Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-153.3 (LM-2008) Nr. 4911
  Moskau 71-153.3 (LM-2008) Nr. 4911 
Fahrgastraum, Blick nach hinten

Autor: Andrey_1989 · Moskau           Datum: Dienstag, 13. Januar 2015

Statistik

Veröffentlicht: 13.01.2015 21:51 MSK
Aufrufe — 1414

Detailinformation

Moskau, 71-153.3 (LM-2008) Nr. 4911

Betrieb/Depot:Tram management, Oktyabrskoye depot
von...:12.2010
Typ:71-153.3 (LM-2008)
Baujahr:12.2010
Fabriknummer:58
Status:Abgegeben oder verkauft (11.2018) Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:11.2018 to Nizhny Novgorod, 2507
Москва
Работал на маршруте №12
Нижний Новгород

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 24

14.01.2015 06:45 MSK
Link
Tassadar · Moskau
Fotos: 1198
Надпись классная, но лучше было бы выделить жёлтым цветом контуры ступенек.
+10
+11 / –1
14.01.2015 15:28 MSK
Link
TOXA · Moskau
Fotos: 10
Грамоте изготовителя сей надписи не учили :(
+23
+26 / –3
14.01.2015 16:17 MSK
Link
EA · Moskau
Keine Fotos
Мда, а запятую поставить? Печально, что все настолько неграмотные...
+13
+16 / –3
14.01.2015 20:37 MSK
Link
MAXON34 · Moskau
Fotos: 10
Цитата (EA, 14.01.2015):
> Мда, а запятую поставить? Печально, что все настолько неграмотные...


Цитата (TOXA, 14.01.2015):
> Грамоте изготовителя сей надписи не учили :(

Хорошо, что хоть что-то есть, что уж там... В некоторых автобусах 6АП на наклейках, про кнопки "стоп" написано "...заранИе..."
0
+2 / –2
14.01.2015 21:22 MSK
Link
Fotos: 40157
У нас шо-то подобное запилили в Нефазах
+1
+4 / –3
14.01.2015 21:25 MSK
Link
R. S. · Warschau
Fotos: 3025 · Übersetzer (BE)
Меня заминусуют... но как можно не заметить ступенек в трамвае?
В пустом салоне - видно и так.
В густой толпе бежать не будешь - не заметишь, так вряд ли споткнешься и упадешь.
Не смотришь по сторонам - так можно и надпись не узреть.
Серьезно, не понимаю. Подскажите, если я неправ...
+7
+16 / –9
14.01.2015 21:40 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Именно в толпе, медленно продвигаясь и семеня маленькими шажками, очень даже можно споткнуться и навернуться. Ускориться некуда - впереди тоже народ, а сзади давят пассажиры, идущие следом подальше от турникета. Под ноги смотреть просто некогда.

На надпись, конечно, тоже смотреть некогда...
+11
+11 / –0
14.01.2015 21:43 MSK
Link
R. S. · Warschau
Fotos: 3025 · Übersetzer (BE)
Вот и я о том же. Желтым покрасить - пожалуйста, это будет действеннее, а плакат... ну кто на него будет смотреть, если спешит или в толпе? Яркий цвет хотя бы внимание привлечет.
+2
+3 / –1
14.01.2015 21:46 MSK
Link
Fotos: 4395 · Stadtredakteur
Зато в случае падения пассажира (а это иногда случается), он не сможет выиграть суд, т.к. был предупреждён о ступеньках заранее.
+11
+11 / –0
14.01.2015 21:55 MSK
Link
R. S. · Warschau
Fotos: 3025 · Übersetzer (BE)
Но все-таки, мне кажется, еще бы и покрасили, а плакат оставили б в дополнение. Всяко лучше будет.
+3
+3 / –0
14.01.2015 21:59 MSK
Link
Fotos: 4395 · Stadtredakteur
Цитата (V11, 14.01.2015):
> Но все-таки, мне кажется, еще бы и покрасили,

По такой грязи толку от окраски почти не будет.
+3
+3 / –0
14.01.2015 22:16 MSK
Link
R. S. · Warschau
Fotos: 3025 · Übersetzer (BE)
Даже такая грязь не способна вовсе убить яркость желтого. Приглушить - да... У нас много чего в последнее время "пожелтили", причем не только в транспорте, так грязь, слякоть - тем не менее, все видно. Другое дело, что стирается...
+1
+1 / –0
14.01.2015 22:17 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1249
Цитата (Дмитрий Касаткин, 14.01.2015):
> Зато в случае падения пассажира (а это иногда случается), он не сможет выиграть суд, т.к. был предупреждён о ступеньках заранее.

Правильно! МГТ только о прикрытии своей задницы беспокоится, а что пассажиры могут покалечиться - да кого это волнует...
–4
+4 / –8
14.01.2015 23:25 MSK
Link
Fotos: 4395 · Stadtredakteur
Цитата (ARTём, 14.01.2015):
> Правильно! МГТ только о прикрытии своей задницы беспокоится, а что пассажиры могут покалечиться - да кого это волнует...

А что он должен сделать в данном случае? Нарастить уровень пола в средней части? Списать данные вагоны? Только предупредить, чтобы меньше калечились. Ещё и по информатору объявления звучат про ступеньки. Но тебя же только чужие задницы волнуют... Лишь бы ляпнуть, что МГТ - мудаки...
+15
+19 / –4
14.01.2015 23:57 MSK
Link
Fotos: 6827 · Allgemeiner Redakteur
Вперед к коммунизму! Осторожно, ступеньки!
+7
+9 / –2
15.01.2015 02:20 MSK
Link
Fotos: 6827 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Дмитрий Касаткин, 14.01.2015):
> Цитата (ARTём, 14.01.2015):
> > Правильно! МГТ только о прикрытии своей задницы беспокоится, а что пассажиры могут покалечиться - да кого это волнует...
>
> А что он должен сделать в данном случае? Нарастить уровень пола в средней части? Списать данные вагоны? Только предупредить, чтобы меньше калечились. Ещё и по информатору объявления звучат про ступеньки. Но тебя же только чужие задницы волнуют... Лишь бы ляпнуть, что МГТ - мудаки...

А если иностранец пойдет, и он не поймет этой надписи, он же засудит весь МГТ.
0
+3 / –3
15.01.2015 03:57 MSK
Link
Flam · Novi Sad
Fotos: 473
Цитата (andzis, 15.01.2015):
> А если иностранец пойдет, и он не поймет этой надписи, он же засудит весь МГТ.
>

Официальный язык на территории Российской Федерации - русский, а не вьетнамский.
Если вьетнамец приехал в Россию и не понимает, что тут говорят и пишут, то это проблемы вьетнамца, а не наши.
+12
+14 / –2
15.01.2015 08:33 MSK
Link
Tassadar · Moskau
Fotos: 1198
Есть ещё слабовидящие, для которых по ГОСТу и предназначено выделение жёлтым цветом. От таких надписей им никакого проку. Могут засудить без проблем.
+3
+4 / –1
15.01.2015 11:33 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1249
Цитата (Дмитрий Касаткин, 15.01.2015):
> Лишь бы ляпнуть, что МГТ...

Нет. МГТ нужно было ещё в ТЗ прописать отделку ступенек жёлтым пластиком, как аппарели в средней двери для колясочников. А об этом никто естественно и не подумал! Сначала берём всё подряд без разбора и проверки качества, а потом начинаем обколхоживать... То криво срезанная верхушка от пластиковой бутылки на изоленте, закрывающая кнопку информирования у второго валидатора. То пробки от бутылок запхнутые в напрявляющие дверей у Мегаполисов, чтоб те на полную не открывались, иначе их заедает и они не закрываются обратно. Водителю приходится выходить и дёргать дверь. Либо кричать по микрофону пассажирам: "Дверь дёрните!" И так далее... Что мешало заранее это всё продумать и проверить при приёмке ПС с завода?!Я уж не говорю про хрестоматийные железные сварные ящики в салонах для хранения барахла, с амбарным замком и раскачивающимися сидениями на крышке. Что, нельзя было это заранее прописать в ТЗ, а не колхозить. Просто зло берёт за такое отношение!
Я не против МГТ, а против его формальных, колхозных подходов. Причем почти повсеместно и во всём!
+5
+6 / –1
15.01.2015 12:12 MSK
Link
Fotos: 4395 · Stadtredakteur
Цитата (ARTём, 15.01.2015):
> Нет. МГТ нужно было ещё в ТЗ прописать отделку ступенек жёлтым пластиком, как аппарели в средней двери для колясочников. А об этом никто естественно и не подумал!

Это всё демагогия. Если у тебя есть машина времени, то давай, перенесёмся в прошлое и исправим все техзадания, которые делали те люди, которые сидели в том МГТ. Но абсурдно возмущаться приделанной в 2014 году табличке на трамвае 2010 года. Моя б воля, я бы 71-153 вообще списал, но они будут ездить такими, какие они есть ещё лет 6 точно...
0
+2 / –2
15.01.2015 12:44 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1249
Согласен: Что сделано - то сделано... Но это не значит, что нельзя что-то исправить сейчас! Что мешает просто прикрутить жёлтые пластиковые уголки с ребристыми планками на ступеньки? Только не самим нарезать, а заказать НОРМАЛЬНУЮ деталь от схожих вагонов, или сделать на заказ? У нас главная проблема ни в финансировании, ни в руках, а в головах - то есть в подходе... Мы уже настолько привыкли в "тяжёлые времена" всё делать кустарным методом, что уже по-нормальному делать разучились. Отсюда и половинки бутылок, и бутылочные пробки, и всё остальное. И это не "демагогия"! "Демагогией" справедливые замечания привыкли называть те, кто не хочет поднять зад и хотя бы попытаться что-то изменить... Всегда проще сказать: "Всё это ерунда", "демагогия", "вы ничего не понимаете в нашей работе", и прикрывать этим свою нерадивость к делу, чем попытаться что-то изменить!
Я пассажир, и меня не волнует, да и не должно волновать, что там на "кухне" МГТ! Я заплатил деньги, заплатил налоги, и вправе требовать предоставления качественной услуги, а не имитации оной. Смотреть на обрезки бутылок, и прочий колхоз, за свои же деньги, только потому, что в МГТ все, сверху донизу считают пассажиров стадом, и что "никуда ни денутся - и так поедут"... Отсюда: отписки от верхов, и хамство от низов, как на деле, так и на словах!
71-153 в сравнении с КТМ8 - вполне нормальные вагоны. А облагородить недоделки, можно вполне бюджетными мероприятиями.
+5
+6 / –1
15.01.2015 16:11 MSK
Link
Арсений · Moskau
Keine Fotos
ARTём, полностью с Вами согласен... вот ещё одна история "колхоза" в МГТ, но с участием троллейбуса ( у меня тоже тогда накипело и мой комментарий под той фотографией). Вот: http://transphoto.ru/photo/770152/ .
0
+0 / –0
16.01.2015 22:54 MSK
Link
Taganka · Danzig
Fotos: 217
Цитата (Дмитрий Касаткин, 15.01.2015):
> Т. Но абсурдно возмущаться приделанной в 2014 году табличке на трамвае 2010 года.

Ну вообще они с самого начала висят. Там просто очень уж какие-то огромные по высоте эти ступеньки...


Цитата (ARTём, 15.01.2015):
> Что мешает просто прикрутить жёлтые пластиковые уголки с ребристыми планками на ступеньки?

Ребят, вы вообще в этих трамваях бывали? От таблички толку больше- заходишь- её сразу видно. Ступеньки, о которых речь- под табличкой, обращены "лицом" в корыто, желтые накладки при входе через 1 дверь никакой погоды не сделают.

Цитата (ARTём, 15.01.2015):
> 71-153 в сравнении с КТМ8 - вполне нормальные вагоны.

КТМ-8 как раз "нормальные", просто старые и уже раздолбанные, но они "обычные", тут от конкретного вагона зависит, это всё и тех же татр кстати касается. Данное же корыто (а оно "новое современное" в глазах пассажира) гудит, как-будто сейчас взлетит, и гремит на старых путях не меньше, на новых же и котомки вполне сносно едут. А так уже и рыжики через пару лет свистят-жужжат-пищат, ну тут мне кажется к ремзоне вопросы.
0
+0 / –0
17.01.2015 00:05 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Taganka Terrorist, 16.01.2015):
> А так уже и рыжики через пару лет свистят-жужжат-пищат

Свист на тормозных - это нормальное эксплуатационное состояние.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..