TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург, 71-407-01 № 7500
  Санкт Петербург 71-407-01 № 7500  —  маршрут 23
 ЛВС-86К № 7065  —  маршрут 65
Новочеркасский проспект

Автор: Михаил Абрамов · Санкт Петербург           Дата: 7 април 2015 г., вторник

Статистика

Публикувано 07.04.2015 22:21 MSK
Разглеждан — 2083

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +132
VolgoWalk+1
Yastrebov Nikolay+1
Spuik+1
egor khokhlev+1
AST+1
Aleksi+1
Матвей Батуро+1
Антифактор+1
Katinka+1
Сергей Мурашов+1
Константин Т.+1
Vasiljev Sergei+1
Maksimus+1
morgendorffer+1
Артур Мыскин+1
Daniel Košťál+1
Артем Веселов+1
Александр Сологубов+1
Navigator+1
LAZdriver+1
Кирилл Величко+1
Изускин Александр+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Михаил (FanTrans)+1
Андрей Захаров+1
Siachoquero+1
ekb Alex+1
Станислав Слепухин+1
Львёнок_2302+1
Seriy+1
Андрэ+1
anton121+1
СОЛОВЕЙ+1
Ramirez+1
Володя Царенко+1
Владимир В.+1
sgr+1
Иван Ч.+1
ZiU-9+1
Александр Акуленко+1
Владислав Фоменко+1
Ник Харлей+1
Владислав Лысов+1
TRalex+1
Александр Рябов+1
д777ив77rus+1
SMatvey+1
denver+1
sergasl+1
Анастасия Нестерова+1
Etix1979+1
Дим+1
Voldemar+1
Колобок+1
Убийца КТМов-5+1
FanUmbrella+1
WEST+1
владислав74+1
вадя 2017+1
Адылжан+1
Станислав+1
Dима66+1
Александр Марьянович+1
Skythe+1
ЛВС-86К (8181)+1
pazik+1
Андрей Плешков+1
Wolf92+1
X-Rayder+1
Дядя Кит+1
Серж К.+1
Илья+1
BogdanKrivoyRog+1
DANIL1994+1
Novert Байкальский+1
Михаил Чукалов+1
ПисателЬ+1
Кипарисов Станислав+1
Сэм+1
1Rегион+1
GMF+1
Юрий Боб+1
Christian Maibaum+1
Абрам+1
Александров Николай+1
sarman+1
Сергей Сергеев+1
Дмитрий Денисенко+1
Semën Kuznetsov+1
Амир Закиров+1
Руслан Измайлов+1
3142+1
S7+1
Sentinel+1
Diman+1
СтаС+1
AlMax+1
vArtemv+1
Дамир Абдуллин+1
Petko21+1
VALERA-Y-Ka+1
Натаныч+1
Роман Смирнов+1
Александр Vl+1
Nicolas+1
misa+1
AVB+1
MAXON34+1
Лев Мощевитин+1
Andrey_Sheva+1
Ivan Voiteshonok+1
Eugen1988+1
FOHR 0392+1
Дмитрий Михайлов+1
Виктор Ан+1
femida-msk+1
Максим Раевский+1
Олег Бодня+1
Technicman+1
Серый+1
R. S.+1
Влад96+1
Иван Петраков+1
Т.Л.Н.+1
kosteg+1
kamaz+1
Мышь Разумная+1
Ymtram+1
Сергей Визгалов+1
Svetushkanchik+1
Diod+1
Кузнецов Григорий+1

Санкт Петербург, 71-407-01 № 7500

Местоположение:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
От...:12.2014
Модел:71-407-01
Построен:09.2014
Заводски №:278
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (21.11.2022) Не работи
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:19.01.2015
Забележка:С 24.11.2022 — ТП-5, 5407; с 23.01.2025 — ЭВК ГЭТ
История

• ДТП 25.02.2018 г.

Тематическое брендирование

• 12.2022 — 01.2023: Новый Год 2023
• 12.2023 — 02.2024: Новый Год 2024

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Коментари · 59

07.04.2015 23:52 MSK
Връзка
Снимка: 300
почему он так дёрганно разгоняется? куча мелких рывочков..
+ выбегом его колбасит
Водители в пробке офигевали от внешнего вида.
Конечно получше с накладками, но гроб есть гроб.
+11
+13 / –2
08.04.2015 00:00 MSK
Връзка
Снимка: 244
ИМХО, этим вагоном УВЗ сделал шаг назад..
+29
+33 / –4
08.04.2015 00:32 MSK
Връзка
Серый · Санкт Петербург
Снимка: 427
По дизайну так точно.
+21
+22 / –1
08.04.2015 05:34 MSK
Връзка
Снимка: 233
Цитата (Yosheek, 08.04.2015):
> почему он так дёрганно разгоняется? куча мелких рывочков..

У нас вагон 71-405 тоже идет с рывком в начале разгона, но опытным путем выяснил, что сначала надо переходить на 1 позицию пуска, затем (примерно через 3 секунды) на последующие позиции пуска. Неудобно, да, но вагон идет плавнее.
+3
+3 / –0
08.04.2015 10:50 MSK
Връзка
dima3406 · Харков
Няма снимки
Маршрутка на путях это норма?
0
+4 / –4
08.04.2015 10:56 MSK
Връзка
Flam · Нови Сад
Снимка: 472
Цитата (dima3406, 08.04.2015):
> Маршрутка на путях это норма?

Это "скорая".
+11
+11 / –0
08.04.2015 11:28 MSK
Връзка
Снимка: 16
Цитата (Flam, 08.04.2015):
> Цитата (dima3406, 08.04.2015):
> > Маршрутка на путях это норма?
>
> Это "скорая".

Главное настолько уже привыкли по выделенке ездить, что даже в выходные, без проблесковых маячков, всё равно прут по путям
+2
+2 / –0
08.04.2015 12:14 MSK
Връзка
Филиппов Владимир · Санкт Петербург
Снимка: 1
Пульт управления под стать "мистральевской" мощи этого вагона.
Нет ли у кого снимков кабины и органов управления данного броненосца?
Со временем, после переделки в какой-нибудь служебный вагон (с краном, щётками, вышкой и т.п.) - это будет шедевр конструкторской и дизайнерской мысли...
+3
+4 / –1
08.04.2015 13:22 MSK
Връзка
vittoplus · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (Филиппов Владимир, 08.04.2015):
> Нет ли у кого снимков кабины и органов управления данного броненосца?

http://trams.ru/photo/00/18/67/18671.jpg
0
+0 / –0
08.04.2015 15:25 MSK
Връзка
cyclofillydea · Санкт Петербург
Снимка: 226
ТАНКИ В ГОРОДЕ!
+3
+6 / –3
08.04.2015 15:26 MSK
Връзка
cyclofillydea · Санкт Петербург
Снимка: 226
Машка сзади верх изящества и лёгкости силуэта! Всё познаётся в сравнении... :)
+12
+14 / –2
08.04.2015 15:41 MSK
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2387
Цитата (cyclofillydea, 08.04.2015):
> ТАНКИ В ГОРОДЕ!

Так апрель же. Три-четыре репетиции Парада Победы позволят вам выкрикнуть эту фразу безо всякого иносказания.

P.S. Танки красивее выглядят, поэтому "Русские танки" продавались в каждом газетном ларьке, а модели трамваев никто не рискует на рынок выбросить.
P.P.S. А впрочем, похож http://goo.gl/yxpZNi :)
+5
+6 / –1
08.04.2015 15:57 MSK
Връзка
Laenthal · Санкт Петербург
Снимка: 10
Цитата (cyclofillydea, 08.04.2015):
> Машка сзади верх изящества и лёгкости силуэта! Всё познаётся в сравнении... :)

Это 86К, но суть конечно такая же.
+6
+6 / –0
08.04.2015 17:12 MSK
Връзка
Филиппов Владимир · Санкт Петербург
Снимка: 1
Спасибо за снимок пульта управления этого бомбовоза...
Выпуск серии "Русские трамваи" помог бы укрепить курс рубля в наше тяжелое время.
+5
+6 / –1
08.04.2015 17:20 MSK
Връзка
Снимка: 422 · Общ редактор
Цитата (Владимир Мартынов, 08.04.2015):
> У нас вагон 71-405 тоже идет с рывком в начале разгона

Но тут-то ЭПРО, а не АСК.
+4
+4 / –0
08.04.2015 17:54 MSK
Връзка
Максим Ляденко · Санкт Петербург
Снимка: 14
Он с аварийкой ехал?
0
+0 / –0
08.04.2015 19:57 MSK
Връзка
Мудрый Каа · Воронеж
Снимка: 25
Цитата (cyclofillydea, 08.04.2015):
> ТАНКИ В ГОРОДЕ!

Так историческое событие. Первый гордый потомок татр пришел покорять Град-на-Неве!
+2
+4 / –2
08.04.2015 20:37 MSK
Връзка
Снимка: 40070
Цитата (Карданный Вал, 08.04.2015):
> Но тут-то ЭПРО, а не АСК.

А вот это странно. У нас Эпроспектры разгоняются весьма даже плавно.
+2
+2 / –0
08.04.2015 20:48 MSK
Връзка
Няма снимки
Народ, ну я бы понял скепсис, если бы в депо стояли какие-нибудь Pesa или Метелица в шесть рядов и их некуда было бы девать, потому как все выпуски заняты новыми ими же.
Но то, что ползет из последних сил за ним ... Ну хоть чем-то это нужно менять, ремонтировать бесконечно ни один вагон не получится.
+2
+4 / –2
08.04.2015 21:04 MSK
Връзка
Филиппов Владимир · Санкт Петербург
Снимка: 1
Цитата (Андрей Донской, 08.04.2015):
> Но то, что ползет из последних сил за ним

Да вроде бы №7065 довольно резв... Если, конечно, в современном городе ещё можно и нужно говорить о резвости трамвайного вагона...
0
+2 / –2
08.04.2015 21:27 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Филиппов Владимир, 08.04.2015):
> Да вроде бы №7065 довольно резв...

Можем поговорить о сроках эксплуатации вагонов и о том, какие опасности в себе таит старый вагон.
Если хотите ...
0
+5 / –5
08.04.2015 22:39 MSK
Връзка
Мудрый Каа · Воронеж
Снимка: 25
А давайте поговорим. В Москве тоже до черта T3SU эксплуатируется родом из 80х годов.
0
+1 / –1
08.04.2015 22:42 MSK
Връзка
Влад96 · Санкт Петербург
Снимка: 682
Цитата (Мудрый Каа, 08.04.2015):
> А давайте поговорим. В Москве тоже до черта T3SU эксплуатируется родом из 80х годов.

Кроме каркаса, у этих Татр ничего не осталось от 80х)
+4
+5 / –1
08.04.2015 23:35 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Мудрый Каа, 08.04.2015):
> А давайте поговорим. В Москве тоже до черта T3SU эксплуатируется родом из 80х годов.

Те, корпуса которых представляли из себя явную гниль, были списаны. К сожалению, под списание одним махом попали и весьма приличные вагоны, которые могли превратиться в МТТЧ. Перестарались, короче ...
Из остальных вынули все внутренности и поставили новые. Получилось весьма прилично.

А вот сюрпризы из Питера, которые работают в моем родном Краснопресненском депо, оказались ужасны и по комфорту, и по качеству сборки.
Поэтому капитальный ремонт им точно не светит. Уже есть призывы подарить эту радость обратно Питеру и забыть про нее, как про страшный сон.
+3
+6 / –3
09.04.2015 00:03 MSK
Връзка
Сергуня · Санкт Петербург
Снимка: 1
Доплатить придётся)
+5
+5 / –0
09.04.2015 00:17 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Сергуня, 09.04.2015):
> Доплатить придётся)

Печалька :(
Кому бы их всучить (впарить, сбагрить) ...
+1
+2 / –1
09.04.2015 04:22 MSK
Връзка
Снимка: 233
Цитата (Мудрый Каа, 08.04.2015):
> А давайте поговорим. В Москве тоже до черта T3SU эксплуатируется родом из 80х годов.

У нас есть Т3 и 1979 года, снизу посмотришь, а там и дыр то нигде нет (ну, кроме ступенек ес-но). А условия эксплуатации... На вагоне Т3 № 045 при выкатке тележки с продольных балок смели по 5 см песка.

Цитата (Карданный Вал, 08.04.2015):
> Но тут-то ЭПРО, а не АСК.

Не знал, что они комплект ЭО. Спасибо за информацию.
+2
+2 / –0
09.04.2015 07:01 MSK
Връзка
алексей н. · Москва
Няма снимки
Цитата (Мудрый Каа, 08.04.2015):
> А давайте поговорим. В Москве тоже до черта T3SU эксплуатируется родом из 80х годов.
Ну родных у нас нет уже с лета, а вот модификации в виде МТТ.. много.
+1
+1 / –0
09.04.2015 10:20 MSK
Връзка
Мудрый Каа · Воронеж
Снимка: 25
Я понимаю, что такое МТТ*.

Но сопромат никто не отменял, и каркас у них все-таки не новый, и никогда не знаешь, что произойдет при каком-нибудь безобидном ДТП.

Что касается ЛМ-99 из Красной Пресни, я думаю, что многие города Центральной России их с руками оторвут, когда Москва начнет их отдавать по цене металлолома.
Питеру разумеется нужно закупать новые вагоны.
+5
+5 / –0
09.04.2015 10:22 MSK
Връзка
Jen · Москва
Няма снимки
Цитата (Мудрый Каа, 09.04.2015):
> что многие города Центральной России их с руками оторвут, когда Москва начнет их отдавать по цене металлолома.
> Питеру разумеется нужно закупать новые вагоны.

Не оторвут. Мало кто захочет брать вагоны с гнилыми рамами, не подлежащими хотя б простенькому КВРу.
+4
+5 / –1
09.04.2015 10:23 MSK
Връзка
Tolya · Санкт Петербург
Снимка: 7
Каркас менее важен, главное - тщательная дефектоскопия хребтовой балки. Если она ок, то поведение вагона будет вполне ожидаемым.
+6
+6 / –0
09.04.2015 10:50 MSK
Връзка
cyclofillydea · Санкт Петербург
Снимка: 226
Цитата (Андрей Донской, 08.04.2015):
> Можем поговорить о сроках эксплуатации вагонов и о том, какие опасности в себе таит старый вагон.
> Если хотите ...

А давай! Все ваши примеры страшных каркасов - это привет концу лихих 90-ых - самый смак безответственности и беспредела!!! Машка на заднем плане родом ещё из "правильной" эпохи, когда снабженцы не подсовывали металл, купленный за углом, "чем=-то похожий", а закупали чётко по КД. И поставщики металла не особо хню гнали, выдерживая ГОСТы.
То, что ПТМЗ выкатывал в конце 90-ых начале 2000 - ых - это делала вся страна! Продукция от УКВЗ аналогична, а Татр этого времени уже не было. Поэтому и сравнивать не с чем!

А на фото коробка, созданная в нынешнее время очередной волны пофигизма, и качество ЭТОГО образца может быть ниже тех же ЛМ-ов, на которые Вы жалуетесь. Потому что тогда воротили от безысходности, а сегодня косипорят ОСОЗНАННО, понимая, что через 10 лет никто никому никакие претензии по поводу "гарантии" на кузов не предъявит!
Поэтому к этому изделию я отношусь с двойной перестраховкой. Мало того, ОНО выглядит, как "посыл в одну сторону, воплощённый в форме", так ещё качество напрягает, ибо контрактная система и система обслуживания у нас ПЛАНИРУЕТСЯ на год, а не долгосрочно!
Ещё проще скажу так: команда, что сейчас "производит_покупает_эксплуатирует", знает, что долго она сидеть на этом месте не собирается. А с одноразовых дельцов и товар одноразовый, лишь бы сорвать заказ, срубить "зелени" и пойти стричь другой луг!

Так что рукоплескать приходу таких образцов я бы не стал.. Откатает без проблем восемь лет - ЛИЧНО поблагодарю УВЗ за хороший продукт.
+5
+7 / –2
09.04.2015 12:42 MSK
Връзка
Славик · Хамбург
Снимка: 41
Цитата (Мудрый Каа, 08.04.2015):
> Так историческое событие. Первый гордый потомок татр пришел покорять Град-на-Неве!

Да как Вам сказать… Были тут двое. В пятьдесят девятом году. Приходили, кхм, «покорять». Ни шиша не покорили и слиняли в Барнаул. А здесь-то что от той «Татры»? Разве только конструкция тележек, возможно — потому и перепад высот в салоне такой, что уже не новые на сегодняшний день 71-152 тихонько хихикают.

А вообще… Он серый, громоздкий, тяжёлый и опасный. Давайте его носорогом прозовём? Ну, раз слоны, бобики, пчёлы и лягушата уже были.

Цитата (Андрей Донской, 08.04.2015):
> Уже есть призывы подарить эту радость обратно Питеру и забыть про нее, как про страшный сон.

Коломне их отдайте, там из них конфетки сделают. Или Ногинску — авось из ≈30 штук хоть два-три ходовых соберут, этого будет достаточно.

А Питеру отдайте обратно 71-153.3. В свете возвращения к СМЕ на 8 и 64 маршрутах они в Володарке будут очень кстати.
+1
+3 / –2
09.04.2015 12:50 MSK
Връзка
cyclofillydea · Санкт Петербург
Снимка: 226
БЕГЕМОТ - вот он кто..
+1
+2 / –1
09.04.2015 15:34 MSK
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2387
Цитата (cyclofillydea, 09.04.2015):
> БЕГЕМОТ - вот он кто..

Бегемот просил вам передать, что он на это сравнение обиделся.
+6
+6 / –0
09.04.2015 15:50 MSK
Връзка
Снимка: 233
Да поребрик это! Серый и прямоугольный
+5
+7 / –2
09.04.2015 16:23 MSK
Връзка
Филиппов Владимир · Санкт Петербург
Снимка: 1
Или всё-таки бордюр?
+3
+5 / –2
09.04.2015 16:34 MSK
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2387
Цитата (Филиппов Владимир, 09.04.2015):
> Или всё-таки бордюр?

Конечно, бордюр, поскольку что-то инородное для Питера. А уж если быть совсем точным, то шлакоблок.
+6
+8 / –2
09.04.2015 17:56 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
В Питер всё же завезли первую партию поребрикового камня?
–2
+2 / –4
09.04.2015 18:16 MSK
Връзка
Laenthal · Санкт Петербург
Снимка: 10
Цитата (cyclofillydea, 09.04.2015):
> Так что рукоплескать приходу таких образцов я бы не стал.. Откатает без проблем восемь лет - ЛИЧНО поблагодарю УВЗ за хороший продукт.

Что интересно - это именно что образец. Это скорее к серийной штамповке надо будет с пристрастием приглядываться, а этот же тут ради пиара - чтоб понравился, чтоб положительные отзывы по эксплуатации и т.д. и т.п.
+1
+1 / –0
09.04.2015 22:13 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (cyclofillydea, 09.04.2015):
> Так что рукоплескать приходу таких образцов я бы не стал.. Откатает без проблем восемь лет - ЛИЧНО поблагодарю УВЗ за хороший продукт.

Вот что я Вам скажу, уважаемый. Любой троллейбус ли, автобус ли или прочая самоходная коляска имеет свой срок эксплуатации.
Когда он наступает, это означает только одно - все провода сгнили, все, что могло проржаветь насквозь - проржавело, и машину либо нужно разбирать до основания и собирать заново, либо выкидывать на помойку.
Иначе не бывает. Не придумали еще ничего вечного, кроме вечной головной боли.

И сзади идущий вагон, какой бы он не был изначально шикарной сборки (хотя про такую сборку у ПТМЗ я никогда не слышал) - все равно весь ржавый.
Его все равно придется рано или поздно списывать.
В данном случае лучше рано.

В нашей некультурной столице - Москве - в начале 90х тоже думали, что троллейбусы еще ого-го, еще послужат.
Парень вскочил в уходящий троллейбус на ВДНХ, схватился за поручень - сразу током убило. Пробой на корпус.
За три месяца все ржавые корыта поменяли на свежие машины.
Стоит ли доводить?
–6
+1 / –7
09.04.2015 22:46 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Цитата (Андрей Донской, 09.04.2015):
> В нашей некультурной столице - Москве - в начале 90х тоже думали, что троллейбусы еще ого-го, еще послужат.
> Парень вскочил в уходящий троллейбус на ВДНХ, схватился за поручень - сразу током убило. Пробой на корпус.

Это может случиться с машиной любого возраста и производителя.
+4
+5 / –1
09.04.2015 23:51 MSK
Връзка
Няма снимки
Да, только с годами шансы сильно возрастают.
–4
+2 / –6
09.04.2015 23:51 MSK
Връзка
Den.S · Санкт Петербург
Няма снимки
Прошу прощения, что продолжу оффтоп про троллейбусы и их критические неисправности. В некоторых городах, вроде бы даже в Москве (да и когда-то в Петербурге так было) к днищу прикручивают цепь или другой металлический предмет, стелящийся по асфальту. Подобие заземления какое-то? Спасёт ли оно хоть как-то в экстренной ситуации типа пробоя на корпус? Смотрится такое как минимум нелепо, а в эффективности большие сомнения.
Вообще, по рассказам родителей, раньше бывало такое, что поручни в троллейбусах "щипались". Я уже такое не застал слава богу. Хотя и попал прошлым летом как-то в очень нервную ситуацию: "Мегаполис" после ливня аккуратно въехал в огромную глубокую лужу, вода практически доходила до уровня пола. Но всё прошло отлично, троллейбус исправен, пассажиры целы, никаких пробоев :) Безопасность в новых моделях гораздо выше, по крайней мере хочется в это верить.
+4
+4 / –0
10.04.2015 00:13 MSK
Връзка
Andrew-NNG · Саранск
Няма снимки
Цитата (Андрей Донской, 09.04.2015):
> > В нашей некультурной столице - Москве - в начале 90х тоже думали, что троллейбусы еще ого-го, еще послужат.
> > Парень вскочил в уходящий троллейбус на ВДНХ, схватился за поручень - сразу током убило. Пробой на корпус.

Пример не очень удачный, так как срок службы электропроводки по определению меньше срока службы всей машины, проводка подлежит частичной или полной замене при серьезных ремонтах, уровня СР и выше. Вот если ремонты не делаются или делаются ненадлежаще - возникает и такое.
+2
+2 / –0
10.04.2015 00:45 MSK
Връзка
Няма снимки
Ну и сколько это чудо техники в виде 7065 еще проползает? Учитывая, что капиталили его 10 лет назад, а ПТМЗ уже нет.
–6
+1 / –7
10.04.2015 05:23 MSK
Връзка
Potato · Санкт Петербург
Снимка: 989
Цитата (Андрей Донской, 10.04.2015):
> Ну и сколько это чудо техники в виде 7065 еще проползает? Учитывая, что капиталили его 10 лет назад, а ПТМЗ уже нет.

Что докопались до вагона-то? Есть цех КВР, если его туда определить,то лет 15 ещё поездит. Это Петербург, у нас "машки" 1979 года вполне себе ездят и весьма бодро.
+5
+5 / –0
10.04.2015 10:38 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Potato, 10.04.2015):
> Это Петербург, у нас "машки" 1979 года вполне себе ездят и весьма бодро.

Да куда ж они денутся, если ПТМЗ скоропостижно скончался, а вагоны других производителей закупаются в час по чайной ложке.
Но это уж скорей от бедности.
Не думаю, что все горожане просто счастливы ехать в старом разбитом вагоне.
Все-таки пассажиры любят новые трамвайчики.
–1
+0 / –1
10.04.2015 10:51 MSK
Връзка
Александр Завьялов · Санкт Петербург
Снимка: 376
Мне как пассажиру абсолютно по фигу какого года выпуска прийдёт трамвай. Главное чтоб довез из пункта А в пункт Б без заморочек.
+4
+4 / –0
10.04.2015 11:33 MSK
Връзка
Бронза_62 · Тула
Снимка: 179
Цитата (vittoplus, 08.04.2015):
> Цитата (Филиппов Владимир, 08.04.2015):> Нет ли у кого снимков кабины и органов управления данного броненосца?http://trams.ru/photo/00/18/67/18671.jpg

Какой ужас! В "педальную" кабину-то не протиснешься, а тут еще и контроллер сбоку вырос! Скоро через люк водителей загружать будут, как, собственно, в танке. Кстати, там есть люк на крыше для возможности установки кондиционера )))))
0
+0 / –0
10.04.2015 14:26 MSK
Връзка
cyclofillydea · Санкт Петербург
Снимка: 226
Цитата (Андрей Донской, 09.04.2015):
> Вот что я Вам скажу, уважаемый.

Не понял, ты о чём?
0
+0 / –0
10.04.2015 15:48 MSK
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2387
Цитата (Андрей Донской, 10.04.2015):
> Все-таки пассажиры любят новые трамвайчики.

Наши пассажиры поголовно любят ЛМ-57. Те, кто их ещё не любит, просто о них по молодости не знают. Конечно же, красивый блестящий невиданный ранее трамвай вызывает в человеке кратковременную надежду, что внутри мягкие сидячие места в большом количестве, тихая музыка и барная стойка у кабины водителя, но войдя в салон новинки, человек разочаровывается, пытаясь стоя на внутрисалонной ступеньке удержаться за петлю, т.к. до поручня не дотянуться. После чего в душé извиняется перед старым ржавым ЛВС-86, ругая себя за глупый оптимизм: "Хуже ЛВСа не будет потому, что хуже уже некуда. А вот оказалось, что есть куда".
0
+0 / –0
10.04.2015 20:51 MSK
Връзка
Филиппов Владимир · Санкт Петербург
Снимка: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 10.04.2015):
> тихая музыка и барная стойка у кабины

Не забудьте ещё про вертикальные хромированные шесты с кондукторшами на них...
0
+1 / –1
10.04.2015 22:50 MSK
Връзка
Няма снимки
Я все-таки думаю, во-первых, что всему свое время, а во-вторых, что всякой службе когда-то приходит свой конец.
На этом мнении я и останусь.
Переубеждать я никого не собираюсь.
0
+1 / –1
10.04.2015 23:12 MSK
Връзка
Филиппов Владимир · Санкт Петербург
Снимка: 1
Вы - не первооткрыватель этих истин. Конец, увы, приходит всему и всем, и здесь переубеждать никого не нужно...
0
+0 / –0
05.08.2015 20:14 MSK
Връзка
Talash · Минск
Снимка: 276
Этот ЭМУ будто создан для питерской погоды, в солнечные же дни белый не так смотрится.
–1
+0 / –1
08.04.2018 19:12 MSK
Връзка
GORSKY · Екатеринбург
Няма снимки
Цитата (Карданный Вал, 08.04.2015):
> Цитата (Владимир Мартынов, 08.04.2015):
> > У нас вагон 71-405 тоже идет с рывком в начале разгона
>
> Но тут-то ЭПРО, а не АСК.

А разница принципиальная?
0
+2 / –2
08.04.2018 19:17 MSK
Връзка
GORSKY · Екатеринбург
Няма снимки
Цитата (cyclofillydea, 09.04.2015):
> Так что рукоплескать приходу таких образцов я бы не стал.. Откатает без проблем восемь лет - ЛИЧНО поблагодарю УВЗ за хороший продукт.

20 лет. В 2035 напишите мне :).
0
+2 / –2
08.04.2018 19:28 MSK
Връзка
Снимка: 422 · Общ редактор
Цитата (GORSKY, 08.04.2018):
> А разница принципиальная?

Конечно, ЭПРО стараются опыт других изучить прежде чем что-то делать, АСК же сделает какую-нить фигню и потом бьют себя в грудь что мол так и должно быть, а все другие ничего не понимают.
0
+1 / –1

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.