Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krim-Obus — Trolleybus lines
  Krim-ObusTrolleybus lines
Алушта, кольцо "Автовокзал"

Autor: Road_Runner           Datum: Freitag, 14. Juni 2013

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 20.06.2013 23:52 MSK
Aufrufe — 1148

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +83 / +22

Kommentare · 39

20.06.2013 23:56 MSK
Link
MAXMASTER · Moskau
Fotos: 5457 · Stadtredakteur
Ждал это фото, чтобы наконец-то спросить: Как прошла поездка? :)
+3
+3 / –0
21.06.2013 00:03 MSK
Link
Fotos: 3025
8200 как обычно по 2-ке?
+3
+3 / –0
21.06.2013 02:51 MSK
Link
Pavel_1607 · Stuttgart
Fotos: 912
Цитата (Дальнобойщик, 20.06.2013):
> 8200 как обычно по 2-ке?

за все годы отдыха в Алуште видел 8200 только на двойке
+3
+3 / –0
21.06.2013 08:21 MSK
Link
TRalex · Andere Städte der Russischen Föderation
Fotos: 4182
Одни троллейбусы , маршруток и не видно даже!
+4
+4 / –0
21.06.2013 09:20 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (sperum, 21.06.2013):
> за все годы отдыха в Алуште видел 8200 только на двойке

Частенько бываю в Алуште и где его только не видел. Это и №1а,2,59.

Цитата (TRalex, 21.06.2013):
> Одни троллейбусы , маршруток и не видно даже!

Я увидел 2 маршутки :-)
+3
+3 / –0
21.06.2013 10:41 MSK
Link
Mikolka · Krim-Obus
Keine Fotos
7 маршруток ))
+5
+6 / –1
21.06.2013 11:54 MSK
Link
maxiWELL · Kyjiw
Fotos: 582
Цитата (TRalex, 21.06.2013):
> Одни троллейбусы , маршруток и не видно даже!

А если присмотреться?
+3
+3 / –0
21.06.2013 15:28 MSK
Link
TRalex · Andere Städte der Russischen Föderation
Fotos: 4182
Цитата (maxiWELL, 21.06.2013):
> А если присмотреться?

Ну две маршрутки на АВ стоят и все , автобус слева не в счет .
+3
+3 / –0
21.06.2013 21:56 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (TRalex, 21.06.2013):
> Одни троллейбусы , маршруток и не видно даже!

Да навалом их там. Другое дело, что всему своё место. Большинство крымских маршруток выполняют так сказать междугородние рейсы, куда не ходят троллейбусы, а это уже две большие разницы. Это даже лучше, чем автобус БВ, т.к. его никто заполненным на четверть не будет гонять раз в 15 минут. Ряд маршруток вполне официально, по предварительно купленным билетам отправляется в рейс с видимого слева на фото центрального автовокзала Алушты. Никто в них не ходит друг другу по головам и ТАМ НЕТ ГАЗЕЛЕЙ!!! :-)))
+7
+7 / –0
21.06.2013 22:47 MSK
Link
Руслан (ВРМ) · Nowokusnezk
Fotos: 3
Аналогично ребята!!! :-) http://images.yandex.ru/yandsearch?sourc..._480_c.jpg
+2
+2 / –0
21.06.2013 22:54 MSK
Link
Fotos: 624
Цитата (MAXMASTER, 20.06.2013):
> Ждал это фото, чтобы наконец-то спросить: Как прошла поездка? :)

Откуда знал что будет именно эта фотка?
Мне с номером повезло :)

Поездка супер, хочится ещё к вам. Толком на троликах не покатался, было мало свободного времени и все под вечер. Были экскурсии все дни.
А так покатался по Симфу на экскурсионном только нас с 9тр обломали и дали Богдан :( Я так и не прокатился на троллейбусе детства. Но перед этим сводили в Музей, где увидел знакомые фотографии :)
Дальше после катания по городу был обед и поездка на троллейбусе до Алушты. Ехали на 4407, водитель попался очень хороший приветливый, а вот гид который должен был с нами ехать убежал по делам, кинув нас :(
Было 2 фотостопа на маршруте. Сфотаграфировал часть трассы которая обвалилась. Также очень продуманно "улавливающие тупики", вроде 5 штук насчитал. Был порожон знаком о спуске в 7 километров, мощно, и понравилась информация водителю о том что не переключай скорости и едь на пониженной скорости.
Вообщем от поездки в восторге только было мало времени на погулят и покататся. И есть повод вернутся, но уже не группой а индивидуально.
+9
+9 / –0
21.06.2013 22:55 MSK
Link
Fotos: 624
Цитата (Руслан (ВРМ), 21.06.2013):
> Аналогично ребята!!! :-) http://images.yandex.ru/yandsearch?sourc..._480_c.jpg

Неа, на этом фото круг разбивает трамвайное полотно, а тут дорога, это уже чуток другое
0
+0 / –0
21.06.2013 22:57 MSK
Link
Fotos: 624
Цитата (Дальнобойщик, 20.06.2013):
> 8200 как обычно по 2-ке?

Да все 4 дня ездил по 2, я надеялся увидеть 59, но увы...

п.с когда фото сделал и присмотрелся то увидел что в кадр попали 5 троллейбуса. Для полной картинки не хватает 9тр.
+2
+2 / –0
21.06.2013 22:59 MSK
Link
Руслан (ВРМ) · Nowokusnezk
Fotos: 3
Цитата (Road_Runner, 21.06.2013):
> Неа, на этом фото круг разбивает трамвайное полотно, а тут дорога, это уже чуток другое

Но ведь похоже!!! :-)
0
+0 / –0
22.06.2013 01:38 MSK
Link
MAXMASTER · Moskau
Fotos: 5457 · Stadtredakteur
Цитата (Road_Runner, 21.06.2013):
> Откуда знал что будет именно эта фотка?

Ну так писал же, что жить будете в гостинице "Алушта". Вот и подумал, что фото сверху скорее всего будет. :)


Цитата (Road_Runner, 21.06.2013):
> И есть повод вернутся, но уже не группой а индивидуально.

Очень правильное решение!
0
+0 / –0
22.06.2013 01:49 MSK
Link
Андрей96 · Sewastopol
Keine Fotos
Так кроме как из гостиницы и не откуда...
0
+0 / –0
22.06.2013 01:55 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Road_Runner, 21.06.2013):
> Также очень продуманно "улавливающие тупики", вроде 5 штук насчитал. Был порожон знаком о спуске в 7 километров, мощно, и понравилась информация водителю о том что не переключай скорости и едь на пониженной скорости.

Это точно. На этой трассе от Симферополя до Ялты со знаками более менее нормально.
+3
+3 / –0
22.06.2013 15:09 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
К сожалению, некоторые водители автотранспорта игнорируют эти знаки, хотя не увидеть их невозможно и так было всегда... результат - страшные аварии. Две аварии с автобусами в районе Изобильного заставили сделать пятый улавливающий тупик, до этого их было четыре. А дорога по центру кругового перекрёстка была построена в 1988 году, до этого был просто круговой перекрёсток. В который не вписывались грузовики, проигнорировавшие те самые знаки про затяжной спуск и необходимость ехать на передаче. Аварии были страшные. После того, как сделали дорогу в центре круга, именно СТРАШНЫХ аварий стало меньше... ДТП, подобные случаю 1,5 года назад с 8103 случались регулярно (в 1989 году там же так же подбили 5555), но вот вылеты неуправляемых грузовиков на тротуар после 1988 года были 2 или 3 раза всего, до 1988 года это было 1-2 раза в год :(.
+2
+2 / –0
22.06.2013 18:53 MSK
Link
Fotos: 624
4 был перед кольцом Верхней Кутузовке (когда едишь в Алушту) а пятый тупик маленький с резким поворотом. Верно? Вот немного принцип непонятен, если отказали тормоза, заежаешь в тупик, но после же с него обратно скатываешся. немного непонятно.
А игнорируют дураки, ведь правила написаны кровью, и только дуркаи их игнорируют. Ведь не зря по сто раз пишут.
Вот когда ехали уже домой, видели страшную аварию на дороге, копейка поселовалась с фурой, что фура завалилась на бок. Где-то видео есть. Только это уже было на ровнине а не в горах.
А ещё когда сфотал http://transphoto.ru/photo-all/812299/, через 5 минут с Ялты спускалась фура у которой уже тормоза на прицепе хорошо дымились, проехала по кругу и остановилась у троллейбусной остановке. Постояв немного, водитель побегал вокруг и поехал на перевал. Преодалел перевал благополучно (я надеюсь) ведь по дороге ЧП небыло

Цитата (MAXMASTER, 21.06.2013):
> Ну так писал же, что жить будете в гостинице "Алушта". Вот и подумал, что фото сверху скорее всего будет. :)

Ну да, с номером мне повезло. 8 этаж :) В свободное время фотал то с балкона то у круга (места забоянил)

> Очень правильное решение!

Да, теперь осталось денег немного подкопить

п.с. узнал про трассу как на неё попасть, и идея о приезде к вам работать отпала.
0
+0 / –0
22.06.2013 21:23 MSK
Link
MAXMASTER · Moskau
Fotos: 5457 · Stadtredakteur
Цитата (Road_Runner, 22.06.2013):
> узнал про трассу как на неё попасть, и идея о приезде к вам работать отпала.

Я так и думал. :( Действительно это со стороны кажется, что водить трассовый троллейбус сплошная романтика. А на самом деле это адский труд. Особенно в ЯТП, где 6 дней работаешь и один выходной.
0
+0 / –0
22.06.2013 23:57 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Road_Runner, 22.06.2013):
> п.с. узнал про трассу как на неё попасть, и идея о приезде к вам работать отпала.

После Риги приезжать работать на троллейбус в Украину? Ну Вы и шутник!!!

Цитата (MAXMASTER, 22.06.2013):
> Особенно в ЯТП, где 6 дней работаешь и один выходной.

Т.е. короткие графики или выходит переработка часов?
–2
+1 / –3
23.06.2013 00:44 MSK
Link
Fotos: 624
Цитата (MAXMASTER, 22.06.2013):
> Цитата (Road_Runner, 22.06.2013):
> > узнал про трассу как на неё попасть, и идея о приезде к вам работать отпала.
>
> Я так и думал. :( Действительно это со стороны кажется, что водить трассовый троллейбус сплошная романтика. А на самом деле это адский труд. Особенно в ЯТП, где 6 дней работаешь и один выходной.

Ну мне как-то не хочится около 5 лет кататься по городу, я у себя в Риге это делаю, начиная с 14тр и заканчивая Солярисами, почти уже 7 лет.
Я не говорю что Трасса это легко и романтика, но трудностей не боюсь. И выход найду с любой ситуации.
Реально хотелось попробовать поездить по трассе. А вообще всего три так скажем попробывать и испытать себя: 1) Трасса, 2)Езда на "цепочках" 3) поездить на двойной гармошке.

А 6+1 я ранее работал, и по две смены, и ночные служебки.

Цитата (Дальнобойщик, 22.06.2013):
> Цитата (Road_Runner, 22.06.2013):
> > п.с. узнал про трассу как на неё попасть, и идея о приезде к вам работать отпала.
>
> После Риги приезжать работать на троллейбус в Украину? Ну Вы и шутник!!!

Ну а что тут такого, надо же как-то разнообразить жизнь :)
+3
+3 / –0
23.06.2013 01:28 MSK
Link
MAXMASTER · Moskau
Fotos: 5457 · Stadtredakteur
Цитата (Road_Runner, 23.06.2013):
> Т.е. короткие графики или выходит переработка часов?

Обычные графики. В первую смену: Ялта - Симферополь - Алушта - Симферополь - Ялта. Есть пару коротких (профилактических) графиков: в Симферополь и обратно. А вторая всегда короткая: в Симферополь и обратно. Но в итоге получается чуть больше часов чем в АТП и СТП. И по зарплате тоже чуть больше.
0
+0 / –0
23.06.2013 17:50 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Хм, ну в Алуштинском парке по крайней мере раньше ставили не после 5 лет, года два работаешь без серьёзных аварий на городе-пригороде (2, 59, 1 алуштинские и 1 симферопольская) - по желанию можно было перейти на трассу. Некоторые, правда, сами не хотели :). Даже в Алуштинском, почти полностью трассовом парке были водители с безупречным стажем лет 30, которые сами требовали ставить их только на город и пригород. А вот в ЯТП и особенно СТП - там да, городских водителей всегда не хватало, трассу ещё, что называется, заслужить было надо. Во всех смыслах. Правда, в СТП трассовых водителей порой не хватало летом, ставили на замены всех подряд, у кого 2 класс есть... но не зимой. Зимой даже трассовики симферопольские, для коих трасса жизнь, порой маялись по городу.

По поводу улавливающих тупиков - они для того, чтобы снизить скорость и тормозить ручником. В крайнем случае прыгать из авто не на полном ходу. Один из тех погибших водителей, кто въехал на КамАЗе на тротуар сабжевого перекрёстка и забрал с собой на тот свет 11 пешеходов с тротуара, пытался, как показала экспертиза, остановиться ручником... всё, что ему удалось - сломать ручник. На более низкой скорости, возможно, он бы встал. Плюс тупик в стороне от дороги... есть же разница, если автомобиль (не дай Бог в любом случае, конечно) перевернётся, загорится, взорвётся и т. п. посреди дороги или вне её... Опять же, поскольку это не дорога, а тупик - никто не мешает попробовать развернуть машину поперёк, чтобы встать.

Хотя, если говорить об ЭТОМ перекрёстке... прокладка трассы через практически центр города была ошибкой. Ну или строительство здесь жилого массива (вообще-то он позже трассы появился, но в 1961 году уже было известно, что он здесь будет). В 80-е годы были идеи переноса этого участка куда-то в сторону от Алушты, но не сложилось. Кстати, Симферополя касается тоже - трасса проходит через Марьино, что не есть правильно.
+2
+2 / –0
23.06.2013 18:18 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
К слову, алуштинские водители-новички работают в основном на симферопольской единице, а это почти что трасса ;). Более того - нулевой рейс вообще-то идёт через Ангарский перевал, только он идёт порожняком, без пассажиров.

А экстрим не работать на трассе, а... жить в Алуште :). Особенно зимой. Даже в Советском Союзе Алушта была городом просто ВОПИЮЩЕЙ бедности во всех смыслах. А в 90-х и подавно. И сейчас вряд ли иначе. Приезжающие, а не живущие/жившие там, конечно, многого просто не видят, видят "витрину".
+1
+1 / –0
23.06.2013 21:02 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (BorisB, 21.06.2013):
> Большинство крымских маршруток выполняют так сказать междугородние рейсы, куда не ходят троллейбусы, а это уже две большие разницы

Да в принципе там хватает и дублирующих маршруток и автобусов.
С ними всё тоже не так просто.
Ехали в прошлом году с Понизовки в Алушту. Вверху на трассе сели в 26-ю маршрутку до Ялты, должны были приехать на автовокзал минут за 15 до отправления последней 52-ки, на которой и планировали доехать до Алушты. Но не всё в жизни так, как на бумаге: когда уже желанное прибытие было как никогда близко, в районе Виногадного водила Транзита поехал дозаправляться (причём топливо еще было, судя по индикатору, и водила заливал полный бак, видимо, на завтра), потом еще поехал подкачать два колеса, в общем, когда мы доехали, ни о каком 52-м уже речи не было.
20:50. На вокзале и в его окрестностях ничего, ехавшего до Алушты, не наблюдалось (был только один автобус Автолюкса до Киева, который был уже запакован). По такому делу пошли в кассы, ближайшее, что было (и последнее до утра) - 22:50, рейс Севас - Алушта. Вариантов особо не было, взяли билеты. После импровизированного ужина из того, что нашлось в АТБ, пришли на а/в. Автобус в 22:50 как раз только пришёл. Но сперва водитель будил непроснувшегося пассажира, потом очень долго курил, потом куда-то пропал вообще. В итоге отправились мы аж в 23:40. Доехали быстро - в 0:10 были в Алуште. Ехали-то мы в два раза быстрее троллейбуса, только вот общее время было не только не меньше, а даже больше, чем у троллейбуса - 1:20 против 1:00 у троллейбуса.

Бесспорно троллейбус в Крыму ездит медленновато на многих участках, но тоже вопрос - что лучше: стабильно более низкая скорость троллейбуса с довольно редкими приключениями или полёты на автобусах/маршрутках с простоями, отстоями, отливами, вследствие чего сильного выигрыша во времени по сравнению с троллейбусом нету.
+1
+1 / –0
23.06.2013 21:03 MSK
Link
Fotos: 302
Сейчас в Алуште после открытия АТБ вполне можно жить (-:
После открытия этого магаза, снизились цены на продовольствие почти по всей Алуште (аналогично - и в Ялте), хотя, конечно, в плане инфраструктуры Алушта - явно не Европа.

А латвийский 1-й или 2-й класс, у нас что, не котируется, и не будет возможности с ним сразу стажироваться на трассу? (в АТП, о Ялте и Симферополе речи не идёт, тем более, что в Алуште НАМНОГО лучше состояние 14Тр, чем в других парках).
0
+0 / –0
23.06.2013 21:09 MSK
Link
nemesid · Simferopol
Keine Fotos
Не соврем согласен насчет 14тр.увы,но не те уже 14тр в атп:(:(:(да машины хорошие,но не на таком уровне,как до прихода 84**
0
+0 / –0
23.06.2013 22:08 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Ну, кстати, то, что я написал про года 2, касалось молодых мальчишек и девчонок, у коих в силу возраста ещё ветер в голове. Людей взрослых (например, не алкоголиков слесарей, желающих перейти в водители) по их желанию учили на трассу сразу, ибо по большому счёту особой разницы между симферопольким 1 и 51 маршрутами нет. Вся разница - это количество поездок за смену через перевал (одна у пригорода, если двухсменный график, и 4 у трассы, если 2 круга), и ещё... доступ к деньгам :). Вот в последнем пункте во многом и вопрос... мало для кого секрет, что трассовики части пассажиров могут "забыть" оторвать билет, если нет контролёра, а некоторые пассажиры и сами билет не берут, или отдают водителю обратно после поездки. Водителя в нищей Алуште осудить за это сложно, у многих семьи... да и упомянутое хорошее состояние 14тр часто вот с этой "левой" кассы и держится. И поэтому человек со стороны, желающий СРАЗУ работать на трассе, может быть, мягко говоря, не понят. Хотя... не знаю, как сейчас в Алуште с водителями. Если их жестоко не хватает - могут и на трассу новичка поставить, если видно, что он человек серьёзный. В Ялте и Симферополе нового человека на трассу не поставят однозначно.

А про жизнь в Алуште... ну, начнём с того, что человек с неукраинским гражданством столкнётся с большими трудностями в получении разрешения на длительное проживание ближе 10 км от берега. А АТП не стройка, где могут трудиться нелегалы.
0
+0 / –0
23.06.2013 22:40 MSK
Link
Андрей96 · Sewastopol
Keine Fotos
Ну по поводу того что нового водителя в Ялте на трассу сразу не пустят это наверное устаревшая информация.Я лично знаю двух водителей,которым предлагали сразу после стажировки идти на трассу(они кстати говоря иногородние).Но тут одно НО:у обоих большой стаж работы(25 и 30 лет на момент устройства в ЯТП)
0
+0 / –0
23.06.2013 22:58 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Andrew-NNG, 23.06.2013):
> ну, начнём с того, что человек с неукраинским гражданством столкнётся с большими трудностями в получении разрешения на длительное проживание ближе 10 км от берега

Хм, а где именно это прописано? Ни разу не видел подобного закона.
0
+0 / –0
23.06.2013 22:58 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.06.2013):
> Не соврем согласен насчет 14тр.увы,но не те уже 14тр в атп:(:(:(да машины хорошие,но не на таком уровне,как до прихода 84**

Я не говорю, что в Алуште супер-пупер-мега-зашибись 14Тр. Просто _сравнительно_ с Симфером и, тем более, Ялтой, они неплохие.
0
+0 / –0
24.06.2013 00:51 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.06.2013):
> Цитата (Andrew-NNG, 23.06.2013):
> > ну, начнём с того, что человек с неукраинским гражданством столкнётся с большими трудностями в получении разрешения на длительное проживание ближе 10 км от берега
>
> Хм, а где именно это прописано? Ни разу не видел подобного закона.

Спросите это у крымских татар. Их же не особо пускают жить на ЮБК. А паспорта у многих из них узбекские. Не все из них готовы их менять, да и не всем сразу поменяют. И в итоге живут не ближе чем в Лучистом. Насколько помню, это даже не закон, а распоряжение санэпидстанции или чего-то вроде - во имя сохранности Южнобережья как курортной зоны и недопуска её перенаселения. В СССР было ещё строже (тупо не прописывали вновь приехавших из других регионов, кроме исключительных случаев), после СССР стало менее строго, но осталось. Насколько знаю, до сих пор.
0
+0 / –0
24.06.2013 01:12 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.06.2013):
> Сейчас в Алуште после открытия АТБ вполне можно жить (-:
> После открытия этого магаза, снизились цены на продовольствие почти по всей Алуште

Щас же! В Алуште АТБ грабительский, в Симфере тот же чек на 2 грн дешевле был, хотя там всего 5 позиций было
0
+0 / –0
24.06.2013 11:18 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Андрей96, 23.06.2013):
> Ну по поводу того что нового водителя в Ялте на трассу сразу не пустят это наверное устаревшая информация.Я лично знаю двух водителей,которым предлагали сразу после стажировки идти на трассу(они кстати говоря иногородние).Но тут одно НО:у обоих большой стаж работы(25 и 30 лет на момент устройства в ЯТП)

Полностью подтверждаю. У нас с Кривого Рога года 3 назад стажировался летом водитель в ЯТП. Ему тоже предлогали трассу, но он напрочь отказался. Может в СТП и АТП не так?!

Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.06.2013):
> Сейчас в Алуште после открытия АТБ вполне можно жить (-:

Так он там года 4 назад открылся***

Цитата (Santehnik, 24.06.2013):
> В Алуште АТБ грабительский, в Симфере тот же чек на 2 грн дешевле был, хотя там всего 5 позиций было

Скажу тебе больше. У нас по городу в АТБ цены разняца.
0
+0 / –0
24.06.2013 14:21 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Santehnik, 24.06.2013):
> Щас же! В Алуште АТБ грабительский, в Симфере тот же чек на 2 грн дешевле был, хотя там всего 5 позиций было

Ты просто не в теме, какие цены в Алуште (Ялте) были лет 5 назад.

Я АТБшные цены киевские знаю, так вот половина товаров была копеек на 20-40 дороже, чем в Киеве.

Пока АТБ там не было, товары были дороже не на 20-40 копеек, а на 3-5 грн. Разницу улавливаешь?
0
+0 / –0
24.06.2013 21:42 MSK
Link
Fotos: 624
Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.06.2013):
> Сейчас в Алуште после открытия АТБ вполне можно жить (-:
> После открытия этого магаза, снизились цены на продовольствие почти по всей Алуште (аналогично - и в Ялте), хотя, конечно, в плане инфраструктуры Алушта - явно не Европа.
>
> А латвийский 1-й или 2-й класс, у нас что, не котируется, и не будет возможности с ним сразу стажироваться на трассу? (в АТП, о Ялте и Симферополе речи не идёт, тем более, что в Алуште НАМНОГО лучше состояние 14Тр, чем в других парках).

У нас классы отменили и их давно нету. Есть допуски на определённые типы троллейбусов. Все изночально должны ездить на коротких 14тр,14трМ(2тп),24тр. После определённого времени если водитель хорошо ездит без аварий и разных ЧП его отправляют учится на гармошку 15тр и 15трМ(2тп), и после работы на Шкодах без ЧП отсылают учится на Солярис. Во втором парке Солярис можно получить через белоруса. Но некоторые на больших троллейбусах работать не хотят.
Ступенька роста выгледит так:
Шкода 14тр(1,2), 14трМ(2), 24тр(1,2)
Шкода 15тр(1,2), 15трМ(2)
БКМ 333(2)
ГСТ18 (1,2)
И то если ты получил доступ на гармошку это неозначает что ты попадёшь в бригаду на большой.
А если считать по классам, как ранее было, гармошка самый высший класс.
0
+0 / –0
25.06.2013 01:25 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Road_Runner, 24.06.2013):
> Шкода 14тр(1,2), 14трМ(2), 24тр(1,2)Шкода 15тр(1,2), 15трМ(2)БКМ 333(2)

Т.е. БКМ выше классом чем Шкода 15тр? Странно очень...
0
+0 / –0
25.06.2013 15:25 MSK
Link
Fotos: 624
несовсем так, промежуточный. Чтоб выучится на Солярис надо сперва научится на Белорусе, а потом только Солярка. Но некоторые водители второго парка БКМ умудрялись перешагнуть.
Но скоро БКМам и 15тр придёт конец. Наконец-то заключили договор о 125 гармошках 27тр на базе Соляриса.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..