TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kyjev, 81-540.3K č. 10410; Saint-Petersburg — Metro — Transport of subway cars by railway
  Kyjev81-540.3K č. 10410 
  Saint-PetersburgMetro — Transport of subway cars by railway
Saint-Petersburg, Железнодорожная станция Цветочная
Привезён тепловозом ТГМ4-3038 с ЗАО «ВАГОНМАШ» для дальнейшей транспортировки

Autor: Nosferatu · Saint-Petersburg           Dátum: Utorok 12. februára 2013

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

Zverejnené 12.02.2013 22:08 MSK
Návštev — 2695

Podrobná informácia

Hodnotenie

Celkové hodnotenie: +131
Yastrebov Nikolay+1
amfitri0n+1
Кирилл кузнецов+1
Yuriy Meshanskiy+1
TheRealAragorn+1
FOHR 0392+1
Kr1p+1
AST+1
imgetawaycar+1
transportnik_307489+1
товарищ андрей+1
Aleksandr Yakubenko+1
mixkol+1
kosteg+1
tavalex2007+1
ППШ41 Alex26+1
ER2-130709(01)+1
Алексей Краснов+1
Aztec+1
Федор Киселев+1
misa+1
Star2007+1
Anton+1
Александр Сологубов+1
Богдан Смыков+1
Euros+1
AS+1
Яковлев Александр+1
Karbanatek99+1
kops+1
ZIU+1
Dissident+1
Александр Марьянович+1
Dима66+1
михаил95+1
Valeriy+1
Сергей Сергеев+1
Сергей Валерьевич+1
mYm+1
Sentinel+1
Абрам+1
Архитектор+1
Slava+1
Дамир Абдуллин+1
Михаил Абрамов+1
Роман Антипов+1
Константин Марков+1
Semën Kuznetsov+1
Aldo Apache+1
Skur+1
татр-т6б5+1
Илья Шпаков+1
Андрэ+1
Mettal+1
Артур Челомбиев+1
Володя Мадоян+1
Иван Ревенков+1
Petko21+1
Алекс (ТатраТ3)+1
AntoNN+1
Артём Максименко+1
Александр Конов+1
Sturm+1
вадя 2017+1
KievTram+1
VitalikTTL+1
Дальнобойщик+1
vic938+1
X-Rayder+1
chibuga+1
motoprogger+1
IvanPG+1
Головизин Сергей+1
Евгений Барцио+1
Игорь Букатин+1
Владимир Ковальчук+1
Владимир В.+1
андрюха+1
Viktor_L+1
Евгений Гура+1
Александр Акуленко+1
za tramvaj+1
AlMax+1
Mr.Den+1
Станислав Слепухин+1
ZiU-9+1
Иван Волков+1
СтаС+1
Jan de Vu+1
Andrey Atom+1
Мол+1
Seriy+1
manil+1
Черная Татра+1
Viewer+1
Влад96+1
Аркадий Новожилов+1
Ярослав Московка+1
Пикет+1
Kostja+1
Руслан Измайлов+1
Александр Рябов+1
Владислав Лысов+1
Щукин Д.+1
Серый+1
DenisKe+1
Лев Мощевитин+1
Ищенко Никита+1
Федин Кирилл+1
Nat+1
Technicman+1
AVB+1
Леонид Агафонов+1
Макс Вдовиченко+1
olegomm+1
Михаил Селивёрстов+1
ЛВС-90+1
xrds2009+1
Poker face+1
Убийца КТМов-5+1
Сэм+1
Alex Shcherbina+1
Никита Лапин+1
Костян+1
Сергей Филатов+1
Karol95+1
Serj+1
Diod+1
Трёхгранка+1
Santehnik+1
PVA+1

Kyjev, 81-540.3K č. 10410

Vozovňa/Remíza:2 — 'Obolon'
Since...:03. 05. 2013
Typ:81-540.3K
Výroba:2013
Výrobné číslo:24783
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Launched:06. 11. 2013
Poznámka:25: 10410-11656-11657-11658-10411
Первый состав модели 81-540.3К

Camera Settings

Model:Canon EOS 7D
Artist Name:Alexander Shalashov {NOSFERATU}
Copyright Information:Alexander Shalashov
Date and Time:12.02.2013 18:48
Exposure Time:1/10 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:200
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:47 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 107

12.02.2013 22:10 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Есть ли номера вагонов?
+8
+8 / –0
12.02.2013 22:13 MSK
Odkaz
Fotografií: 28
Долго вспоминал, где это в Киеве станция Цветочная:) Потом открыл карту)))
+12
+14 / –2
12.02.2013 22:15 MSK
Odkaz
Nosferatu · Saint-Petersburg
Fotografií: 34
К сожалению, не знаю номеров вагонов. Работники станции близко к поеду не подпустили.
+6
+6 / –0
12.02.2013 22:16 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Антон Харьковский, 12.02.2013):
> где это в Киеве станция Цветочная:) Потом открыл карту)))
>

И где это, если не секрет?
+5
+6 / –1
12.02.2013 22:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 28
Откройте карту - увидите))) Недалеко от метро "Московские ворота" :)
+12
+12 / –0
12.02.2013 22:21 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Достаточно посмотреть на то что между Киевом и местом съемки есть пробел (а сам Киев написан более мелкими буквами), что говорит о том что город съемки фото и город привязанного ТС разные.
+8
+8 / –0
12.02.2013 23:03 MSK
Odkaz
Bez fotografií
какой город их делает?
–11
+5 / –16
12.02.2013 23:07 MSK
Odkaz
Fotografií: 680
Цитата (Денис Левков, 12.02.2013):
> какой город их делает?

Наверняка завод Вагонмаш (Санкт-Петербург)!
+5
+6 / –1
12.02.2013 23:09 MSK
Odkaz
Леонид Агафонов · Saint-Petersburg
Fotografií: 88
Даже не верится, что ВагонМаш что-то смог "родить":)
+5
+7 / –2
12.02.2013 23:12 MSK
Odkaz
Nosferatu · Saint-Petersburg
Fotografií: 34
Надо было в комментарии к фото написать ЗАО ВАГОНМАШ, а я что-то старое название написал завод им. Егорова.
+6
+6 / –0
12.02.2013 23:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 680
Интересно, а сколько примерно длится путь метровагонов от Санкт-Петербурга до Киева, с учётом стояния на границе и т.д. ?
+1
+1 / –0
13.02.2013 00:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 772
Вагонмаш ожил?
+1
+2 / –1
13.02.2013 00:40 MSK
Odkaz
Fotografií: 187
Нам бы такие)
+3
+4 / –1
13.02.2013 00:40 MSK
Odkaz
Fotografií: 15
Наверное ожил. И чем .3К отличается от .2К? И сколько прибудет? 50 штук?
+6
+6 / –0
13.02.2013 00:50 MSK
Odkaz
Slavon61010 · Kharkiv
Fotografií: 3
Цитата (Станислав Калита, 13.02.2013):
> Нам бы такие)
Я бы от Крюковца бы не отказался)
+4
+7 / –3
13.02.2013 00:51 MSK
Odkaz
Влад96 · Saint-Petersburg
Fotografií: 682
Цитата (Nosferatu, 12.02.2013):
> Надо было в комментарии к фото написать ЗАО ВАГОНМАШ, а я что-то старое название написал завод им. Егорова.

А вдруг от ООО Вагонмаш? Все-таки НеВу делает именно ООО Вагонмаш...
+2
+2 / –0
13.02.2013 00:57 MSK
Odkaz
ista011 · Moskva
Fotografií: 13
.3К - принудительная вентиляция (на фото видно, что черпаков нет) и салон из металических панелей.
+6
+7 / –1
13.02.2013 00:57 MSK
Odkaz
Fotografií: 187
Цитата (Slavon61010, 12.02.2013):
> Цитата (Станислав Калита, 13.02.2013):
> > Нам бы такие)
> Я бы от Крюковца бы не отказался)

Я бы тоже,но хоть что-то бы купили.
+5
+5 / –0
13.02.2013 01:06 MSK
Odkaz
STUDENT-A12 · Kyjev
Fotografií: 1
Вот интересно, он же вроде обанкротился? а тут бац! и уже готовый 5-ти вагонный состав едет в Киев, да еще и в целом 50 штук должно быть, во дела!
Кто может прокоментировать ситуацию? может кто-то знает?
+1
+2 / –1
13.02.2013 01:08 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Цитата (Влад96, 12.02.2013):
> А вдруг от ООО Вагонмаш? Все-таки НеВу делает именно ООО Вагонмаш...

Хз, контракт с CJSC Wagonmash
+4
+5 / –1
13.02.2013 01:13 MSK
Odkaz
Fotografií: 772
Цитата (Santehnik, 13.02.2013):
> CJSC

По-русски ЗАО.
+6
+6 / –0
13.02.2013 02:17 MSK
Odkaz
Viktor_L · Kryvyi Rih
Fotografií: 544
На какую киевскую линию они поедут?
+2
+2 / –0
13.02.2013 06:05 MSK
Odkaz
STUDENT-A12 · Kyjev
Fotografií: 1
Примечательно то, что разглядев вагон, увидел бортовые лампочки(дверей и т.д.) не круглые а такие как ставят на ммз!? если не показалось.
+3
+3 / –0
13.02.2013 07:43 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Эта станция Цветочная в Питере? Тогда надо дописать Санкт-Петербург в название места съёмки.
+4
+5 / –1
13.02.2013 07:47 MSK
Odkaz
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Fotografií: 2387
Цитата (Володя, 13.02.2013):
> Эта станция Цветочная в Питере? Тогда надо дописать Санкт-Петербург в название места съёмки.

И Россию.
+2
+3 / –1
13.02.2013 08:38 MSK
Odkaz
Nosferatu · Saint-Petersburg
Fotografií: 34
Я и писал так, но модераторы исправили на просто "Станция Цветочная"
Он же не в метро на станции сфоткан, а на ЖД.
+2
+2 / –0
13.02.2013 08:49 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Интересно как там это все происходит если ЗАО - банкрот и на нем внешнее управление. Там все счета приставы давно должны были арестовать.
0
+3 / –3
13.02.2013 09:44 MSK
Odkaz
Fotografií: 40125
Как всегда теория отличается от практики) Возможно новое ЗАО создано на территории Чехии
+1
+2 / –1
13.02.2013 09:48 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
А как у них дела с Питерским заказом?
0
+1 / –1
13.02.2013 10:26 MSK
Odkaz
zt_vlad · Zhytomyr
Bez fotografií
Свой завод стоит без заказов, зато "соотечественников" спасаем от банкротства.
0
+4 / –4
13.02.2013 10:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 13.02.2013):
>
> Как всегда теория отличается от практики) Возможно новое ЗАО создано на территории Чехии

ЗАО ВМ - в России одно. Это всяких ООО как собак нерезанных.

Цитата (zt_vlad, 13.02.2013):
> Свой завод стоит без заказов, зато "соотечественников" спасаем от банкротства.

Это кредит ЕБРР. Все вопросы к тем кто его брал.

Ну вообще интересны взаимоотношения между ЕБРР и ВМ на тему товара и денег. Как это у них удалось утаить счета то от кредиторов. Там не все так просто как кажется.
+3
+4 / –1
13.02.2013 11:06 MSK
Odkaz
zt_vlad · Zhytomyr
Bez fotografií
Цитата (Сергей_Н, 13.02.2013):
> Цитата (Дмитрий Сагдеев, 13.02.2013):

> Это кредит ЕБРР. Все вопросы к тем кто его брал.
>
"К ТЕМ" и адресовано.
0
+2 / –2
13.02.2013 11:12 MSK
Odkaz
Fotografií: 28
"ТЕ" комментарии на СТТС не читают:)
+3
+3 / –0
13.02.2013 11:31 MSK
Odkaz
BKV · Kyjev
Fotografií: 239
Цитата (Станислав Калита, 13.02.2013):
> Нам бы такие)

Не спешите по картинке судить...
Может в техническом плане и не плохие вагоны, но вот сборка и качество металла оставляют желать лучшего. По синей ветке бегают составы с подтеками ржавчины...
0
+4 / –4
13.02.2013 11:34 MSK
Odkaz
BKV · Kyjev
Fotografií: 239
Цитата (Slavon61010, 13.02.2013):
> Цитата (Станислав Калита, 13.02.2013):
> > Нам бы такие)
> Я бы от Крюковца бы не отказался)

Так КВСЗ отдали контракт на ремонт текущего состава + асинхронники...
+3
+4 / –1
13.02.2013 11:36 MSK
Odkaz
BKV · Kyjev
Fotografií: 239
Цитата (Сергей_Н, 13.02.2013):
> Интересно как там это все происходит если ЗАО - банкрот и на нем внешнее управление. Там все счета приставы давно должны были арестовать.

Не факт: быстро организовуете новую упавляющую фирму, все деньги выводите на новую фирму, а сам завод предоставляет только услуги
+1
+2 / –1
13.02.2013 12:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Так в контракте ЕБРР платит именно ЗАО ВМ, которое сейчас де-факто банкрот (kad.arbitr.ru вбиваем в поиск Вагонмаш и смотрим количество исков))) Хотя конечно, возможно там все детали закупаются и работы финансируются через другую контору, а само ЗАО как посредник.
+1
+1 / –0
13.02.2013 13:39 MSK
Odkaz
Aldo Apache · Kyjev
Fotografií: 48
оооо пришли те которые с пультом где стоит не Контроллер а Джойстик.
+3
+3 / –0
13.02.2013 14:47 MSK
Odkaz
ista011 · Moskva
Fotografií: 13
Они пока что ещё не пришли, а только готовятся к отправке или сегодня отправлены.
+3
+3 / –0
13.02.2013 19:11 MSK
Odkaz
bogdan-transport · Varšava
Fotografií: 60
Ого! Даже промежутки питерские!
Пришелец - ждем на СБЛ:)
+2
+4 / –2
13.02.2013 19:37 MSK
Odkaz
TROLLEYBUZ-7 · Chișinău
Fotografií: 3
Хорошо,что хоть так обновляют ПС,хотя по сути они наверно не далеко ушли от номерных,которые выпускаются с 1977 года...Крюковцы или 760 хоть выглядят современнее.
0
+3 / –3
13.02.2013 20:30 MSK
Odkaz
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Fotografií: 226
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 13.02.2013):
> Крюковцы или 760 хоть выглядят современнее.

Номерные - это классика! А она вне времени! Крюковцу или 760 ещё доказать надо, что они чуть больше, чем просто "иная модель метровагона"..
Единственное, что стоило бы сделать, это поставить их на современные телеги, чтобы ход ещё плавнее был.
А внешне - добрый не раздражающий дизайн кузова вне времени (только маска современная).
+9
+10 / –1
13.02.2013 22:09 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (cyclofillydea, 13.02.2013):
> Единственное, что стоило бы сделать, это поставить их на современные телеги, чтобы ход ещё плавнее был.

Ещё асинхронники на новые тележки. Только вот не особо асинхронный привод нравится энергоснабжению. Надо его модернизировать перед поставкой асинхронников.
+2
+2 / –0
13.02.2013 22:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Для чего закрывать линию на полгода и искать кучу незагруженных мощностей городских ПС 110 в центре города...
–2
+0 / –2
13.02.2013 22:32 MSK
Odkaz
Aldo Apache · Kyjev
Fotografií: 48
Цитата (bogdan-transport, 13.02.2013):
> Ого! Даже промежутки питерские!
> Пришелец - ждем на СБЛ:)

Он целиком к нам на Оболонь идет!
–3
+0 / –3
13.02.2013 22:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 15
Цитата (BKV, 13.02.2013):
> Цитата (Станислав Калита, 13.02.2013):
> > Нам бы такие)
>
> Не спешите по картинке судить...
> Может в техническом плане и не плохие вагоны, но вот сборка и качество металла оставляют желать лучшего. По синей ветке бегают составы с подтеками ржавчины...

_____
Все претензии к заказчику. Смотря какие ты вагоны имеешь ввиду: если промежуточные ММЗ - то там есть вагоны 2009 г.в., которые долго стояли на открытом воздухе в ожидании отправки в Киев. Если ВагонМашевские - то видимо Киев в ТЗ прописал краску и обработку подешевле. т.к. Питерские "братья" по номерам и году выпуска ездят в Питере без подтеков ржавщины. Бло бы дело в заводе - все бы заказчики такое "качество" получали, в т.ч. и Польша, а раз этого нет - значит нужно копать в заказчике...



Цитата (bogdan-transport, 13.02.2013):
> Ого! Даже промежутки питерские!
> Пришелец - ждем на СБЛ:)

Конечно Питерские - заказ небольшой + ММЗ озабочен Русичами.


Цитата (TROLLEYBUZ-7, 13.02.2013):
> Хорошо,что хоть так обновляют ПС,хотя по сути они наверно не далеко ушли от номерных,которые выпускаются с 1977 года...Крюковцы или 760 хоть выглядят современнее.

___
Таки ушли. Другой пульт, обшивка, принудительная вентиляция, более плавный ход.
+9
+9 / –0
13.02.2013 23:28 MSK
Odkaz
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Fotografií: 45
Номера вагонов 10410-11656-11657-11658-10411.
Сейчас уже в районе Вологды они.
0
+0 / –0
13.02.2013 23:36 MSK
Odkaz
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Fotografií: 45
Цитата (Nosferatu, 12.02.2013):
> К сожалению, не знаю номеров вагонов. Работники станции близко к поеду не подпустили.

А на каком основании работники станции! не подпустили? Я ещё понимаю, если бы это была охрана состава...

Цитата (МетроКиев, 12.02.2013):
> Интересно, а сколько примерно длится путь метровагонов от Санкт-Петербурга до Киева, с учётом стояния на границе и т.д. ?

Дней 5, IMHO. А зачем им стоять на границе и где именно?
+2
+2 / –0
13.02.2013 23:51 MSK
Odkaz
Влад96 · Saint-Petersburg
Fotografií: 682
Цитата (Михаил Жуков, 13.02.2013):
> Номера вагонов 10410-11656-11657-11658-10411.
> Сейчас уже в районе Вологды они.

Эмм, Киевские вагоны через Вологду пускать? Сурово однако...
+1
+1 / –0
14.02.2013 00:06 MSK
Odkaz
Fotografií: 6827 · Redaktor všetkých databáz
Цитата (Михаил Жуков, 13.02.2013):
> А зачем им стоять на границе

товар в другое государство идет, оформление деклараций и т.д.
+2
+2 / –0
14.02.2013 00:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 1098
Это вагон в СБЛ на замену?
0
+1 / –1
14.02.2013 01:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 397
Цитата (Сергей_Н, 13.02.2013):
> Так в контракте ЕБРР платит именно ЗАО ВМ, которое сейчас де-факто банкрот (kad.arbitr.ru вбиваем в поиск Вагонмаш и смотрим количество исков))) Хотя конечно, возможно там все детали закупаются и работы финансируются через другую контору, а само ЗАО как посредник.

Вам не надоело грязное бельё под каждой фотографие продукции ПТМЗ/Вагонмаша вытаскивать?
+2
+4 / –2
14.02.2013 01:06 MSK
Odkaz
Jen · Moskva
Bez fotografií
Цитата (andreev, 14.02.2013):

> Вам не надоело грязное бельё под каждой фотографие продукции ПТМЗ/Вагонмаша вытаскивать?

Почему обсуждение темы "Банкротство ПТМЗ/ВагонМаша" считается "грязным бельем"? Тема ведь действительно интересная, каким образом предприятие дошло до такого состояния и как пытается удержаться на плаву.
+2
+4 / –2
14.02.2013 01:47 MSK
Odkaz
Aldo Apache · Kyjev
Fotografií: 48
Цитата (Андрей Дем, 13.02.2013):
>
> Это вагон в СБЛ на замену?

Нет,в Ел.Депо Оболонь.
–2
+0 / –2
14.02.2013 01:49 MSK
Odkaz
Aldo Apache · Kyjev
Fotografií: 48
Кстати только заметил, по фото хвостовой вагон промежуток, а 2я голова 4я вцеплена(судя по желтой наклейке снизу). странно почему.?!
+1
+1 / –0
14.02.2013 02:03 MSK
Odkaz
Fotografií: 28
Цитата (Влад96, 13.02.2013):
> Эмм, Киевские вагоны через Вологду пускать? Сурово однако...

По ГХ ОЖД нельзя, а по витебской линии - через Беларусь получится.
0
+0 / –0
14.02.2013 05:36 MSK
Odkaz
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Fotografií: 45
Ну так прошлые киевские вагоны и ездили через Беларусь. И даже по-моему через Литву, там какой-то посредник был.
0
+0 / –0
14.02.2013 05:37 MSK
Odkaz
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Fotografií: 45
Цитата (Aldo Apache, 14.02.2013):
> Кстати только заметил, по фото хвостовой вагон промежуток, а 2я голова 4я вцеплена(судя по желтой наклейке снизу). странно почему.?!

Логично, т.к. на более раннем фото на выезде с завода - только 3 промежутка.
0
+0 / –0
14.02.2013 05:38 MSK
Odkaz
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Fotografií: 45
Цитата (andzis, 14.02.2013):
> товар в другое государство идет, оформление деклараций и т.д.

IMHO, часть оформляется заранее + растаможка на месте в Киеве.
0
+0 / –0
14.02.2013 06:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 15
Цитата (Михаил Жуков, 14.02.2013):
> Ну так прошлые киевские вагоны и ездили через Беларусь. И даже по-моему через Литву, там какой-то посредник был.
___
Да. А теперь почему через Вологду? Дешевле? Или решили пару-тройку Авангардов за компанию взять? ;-) шутка)


Цитата (Михаил Жуков, 13.02.2013):
> Номера вагонов 10410-11656-11657-11658-10411.
__
Спасибо! А пробел в нумерации объясняется НеВой?
+2
+2 / –0
14.02.2013 18:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 6827 · Redaktor všetkých databáz
Цитата (Михаил Жуков, 14.02.2013):
> . И даже по-моему через Литву

если через Литву, тогда еще и через Латвию надо гнать, иначе никак
0
+0 / –0
14.02.2013 19:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 1098
Цитата (Aldo Apache, 14.02.2013):

> Нет,в Ел.Депо Оболонь

В продление?
+1
+1 / –0
14.02.2013 20:28 MSK
Odkaz
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Fotografií: 45
Цитата (Dimon, 14.02.2013):
> Спасибо! А пробел в нумерации объясняется НеВой?

Скорее, бардаком на Вагонмаше, пробелов уже много.

Цитата (Dimon, 14.02.2013):
> Да. А теперь почему через Вологду? Дешевле? Или решили пару-тройку Авангардов за компанию взять? ;-) шутка)

В прошлый раз станция назначения была на территории г.Вильнюс (Паняряй). И гнали не через Латвию, а через Белоруссию. Что у вас за схемы хитрые - вам виднее. В этот раз станция назначения - Киев-Днепровский.
Пару часов назад вагоны были в Орехово-Зуево.
0
+0 / –0
15.02.2013 00:32 MSK
Odkaz
Aldo Apache · Kyjev
Fotografií: 48
Цитата (Андрей Дем, 14.02.2013):
> В продление?

Да, на пуск Теремков/)
0
+0 / –0
20.02.2013 19:50 MSK
Odkaz
k_rusakow · Moskva
Bez fotografií
Цитата (ista011, 13.02.2013):
> .3К - принудительная вентиляция (на фото видно, что черпаков нет) и салон из металических панелей.

А ежовые торцовые перегородки на концах сидений останутся или сделают как на 81-572.2 в Варшаве
0
+0 / –0
21.02.2013 13:07 MSK
Odkaz
tony · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Константин Русаков, эти "перегородки" называются щековинами сидений. Они стеклопластиковые, как было на 540.2К.
0
+1 / –1
22.03.2013 00:43 MSK
Odkaz
Aldo Apache · Kyjev
Fotografií: 48
Вчера прибыли в ТЧ2
+2
+2 / –0
22.03.2013 12:22 MSK
Odkaz
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Fotografií: 45
А до этого-то где были? Должны были месяц назад прибыть.
0
+0 / –0
22.03.2013 14:07 MSK
Odkaz
Aldo Apache · Kyjev
Fotografií: 48
Походу стояли где то на ЖД станции пока растоможка производилась.
0
+0 / –0
05.06.2013 14:17 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
http://delo.ua/ukraine/kievskij-metropol...va-206375/


Прибывший в феврале в Киев из Санкт-Петербурга новый поезд метро не может начать работу из-за отсутствия необходимых запчастей

Вечно с этим Вагонмашем проблемы :((
–4
+2 / –6
05.06.2013 15:24 MSK
Odkaz
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Fotografií: 2387
Цитата (Santehnik, 05.06.2013):
> Прибывший в феврале в Киев из Санкт-Петербурга новый поезд метро не может начать работу из-за отсутствия необходимых запчастей
>
> Вечно с этим Вагонмашем проблемы :((

Прибывший в Казань из Минска новый трамвай не может начать работу из-за отсутствия необходимых ему тележек.

Вечно с этим Штадлером проблемы :((
+5
+5 / –0
05.06.2013 15:26 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Только не со Штадлером, а с БКМ :-))
А проблемы с ними действительно вечно, спросите у Риги, они еще 10 лет назад всё поняли.
0
+1 / –1
05.06.2013 16:10 MSK
Odkaz
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Fotografií: 226
Цитата (Santehnik, 05.06.2013):
> Вечно с этим Вагонмашем проблемы :(

Ну а то. Чему ж им не взяться, проблемам-то?! Особливо, когда города годами не расплачиваются за УЖЕ созданные для них (и под их стандарты), вагоны, из-за чего заводы несут убытки и проваливаются в финансовые дыры... Зато потом, по каждому простою бухтелово "вечно с ним проблемы".
Вы думаете, что Киев белый и пушистый в проплате заказов??? Не хотел этого писать (срач начнётся), но, как говориться: что посеяли, то и поженаете!
+2
+2 / –0
05.06.2013 16:15 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Цитата (cyclofillydea, 05.06.2013):
> Вы думаете, что Киев белый и пушистый в проплате заказов??? Не хотел этого писать (срач начнётся), но, как говориться: что посеяли, то и поженаете!

С МВМ таких проблем небыло. Опять же, если Киев такой плохой, то зачем ВМ полез сюда?
0
+0 / –0
05.06.2013 16:29 MSK
Odkaz
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Fotografií: 226
Цитата (Santehnik, 05.06.2013):
> С МВМ таких проблем небыло.

На сколько я знаю, у МВМ-а созданные, но непроплаченные вагоны не стояли несколько лет. Вы разницу уловить можете? И финансовые возможности: у кого мешок денег больше?
А мерзостную политику непроплат я ощущаю на себе лично, когда заводы - посредники между заказчиками (города и страны) и исполнителями (мы) - из-за нехватки прямых денег расплачиваются за поставленные изделия через месяцы!!! А мне, извините, кушать хочется. А завод не платит, потому что крупные нимбоносящие самовозвеличенные жирдяи не закрывают оплату заводу за уже !!! ездящую продукцию. Заказчик получил, а дальше "ждите... ждите... ждите..."
И я не могу материалы закупать и зп людям выдавать, а завод так же не может комплектующие закупать и т.д. и т.п. Ну нет у меня и не было у Вагонмаша ни золотых рудников, ни скважин нефтеносных! За живые деньги работаем...

А виноваты то все и вся на всей лестнице, кроме последней инстанции!!
+3
+3 / –0
05.06.2013 16:35 MSK
Odkaz
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Fotografií: 226
Цитата (Santehnik, 05.06.2013):
> Опять же, если Киев такой плохой, то зачем ВМ полез сюда?

Во-первых, сначала все хорошие белые и пушистые.
А во-вторых, если сказать просто, то это Киев пришёл на ВМ.
0
+0 / –0
05.06.2013 16:39 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (cyclofillydea, 05.06.2013):
>
> Вы думаете, что Киев белый и пушистый в проплате заказов??? Не хотел этого писать (срач начнётся), но, как говориться: что посеяли, то и поженаете!

В данном случае за вагоны платит ЕБРР, а уж Киев платит кредитные платежи ЕБРР. И ЕБРР вроде как за готовые и отгруженные вагоны расплатился, так что тут косяк Вагонмаша, вернее тех контор ползающих по его трупу и пытающихся выцедить последние соки.
+1
+1 / –0
05.06.2013 16:44 MSK
Odkaz
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Fotografií: 226
Ну про трупоедов вообще вопрос отдельный. Я думаю, что там клещей, толстеющих на последнем выдохе ВМ, куда больше, чем можно представить..
+1
+1 / –0
05.06.2013 16:50 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Цитата (cyclofillydea, 05.06.2013):
> На сколько я знаю, у МВМ-а созданные, но непроплаченные вагоны не стояли несколько лет. Вы разницу уловить можете? И финансовые возможности: у кого мешок денег больше?

Проблемы утопающих исключительно их проблемы.

Цитата (cyclofillydea, 05.06.2013):
> А завод не платит, потому что крупные нимбоносящие самовозвеличенные жирдяи не закрывают оплату заводу за уже !!! ездящую продукцию.

Так чего тогда связыватсья с такмими заказчиками? Не идите туда и всё.
У нас в Украине есть живой пример: ЛАЗ и Богдан. ЛАЗ может отгрузить технику без оплаты вобще, Богдан же пока не увидит бабло на своём расчетном счету - фиг что будет делать. Как следствие у ЛАЗа склады забиты всяким неликвидным хламом, у Богдана же всё четко отгружено заказчикам и висящей техники нету.

Вот был Кременчуг, они решили купить 13 тролейбусов. Но бабла у них нету, потому вместо денег будут платить облигациями. ЛАЗу пофиг, они согласились. Огласили тендер - написали ТЗ, всё нормально.
Богдан подает жалобу что ТЗ под ЛАЗ, через пару дней Богдану объяснили что вместо бабла будут платить фантиками, Богдан тут же забирает жалобу и не учавствует в конкурсе. Всё. Им не интересна такая форма оплаты, они просто не учавствуют в контракте.
И как видим, это приносит позитивные плоды, у них не забиты склады всяким неликвидом, как у ЛАЗа.
–2
+1 / –3
05.06.2013 16:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 522
Цитата (cyclofillydea, 05.06.2013):
> А завод не платит, потому что крупные нимбоносящие самовозвеличенные жирдяи не закрывают оплату заводу за уже !!! ездящую продукцию

А с нашими предприятиями подругому и нельзя, отдавать всю сумму можно, только после того как будет уверенность работоспособности и соответствие изделия изначальному заказу.
0
+1 / –1
05.06.2013 17:08 MSK
Odkaz
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Fotografií: 226
Цитата (nikooolay, 05.06.2013):
> А с нашими предприятиями подругому и нельзя

Ну удачи Вам столкнуться с таким заказчиками. Даст бог Вам здоровья.
Но то-то ор начинается, когда зп задерживают! Что ж Вы не сидите молча и бамбук не курите?
Почему же в жизни Вы не имеете права просто брать телевизор, потом несколько месяце его смотреть, вдруг случиться поломка.. а потом честно приносить деньги в магазин, и делать покупку? Вы с головой дружите????

Не дай бог Вам сидеть в долгах, как в шелках, ожидая задержанную зп только потому, что городок "Пи" решил попридержать оплату по Вашей работе..

Цитата (Santehnik, 05.06.2013):
> Так чего тогда связыватсья с такмими заказчиками? Не идите туда и всё.

А у наших стран выбор заказчиков в сфере метростроения и метропотребления ну просто пруд пруди! Ага, сидишь, бываешь, вечером и выбираешь среди этих сотЯн заинтерЯсованных..
Метро строить и продавать - это не колбасный цех в подвале замутить!!
0
+1 / –1
05.06.2013 17:56 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Santehnik, 05.06.2013):
> И как видим, это приносит позитивные плоды, у них не забиты склады всяким неликвидом, как у ЛАЗа.

Склады-то у них не забиты, но и общий выпуск троллейбусов раза в 2 меньше, чем у ЛАЗа. А ЛАЗ ведь ещё и автобусы БВ и ОБВ делает, а Богдан пока только пытается делать.
0
+1 / –1
05.06.2013 18:12 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Цитата (Чока, 05.06.2013):
> но и общий выпуск троллейбусов раза в 2 меньше, чем у ЛАЗа.

Разница там не такая уж и большая, почти одинаково (плюс минус 250 тролейбусов что те, что те) они выпустили за последние 4 года. Правда у ЛАЗа немного больше гармошек в этом количестве, но когда Богдан доделает заказ для Киева, то перекос по гармошкам уже у Богдана будет.

Цитата (Чока, 05.06.2013):
> А ЛАЗ ведь ещё и автобусы БВ и ОБВ делает, а Богдан пока только пытается делать.

Богдан тоже делает, просто у нас их никто не заказывает, потому и нет продаж. Причём что у тех, что у тех.
А у ЛАЗа зависли автобусы еще с 2009 года. Их там более десятка, и перспектив их сплавить практически нету...
+2
+3 / –1
05.06.2013 18:41 MSK
Odkaz
DimonS · Moskva
Fotografií: 5
Ну, в России Москва вон вообще только после приемки платит...
+2
+2 / –0
05.06.2013 18:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 522
Цитата (cyclofillydea, 05.06.2013):
> Почему же в жизни Вы не имеете права просто брать телевизор, потом несколько месяце его смотреть, вдруг случиться поломка.

Зачем несколько месяцев? Во-первых его работоспособность проверить можно в течении нескольких минут перед покупкой. Более если вам что-либо не понравится - имейте полное право сдать в течении 14 дней, без объяснения причин (тоже и в случаи мелкой не совсем заметной поломки - лучше по тихому сдать, чем возится с ремонтами).

Цитата (cyclofillydea, 05.06.2013):
> задержанную зп только потому, что городок "Пи" решил попридержать оплату по Вашей работе..

У вашего завода нет оборотных средств? Где же доход от прошлых лет?
0
+2 / –2
06.06.2013 11:42 MSK
Odkaz
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Fotografií: 226
Цитата (nikooolay, 05.06.2013):
> У вашего завода нет оборотных средств? Где же доход от прошлых лет?

Вторая фраза даёт понять, что Вы лично совсем не понимаете, что и как происходит в сфере производства. Особенно на таких узких рынках, как транспортный.

Скажу ещё раз и на простом примере: вы продали за предоплату (20 %) квартиру (передали заказчику изделия) и вам надо купить новую (взять заказ), чтобы жить (загрузить производство и людей). Заказчик задерживает оплату. Вам надо где-то жить! Вы берёте кредит (расчёт на следующие заказы) и покупаете жильё (самое начало нового проекта) - это голые стены, пол и потолок. Заказчик задерживает оплату. Теперь, чтобы въехать и жить, Вам надо произвести отделку, поставить сантехнику и прочее прочее прочее... А заказчик задерживает оплату на правах сильнейшего!
И вот ситуация: Вы продали крватиру, за кредит взяли новую, а денег за первую не получили ещё... За что и с чего Вы осилите весь ремонт и закроете кредит?! К этому не забудьте, что материалы отделки дорожают каждую неделю, а сумма, что Вы должны дополучить остаётся фиксированной и от инфляции дешевеет...

Ну и каков Ваш выход из положения?

И ответьте ещё: заказчик прав?!
0
+0 / –0
06.06.2013 11:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Не иметь дела с такими заказчиками.
–2
+0 / –2
06.06.2013 12:29 MSK
Odkaz
Сергуня · Saint-Petersburg
Fotografií: 1
Цитата (Santehnik, 05.06.2013):
> А у ЛАЗа зависли автобусы еще с 2009 года. Их там более десятка, и перспектив их сплавить практически нету...

Можно устроить аукцион со стартовой ценой где-то в треть от актуальной. За опт - скидка)
–1
+0 / –1
06.06.2013 12:38 MSK
Odkaz
Klessk · Moskva
Fotografií: 4630
Цитата (cyclofillydea, 06.06.2013):
> Ну и каков Ваш выход из положения?

Не попадать в него. Конкретно в твоем примере для снижения риска:
Вариант 1: Купил новую квартиру, после чего уже продал старую.
Вариант 2: Второй вариант, нашел уже заранее новую квартиру, договорился, что ее тебе продадут как только ты продашь старую. Продаешь старую сразу за 100% стоимости и оплачиваешь новую.

Конкретно по трамваям:
1. Заключается договор на поставку.
2. Производитель берет аванс от стоимости вагона, допустим 10%.
3. Выпускается вагон и привозится к заказчику.
4. Заказчик проверяет вагон на соответствия поставленных требований.
5а. Если все нормально, то заказчик передает оставшиеся 90% средств, а производитель бумаги на вагон.
5б. Если заказчик говорит, что у него нет денег, то производитель забирает вагон к себе обратно. После чего продает его уже в другой город. А этот вносит в черный список, и на следующие заказы требует с него аванс уже в 80%.
0
+1 / –1
06.06.2013 13:14 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (Евгений Куйбышев, 06.06.2013):
> Конкретно по трамваям:
> 1. Заключается договор на поставку.
> 2. Производитель берет аванс от стоимости вагона, допустим 10%.
> 3. Выпускается вагон и привозится к заказчику.
> 4. Заказчик проверяет вагон на соответствия поставленных требований.
> 5а. Если все нормально, то заказчик передает оставшиеся 90% средств, а производитель бумаги на вагон.
> 5б. Если заказчик говорит, что у него нет денег, то производитель забирает вагон к себе обратно. После чего продает его уже в другой город. А этот вносит в черный список, и на следующие заказы требует с него аванс уже в 80%.

Это тебя заносит уже))) В нынешних условиях это фантастика.
0
+0 / –0
06.06.2013 13:54 MSK
Odkaz
Klessk · Moskva
Fotografií: 4630
Цитата (Сергей_Н, 06.06.2013):
> Это тебя заносит уже))) В нынешних условиях это фантастика.

Это да. В нынешних условиях.
1. Заявились на конкурс.
2. Поставили вагон.
3. Не получили денег.
4. Взяли кредит.
5. Пошли на второй конкурс, победили и стали выпускать вагоны.
6. Тут пришло время отдавать кредит, а денег нет.
7. Закрыли завод.
+3
+3 / –0
06.06.2013 13:57 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (Евгений Куйбышев, 06.06.2013):
> Это да. В нынешних условиях.
> 1. Заявились на конкурс.
> 2. Поставили вагон.
> 3. Не получили денег.
> 4. Взяли кредит.
> 5. Пошли на второй конкурс, победили и стали выпускать вагоны.
> 6. Тут пришло время отдавать кредит, а денег нет.
> 7. Закрыли завод.

В случае с Вагонмашем-ПТМЗ. Все деньги за 1-й и 2-й конкурс от ВЛГ они получили в полном объеме и без задержек. Во втором случае им лизинговая все заплатила сразу. А в 3-ем конкурсе им проплатили 94 миллиона получив лишь один вагон. Так что сказки про нерасплачивающихся заказчиков - всего лишь сказки.
0
+0 / –0
06.06.2013 14:47 MSK
Odkaz
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Fotografií: 226
Цитата (Евгений Куйбышев, 06.06.2013):
> Не попадать в него. Конкретно в твоем примере для снижения риска:

Я не пишу про варианты разного развития сценария. На примере квартиры описана та ситуация, которая существует. Не какая-нибудь иная, и не третья, и не десятая, а именно одна и конкретная.

Понятно, что если всё по-человечески, то никаких недоплат, задержек, некачества и спехнихерню не будет.
0
+0 / –0
06.06.2013 14:49 MSK
Odkaz
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Fotografií: 226
Цитата (Евгений Куйбышев, 06.06.2013):
> 5б. Если заказчик говорит, что у него нет денег, то производитель забирает вагон к себе обратно.

И выдаёт рабочим по частям в виде зп.
0
+0 / –0
06.06.2013 16:02 MSK
Odkaz
Klessk · Moskva
Fotografií: 4630
Цитата (cyclofillydea, 06.06.2013):
> Я не пишу про варианты разного развития сценария. На примере квартиры описана та ситуация, которая существует. Не какая-нибудь иная, и не третья, и не десятая, а именно одна и конкретная.

Я тебе тоже описал конкретную и реальную ситуацию. Догадайся в какой из двух прошедших операций было меньше нервов.

Цитата (cyclofillydea, 06.06.2013):
> И выдаёт рабочим по частям в виде зп.

Ну если этот завод не занят производство 5 вагонов под конкретного заказчика в год, то находит другого клиента кому продает вагон.
А если вся жизнь одного завода завязана на 1 вагон и при этом еще с подозрительным заказчиком, то менеджеров надо четвертовать.
+1
+1 / –0
06.06.2013 16:55 MSK
Odkaz
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Fotografií: 45
Цитата (Santehnik, 05.06.2013):
> Прибывший в феврале в Киев из Санкт-Петербурга новый поезд метро не может начать работу из-за отсутствия необходимых запчастей

Какие запчасти на новый состав, еще не работавший? Они хотят сказать, что он некомплектный пришёл?
0
+0 / –0
06.06.2013 17:06 MSK
Odkaz
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Fotografií: 45
> "Второй поезд производства "Вагонмаш" уже выехал из Петербурга, сейчас в пути, в районе Москвы.

5 июня его точно не было в районе Москвы, Московский узел он прошёл 31.05--01.06. Сейчсас уже должен в Киеве быть, если не застрял нигде.

> Когда он прибудет, понадобится примерно неделя на обкатку, чтобы первый состав вышел на линию", — сообщили в пресс-службе Киевского метрополитена.C

Я так понял, соберут из двух один? Второй точно некомплектный.
0
+0 / –0
06.06.2013 23:07 MSK
Odkaz
Nosferatu · Saint-Petersburg
Fotografií: 34
Эх, просрал я отправку второго состава... Но постоянно на станции не получится жить-караулить. В первый раз просто повезло.
0
+1 / –1
07.06.2013 14:16 MSK
Odkaz
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Fotografií: 45
Цитата (Михаил Жуков, 06.06.2013):
> 5 июня его точно не было в районе Москвы,

Выложили опровержение моих слов - был. Значит завис почему-то.

Цитата (Nosferatu, 06.06.2013):
> Эх, просрал я отправку второго состава...
Последнего, к сожалению...
0
+0 / –0
14.06.2013 09:30 MSK
Odkaz
Fotografií: 157
Сегодня утром прибыл состав без черпаков на Киев-Днепровский. У одного из вагонов номер вроде-бы 11661.
0
+0 / –0
14.06.2013 19:58 MSK
Odkaz
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Fotografií: 45
Все 5 номеров известны - 11659-11661, 10412-10413.
0
+0 / –0
20.06.2013 12:13 MSK
Odkaz
Fotografií: 157
А сегодня в Киев прибыл ещё один состав! Крайний вагон, номер которого смог рассмотреть - вроде 11664.
+1
+1 / –0
20.06.2013 15:59 MSK
Odkaz
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Fotografií: 45
Цитата (Гербрандт, 20.06.2013):
> А сегодня в Киев прибыл ещё один состав! Крайний вагон, номер которого смог рассмотреть - вроде 11664.

Откуда? Вагонмаш ничего не отправлял. Фото есть?
По предыдущим - прибыли в Киев 13.06.2013.
0
+0 / –0
20.06.2013 21:49 MSK
Odkaz
Fotografií: 157
Фото есть, но неважные.
http://www.picatom.com/29/IMG_5520-2.html
http://www.picatom.com/29/IMG_5519-4.html

Предыдущий приход 13 июня тоже фоткал, и тоже на скорую руку неудачно - некогда было. Ну а днём посетила мысль, что это вслед за А-Крюком его отправляют на доработку в Питер :) Хотя в любом случае так быстро такое решение принять нельзя, думаю.
+1
+1 / –0
20.06.2013 21:57 MSK
Odkaz
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Fotografií: 45
А по-моему там всё тот же 11661.
+1
+1 / –0
21.06.2013 00:29 MSK
Odkaz
Fotografií: 157
Сличил номера вагона прикрытия - он тот самый. Значит таки выгнали его назад из депо. Но зачем...
0
+0 / –0
14.02.2018 12:23 MSK
Odkaz
Danil Merkulov · Druga mesta Ruske Federacije
Bez fotografií
Цитата (Slavon61010, 12.02.2013):
> Цитата (Станислав Калита, 13.02.2013):
> > Нам бы такие)
> Я бы от Крюковца бы не отказался)

У вас 81-7036/7037
–1
+0 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.