TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg — Tram lines and infrastructure
  Saint-PetersburgTram lines and infrastructure
Проспект Обуховской Обороны
Снято с крыши самого высокого в Петербурге жилого дома — 34-этажного жилого комплекса "Князь Александр Невский"

Autor: Шпекавыг · Moskva           Dátum: Piatok 25. januára 2013

Štatistika

Zverejnené 06.02.2013 14:10 MSK
Návštev — 1011

Podrobná informácia

Hodnotenie

Celkové hodnotenie: +131 / +42
Томич+1
lvs97a+1
TramLVS+1
Андрей Татрин+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
mixkol+1
Дима-5256+1
Юрий Боб+1
Andrey Atom+1
Alex Ivanov+1
Technicman+1
Владислав Фоменко+1
Дим+1
Володя Мадоян+1
misa+1
Алексей Чернов+1
Nat+1
Федор Киселев+1
L62+1
Богдан Смыков+1
TatroNik555+1
Vladimir Vill+1
Metro_man+1
Т.Л.Н.+1
ЛВС-90+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Евгений Гура+1
С. Чекалкин+1
FanUmbrella+1
ктм+1
McFly+1
Artemio+1
Sentinel+1
Иван Ревенков+1
Черная Татра+1
Кипарисов Станислав+1
GPS_27+1
Абрам+1
Синий трамвай+1
xrds2009+1
ТИО+1
Артём Максименко+1
James Hook+1
Olezka+1
Star2007+1
вадя 2017+1
Иван Ч.+1
Андрэ+1
Иванов Олег+1
владислав74+1
Novert Байкальский+1
Ymtram+1
Aleques+1
Little Tram+1
Александр Сологубов+1
Saturn+1
Kosta1466+1
Ramirez+1
Tranvia+1
СОЛОВЕЙ+1
AlMax+1
Siachoquero+1
Дима Сторожниченко+1
Voldemar+1
Бараш Алексей+1
Трёхгранка+1
Михаил Селивёрстов+1
Euros+1
pazik+1
Karol95+1
Щукин Д.+1
Леонид Агафонов+1
Александр Марьянович+1
Александр Рябов+1
Борис Абызов+1
Костян+1
Андрей Кравчук+1
BaNDiT69+1
denver+1
Влад Заулин+1
Аркадий Новожилов+1
РВЗ -6М2+1
Изускин Александр+1
Эгоист+1
krapachino+1
Григоров Станислав+1
Никита Осипов+1
motoprogger+1
дядя андрей+1
RTT+1
Антифактор+1
Гарёк+1
Сергей Крылов+1
Fering+1
Дмитрий Михайлов+1
X-Rayder+1
Илья+1
DieselLocomotive+1
AVB+1
Дамир Абдуллин+1
M&S+1
Zero+1
Разенков Евгений+1
Сергей Мурашов+1
Андрей Плешков+1
mYm+1
Михаил Абрамов+1
enke+1
Alex Shcherbina+1
sarman+1
PRO100МИХА+1
kosteg+1
Ник Харлей+1
Andrew Gri-Shen+1
zvs143+1
Ищенко Никита+1
Иван Волков+1
Роман Ф.+1
Орлов Виктор+1
Александр Конов+1
Кузнецов Григорий+1
Роман Антипов+1
Чока+1
Сэм+1
Сергей Сергеев+1
Dissident+1
MMG+1
Diod+1
хатуна+1
Сергей Nemtsev+1
Владимир Дмитриев+1

Camera Settings

Model:Canon EOS 60D
Date and Time:25.01.2013 20:09
Exposure Time:5 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:200
Focal Length:13 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 58

06.02.2013 14:56 MSK
Odkaz
Dissident · Saint-Petersburg
Fotografií: 4331
+4
+4 / –0
06.02.2013 15:28 MSK
Odkaz
Орлов Виктор · Saint-Petersburg
Fotografií: 1390
да, из жилого самое высокое 124 м. До этого наверно было самое высокое на Кузнецовской 11, то ли 26 то ли 28 этажей.
Из офисного самое высокое Лидер тауэр 140 м, 42 этажа и бонус - медиафасады
0
+0 / –0
06.02.2013 15:30 MSK
Odkaz
Орлов Виктор · Saint-Petersburg
Fotografií: 1390
кстати в качестве есть?
0
+0 / –0
06.02.2013 18:57 MSK
Odkaz
Fotografií: 156
Да, и не забываем, что в городе одна-единственная пожарная автолестница достаёт до 25-го этажа, а до 34-го - так и вовсе ни одна! Приятной вам жизни в этом ЖК!)))
+11
+12 / –1
06.02.2013 19:29 MSK
Odkaz
Fotografií: 80
Тех, кто там живёт, на вертолётах приедут спасать; не переживай за них )
+3
+3 / –0
06.02.2013 21:24 MSK
Odkaz
Bez fotografií
23 ноября 2012 года МЧС уже опробовало применение вертолёта КА-32 при проведение учений по тушению пожара и аварийно-спасательным работам в ЖК "Князь Александр Невский".
+4
+4 / –0
06.02.2013 23:18 MSK
Odkaz
Dissident · Saint-Petersburg
Fotografií: 4331
Цитата (Сергей Беляев, 06.02.2013):
> 23 ноября 2012 года МЧС уже опробовало применение вертолёта КА-32 при проведение учений по тушению пожара и аварийно-спасательным работам в ЖК "Князь Александр Невский".

Всё на видео в подробностях, с вертолётом:
http://www.youtube.com/watch?v=jXsp9O9JT2A
+1
+1 / –0
07.02.2013 10:04 MSK
Odkaz
Иван Ч. · Saint-Petersburg
Fotografií: 58
Цитата (Артём Максименко, 06.02.2013):
> Да, и не забываем, что в городе одна-единственная пожарная автолестница достаёт до 25-го этажа, а до 34-го - так и вовсе ни одна! Приятной вам жизни в этом ЖК!)))

на 154 этаже Бурдж-Халифа вон офисы располагаются. Лестницей то точно не достать. И никто не паникует :)
0
+0 / –0
07.02.2013 12:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 156
Цитата (Сергей Беляев, 06.02.2013):
> 23 ноября 2012 года МЧС уже опробовало применение вертолёта КА-32 при проведение учений по тушению пожара и аварийно-спасательным работам в ЖК "Князь Александр Невский"

Спасёт ли он всех, вертолётик-то этот...

Цитата (Иван Ч., 07.02.2013):
> на 154 этаже Бурдж-Халифа вон офисы располагаются. Лестницей то точно не достать. И никто не паникует :)

Да, в башнях-близнецах тоже не паниковали...До поры до времени. Сколько спаслось?
+1
+2 / –1
07.02.2013 13:16 MSK
Odkaz
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Fotografií: 226
Цитата (Иван Ч., 07.02.2013):
> на 154 этаже Бурдж-Халифа вон офисы располагаются. Лестницей то точно не достать. И никто не паникует :)

Там конструкция здания совсем иная.

Цитата (Сергей Беляев, 06.02.2013):
> 23 ноября 2012 года МЧС уже опробовало применение вертолёта КА-32 при проведение учений по тушению пожара и аварийно-спасательным работам в ЖК "Князь Александр Невский".

Это самое интересное. При пожарах вертолёты применят в самую последнюю очередь потому что они при зависании нагнетают воздушные потоки, что способствует разгоранию огня! А на одноместной люльке
спасение людей слишком выборочно...

Нахрена Петербургу небоскрёбыши под 30-ать этажей...
+2
+4 / –2
07.02.2013 15:27 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (cyclofillydea, 07.02.2013):
> Нахрена Петербургу небоскрёбыши под 30-ать этажей...

Ответ на этот вопрос расположен выше. Шикарная же фотография)))
0
+1 / –1
11.02.2013 09:50 MSK
Odkaz
Иван Ч. · Saint-Petersburg
Fotografií: 58
Цитата (Артём Максименко, 07.02.2013):

> Да, в башнях-близнецах тоже не паниковали...До поры до времени. Сколько спаслось?

кажется мне, что при том развитии событий, супер-длинные n-метровые пожарные лестницы все равно не помогли
+3
+3 / –0
11.02.2013 19:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 515
Еще в советское время было определено, что 5 этажей это самое лучшее, в "плотных" районах допускали 9 этажей, а чисто для оформления центральных улиц до 16... Зачем идти по пути жадных и алчных буржуев, которые скупятся купить побольше земли и увеличивают этажность, чтобы сохранить площадь жилья
–2
+1 / –3
11.02.2013 19:51 MSK
Odkaz
AlexSan · Odesa
Fotografií: 536
И потолки в два метра двадцать шесть сантиметров приятно над головой видеть. И вместо кухонного рабства на фабрики-кухни ходить.

Пятиэтажные хрущёвки пятиэтажны потому что это граничное кол-во этажей, которое допустимо без лифта, а, соотв., дёшево. В детской энциклопедии 1960 г. типовому строительству уделено очень много внимания. И в особенности восторга от дешевизны. Фактически, той же, что и в капиталистическом мире максимально рациональной эксплуатации площади с максимумом жилого пр-ва и минимумом затрат.
+4
+4 / –0
11.02.2013 19:55 MSK
Odkaz
Fotografií: 515
Маленькие кухни, как уже говорил раньше, вполне удобны для небольших семей по 3-5 человек. Можно дотянуться до всего рукой, сидя на стуле в центре кухни - взять чайник, выключить плитку, открыть шкаф и т.п

Потолки 2,50 или 2,65 обычно в нашей местности :) 2,26 низковато)
–5
+0 / –5
11.02.2013 19:59 MSK
Odkaz
Fotografií: 515
Цитата (AlexSan, 11.02.2013):
> В капиталистическом мире максимально рациональной эксплуатации площади с максимумом жилого пр-ва и минимумом затрат.

Причины по которым высотные здания опасны и вредны
1.Невозможность быстрой эвакуации в случае пожара и т.п.
2.Затраты на лифт
3.Опасность падения из окон и с балконов

Лифт это хорошо, но дорого, сложно и опасно. Потому пятиэтажки рулят:)
–5
+0 / –5
11.02.2013 20:02 MSK
Odkaz
Stepch · Moskva
Fotografií: 31
Цитата (Федор Киселев, 11.02.2013):
> 3.Опасность падения из окон и с балконов

При падении (особенно случайном) из окна этажа выше 3-го шансы на выживание незначительно варьируются от высоты.
+5
+5 / –0
11.02.2013 20:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 515
Цитата (Stepch, 11.02.2013):
> При падении (особенно случайном) из окна этажа выше 3-го шансы на выживание незначительно варьируются от высоты.
Если под окнами летом кусты, зимой еще и сугробы, то выжить при падении с пятого этажа вполне реально. С 9го уже нет(
–5
+1 / –6
11.02.2013 20:12 MSK
Odkaz
Fotografií: 8600
Может-быть попробуйте? Как раз зима и сугробы...
+8
+11 / –3
12.02.2013 01:12 MSK
Odkaz
AlexSan · Odesa
Fotografií: 536
Цитата (Федор Киселев, 11.02.2013):
> Маленькие кухни, как уже говорил раньше, вполне удобны для небольших семей по 3-5 человек. Можно дотянуться до всего рукой, сидя на стуле в центре кухни - взять чайник, выключить плитку, открыть шкаф и т.п

А я хочу кухню, где не нужно пересаживать людей, чтобы пройти от холодильника к хлебнице. И не от хорошей жизни мой отец перестраивал санузел в совмещённый, чтобы на кухню можно было впихнуть холодильник. И не в хрущёвке, а в доме, который сдали в один год с получением мной свидетельства о рождении.

> Потолки 2,50 или 2,65 обычно в нашей местности :) 2,26 низковато)

Примерно в полутора метрах от моего затылка завис прекрасный потолок одной из квартир крепкого пятиэтажного сталинского дома. Он прекрасен и не идёт ни в какое сравнение с потолками хрущёвок. И да, вы разобьётесь в блин при попытке эвакуации с последних этажей прыжком.
+4
+4 / –0
12.02.2013 05:24 MSK
Odkaz
Fotografií: 515
Цитата (Ааре Оландер, 11.02.2013)
> Может-быть попробуйте? Как раз зима и сугробы...

Умные учатся на чужих ошибках, дураки на своих...)


Цитата (AlexSan, 12.02.2013)
> Примерно в полутора метрах от моего затылка завис прекрасный потолок одной из квартир крепкого пятиэтажного сталинского дома. Он прекрасен и не идёт ни в какое сравнение с потолками хрущёвок.

И подоконники в метр на которых можно спать, знаю такие) Но количество или качество, когда у нас строились сталинские пятиэтажки в центре, все вокруг было большей деревней. И жили в них избранные. А в хрущевках живут все подряд...
–2
+2 / –4
12.02.2013 06:10 MSK
Odkaz
Arctic Fox · Saint-Petersburg
Fotografií: 921
Цитата (Федор Киселев, 11.02.2013):
> Маленькие кухни, как уже говорил раньше, вполне удобны для небольших семей по 3-5 человек. Можно дотянуться до всего рукой, сидя на стуле в центре кухни - взять чайник, выключить плитку, открыть шкаф и т.п

Я жил в такой квартире, и никогда больше не хотел бы жить в таких обтягивающих условиях. Что кухня, что сортир - одно издевательство. Если вы ничего кроме этой морковки не жевали - не надо пропагандировать её удобства. Если же есть с чем сравнивать (мне, например, моя 10-метровая кухня гораздо больше по душе) - тем более странно. Люди живут в брежневко-хрущобах не от хорошей жизни, и вряд ли кто отказался бы от полноразмерной квартиры.
+3
+3 / –0
12.02.2013 07:04 MSK
Odkaz
Fotografií: 196
У меня вот кухня 15 метров - хоть пляши. Никаких проблем в том, чтобы гостей пригласить и всех посадить на кухне. В этих же хрущевках для этого приходилось бы освободить комнату. Да, ванная/wc в 137й - не самые хорошие по размерам, но зато два стояка на квартиру (в трёшке), кухня нормальных размеров и потолки руками не достаёшь. А, ну и на стены 137й серии можно повесить что угодно, не боясь, что ночью упадёт на голову.
+3
+3 / –0
12.02.2013 08:15 MSK
Odkaz
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Fotografií: 2387
Цитата (Бидон Помоев, 12.02.2013):
> Люди живут в брежневко-хрущобах не от хорошей жизни, и вряд ли кто отказался бы от полноразмерной квартиры.

Что такое полноразмерная квартира? Это любая не перенаселённая квартира. Если человек живёт один в однокомнатной хрущёвке, зачем ему раздельный санузел? Если запихнуть молодую семью с грудным ребёнком в свежепостроенную "студию", то самая неудобная хрущёвка им покажется раем земным. А сколько народа разменяло бы полноразмерную многокомнатную квартиру, лишь бы не видеть ежедневно тёщу, или хуже того, супруга/супругу, с которыми только что со скандалом развелись. В советское время горячие головы тоже предлагали не строить больше однокомнатных квартир, т.к. в светлом будущем они якобы будут не востребованы.
+3
+3 / –0
12.02.2013 10:45 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Федор Киселев, 12.02.2013):
> И жили в них избранные. А в хрущевках живут все подряд...

Во-во, в самых хороших домах сейчас снова живут избранные. А в хрущовки народ переселяли из бараков и землянок, те люди счастливы были переехать в такую хрущовку. И, собственно, в те годы предполагалось, что это всё временно, лет на 15-20, а потом для всех успеют построить отличные дома типа сталинских. Просто планы редко соответствуют последующей действительности.
0
+0 / –0
12.02.2013 14:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 515
Очень напоминает тему: водка, балалайка, шапка-ушанка, медведи на улицах, деревянные топором рубленные самолеты - Россия в представлении Запада... В Москве и Спб люди так же думают что в Сибири медведи по улицам ходят(не шучу), а теперь новая тема - в землянках у нас тут оказывается живут...)))

Я это все к тому, что даже хрущевки вполне хорошее жилье. Замечательная технология панельного строительства. Маленькие потолки и кухни это уже в некоторой степени у вас от хорошей жизни в столицах
–6
+0 / –6
12.02.2013 14:11 MSK
Odkaz
Arctic Fox · Saint-Petersburg
Fotografií: 921
Цитата (Федор Киселев, 12.02.2013):
> В Москве и Спб люди так же думают что в Сибири медведи по улицам ходят(не шучу), а теперь новая тема - в землянках у нас тут оказывается живут...

"- Да какое такси! Куда такси?! Я не знаю, где мы, мама! Тут какие-то заборы! Коровники! Мама, мы в аду! Мы в аду, мама!" (с)
+3
+3 / –0
12.02.2013 16:45 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Федор Киселев, 12.02.2013):
> а теперь новая тема - в землянках у нас тут оказывается живут...)))

Это не новая тема, это старая больная тема 60-х годов. Тогда множество людей реально жили в землянках. Для них и строили хрущовки, они им были очень рады. А вот жителей бараков так до конца и не расселили, до сих пор их полно по стране. И люди в них живут, и хрущовка для них - это очень хорошее жильё. Всё относительно.
+2
+2 / –0
12.02.2013 17:29 MSK
Odkaz
Fotografií: 515
Что в них жили я знаю, жили в землянках и бараках и за 1000 дней построили металлургический завод, которые только начинали строить в США. Построили имея 3 автомобиля, 1 из которых был грузовым...

А сейчас большей частью в городах живут в хорошем благоустроенном жилье. Есть конечно бараки, есть, их немного, но проблема стоит очень остро. Усугубляется тем, что эти бараки стоят в нескольких сот метров от крупнейших предприятий, но это уже другой разговор

Вообще я сказал о том, что в столицах нашей страны, большинство людей думают что в Сибири по улицам ходят медведи, все пьют и живут в бараках/землянках
–1
+1 / –2
12.02.2013 18:16 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Федор Киселев, 12.02.2013):
> Вообще я сказал о том, что в столицах нашей страны, большинство людей думают что в Сибири по улицам ходят медведи, все пьют и живут в бараках/землянках

Да нет, не думают так в столицах, тем более столичные жители часто ездят в другие города и всё видят.
+3
+3 / –0
12.02.2013 18:29 MSK
Odkaz
Fotografií: 515
В Тамбове может и не думают))) Рассказывали мне знакомые, как в Москве увидив их в шапках зимой в метро, спросили о том, ходят ли медведи по улицам там, откуда они приехали, в Сибири разумеется. На что они ответили: "конечно, во дворе прикормили одного". Долго потом ржали)))
–3
+0 / –3
12.02.2013 18:30 MSK
Odkaz
Fotografií: 515
Москва - грандиозное скопление злых, нервных и суетливо-торопящихся людей со всей нашей страны...) Санкт-Петербург - воплощение в жизнь бредовейшей идее Петр-1го... Так считают многие, не только я. Причем, я несколько лет назад был в Москве. Лично все это видел и имею право так говорить
–10
+0 / –10
12.02.2013 18:45 MSK
Odkaz
AlexSan · Odesa
Fotografií: 536
Да! Давайте сделаем столицу в Новокузнецкокалтаноосинникомыскограде!

За такую вещь о Питере нарушил бы правило 4.2.1, но не к лицу будет. Вам и так от злобных и нервных москвичей достанется.
+6
+6 / –0
12.02.2013 19:00 MSK
Odkaz
Fotografií: 515
Цитата (AlexSan, 12.02.2013)

> Да! Давайте сделаем столицу в Новокузнецкокалтаноосинникомыскограде!

Нет уж, спасибо.

Цитата (AlexSan, 12.02.2013):
> За такую вещь о Питере нарушил бы правило 4.2.1

Нет уж, чтобы построить город на местности в 4м выше уровня моря на периодический затапливаемой территории при нагоне вод...

А что Москва. Потоки "биороботов" стремящихся на автопилоте на работу из одного конца города в другой... Если вам обидны слова злые, нервные, суетливые, то это совсем тяжелый случай... Я не говорю о каждом конкретном москвиче, как люди - быть может и хорошие частично, но общая городская масса ужасна
–6
+0 / –6
12.02.2013 20:07 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Федор Киселев, 12.02.2013):
> В Тамбове может и не думают)))

90% своей жизни я провожу в Москве, в этом городе идиотов, как вы считаете. В метро в шапках ездит опять же 80-90% москвичей и никого этим не удивить. Кстати, эти злобные нервные люди порой относятся к окружающим с удивительным человеколюбием, нехарактерным для жителей многих других городов.

Цитата (Федор Киселев, 12.02.2013):
> Рассказывали мне знакомые, как в Москве увидив их в шапках зимой в метро, спросили о том, ходят ли медведи по улицам там, откуда они приехали, в Сибири разумеется.

Байка бредовая. Сами сочинили, сами поржали, молодцы.

Цитата (Федор Киселев, 12.02.2013):
> Санкт-Петербург - воплощение в жизнь бредовейшей идее Петр-1го... Так считают многие, не только я.

Этих многих несколько тысяч на всю страну найдётся, а примерно 110-120 млн. человек считают Петербург гениальным творением сильного человека и просто красивейшим городом. А если участь иностранцев, то поклонников у Петербурга будет ещё больше.

Цитата (Федор Киселев, 12.02.2013):
> Нет уж, чтобы построить город на местности в 4м выше уровня моря на периодический затапливаемой территории при нагоне вод...

Средняя высота над уровнем моря в Петербурге 12 метров. А для того, чтобы понять почему он построен именно там достаточно немного поизучать историю России.

Цитата (Федор Киселев, 12.02.2013):
> Потоки "биороботов" стремящихся на автопилоте на работу из одного конца города в другой...

Уверен, в Новокузнецке люди точно так же на автопилоте ездят на работу из конца города в другой.
+5
+5 / –0
12.02.2013 20:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 772
Цитата (Федор Киселев, 12.02.2013):
> Нет уж, чтобы построить город на местности в 4м выше уровня моря на периодический затапливаемой территории при нагоне вод...

По вашей логике, Нидерланды нужно немедленно расселить. Только мне почему-то кажется, что они не согласятся.

Цитата (Федор Киселев, 12.02.2013):
> А что Москва. Потоки "биороботов" стремящихся на автопилоте на работу из одного конца города в другой... Если вам обидны слова злые, нервные, суетливые, то это совсем тяжелый случай... Я не говорю о каждом конкретном москвиче, как люди - быть может и хорошие частично, но общая городская масса ужасна

Если в Москве всё так плохо, что ж вы все туда едете?
+6
+6 / –0
12.02.2013 20:23 MSK
Odkaz
Fotografií: 28
Санкт-Петербург - величайшее достижение в области градостроения! Это, уж извините, святое. Назвать его создание "бредовейшей идеей" может только невежественный человек.

Господин Киселёв, позвольте привести Вам две цитаты. Первая - из Пушкина:

"Люблю тебя, Петра творенье,
Люблю твой строгий, стройный вид,
Невы державное теченье,
Береговой её гранит..."

Любого человека эти слова задевают за душу.

И вторая цитата. Эти слова принадлежат Гэндальфу Белому - персонажу книг Дж.Р.Р.Толкиена:

"Мудрый судит только о том, что знает. [...] Ты же треплешь языком, как бессмысленный гад."
+5
+5 / –0
12.02.2013 21:42 MSK
Odkaz
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Fotografií: 2387
Цитата (Федор Киселев, 12.02.2013):
> Санкт-Петербург - воплощение в жизнь бредовейшей идее Петр-1го...

Была бы идея бредовой, городишко бы захирел сразу после смерти бредоносного основателя. Тем не менее город постоянно развивался несмотря ни на что.

Цитата (Федор Киселев, 12.02.2013):
> Нет уж, чтобы построить город на местности в 4м выше уровня моря на периодический затапливаемой территории при нагоне вод...

Пётр поставил крепость. Санкт-Питер-Бурх - это дословно Крепость Святого Петра, то есть Петропавловская крепость по-современному. А то, что вокруг крепости начал расти безымянный посад...

Цитата (Антон Харьковский, 12.02.2013):
> Люблю тебя, Петра творенье

Цитата лукавая. Петербург тогда был столицей, и туда в обязательном порядке отправляли служить молодых дворян. Из уютного родового гнезда в сырую холодную столичную ссылку. Любить Петербург тогда мог или царь, или мазохист. Петербург Достоевского реалистичнее этой звонкой цитаты. Да и у самого Пушкина истинные чувства к городу пробиваются в других произведениях. Но к 70-м годам ХХ века Ленинград стал вполне комфортным, и ленинградцы уже не лукавя говорили "Люблю тебя, Петра творенье".
+4
+4 / –0
13.02.2013 12:38 MSK
Odkaz
Fotografií: 515
Цитата (Mr.Den, 12.02.2013)
> Если в Москве всё так плохо, что ж вы все туда едете?

Я к вам не еду и не собираюсь) У кого-то просто одержимость учиться и работать именно в Москве, кто-то едет за работой из близжайших городов и т.п. Разные причины...


Цитата (Сергей Мурашов, 12.02.2013):
> Была бы идея бредовой, городишко бы захирел сразу после смерти бредоносного основателя. Тем не менее город постоянно развивался несмотря ни на что.

Идея построить город на побережье моря в устье реки не бредова сама по себе, это очень удобно, но то что территория очень низко над уровнем моря и ее переодический затапливает в контректном случае с Ленинградом... В этом и заключается ее бредовость) Тратить колосальные средства на строительство плотин и т.п. как в Нидерландах их заставляет отсутствие другой земли, у нас ее навалом, нерационально строить было там...(

Цитата (Антон Харьковский, 12.02.2013):
> "Мудрый судит только о том, что знает. [...] Ты же треплешь языком, как бессмысленный гад."

"У каждого своя правда". Не слышали о таком?)
–6
+0 / –6
13.02.2013 13:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 28
Цитата (Федор Киселев, 13.02.2013):
> "У каждого своя правда". Не слышали о таком?)

Слышал. Это из басни о Ходже Насреддине. Только вы эту фразу вырвали из контекста.
+1
+2 / –1
13.02.2013 13:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 515
Разговаривать с вами после того как вы начали требовать порезать ракеты в металолом, как-то не хочется

Франция, страна величайших гуманистов 19 века уничтожала Алжир бесчеловечными методами... Есть о чем подумать
–6
+0 / –6
13.02.2013 13:36 MSK
Odkaz
Fotografií: 28
Цитата (Федор Киселев, 13.02.2013):
>
> Разговаривать с вами после того как вы начали требовать порезать ракеты в металолом, как-то не хочется
>

... и тем не менее, именно Вы возобновили позавчерашнюю дискуссию.

Цитата (Федор Киселев, 13.02.2013):
>
> Франция, страна величайших гуманистов 19 века уничтожала Алжир бесчеловечными методами... Есть о чем подумать

"А у вас... А у вас негров линчуют!" :)
Несомненно, есть о чём подумать. Я и не говорю, что кто-то хороший, а кто-то плохой.
+2
+4 / –2
13.02.2013 13:46 MSK
Odkaz
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Fotografií: 2387
Цитата (Федор Киселев, 13.02.2013):
> но то что территория очень низко над уровнем моря и ее переодический затапливает в контректном случае с Ленинградом... В этом и заключается ее бредовость

Почти в центре Ленинграда в устье Охты стоял Петрозавод, сейчас его снесли под Охта-центр и "внезапно" обнаружили под ним шведский город Ниеншанц, взятый Петром незадолго до основания Петербурга и пущенный на стройматериалы для Петропавловской крепости. Шведы и новгородцы веками тоже бредили?
+7
+7 / –0
13.02.2013 22:52 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Федор Киселев, 13.02.2013):
> Тратить колосальные средства на строительство плотин и т.п. как в Нидерландах их заставляет отсутствие другой земли, у нас ее навалом, нерационально строить было там...(

Фёдор, я ещё раз предлагаю Вам обратить к истории. Крепость, а затем и город именно в этом месте Пётр построил не случайно. И в то время, в той ситуации это было очень рационально. Крепость Санкт-Петербург преградила путь интервентам вглубь страны, при этом взять её было невозможно в силу её грамотного расположения.
+3
+3 / –0
13.02.2013 23:13 MSK
Odkaz
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Fotografií: 2387
Цитата (Чока, 13.02.2013):
> при этом взять её было невозможно в силу её грамотного расположения.

При всей любви к своему городу, никогда не мог понять, почему Пётр не отстроил взятый им Ниеншанц, который действительно контролировал всю Неву. А Петропавловская крепость элементарно обходится по Малой Неве. И уж если взяли Ниеншанц, то взять строящийся с нуля Санкт-Питер-Бурх труда бы не составило. Но никто никогда так и не попытался это сделать, даже во время революции московский Кремль брали штурмом, а Петропавловская крепость, как неуловимый Джо, никому нафиг не была интересна.
0
+1 / –1
13.02.2013 23:48 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 13.02.2013):
> Но никто никогда так и не попытался это сделать,

Разве? http://www.szst.ru/library/yakovlev/15.html Вот здесь пишут, что на крепость всё же нападали. А для защиты её с севера соорудили ещё и Кронверк. Всё грамотно сделали.

Цитата (Сергей Мурашов, 13.02.2013):
> даже во время революции московский Кремль брали штурмом, а Петропавловская крепость, как неуловимый Джо, никому нафиг не была интересна.

Ну тут уже были места поинтереснее для штурмов))
+1
+1 / –0
14.02.2013 14:30 MSK
Odkaz
Михаил К · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Цитата (Федор Киселев, 13.02.2013):
> Идея построить город на побережье моря в устье реки не бредова сама по себе, это очень удобно, но то что территория очень низко над уровнем моря и ее переодический затапливает в контректном случае с Ленинградом... В этом и заключается ее бредовость)

Вы в Питере давно были в последний раз?
У нас теперь дамба есть, которая от наводнений защищает город.
Вы ненавидите столицы?


Цитата (Федор Киселев, 12.02.2013):
> Вообще я сказал о том, что в столицах нашей страны, большинство людей думают что в Сибири по улицам ходят медведи, все пьют и живут в бараках/землянках
Никто так не думает в столицах! Откуда вы взяли этот бред?


Цитата (Федор Киселев, 12.02.2013):
> Я это все к тому, что даже хрущевки вполне хорошее жилье.
Ничего хорошего-это тесные квартиры. Хотя, хорошее тут есть кое-что - они в большинстве своём отдельные. К сожалению в городе ещё осталась
такая нехорошая вещь, как коммуналки...:(-
+2
+2 / –0
14.02.2013 15:01 MSK
Odkaz
Arctic Fox · Saint-Petersburg
Fotografií: 921
Федор Киселев просто человек с узким мышлением, примерно таким же узким, как сортир любимой им пятиэтажки, откуда он, видимо, никогда не вылезает.
+7
+8 / –1
14.02.2013 15:13 MSK
Odkaz
Fotografií: 515
Цитата (Бидон Помоев, 14.02.2013)
> Федор Киселев просто человек с узким мышлением, примерно таким же узким, как сортир любимой им пятиэтажки, откуда он, видимо, никогда не вылезает.
И к тому же столичные считают всех кто за МКАДом тупыми "провинциалами"... Наглядный пример это вы
–8
+0 / –8
14.02.2013 15:23 MSK
Odkaz
Arctic Fox · Saint-Petersburg
Fotografií: 921
Большое спасибо за подтверждение моего суждения о Вас. Всего хорошего.
+4
+5 / –1
14.02.2013 15:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 515
А за что быть благодарным стлолице? За то что она нагло потребляет деньги заработанные всей страной, в том числе и наши деньги. Катаетесь там как сыр в масле, а у нас разруха, бюджет 17 млн всего у Новокузнецка, так как все в Москву отдаем...(((
–6
+0 / –6
14.02.2013 15:40 MSK
Odkaz
AlexSan · Odesa
Fotografií: 536
Цитата (Бидон Помоев, 14.02.2013):
> Большое спасибо за подтверждение моего суждения о Вас. Всего хорошего.

И ещё раз то же самое.

Провинциальность рождается не из-за расположения города. Провинциальность рождают комплексы его жителей.
+2
+3 / –1
14.02.2013 16:18 MSK
Odkaz
Fotografií: 515
Как легко всем вместе наехать на одного человека... Каждый имеет право на свободу слова по нашей конституции. Если вы не знаете что думают о Москве в наших краях, это не значит то, что о вас не могут думать так как я говорю...

По крайней мере то что у нас в стране большая часть денег утекает в Москву и по карманам московских чинуш вы отрицать не будите. Если бы деньги оставались в городах, то на города нефтянников и угольщиков жили бы лучше чем Москва
–3
+0 / –3
14.02.2013 16:46 MSK
Odkaz
Fotografií: 28
То, что в Москве крутится много денег, не значит, что там здорово жить, потому что, как Вы сами написали,

Цитата (Федор Киселев, 14.02.2013):
> большая часть денег утекает [...] по карманам московских чинуш

и никоим образом на благосостояние населения города повлиять не может.

Цитата (Федор Киселев, 14.02.2013):
> Если бы деньги оставались в городах, то на города нефтянников и угольщиков жили бы лучше чем Москва

Вы в Донецке бывали?
+1
+1 / –0
15.02.2013 00:39 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Федор Киселев, 14.02.2013):
> бюджет 17 млн всего у Новокузнецка

Откуда данные? 17 млн. бюджет Новокузнецка быть не может, это очень мало. Я бы предположил, что это 17 млрд., но 17 млрд. - это очень неплохой бюджет для Новокузнецка - грех жаловаться. У всей Марий Эл бюджет 11 млрд., а Йошкар-Ола очень здорово строится, удивительно приятный город.
+2
+2 / –0
15.02.2013 06:07 MSK
Odkaz
Fotografií: 515
Оговорился, да, 17 млрд. То что это мало я не сам выдумал - нам так постоянно говорят чиновники, никогда не вдавался в подробности... Например свежее: http://www.city-n.ru/view/319968.html . Привокзальная площадь, дорога к мусорному заводу(порядка 4км), школа и один жилой дом. Это все что обещают сделать в 2013г. Ремонт дворов и т.п. к слову идет за счет средств предприятий, дают "подачку" дворов на 10 в год, чтобы снизить себе налоги, не более того.
–1
+0 / –1
15.02.2013 06:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 515
Очень интересно думаю будет посмотреть вот это http://www.admnkz.ru/priem/qaview.do?id=189331, http://www.admnkz.ru/priem/qaview.do?id=189490
0
+0 / –0
15.02.2013 09:42 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Федор Киселев, 15.02.2013):
> То что это мало я не сам выдумал - нам так постоянно говорят чиновники, никогда не вдавался в подробности...

Естественно, если они не скажут, что это мало с них спрос будет больше. По факту 17 млрд. - это неплохой бюджет для полумиллионного города.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.