TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Ņižņij Novgorod, 71-407 № 1009
  Ņižņij Novgorod71-407 № 1009 
Salons, aizmugures skats

Autors: TatroNik555 · Ņižņij Novgorod           Datums: 8 marta 2013 g., piektdiena

Statistika

Publicēts 09.03.2013 11:01 MSK
Skatījumus — 1527

Sīkāka informācija

Novērtēšana

Reitings: +109
AST+1
kto-to-to+1
Глеб_НН25+1
Александр Vl+1
driver9817+1
TramNN+1
Даниил95+1
Володя Мадоян+1
Lexrudz+1
Kosta1466+1
Михаил Чукалов+1
FanUmbrella+1
Corbulon+1
Алексей Лыков+1
Илья Кожевников+1
Denis+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Andrei71+1
Иван Ч.+1
Кипарисов Станислав+1
chibuga+1
Разенков Евгений+1
Борис Абызов+1
AntoNN+1
Александр Марьянович+1
Rai+1
Палощ+1
Абрам+1
WEST+1
Головизин Сергей+1
Артур Челомбиев+1
Станислав Лаврентьев+1
Andrey_Sheva+1
motoprogger+1
BaNDiT69+1
татр-т6б5+1
KKP+1
3142+1
Андрей Захаров+1
Артур+1
Алексей Чернов+1
Михаил Селивёрстов+1
Александр Сологубов+1
Мол+1
Роман Антипов+1
Бараш Алексей+1
андрюха+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
X-Rayder+1
Антифактор+1
Иван Карташов+1
К-1+1
Гарёк+1
AlMax+1
Щукин Д.+1
Олег Бодня+1
SRNA+1
Капитан+1
RGB+1
Zero+1
Михаил А+1
Богдан Смыков+1
Изускин Александр+1
Little Tram+1
SMatvey+1
Игорь Букатин+1
Андрэ+1
AVB+1
Иван Ревенков+1
Ищенко Никита+1
Dима66+1
пассат+1
Александров Николай+1
Simferopol+1
Jan de Vu+1
DiPeNN+1
Сергей Валерьевич+1
Vlad Kuptsov+1
вадя 2017+1
АкварельМедиаГрупп+1
Alexman+1
ViktorRy+1
Alex Shcherbina+1
Rezident+1
KIRILLZ90+1
Kostja+1
Федин Кирилл+1
Skur+1
Илья+1
Илья Шпаков+1
Ушастик+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Дамир Абдуллин+1
Илья Болилый+1
Сергей Сергеев+1
Сергей Филатов+1
Антон triangel+1
Karol95+1
Дмитрий Михайлов+1
ZZ-TOP+1
Вололя+1
Убийца КТМов-5+1
M&S+1
Лев Мощевитин+1
Артём Мальгинов+1
Serj+1
Т.Л.Н.+1
УКВЗ+1
Влад96+1

Ņižņij Novgorod, 71-407 № 1009

Depo/Parks:Tramway depot #1
No...:22.05.2013
Modelis:71-407
Ražots:11.2012
Rūpnīcas №:185
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Pasažieru
Launched:06.2013
С марта 2013 года — ответственное хранение в трамвайном депо №2
Поступил в трамвайное депо №1 — 22 мая 2013 года
Установлен обычный пантограф

Komentāri · 46

09.03.2013 11:54 MSK
Saite
Foto: 3634
Не, ну самое заднее сидение вообще шедеврально поставили...
+17
+20 / –3
09.03.2013 11:56 MSK
Saite
Foto: 422 · Kopīgs redaktors
Привод пантографа не канопусовский случаем?
+3
+3 / –0
09.03.2013 12:08 MSK
Saite
Foto: 40115
А чего сидух то так мало?
+8
+10 / –2
09.03.2013 12:16 MSK
Saite
Foto: 33
Уж думал, что такие сидения в новых трамваях (не КВР) перестали делать, а нет, УТМ ещё ставит.
+7
+7 / –0
09.03.2013 12:24 MSK
Saite
Foto: 4392
Цитата (Владимир Красковский, 09.03.2013):
> Уж думал, что такие сидения в новых трамваях (не КВР) перестали делать, а нет, УТМ ещё ставит.

Так эти сиденья рядом с Екатеринбургом выпускаются. Как раз логично.
+6
+6 / –0
09.03.2013 14:01 MSK
Saite
TatroNik555 · Ņižņij Novgorod
Foto: 186
Цитата (Артём Мальгинов, 09.03.2013):
> Не, ну самое заднее сидение вообще шедеврально поставили...

В сзади стоящем вагоне последнее сидение расположено классически. Думаю, что в остальных 18 вагонах будет все как положено.
+7
+7 / –0
09.03.2013 18:07 MSK
Saite
StdFA · Maskava
Nav fotoattēlus
Чем больше вижу продукцию Уралзавода, тем больше убеждаюсь, что уральцы искренне не понимают почему и зачем, и для кого они все делают. Иначе трудно это все объяснить. Танк, трамвай...какая разница.
+22
+28 / –6
09.03.2013 18:34 MSK
Saite
Foto: 40115
Присоединяясь к StdFA, а танки ихние тоже такой же сборник женской логики?
+6
+11 / –5
09.03.2013 18:53 MSK
Saite
Чока · Tambov
Foto: 119
А я не соглашусь. Ехдил в Москве на 405-ом, так это лучший высокопольник в Москве. А Нижнем ездил на 407-ом, ну да, сделано грубовато, но ход плавный и тихий, приятный в целом вагон. Может быть и ступеньки туповаты, и дверь в стенку бредовая, но в целом эти вагоны не хуже 23-их КТМов и ЛМов 2008. Кстати, трамваи делает Уралтрансмаш, а Уралвагонзавод, на который тут ссылаются просто владеет Уралтрансмашем. И вообще они возможно в сотрудничестве с Бомбардье совсем другие вагоны строить начнут.
+7
+12 / –5
09.03.2013 18:54 MSK
Saite
Андрэ · Naberežnije Čelni
Foto: 951
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 09.03.2013):
> ихние

Нет такого слова, есть только "их".
А вообще, я присоединяюсь к товарищу Сагдееву.
+4
+5 / –1
09.03.2013 19:37 MSK
Saite
смотритель · Ņižņij Novgorod
Foto: 12
А чего это сиденья все одиночные?
+5
+5 / –0
09.03.2013 19:58 MSK
Saite
Rezident · Jekaterinburga
Foto: 10832 · Vecākais fotoattēlu moderators
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 09.03.2013):
> А чего сидух то так мало?

Цитата (Андрэ, 09.03.2013):
> А вообще, я присоединяюсь к товарищу Сагдееву.

Цитата (смотритель, 09.03.2013):
> А чего это сиденья все одиночные?

Вагоны планировались для Москвы, поэтому предполагаю, что они заказывали себе компоновку салонов 1+1, как это было с вагонами модели 71-405-08. Также сам НН мог таким образом еще снизить стоимость вагонов.

Хорошо хоть, что поручни приспособлены под эту компоновку. В Северном депо Екатеринбурга вместо 2+1 делают 1+1, после чего для того, чтобы держаться за поручни, нужно стоять вопросительным знаком. Рационализаторы, блин, которым руки не жалко оторвать.
+4
+4 / –0
09.03.2013 20:48 MSK
Saite
StdFA · Maskava
Nav fotoattēlus
>И вообще они возможно в сотрудничестве с Бомбардье совсем другие вагоны >строить начнут.
С чего бы вдруг? Строили вот такие вот перлы в виде пародии на Т3, а потом базц и низкопольник европейского уровня?

>Ехдил в Москве на 405-ом, так это лучший высокопольник в Москве.
Лучший потому, что Чока на нем проехался? Дизайн конца 80-х.
0
+8 / –8
09.03.2013 20:48 MSK
Saite
Foto: 40115
Цитата (Rezident, 09.03.2013):
> В Северном депо Екатеринбурга вместо 2+1 делают 1+1, после чего для того, чтобы держаться за поручни, нужно стоять вопросительным знаком

Ха-ха! А ПТМЗ так с завода выпускал вагоны.


Цитата (Андрэ, 09.03.2013):
> Нет такого слова, есть только "их".

Я поэт. Поэтам можно.
+1
+4 / –3
09.03.2013 20:50 MSK
Saite
Foto: 40115
Цитата (Чока, 09.03.2013):
> . Ехдил в Москве на 405-ом, так это лучший высокопольник в Москве.

Спроси у директора казанского МЭТ)) Они по 2 раза в год частотные преобразователи для 402х на завод отправляют.
+1
+1 / –0
09.03.2013 20:55 MSK
Saite
Володя · Maskava
Foto: 1
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 09.03.2013):
> Они по 2 раза в год частотные преобразователи для 402х на завод отправляют.

А не дешевле купить комплект 1 раз у нормального производителя, чем этой хренью страдать?
+5
+5 / –0
09.03.2013 21:01 MSK
Saite
Foto: 422 · Kopīgs redaktors
Замена преобразователей может вылиться в некислую такую модернизацию.
+6
+6 / –0
09.03.2013 21:06 MSK
Saite
Чока · Tambov
Foto: 119
Цитата (StdFA, 09.03.2013):
> С чего бы вдруг? Строили вот такие вот перлы в виде пародии на Т3, а потом базц и низкопольник европейского уровня?

А с чего бы и нет?

Цитата (StdFA, 09.03.2013):
> Лучший потому, что Чока на нем проехался? Дизайн конца 80-х.

Лучший, потому что меньше вибраций, тише, плавность хода достойная. КТМ 19 гораздо более вибронагруженный, московские ЛМ 99 - это вообще не особо современные вагоны - пошумнее будут. А что до дизайна, то я про него и не говорил.

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 09.03.2013):
> Спроси у директора казанского МЭТ))

Причём тут Казань и 402-ые? Я про 405-ые только говорил, на 402-ом я даже и не ездил.
+4
+5 / –1
09.03.2013 21:08 MSK
Saite
Schurick · Jekaterinburga
Foto: 67
Цитата (Чока, 09.03.2013):
> Причём тут Казань и 402-ые? Я про 405-ые только говорил, на 402-ом я даже и не ездил.

На московских 405-х стоят точно такие же преобразователи, как на казанских 402-х.
+8
+8 / –0
09.03.2013 21:10 MSK
Saite
Володя · Maskava
Foto: 1
Цитата (Карданный Вал, 09.03.2013):
> Замена преобразователей может вылиться в некислую такую модернизацию.

Ну если они общаются с мозгом и контроллером по CAN, то не страшно. Конечно перед этим надо изучить что надо для модернизации, сколько оно стоит и сколько стоит обслуживание наличествующих.
0
+0 / –0
09.03.2013 21:14 MSK
Saite
Foto: 422 · Kopīgs redaktors
Цитата (Володя, 09.03.2013):
> Ну если они общаются с мозгом и контроллером по CAN, то не страшно.

Да какой CAN? Это еще в конце 90-х разрабатывали, тогда о CAN и речи не было.
+3
+3 / –0
09.03.2013 21:19 MSK
Saite
Foto: 40115
А ещё у них постоянно горят движки. Они не выдерживают скорости больше 40-50 или же их топит регулярно очищаемым снегом. Помню во 2-м депо их в дождь в парк загоняли.
0
+2 / –2
09.03.2013 21:46 MSK
Saite
Tätrowitsch · Jekaterinburga
Foto: 254 · Kopīgs redaktors
У нас ничего не топит. 40-50 и больше выдерживают.
+6
+7 / –1
09.03.2013 21:51 MSK
Saite
Foto: 40115
Значит у нас неправильные Спектры.
0
+2 / –2
09.03.2013 21:53 MSK
Saite
Rezident · Jekaterinburga
Foto: 10832 · Vecākais fotoattēlu moderators
Может это не вагоны не правильные, а обслуживание в Казани не правильное?
+16
+16 / –0
09.03.2013 22:01 MSK
Saite
StdFA · Maskava
Nav fotoattēlus
Цитата (Чока, 09.03.2013):
> А с чего бы и нет?
С того, что такие чудеса маловероятны.

>Лучший, потому что меньше вибраций, тише, плавность хода достойная. КТМ >19 гораздо более вибронагруженный, московские ЛМ 99 - это вообще не >особо современные вагоны - пошумнее будут. А что до дизайна, то я про >него и не говорил.
Я сам не фанат КТМ, в которых весь шум в салоне и в пассажирских ушах. Но говоря о планировке салона, внешнем виде, мы должны учитывать, что это первое, на что будут обращать пассажиры. От этого будет, в конечно счете, зависеть восприятие трамвая как современного транспорта или как гробов на колесах. Так вот, очень туго с дизайном у уральцев. И то, что они поставили в Нижний Новгород такие вагоны - это очень плохой звоночек для них самих же.
+2
+5 / –3
09.03.2013 22:19 MSK
Saite
Чока · Tambov
Foto: 119
Цитата (StdFA, 09.03.2013):
> С того, что такие чудеса маловероятны.

После посещения последней ЭкспоСитиТранс, я думаю иначе. Такие чудеса вполне вероятны.

Цитата (StdFA, 09.03.2013):
> о планировке салона

А ещё о сиденьях в салоне, которые у КТМов и ЛМов изначально хуже, хотя при ремонте на ТРЗ на КТМ ставят такие же кресла, как и 405-ых.

Цитата (StdFA, 09.03.2013):
> От этого будет, в конечно счете, зависеть восприятие трамвая как современного транспорта или как гробов на колесах.

В конечном счёте оно как раз будет складываться из тишины, отсутствия вибраций, плавности хода и удобном салоне. То есть у КТМа даже меньше шансов показаться пассажирам современным трамваем.
+1
+4 / –3
09.03.2013 22:20 MSK
Saite
Stephan S · Ņižņij Novgorod
Foto: 166
Цитата (StdFA, 09.03.2013):
> Чем больше вижу продукцию Уралзавода, тем больше убеждаюсь, что уральцы искренне не понимают почему и зачем, и для кого они все делают.

Какая разница, как они делают. Сейчас более актуально — как оне голосуют..
+4
+6 / –2
09.03.2013 22:27 MSK
Saite
StdFA · Maskava
Nav fotoattēlus
Наверное, о выборах стоит говорить на других ресурсах. Я был наблюдателем в том году, могу рассказать как голосуют.
+4
+4 / –0
09.03.2013 22:35 MSK
Saite
Андрэ · Naberežnije Čelni
Foto: 951
Цитата (Чока, 09.03.2013):
> В конечном счёте оно как раз будет складываться из тишины, отсутствия вибраций, плавности хода и удобном салоне. То есть у КТМа даже меньше шансов показаться пассажирам современным трамваем.

На хороших путях и хорошим обслуживанием 71-605 покажется лучше, чем последний УТМ на плохих!
+3
+5 / –2
09.03.2013 22:39 MSK
Saite
dorof1111 · Oryol
Foto: 3
Блин,я вообще не понимаю этой гонки за низкополностью.Зачем???
+2
+4 / –2
09.03.2013 22:46 MSK
Saite
Foto: 40115
Чтобы инвалиды могли ощутить как хорошо ездить в ОТ
0
+2 / –2
09.03.2013 22:55 MSK
Saite
Чока · Tambov
Foto: 119
Цитата (Андрэ, 09.03.2013):
> На хороших путях и хорошим обслуживанием 71-605 покажется лучше, чем последний УТМ на плохих!

Само собой так, но на одинаковых путях народу больше понравится новый УТМ, чем старых, пусть даже ухоженный КТМ 5.

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 09.03.2013):
> Чтобы инвалиды могли ощутить как хорошо ездить в ОТ

Инвалида ни разу в ОТ не видел, а вот людям с детскими колясками низкий пол очень-очень помогает.
+5
+6 / –1
09.03.2013 23:01 MSK
Saite
Jen · Maskava
Nav fotoattēlus
Цитата (dorof1111, 09.03.2013):
> Блин,я вообще не понимаю этой гонки за низкополностью.Зачем???

Если Вы молодой папаша без своего авто, а детская поликлиника находится мягко говоря не в пешей доступности, то вы поймете, что корытопол - это то, что нужно для человека с детской коляской. Также если Вам иногда приходится ездить с тяжелыми сумками, то при наличии низкопольной площадки значительно меньше геморроя при посадке и высадки с ними. Ну и помимо этого есть еще и пенсионеры или просто люди с неважным здоровьем, которым по моим наблюдениям труднее дается высадка из высокопола, чем посадка, а если есть корыто - то значительно проще все эти дела.
+6
+7 / –1
09.03.2013 23:19 MSK
Saite
Foto: 40115
Бабушки всегда в переднюю прут.
+5
+6 / –1
09.03.2013 23:25 MSK
Saite
Чока · Tambov
Foto: 119
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 09.03.2013):
> Бабушки всегда в переднюю прут.

Это местные дела, справедливые далеко не во всех городах. В Тамбове вот вход в переднюю - это моветон для всех категорий граждан.
+3
+3 / –0
10.03.2013 00:18 MSK
Saite
андрюха · Kamianske
Foto: 237
Цитата (Артём Мальгинов, 09.03.2013):
> Не, ну самое заднее сидение вообще шедеврально поставили...

Наверняка для этого поставили - http://transphoto.ru/photo/555924/
+5
+5 / –0
10.03.2013 00:25 MSK
Saite
Бараш Алексей · Sanktpēterburga
Foto: 924
Не могу понять, и чего все так на салон накинулись? Хороший салон...
+6
+9 / –3
10.03.2013 01:50 MSK
Saite
Navigator · Vladivostoka
Foto: 171
Цитата (Бараш Алексей, 09.03.2013):
> Не могу понять, и чего все так на салон накинулись? Хороший салон...

Поддерживаю. Что-то у всех эстетическое чувство очень чувствительное..

Пассажиру трамвай понравится, если он будет исправно выполнять свою функцию, не будет греметь, скрепеть и дёргаться при разгоне/торможении. И в конечном счете пассажир отдаст своё предпочтение ЭТ или маршрутке исходя из соображений "на чем удобней/быстрей/дешевле" добраться, а не исходя из текстуры сидушек или планировки салона.
+5
+6 / –1
10.03.2013 10:12 MSK
Saite
Foto: 40115
Цитата (Чока, 09.03.2013):
> В Тамбове вот вход в переднюю - это моветон для всех категорий граждан.

А в Казани можно не открывать заднюю, но если не открываешь переднюю...
0
+0 / –0
10.03.2013 11:30 MSK
Saite
motoprogger · Omsk
Foto: 300
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 10.03.2013):
> Бабушки всегда в переднюю прут.

У нас бабушки, добежавшие до полунизкопольного автобуса, влезают в заднюю дверь и потом возмущаются, что в эти автобусы тяжело залезть.
+5
+5 / –0
10.03.2013 11:53 MSK
Saite
Stephan S · Ņižņij Novgorod
Foto: 166
Салон из-за обилия поручней кажется каким-то гремяще-звенящим. Хотя, наверно, поручни не помешают..
+5
+5 / –0
10.03.2013 12:17 MSK
Saite
смотритель · Ņižņij Novgorod
Foto: 12
Цитата (motoprogger, 10.03.2013):
> нас бабушки, добежавшие до полунизкопольного автобуса, влезают в заднюю дверь и потом возмущаются, что в эти автобусы тяжело залезть.
>  

У нас тоже прут в первую дверь, да еще клюшками стучат по стенке кабины - "Чё у тебя ступеньки какие высокие! У меня ноги больные!"
А когда предлагаешь им воспользоваться средней дверью (где низкий пол) - "Нет!!! Я здесь сяду! Пенсионеры всегда первую дверь садятся!!!"
+3
+4 / –1
10.03.2013 13:17 MSK
Saite
Foto: 1003
Цитата (Z-Navigator, 10.03.2013):
> Цитата (Бараш Алексей, 09.03.2013):
> > Не могу понять, и чего все так на салон накинулись? Хороший салон...
>
> Поддерживаю. Что-то у всех эстетическое чувство очень чувствительное..
>
> Пассажиру трамвай понравится, если он будет исправно выполнять свою функцию, не будет греметь, скрепеть и дёргаться при разгоне/торможении. И в конечном счете пассажир отдаст своё предпочтение ЭТ или маршрутке исходя из соображений "на чем удобней/быстрей/дешевле" добраться, а не исходя из текстуры сидушек или планировки салона.

Полностью согласен. Если выбирать между переполненной маршруткой и этим трамваем - я выберу трамвай. Салон УТМа далеко не самый плохой, за то без излишеств в виде стекол у дверей ,которые так и норовят расколоть.Поручней в вагоне много ,а это большой плюс в час пик ,когда не знаешь, за что ухватиться.
+5
+7 / –2
10.03.2013 14:35 MSK
Saite
dorof1111 · Oryol
Foto: 3
Цитата (Jen, 09.03.2013):
> Если Вы молодой папаша без своего авто, а детская поликлиника находится мягко говоря не в пешей доступности, то вы поймете, что корытопол - это то, что нужно для человека с детской коляской.

Не знаю,никогда прям уж такой проблемой было занести коляску в обычную татру или в ЗИУ-9.А ну да ты же из Москвы,у вас же кондукторов то нет.А теперь представь как кондуктору 12 часов предстоит прыгать по этим порожкам,да ещё и в часы пик.К тому же при наполненности салона при резком торможении не хило можно навернуться на этих порожках.Я согласен с таким вот вариантом http://transphoto.ru/photo/364640/ .Да действительно удобно,но не так как здесь,ведь к тому же,он дороже чем обычный высокопол.Ладно Москва,Питер,но в провинциальных городах отсутствует вообще любая инфраструктура для инвалидов,её просто нет.У нас инвалиды едят на такси до больниц,т.к. ему просто самому не реально добраться до остановки.А остановки?Просто проезжая часть без платформы,один хрен порог получается.Ну взяли у нас мегаполис,зачем???На него действительно сложнее забраться,чем в обычную ЗИУшку,т.к. троллейбус у нас в городе не способен подъезжать в карман к бордюру,т.к. его либо нет вообще,либо остановка превращена в парковку(в основном).К тому же салон дико не удобный,в часы пик лучше нет салона ЗИУ(удобнее и вместительнее).Я считаю так,прежде чем пытаться догнать развитые страны(ведь пародии начались именно с этого),нужно в первую очередь создать нормальную инфраструктуру(для инвалидов,бабушек,дедушек,молодых мам с колясками и т.д.),а потом уже закупать такой вид транспорта.И решить в конце концов проблему с кондуктором.Поверь,больше сложности в перемещении с коляской возникает на улицах,тротуарах и дорогах,нежели поднять коляску в троллейбус или трамвай.А за те деньги отваленные не понятно за чем нужный мегаполис можно было бы приобрести обычный высокопол и запчастей.
+1
+1 / –0
10.03.2013 18:03 MSK
Saite
Foto: 40115
Цитата (смотритель, 10.03.2013):
> Пенсионеры всегда первую дверь садятся!!!"

Было дело, когда такая бабка наорала на мою маму за то, что она ей переднее место отказалась уступить, хотя в салоне свободных было более чем половина
+2
+2 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.