Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Yoshkar-Ola, VMZ-52981 # 293
  Yoshkar-OlaVMZ-52981 # 293 
Улица Машиностроителей
Разгрузка нового троллейбуса ВМЗ.
Фото предоставлено МП"ТТ"

Posted by Maks Danilov · Yoshkar-Ola           Date: Friday, October 2, 2015

Show shooting location on the map

Statistics

Published 03.10.2015 14:19 UTC
Views — 2108

Detailed info

Voting

Rating: +127
Михаил73+1
артём мтрз 334+1
ДмитрийЯ+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Tvans+1
Герман Муромцев+1
Матвей Батуро+1
Сергей Валерьевич+1
Антифактор+1
kosteg+1
Амир Закиров+1
Jan de Vu+1
Danya+1
Oleg Prokor+1
Serj+1
Кривич Илья+1
Anton 368+1
Трёхгранка+1
1Rегион+1
verbounty+1
Дмитрий Максимов+1
Палощ+1
Сергей Филатов+1
Ivan Ligovsky+1
Александр Сологубов+1
Star2007+1
Olezka+1
ZiU-9+1
Кипарисов Станислав+1
Бараш Алексей+1
Kosta1466+1
Andrey_1989+1
Вадим_мэн+1
робот+1
Александр Рябов+1
Оля 54+1
Navigator+1
Никита Лапин+1
mixkol+1
Oganov Artem+1
Semën Kuznetsov+1
Aleksandr Yakubenko+1
Виталий В+1
СтаС+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Дмитрий Владимиров+1
Web-Flyer+1
Denis Mesherskij+1
Клим Максим+1
Олег Сывороткин+1
Сергей Крылов+1
Сергей Сергеев+1
Т.Л.Н.+1
Игорь Букатин+1
Натаныч+1
Potato+1
Михаил Чукалов+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Ярослав Московка+1
Michal Isakov+1
Абрам+1
Руслан Измайлов+1
Леха.+1
Александр Vl+1
Андрей Захаров+1
Mirvadze+1
ifa42+1
Александров Николай+1
Артур Челомбиев+1
Volodya Karaim+1
Nicu R+1
Сергей Nemtsev+1
Максим Рыжков+1
Иван Волков+1
Кирилл Величко+1
AVB+1
Николай Кармаевский+1
Олег Бодня+1
Дмитрий Комаров+1
vania256+1
VVN+1
Томич+1
Dима66+1
владислав74+1
С. Чекалкин+1
KronAV+1
Дмитрий Михайлов+1
Сергей_Мурманск+1
Dozent+1
Яков Козлов+1
Луис+1
MAXMASTER+1
er9p_fan+1
Валентин Чернецкий+1
Seriy+1
Yosheek+1
Головизин Сергей+1
PRO100МИХА+1
Серый.Л.+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
R. S.+1
Mykyta Viktorov+1
Артём Божок+1
tavalex2007+1
bolani+1
Евгений Барцио+1
AlMax+1
дядя андрей+1
Чока+1
Дамир Абдуллин+1
Che Boy+1
2846.373+1
вадя 2017+1
Серега Ф.+1
Влад96+1
TRalex+1
X-Rayder+1
Лев Мощевитин+1
ma_pronin+1
Aztec+1
Сергей Визгалов+1
Barbar1s+1
Сэм+1
АкварельМедиаГрупп+1
nss991+1
Дмитрий Денисенко+1
femida-msk+1

Yoshkar-Ola, VMZ-52981 # 293

Operator/Facility:“Trolleybusnyi Transport”, RME SUE
Since...:02.10.2015
Model:VMZ-52981
Built:2015
Serial number:24
VIN:X89529811F0FE6024
Current state:In operation
Purpose:Passenger vehicle
Поступил в троллейбусный парк 2 октября 2015 г.
Обкатка с 9 февраля 2016 года.
Приписан на маршрут №10 с февраля 2016 года.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 81

03.10.2015 15:00 UTC
Link
Photos: 76
Неожиданно... Поступил вчера, а что уже сегодня на линии побывал что маршрут в примечании?
+8
+8 / –0
03.10.2015 16:58 UTC
Link
Photos: 2
Ого, ещё выпускаются 52981 в неАвангардном дизайне??
–4
+3 / –7
03.10.2015 18:14 UTC
Link
No photos
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 03.10.2015):
> Неожиданно... Поступил вчера, а что уже сегодня на линии побывал что маршрут в примечании?

Просто наверное знают на какой маршрут пойдёт и написали
+4
+4 / –0
03.10.2015 18:59 UTC
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Цитата (massimoling, 03.10.2015):
> неАвангардном дизайне??

Это высокопол. Не путайте 52981 с Авангардом 5298.01 - это разные кузова.
+7
+7 / –0
03.10.2015 19:51 UTC
Link
Photos: 187
2015-й год на дворе...
+1
+19 / –18
03.10.2015 19:53 UTC
Link
Photos: 594
Комментарий по ссылке ниже, Станислав, актуален и для вас:
http://transphoto.ru/photo/847112/#1889901
+12
+17 / –5
03.10.2015 20:24 UTC
Link
Photos: 187
Цитата (Евгений Барцио, 03.10.2015):
> Комментарий по ссылке ниже, Станислав, актуален и для вас:
> http://transphoto.ru/photo/847112/#1889901

Я не радуюсь закупкам еврохлама. Не по адресу вы обратились. Донашивать то,что выкинули в помойку богатые страны - унизительно. Как и выпускать вот это,что на фото.
–21
+18 / –39
03.10.2015 20:34 UTC
Link
Photos: 60
Все стабильно...
+1
+6 / –5
03.10.2015 20:53 UTC
Link
В. Кравцов · Saint-Petersburg
Photos: 8
по мне так нормальный дизайн) без лишних "понтов".
обычный троллейбус эконом-класса)
+15
+18 / –3
03.10.2015 20:59 UTC
Link
Photos: 187
Цитата (В. Кравцов, 03.10.2015):
> обычный троллейбус

70-х годов,прошлого столетия
–18
+15 / –33
03.10.2015 21:02 UTC
Link
Алексей(VLG) · Volgograd
Photos: 1
http://transphoto.ru/photo/787947/ я думал эти уже не выпускаются, а оказывается вон ещё какие клепают!
0
+4 / –4
03.10.2015 21:07 UTC
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Алексей(VLG), 04.10.2015):
> http://transphoto.ru/photo/787947/ я думал эти уже не выпускаются, а оказывается вон ещё какие клепают!

Такие не выпускаются, вместо них Авангарды, которые конструктивно почти то же самое. А высокопольники-то почему не должны выпускаться? Есть спрос - есть производство.
+11
+13 / –2
04.10.2015 03:49 UTC
Link
KronAV · Rubtsovsk
Photos: 548
Ещё будут или только один?
+2
+2 / –0
04.10.2015 04:09 UTC
Link
No photos
Что касается кузова на этом фото, то он все ещё актуален как ни странно,о чем нельзя сказать о Пионере
–2
+1 / –3
04.10.2015 07:19 UTC
Link
Maks Danilov · Yoshkar-Ola
Photos: 3906 · Local editor
Цитата (KronAV, 04.10.2015):
> Ещё будут или только один?

Обещали ещё один привезти такой же
+4
+4 / –0
04.10.2015 08:03 UTC
Link
Snow Panther · Saint-Petersburg
Photos: 31
Цитата (Чока, 04.10.2015):
> Авангарды, которые конструктивно почти то же самое.

Не почти то же самое, а то же самое и есть - Авангард это рестайлинг 5298.01.
+4
+5 / –1
04.10.2015 09:14 UTC
Link
Павел-205 · Irkutsk
No photos
Дневные ходовые огни уже установили на заводе.
+3
+3 / –0
04.10.2015 13:04 UTC
Link
Andrey_Sheva · Kharkiv
Photos: 1681
Цитата (Евгений Барцио, 03.10.2015):
> Комментарий по ссылке ниже, Станислав, актуален и для вас:

Это б/у несмотря на возраст технически более совершенно чем этот новый ВМЗ. Шкоды например - ТИСУшные, татры Т3М тоже, а татры Т3А из Риги - вообще с IGBT, ничуть не уступая любому современному высокопольному трамваю, и по факту их возраст не более 15-ти лет.
А это жёлтое ушлёпище на фото небось вообще РКСУ
–11
+6 / –17
04.10.2015 13:18 UTC
Link
DimonS · Moscow
Photos: 5
Цитата (Andrey_Sheva, 04.10.2015):
> А это жёлтое ушлёпище на фото небось вообще РКСУ
Оно и транзисторное бывает.
+3
+4 / –1
04.10.2015 13:26 UTC
Link
Andrey_Sheva · Kharkiv
Photos: 1681
Цитата (DimonS, 04.10.2015):
> Оно и транзисторное бывает.

Эпро? Чергос? Подробнее пожалуйста о том что бывает и о том что на этой машине.
Тип приводных двигателей компрессора, гидростанции; тип вспомогательных преобразователей; тяговый преобразователь (тип) или неэлектронное управление; тип ТЭДа. Вот после этих данных можно будет рассуждать о том, устаревшая ли эта машина с технической точки зрения
0
+3 / –3
04.10.2015 13:42 UTC
Link
No photos
Цитата (KronAV, 04.10.2015):
> Ещё будут или только один?

Еще будет 4 троллейбуса, всего получается пять, три с РКСУ, два с ТрСУ.
+3
+3 / –0
04.10.2015 14:43 UTC
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Цитата (Игорь Скороходов, 04.10.2015):
> три с РКСУ, два с ТрСУ.

Зачем же такой зоопарк разводить?
0
+2 / –2
04.10.2015 15:23 UTC
Link
Web-Flyer · Bălți
Photos: 41
Сколько злости желчи в некоторых комменетариях выше.
Покупка техники зависит только от толщины кошелька отдельно взятого троллейбусного управления, и если некоторые в центральной части России могут покупать сотнями новые низкопольники, то в глубинке, замечательно, что смогли купить такой высокопол, но, заметьте новый, а не Б/У (как в городах ближайшего зарубежья, хотя в некоторых есть заводы, которые могут делать новые), и который вполне сможет отъездить свои 10-15 лет, в то время как БУ технику придется капитально чинить уже через 3-4 года после ее эксплуатации на новом месте.
+13
+14 / –1
04.10.2015 15:40 UTC
Link
Photos: 1574
Цитата (Andrey_Sheva, 04.10.2015):
> Вот после этих данных можно будет рассуждать о том, устаревшая ли эта машина с технической точки зрения

Вы извините, конечно, но вам вообще хоть какое-то дело есть до того, что покупают в Йошкар-Оле? Надо такой - взяли такой, будет работать, везти деньги. Лично я рад за ваше суперсовременное б/у, так и сидите с ним у себя.
+6
+9 / –3
04.10.2015 15:58 UTC
Link
Maks Danilov · Yoshkar-Ola
Photos: 3906 · Local editor
Город у нас не располагает огромными средствами, так что всё что новое, это хорошо. Данный троллейбус с ТИСУ должен быть.
+4
+5 / –1
04.10.2015 16:31 UTC
Link
dmitry1993 · Moscow
No photos
Самое главное, что власти города закупают троллейбусы, а российские производители их производят. Вот в Москве грозятся вообще убрать троллейбусы. Москвичи только сейчас поняли как нужно радоваться закупке новых троллейбусов, но уже поздно. Мне нравится, в Москву бы таких), но лучше бы Авангардов.

Хотя в Москве вывесили тендер на закупку, но умышленно такой, что никто его не берёт http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...8&epz=true

Значит Транс-Альфа не разорился?
Интересно, он мог бы выполнить заказ для Москвы?
+2
+2 / –0
04.10.2015 17:59 UTC
Link
TerraDuo · Moscow
No photos
Вероятно, под Москву было бы не плохо разработать новый троллейбус, более современный, чем имеющиеся.
Рад, что ТА еще работает. Кстати, "Доступная среда" до Йошкар-Олы не дошла?
+1
+1 / –0
04.10.2015 18:02 UTC
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Цитата (dmitry1993, 04.10.2015):
> Значит Транс-Альфа не разорился?
> Интересно, он мог бы выполнить заказ для Москвы?

Лот с автономниками ТА по силам раньше был, сейчас непонятно скорее нет. А лот по обычным для ТА не по силам...это ж почти годовой выпуск ТА в лучшие годы.
0
+0 / –0
04.10.2015 18:22 UTC
Link
Navigator · Vladivostok
Photos: 171
Цитата (Andrey_Sheva, 04.10.2015):
> Вот после этих данных можно будет рассуждать о том, устаревшая ли эта машина с технической точки зрения

Так у вас этих данных нет, а уже не то что рассуждаете, а просто таки вердикт вынесли.
+3
+3 / –0
04.10.2015 20:55 UTC
Link
Snow Panther · Saint-Petersburg
Photos: 31
Цитата (Володя, 04.10.2015):
> Цитата (dmitry1993, 04.10.2015):
> > Значит Транс-Альфа не разорился?
> > Интересно, он мог бы выполнить заказ для Москвы?
>
> Лот с автономниками ТА по силам раньше был, сейчас непонятно скорее нет. А лот по обычным для ТА не по силам...это ж почти годовой выпуск ТА в лучшие годы.

Интересно, что же будет тогда ? Мегаполисы ? Или БКМ-321 ?
0
+0 / –0
04.10.2015 21:06 UTC
Link
dmitry1993 · Moscow
No photos
Цитата (Snow Panther, 05.10.2015):
> Интересно, что же будет тогда ? Мегаполисы ? Или БКМ-321 ?

Очень слаба надежда, что Тролза представит новую модель, т.к. Мегаполис по ТЗ не проходит.
Думал, что будет СВАРЗ http://transphoto.ru/vehicle/363389/ над которым так долго мудрил Мосгортранс.
Также предполагали, что это под МАЗ-203 писали.
Но они с июня уже 12 раз продлевали тендер и уже не верится, что к нам поступят троллейбусы. Катострофическое положение троллейбуса в Москве - хотят полностью заменить автобусами. В центре города почти сделали это.
0
+1 / –1
04.10.2015 22:20 UTC
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (TerraDuo, 04.10.2015):
> Кстати, "Доступная среда" до Йошкар-Олы не дошла?

Дошла, там две Оптимы с низким полом. А эти троллейбусы очевидно без субсидий купили, а без субсидий что хотят, то и покупают.
0
+0 / –0
04.10.2015 22:25 UTC
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Andrey_Sheva, 04.10.2015):
> А это жёлтое ушлёпище на фото небось вообще РКСУ

Вы бы для начала ознакомились с продукцией Транс-Альфы, а потом предположения делали. Транс-Альфа 15 лет строит троллейбусы на IGBT, в том числе и в таком кузове, как на фото.
+3
+3 / –0
05.10.2015 08:22 UTC
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Цитата (dmitry1993, 05.10.2015):
> Думал, что будет СВАРЗ http://transphoto.ru/vehicle/363389/ над которым так долго мудрил Мосгортранс.

И думать нечего. Этот СВАРЗ на мотор-колёсах и от рождения не лезет в ТЗ.

БКМ сделал модель под этот тендер - все же фотку из Сочи тут видели.
+1
+1 / –0
05.10.2015 08:28 UTC
Link
Photos: 374
Цитата (Володя, 05.10.2015):
> все же фотку из Сочи тут видели.

Не-а, где посмотреть?)
+1
+1 / –0
05.10.2015 08:34 UTC
Link
DimonS · Moscow
Photos: 5
0
+0 / –0
05.10.2015 08:35 UTC
Link
gorojanin · Murmansk
No photos
Цитата (Володя, 05.10.2015):
> БКМ сделал модель под этот тендер - все же фотку из Сочи тут видели.

А можно ссылку на фото?
0
+0 / –0
05.10.2015 08:37 UTC
Link
Photos: 1574
Цитата (Андрей Лазарев, 05.10.2015):
> Цитата (Володя, 05.10.2015):
> > все же фотку из Сочи тут видели.
>
> Не-а, где посмотреть?)

Нашёл вот это фото, не знаю, оно или нет: http://www.imageup.ru/img282/2236693/20150918_1104342.jpg.
0
+0 / –0
05.10.2015 08:38 UTC
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Да оно.
0
+0 / –0
05.10.2015 09:04 UTC
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
А чем эта модель отличается от обычного Сябра? Автономным ходом?
0
+0 / –0
05.10.2015 09:27 UTC
Link
DimonS · Moscow
Photos: 5
Да, литий-титанатом на 15 км.
0
+0 / –0
05.10.2015 11:52 UTC
Link
TerraDuo · Moscow
No photos
Цитата (Володя, 05.10.2015):
> Цитата (dmitry1993, 05.10.2015):
> > Думал, что будет СВАРЗ http://transphoto.ru/vehicle/363389/ над которым так долго мудрил Мосгортранс.
>
> И думать нечего. Этот СВАРЗ на мотор-колёсах и от рождения не лезет в ТЗ.

А нельзя доработать? И, я так понимаю, что про ЗиУ-2015 ни слуху,ни духу?
0
+0 / –0
05.10.2015 11:59 UTC
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Цитата (TerraDuo, 05.10.2015):
> А нельзя доработать?

нет. В том кузове нет места для тягового двигателя. Вообще никакого.
0
+0 / –0
06.10.2015 05:12 UTC
Link
No photos
Цитата (dmitry1993, 05.10.2015):
> В центре города почти сделали это.

С покупкой троллейбусов с автономным ходом может на Маросейку вновь вернут троллейбус
0
+0 / –0
08.10.2015 12:28 UTC
Link
Photos: 212
Цитата (dmitry1993, 04.10.2015):
> Значит Транс-Альфа не разорился?
> Интересно, он мог бы выполнить заказ для Москвы?

Заказы больше не принимают. Практически весь персонал сокращён, в планах собственника окончательная ликвидация Транс-Альфы к новому году.
+3
+4 / –1
08.10.2015 15:51 UTC
Link
No photos
После ликвидации останется только Тролза получается?
0
+0 / –0
08.10.2015 16:43 UTC
Link
Jen · Moscow
No photos
Цитата (Игорь Скороходов, 08.10.2015):
> После ликвидации останется только Тролза получается?

Ещё БКМ, Транспортные системы, СВАРЗ, МАЗ,. Может даже ТМХ.
0
+1 / –1
08.10.2015 19:10 UTC
Link
TerraDuo · Moscow
No photos
И у ТА нет больше выходов из ситуации? Поддержка государства?
+1
+1 / –0
08.10.2015 19:30 UTC
Link
No photos
Цитата (Jen, 08.10.2015):
> Ещё БКМ

Я имел ввиду Российские заводы)
0
+0 / –0
08.10.2015 19:59 UTC
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Denis Mesherskij, 08.10.2015):
> Заказы больше не принимают. Практически весь персонал сокращён, в планах собственника окончательная ликвидация Транс-Альфы к новому году.

Жаль конечно, возвращаемся в СССР, когда троллейбусы были только из Энгельса...
+1
+1 / –0
08.10.2015 20:17 UTC
Link
Jen · Moscow
No photos
Цитата (Игорь Скороходов, 08.10.2015):
> имел ввиду Российские заводы)

Транспортные Системы может пропихнут свой "Адмирал", СВАРЗ вроде закрываться не собирается. Да и БКМ с МАЗом можно воспринимать за своих - участвуют в тендерах на общих основаниях, много комплектующих из РФ.
+1
+1 / –0
08.10.2015 20:49 UTC
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Jen, 08.10.2015):
> СВАРЗ вроде закрываться не собирается.

СВАРЗ находится в структуре Мосгортранса, он не является самостоятельной коммерческой единицей. У БКМа больше интересов сейчас по трамваям, продажи троллейбусов в России сильно упали, а у МАЗа их и не было никогда. В итоге остаётся одна ТролЗа, немного БКМа и потенциальные ТС. Возможно ещё ЛиАЗ вернётся.
+1
+1 / –0
08.10.2015 21:47 UTC
Link
Jen · Moscow
No photos
Цитата (Чока, 08.10.2015):
> СВАРЗ находится в структуре Мосгортранса, он не является самостоятельной коммерческой единицей. У БКМа больше интересов сейчас по трамваям, продажи троллейбусов в России сильно упали, а у МАЗа их и не было никогда. В итоге остаётся одна ТролЗа, немного БКМа и потенциальные ТС. Возможно ещё ЛиАЗ вернётся.

А как же СВАРЗ поставил троллейбусы в Краснодар? Все-таки получается небольшие заказы для других городов выполнять может. говоря про МАЗ имел в виду МАЗ-Этон - эта тема уже закрыта? Насчет того, что БКМ больше интересцют трамваи - вопрос спорный. Так что одной Тролзой жить не будем.
+2
+2 / –0
09.10.2015 04:03 UTC
Link
KronAV · Rubtsovsk
Photos: 548
Цитата (Игорь Скороходов, 08.10.2015):
> После ликвидации останется только Тролза получается?

Полумёртвый БТЗ ещё есть, если меньше бы по карманам хапали и снизили цену на свою продукцию - глядишь и заказы бы пошли...

Новосибирский СТ - мощности правда невелики, большие заказы не потянет - долго ждать придётся... Могли бы выпуск "Авангардов" себе забрать после закрытия Транс-Альфы, чем ждать на досборку кузова "Мегаполисов" с ТролЗы.
0
+0 / –0
09.10.2015 05:29 UTC
Link
Photos: 2
Цитата (Web-Flyer, 04.10.2015):
> Сколько злости желчи в некоторых комменетариях выше.
> Покупка техники зависит только от толщины кошелька отдельно взятого троллейбусного управления, и если некоторые в центральной части России могут покупать сотнями новые низкопольники, то в глубинке, замечательно, что смогли купить такой высокопол, но, заметьте новый, а не Б/У (как в городах ближайшего зарубежья, хотя в некоторых есть заводы, которые могут делать новые), и который вполне сможет отъездить свои 10-15 лет, в то время как БУ технику придется капитально чинить уже через 3-4 года после ее эксплуатации на новом месте.

Привет из Великого Новгорода, где кроме ЗиУ и вологодских Шкод 14Tr ничего нет и не предвидится.
0
+0 / –0
09.10.2015 05:37 UTC
Link
str · Saint-Petersburg
Photos: 24
Цитата (Чока, 09.10.2015):
> СВАРЗ находится в структуре Мосгортранса, он не является самостоятельной коммерческой единицей. У БКМа больше интересов сейчас по трамваям, продажи троллейбусов в России сильно упали, а у МАЗа их и не было никогда. В итоге остаётся одна ТролЗа, немного БКМа и потенциальные ТС. Возможно ещё ЛиАЗ вернётся.
>

Иваново же еще
0
+0 / –0
09.10.2015 07:59 UTC
Link
Photos: 52
Цитата (str, 09.10.2015):
>
> Иваново же еще

Ну если только будут МАЗы переделывать. Потому как клон ЗиУ-9 будет трудновато пропихнуть)))
0
+0 / –0
09.10.2015 20:58 UTC
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Jen, 09.10.2015):
> А как же СВАРЗ поставил троллейбусы в Краснодар?

Там пахнет славным попилом, который был естественно выгоден Мосгортрансу. Поищите цену, за которую Краснодар брал СВАРЗы. Один СВАРЗ стоит как Оптима+Авангард по другому конкурсу.

Цитата (Jen, 09.10.2015):
> говоря про МАЗ имел в виду МАЗ-Этон - эта тема уже закрыта?

В России работает целый один этоновский троллейбус, не факт, что интерес к ним вдруг появится.

Цитата (Jen, 09.10.2015):
> Насчет того, что БКМ больше интересцют трамваи - вопрос спорный.

А сколько они продали в 2014-ом году машин в России и сколько в 2015-ом? Вроде в этом только Самара и Волгодонск с троллейбусами по довольно высоким ценам.

Цитата (KronAV, 09.10.2015):
> Новосибирский СТ - мощности правда невелики, большие заказы не потянет - долго ждать придётся... Могли бы выпуск "Авангардов" себе забрать после закрытия Транс-Альфы, чем ждать на досборку кузова "Мегаполисов" с ТролЗы.

СТ возможно станет сборщиком ТролЗ, крупным производителем он так и не стал.

Цитата (str, 09.10.2015):
> Иваново же еще

Да, эти есть, хотя они не сертифицированы и работают пока строго в лоукост сегменте.
0
+0 / –0
10.10.2015 08:57 UTC
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Цитата (Чока, 10.10.2015):
> В России работает целый один этоновский троллейбус, не факт, что интерес к ним вдруг появится.

СВАРЗы все проходили ЭТОН в части комплектования жгутами и мелким ЭО. Крупное ЭО ставили на СВАРЗе...Так что, можно считать, СВАРЗ и МАЗ-ЭТОН одним лицом. Вопрос только в прокладке в виде СВАРЗа
0
+0 / –0
10.10.2015 09:47 UTC
Link
Jen · Moscow
No photos
Цитата (Чока, 09.10.2015):
> В России работает целый один этоновский троллейбус, не факт, что интерес к ним вдруг появится.

Может как раз и появится, раз исчезнет Транс-Альфа.

Цитата (Чока, 09.10.2015):
> А сколько они продали в 2014-ом году машин в России и сколько в 2015-ом? Вроде в этом только Самара и Волгодонск с троллейбусами по довольно высоким ценам.

Не сильно больше, чем количество проданных трамваев, мягко говоря. Опять же, может к БКМу будет больше внимания после окончательной кончины Транс-Альфы.
0
+1 / –1
11.10.2015 19:36 UTC
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Jen, 10.10.2015):
> Может как раз и появится, раз исчезнет Транс-Альфа.

Боюсь, что с их ценами просто интерес к троллейбусам в стране ещё больше снизится.

Цитата (Jen, 10.10.2015):
> Опять же, может к БКМу будет больше внимания после окончательной кончины Транс-Альфы.

Да, и аппетиты БКМа соответственно ещё подрастут. Похоже полунизкая Оптима станет основным новым троллейбусом России на ближайшие лет 5-10.
0
+0 / –0
11.10.2015 19:47 UTC
Link
Серый.Л. · Rybinsk
Photos: 20
Цитата (Чока, 09.10.2015):
> Возможно ещё ЛиАЗ вернётся.
Это было бы здорово. Думаю, после кончины ТРАНСАЛЬФЫ, наши не отказались бы прикупить ещё несколько 5280, конечно если будет финансовая возможность и вообще смысл что то предпринимать- а это прояснится месяца через 3-4...
0
+0 / –0
11.10.2015 19:58 UTC
Link
Photos: 772
Мда, сначала ПТМЗ, теперь ВМЗ. Печально.
0
+1 / –1
11.10.2015 21:05 UTC
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Mr.Den, 11.10.2015):
> Мда, сначала ПТМЗ, теперь ВМЗ. Печально.

Ещё и ВЗТМ с БТЗ не забывайте.
0
+0 / –0
11.10.2015 21:12 UTC
Link
Jen · Moscow
No photos
Цитата (Чока, 11.10.2015):
> Боюсь, что с их ценами просто интерес к троллейбусам в стране ещё больше снизится.

ПРоверить это можно будет только на практике.


Цитата (Чока, 11.10.2015):
> Да, и аппетиты БКМа соответственно ещё подрастут. Похоже полунизкая Оптима станет основным новым троллейбусом России на ближайшие лет 5-10.

У всех аппетиты подрастут в связи с инфляцией. И кончина Транс-Альфы тут просто в догонку, что называется.


Цитата (Чока, 12.10.2015):
> Ещё и ВЗТМ с БТЗ не забывайте.

БТЗ сможет восстать из пепла? Насчет ВЗТМа - чем он в последние годы занимался?
0
+0 / –0
12.10.2015 08:13 UTC
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Jen, 12.10.2015):
> ПРоверить это можно будет только на практике.

Само собой.

Цитата (Jen, 12.10.2015):
> У всех аппетиты подрастут в связи с инфляцией.

Вероятно так, ТролЗа тоже отсиживаться не будет.

Цитата (Jen, 12.10.2015):
> кончина Транс-Альфы тут просто в догонку, что называется.

Да, причём подкосило её ещё и полностью наплевательское отношение руководства всей области к общественному транспорту. Раньше ВЭТ мог считаться неплохим троллейбусным хозяйством, а теперь ВЭТ банкрот.

Цитата (Jen, 12.10.2015):
> БТЗ сможет восстать из пепла?

Теоретически да, потому что завод есть, по бумагам юр. лицо есть, причём новое, не обанкротившееся. Тем не менее, не видно шевелений его хозяев, направленных на восстановление производства и получение прибыли. Они в этом году ни одного комплектного троллейбуса не сделали, только полуфабрикаты для досборки.

Цитата (Jen, 12.10.2015):
> Насчет ВЗТМа - чем он в последние годы занимался?

Троллейбусы делал, сейчас вроде уже ничего не делает.
0
+0 / –0
12.11.2015 13:16 UTC
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Что с троллейбусом? Давно же уже приехал, а на линию не выпускают. Где остальные?
+1
+2 / –1
15.11.2015 06:26 UTC
Link
No photos
ВКонтакте говорят, что нанесли рекламу, стоит в троллейбусном парке, что-то с документами..
0
+1 / –1
15.11.2015 09:20 UTC
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Рекламу нанесли? То есть на гарантию на ЛКП забили сразу же?
+1
+1 / –0
15.11.2015 12:37 UTC
Link
Photos: 2621
Был ли хоть один случай выполнения гарантийных обязательств по ЛКП - да еще и полуживым заводом?
0
+0 / –0
15.11.2015 15:32 UTC
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Лученецкий Ярослав, 15.11.2015):
> Был ли хоть один случай выполнения гарантийных обязательств по ЛКП - да еще и полуживым заводом?

А был ли хоть один случай брака ЛКП на российских троллейбусных заводах?
0
+0 / –0
15.11.2015 16:20 UTC
Link
Серега · Moscow
Photos: 1
Цитата (Чока, 15.11.2015):
> Цитата (Лученецкий Ярослав, 15.11.2015):
> > Был ли хоть один случай выполнения гарантийных обязательств по ЛКП - да еще и полуживым заводом?
>
> А был ли хоть один случай брака ЛКП на российских троллейбусных заводах?

Наверное правильнее будет спросить, а был ли хоть один случай обращения на выполнение гарантийных обязательств по ЛКП, и это касается не только троллейбусных заводов.
0
+0 / –0
15.11.2015 17:35 UTC
Link
Vasile · Murmansk
No photos
Цитата (Серега, 15.11.2015):
> случай обращения на выполнение гарантийных обязательств по ЛКП, и это касается не только троллейбусных заводов.

У знакомого Рио был с косяками по краске, при приемке не видели, без проблем перекрасили.
0
+0 / –0
15.11.2015 17:48 UTC
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Серега имел в виду автобусы и троллейбусы. Так-то Газель вот тоже перекрашивают иногда по гарантии, когда есть косяки.
0
+0 / –0
15.11.2015 18:31 UTC
Link
Photos: 2621
Цитата (Чока, 15.11.2015):
> Цитата (Лученецкий Ярослав, 15.11.2015):
> > Был ли хоть один случай выполнения гарантийных обязательств по ЛКП - да еще и полуживым заводом?
>
> А был ли хоть один случай брака ЛКП на российских троллейбусных заводах?

Думаю почти каждый троллейбус... только гиморнее это доказать, да и не надо никому...
0
+0 / –0
03.12.2015 14:25 UTC
Link
АЛЕКС54Т · Novorossiysk
Photos: 197
поздравляю с новым преобретением!!!!!!!!!11
+1
+1 / –0
03.12.2015 14:26 UTC
Link
АЛЕКС54Т · Novorossiysk
Photos: 197
пусть работает и не ломается
+1
+1 / –0
16.12.2015 08:33 UTC
Link
АЛЕКС54Т · Novorossiysk
Photos: 197
к нам то же пришёл циплёнок авангард 14 числа
0
+0 / –0
16.12.2015 08:33 UTC
Link
АЛЕКС54Т · Novorossiysk
Photos: 197
ждём ещё 4
0
+0 / –0
12.02.2016 19:31 UTC
Link
No photos
присвоен бортовой номер №293,с 13 февраля будет работать по 10 маршруту
0
+0 / –0
12.02.2016 21:00 UTC
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Ну наконец-то, а остальные будут?
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.