Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, ZiU-683BM1 Nr. 1107
  Sankt Petersburg ZiU-683BM1 Nr. 1107  —  Linie 3
Площадь Балтийского вокзала

Autor: Dissident · Sankt Petersburg           Datum: Dienstag, 24. September 2013

Statistik

Veröffentlicht: 25.09.2013 15:37 MSK
Aufrufe — 1361

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +89
артём мтрз 334+1
pravlen+1
L-Alex+1
lvs97a+1
Krasnogvardeez+1
MetroSim+1
Diman+1
FOHR 0392+1
Melodiaz+1
Андрей Дубовицкий+1
Кимыч+1
kamaz+1
Кузнецов Григорий+1
bobi mw+1
nik0352+1
Синий трамвай+1
ЛВС-90+1
Dима66+1
Lancery+1
misa+1
000Nikita000+1
tavalex2007+1
MMG+1
Володя Царенко+1
Андрэ+1
Серый+1
Сергей Валерьевич+1
Alexman+1
Косякин Денис+1
X-Rayder+1
Star2007+1
Иван Ч.+1
Etix1979+1
D.A.mix+1
Станислав+1
Ordinary+1
Metro_man+1
Александров Николай+1
Кипарисов Станислав+1
Viktor_L+1
nss991+1
PRESSA74+1
Кирилл Величко+1
Ivan Danilov+1
Сергей Визгалов+1
Александр Сологубов+1
Silvish+1
IvanPG+1
Olezka+1
BaNDiT69+1
Kosta1466+1
Simferopol+1
ИА+1
Александр Рябов+1
Станислав Тихомиров+1
Little Tram+1
Артём Божок+1
Ситников Илья+1
sasha24+1
Лайонел+1
Абрам+1
Ivan_Ky+1
Karbanatek99+1
татр-т6б5+1
Богдан Смыков+1
Serj+1
AntoNN+1
AVB+1
Diod+1
ksd-5338-5tb+1
Дамир Абдуллин+1
Михаил Абрамов+1
Сергей Сергеев+1
Александр Князь+1
Леонид Агафонов+1
zvs143+1
Karol95+1
Potato+1
Дим+1
ZZ-TOP+1
kosteg+1
Т.Л.Н.+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Владислав Фоменко+1
Александр Конов+1
Maxim Dmitriev+1
Влад96+1
Максим Рыжков+1
Карандаш+1

Sankt Petersburg, ZiU-683BM1 Nr. 1107

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
von...:07.2011
Typ:ZiU-683BM1
Baujahr:1990
Status:Ausgemustert (03.2015)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:05.2015
Bemerkung:07.2011 ex Trolleybus depot #1; 2007 ex ZiU-683B [B00]
История

• КВР ПТЗ по проекту ЗиУ-683БМ1

Kameraeinstellungen

Model:FinePix F200EXR
Artist Name:VIKTOR LAVROV
Copyright Information:Dissident
Date and Time:24.09.2013 17:26
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:3.6
ISO Speed:100
Exposure Bias:+0.33 EV
Focal Length:9.1 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 58

25.09.2013 15:37 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotos: 4351
Первый раз увидел на тройке гармошку, хотя у Балтийского вокзала бываю чуть не ежедневно.
+6
+6 / –0
25.09.2013 16:22 MSK
Link
Т.Л.Н. · Smolensk
Fotos: 1092 · Allgemeiner Redakteur
Как раз вчера около Техноложки видел, правда номер не видно было, но похоже, что он, вряд ли 2 гармошки были бы на маршруте. Зачем ее вообще на 3-ку поставили?!
+2
+3 / –1
25.09.2013 16:42 MSK
Link
Fotos: 832
А на 8 гармошки были когда-нибудь?
(когда они ещё работали во 2-м парке)
+1
+1 / –0
25.09.2013 17:06 MSK
Link
Fotos: 6128
Цитата (Dissident, 25.09.2013):
> Первый раз увидел на тройке гармошку, хотя у Балтийского вокзала бываю чуть не ежедневно.

Вот водитель был удивлён, что целый день фотографируют его машину=) Я догадываюсь в какое время Вы сделали этот снимок, я его снимал, как раз перед Вами на 1-й Красноармейской ул. и чуть ранее на Литейном пр. когда они гуськом с 1237 ехали из парка на "Тухачи", и вдобавок вечером мне попозировал водитель примерно на этом же месте)) сюда пытался выложить снимки - ни один не приняли, ну видимо для заграничных модераторов явление "крокодила" на тройке, такое же обыденное дело, как крокодилы в Амазонке:))

Цитата (Т.Л.Н., 25.09.2013):
> Как раз вчера около Техноложки видел, правда номер не видно было, но похоже, что он, вряд ли 2 гармошки были бы на маршруте. Зачем ее вообще на 3-ку поставили?!
По словам самого водителя, ещё и во вторник был на тройке!!! А в понедельник, естественно только он один (остальные были 1222, 1237, 1637, 1761, 1813 + видимо кто-то ещё с утра)
+6
+7 / –1
25.09.2013 17:13 MSK
Link
Fotos: 6128
Цитата (ZZ-TOP, 25.09.2013):
> А на 8 гармошки были когда-нибудь?
> (когда они ещё работали во 2-м парке)

Да, сам помню, например 2108 с 22 маршрута заезжал))) появлялись гармошки и с 4-ого парка, когда 8 работала до Автовского ДСК)! В связи с грядущим закрытием "Нарвской" страшно подумать, что будет твориться в том районе))) не пора ли вернуть КС на Рижский, Старо-Петергофский и Нарвский проспекты, да и просто для жителей города, сколько можно пихаться в к-177, не говоря уже, что с пр. Стачек вообще не добраться на Литейный и Владимирский пр. (не говоря про метро, до него и от него тоже ещё нужно добираться!!!!) (
+6
+7 / –1
25.09.2013 19:18 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Мда... Вместо того, чтобы их пускать загружённые 35,37,45е маршруты - их пускают на 3ку где и одиночки справляются...
+2
+2 / –0
25.09.2013 19:45 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (ZZ-TOP, 25.09.2013):
> А на 8 гармошки были когда-нибудь?
> (когда они ещё работали во 2-м парке)

Были очень редко. С 4-го парка вообще не помню.

Цитата (Константин Чистяков, 25.09.2013):
> Вот водитель был удивлён, что целый день фотографируют его машину=)

Сейчас столько человек с фотиками, что видимо, уже никто не удивляется. Тем более при таком сочетании машины и маршрута.

Цитата (Константин Чистяков, 25.09.2013):
> не пора ли вернуть КС на Рижский, Старо-Петергофский и Нарвский проспекты

Пора. Кто возвращать будет?
Сегодня вечером Стачек стоит на юг полностью, от Обводного канала до Автово. Я такое в последний раз видел при закрытой Говорова, что там произошло?
+5
+5 / –0
25.09.2013 20:23 MSK
Link
Алексей П. · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (ZZ-TOP, 25.09.2013):
> А на 8 гармошки были когда-нибудь?
> (когда они ещё работали во 2-м парке)

Бывали. Чаще всех 2102. Ещё и СМЕ на 8-ке бывали.
Цитата (Константин Чистяков, 25.09.2013):

> появлялись гармошки и с 4-ого парка

А вот их, впрочем как и СМЕ из ТП4, никогда не видел, хотя до 1999 года жил на Владимирской. Единственное, друг рассказывал что видел 4116 (голубого цвета) на 8-ке. Хотя, как мы помним, 4116 с завода был красным.
0
+0 / –0
25.09.2013 20:35 MSK
Link
ksd-5338-5tb · Sankt Petersburg
Fotos: 52
в парке 1/4 или 4/1 идет разделение на маршруты 1-го парка (Сызранская) и 4-го (Ленинский), так что, они так и работают, каждые машины на маршрутах своего парка, редко, в крайних случаях, происходит перетасовка...
0
+1 / –1
25.09.2013 21:43 MSK
Link
Сергуня · Sankt Petersburg
Fotos: 1
Цитата (Михаил Жуков, 25.09.2013):
> Сегодня вечером Стачек стоит на юг полностью, от Обводного канала до Автово.

Лет 5 назад, помню, на 2-ке в пробку попал от Декабристов до Казакова - 8,5 км. Часа 3 ехали, если не больше... пешком быстрей бы дошёл)
+1
+1 / –0
25.09.2013 22:20 MSK
Link
Fotos: 16
Цитата (Константин Чистяков, 25.09.2013):
> не пора ли вернуть КС на Рижский, Старо-Петергофский и Нарвский проспекты, да и просто для жителей города, сколько можно пихаться в к-177, не говоря уже, что с пр. Стачек вообще не добраться на Литейный и Владимирский пр.

Возвращать нужно. Несмотря ни на какие пробки необходимо. Если оценивать маршруты по критерию пробок, то почти все нужно закрывать. А Обводный сейчас стоит из-за ремонта дорожного полотна на Обводном же.
+2
+2 / –0
25.09.2013 22:41 MSK
Link
Fotos: 6128
Фотоловите-фотоловите!!!) 1107 прочно прописался на "тройке" только что с него!:)
0
+1 / –1
25.09.2013 22:46 MSK
Link
Fotos: 6128
...Вопрос к фотомодераторам) см. фотографию (не в коей мере только не в обиду к автору, а с глубокой благодарностью, за редкий снимок!!!)
http://transphoto.ru/photo/89152/
Ничего, что горизонт завален, мутное, нет резкости ....... и т.п.)))
0
+5 / –5
25.09.2013 22:51 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotos: 4351
Цитата (Константин Чистяков, 25.09.2013):
> Фотоловите-фотоловите!!!) 1107 прочно прописался на "тройке" только что с него!:)

Угу, я тоже его снова видел.

Цитата (Константин Чистяков, 25.09.2013):
> ...Вопрос к фотомодераторам) см. фотографию (не в коей мере только не в обиду к автору, а с глубокой благодарностью, за редкий снимок!!!)
> http://transphoto.ru/photo/89152/
> Ничего, что горизонт завален, мутное, нет резкости ....... и т.п.)))

Опубликовано 09.09.2008.

Константин, если у вас не берут фотографии, пишите в личку - помогу с обработкой.
+2
+2 / –0
25.09.2013 22:53 MSK
Link
Fotos: 6128
Или ещё пример, см. фотографию
http://transphoto.ru/photo/191425/
Не виден весь троллейбус))) и ничего, принимают)))
...а, что дата) что теперь надо по пять лет выжидать))
–4
+2 / –6
25.09.2013 22:54 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotos: 4351
Цитата (Константин Чистяков, 25.09.2013):
> Или ещё пример, см. фотографию
> http://transphoto.ru/photo/191425/
> Не виден весь троллейбус))) и ничего, принимают)))
> ...а, что дата) что теперь надо по пять лет выжидать))

В то время были другие критерии приёма фотографий на сайт, только и всего.
+4
+5 / –1
26.09.2013 01:48 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (Константин Чистяков, 25.09.2013):
> ...а, что дата) что теперь надо по пять лет выжидать))

Читайте правила, не по пять, а по десять лет надо выжидать, чтобы минус сменился на точку. Я всвязи с этим с нетерпением жду 2015 год)
0
+1 / –1
26.09.2013 21:32 MSK
Link
Fotos: 4
Цитата (ksd-5338-5tb, 25.09.2013):
> в парке 1/4 или 4/1 идет разделение на маршруты 1-го парка (Сызранская) и 4-го (Ленинский), так что, они так и работают, каждые машины на маршрутах своего парка, редко, в крайних случаях, происходит перетасовка...

Глобальная перетасовка состоится завтра с утра. Все гармони поступают в распоряжение 4 парка. Выпуск завтра чувствую будет аховый!
0
+0 / –0
26.09.2013 22:24 MSK
Link
p2001 · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (ksd-5338-5tb, 25.09.2013):
> в парке 1/4 или 4/1 идет разделение на маршруты 1-го парка (Сызранская) и 4-го (Ленинский), так что, они так и работают, каждые машины на маршрутах своего парка, редко, в крайних случаях, происходит перетасовка...

А как же сокращение выпуска на 42 (парк 1) в пользу 35 и 45 (парк 4)? Типа крайный случай?
0
+0 / –0
27.09.2013 06:11 MSK
Link
Fotos: 196
Цитата (Александр Гуляев, 26.09.2013):
> Глобальная перетасовка состоится завтра с утра. Все гармони поступают в распоряжение 4 парка. Выпуск завтра чувствую будет аховый!

То есть, 39 таки сделали "не баянным"?
0
+0 / –0
27.09.2013 19:55 MSK
Link
Fotos: 4
Именно так. Из каких соображений - непонятно. Сегодня только 1102 выпустили только лишь потому, что не нашли замену экипажу. Пока расклад такой: вместо 1136 - 1955, 1104 - 1891 и вместо моей 1129 - 1981. Новые машины будут поступать, пойдут на 39.
0
+0 / –0
27.09.2013 23:05 MSK
Link
Синий · Sankt Petersburg
Keine Fotos
еще 1694, 1976, 1997 сегодня на 39 были.
0
+0 / –0
27.09.2013 23:43 MSK
Link
train · Sankt Petersburg
Fotos: 3
Цитата (ksd-5338-5tb, 25.09.2013):
> каждые машины на маршрутах своего парка, редко, в крайних случаях, происходит перетасовка...

Ещё как происходит.

Цитата (Александр Гуляев, 27.09.2013):
> Из каких соображений - непонятно

Из соображений бОльшего пассажиропотока. А потоки эти изучали работники ГУ ОП. После подсчета пассажиров на маршрутах всего парка было установлено, что наибольшее количество пассажиров пользуется маршрутами 20,37,45. Поэтому в приказном порядке от КпТ произошли перетурбации в парке и все гармони будут отданы на эти маршруты.

Цитата (Александр Гуляев, 27.09.2013):
> Сегодня только 1102 выпустили только лишь потому, что не нашли замену экипажу.

Скорее потому, что до списания осталось немного, поэтому не трогают. Отдадут в резерв как вариант.

Цитата (Александр Гуляев, 27.09.2013):
> Пока расклад такой: вместо 1136 - 1955, 1104 - 1891 и вместо моей 1129 - 1981.

Сегодня водитель с 1955 работал на 1134, на машине 1891 вообще люди с 3 классом работают, так что 1104 вместо какой-то другой отдана, была сегодня на 20-ке. 1129 видел по 37, но водитель был не с 1981.

Надо подождать некоторое время, пока всё устаканится. Желающие работать на гармонях есть.
0
+0 / –0
28.09.2013 01:48 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotos: 4351
Ребят, раз такие разговоры, крайне интересно, 1859 там ещё жива? Ездит? Где ловить?
+1
+1 / –0
28.09.2013 03:04 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Цитата (Dissident, 28.09.2013):
> 1859 там ещё жива?

Разбили в ДТП, вроде, по информации от Миши.
0
+1 / –1
28.09.2013 03:05 MSK
Link
Fotos: 919
Цитата (Dissident, 28.09.2013):
> 1859 там ещё жива? Ездит? Где ловить?

Жива, ездит. С пн по пт каждый день в утро. Где - вопрос сложный, там дедушка резервный работает, может где угодно быть. Постоянный хозяин в отпуске, когда выйдет - всегда в вечер на 35-м.

Про гармошки мое мнение такое. Это не те троллейбусы, на которые может сесть и поехать любой водитель. Поэтому их закрепление за определенными нарядами неправильно, потому что эти смены не всегда могут быть удобными для водителей, по разным причинам.
+1
+1 / –0
28.09.2013 17:04 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotos: 4351
Ясно, спасибо!
+1
+1 / –0
29.09.2013 12:32 MSK
Link
Blolada_87 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
26 сентября 1859 ездила по 48/1, 27 сентября по 48/6. Так что работает вполне себе на маршрутах.
+1
+1 / –0
29.09.2013 18:00 MSK
Link
Fotos: 4
На 1129 ребята с разных машин пришли. А про замену 1104 наврал, им 1831 отдали. Перетасовки по машинам будут сильные. Кто -то на гармонь, кто-то на более новую одиночку. В парке диспетчера с ответственными по выпуску сейчас в шоке! Выпускать нечего. Народ на гармони не обкатан, на 39 гармони нельзя, коротышей на всех не хватает. Доходит до того, что с ТО машины срывают, что бы выпуск сделать.
0
+0 / –0
29.09.2013 20:34 MSK
Link
Diod · Sankt Petersburg
Fotos: 384
Цитата (Blolada_87, 29.09.2013):
> 26 сентября 1859 ездила по 48/1, 27 сентября по 48/6.

А сегодня на 20.
0
+0 / –0
30.09.2013 15:29 MSK
Link
Fotos: 16
Гармони захватывают 3-ку: сегодня 1107 и 1133
0
+0 / –0
30.09.2013 18:42 MSK
Link
Fotos: 4
Логики не вижу напрочь! На 3 можно гармони выпускать, а на 39 нельзя. Как то интересно это всё.
0
+0 / –0
30.09.2013 23:21 MSK
Link
train · Sankt Petersburg
Fotos: 3
Цитата (Александр Гуляев, 29.09.2013):
> А про замену 1104 наврал, им 1831 отдали.

C 1981 работают на 1104, а на 1831 работает один чел по 48, так что не тот вариант.
0
+0 / –0
01.10.2013 12:54 MSK
Link
Fotos: 4
А 1981 вместо 1129 отдана. Поживём - увидим. Перетрубации будут глобальные.
0
+0 / –0
02.10.2013 10:43 MSK
Link
train · Sankt Petersburg
Fotos: 3
Нет, там сложная комбинация из 3 или 4 машин и их экипажей. Так, на пресловутой 1129 работает экипаж с 1681 по 37. А 1981, как я понимаю отдана тебе, но водители с неё работают на 1104, соответственно, я предполагаю 1681 отошла им.
0
+0 / –0
04.10.2013 21:17 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Бидон Помоев, 28.09.2013):
> Разбили в ДТП, вроде, по информации от Миши.

Там ни о чём разбили, работы на 1 день было, я же писал.
Обидно, что вообще разбили, её беречь надо, раз музей на неё претендует как на голову сплотки.
0
+0 / –0
04.10.2013 21:19 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Александр Гуляев, 30.09.2013):
> Логики не вижу напрочь!

Логики даже не в этом нет! Если гармоней не хватает для обслуживания маршрутов с большим пассажиропотоком, нахрена ГЭТ списывает нормальные откапиталенные машины, например 1121, 5116, 6001 ?
+1
+1 / –0
04.10.2013 21:31 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Сергуня, 25.09.2013):
> Лет 5 назад, помню, на 2-ке в пробку попал от Декабристов до Казакова - 8,5 км. Часа 3 ехали, если не больше... пешком быстрей бы дошёл)

Когда была закрыта Говорова, так и было. Сейчас скорее исключение - непонятно, с чем связанное.
+1
+1 / –0
04.10.2013 21:34 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Dissident, 25.09.2013):
> Константин, если у вас не берут фотографии, пишите в личку - помогу с обработкой.

Витя, я тебе еще в мае кое-что по метровагонам посылал, как успехи? :-)

Цитата (p2001, 26.09.2013):
> А как же сокращение выпуска на 42 (парк 1) в пользу 35 и 45 (парк 4)? Типа крайный случай?

Кстати, а как распределяются между маршрутами новые машины, поступившие в объединённый парк?
Да и по старым - на 17 маршруте часто работают машины из ТП-4.
+1
+1 / –0
05.10.2013 14:46 MSK
Link
Fotos: 919
Цитата (Михаил Жуков, 04.10.2013):
> Да и по старым - на 17 маршруте часто работают машины из ТП-4.

Так 17-й в 4 парку отдали еще до объединения площадок, туда же и передали 1803, 1809, 1814 и 1815, ставшие 4202-4205.

Самый обделённый новыми машинами - 29-й маршрут, там закреплённый один единственный низкопол - 1983. На 27-м два - 1982 и 1209.
0
+0 / –0
07.10.2013 20:58 MSK
Link
Fotos: 6128
Те же 1803 (4203 ныне 1203), 1815 (4205 ныне 1205) можно заметить и на тройке и на 29 и на 15, как и 1814 (он же 4204 ныне 1204)) ("Он же Гога, он же Гоша...")) и на 24....... да и 4980 (ныне 1980) со своего 17 на 3 бывает))

На 29 бывают низкополки первого парка, например 1810, 1228, 1237))) из новеньких ещё 1222...
0
+0 / –0
07.10.2013 21:08 MSK
Link
Fotos: 6128
Цитата (Александр Гуляев, 30.09.2013):
> Логики не вижу напрочь! На 3 можно гармони выпускать, а на 39 нельзя. Как то интересно это всё.

Саша, это, что из 39 "расстрельный" маршрут сделали))) под страхом смертной казни - гармони НИЗЯ))) ...а на 47 МОНА?!))) не говоря уже про 3 =))) а эти типы, кто пассажиропоток исследовал не пробовал в 39 влезть в часы "пик", например, к метро "Купчино" проехаться утречком, и после пяти вечера от метро "Купчино"))) Тогда пусть увеличивают выпуск по 39)) Или, что жители Красносельского района больше заслужили ездить в "гармонях", чем жители Фрунзенского района!?! ( Так для нужд жителей Юго-Запада города и был построен 4 парк, там есть свои гармони - их и распределяйте!!! А новые где "гармони", обещанные с прошлого года 10 штук в 1 (объединённый парк), в 6 парке уже 5 штук ВМЗ-62151!
0
+0 / –0
07.10.2013 21:13 MSK
Link
Fotos: 6128
Цитата (Александр Гуляев, 26.09.2013):

> Глобальная перетасовка состоится завтра с утра. Все гармони поступают в распоряжение 4 парка. Выпуск завтра чувствую будет аховый!

Сегодня с утра даже "пятнаха" ехала гуртом: 4-ый наряд (1784) за ней 5 (1602), 6 (1750), зато 1790 уехала на 39 =)))
И самолично "попихался" в 6 утра на 39 в 1766 ))
0
+0 / –0
07.10.2013 21:36 MSK
Link
p2001 · Sankt Petersburg
Fotos: 2
И что с того? Какая принципиальная разница для пассажира между 1784, 1602, 1750 с одной стороны и 1790, 1766 с другой?
0
+0 / –0
07.10.2013 21:41 MSK
Link
Fotos: 6128
Да не в этом дело))), а что с опозданием))) шли подряд))) просто 1790 с "пятнахи")
0
+0 / –0
07.10.2013 21:42 MSK
Link
Diod · Sankt Petersburg
Fotos: 384
Тут в субботу 1137 на 27 видел :)
0
+0 / –0
07.10.2013 21:47 MSK
Link
p2001 · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Что и ожидалось - разницы никакой. Таким образом, весь подвижной состав парка одной вместимости будет работать на всех маршрутах. Водители подавно должны работать везде, в том числе на разных машинах.
Опоздания очевидно по вине парка - не умеют водители работать на всех маршрутах одинаково хорошо, т.к. засиделись как на маршрутах, так и на машинах.
0
+2 / –2
08.10.2013 02:42 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Цитата (p2001, 07.10.2013):
> Водители подавно должны работать на разных машинах.

Закрепление подвижного состава официально одобрено высшим начальством ГЭТ. В моем понимании, субъект, выступающий против закрепления ПС - либо провокатор, либо дурачок. На выбор.
+4
+5 / –1
08.10.2013 13:51 MSK
Link
Keine Fotos
Эхх... Готов быть "провокатором".

Гипотетически, если помечтать...
Отдать бы всю ближайшую ожидаемую поставку Мегаполисов в СТТП под организацию "обезличенной езды", реорганизовать соответствующим образом ремзону под монопарк... Нынешний парк раздать.

Железнодорожники ведь тоже когда-то "верещали", что "парк умрет", "снизится процент готового к выдаче ПС", тем не менее, внедрили такую систему по магистральным локомотивам... и, вроде бы, вполне успешно работают...
0
+2 / –2
08.10.2013 14:19 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Цитата (Lesnic, 08.10.2013):
> Гипотетически, если помечтать...

Вот именно, что все эти предложения хороши только в ваших голубых (или розовых) мечтах. Обезличка, реорганизация ремзоны...
Пока элементарные щечки не могут поменять, потому что их НЕТ, как и лампочек, и других запчастей. Чтобы внедрять обезличку, я уже писал - необходима идеально слаженная работа ремзоны, эксплуатации и снабжения. Пока в ночную смену на ремонте вместо 11 человек работает 1 - нет и не может быть никакой обезлички. Пока колеса затягивают после ТО так, что они самораспускаются (а на замене мало кто вообще заморачивается проверкой затяжки) - нет и не может быть никакой обезлички.

Так что мечтайте, но не лезьте туда, где вас не спрашивают, как жить и работать.
+2
+5 / –3
08.10.2013 15:42 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Бидон Помоев, 08.10.2013):
> Так что мечтайте, но не лезьте туда, где вас не спрашивают, как жить и работать.

Так Вас никто жизни не учит и Вы других не учите...

Вы ведь и сами знаете, что необходимо делать, чтобы внедрить "обезличку". Вот к этому и надо двигаться.

Всем же понятно, что без нормально организованного процесса обслуживания техники никакие "обезлички" не нужны. И очень жаль предприятие, у которого ТакоЕ "руководство", которое не имеет потенции наладить тех. процесс и попустительствует неэффективному использованию имеющихся ресурсов.

"...разруха не в клозетах, а в головах" М. Булгаков
+1
+2 / –1
08.10.2013 16:15 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Цитата (Lesnic, 08.10.2013):
> Вы ведь и сами знаете, что необходимо делать, чтобы внедрить "обезличку". Вот к этому и надо двигаться.

А я не считаю её необходимой. Я считаю, что у машины должен быть постоянный экипаж, заинтересованный в исправности своего троллейбуса. Также должен существовать некий резерв, на случай замены сломавшегося. Мнение фанатиков-мечтателей меня не интересует. Мне удобнее работать на одной машине, которую я сам под себя "делаю", чем скакать по разномастным заменам. Свою машину я принимаю и выезжаю из парка за 10 минут, подготовив с вечера (если сменщик выходной). Я считаю так - при том, что модельный ряд сейчас довольно разнообразный, право работать на хорошей машине нужно заслужить. Ситуацию, при которой ВНЕЗАПНО исчезают все старые сараи и заменяются на несколько сотен новых Мегаполисов - считаю бредом, и не рассматриваю. И спрашивается, почему я должен вместо своей теплой, исправной машины, с самым легким рулём в парке, исправным ГШУ и АХ, внезапно получать в рандомном порядке какой-нибудь корч из-под забора, и работать на нем?
+2
+5 / –3
08.10.2013 16:57 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Бидон Помоев, 08.10.2013):
> Мнение фанатиков-мечтателей меня не интересует.
Довольно спорное утверждение, раз Вы участвуете в этой полемике.

Цитата (Бидон Помоев, 08.10.2013):
> А я не считаю её необходимой. Я считаю, что у машины должен быть постоянный экипаж, заинтересованный в исправности своего троллейбуса.

Дилемма способа организации работы с парками не нова, и присутствует во многих сферах. Эффективность "обезлички" при этом доказана во многих случаях, в том числе есть решения и в сфере общественного транспорта. Я, например, считаю что весь персонал должен быть заинтересован в исправности всего парка подвижного состава.

Цитата (Бидон Помоев, 08.10.2013):
> Свою машину я принимаю и выезжаю из парка за 10 минут, подготовив с вечера (если сменщик выходной).
Предполагается, что подготовка подвижного состава к рейсу - не функционал экипажа.

Цитата (Бидон Помоев, 08.10.2013):
> Ситуацию, при которой ВНЕЗАПНО исчезают все старые сараи и заменяются на несколько сотен новых Мегаполисов - считаю бредом, и не рассматриваю.

Отчего же? СТТП несколько сотен, как я понимаю, не нужно. А необходимое количество законтрактованных новых машин "на горизонте" http://www.fontanka.ru/2013/08/09/129/
Случаи массовой передачи парка под "приход новья" в СПб уже были, неужели Вы об этом ничего не слышали?


Цитата (Бидон Помоев, 08.10.2013):
> Я считаю так - при том, что модельный ряд сейчас довольно разнообразный, право работать на хорошей машине нужно заслужить. И спрашивается, почему я должен вместо своей теплой, исправной машины, с самым легким рулём в парке, исправным ГШУ и АХ, внезапно получать в рандомном порядке какой-нибудь корч из-под забора, и работать на нем?

"заслужить" - эфемерное понятие, во многих случаях является предметом злоупотреблений... Экипаж не должен думать из под какого забора выдается транспорт.
0
+2 / –2
08.10.2013 18:14 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Бидон Помоев, 08.10.2013):
> Вот именно, что все эти предложения хороши только в ваших голубых (или розовых) мечтах. Обезличка, реорганизация ремзоны...

Многие трамвайщики так работают.

Цитата (Бидон Помоев, 08.10.2013):
> Пока колеса затягивают после ТО так, что они самораспускаются (а на замене мало кто вообще заморачивается проверкой затяжки) - нет и не может быть никакой обезлички.

Женщины тоже сами колеса затягивают?
+1
+2 / –1
08.10.2013 18:21 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Цитата (Дальнобойщик, 08.10.2013):
> Женщины тоже сами колеса затягивают?

Да. Ну, если на помощь кто-нибудь из коллег не придет.

Цитата (Дальнобойщик, 08.10.2013):
> Многие трамвайщики так работают и ничего.

В связи с этим интересно мнение этих самых трамвайщиков. И тех, которые работают на закрепленном ПС, и тех, кто работает без закрепления. Мнение работников фотоаппарата и фотошопа - не интересно.
+1
+2 / –1
08.10.2013 18:51 MSK
Link
Flam · Novi Sad
Fotos: 472
Цитата (Бидон Помоев, 08.10.2013):
> В связи с этим интересно мнение этих самых трамвайщиков.

На вагоны первого парка посмотрите, всё станет понятно.
Нет закрепления(вернее, есть, но чисто формальное) -> зачем писать заявки, если я завтра буду не на нём? Пусть те, кто будет и пишут -> вагоны все разбитые (наши слесари, конечно, тоже "хороши", но про написание заявок слышал уже много раз от водителей)
Хотя есть и ответственные, но таких крайне мало. Весьма большому количеству водителей - глубоко пофиг.
0
+0 / –0
09.10.2013 16:37 MSK
Link
Fotos: 4
А иногда и "лохматки" бывают лучше хозяйских машин. У нас помнится были две замечательные машины. 1691 и 1692. В первом парке они были неубиваемыми. Машины были ничейными, казалось бы должны быть ушатанными в хлам. НО они были лучше многих хозяйских машин и всегда с удовольствием брал на замену какую нибудь из них. Руль одним пальцем крутится, перекоса нет, едет плавно, мягкая. Правда у нас их старались не ломать.
0
+0 / –0
19.12.2013 21:16 MSK
Link
Алексей П. · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Сегодня 1107 снова на тройке.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..