-же (а может - Михайлов) говорил, что они будут работать на 17, а так-же на 6, 30, 15 и еще чем-то Пресненском, то-ли 23 то-ли 27.
+1
+1 / –0
05.02.2013 13:14 UTC
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 05.02.2013):
> а то маразм какой-то по желеске вести аж до Урала,а потом опять в Москву
Ничего не мешает табличку или в Германии или в Москве прикрутить.
0
+0 / –0
05.02.2013 13:15 UTC
Link
Aleksandr Yakubenko · Sjewjerodonezk
Fotos: 138
Цитата (DimonS, 05.02.2013):
> По длине - из конкурсной документации, по депо из Интервью то-ли Ликсутова, то-ли Михайлова.

Понятно
Цитата (DimonS, 05.02.2013):
> Однако позже он-же (а может - Михайлов) говорил, что они будут работать на 17, а так-же на 6, 30, 15 и еще чем-то Пресненском, то-ли 23 то-ли 27

Насчёт Пресни понятно,хотя теперь ясно как обновят Октябрят и Русаков,и опять к ним придут Т3)))А вот Баумана ему нужна реконструкция или новая территория.
0
+1 / –1
05.02.2013 13:17 UTC
Link
Aleksandr Yakubenko · Sjewjerodonezk
Fotos: 138
Цитата (DimonS, 05.02.2013):
> Ничего не мешает табличку или в Германии или в Москве прикрутить.

Но сборка на УВЗ понятна всем,на это ох как много кто наварит денег)))РЖиДы тем более.))))
–4
+0 / –4
05.02.2013 13:22 UTC
Link
Fotos: 4386 · Stadtredakteur
Цитата (DimonS, 05.02.2013):
> Однако позже он-же (а может - Михайлов) говорил, что они будут работать на 17, а так-же на 6, 30, 15 и еще чем-то Пресненском, то-ли 23 то-ли 27.

Тут: http://www.echo.msk.ru/blog/mikhaylovef/971900-echo/
0
+0 / –0
05.02.2013 13:23 UTC
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 05.02.2013):
> хотя теперь ясно как обновят Октябрят и Русаков,и опять к ним придут Т3)))
К ним 71-623 уже в этом году придут - 63 штуки на два депо. Конкурс на их поставку тоже уже был. А вот Апаковцы в пролете, скорее всего.
0
+0 / –0
05.02.2013 13:31 UTC
Link
Aleksandr Yakubenko · Sjewjerodonezk
Fotos: 138
Цитата (DimonS, 05.02.2013):
> 63 штуки на два депо.

Это мизер,очень мало.Нужно хотя бы по 100 штук каждому.
–5
+0 / –5
05.02.2013 13:44 UTC
Link
motoprogger · Omsk
Fotos: 300
Цитата (kitty-boy, 05.02.2013):
> В Москве любые перемещения по городу в часы пик-это подвиг.

Не знаю, мне пешком нормально было. Правда, до первого перекрёстка, где я так и не нашёл нужный выход из подземного перехода )))
0
+0 / –0
05.02.2013 13:57 UTC
Link
03223 · Moskau
Fotos: 386
Цитата (DimonS, 05.02.2013):
> А вот Апаковцы в пролете, скорее всего.

Ну им могут хотя бы относительно новые 619-е с Баумана и Пресни перепасть. Хоть что-то на замену 608-м
+2
+2 / –0
05.02.2013 15:00 UTC
Link
Fotos: 156
Цитата (Dissident, 04.02.2013):
> Зиушка как бы говорит нам: "эм, да ну на фиг, я лучше тут постою"

Нет, это вся ситуация как бы говорит нам, что всё это пафосное статусобыдло лучше 5 часов в пробке постоит, чем снизойдёт до того, чтобы сесть на трамвайчик и быстро доехать, ну может ещё пешком чуть потом пройтись)
+2
+3 / –1
05.02.2013 16:17 UTC
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotos: 4324
Артём, угу, да и пешком тоже ходить полезно :).

Кстати, стоит ещё упомянуть о наличии тех, кто гоняет здесь по трамвайной выделенке.

Цитата (Шпекавыг, 05.02.2013):
> Цитата (Dissident, 05.02.2013):
> > Да. Летом будет похожий кадр, но с каким-нибудь "корабликом" :).
>
> Будет. Обязательно будет! :-)

http://troll-face.ru/static/images/challenge_accepted.png
+2
+2 / –0
05.02.2013 16:53 UTC
Link
Fotos: 52
Цитата (Артём Максименко, 05.02.2013):
> Нет, это вся ситуация как бы говорит нам, что всё это пафосное статусобыдло лучше 5 часов в пробке постоит, чем снизойдёт до того, чтобы сесть на трамвайчик и быстро доехать, ну может ещё пешком чуть потом пройтись)

Какбе взгляд фанатствующей публики, которая не разбирается в вопросе.
+2
+3 / –1
05.02.2013 16:57 UTC
Link
03223 · Moskau
Fotos: 386
Цитата (Артём Максименко, 05.02.2013):
> Нет, это вся ситуация как бы говорит нам, что всё это пафосное статусобыдло лучше 5 часов в пробке постоит, чем снизойдёт до того, чтобы сесть на трамвайчик и быстро доехать, ну может ещё пешком чуть потом пройтись)

Ситуация как бы нам говорит, что у Волоколамки, которая в пробке на фотографии, и у 6-го трамвая, который тоже на фото, общего всего три не самые загруженные остановки.
Если уж говорить о Волоколамке, то тогда надо вспоминать 904-й автобус
+3
+3 / –0
05.02.2013 17:50 UTC
Link
Keine Fotos
Представляю какое удовольствие испытываю пассажиры трамвая....
если они конечно в Москве не битком ходят.....
0
+1 / –1
05.02.2013 18:19 UTC
Link
Metro_man · Jekaterinburg
Fotos: 880
Все фото - одна сплошная реклама велосипеда.
+2
+2 / –0
05.02.2013 19:04 UTC
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 05.02.2013):
> Но вы ж понимаете ,что белые воротнички не станут работать в какой-то Балашихе или Мытищах))

А правительство нам на что? Что, нет городской аренды и других городских налогов, которыми можно выгнать нафиг из центра города этих самых белых воротничков?
+1
+1 / –0
05.02.2013 20:53 UTC
Link
Aleksandr Yakubenko · Sjewjerodonezk
Fotos: 138
Цитата (Володя, 05.02.2013):
> А правительство нам на что?
А оно у нас есть))))
–1
+0 / –1
06.02.2013 07:33 UTC
Link
Fotos: 156
Цитата (Сергей_Н, 05.02.2013):
> Какбе взгляд фанатствующей публики, которая не разбирается в вопросе.


Цитата (03223, 05.02.2013):
> Ситуация как бы нам говорит, что у Волоколамки, которая в пробке на фотографии, и у 6-го трамвая, который тоже на фото, общего всего три не самые загруженные остановки.
> Если уж говорить о Волоколамке, то тогда надо вспоминать 904-й автобус

Какбэ дайте мне точку А и точку Б и я вам нарисую маршрут как добраться от одной к другой без использования авто, но только по Петербургу. По Москве ситуация ровно такая же, просто я Москву плохо знаю, но более чем уверен, что не на траме, так на автобусе, пешочком, на метро, велосипеде и т.п. можно великолепно добраться! Всё остальное - это показуха и выпендрёж перед такими же ради мифического "статуса"
0
+2 / –2
06.02.2013 07:43 UTC
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Ну возьми Яндекс и построй маршрут Свиблово-Бауманская от метро меньше 500 метров и говори потом, что на этом маршруте машина-понт. Доехать можно куда угодно на чём угодно, только время в пути зависит от кучи факторов в том числе-момента старта.
0
+1 / –1
06.02.2013 08:13 UTC
Link
03223 · Moskau
Fotos: 386
Цитата (Артём Максименко, 06.02.2013):
> По Москве ситуация ровно такая же, просто я Москву плохо знаю, но более чем уверен, что не на траме, так на автобусе, пешочком, на метро, велосипеде и т.п. можно великолепно добраться!

Пробки на вылетных магистралях говорят о том, что как минимум половина из стоящих в пробке едет из МО, откуда далеко не всегда удобно добираться общественным транспортом
0
+0 / –0
06.02.2013 09:27 UTC
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Пробки на вылетных магистралях ещё говорят о том, что в москве кроме как через центр фиг проедешь. И надо заметить, что новые власти связностью удс заниматься хотят ещё меньше, чем предыдущие.
0
+0 / –0
06.02.2013 15:11 UTC
Link
Fotos: 302
Цитата (03223, 06.02.2013):
> Пробки на вылетных магистралях говорят о том, что как минимум половина из стоящих в пробке едет из МО

Интересно, откуда такое явление в пятницу вечером? По всей логике пробка должна была быть в обратную сторону.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..