TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, K3R-NNP «Каштан» № 550
  КиевK3R-NNP «Каштан» № 550 
Салон, поглед назад
Трамвайне депо імені Шевченка

Салон нового "Каштана — 2"
Фото взято с сайта Киевской городской государственной администрации

Качено от Lion Diego · Киев           Дата: 3 юни 2013 г., понеделник

Статистика

Публикувано 07.06.2013 00:20 MSK
Разглеждан — 2846

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +103
Vladlen99+1
Локхид+1
Romann+1
Макс кондуктор+1
Юра502+1
mkm+1
Дмитрий Комаров+1
Глеб Станиславович+1
Илюха_ЛэП+1
Валентин Чернецкий+1
татр-т6б5+1
Мамед+1
Сергей Визгалов+1
Dimas-pjas+1
Т.Л.Н.+1
Лагутин И.Б.+1
Андрэ+1
Palal+1
Серый+1
Иван Ч.+1
Кирилл Величко+1
VLM124+1
manil+1
Дмитрий Кояш+1
FanUmbrella+1
ППШ41 Alex26+1
Alexman+1
makcim19997+1
Алексей Разуменко+1
Kostja+1
Александр Сологубов+1
Михаил Чукалов+1
андрюха+1
Илья Шпаков+1
Илья+1
Роман Романов+1
Артём Божок+1
za tramvaj+1
Сергей Иванов+1
Иван Ревенков+1
Богдан Смыков+1
Etix1979+1
GeLo+1
Бараш Алексей+1
TimoN+1
Мол+1
Сергей Крылов+1
k_danya+1
Technicman+1
Сергей Сергеев+1
Karbanatek99+1
Андрей Сычёв+1
Алексей Краснов+1
Jan de Vu+1
AlMax+1
TRalex+1
К-1+1
Михаил Селивёрстов+1
Абрам+1
Andrey_Sheva+1
Karol95+1
Макс Вдовиченко+1
3142+1
A. V.+1
Изускин Александр+1
Черная Татра+1
Petko21+1
Aldo Apache+1
Simferopol+1
AVB+1
Ярослав Московка+1
СтаС+1
Sentinel+1
Адылжан+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Влад96+1
Костян+1
Semën Kuznetsov+1
Сергей Мурашов+1
Лев Мощевитин+1
Руслан Измайлов+1
Артур Челомбиев+1
Сергей Валерьевич+1
Дамир Абдуллин+1
RGB+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Игорь Букатин+1
UmbrellaMoon+1
Пикет+1
Александров Николай+1
вадя 2017+1
Seriy+1
Головизин Сергей+1
Aztec+1
Сергей Nemtsev+1
Dима66+1
taras+1
Andreas+1
tavalex2007+1
AlexSan+1
KievTram+1
Alex Shcherbina+1
Роман Антипов+1

Киев, K3R-NNP «Каштан» № 550

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
От...:30.10.2013
Модел:K3R-NNP «Каштан»
Построен:2013
Заводски №:1
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
ДТП 26.06.2023 с 781 — восстановлен 27.06.2023

Коментари · 49

07.06.2013 01:35 MSK
Връзка
Снимка: 1598
Американские горки блин, все для народа все для людей.
+14
+22 / –8
07.06.2013 01:38 MSK
Връзка
Снимка: 244
Хоть что-то в этом вагоне зачетное - сидушки.
+29
+32 / –3
07.06.2013 01:48 MSK
Връзка
tavalex2007 · Киев
Снимка: 16830
Цитата (Матяс Владимир, 07.06.2013):
> Хоть что-то в этом вагоне зачетное - сидушки.

На вот этих идиотских кронштейнах.

Цитата (Николай Кулаков, 07.06.2013):
> Американские горки блин, все для народа все для людей.

Дело за малым - склепать и установить моторколеса, тогда и горки можно будет убрать.
+11
+13 / –2
07.06.2013 02:05 MSK
Връзка
Vasile · Мурманск
Няма снимки
Цитата (tavalex2007, 07.06.2013):
> На вот этих идиотских кронштейнах.

Так мыть пол удобнее.


Цитата (Николай Кулаков, 07.06.2013):
> Американские горки блин, все для народа все для людей.

Так он для СТ, кондукторов нет.
А кто заставляет вас идти из одного конца в другой?
Здоровый человек без проблем поднимется на 2 ступеньки, что бы сесть или постоять в высокопольной части.
+28
+29 / –1
07.06.2013 02:13 MSK
Връзка
Andreas · Рига
Снимка: 72
Цитата (Vasile, 07.06.2013):
> А кто заставляет вас идти из одного конца в другой?
> Здоровый человек без проблем поднимется на 2 ступеньки, что бы сесть или постоять в высокопольной части

Всегда наидется кто то кто чем то недоволен, сделали новый трамвай, плохо, сделали низкий пол, плохо, сделали ступенйки, плохо, есть кондиционер, плохо, нет его, плохо, вагон едет и ломается, плохо, вагон стоит в депо, плохо итд, а что то хорошее вообще видите?
+35
+37 / –2
07.06.2013 02:18 MSK
Връзка
Vasile · Мурманск
Няма снимки
Цитата (Andreas, 07.06.2013):
> а что то хорошее вообще видите?

Andreas Если вы ко мне обращаетесь, то я только положительно отношусь к этому чуду :D

*Конечно покрасить можно было и по другому, Окна в низкой части по типу "кобренка" со скосом, Но и на том спасибо) Все таки новьё)
+11
+12 / –1
07.06.2013 02:24 MSK
Връзка
Andreas · Рига
Снимка: 72
Цитата (Vasile, 07.06.2013):
> Andreas Если вы ко мне обращаетесь, то я только положительно отношусь к этому чуду :D
>
Ну я тоже считаю что он не дороботанный и западные вагоны лутче но все равно учитывая то, что на Украине пипец с новыми трамваями, то пускай так, чем вообще ничего ;)))
+9
+10 / –1
07.06.2013 02:36 MSK
Връзка
tavalex2007 · Киев
Снимка: 16830
Цитата (Vasile, 07.06.2013):
> Цитата (tavalex2007, 07.06.2013):
> > На вот этих идиотских кронштейнах.
>
> Так мыть пол удобнее.
>

Видели бы вы как они прогибаются под весом садящихся на них пассажиров. Закрепить бы их вертикальными поручнями к потолку или к горизонтальному поручню над сидениями - было бы совсем другое дело.
+4
+7 / –3
07.06.2013 04:06 MSK
Връзка
Снимка: 244
Цитата (tavalex2007, 07.06.2013):
> как они прогибаются под весом садящихся на них пассажиров.

http://www.picatom.com/29/img/598641a1-1.jpg
+21
+24 / –3
07.06.2013 08:59 MSK
Връзка
Снимка: 517
Салон, я бы сказал, неплох) Мне нравится) Осталось с масками разработчикам разобраться)
+6
+7 / –1
07.06.2013 09:10 MSK
Връзка
Орлов Виктор · Санкт Петербург
Снимка: 894
Да, кронштейны удобны для уборки, но вот на практике расшатывают нафиг стенку и жутко прогибаются.
Вообще я бы салон рекомендовал для лыжников, скейтбордистов, роллеров и т.п.-масса препятсвий и удовольствия от них.
+3
+4 / –1
07.06.2013 10:31 MSK
Връзка
cyclofillydea · Санкт Петербург
Снимка: 226
Посмотрев на интерьер, я теперь убеждён, что конструктора этот вагон не создавали. Над трамваем работали кто угодно, только не компетентные люди. Любой конструктор, кто работает с металлом, понимает, что данного вида кронштейн на сиденье НИКОГДА не будет работать, как упор в стену. Он будет работать на слом к земле! Горизонтальная труба, что снизу, сделай её хоть 100 на 100 мм. всегда будет работать на изгиб/излом вниз. Вопрос только приложения усилий на крайнее сиденье!!! Надо быть глупцом, чтобы этого не понимать! А понять идиотство подобной конструкции просто: достаточно человеку весом в 80 кг стать на коленки на край сиденья и покачаться. Только осторожно - обратно вернуться кронштейн ничего не заставит!

Чтобы аналогичная конструкция работала, надо от крайнего сиденья (достаточно от середины) пускать диагональную раскосину, упирая в место нижнего крепления. Тогда приложение усилий на сиденье будет "уходить" в упор на стене, распределяя давление.

В данном виде кронштейна он со временем станет опасен, так как верхний крепёж работает и на срез и на отрыв (любой незначительный изгиб нижней трубы приводит к отрыву от стены и верхнего крепежа), а нижний из-за деформации так же работает и на срез и на отрыв. Живучесть всего блока сиденья зависит ТОЛЬКО от одной нижней горизонтальной перемычки. Остальная конструкция каркаса не работает!!!
+19
+22 / –3
07.06.2013 10:39 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Цитата (cyclofillydea, 07.06.2013):
> надо от крайнего сиденья (достаточно от середины) пускать диагональную раскосину, упирая в место нижнего крепления
Ага, получится почти вечная ферма, если сделать от середины. Но вагон явно делали за дёшево. Дали каким-нибудь первокурсницам...
+3
+3 / –0
07.06.2013 10:49 MSK
Връзка
cyclofillydea · Санкт Петербург
Снимка: 226
Я могу сказать, как его делали. В целях тотально удешевления на разработке и производстве кто-то из вечно вышепузырящихся принял, как он считает "архи-правильное" решение: гнутую часть кронштейна для одиночного сиденья сделать такой же и для двойного, чтобы гнуть одним гибом всё. И похрен, что разница в подвешивании одиночки и двойного блока катастрофическая!
+4
+5 / –1
07.06.2013 10:52 MSK
Връзка
PVA · Харков
Снимка: 797
вот как сделали у нас в вагонах Т3-ВПА
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/4651/
+2
+2 / –0
07.06.2013 12:43 MSK
Връзка
k3rs · Киев
Снимка: 3
Хватит тут писать over9000 постов, насчет твоего фе, на кобрах никаких проблем сидушками нету вообще.
Вот более лучшее фото салона http://cs9543.vk.me/v9543613/b29/Szu3BisMbmw.jpg
http://cs9543.vk.me/v9543613/afc/MFHy7SaCW68.jpg
–11
+3 / –14
07.06.2013 13:12 MSK
Връзка
wuriks · Рига
Снимка: 83
Цитата (cyclofillydea, 07.06.2013):
> Чтобы аналогичная конструкция работала, надо от крайнего сиденья (достаточно от середины) пускать диагональную раскосину, упирая в место нижнего крепления. Тогда приложение усилий на сиденье будет "уходить" в упор на стене, распределяя давление.

Например так
http://transphoto.ru/photo/306800/

Это вообще основа. Сопромат, так сказать.
+6
+7 / –1
07.06.2013 13:27 MSK
Връзка
cyclofillydea · Санкт Петербург
Снимка: 226
Цитата (wuriks, 07.06.2013):
> Это вообще основа. Сопромат, так сказать.

Ну у людей зп-то малюсенькая.. можно и забыть про сопромат: и так сойдёт... :(
+6
+6 / –0
07.06.2013 15:05 MSK
Връзка
Xolodezzz · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (tavalex2007, 07.06.2013):
> На вот этих идиотских кронштейнах.

Блин, нормальные кронштейны!!! По крайней мере, по круче, чем у нас на ВМЗшных троллях стоят!!!
–13
+2 / –15
07.06.2013 15:37 MSK
Връзка
cyclofillydea · Санкт Петербург
Снимка: 226
Цитата (Xolodezzz, 07.06.2013):
> Блин, нормальные кронштейны!!!

Да ладно!!!
+9
+11 / –2
07.06.2013 20:09 MSK
Връзка
Bukaka044 · Киев
Няма снимки
Цитата (Xolodezzz, 07.06.2013):
> Цитата (tavalex2007, 07.06.2013):
> > На вот этих идиотских кронштейнах.
>
> Блин, нормальные кронштейны!!! По крайней мере, по круче, чем у нас на ВМЗшных троллях стоят!!!

какой у тебя вес, дружок?
+1
+3 / –2
07.06.2013 21:55 MSK
Връзка
k3rs · Киев
Снимка: 3
Цитата (wuriks, 07.06.2013):
> Цитата (cyclofillydea, 07.06.2013):
> > Чтобы аналогичная конструкция работала, надо от крайнего сиденья (достаточно от середины) пускать диагональную раскосину, упирая в место нижнего крепления. Тогда приложение усилий на сиденье будет "уходить" в упор на стене, распределяя давление.
>
> Например так
> http://transphoto.ru/photo/306800/
>
> Это вообще основа. Сопромат, так сказать.
Это не сопромат, а тер.мех, основой считается тер мех
–2
+0 / –2
07.06.2013 22:40 MSK
Връзка
mirag · Москва
Снимка: 199
Цитата (Andreas, 07.06.2013):
> Всегда наидется кто то кто чем то недоволен, сделали новый трамвай, плохо, сделали низкий пол, плохо, сделали ступенйки, плохо, есть кондиционер, плохо, нет его, плохо, вагон едет и ломается, плохо, вагон стоит в депо, плохо итд, а что то хорошее вообще видите?

Трамвай ,если он новый, то и должен быть новым, а не по образу и подобию. Низкий пол должен быть низким везде , а не с перепадами и ступеньками. Кондиционер должен не просто быть, но и бесперебойно и качественно работать. Если вагон(новый?) едет и ломается это таки действительно плохо , также как и стояние его в депо.
+3
+4 / –1
07.06.2013 22:55 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Ну посмотрим через сколько под сиденьями появятся подпорки;)
+1
+1 / –0
07.06.2013 23:09 MSK
Връзка
Andreas · Рига
Снимка: 72
Цитата (mirag, 07.06.2013):
> Цитата (Andreas, 07.06.2013):
> > Всегда наидется кто то кто чем то недоволен, сделали новый трамвай, плохо, сделали низкий пол, плохо, сделали ступенйки, плохо, есть кондиционер, плохо, нет его, плохо, вагон едет и ломается, плохо, вагон стоит в депо, плохо итд, а что то хорошее вообще видите?
>
> Трамвай ,если он новый, то и должен быть новым, а не по образу и подобию. Низкий пол должен быть низким везде , а не с перепадами и ступеньками. Кондиционер должен не просто быть, но и бесперебойно и качественно работать Если вагон(новый?) едет и ломается это таки действительно плохо , также как и стояние его в депо

Солгасен на 100% но если нет денег а вагоны ломаются то лутче пока так чем никак,,,
–1
+2 / –3
07.06.2013 23:12 MSK
Връзка
k3rs · Киев
Снимка: 3
Цитата (Володя, 07.06.2013):
> Ну посмотрим через сколько под сиденьями появятся подпорки;)

Повторяюсь такие кронштейны стоят на кобрах, и ни на одной нету никаких подпорок
+1
+1 / –0
07.06.2013 23:30 MSK
Връзка
Снимка: 21
По поводу пассажирской эксплуатации этих вагонов:
1.Ступеньки. Если без них нельзя обойтись, то они должны быть удобными. В данной модели удобства нет.
2.Крепление сидений. Полностью согласен с тем, что конструкция неправильная.
3.Проектировка. Полностью поддерживаю мнение, что вагон строили явно не профессионалы в области ОТ.
+1
+3 / –2
08.06.2013 11:15 MSK
Връзка
wuriks · Рига
Снимка: 83
Цитата (k3rs, 07.06.2013):
> Цитата (wuriks, 07.06.2013):
> > Например так
> > http://transphoto.ru/photo/306800/
> >
> > Это вообще основа. Сопромат, так сказать.
> Это не сопромат, а тер.мех, основой считается тер мех

Вообще тогда это физика. Основой считается физика.

Цитата (k3rs, 07.06.2013):
> Цитата (Володя, 07.06.2013):
> > Ну посмотрим через сколько под сиденьями появятся подпорки;)
>
> Повторяюсь такие кронштейны стоят на кобрах, и ни на одной нету никаких подпорок

Подпорки скорее всего не появятся. Кроме неправильной формы добавлена перемычка, ужесточающая конструкцию. Скорее всего проектировщики просчитывали прочность. Просто чем не правильнее конструкция, тем больше металла нужно. Ненамного. Но там немного, тут немного. Получается значительная прибавка в весе всего транспорта. Трамвай сделан из мелочей.
Да и испытать просто. 200 кг на каждое сидение и посмотреть - деформация будет пластичной или упругой (по простому: погнётся или нет :) ).
0
+0 / –0
08.06.2013 21:31 MSK
Връзка
cyclofillydea · Санкт Петербург
Снимка: 226
Цитата (wuriks, 08.06.2013):
> Кроме неправильной формы добавлена перемычка, ужесточающая конструкцию.

Так то ж и дело: перемычка как раз делает прочным связь между верхними и нижней трубой. Между собой они не прогнуться. Это правда. Но весь кронштейн... Горизонталь, на которой висит весь блок, пойдёт дугой. И вертикаль только усилит давление на одну нижнюю горизонтальку вразы.. Силу притяжения никто не отменял, а давление всей массы блока, вынесеннего на метр от места крепежа, надо направлять непосредственно в эти самые точки крепления.

Цитата (wuriks, 08.06.2013):
> Скорее всего проектировщики просчитывали прочность.

Здесь никто никакую прочность этой конструкции не просчитывал.
0
+0 / –0
12.06.2013 16:47 MSK
Връзка
k3rs · Киев
Снимка: 3
Отправили обратно на СТО
0
+0 / –0
05.07.2013 00:11 MSK
Връзка
Няма снимки
А какова причина возврата на СТО ?
0
+0 / –0
07.07.2013 15:20 MSK
Връзка
k3rs · Киев
Снимка: 3
Цитата (БКМ - 321 сябар, 05.07.2013):
> А какова причина возврата на СТО ?
Доделывают вагон
0
+0 / –0
15.07.2013 23:12 MSK
Връзка
Няма снимки
А что имено доделывают ?
0
+0 / –0
16.07.2013 14:58 MSK
Връзка
k3rs · Киев
Снимка: 3
Цитата (БКМ - 321 сябар, 15.07.2013):
> А что имено доделывают ?
Э/О, ну и плюс на СТО особо не думали когда делали, оказалось что вагон не может проходить кривые, вот и отправили его обратно.
0
+0 / –0
26.07.2013 19:49 MSK
Връзка
Снимка: 11
Цитата (k3rs, 16.07.2013):
> оказалось что вагон не может проходить кривые
Прекрасно.
0
+0 / –0
26.07.2013 20:01 MSK
Връзка
Jen · Москва
Няма снимки
Цитата (k3rs, 16.07.2013):
> оказалось что вагон не может проходить кривые

Это как? Плохие узлы сочленения?
0
+0 / –0
26.07.2013 20:09 MSK
Връзка
Снимка: 52
тележки наверное в кривых выдавливают фальшборта.
0
+0 / –0
27.07.2013 18:14 MSK
Връзка
k3rs · Киев
Снимка: 3
Вот по словам одного из водителей:
если по поводу того зеленого чуда то забрали его обратно на сто на доделку или переделку оказалось что в кривых он просто складывается
+1
+1 / –0
18.08.2013 02:11 MSK
Връзка
Няма снимки
А что сейчас слышно об етом "чуде" ? какова его судьба ?
+1
+1 / –0
18.08.2013 13:56 MSK
Връзка
k3rs · Киев
Снимка: 3
Цитата (БКМ - 321 сябар, 18.08.2013):
> А что сейчас слышно об етом "чуде" ? какова его судьба?

Недавно писали, где то в начале августа что заканчивают доработку и наладку, так же написали что будет новые телеги, типа как у К1.
0
+0 / –0
18.08.2013 22:56 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (k3rs, 18.08.2013):
> Недавно писали, где то в начале августа что заканчивают доработку и наладку, так же написали что будет новые телеги, типа как у К1.

Ну хоть что то нормальное поставят на вагон ) ! Но лутше БКМовскою .
0
+0 / –0
23.08.2013 18:32 MSK
Връзка
Снимка: 1
Когда 415* выйдет на линию?
0
+0 / –0
31.08.2013 01:32 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Арсен Сегедин, 23.08.2013):
> Когда 415* выйдет на линию?

В средине сентября если все пойдет норм.
0
+0 / –0
31.08.2013 12:28 MSK
Връзка
k3rs · Киев
Снимка: 3
Цитата (БКМ - 321 сябар, 31.08.2013):
> Цитата (Арсен Сегедин, 23.08.2013):
> > Когда 415* выйдет на линию?
>
> В средине сентября если все пойдет норм.
Если я не ошибаюсь то, он только на обкатку выйдет, а потом еще же вроде сертификация, так что в октябре.
0
+0 / –0
18.09.2013 22:58 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (k3rs, 31.08.2013):
> Если я не ошибаюсь то, он только на обкатку выйдет, а потом еще же вроде сертификация, так что в октябре.

И то если все пойдет гладко и не повторит судьбу БКМ 84300м и ЛВС )))
0
+0 / –0
18.09.2013 22:59 MSK
Връзка
Няма снимки
А какому трамвайному парку он достанеца после получения сертификата ???
0
+0 / –0
20.09.2013 19:53 MSK
Връзка
k3rs · Киев
Снимка: 3
Цитата (БКМ - 321 сябар, 18.09.2013):
> А какому трамвайному парку он достанеца после получения сертификата ???
ДШ, маршрут номер 3
0
+0 / –0
23.09.2013 20:36 MSK
Връзка
k3rs · Киев
Снимка: 3
Сегодня был на обкатке
0
+0 / –0
10.10.2013 13:23 MSK
Връзка
Снимка: 15
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.