Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) Nr. 0201
  Moskau 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) Nr. 0201 
Краснопресненское трамвайное депо

Autor: Дмитрий Касаткин · Moskau           Datum: Mittwoch, 20. November 2013

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 20.11.2013 21:01 MSK
Aufrufe — 1802

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +144
Владислав Лысов+1
Mitay+1
ViktorRy+1
KDG+1
Володя Мадоян+1
Бронза_62+1
Абрам+1
Станислав Лаврентьев+1
Alexandr Matr+1
X-Rayder+1
Михаил Смирнов+1
Бараш Алексей+1
Aviateur+1
manil+1
UmbrellaMoon+1
CityVepr+1
Диман из КТМ-5+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Глеб Станиславович+1
Karol95+1
Dima61+1
Илюха_ЛэП+1
Дмитрий Александрович+1
Коновалов Артём+1
Сергей Сергеев+1
katty+1
вадя 2017+1
Michal Isakov+1
Andrew Gri-Shen+1
Semën Kuznetsov+1
Dimas-pjas+1
Etix1979+1
Михаил Чукалов+1
Андрэ+1
A. V.+1
Серега Ф.+1
Star2007+1
BaNDiT69+1
Алексей Чернов+1
Maksimus+1
Евгений Кузнецов+1
FanUmbrella+1
пассат+1
IvanPG+1
Аркадий Новожилов+1
Potato+1
Александр Сологубов+1
Siachoquero+1
makcim19997+1
Александр Vl+1
Михаил Селивёрстов+1
Богдан Смыков+1
Игорь Букатин+1
Синий трамвай+1
Aleksandr Yakubenko+1
Kosta1466+1
Ярослав Московка+1
Сергей Nemtsev+1
Shon+1
Александр Рябов+1
TRalex+1
Андрей Сычёв+1
tavalex2007+1
Мишбан+1
СтаС+1
Volodya Karaim+1
Киpeeв Андрей+1
zis+1
Vladimir Vill+1
Максим Заря+1
Дмитрий Кояш+1
Т.Л.Н.+1
Дальнобойщик+1
Kostja+1
anton121+1
Voldemar+1
Euros+1
Jan de Vu+1
Изускин Александр+1
AlMax+1
Василий КР+1
ИА+1
Пикет+1
Ник Харлей+1
Tranvia+1
Тихон Мазырин+1
ПисателЬ+1
2846.373+1
KNS+1
Александров Николай+1
Андрей Дем+1
VLM124+1
Янис Витолс+1
Руслан Измайлов+1
Дамир Абдуллин+1
Трёхгранка+1
bolani+1
Nikolay Ryzhov+1
Dима66+1
Кузнецов Григорий+1
Александр Марьянович+1
Егор Решетков+1
Илья Шпаков+1
Александр Шанин+1
krapachino+1
Lancery+1
Ситников Илья+1
Сергей Мурашов+1
Борис Абызов+1
Павел С+1
KILLER WHALE+1
Иван Карташов+1
RGB+1
Алекс (ТатраТ3)+1
pazik+1
Petko21+1
Дмитрий Михайлов+1
misa+1
YaMain+1
Карданный Вал+1
Fering+1
Олег Бодня+1
Rezident+1
Марат Бикметов+1
Антон Чиграй+1
Влад96+1
1Rегион+1
Alex Shcherbina+1
Владислав Фоменко+1
AVB+1
KKP+1
Guaglione+1
Сэм+1
Владимир Дмитриев+1
xrds2009+1
Андрей Плешков+1
Яковлев Александр+1
Дмитрий Яловой+1
Сергей Визгалов+1
Алексей Губский+1
Головизин Сергей+1
Федин Кирилл+1
Никита Лапин+1
Serj+1

Moskau, 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) Nr. 0201

Betrieb/Depot:Tram management, Krasnopresnenskoye depot
von...:20.11.2013
Typ:71-801 (Alstom Citadis 301 CIS)
Baujahr:11.2013
Fabriknummer:1
VIN:ALST BCN 01 2013
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (07.2014) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:07.2014 to Bauman; 09.09.2014 to 2201; 22.07.2016 to 2700; 01.04.2024 to Historical trams
История

• 11.2013: построен на заводе Alstom (Барселона, Испания)
• 14.11.2013: прибыл в порт Санкт-Петербурга
• 20.11.2013: доставлен в Краснопресненское трамвайное депо, где прошёл первые обкатки и получил бортовой № 0201
• 07.2014: передан в трамвайное депо имени Н. Э. Баумана
• 20.08.2014: вышел на линию на маршруты депо им. Н. Э. Баумана

Kommentare · 57

20.11.2013 21:03 MSK
Link
Fotos: 4391 · Stadtredakteur
Прибыл, кстати, не из Франции, а из Барселоны.
+9
+10 / –1
20.11.2013 21:04 MSK
Link
Fotos: 3000
Цитата (Дмитрий Касаткин, 20.11.2013):
> Прибыл, кстати, не из Франции, а из Барселоны.

Испанская сборка?
+5
+6 / –1
20.11.2013 21:07 MSK
Link
Fotos: 4391 · Stadtredakteur
Цитата (Aviateur, 20.11.2013):
>
> Испанская сборка?

Да, строился на заводе Альстом в Барсе. Там же сейчас и московские водители обучаются.
+12
+13 / –1
20.11.2013 21:10 MSK
Link
Fotos: 3000
Поправил описание.
Левый борт - будто под двери рассчитан, хотя вагон односторонний.
+5
+5 / –0
20.11.2013 21:12 MSK
Link
MelnikovDmitry · Moskau
Fotos: 3
Неизвестно ли, когда будут проходить испытания вагона на линии?
+2
+2 / –0
20.11.2013 21:19 MSK
Link
Fotos: 402
Вагон в Пресне на испытаниях и его потом в другое депо отдадут или он на совсем?!
0
+1 / –1
20.11.2013 21:24 MSK
Link
Fotos: 4391 · Stadtredakteur
Цитата (MelnikovDmitry, 20.11.2013):
> Неизвестно ли, когда будут проходить испытания вагона на линии?

Наверное скоро. Вагон-то в принципе собранный и на ходу.

Цитата (sagaro-san, 20.11.2013):
> Вагон в Пресне на испытаниях и его потом в другое депо отдадут или он на совсем?!

Потом вроде как в Баумана должен отправиться.
+4
+5 / –1
20.11.2013 22:37 MSK
Link
Fotos: 1546
Презентация будет?
+1
+1 / –0
20.11.2013 22:37 MSK
Link
Keine Fotos
А он как в Москве, на время или на ПМЖ?
+4
+4 / –0
20.11.2013 22:45 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Дмитрий Касаткин, 20.11.2013):
> Наверное скоро. Вагон-то в принципе собранный и на ходу.
А с пассажирами будет работать?
+2
+2 / –0
20.11.2013 22:47 MSK
Link
Fotos: 4391 · Stadtredakteur
Цитата (DimonS, 20.11.2013):
> А с пассажирами будет работать?

Поживём - увидим. Сначала наверное песок повозит.
+4
+4 / –0
20.11.2013 22:51 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Сертификация?
+2
+2 / –0
20.11.2013 22:52 MSK
Link
Keine Fotos
Не ну очкарик ни дать ни взять. Больше "изюму" хочется, убрали б очки с морды и вставили бы прямоугольные фары в 2 ряда и третьим рядом поворотники в добротные на вид передние стоики.
+5
+5 / –0
20.11.2013 23:19 MSK
Link
Fotos: 1518
А понту-то в нем тогда, если он односторонний?
+4
+5 / –1
20.11.2013 23:33 MSK
Link
Fotos: 4391 · Stadtredakteur
Цитата (DimonS, 20.11.2013):
> Сертификация?

В РФ трамваи не подлежат сертификации. Нужно одобрение МВК.
+5
+5 / –0
20.11.2013 23:56 MSK
Link
Fotos: 3000
Цитата (Янис Витолс, 20.11.2013):
> А понту-то в нем тогда, если он односторонний?

Глобальное решение о необходимости перевода городской трамвайной сети на полную двухсторонность подвижного состава не принималось. Такой же вопрос можно задать Праге, Вене, Мюнхену, Милану - 80-90% нового подвижного состава в этих городах заточено под кольца, а не под тупики. В Москве будет, скорее всего, точно также.
+8
+8 / –0
20.11.2013 23:58 MSK
Link
Fotos: 6
и не надо... мы привыкли в кольцам, зачем всё ломать?
+7
+7 / –0
21.11.2013 00:33 MSK
Link
mirag · Moskau
Fotos: 199
Цитата (Вечный Ёж, 20.11.2013):
> и не надо... мы привыкли в кольцам, зачем всё ломать?

Хотябы затем ,что не везде можно (и нужно) построить кольца.
–6
+2 / –8
21.11.2013 00:36 MSK
Link
Максим Заря · Sankt Petersburg
Fotos: 176
А как же тупик на Лесной? Ведь там ещё не скоро продление линии будет, а низкопольные современные вагоны там уже сейчас не помешали бы.
+3
+3 / –0
21.11.2013 00:54 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (mirag, 21.11.2013):
> Цитата (Вечный Ёж, 20.11.2013):
> > и не надо... мы привыкли в кольцам, зачем всё ломать?
>
> Хотябы затем ,что не везде можно (и нужно) построить кольца.

Я не знаю, Павел, как в вашей вселенной, а в нашей пока не ведётся речи строительстве ни каких-то новых колец, ни тем более каких-то особенных линий в те густо застроенные районы, где линию впихнуть, а кольцо не впихнуть. В нашей вселенной всё время приходится бояться, чтобы то, что есть не выкорчевали. А если уж припрёт пару таких конечных сделать, то, как справедливо отметили коллеги, хватит по-пражскому образцу 10-20% от общей численности приписного парка. И двусторонний вагон Alstom вам сделает вот прямо на этой базовой платформе за пару месяцев - деньги будут дольше оформляться и идти, чем ребятам нужно будет на проект. Платформа модульная. Установка дверей на обе стороны уже предусмотрена, последняя секция будет строго идентична первой. Говорить не о чем. Уж если УКВЗ делает на любую сторону, тот тут и подавно. Нужны будут - купят.
+7
+7 / –0
21.11.2013 01:16 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Я правильно понимаю, что к текущему контракту на поставку низкопольников это отношения не имеет, и что это "задел на будущее"?
+2
+2 / –0
21.11.2013 01:20 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
В сети есть слухи, что Москва ещё 135 червей (понятно каких) взять хочет и это подготовка к вот этой будущей закупке.
+5
+5 / –0
21.11.2013 01:32 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (Максим Заря, 21.11.2013):
> А как же тупик на Лесной? Ведь там ещё не скоро продление линии будет, а низкопольные современные вагоны там уже сейчас не помешали бы.

Относительно не скоро. Современные низкопольные вагоны всей СНГовии не помешали бы. Но под продление от Лесной уже построены новые поезда МТТА-2, а для существующей конфигурации по номиналу и тех, что есть, хватает.
+3
+3 / –0
21.11.2013 02:14 MSK
Link
mirag · Moskau
Fotos: 199
Цитата (СтаС, 21.11.2013):

а в нашей пока не ведётся речи строительстве ни каких-то новых колец, ни тем более каких-то особенных линий в те густо застроенные районы, где линию впихнуть, а кольцо не впихнуть.

Северный -Лианозово-Медведково. Вот собственно в Медведково места для кольца и нет.
0
+0 / –0
21.11.2013 02:25 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (mirag, 21.11.2013):
> Цитата (СтаС, 21.11.2013):
>
> а в нашей пока не ведётся речи строительстве ни каких-то новых колец, ни тем более каких-то особенных линий в те густо застроенные районы, где линию впихнуть, а кольцо не впихнуть.
>
> Северный -Лианозово-Медведково. Вот собственно в Медведково места для кольца и нет.

А, эти-то. Это как раз тот случай, когда одновременно с "ведением речи" о линиях можно "вести речь" и о двухсторонних вагонах. Это будет совершенно бесплатно, в любом количестве, от любого производителя и начинать можно прямо сейчас :)

Когда (если вдруг!!!) речь приведёт к хотя бы какому-то материальному результату можно будет купить и необходимое количество вагонов, которые на тот момент будут соответствовать условиям эксплуатации на гипотетической линии на севере. Тогда и только тогда. В любом случае существующий баланс приписного парка не имеет ресурса для работы на тех линиях и покупать дополнительные вагоны для них придётся. Сейчас же вагоны покупаются на замену списываемым для работы на существующих линиях. Ничего отдельно испытывать не надо, гипотетический двухголовый будет технически идентичен наблюдаемому одноголовому.
+3
+3 / –0
21.11.2013 09:13 MSK
Link
Daylight · Twer
Fotos: 13
Цитата (Дмитрий Касаткин, 20.11.2013):

> Да, строился на заводе Альстом в Барсе. Там же сейчас и московские водители обучаются.

Интересно, а у группы российских спецов в Испании кто переводчики - наши или испанцы? Просто довелось самому работать с водителями (правда, на другой технике) из Венесуэлы. Работа 9 месяцев, из них 6 непосредственно за рубежом. Много нового узнаешь о культуре обращения с техникой! Так что любопытно, как здесь организовано.
+2
+2 / –0
21.11.2013 11:27 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Дмитрий Касаткин, 20.11.2013):
> Прибыл, кстати, не из Франции, а из Барселоны.

Хм... По документам было вроде Бильбао?
0
+0 / –0
21.11.2013 11:34 MSK
Link
Fotos: 4391 · Stadtredakteur
Цитата (Аксенов Дмитрий, 21.11.2013):
> Хм... По документам было вроде Бильбао?

Прибыл может и из Бильбао, а строился в Барселоне. Серийный номер у него: ALST BCN 01 2013. Модель: 301 CIS
А в Бильбао у Альстома и производства-то транспортного никакого нет: http://www.alstom.com/spain/locations/transport
+6
+6 / –0
21.11.2013 11:41 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Дмитрий Касаткин, 21.11.2013):
> Модель: 301 CIS
А может стоит это в базе отразить? Забить его как Alstom Citadis 301 CIS.
0
+0 / –0
21.11.2013 11:49 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
Заделы под двери на вторую сторону очень заметны
+1
+1 / –0
21.11.2013 11:57 MSK
Link
Fotos: 306
Цитата (Аксенов Дмитрий, 21.11.2013):
> По документам было вроде Бильбао?

Ближайший к Барселоне атлантический порт. Оттуда в СПб еженедельно ходит паром, так что можно тащить вагон на этой телеге прямо с завода до депо без перегрузки.
+4
+4 / –0
21.11.2013 14:40 MSK
Link
Fotos: 3000
Цитата (Дмитрий Касаткин, 21.11.2013):
> Серийный номер у него: ALST BCN 01 2013.

01 - это и есть с/н?

> Модель: 301 CIS

CIS как-нибудь расшифровывается? Например, как сокращение от Citadis?
0
+0 / –0
21.11.2013 14:46 MSK
Link
Fotos: 4391 · Stadtredakteur
Цитата (Aviateur, 21.11.2013):
> 01 - это и есть с/н?

Ну видимо да. Но на табличке написано так, как я указал выше.

Цитата (Aviateur, 21.11.2013):
> CIS как-нибудь расшифровывается? Например, как сокращение от Citadis?

Скорее всего расшифровывается как СНГ.
+5
+5 / –0
21.11.2013 14:47 MSK
Link
Fotos: 306
Цитата (Aviateur, 21.11.2013):
> CIS как-нибудь расшифровывается?

Commonwealth of Independent States = СНГ.
+6
+6 / –0
21.11.2013 15:21 MSK
Link
Fotos: 52
Фото салона будут?
+2
+2 / –0
21.11.2013 15:23 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (Антон Чиграй, 21.11.2013):
> Commonwealth of Independent States = СНГ.

Очередной серьёзнейший прокол альстомовских пиарщиков. Продать такой трамвай помимо России им конечно же всё равно нигде не удастся, но в Украину и Грузию они сами себе дорогу перекрыли, а в России эсэнгэшность трамвая тоже не добавит симпатий к нему, для простого русского человека СНГ ассоциируется с некоторой второсортностью, да и не так уж и актуально теперь СНГ после появления ЕАС. Мы же не называем евростандарты антантовскими. Так что крайне неудачно обозвали французы русскую колею СНГшной.
–1
+4 / –5
21.11.2013 15:41 MSK
Link
Fotos: 306
Цитата (Сергей Мурашов, 21.11.2013):
> Продать такой трамвай помимо России им конечно же всё равно нигде не удастся, но в Украину и Грузию они сами себе дорогу перекрыли

На Украину дорогу не только не перекрыли, но даже имеют намерения при необходимости его там производить:
http://www.alstom.com/press-centre/2013/...n-ukraine/

Что же касается Грузии, то ни одного живого трамвайного хозяйства там не осталось, и если там задумают что-то строить, то им нет никакого смысла опираться на советские традиции и стандарты. Даже колею могут выбрать европейскую.
+7
+8 / –1
21.11.2013 15:54 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (Антон Чиграй, 21.11.2013):
> На Украину дорогу не только не перекрыли, но даже имеют намерения при необходимости его там производить:
> http://www.alstom.com/press-centre/2013/...n-ukraine/

С учётом того, что Украина не является членом СНГ, не собирается вступать в ТС и рвётся в ЕС, упомянуть пять раз СНГ в предложении своих трамваев Украине - гениальнейший маркетинговый ход Альстома. Круче них только Пентагон, доставивший в 1990-х годах на своих самолётах в Украину гуманитарный груз с маркировкой "Russia, %украинский_город%"
–1
+5 / –6
21.11.2013 16:02 MSK
Link
Fotos: 4391 · Stadtredakteur
Цитата (Сергей Мурашов, 21.11.2013):
> С учётом того, что Украина не является членом СНГ

С каких пор?
+4
+4 / –0
21.11.2013 16:02 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1882 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Дмитрий Касаткин, 21.11.2013):
> Серийный номер у него: ALST BCN 01 2013. Модель: 301 CIS
Фото таблички есть?
0
+0 / –0
21.11.2013 16:03 MSK
Link
Fotos: 4391 · Stadtredakteur
Цитата (Макс И, 21.11.2013):
> Фото таблички есть?

Есть.
0
+0 / –0
21.11.2013 16:30 MSK
Link
Keine Fotos
Крупные фото, рассказ и характеристики тут:
http://www.motorway.ru/news/public-trans...om-citadis
+1
+2 / –1
21.11.2013 22:02 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Касаткин, 21.11.2013):
> Цитата (Сергей Мурашов, 21.11.2013):
> > С учётом того, что Украина не является членом СНГ
> С каких пор?

Не обращайте внимания. Остапа опять понесло.
+3
+3 / –0
21.11.2013 22:24 MSK
Link
Fotos: 3000
Цитата (Дмитрий Касаткин, 21.11.2013):
> Цитата (Сергей Мурашов, 21.11.2013):
> > С учётом того, что Украина не является членом СНГ
>
> С каких пор?

На самом что ни на есть официальном сайте СНГ так прямо и написано (http://www.cis.minsk.by/page.php?id=174):

> 22 января 1993 года в Минске на саммите СНГ был принят Устав Содружества. Его не подписали Украина и Туркменистан, которые тем самым де-юре не являются государствами – членами СНГ, а могут быть отнесены только к государствам – учредителям и государствам – участникам Содружества. Туркменистан на казанском саммите СНГ (26 августа 2005 года) заявил о том, что будет участвовать в Содружестве в качестве «ассоциированного члена».

Посему термин "СНГ" надо использовать очень осторожно, а лучше - не использовать вообще. Прав был тот, кто однажды сравнил СНГ с бракоразводным процессом: 20 с лишним лет после развала СССР прошло - пора строить новые отношения и новые организации.
+3
+3 / –0
21.11.2013 22:26 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (Дмитрий Касаткин, 21.11.2013):
> С каких пор?

С самого начала. http://ru.wikipedia.org/wiki/СНГ
+1
+1 / –0
21.11.2013 22:27 MSK
Link
Fotos: 3000
Цитата (DimonS, 21.11.2013):
> Забить его как Alstom Citadis 301 CIS.

Думаю так и сделать. Будут ли возражения?
0
+0 / –0
21.11.2013 22:39 MSK
Link
Fotos: 4391 · Stadtredakteur
Цитата (Сергей Мурашов, 21.11.2013):
> С самого начала.

В самом деле. Даже подумать не мог.
+5
+5 / –0
23.11.2013 00:13 MSK
Link
Fotos: 3000
Цитата (Aviateur, 21.11.2013):
> Думаю так и сделать. Будут ли возражения?

Раз возражений нет, поправил модель и внёс серийный номер 1.
0
+0 / –0
24.11.2013 00:31 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 924
Что у него такое на колпаке зеркала, как-будто, как снег?
0
+0 / –0
24.11.2013 12:07 MSK
Link
Fotos: 306
Цитата (Бараш Алексей, 24.11.2013):
> Что у него такое на колпаке зеркала, как-будто, как снег?

Пузырчатая упаковочная плёнка, перемотанная скотчем?
0
+0 / –0
20.01.2015 23:49 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
А планируется соединение Краснопресненской сети с основной? Или так всё время будут вагоны из депо в депо перевозить на платформах?
0
+0 / –0
21.01.2015 16:54 MSK
Link
Mitay · Moskau
Fotos: 123
Цитата (Гриша, 21.01.2015):
> А планируется соединение Краснопресненской сети с основной? Или так всё время будут вагоны из депо в депо перевозить на платформах?

О чём Вы говорите? У нас последний раз новые линии открывались в 1982 году. К тому же теперь сети стали совсем далеко друг от друга, и соединить их не представляется возможным, даже технической линией.
0
+0 / –0
21.01.2015 17:06 MSK
Link
Fotos: 2194 · Stadtredakteur
Цитата (Mitay, 21.01.2015):
> О чём Вы говорите?

Ну вообще говоря, нынешние московские власти клятвенно обещали расширять сеть и соединить сеть Краснопресненского депо с основной. Другое дело, что это не более, чем обещания - курс в реальности у них совсем другой.
0
+1 / –1
21.01.2015 17:28 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10828 · Hauptfotoredakeur
Цитата (Mitay, 21.01.2015):
> К тому же теперь сети стали совсем далеко друг от друга, и соединить их не представляется возможным, даже технической линией.

Не обязательно же тянуть линию от Сокола вдоль Ленинградки к Белорусскому вокзалу (почти 7 км в двухпутном исчислении). Можно построить соединительную линию от ул. Дубки вдоль монорельса. Выйдет около 3 км в двухпутном исчислении. Это немного. Правда, наверное, придется строить трамвайный путепровод через ж/д линию.
Только нужно ли это?
+1
+1 / –0
21.01.2015 22:49 MSK
Link
Tassadar · Moskau
Fotos: 1198
Ну, при желании вообще можно обосновать, что строить новые линии/восстанавливать старые не нужно. Однако и мировой, и отчасти московский опыт показывает, что в крупных городах более важным является не то куда и где идёт транспорт, а насколько он удобен и как качественно он работает. Просто концентрация точек притяжения практически везде высокая. То есть, иными словами, любая достаточно длинная линия, пущенная на качественном обособленном пути с высокой средней скоростью движения и низкими интервалами, будет востребованной. Даже если она дублируется другим транспортом (см., например, Стромынку с дублем метро и троллейбусом). Поэтому даже если строить вдоль монорельса или ещё чего - пассажиропоток будет. Другое дело, что в наших бюрократических условиях намного проще (хотя всё равно весьма непросто) восстановить ранее снятую линию, чем построить новую. В этом плане Ленинградка лучше, хотя там тоже нужен участок нового строительства. Но на проспекте хотя бы достаточно широко, расстояние до домов позволяет строить и по текущим нормам, по идеи.

Оба варианта рисует дептранс на схемах перспективного развития трамвая. Например, на схеме во время презентации Пес Собянину они были обозначены - https://www.dropbox.com/s/kuyzs3ucz3ffkw...7.jpg?dl=0 .
+1
+1 / –0
22.01.2015 06:45 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10828 · Hauptfotoredakeur
Цитата (Tassadar, 22.01.2015):
> Оба варианта рисует дептранс на схемах перспективного развития трамвая. Например, на схеме во время презентации Пес Собянину они были обозначены - https://www.dropbox.com/s/kuyzs3ucz3ffkw...7.jpg?dl=0 .

В принципе, можно рассмотреть вариант продления линии от Бутырской (судя по перспективной схеме, ее хотят вернуть) по Новослободской или по улицам Сущевский Вал и Тихвинская (на последней вроде бы линия когда-то существовала).
0
+0 / –0
23.01.2015 01:38 MSK
Link
Taganka · Danzig
Fotos: 217
Цитата (Rezident, 22.01.2015):
> судя по перспективной схеме

Но жить в эту пору прекрасную...
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..