TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Схемы отдельных маршрутов
  Санкт-ПетербургСхемы отдельных маршрутов
Схема трамвайного маршрута №3 с 01.03.2013г.

Автор: LMX7           Дата: 1 березня 2013 р., п'ятниця

Статистика

Опубліковано 01.03.2013 18:47 UTC
Переглядів — 1721

Детальна інформація

Оцінка

Рейтинг: +74
Ник_та+1
Сергей Лапин+1
Иван Волков+1
DANIL1994+1
Роман Романов+1
Карандаш+1
Yosheek+1
Евгений Гура+1
Petroskoi+1
Станислав Лаврентьев+1
xrds2009+1
misa+1
citrus+1
Пашка+1
Александр Сологубов+1
Серый+1
Бараш Алексей+1
Игорь Букатин+1
kosteg+1
Лайонел+1
Т.Л.Н.+1
Дмитрий Кояш+1
Роман Антипов+1
YaMain+1
Макс Вдовиченко+1
ZZ-TOP+1
kops+1
igbt_rccs+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Ymtram+1
Сергей Валерьевич+1
ВЗТМ-5284+1
Дмитрий Михайлов+1
Валерий Чеблагов+1
Валентин Чернецкий+1
Олег Бодня+1
Dима66+1
X-Rayder+1
Novert Байкальский+1
GeLo+1
Aldo Apache+1
RGB+1
Maksimus+1
Sentinel+1
ЛВС-90+1
Simferopol+1
Изускин Александр+1
Андрей Плешков+1
Головизин Сергей+1
Руслан Измайлов+1
AntoNN+1
ksd-5338-5tb+1
Piter-bus+1
IvanPG+1
Ушастик+1
СПЕКТР-1+1
владислав74+1
zvs143+1
Даниил Ларионов+1
Alex Shcherbina+1
Александр Рябов+1
Olezka+1
Сергей Мурашов+1
AVB+1
Кипарисов Станислав+1
Сергей Сергеев+1
СОЛОВЕЙ+1
Лев Мощевитин+1
Леонид Агафонов+1
Андрей Маришин+1
Diod+1
Синий трамвай+1
Максим Ляденко+1
Karol95+1

Коментарі · 37

01.03.2013 18:55 UTC
Посилання
Фото: 16
Вот такие надо вешать на остановках
+8
+9 / –1
01.03.2013 19:13 UTC
Посилання
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8600
Красиво, но все же - почему восток - слева и запад - справа? И почему Репина - к/ст, а Сенная - просто так?
+17
+17 / –0
01.03.2013 19:30 UTC
Посилання
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Может стоит сделать остановки сверху/снизу линии? Стрелки как-то не сразу бросаются в глаза. А вообще красиво.
+1
+1 / –0
01.03.2013 19:33 UTC
Посилання
NeoNavigator · Санкт-Петербург
Фото: 1
Ну Сенная как бы не является станцией. Просто оборот, как оборотное кольцо.
+1
+2 / –1
01.03.2013 20:04 UTC
Посилання
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Цитата (Ааре Оландер, 01.03.2013):
> И почему Репина - к/ст, а Сенная - просто так?

Скорее всего, так сделано для того, чтобы не путать 2 последние остановки (обе называются "Площадь Репина"). Хотя, тогда для симметрии можно было и с Сенной что-то в этом же духе сделать.

Кстати, а с каких пор остановка перед поворотом на Старо-Калинкин мост начала называться "Площадь Репина"? Насколько я помню, ещё недавно она называлась "Старо-Калинкин мост".
+3
+3 / –0
01.03.2013 20:21 UTC
Посилання
Владимир Суздальцев · Санкт-Петербург
Фото: 14
В автоинформаторе она звучит именно как пл. Репина
+1
+2 / –1
02.03.2013 01:00 UTC
Посилання
Flam · Нови Сад
Фото: 472
Цитата (Владимир Суздальцев, 02.03.2013):
> В автоинформаторе она звучит именно как пл. Репина

Смотря в каком. На 16-м - "Старо-калинкин мост"
+6
+6 / –0
02.03.2013 04:27 UTC
Посилання
Фото: 33 · Загальний редактор / Переклад сайту (DE)
> почему восток - слева и запад - справа?

Схема рисовалась без какой-либо привязки к местности и в итоге Сенная площадь оказалась слева, потому что рука с той стороны начала линейку маршрута рисовать.)

> Может стоит сделать остановки сверху/снизу линии? Стрелки как-то не сразу бросаются в глаза.

Уточните пожалуйста, что Вы имеете ввиду. Если речь идет о расположении названий по обе стороны от линейки маршрута в шахматном порядке, то не совсем понятно, чем это поможет в плане легкости восприятия стрелочек. Если вы намекаете на смену формы засечек, то сообщу, что помимо этого есть еще три варианта данной схемы с разными обозначениями остановочных пунктов, там различные обозначения для односторонних и двусторонних остановок. Могу куда-нибудь выложить, если интересно.

> Вот такие надо вешать на остановках

Спасибо за лестные отзывы!
+1
+2 / –1
02.03.2013 05:51 UTC
Посилання
in_the_boxx · Вільнюс
Фото: 3 · Переклад сайту (RO)
сразу видно евростиль по наличию информации о "других маршрутах в этом месте"=)
ещё тут маршрут кажется длиннее, чем если смотреть карту)
а не пустили тройку до м. Нарвская, чтобы в пробках не стояла? и/или чтобы интервалы не увеличивать?
0
+0 / –0
02.03.2013 05:54 UTC
Посилання
Flam · Нови Сад
Фото: 472
Цитата (in_the_boxx, 02.03.2013):
> а не пустили тройку до м. Нарвская, чтобы в пробках не стояла? и/или чтобы интервалы не увеличивать?

1 - вагонов нет, 2 - диспетчерской нет.
+3
+4 / –1
02.03.2013 07:04 UTC
Посилання
Ingvar Kett · Чунцин
Немає фотографій
А почему линяя красная?
0
+0 / –0
02.03.2013 07:11 UTC
Посилання
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Сергей Сергеев, 02.03.2013):
> Кстати, а с каких пор остановка перед поворотом на Старо-Калинкин мост начала называться "Площадь Репина"? Насколько я помню, ещё недавно она называлась "Старо-Калинкин мост".

А по-моему остановка называлась "Набережная реки Фонтанки")


Цитата (konstantin.lysenkov, 02.03.2013):
> Если речь идет о расположении названий по обе стороны от линейки маршрута в шахматном порядке, то не совсем понятно, чем это поможет в плане легкости восприятия стрелочек.

В одну сторону остановки обозначить сверху, в другую - снизу, раз уж некоторые остановки называются по-разному, и есть одна только в сторону Сенной.
Выкладывайте конечно, будет очень интересно.
0
+0 / –0
02.03.2013 07:25 UTC
Посилання
Фото: 28
Цитата (notjanelane, 02.03.2013):
> А почему линяя красная?

Ну вроде так традиция сложилась. Трамвай - красный, троллейбус - синий.
+1
+1 / –0
02.03.2013 08:40 UTC
Посилання
Фото: 917
Цитата (Антон Харьковский, 02.03.2013):
> Цитата (notjanelane, 02.03.2013):
> > А почему линяя красная?
>
> Ну вроде так традиция сложилась. Трамвай - красный, троллейбус - синий.

Не пойму, почему прямоугольничек 16 маршрута синий, а 41-го - оранжевый? А 3-ки красный?
0
+0 / –0
02.03.2013 08:47 UTC
Посилання
Фото: 28
Подозреваю, что это связано с трамвайными парками, обслуживающими эти маршруты.
0
+0 / –0
02.03.2013 11:18 UTC
Посилання
Фото: 33 · Загальний редактор / Переклад сайту (DE)
> А почему линяя красная?
> А почему прямоугольничек 16 маршрута синий, а 41-го - оранжевый? А 3-ки красный?

Функционал цветов маршрутов на схеме ровно такой же, как и у сигнальных огней - в жизни. Это задел под более сложные схемы, чтобы различные маршруты не мешались между собой.

Цитата (Сергуня, 02.03.2013):
> В одну сторону остановки обозначить сверху, в другую - снизу

Я, кажется, понял, спасибо. Попробую поэкспериментировать с расположением подписей.
+1
+1 / –0
02.03.2013 12:55 UTC
Посилання
X-Rayder · Омськ
Фото: 3254 · Модератор коментарів / Фотомодератор
Почему английская версия названий остановок и конечных написана в русском звучании? Тогда вообще можно было английский язык не добавлять.
Улица - street, площадь - square.
–1
+0 / –1
02.03.2013 13:04 UTC
Посилання
Фото: 28
Если остановки обьявляются, то для иностранца нужно написать то, что он услышит.
+3
+3 / –0
02.03.2013 13:07 UTC
Посилання
Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд
Фото: 20243 · Модератор неавторських фото / Фотомодератор / Загальний редактор / Редактор новин / Переклад сайту (EN)
Цитата (Ааре Оландер, 01.03.2013):
> почему восток - слева и запад - справа?

Просьба объяснить, что это за схема? Нечто официальное? Или личное творчество Константина для СТТС?

Если первое - то в очередной раз посмеёмся над местным ГЭТом. Плюс в таком случае нужно указать источник схемы. Если второе - то ситуация с востоком/западом абсолютно неприемлема: так схемы не рисуют, это азы картографии. Сорри.
+1
+2 / –1
02.03.2013 13:23 UTC
Посилання
Фото: 28
Не соглашусь. Если эту схему повесить на остановке таким образом, что Сенная площадь на самом деле будет слева, а Репина справа, то вполне приемлемо. Другое дело, что надо сделать схему и для противоположной остановки.
И да, в таком случае стоит выделять остановку, на которой находится в данный момент пассажир.
0
+0 / –0
02.03.2013 14:34 UTC
Посилання
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8600
Цитата (Антон Харьковский, 02.03.2013):
> Не соглашусь. Если эту схему повесить на остановке таким образом, что Сенная площадь на самом деле будет слева, а Репина справа, то вполне приемлемо.

Не соглашусь. Тогда уж зачем вообще эта красная линия? Можно было вообще ограничиться списком остановок, размещенных в столбе - и не надо повернуть голову на 45 градусов, чтобы получить точно такую же информацию о маршруте.
+1
+1 / –0
02.03.2013 14:37 UTC
Посилання
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 674
Отлично! Схему - в салоны! После исправления некоторых мелочей, про которые уже высказались.
+2
+2 / –0
02.03.2013 16:28 UTC
Посилання
Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд
Фото: 20243 · Модератор неавторських фото / Фотомодератор / Загальний редактор / Редактор новин / Переклад сайту (EN)
Cхема заменена: теперь запад и восток на своих местах. Константину отдельное спасибо за своевременный ответ на критику )
+1
+1 / –0
02.03.2013 16:40 UTC
Посилання
Flam · Нови Сад
Фото: 472
Что за стрелочки на схеме и зачем они вообще?
0
+0 / –0
02.03.2013 16:40 UTC
Посилання
Фото: 33 · Загальний редактор / Переклад сайту (DE)
Спасибо за продуктивное обсуждение!

Обратите внимание, засечек больше нет. Двусторонние остановки стали круглыми, а односторонние - треугольными.

Изначальную версию схемы всегда можно найти здесь: http://www.flickr.com/photos/lm-87/85183...hotostream
+4
+4 / –0
02.03.2013 16:43 UTC
Посилання
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Отлично! Такую точно можно в салоны и на остановки)
+2
+2 / –0
02.03.2013 19:30 UTC
Посилання
Ingvar Kett · Чунцин
Немає фотографій
Цитата (Антон Харьковский, 02.03.2013):
> Ну вроде так традиция сложилась.

Просто красный очень демотивирует на фоне маршрутных огней. Мне кажется, что надо что-то понейтральнее. Очень круто, кстати было бы: чёрный фон и белая линия и белые надписи, ибо в Петербурге чаще всего темно и дождливо, а белый на чёрном виден лучше, чем чёрный по белому, а и для слабовидящих лучше.
0
+0 / –0
02.03.2013 20:58 UTC
Посилання
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 924
Цитата (Сергуня, 02.03.2013):
> Отлично! Такую точно можно в салоны и на остановки
Жаль, как увидел эту схему, так подумал, что в салонах 521* их не доглядел...
0
+0 / –0
02.03.2013 22:39 UTC
Посилання
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 174
Остановка "Вознесенский проспект" работает только в сторону площади Репина.
0
+0 / –0
03.03.2013 11:44 UTC
Посилання
Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд
Фото: 20243 · Модератор неавторських фото / Фотомодератор / Загальний редактор / Редактор новин / Переклад сайту (EN)
Цитата (IvanPG, 03.03.2013):
> Остановка "Вознесенский проспект" работает только в сторону площади Репина.

По просьбе автора схема заменена x2 раз.
0
+0 / –0
04.03.2013 13:33 UTC
Посилання
mkpda · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Я только не понял, как выполнен переход с одного пути на другой на Сенной площади?
0
+0 / –0
04.03.2013 15:04 UTC
Посилання
Flam · Нови Сад
Фото: 472
Цитата (mkpda, 04.03.2013):
> Я только не понял, как выполнен переход с одного пути на другой на Сенной площади?

Краном переворачивают.
Съезд там.
+3
+3 / –0
08.09.2013 21:25 UTC
Посилання
Алексей Р. · Інші міста Російської Федерації
Фото: 577
Думаю что вместо съездов и разворотов краном маршрут лучше продлить дальше по Садовой и затем через Троицкий мост к Финляндскому вокзалу. Так он будет более популярным. Получается, что его дублирует множество автобусов, а трамваи воздух возят. Сам несколько раз этим маршрутом ездил - не больше 5-10 пассажиров в салоне.
0
+0 / –0
09.09.2013 05:46 UTC
Посилання
Фото: 16
Тогда надо что-то делать с автобусом 49 - иначе 3-ка полностью дублирует автобус.
0
+0 / –0
09.09.2013 06:36 UTC
Посилання
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Не полностью, а частично.
0
+0 / –0
09.09.2013 09:05 UTC
Посилання
Михаил К · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Алексей Р., 09.09.2013):
> Получается, что его дублирует множество автобусов, а трамваи воздух возят. Сам несколько раз этим маршрутом ездил - не больше 5-10 пассажиров в салоне.
Потому что существуют паразитный к-7...
0
+0 / –0
09.09.2013 16:18 UTC
Посилання
Фото: 16
Цитата (Сергуня, 09.09.2013):
> Не полностью, а частично

Весь "пассажироёмкий" и "деньгоёмкий" участок)

Вообще надо бы по К-212 его пустить.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.