TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
დნიპრო, Dnipro T103 № 1552
  დნიპროDnipro T103 № 1552  —  მარშრუტი 20
Вулиця Калинова

ავტორი: АндрейС           Date: 1 აპრილი 2016 წელი, პარასკევი

Statistics

Published 12.04.2016 23:59 MSK
ნახვები — 2133

Detailed info

დნიპრო, Dnipro T103 № 1552

დეპო:Trolleybus depot #1
დან...:26.11.2015
მოდელი:Dnipro T103
დამზადებულია:2015
ქარხნის ნომერი№:20
VIN:Y89T10322F0A54020
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
დანიშნულება:სამგაზვრო
Начало эксплуатации 01.12.2015

Camera Settings

Artist Name:Andrey Sergeevich
Copyright Information:(C) Newsheff 2016
Date and Time:01.04.2016 17:00
Show all EXIF tags

Comments · 156

13.04.2016 21:53 MSK
Link
Денис Щербина · დნიპრო
ფოტოები: 2790
С трафаретом?)))
0
+0 / –0
13.04.2016 22:29 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
ფოტოები: 17088 · ფოტომოდერატორი
Бортномер сбоку на неожиданном месте.
0
+0 / –0
13.04.2016 22:47 MSK
Link
Андрей Янковский · დნიპრო
ფოტოები: 1593 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Денис Щербина, 13.04.2016):
> С трафаретом?)))

В 1-м депо любят для подстраховки ставить. А еще у него 3 колпака, сзади-справа нету)
+1
+1 / –0
13.04.2016 23:53 MSK
Link
Артем Пахолюк · დნიპრო
ფოტოები: 150
Цитата (Андрей Янковский, 13.04.2016):
> Цитата (Денис Щербина, 13.04.2016):
> > С трафаретом?)))
>
> В 1-м депо любят для подстраховки ставить. А еще у него 3 колпака, сзади-справа нету)

Один легче купить,чем 4. Лучше уж,не вешать чтоб не позориться
+2
+2 / –0
21.04.2016 18:45 MSK
Link
Никитос · დნიპრო
ფოტოები: 18
А чего не работает уже?...
0
+0 / –0
30.04.2016 11:59 MSK
Link
Иван Н · ზაპორიჟია
არ არის სურათები
>Результат процедури закупівлі: Відмінені

>Дата рішення 28.04.2016
>Текст причини Відсутність подальшої потреби у закупівлі товарів, робіт та послуг

Хорошую причину нашли, новых 10 так понимаю уже не будет. Вообще никаких, ожидаемо. Выборы закончились, троллейбусы не нужны.
+1
+2 / –1
30.04.2016 12:08 MSK
Link
Денис Щербина · დნიპრო
ფოტოები: 2790
Хотят купить 8 обычных и 2 автономных на пробу. Все это осенью хотят
+2
+2 / –0
30.04.2016 12:25 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
ფოტოები: 1488 · ტექნიკური დეპარტამენტი
Рагули они. Разница в цене автономника и обычного примерно равна стоимости постройки того куска, который они не хотят строить.
+3
+3 / –0
30.04.2016 19:05 MSK
Link
Борис Кораблёв · დნიპრო
ფოტოები: 1477
Цитата (Santehnik, 30.04.2016):
> того куска, который они не хотят строить.

О каком куске речь?
0
+0 / –0
30.04.2016 19:15 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
ფოტოები: 1488 · ტექნიკური დეპარტამენტი
От Панаса Мирного до Паруса.
Они там собрались сэкономить ~18 млн грн.
При этом на 8 траликах которыми они собрались обслуживать тот участок если "эксперимент удастся" они переплатят как минимум 16 млн. Ну а дальше первая же замена акб и вся "экономия" уйдет в минус.
+3
+3 / –0
30.04.2016 21:28 MSK
Link
Андрей Янковский · დნიპრო
ფოტოები: 1593 · ლოკალური რედაქტორი
Много ли есть примеров из Европы или Америки по регулярному маршрутному использованию аккумуляторного (не ДВС) АХ на троллейбусах? Какой срок службы у батарей и много ли они съедают полезного места в салоне?
+1
+1 / –0
01.05.2016 10:10 MSK
Link
Борис Кораблёв · დნიპრო
ფოტოები: 1477
Смотри по Челябинску 26 маршрут....на части маршрута используются машины с АХ (модернизированные ЗиУ)...через определённое время, судя по комментам, начались проблемы АКБ - стали приходить в негодность из-за постоянного недозаряда/перезаряда...Хотя как по мне идея не плохая...

P.s.: а можно ссылку на данные что не будут строить дальше Панаса Мирного
0
+0 / –0
01.05.2016 10:12 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
ფოტოები: 1488 · ტექნიკური დეპარტამენტი
Цитата (Борис Кораблёв, 01.05.2016):
> P.s.: а можно ссылку на данные что не будут строить дальше Панаса Мирного

http://dpchas.com.ua/dnepropetrovskaya-s...snyy-kamen
0
+0 / –0
01.05.2016 21:11 MSK
Link
Mercury · დნიპრო
არ არის სურათები
Идея на мой взгляд отличная. Это первый шаг к использованию электробусов.
Батареи очень быстро дешевеют, естественно нужна качественная электроника для заряда, но все это - первые тяжелые детские шажки в будущее. Их когда-то придется делать, вопрос только когда, и на сколько будем готовы к тому моменту.
Троллейбусную сеть конечно нужно использовать, но можно наплодить много маршрутов с частичной автономностью.
Про деньги - там все указывают стоимость постройки ТП, ее нужно отчуждать из горсобственности, а это тот еще процесс, плюс КС надо обслуживать, тоже деньги.
Ну и вообще-то строить туда кусочек, а потом вести метро на Парус, которое практически на 100% снимет вопрос - думаю неразумно. Хотя до метро там еще конечно очень долго.
0
+0 / –0
24.06.2016 14:36 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
ფოტოები: 1488 · ტექნიკური დეპარტამენტი
Идиотизм победил :(
Объявлено 2 тендера, на закупку 8 обычных троллейбусов и 2 троллейбусов с АХ на 15 км.
Ожидаемая стоимость машны обычной - 4.25 млн, а вот с АХ 7.25.
Итог ожидается что разница в цене будет около 3 за машину. При 10 машинах получится 30 млн, что дороже, чем построить саму линию.
Ну а двумя машинами что-то обслуживать это вообще смешно будет выглядеть.
+1
+2 / –1
24.06.2016 16:14 MSK
Link
Влад96 · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 682
Цитата (Santehnik, 24.06.2016):
> Идиотизм победил :(
> Объявлено 2 тендера, на закупку 8 обычных троллейбусов и 2 троллейбусов с АХ на 15 км.
> Ожидаемая стоимость машны обычной - 4.25 млн, а вот с АХ 7.25.
> Итог ожидается что разница в цене будет около 3 за машину. При 10 машинах получится 30 млн, что дороже, чем построить саму линию.
> Ну а двумя машинами что-то обслуживать это вообще смешно будет выглядеть.

Блин, они могли купить аж 1 новых троллейбусов.... И правда идиотизм победил... Вернее коррупция...
0
+0 / –0
24.06.2016 16:47 MSK
Link
Vasile · Murmansk
არ არის სურათები
Цитата (Влад96, 24.06.2016):
> Вернее коррупция...

Я все таки думаю что пока идиотизм, а вот если они за 4,25 таки возьмут мазы то тут и коррупцией попахивает...
+1
+1 / –0
25.06.2016 22:39 MSK
Link
Андрей Янковский · დნიპრო
ფოტოები: 1593 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Santehnik, 24.06.2016):
> Идиотизм победил :(
> Объявлено 2 тендера, на закупку 8 обычных троллейбусов и 2 троллейбусов с АХ на 15 км.

Рискну предположить, что троллейбусы с АХ еще и достанутся не хорошим водителям, потому как они всеми силами постараются от них откреститься, а кому-то чуть ли не в наказание. В лучшем случае пофигистам предпенсионного возраста. Если так и будет, то все печально вдвойне...
0
+0 / –0
26.06.2016 09:02 MSK
Link
Володя · Moscow
ფოტოები: 1
Цитата (Santehnik, 24.06.2016):
> 2 троллейбусов с АХ на 15 км.

Батарейка на 15 километров дороже батарейки на 40 километров. Цена за батарейку такая, что можно реально на 15 километров поставить титанат, который прослужит больше кузова. СО всеми правильными запасами. Если там будет 50-60 кВт*ч титаната лития, то ценник вполне нормальный.
0
+0 / –0
26.06.2016 09:21 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
ფოტოები: 17088 · ფოტომოდერატორი
Цитата (Santehnik, 24.06.2016):
> Ну а двумя машинами что-то обслуживать это вообще смешно будет выглядеть.

Как по мне, то если раньше не было практики работы не просто с такой техникой, а именно с АХ, то для начала не мешало бы попробовать на парочке таких машин. А там видно будет.
0
+0 / –0
26.06.2016 09:28 MSK
Link
Влад96 · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 682
Цитата (tavalex2007, 26.06.2016):
> Цитата (Santehnik, 24.06.2016):
> > Ну а двумя машинами что-то обслуживать это вообще смешно будет выглядеть.
>
> Как по мне, то если раньше не было практики работы не просто с такой техникой, а именно с АХ, то для начала не мешало бы попробовать на парочке таких машин. А там видно будет.

Для этого есть такая вещь, как испытания...
0
+0 / –0
26.06.2016 09:33 MSK
Link
Володя · Moscow
ფოტოები: 1
Цитата (Влад96, 26.06.2016):
> Для этого есть такая вещь, как испытания..

Видимо, в Украину на испытания не дают ничего. И правильно делают - вспоминаем МАЗы с перевёрнутыми номерами. Да и ещё испытания должны быть на год как минимум. Батарейкам может быть не очень как зимой, так и летом.
–3
+0 / –3
26.06.2016 09:39 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
ფოტოები: 17088 · ფოტომოდერატორი
Цитата (Володя, 26.06.2016):
> И правильно делают - вспоминаем МАЗы с перевёрнутыми номерами.

Так то арестованные за долки КПТ автобусы АП-5 в Киеве. Оно-то к Днепру отношения не имеет.
Цитата (Володя, 26.06.2016):
> Да и ещё испытания должны быть на год как минимум. Батарейкам может быть не очень как зимой, так и летом.

А вот здесь полностью согласен. Зима должна все показать.
0
+0 / –0
26.06.2016 10:55 MSK
Link
Борис Кораблёв · დნიპრო
ფოტოები: 1477
Цитата (Santehnik, 24.06.2016):
> что дороже, чем построить саму линию

Там ещё и подстанции строить нужно... К слову сказать, на дворе конец июня, а о строительстве каких-либо новых линий и речи не идёт, все заглохло ( что Сокол, что Парус)....

Цитата (Santehnik, 24.06.2016):
> а двумя машинами что-то обслуживать это вообще смешно будет выглядеть.

Ну если захотят пустить их на Солнечный это будет вообщем-то более менее разумно
+1
+1 / –0
26.06.2016 12:32 MSK
Link
Володя · Moscow
ფოტოები: 1
Цитата (tavalex2007, 26.06.2016):
> Зима должна все показать.

Летом батарейкам не лучше...их по хорошему кондиционером охлаждать надо летом. Ресурс батареек указывается при температуре 23+-5 градусов. Не, есть машиины на которых написано -40...+40 но там дизельный подогрев батареек, да и о кондейном охлаждении уже задумались.

Цитата (tavalex2007, 26.06.2016):
> Оно-то к Днепру отношения не имеет.

Правоприменение обычно прецедентное. Есть прецедент полного наплевательства на закон и суд - значит лучше я не буду ничего делать без денег.
0
+0 / –0
26.06.2016 12:35 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
ფოტოები: 1488 · ტექნიკური დეპარტამენტი
Цитата (Борис Кораблёв, 26.06.2016):
> Там ещё и подстанции строить нужно... К слову сказать, на дворе конец июня, а о строительстве каких-либо новых линий и речи не идёт, все заглохло ( что Сокол, что Парус)....

Я ж писал выше, они там с подстанцией насчитали 18 млн экономии. Только купив 10 машин они на этом переплатят больше, чем экономия. Сама линия там вообще фигню стоит.

Цитата (Володя, 26.06.2016):
> Правоприменение обычно прецедентное. Есть прецедент полного наплевательства на закон и суд - значит лучше я не буду ничего делать без денег.

Да фигня то всё, нам МАЗ под "честное слово" десятки машин отгружал. Разборки с ЛАЗом других не касаются.
А испытания и вовсе к баблу отношения не имеют, потому что это не передача в собственность.
0
+0 / –0
26.06.2016 13:25 MSK
Link
Володя · Moscow
ფოტოები: 1
Цитата (Santehnik, 26.06.2016):
> МАЗ под "честное слово" десятки машин отгружал

Белорусы вообще доверчивые ребята:) А вот японцы, корейцы или американцы - не думаю:)
–1
+0 / –1
01.07.2016 14:56 MSK
Link
ფოტოები: 7547
Подробности тендеров:
http://uc.od.ua/news/traffic/eltransua/1183439.html
+1
+1 / –0
14.07.2016 12:35 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
ფოტოები: 1488 · ტექნიკური დეპარტამენტი
Сволочи из Литана начали строчить кляузы на Днепр и требовать что бы они убрали из ТЗ пункт о 100% низкого пола: https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2016-06-24-000027-b/

Надеюсь что у ДЭТа хватит ума не слушать этих гадов.
+1
+2 / –1
14.07.2016 12:40 MSK
Link
HAnS · Kyiv
ფოტოები: 205
Цитата (Santehnik, 14.07.2016):
> Сволочи из Литана начали строчить кляузы на Днепр и требовать что бы они убрали из ТЗ пункт о 100% низкого пола

Шакалы
+3
+3 / –0
14.07.2016 13:37 MSK
Link
Борис Кораблёв · დნიპრო
ფოტოები: 1477
ДЭТ часто и во многом прогибается под кого угодно...с этим предприятием мало кто считается к сожалению
0
+0 / –0
14.07.2016 17:04 MSK
Link
Лева · Donetsk
ფოტოები: 3
Цитата (Santehnik, 14.07.2016):
> Сволочи из Литана начали строчить кляузы на Днепр и требовать что бы они убрали из ТЗ пункт о 100% низкого пола: https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2016-06-24-000027-b/
>
> Надеюсь что у ДЭТа хватит ума не слушать этих гадов.

А чего сволочи, правильно ребята делают!!!а 100% ый низкий пол это показуха на самом деле!! А то что на Маз цены завышены так вы благодарите свою власть!!!
–7
+2 / –9
14.07.2016 17:08 MSK
Link
Лева · Donetsk
ფოტოები: 3
Днепру нужна нормальная надежная техника, а не красивые обвертки в виде богдана!!!хотя я скажу одно Богдан фигня на постном масле.....и по надежности он сильно уступает Мазу особенно в ходовой части
–7
+3 / –10
14.07.2016 17:23 MSK
Link
ფოტოები: 374
Цитата (Лева, 14.07.2016):
> хотя я скажу одно Богдан фигня на постном масле.....и по надежности он сильно уступает Мазу особенно в ходовой части

Ой зря...
+6
+7 / –1
14.07.2016 19:21 MSK
Link
Влад96 · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 682
Цитата (Лева, 14.07.2016):
> Цитата (Santehnik, 14.07.2016):
> > Сволочи из Литана начали строчить кляузы на Днепр и требовать что бы они убрали из ТЗ пункт о 100% низкого пола: https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2016-06-24-000027-b/
> >
> > Надеюсь что у ДЭТа хватит ума не слушать этих гадов.
>
> А чего сволочи, правильно ребята делают!!!а 100% ый низкий пол это показуха на самом деле!! А то что на Маз цены завышены так вы благодарите свою власть!!!

Что в нём такого надёжного? Ну что у МАЗа Чергос, что у Богдана Чергос...
0
+1 / –1
14.07.2016 19:30 MSK
Link
ფოტოები: 7
Так Днепр же и так хотел 103Т брать? У них никак не 100% низкопола.

Или здравый смысл возобладал и они таки решили Богданы попробовать?
+1
+2 / –1
14.07.2016 21:02 MSK
Link
Андрей Янковский · დნიპრო
ფოტოები: 1593 · ლოკალური რედაქტორი
Есть кузова 203, пускай Литан делает Дніпро-Т203!
+4
+4 / –0
14.07.2016 21:25 MSK
Link
ფოტოები: 7
Вот кстати да - к 203Т претензий было бы в разы меньше, чем к 103Т.
+2
+2 / –0
14.07.2016 21:26 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
ფოტოები: 1488 · ტექნიკური დეპარტამენტი
Если 103Т дороже чем Т701, то у 203Т цена вообще была бы в космосе :)
+2
+2 / –0
14.07.2016 22:40 MSK
Link
Ikarus435 · Kyiv
ფოტოები: 1
Цитата (Santehnik, 14.07.2016):
> Сволочи из Литана начали строчить кляузы на Днепр и требовать что бы они убрали из ТЗ пункт о 100% низкого пола: https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2016-06-24-000027-b/
>
> Надеюсь что у ДЭТа хватит ума не слушать этих гадов.

Santehnik, что у тебя за мода оскорблять людей? Давай я скажу что "ты сволочь и гад", потому что мне, допустим, не нравятся твои комментарии, тебе будет приятно? Научись уважать людей. А по поводу иска, так правильно, пусть люди тоже поучаствуют, плюс ко всему МАЗы в Днепропетровске уже есть и незачем разводить зоопарк.
–2
+4 / –6
14.07.2016 22:42 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
ფოტოები: 1488 · ტექნიკური დეპარტამენტი
Сволочи и гады потому что вместо того что что бы предложить актуальную технику, требуют изменить ТЗ под себя. Не можешь сделать - не берись.
+5
+7 / –2
14.07.2016 23:09 MSK
Link
Лева · Donetsk
ფოტოები: 3
А перечислите ка мне пожалуйста что в этом мазе плохого???что кузов родом из 90 ых??так тот же VDL Future тоже родом из 80 ых!! Кто бы что не говорил и Богдан - копия Лаза, который в свою очередь копия Мерса Цитаро - который тоже родом из 90ых не забывайте об этом
–4
+2 / –6
14.07.2016 23:27 MSK
Link
Ikarus435 · Kyiv
ფოტოები: 1
Цитата (Santehnik, 14.07.2016):
> Сволочи и гады потому что

Ваня не умеет себя вести вот и всё.

> вместо того что что бы предложить актуальную технику, требуют изменить ТЗ под себя.

Чем МАЗ не актуальная техника? Это не ЗиУ-9, не МТБ-82 и даже не Юзик, а вполне современная качественная машина. Кстати, Богдан тоже любит строчить жалобы на "неподходящие условия", так что они получается тоже
> Сволочи и гады
–3
+2 / –5
14.07.2016 23:31 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
ფოტოები: 1488 · ტექნიკური დეპარტამენტი
Цитата (Ikarus435, 14.07.2016):
> Ваня не умеет себя вести вот и всё.

Куда уж мне до некоторых, которые вообще маты гнут:
http://transphoto.ru/photo/873543/#2012574
http://transphoto.ru/photo/909152/#1998555


Цитата (Ikarus435, 14.07.2016):
> Чем МАЗ не актуальная техника?

Высоким полом в задней части салона.

Цитата (Ikarus435, 14.07.2016):
> Богдан тоже любит строчить жалобы на "неподходящие условия", так что они получается тоже
> > Сволочи и гады

Нет, потому что Богдан не пытается пропихнуть устаревшую машину по цене современной.
Это тоже самое что защищать тех кто продает "Девятку" по цене нормальной такой Audi и рассказывать что "зато девятка надёжная!".
0
+2 / –2
15.07.2016 00:08 MSK
Link
Ikarus435 · Kyiv
ფოტოები: 1
Цитата (Santehnik, 15.07.2016):
> Цитата (Ikarus435, 14.07.2016):
> > Ваня не умеет себя вести вот и всё.
>
> Куда уж мне до некоторых, которые вообще маты гнут:

Не надо сравнивать кое-что с пальцем. Тебя в этих делах всё равно не переплюнуть.

> Цитата (Ikarus435, 14.07.2016):
> > Чем МАЗ не актуальная техника?
>
> Высоким полом в задней части салона.

Не высоким, а повышенным. И это на её актуальность никак не влияет.

> Цитата (Ikarus435, 14.07.2016):
> > Богдан тоже любит строчить жалобы на "неподходящие условия", так что они получается тоже
> > > Сволочи и гады
>
> Нет, потому что Богдан не пытается пропихнуть устаревшую машину по цене современной.

Да, потому что Богдан везде и всегда пытается всунуть всё и всем, даже если его об этом не просят.

> Это тоже самое что защищать тех кто продает "Девятку" по цене нормальной такой Audi и рассказывать что "зато девятка надёжная!".

А потом писать что-то типа "есть же Ланос по Цене Мерса и какой он хороший и прекрасный", а потом ещё и обматерить продавцов "Девятки" за то, что они пытаются её продать на территории, где хочет толкнуть своё ведро любимый Ланос.
–2
+2 / –4
15.07.2016 00:12 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
ფოტოები: 1488 · ტექნიკური დეპარტამენტი
Цитата (Ikarus435, 15.07.2016):
> Не надо сравнивать кое-что с пальцем.

Ну да, я матом не ругаюсь, в отличии от... :)


Цитата (Ikarus435, 15.07.2016):
> Не высоким, а повышенным. И это на её актуальность никак не влияет.

Есть ступенька - пол высокий. А потом еще карабкайся на подиум что бы сесть на сидуху. Очень классно. Особенно бабушкам классно, которые на те сидухи залезть не могут.

Цитата (Ikarus435, 15.07.2016):
> Да, потому что Богдан везде и всегда пытается всунуть всё и всем, даже если его об этом не просят.

Причём тут вообще Богдан? В стране целых четыре завода - ЛАЗ, Богдан, Эталон и Электрон. Техническое задание позволяет всем четырем учавствовать в тендере и побеждать, если их предложение будет самым выгодным. А тут приходит пятый, который и сам троллейбусы строить не умеет и пригнать нормальный не хочет и начинает рассказывать "вы давайте упрощайте техзадание, что бы я смог впарить вам своё старье". Класс!

Цитата (Ikarus435, 15.07.2016):
> А потом писать что-то типа "есть же Ланос по Цене Мерса и какой он хороший и прекрасный", а потом ещё и обматерить продавцов "Девятки" за то, что они пытаются её продать на территории, где хочет толкнуть своё ведро любимый Ланос.

Если Ланосы начнут продавать по цене Мерса, то нужно будет задавать вопросы тем кто будет их покупать, а не покупать Мерсы.
+6
+7 / –1
15.07.2016 00:28 MSK
Link
Володя · Moscow
ფოტოები: 1
Цитата (Santehnik, 14.07.2016):
> и требовать что бы они убрали из ТЗ пункт о 100% низкого пола

А зачем? Более дорогую технику перепродавать выгоднее:)
0
+0 / –0
15.07.2016 00:57 MSK
Link
Ikarus435 · Kyiv
ფოტოები: 1
Цитата (Santehnik, 15.07.2016):
> Цитата (Ikarus435, 15.07.2016):
> > Не надо сравнивать кое-что с пальцем.
>
> Ну да, я матом не ругаюсь

А это тогда что: http://transphoto.ru/photo/905550/#2035921, пожелание приятного вечера?

> Есть ступенька - пол высокий. А потом еще карабкайся на подиум что бы сесть на сидуху. Очень классно. Особенно бабушкам классно, которые на те сидухи залезть не могут.

Необязательно. И той же бабуле всё равно придётся карабкаться на подиум что в МАЗе что в Богдане. Разницы ноль.
>
> Цитата (Ikarus435, 15.07.2016):
> > Да, потому что Богдан везде и всегда пытается всунуть всё и всем, даже если его об этом не просят.
>
> Причём тут вообще Богдан?

Да при всём! Как самый орущий участник, которому вечно всё не нравится и который считает своим долгом строчить жалобы на всё и всех.

> А тут приходит пятый, который и сам троллейбусы строить не умеет и пригнать нормальный не хочет и начинает рассказывать "вы давайте упрощайте техзадание, что бы я смог впарить вам своё старье". Класс!

Ничего страшного, надо дать возможность участвовать всем и не надо здесь рассказывать "старьё не старьё". Старьё Львов с Житомиром берут.

> Если Ланосы начнут продавать по цене Мерса, то нужно будет задавать вопросы тем кто будет их покупать, а не покупать Мерсы.

Это их дело. Захотят брать, пусть берут.
–3
+2 / –5
15.07.2016 01:15 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
ფოტოები: 1488 · ტექნიკური დეპარტამენტი
Цитата (Володя, 15.07.2016):
> А зачем? Более дорогую технику перепродавать выгоднее:)

С 203Т они просто вылетят в трубу и ни один тендер не выиграют, они ж это понимают, вот и пытаются шакалить. Нахождение с Татра-Югом в одном цеху даёт о себе знать :)

Цитата (Ikarus435, 15.07.2016):
> А это тогда что: http://transphoto.ru/photo/905550/#2035921, пожелание приятного вечера?

Это цензурные слова :)

Цитата (Ikarus435, 15.07.2016):
> Необязательно. И той же бабуле всё равно придётся карабкаться на подиум что в МАЗе что в Богдане. Разницы ноль.

Разница в том что в Богдане мест на низком полу больше.

Ну и показательно то что от этих мегакрутых троллейбусов отказались все. В Беларуси их не берут, в России их не берут. И даже Москва, под которую наклепали все эти кузова послала их к чёрту. Их никуда не могут продать и этот хлам уже третий год (если не больше) валяется в цехах и под забором. Очень ликвидная техника.
Тут самое интересное что даже Мегаполис и тот лучше, у него хоть сидухи на низком полу и все двери без ступенек.

Цитата (Ikarus435, 15.07.2016):
> Да при всём! Как самый орущий участник, которому вечно всё не нравится и который считает своим долгом строчить жалобы на всё и всех.

Что за ерунда? Богдан редкий гость в АМКУ. Они жаловались лишь тогда, когда в ТЗ писали ступеньку 360мм, хотя стандарты Украины требовали 340мм и после того как МАЗ переделал сертификат (еще в 2013 году) на 340мм это дело прекратилось.

Цитата (Ikarus435, 15.07.2016):
> Ничего страшного, надо дать возможность участвовать всем и не надо здесь рассказывать "старьё не старьё". Старьё Львов с Житомиром берут.

Как раз б/у это старье по цене старья, к нему вопросов нет. А к старью по цене новья - есть.

Цитата (Ikarus435, 15.07.2016):
> Это их дело. Захотят брать, пусть берут.

Если это за личные частные средства - пожалуйста, а за публичные средства - нет.
Ну и двойной стандарт порадовал. Значит если старье захотят брать, то пусть берут. Зато когда Днепр захотел купить нормальную современную технику, то нельзя.
Л - логика :)
+5
+6 / –1
15.07.2016 07:55 MSK
Link
ფოტოები: 7
Крепких мэров-хозяйственников, готовых покупать 103Т по заоблачным ценам, это не остановит.
0
+0 / –0
15.07.2016 09:36 MSK
Link
Влад96 · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 682
Цитата (Ikarus435, 15.07.2016):
> Необязательно. И той же бабуле всё равно придётся карабкаться на подиум что в МАЗе что в Богдане. Разницы ноль.

Разница всё же есть, посадка происходит медленее.
> > Цитата (Ikarus435, 15.07.2016):
> > > Да, потому что Богдан везде и всегда пытается всунуть всё и всем, даже если его об этом не просят.
> >
> > Причём тут вообще Богдан?
>
> Да при всём! Как самый орущий участник, которому вечно всё не нравится и который считает своим долгом строчить жалобы на всё и всех.

Да это скорее местные активисты пишут жалобы на МАЗы больше, чем производители, в том числе Богдан :)
> > А тут приходит пятый, который и сам троллейбусы строить не умеет и пригнать нормальный не хочет и начинает рассказывать "вы давайте упрощайте техзадание, что бы я смог впарить вам своё старье". Класс!
>
> Ничего страшного, надо дать возможность участвовать всем и не надо здесь рассказывать "старьё не старьё". Старьё Львов с Житомиром берут.

Львов покупает Электроны так-то. А что касается МАЗа. То у них же есть 203 модель, вот пусть с ней и участвуют. У нас тоже частник хотел, чтобы его 103 приравняли к 100% низкопольникам на фоне 5292 и 203. К счастью, потом понял, что суд он провалит с треском.

А вообще, если бы МАЗы продавали за адекватные деньги, то не было бы претензий даже у Сантехника. Но люди из Литана же настоящие барыги :)
0
+1 / –1
15.07.2016 14:36 MSK
Link
Лева · Donetsk
ფოტოები: 3
Вы не забывайте что хозяин корпорации Богдан - Порошенко и он лоббирует его
–3
+1 / –4
15.07.2016 14:44 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
ფოტოები: 1488 · ტექნიკური დეპარტამენტი
Хозяин - Свинарчук.
Если бы лоббировал, у них было бы всё хорошо с продажами, а это не так.

Например по тем же школьным автобусам сейчас небывайлый прорыв продаж у ПАЗиков, а Богдану достаются лишь крохи. Даже в Киевской области где тех пазиков никогда не было, с конца 2015 года теперь есть.
+4
+5 / –1
15.07.2016 17:49 MSK
Link
Лева · Donetsk
ფოტოები: 3
Свинарчук - президент....а владелец - Порошенко
–5
+1 / –6
15.07.2016 20:53 MSK
Link
Влад96 · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 682
Цитата (Лева, 15.07.2016):
> Свинарчук - президент....а владелец - Порошенко

Ну все с вами понятно... Вам лишь бы языком молоть...
+3
+4 / –1
16.07.2016 01:36 MSK
Link
Ikarus435 · Kyiv
ფოტოები: 1
Цитата (Santehnik, 15.07.2016):
> Это цензурные слова :)

А Порошенко президент США.

> Разница в том что в Богдане мест на низком полу больше.

Это вообще не показатель.

> Ну и показательно то что от этих мегакрутых троллейбусов отказались все.

Все это кто? В автобусных кузовах берут только так, а строллейбусами вообще в СНГ сейчас кризис. Без заказов сидят все.

> В Беларуси их не берут

В Беларуси свои приколы, конкретно с МАЗом не связанные.

> И даже Москва, под которую наклепали все эти кузова послала их к чёрту.

Москва вообще послала все троллейбусы чёрту, не взирая на производителя.

> Что за ерунда? Богдан редкий гость в АМКУ.

Да ты что! Чуть ли не каждый конкурс,и не дай Бог Богдану проиграть, сразу начинается визг.

> Как раз б/у это старье по цене старья, к нему вопросов нет. А к старью по цене новья - есть.

Нашёл с чем сравнивать: 20-летнюю высокопольную Шкоду с ТИСУ и новый низкопольный асинхронный МАЗ, к тому же с кондиционером.

> Если это за личные частные средства - пожалуйста, а за публичные средства - нет.
> Ну и двойной стандарт порадовал. Значит если старье захотят брать, то пусть берут. Зато когда Днепр захотел купить нормальную современную технику, то нельзя.

И где здесь старьё? Машина уровнем ничуть не хуже, а стоимость как раз нормальная, это не ЗиУшка с РКСУ.

Цитата (Влад96, 15.07.2016):
> Разница всё же есть, посадка происходит медленее.

Для задней дери это не принципиально: с крупногабаритными вещами туда всё равно никто не полезет, а бабуля что со ступенькой,что без неё будет заходить медленно.

> Львов покупает Электроны так-то.

По сравнению с количеством купленных б/ушных Шкод, это крохи.

> А вообще, если бы МАЗы продавали за адекватные деньги, то не было бы претензий даже у Сантехника. Но люди из Литана же настоящие барыги :)

А почём они должны продаваться, по 5 копеек что ли? Всё в этом мире имеет цену притом не маленькую.
–6
+1 / –7
16.07.2016 01:58 MSK
Link
Alex Shcherbina · Kharkiv
ფოტოები: 750
Цитата (Ikarus435, 16.07.2016):
> Для задней дери это не принципиально: с крупногабаритными вещами туда всё равно никто не полезет, а бабуля что со ступенькой,что без неё будет заходить медленно.

Правда что-ли? Неоднократно видел, как молодые мамаши закатывали коляски в низкопол на заднюю дверь, чего уж там говорить о более возрастных категориях пассажиров.
И сразу же второй камень - если водитель подводит низкопол к остановке правильно, бабуськи вполне бодрячком выпрыгивают на тротуар без особой задержки, чего не скажешь о аналогичных ситуациях с высокополами.

Цитата (Ikarus435, 16.07.2016):
> > А вообще, если бы МАЗы продавали за адекватные деньги, то не было бы претензий даже у Сантехника. Но люди из Литана же настоящие барыги :)
>
> А почём они должны продаваться, по 5 копеек что ли? Всё в этом мире имеет цену притом не маленькую.

Гуглить разницу портального и обычного моста мне впадлу, но Капитан Очевидность подсказывает, что она немаленькая, ибо как не крути а отсутствие необходимости повышать уровень пола в районе моста это таки круто и стОит дороже. А уж если говорить за МАЗ с его просто днищенским подъемом к заднему мосту, на котором дико неудобно стоять - то ну никак он не должен стОить как его более продвинутый рогатый коллега из Луцка.
+2
+2 / –0
16.07.2016 14:49 MSK
Link
Лева · Donetsk
ფოტოები: 3
Хорош разводить срач..... в Мазе старое только кузов!!!а электроника....
Современная. Могу одно сказать вчера в Харькове прокатился на Мане No 202 .. вот что скажу он намного лучше чем наши Ситилазы...подвеска мягкая, ничего не дребезжит и не скрепит в отличии от наших лазов и богданов!!!
–3
+2 / –5
17.07.2016 00:38 MSK
Link
Ikarus435 · Kyiv
ფოტოები: 1
Цитата (Metromashinist, 16.07.2016):

> Правда что-ли? Неоднократно видел, как молодые мамаши закатывали коляски в низкопол на заднюю дверь, чего уж там говорить о более возрастных категориях пассажиров.

Такая мамаша залезет в заднюю дверь и... что дальше? Так и станет в дверях, а стоящим за ней нескольким пассажирам придётся бежать к другим дверям, так как на задней площадке низкопола развернуться негде. Поэтому пассажирам с крупногабаритным багажом надо выбирать место посадки, а то бывает как начнёт залезать бабуля с двумя гружеными тележками в узенькую переднюю дверь... Здесь никакая низкопольность не поможет. Кстати, сегодня ехал в 107 МАЗе, так на одной из остановок в салон зашли аж 3(!) мамы с колясками. Все оперативно зашли и комфортно разместились в средней части салона.

> И сразу же второй камень - если водитель подводит низкопол к остановке правильно, бабуськи вполне бодрячком выпрыгивают на тротуар без особой задержки, чего не скажешь о аналогичных ситуациях с высокополами.

Высокопол - это как минимум две ступеньки, причём по всему салону, а здесь одна несчастная ступенька особой роли не играет, плюс ко всему у бабуль и так скорость низкая.

> Гуглить разницу портального и обычного моста мне впадлу, но Капитан Очевидность подсказывает, что она немаленькая, ибо как не крути а отсутствие необходимости повышать уровень пола в районе моста это таки круто и стОит дороже.

В МАЗе как раз обычного моста и нет.

> А уж если говорить за МАЗ с его просто днищенским подъемом к заднему мосту, на котором дико неудобно стоять - то ну никак он не должен стОить как его более продвинутый рогатый коллега из Луцка.

Сколько раз ездил на МАЗе, неудобств по поводу уклона не испытывал, а вот стоять в узеньком проходе между задними колёсами Богдана ещё то "удовольствие", особенно в час пик.
–2
+2 / –4
17.07.2016 22:27 MSK
Link
Борис Кораблёв · დნიპრო
ფოტოები: 1477
Что вы ступеньки обсуждает? Движение это жизнь...сейчас люди привыкли на маршрутке под подъезд приезжать, и в троллейбусе лишний раз трудно ногу поднять....от этого и болячки, хилые все...
0
+1 / –1
17.07.2016 22:56 MSK
Link
ფოტოები: 3655 · ლოკალური რედაქტორი
Борь, низкий пол предусмотрен для уменьшения времени посадка/высадка и увеличения маршрутной скорости...
+2
+2 / –0
17.07.2016 23:13 MSK
Link
Борис Кораблёв · დნიპრო
ფოტოები: 1477
Низкий пол решает ряд проблем в т.ч. и скорость посадки...но взять к примеру такое излишества как пандус....он увеличивает время посадки но добавляет удобства пассажирам, однако им никто не пользуется следовательно его можно убрать...так и ступеньки...ни кто не засекал сколько длится обычная посадка и посадка в низкопольный?
0
+1 / –1
17.07.2016 23:54 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
ფოტოები: 17088 · ფოტომოდერატორი
В условиях низких выпусков, а значит и больших интервалов, тянутых графиков, убитых дорог, дряхлой КС и само собой жутчайшей льготовозности скорость посадки/высадки рояли играть не может.
+2
+2 / –0
19.07.2016 14:13 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
ფოტოები: 1488 · ტექნიკური დეპარტამენტი
Рішення замовника: Вимога відхилена
19.07.2016 14:01
За цією технічною специфікацією вітчизняні, та іноземні учасники всіх форм власності та організаційно-правових форм можуть брати участь у процедурі закупівлі тролейбусів на рівних умовах. Тролейбуси зі 100 відсотковою низькою підлогою виробляються серійно більшістю, як вітчизняних, так і іноземних виробників. Тому вимога не задоволена.

Респект ДЭТ!
+4
+4 / –0
19.07.2016 16:21 MSK
Link
ფოტოები: 7547
Неужели это означает фактическое разрешение иностранным производителям напрямую участвовать в тендерах, без участия удорожающих процедуру посредников?
0
+0 / –0
19.07.2016 16:25 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
ფოტოები: 1488 · ტექნიკური დეპარტამენტი
Так у нас же Pesa - иностранный производитель, напрямую законтрактировался с КПТ на поставку вагонов: https://tender.me.gov.ua/EDZFrontOffice/...EDZrz2YAff
+1
+1 / –0
20.07.2016 00:50 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
ფოტოები: 17088 · ფოტომოდერატორი
Вон прочел, что с подписанием ЗСТ с Канадой тамошние производители могут также участвовать в украинских госзакупках. Вон уже речь начинает идти об электровозах Bombardier, а там того гляди и с трамваями вдруг что-то да выгорит))).
0
+0 / –0
20.07.2016 03:51 MSK
Link
ფოტოები: 7
Цитата (tavalex2007, 20.07.2016):
> Вон уже речь начинает идти об электровозах Bombardier, а там того гляди и с трамваями вдруг что-то да выгорит))).

Пёс с ними, с трамваями, а вот ПС для метрополитенов и электричек нужен позарез. Потому что КВСЗ бронзовеет не по дням, а по часам.
0
+0 / –0
20.07.2016 04:21 MSK
Link
Славик · Hamburg
ფოტოები: 41
Цитата (tavalex2007, 19.07.2016):
> того гляди и с трамваями вдруг что-то да выгорит

Цитата (Люси Сорью, 20.07.2016):
> ПС для метрополитенов и электричек нужен позарез.

А куда смотрит «Штадлер»? Ведь БКМ — их дочка теперь. Они спокойно пустят канадцев на прикормленный рынок?
0
+0 / –0
20.07.2016 10:46 MSK
Link
ფოტოები: 7
Цитата (Славик, 20.07.2016):
> А куда смотрит «Штадлер»? Ведь БКМ — их дочка теперь. Они спокойно пустят канадцев на прикормленный рынок?

Штадлеру метровагоны ещё локализовать нужно в таком случае. В Берлин первые должны придти в следующем году, тогда посмотрим.

Трамваи у них так себе, но на киевский тендер с Песами подавались именно они с Мяцэліцей.
0
+0 / –0
20.07.2016 10:57 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
ფოტოები: 1488 · ტექნიკური დეპარტამენტი
Цитата (Люси Сорью, 20.07.2016):
> Трамваи у них так себе, но на киевский тендер с Песами подавались именно они с Мяцэліцей.

То скорее всего была инициатива Песы, а не их. По законам у нас требуется не менее двух участников.
0
+0 / –0
20.07.2016 13:34 MSK
Link
ფოტოები: 7
Цитата (Santehnik, 20.07.2016):
> То скорее всего была инициатива Песы, а не их.

Ну да, но больше некого и в принципе им ничего не мешает. Кроме отсутствия денег (у нас) и Мяцэлiц (у них).
0
+0 / –0
22.07.2016 16:28 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
ფოტოები: 1488 · ტექნიკური დეპარტამენტი
Ну что и требовалось доказать. Шакалы...
Номер скарги: UA-2016-06-24-000027-b.b2
Статус: Очікує прийняття до розгляду
Скаржник: ООО "Торговий Дім "ЛІТАН", Код ЄДРПОУ:36440036
Дата подання: 22.07.2016 16:13

Теперь потеряется примерно месяц времени на рассмотрение в АМКУ жалобы :(
+4
+4 / –0
28.07.2016 16:20 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
ფოტოები: 1488 · ტექნიკური დეპარტამენტი
Цитата (Santehnik, 24.06.2016):
> 2 троллейбусов с АХ на 15 км.

Мда, оказывается АХ в их понимании это дизель-генератор. Дно.
На тендер заявилось 3 участника - Литан с "Дніпро Т203", а так-же два диллера БКМ с 32100D.
+1
+1 / –0
30.07.2016 00:31 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
ფოტოები: 1488 · ტექნიკური დეპარტამენტი
Цитата (Santehnik, 30.04.2016):
> От Панаса Мирного

Итак, сегодня был объявлен тендер на реконструкцию (де-факто восстановление) троллейбусного маршрута №13 http://alltransua.com/tenders/index.php?tender=188
Который назвали "Реконструкція тролейбусної лінії від перехрестя вул.Січеславської Набережної - вул. Володимира Мономаха до ж/м "Парус" І черга "

Согласно ТЗ, это будет первая очередь от улицы Владимира Мономаха до улицы Панаса Мирного. Согласно условий тендера, работы должны быть выполнены до февраля 2017 года.

Ожидаемая стоимость - около 20 млн ₴

Будем надеяться что задуманное смогут исполнить и эта огромная 9 километровая линия вернется в строй.
+3
+3 / –0
30.07.2016 20:05 MSK
Link
Андрей Янковский · დნიპრო
ფოტოები: 1593 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Santehnik, 29.07.2016):
> Итак, сегодня был объявлен тендер на реконструкцию (де-факто восстановление) троллейбусного маршрута №13

Капец, уже и на прокладку проводов КС тендер объявляют! Просто выделить деньги ГЭТу на провода, тросы и держатели, а чтобы подвешивали своими силами, нельзя? Вроде 900-метровый участок 19 маршрута без всяких тендеров сделали. Демонтировали остатки проводов 13 маршрута тоже вроде сами. Скоро дойдем до того, что на каждый болт или гайку тендер будем объявлять...
+4
+4 / –0
30.07.2016 20:09 MSK
Link
Андрей Янковский · დნიპრო
ფოტოები: 1593 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Santehnik, 28.07.2016):
> "Дніпро Т203"

Ну неужели хоть какой-то прогресс?

Цитата (Santehnik, 28.07.2016):
> Мда, оказывается АХ в их понимании это дизель-генератор. Дно.

Дно, но шансов на работоспособность в реалиях нашего города больше. Аккумуляторы не выдержали бы дольше 2-3 лет.
0
+0 / –0
30.07.2016 21:01 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
ფოტოები: 1488 · ტექნიკური დეპარტამენტი
Цитата (Андрей Янковский, 30.07.2016):
> Просто выделить деньги ГЭТу на провода, тросы и держатели, а чтобы подвешивали своими силами, нельзя?

Тогда нужно будет обьявлять тендер на троссы, держатели и т д :)

Цитата (Андрей Янковский, 30.07.2016):
> Дно, но шансов на работоспособность в реалиях нашего города больше.

Там такой расход топлива будет, что дешевле было бы взять троллейбус и автобус и катать их отдельно.
0
+0 / –0
30.07.2016 21:36 MSK
Link
ფოტოები: 3025
Цитата (Santehnik, 30.07.2016):
> Там такой расход топлива будет, что дешевле было бы взять троллейбус и автобус и катать их отдельно.
>

У нас на Е186 дизелисты обещали до 15 литров в час. И гарантия на ДГУ.

А вот на счет батарей с нашим обслуживанием в ком предприятиях. Разве что в частные руки отдать такую машину.
0
+0 / –0
30.07.2016 22:09 MSK
Link
ფოტოები: 133
Цитата (Дальнобойщик, 30.07.2016):
> У нас на Е186 дизелисты обещали до 15 литров в час.

При эксплуатационной скорости?..
0
+0 / –0
30.07.2016 22:11 MSK
Link
Борис Кораблёв · დნიპრო
ფოტოები: 1477
Цитата (Андрей Янковский, 30.07.2016):
> а чтобы подвешивали своими силами, нельзя?

Здрасьте...)))

Это не так просто....с 900 метровым участком гемора столько было, что мама не горюй, а тут по сути новое строительство...
0
+0 / –0
30.07.2016 22:15 MSK
Link
Борис Кораблёв · დნიპრო
ფოტოები: 1477
Цитата (Santehnik, 28.07.2016):
> Мда, оказывается АХ в их понимании это дизель-генератор. Дно.

Да абсурд какой-то...на ЭЛЕКТРОтранспорт мастрячить дизель...в моём понимании все равно, что в машине лошадь возить...вдруг бензин закончится, лошадь запряг и до заправки дотянул...
0
+0 / –0
30.07.2016 22:19 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
ფოტოები: 1488 · ტექნიკური დეპარტამენტი
Отбой паники, мой косяк. 32100D это как раз АКБ, а вот 32100А это дизель. Логика блин...
Все нормально тогда.
+3
+3 / –0
31.07.2016 01:27 MSK
Link
Андрей Янковский · დნიპრო
ფოტოები: 1593 · ლოკალური რედაქტორი
А на тендер по обычным троллейбусам, без АХ, Литан тоже будет Т203 предлагать, раз требование 100% низкого пола утвердили?
0
+0 / –0
31.07.2016 02:29 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
ფოტოები: 1488 · ტექნიკური დეპარტამენტი
Выше глянь, жалобу подали и заблокировали тендер. Требуют убрать пункт этот. Ждем когда рассмотрят.
0
+0 / –0
04.08.2016 16:24 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
ფოტოები: 1488 · ტექნიკური დეპარტამენტი
Итак, Литан отозвал жалобу.
В итоге оказалось что единственным участником тендера стало СП "Яникс" с троллейбусами БКМ-321.
Тендер отменен, так как по закону участников должно быть не менее двух.

Скорее всего автономники тоже отменят, уж больно косячные там на мой взгляд документы.
Так что ждём новых...
0
+0 / –0
04.08.2016 17:27 MSK
Link
Влад96 · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 682
Цитата (Santehnik, 04.08.2016):
> Итак, Литан отозвал жалобу.
> В итоге оказалось что единственным участником тендера стало СП "Яникс" с троллейбусами БКМ-321.
> Тендер отменен, так как по закону участников должно быть не менее двух.
>
> Скорее всего автономники тоже отменят, уж больно косячные там на мой взгляд документы.
> Так что ждём новых...

Когда же вы отмените эту дурацкую хрень с проведением тендера где должно быть не менее 2 участников?
+2
+2 / –0
04.08.2016 17:40 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
ფოტოები: 1488 · ტექნიკური დეპარტამენტი
А тут в любом случае этот Яникс нужно было бы отклонять, потому что в качестве опыта поставок они выдают договор между БКМ и Минсктрансом, а не свой.
Хоть закон и не обязывает вносить этот пункт в ТЗ, но зачем-то заказчики вносят. Возможно боятся ЛАЗа, у которого этого опыта нету.
+1
+1 / –0
04.08.2016 19:32 MSK
Link
Серега · Moscow
ფოტოები: 1
Я смотрю в Днепропетровске не всё так плохо если водилы сами покупают достаточно дорогие колпаки на своих рогатых.
0
+1 / –1
04.08.2016 21:59 MSK
Link
Илья С. · დნიპრო
ფოტოები: 661
Цитата (Серега, 04.08.2016):
> Я смотрю в Днепропетровске не всё так плохо если водилы сами покупают достаточно дорогие колпаки на своих рогатых.

Это фишка не только троллейбусников:

https://pp.vk.me/c629325/v629325733/236fa/PjI1nsOnxVs.jpg
+1
+1 / –0
04.08.2016 22:20 MSK
Link
ფოტოები: 3025
Цитата (Серега, 04.08.2016):
> Я смотрю в Днепропетровске не всё так плохо если водилы сами покупают достаточно дорогие колпаки на своих рогатых.

Там еще кроме колпаков и зап части сами покупают... В Кривом так же...
0
+0 / –0
04.08.2016 22:30 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
ფოტოები: 1488 · ტექნიკური დეპარტამენტი
Там где сами запчасти покупают, там и колым хороший.
0
+0 / –0
04.08.2016 22:32 MSK
Link
ფოტოები: 3025
Цитата (Santehnik, 04.08.2016):
> Там где сами запчасти покупают, там и колым хороший.

Там же и задержки по з/п. Не было бы реально денег, никто не выезжал бы.
0
+0 / –0
04.08.2016 22:49 MSK
Link
Серега · Moscow
ფოტოები: 1
Цитата (Santehnik, 04.08.2016):
> Там где сами запчасти покупают, там и колым хороший.

Я тоже много чего покупал на свою машину, при этом у меня нет колыма от слова совсем. Так что если кто то чего то покупает это ещё не значит что он где то колымит.
0
+0 / –0
04.08.2016 22:58 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
ფოტოები: 1488 · ტექნიკური დეპარტამენტი
Если ты свою зарплату тратишь на запчасти - ты незаменимый работник и руководство должно за тебя держаться :)
+2
+2 / –0
05.08.2016 05:30 MSK
Link
Илья С. · დნიპრო
ფოტოები: 661
Цитата (Дальнобойщик, 04.08.2016):
> Там еще кроме колпаков и зап части сами покупают... В Кривом так же...

В нашей фирме на мягких автобусах обязательное условие работы - ремонт 50/50 с фирмой, а недавно один водитель на городе потратил свои 7000 на ремонт и заправку кондёра в автобусе...
0
+0 / –0
05.08.2016 07:57 MSK
Link
Андрей Янковский · დნიპრო
ფოტოები: 1593 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Серега, 04.08.2016):
> Я смотрю в Днепропетровске не всё так плохо если водилы сами покупают достаточно дорогие колпаки на своих рогатых.

Скажем так, не все их покупают в магазине по рыночной стоимости. Бывает, когда приезжают б/у автобусы уже с ними, а закрепленному водителю они не нужны. Плюс таких колпаков много в Киеве на МАЗах-203, и тоже не всем водителям они нужны, а начальству парков тоже пофиг, есть колпаки или нет. Вот и толкают за недорого. Хотя, когда покупали за реальную цену, тоже бывало. Еще в этом троллейбусе теперь темно-зеленые шторы на весь салон (такого же цвета как в кабине).

Цитата (Santehnik, 04.08.2016):
> Там где сами запчасти покупают, там и колым хороший.

Калым хороший как правило у тех, кто оттягивается, гоняется и т.д. Умение и, главное, желание делать это никак не связано с желанием тюнинговать внешний вид. Есть водители, которые "чудят", но транспорт у них - развалюхи, а есть такие, что дисциплинированно ездят по графику и тюнингуют. Обратные случаи тоже есть.
+1
+1 / –0
05.08.2016 09:26 MSK
Link
Серега · Moscow
ფოტოები: 1
Цитата (Андрей Янковский, 05.08.2016):
> таких колпаков много в Киеве на МАЗах-203

В том то и фишка, что это не мазовские колпаки.
0
+0 / –0
05.08.2016 09:46 MSK
Link
ფოტოები: 3025
Цитата (GAZman, 05.08.2016):
> В нашей фирме на мягких автобусах обязательное условие работы - ремонт 50/50 с фирмой

А если ремонт ходовой или двигателя? Это только на этих автобусах или по всей фирме так?

Цитата (GAZman, 05.08.2016):
> а недавно один водитель на городе потратил свои 7000 на ремонт и заправку кондёра в автобусе

Сколько в Лоцмане получают на маршрутках и мягких автобусах?
0
+0 / –0
05.08.2016 22:21 MSK
Link
Илья С. · დნიპრო
ფოტოები: 661
Цитата (Дальнобойщик, 05.08.2016):
> А если ремонт ходовой или двигателя? Это только на этих автобусах или по всей фирме так?

Ну там фирма уже может большую часть вкинуть, но я с дальнобойщиками особо не общаюсь, не сталкиваюсь с ними по работе

Цитата (Дальнобойщик, 05.08.2016):
> Сколько в Лоцмане получают на маршрутках и мягких автобусах?

Сейчас такое время, что иногда ничего не получают...
0
+0 / –0
09.08.2016 11:20 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
ფოტოები: 1488 · ტექნიკური დეპარტამენტი
Цитата (Santehnik, 04.08.2016):
> Скорее всего автономники тоже отменят, уж больно косячные там на мой взгляд документы.

Мой взгляд совпал с тендерным комитетом.
Яникс вновь пытался выдать договор между БКМ и Минсктрансом за свой.
> учасник надав довідку досвіду виконання аналогічного договору між ВАТ «Керуюча компанія холдингу «Белкомунмаш» та комунальним підприємством «Мінськтранс», а договір повинен бути укладений між учасником та іншим контагентом
=>
> Тендерна пропозиція учасника ТОВ "СП "Янікс", відхилена, відповідно до вимог частини 1 ст.30 Закону України «Про публічні закупівлі», як така, що не відповідає кваліфікаційним критеріям, установленим ст.16 Закону України «Про публічні закупівлі».

ТОВ "НОВІ БУДІВЕЛЬНІ ТЕХНОЛОГІЇ-2008" вообще опыта не имел, соответственно
> Тендерна пропозиція учасника ТОВ «НОВІ БУДІВЕЛЬНІ ТЕХНОЛОГІЇ-2008", відхилена, відповідно до вимог частини 1 ст.30 Закону України «Про публічні закупівлі», як така, що не відповідає кваліфікаційним критеріям, установленим ст.16 Закону України «Про публічні закупівлі».

Квалифицировали лишь Литан.
> Тендерна пропозиція учасника ТОВ «Торговий Дім «Літан», допущена до аукціону.

Но одного нельзя. Так что скоро должен отмениться, как уже было в Мариуполе где в автобусном тендере допустили лишь ЛАЗ и тендер отменился.
+2
+2 / –0
09.08.2016 18:28 MSK
Link
ფოტოები: 3655 · ლოკალური რედაქტორი
Что и требовалось доказать...
0
+0 / –0
10.08.2016 14:43 MSK
Link
არ არის სურათები
Странно. Был тендер на восемь 100%-ных низкополов, а никто не предложил "Богданы", "Электроны", "Барвинки".
0
+0 / –0
10.08.2016 18:55 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
ფოტოები: 17088 · ფოტომოდერატორი
Барвинки пойдут в Чернигов, Электроны с Богданами дороже Т103, под которые тендер писался, так что нечего сюда с ними сунуться.
0
+0 / –0
10.08.2016 19:01 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
ფოტოები: 1488 · ტექნიკური დეპარტამენტი
Тендер писался под что-то 100% низкопольное. Причём тут Т103?
Там всё просто было, тендер заблокировали жалобой Литана, остальные участники видя что тендер заблокирован попросту не подали документы. Жалобу отозвали, тендер разблокировался и тут же автоматом отменился, так как сроки подачи предложений прошли.
+1
+1 / –0
10.08.2016 22:52 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
ფოტოები: 17088 · ფოტომოდერატორი
Ну так тогда что ещё собираются взять на предмет 8 троллейбусов на 34 млн. грн.??? Сюда даже Богданы не пролазят, а о Барвинках и тем более Электронах я уже молчу.
Делаем вывод: никто никаких троллейбусов покупать не будет! Местному долбошруточному лобби конкуренты совершенно ни к чему. Но "для блезиру", "для сохранения фейса" решено было имитировать деятельность по покупке, выставив нереальные условия в виде количества, цены и процента низкого пола. Либо никто по этим критериям не пройдет, либо окажется только один участник, а надо два, но другим нефиг соваться, т.к. по цене не проходят, а тратить время, деньги и силы на заранее проигрышное дело незачем. Так что сливайте воду, господа, діла не буде.
+1
+1 / –0
10.08.2016 23:18 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
ფოტოები: 1488 · ტექნიკური დეპარტამენტი
Хватит ныть. Как минимум один участник на заявленную стоимость заявился, сейчас сделают повторный тендер, нарисуют второго (это вообще не проблема, какой-нить ПП "Метаюрсервис" подтянут) и всё там у них будет хорошо. Ну или если во второй раз заявится только один, тогда они смогут по процедуре закупки у одного участника купить.
+1
+1 / –0
12.08.2016 15:44 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
ფოტოები: 1488 · ტექნიკური დეპარტამენტი
Цитата (Santehnik, 10.08.2016):
> сейчас сделают повторный тендер

Добавили денег на еще 5 машин и объявились по новой:
https://www.facebook.com/alltransua/posts/1753826758238640
+1
+1 / –0
12.08.2016 16:09 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
ფოტოები: 17088 · ფოტომოდერატორი
Не вмер, так подох: 55,25/13=4,25 млн. грн., тогда как Хмельницкий купил 3 Т70117 по 4,6 млн. грн. за единицу.
0
+0 / –0
12.08.2016 16:17 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
ფოტოები: 1488 · ტექნიკური დეპარტამენტი
Так в Хмельницком постоянно переплачивают за троллейбусы. Например в прошлом году:
Т70117 (2015 р/в) — 3470000 ₴ (Суми)
Т70117 (2015 р/в) — 4132500 ₴ (Хмельницький)
Т70117 (2015 р/в) — 4148000 ₴ (Хмельницький)
Т70117 (2015 р/в) — 4005000 ₴ (Черкаси)

В этом году Кременчук берет один Т70117 за 4 млн ровно.

Ну и плюс тот факт что в ТЗ они пишут 100% низкого пола, не говорит о том что они хотят Богданы. Прошлый тендер показал что они ориентированы на БКМ-321...
Кроме того, Богдан будет занят Киевом, в который до конца года нужно будет отгрузить немеряно машин + Сумы, Хмельницкий, Полтава и Одесса огласили четкие тендеры с прицелом под Т701. А это 24 машины. До конца года остается не так много времени.
Так что этот заказ получат другие заводы.
+2
+2 / –0
12.08.2016 16:50 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
ფოტოები: 17088 · ფოტომოდერატორი
ЯТП надо еще обращать внимание на комплектацию (типа наличие/отсутствие кондиционера или какого-то другого оборудования), что тоже может как-то влиять на стоимость. Ну и наверняка на такую "составляющую" как откат,в каждом конкретном случае разный.
А насчет Днепра будем смотреть. Если опять все провалится - не удивлюсь.
+2
+2 / –0
17.08.2016 12:18 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
ფოტოები: 1488 · ტექნიკური დეპარტამენტი
Цитата (Santehnik, 30.07.2016):
>
> Итак, сегодня был объявлен тендер на реконструкцию (де-факто восстановление) троллейбусного маршрута №13 http://alltransua.com/tenders/index.php?tender=188
> Который назвали "Реконструкція тролейбусної лінії від перехрестя вул.Січеславської Набережної - вул. Володимира Мономаха до ж/м "Парус" І черга "
>
> Согласно ТЗ, это будет первая очередь от улицы Владимира Мономаха до улицы Панаса Мирного. Согласно условий тендера, работы должны быть выполнены до февраля 2017 года.
>
> Ожидаемая стоимость - около 20 млн ₴

Состоялся аукцион. По его итогам ЧАСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ДНЕПРОМОНТАЖ предложило самую дешевую стоимость - ₴ 20300004.93
Сейчас МКП "ДЭТ" будет проверять документы и если с ними всё в порядке, то уже недельки через 2 можно ожидать подписания договора.

Я на этих выходных изучил этот самый 13-й маршрут. По всей длине практически отсутствует даже напоминание о том что тут существовала линия. Лишь только в начале немного КС с одной стороны осталось. Столбы тоже старые бетонные, а не новые металлические.
Очень интересно посмотреть как будут выполнять восстановление, ведь по сути это новое строительство и достаточно объемное.
На конечной Парус-2 (которая не входит в объем работ по первой очереди) даже табличка сохранилась: http://cs626531.vk.me/v626531428/25f5c/hmwrMs2u0-s.jpg но интервалы огорчили :(
Маршрут потенциально хлебный, но для него нужны троллейбусы с достаточным количеством сидячих мест (тоесть Т701, а не 321 которые они хотят). Иначе народ так и будет ездить в мягких двухдверных мерсах с сидухами 2+2, которые там ездят один за другим.
Первая очередь обрывается прямо перед началом жилых домов, но на этой остановке вышла примерно половина автобуса, так что даже в урезанном виде потенциальные пассажиры должны быть.
0
+0 / –0
17.08.2016 15:57 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
ფოტოები: 1488 · ტექნიკური დეპარტამენტი
Цитата (Santehnik, 12.08.2016):
> Добавили денег на еще 5 машин и объявились по новой:

Сегодня были внесены изменения в ТЗ. Теперь требуется кондиционер для салона, а так же увеличена ожидаемая стоимость закупки до 63 700 000 ₴ (4.9 млн за машину), так что
Цитата (tavalex2007, 12.08.2016):
> Не вмер, так подох: 55,25/13=4,25 млн. грн., тогда как Хмельницкий купил 3 Т70117 по 4,6 млн. грн. за единицу.

Теперь "получается" и Т701.
+1
+1 / –0
17.08.2016 19:12 MSK
Link
Андрей Янковский · დნიპრო
ფოტოები: 1593 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Santehnik, 17.08.2016):
> Маршрут потенциально хлебный, но для него нужны троллейбусы с достаточным количеством сидячих мест (тоесть Т701, а не 321 которые они хотят). Иначе народ так и будет ездить в мягких двухдверных мерсах с сидухами 2+2, которые там ездят один за другим.

Все-таки цена проезда 1.50 (или даже если будет 2 грн) по сравнению с 5 значение имеет. Т701 конечно было бы хорошо, Т901 еще лучше, но столько денег никто не даст.
+1
+1 / –0
28.09.2016 14:17 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
ფოტოები: 1488 · ტექნიკური დეპარტამენტი
Цитата (Santehnik, 10.08.2016):
> сделают повторный тендер, нарисуют второго (это вообще не проблема, какой-нить ПП "Метаюрсервис" подтянут) и всё там у них будет хорошо

http://alltransua.com/tenders/index.php?tender=199

ООО "ОКРАЇНА" - МАЗ-ЭТОН Т203
ООО "Торговий Дім "ЛІТАН" Дніпро Т203
ТОВ "СП "Янікс" БКМ-321
ПАО "Керуюча компанія холдингу "Белкоммунмаш" БКМ-321
Все допущены к аукциону.
Аукцион 04.10.2016 15:58

Остается надеяться что Литан выиграет, но это маловероятно...
+2
+2 / –0
28.09.2016 15:12 MSK
Link
Влад96 · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 682
Цитата (Santehnik, 28.09.2016):
> Цитата (Santehnik, 10.08.2016):
> > сделают повторный тендер, нарисуют второго (это вообще не проблема, какой-нить ПП "Метаюрсервис" подтянут) и всё там у них будет хорошо
>
> http://alltransua.com/tenders/index.php?tender=199
>
> ООО "ОКРАЇНА" - МАЗ-ЭТОН Т203
> ООО "Торговий Дім "ЛІТАН" Дніпро Т203

Интересненько выходит.

> ТОВ "СП "Янікс" БКМ-321

Неужели хотя бы здесь они не накосячили в доках?)

> ПАО "Керуюча компанія холдингу "Белкоммунмаш" БКМ-321

Неожиданный поворот. Давно не помню, чтобы БКМ подавал сам заявку на тендер, тем более в Украине.
> Все допущены к аукциону.
> Аукцион 04.10.2016 15:58
>
> Остается надеяться что Литан выиграет, но это маловероятно...

Всякое бывает :)
0
+0 / –0
28.09.2016 15:16 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
ფოტოები: 1488 · ტექნიკური დეპარტამენტი
Цитата (Влад96, 28.09.2016):
> Интересненько выходит.

Окраина это клон Литана :)

Цитата (Влад96, 28.09.2016):
> Неужели хотя бы здесь они не накосячили в доках?)

Та могли закрыть глаза, конец года близится.
+1
+1 / –0
28.09.2016 17:08 MSK
Link
Чока · Tambov
ფოტოები: 119
Цитата (Santehnik, 28.09.2016):
> Остается надеяться что Литан выиграет, но это маловероятно...

А чем его Т203 отличается от Т203 МАЗ-ЭТОН? Не всё ли равно, кто из них выиграет?
0
+0 / –0
28.09.2016 17:13 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
ფოტოები: 1488 · ტექნიკური დეპარტამენტი
Цитата (Чока, 28.09.2016):
> А чем его Т203 отличается от Т203 МАЗ-ЭТОН? Не всё ли равно, кто из них выиграет?

Окраина у Литана никогда не выиграет, так как это не более чем клон который заявляется для выполнения нормы в минимум 2 участника :)
Проблема в том что выиграет БКМ, а он в разы хуже чем 203Т.
+2
+2 / –0
28.09.2016 20:17 MSK
Link
Андрей Янковский · დნიპრო
ფოტოები: 1593 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Santehnik, 28.09.2016):
> Проблема в том что выиграет БКМ, а он в разы хуже чем 203Т.

Особенно если с этой новой дебильной мордой... А на счет цен что-нибудь известно?
Я тоже хотел бы МАЗ-203Т/Т203.
0
+0 / –0
28.09.2016 20:18 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
ფოტოები: 1488 · ტექნიკური დეპარტამენტი
Цитата (Андрей Янковский, 28.09.2016):
> Особенно если с этой новой дебильной мордой... А на счет цен что-нибудь известно?
> Я тоже хотел бы МАЗ-203Т/Т203.

Цены будут после аукциона, но не дороже чем 4,9 млн за машину.
+1
+1 / –0
04.10.2016 17:33 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
ფოტოები: 1488 · ტექნიკური დეპარტამენტი
Цитата (Santehnik, 28.09.2016):
> Цены будут после аукциона

http://alltransua.com/tenders/index.php?tender=199
Состоялся аукцион, получилось 4.5 млн за машину.
Победитель СП Яникс.
+3
+3 / –0
04.10.2016 18:46 MSK
Link
ფოტოები: 2
БКМ 32100D шагает в массы. Но вот батарея и привод там московские...
0
+0 / –0
04.10.2016 18:52 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
ფოტოები: 1488 · ტექნიკური დეპარტამენტი
Это был аукцион на обычные.
+2
+2 / –0
04.10.2016 19:20 MSK
Link
Влад96 · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 682
Цитата (Santehnik, 04.10.2016):
> Цитата (Santehnik, 28.09.2016):
> > Цены будут после аукциона
>
> http://alltransua.com/tenders/index.php?tender=199
> Состоялся аукцион, получилось 4.5 млн за машину.
> Победитель СП Яникс.

Мда, ожидаемо, но что поделать... А вообще, Яникс лучше бы послали. Там явно косяк с документами был.
0
+0 / –0
04.10.2016 19:20 MSK
Link
Влад96 · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 682
Цитата (Santehnik, 04.10.2016):
> Цитата (Santehnik, 28.09.2016):
> > Цены будут после аукциона
>
> http://alltransua.com/tenders/index.php?tender=199
> Состоялся аукцион, получилось 4.5 млн за машину.
> Победитель СП Яникс.

Мда, ожидаемо, но что поделать... А вообще, Яникс лучше бы послали. Там явно косяк с документами был.
0
+0 / –0
04.10.2016 19:28 MSK
Link
Андрей Янковский · დნიპრო
ფოტოები: 1593 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Santehnik, 04.10.2016):
> http://alltransua.com/tenders/index.php?tender=199
> Состоялся аукцион, получилось 4.5 млн за машину.
> Победитель СП Яникс.

А по условиям тендера победитель обязательно тот, кто предложит самую дешевую цену? Или результат еще не окончательный?

Цитата (Влад96, 04.10.2016):
> Мда, ожидаемо, но что поделать... А вообще, Яникс лучше бы послали. Там явно косяк с документами был.

Так у официала БКМ цена тоже дешевле, чем у Литана.
+1
+1 / –0
04.10.2016 19:33 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
ფოტოები: 1488 · ტექნიკური დეპარტამენტი
Цитата (Влад96, 04.10.2016):
> Мда, ожидаемо, но что поделать... А вообще, Яникс лучше бы послали. Там явно косяк с документами был.

Они ж под Яникс тендер и мутили...

Цитата (Андрей Янковский, 04.10.2016):
> А по условиям тендера победитель обязательно тот, кто предложит самую дешевую цену? Или результат еще не окончательный?

Да, только цена играет роль.
0
+0 / –0
04.10.2016 19:48 MSK
Link
Володя · Moscow
ფოტოები: 1
Цитата (Оксана23, 04.10.2016):
> Но вот батарея и привод там московские...

Батарея японская, привод - новосибирский скорее всего(не уверен, но в Туле они поставили Арс-Терм+Ирбис). НИИКЭУ сам делает только корпус для батареек
0
+0 / –0
04.10.2016 23:35 MSK
Link
ფოტოები: 23
Цитата (Santehnik, 04.10.2016):
> Победитель СП Яникс.

> БКМ 321

Это тоже будут какие-то московские "неликвиды"?
+1
+1 / –0
05.10.2016 00:10 MSK
Link
Влад96 · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 682
Цитата (Santehnik, 04.10.2016):
> Цитата (Влад96, 04.10.2016):
> > Мда, ожидаемо, но что поделать... А вообще, Яникс лучше бы послали. Там явно косяк с документами был.
>
> Они ж под Яникс тендер и мутили...

Вот это поворот... А как ты догадался, что под них мутили?

> Цитата (Андрей Янковский, 04.10.2016):
> > А по условиям тендера победитель обязательно тот, кто предложит самую дешевую цену? Или результат еще не окончательный?
>
> Да, только цена играет роль.

И это очень плохо... В России из-за этого хотят поменять закон о закупках уже в 3й раз, за последние 10 лет...
+1
+1 / –0
05.10.2016 00:10 MSK
Link
Влад96 · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 682
Цитата (Caxa, 05.10.2016):
> Цитата (Santehnik, 04.10.2016):
> > Победитель СП Яникс.
>
> > БКМ 321
>
> Это тоже будут какие-то московские "неликвиды"?

Не, Москва уже давно 321е не покупала. Будут явно новые машины.
+1
+1 / –0
05.10.2016 00:12 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
ფოტოები: 1488 · ტექნიკური დეპარტამენტი
Цитата (Влад96, 05.10.2016):
> Вот это поворот... А как ты догадался, что под них мутили?

Литан еще летом в своих жалобах об этом писал ;)

Цитата (Влад96, 05.10.2016):
> И это очень плохо... В России из-за этого хотят поменять закон о закупках уже в 3й раз, за последние 10 лет...

Заказчик может установить дополнительные критерии, но этим редко кто-то пользуется. Проще на квалификации грохнуть неугодных.
+2
+2 / –0
07.10.2016 18:52 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
ფოტოები: 1488 · ტექნიკური დეპარტამენტი
http://alltransua.com/tenders/?tender=199
Вчера огласили о намире подписать договор, через 10 дней если никто не оспорит уже смогут подписывать.

В тендере на автономники кикнули Электрон, остальных допустили к аукциону, который будет 12 числа: http://alltransua.com/tenders/?tender=200

Таким образом всё идет к тому что Днепр таки получит 15 машин до конца года. 13 БКМ-321 и 2 БКМ-32100D (если конечно не свершится чудо и они не проиграют аукцион, в чём я очень сомневаюсь).
+1
+1 / –0
08.10.2016 00:23 MSK
Link
Андрей Янковский · დნიპრო
ფოტოები: 1593 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Santehnik, 07.10.2016):
> Таким образом всё идет к тому что Днепр таки получит 15 машин до конца года. 13 БКМ-321 и 2 БКМ-32100D (если конечно не свершится чудо и они не проиграют аукцион, в чём я очень сомневаюсь).

Электроника будет такая же как на Дніпро-Т103? ЭПРО или Чергос? По некоторым элементам кузова у БКМ-321 есть что-то общее с МАЗом-103, что уже более-менее терпимо.
Интересно, есть ли вероятность что троллейбусы будут в разнообразной окраске?
0
+0 / –0
08.10.2016 06:05 MSK
Link
ფოტოები: 7
Цитата (Андрей Янковский, 08.10.2016):
> По некоторым элементам кузова у БКМ-321 есть что-то общее с МАЗом-103, что уже более-менее терпимо.

321 лучше 103Т уже хотя бы потому, что полностью низкопольный.

К сожалению, это практически единственное, чем хорош 321.
+1
+1 / –0
20.10.2016 17:30 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
ფოტოები: 1488 · ტექნიკური დეპარტამენტი
Цитата (Андрей Янковский, 08.10.2016):
> Электроника будет такая же как на Дніпро-Т103? ЭПРО или Чергос? По некоторым элементам кузова у БКМ-321 есть что-то общее с МАЗом-103, что уже более-менее терпимо.

Всё это сможем узнать лишь когда прийдут машины...
Сегодня подписали договор!
https://www.facebook.com/alltransua/posts/1787863161501666
Первые 3 машины в течении месяца, остальные в течении 150 дней.
+2
+2 / –0
20.10.2016 20:20 MSK
Link
Денис Щербина · დნიპრო
ფოტოები: 2790
Вчера какую-то Шкоду катали возле завода, странную, узкую такую
0
+0 / –0
20.10.2016 20:32 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
ფოტოები: 1488 · ტექნიკური დეპარტამენტი
Шкода то для Запорожья, чуть позже будет Херсон
0
+0 / –0
27.10.2016 13:00 MSK
Link
Денис Щербина · დნიპრო
ფოტოები: 2790
Обещают первый БКМ привезти до дня рождения депо 1, а это примерно начало ноября
+1
+1 / –0
01.11.2016 18:29 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
ფოტოები: 1488 · ტექნიკური დეპარტამენტი
По автономникам: Яникс отказался подписывать договор. Предложили следующему по списку - УкрЕвроМАЗу.
+1
+1 / –0
01.11.2016 23:57 MSK
Link
Влад96 · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 682
Цитата (Santehnik, 01.11.2016):
> По автономникам: Яникс отказался подписывать договор. Предложили следующему по списку - УкрЕвроМАЗу.

Интересно, успеют ли сделать...
0
+0 / –0
10.11.2016 01:30 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
ფოტოები: 17088 · ფოტომოდერატორი
0
+0 / –0
10.11.2016 01:41 MSK
Link
Андрей Янковский · დნიპრო
ფოტოები: 1593 · ლოკალური რედაქტორი
2547 вроде...
0
+0 / –0
10.11.2016 13:39 MSK
Link
Денис Щербина · დნიპრო
ფოტოები: 2790
Стекло уже поменяли, ничего серьёзного в общем
0
+0 / –0
10.11.2016 21:53 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
ფოტოები: 17088 · ფოტომოდერატორი
0
+0 / –0
15.11.2016 16:02 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
ფოტოები: 1488 · ტექნიკური დეპარტამენტი
Цитата (Santehnik, 01.11.2016):
> По автономникам: Яникс отказался подписывать договор. Предложили следующему по списку - УкрЕвроМАЗу.

Эти тоже отморозились, следующий на очереди - Литан.
0
+0 / –0
15.11.2016 20:18 MSK
Link
Влад96 · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 682
Цитата (Santehnik, 15.11.2016):
> Цитата (Santehnik, 01.11.2016):
> > По автономникам: Яникс отказался подписывать договор. Предложили следующему по списку - УкрЕвроМАЗу.
>
> Эти тоже отморозились, следующий на очереди - Литан.

Похоже, они тоже откажутся...
0
+0 / –0
17.11.2016 20:09 MSK
Link
ШУр · დნიპრო
ფოტოები: 29
Цитата (Santehnik, 15.11.2016):
> следующий на очереди - Литан

Я думаю (и надеюсь), что Литан воспользуется выпавшей возможностью
+2
+2 / –0
18.11.2016 07:46 MSK
Link
Денис Щербина · დნიპრო
ფოტოები: 2790
ВЧЕРА во в 20.20 привезли первый БКМ
+2
+2 / –0
19.11.2016 00:09 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
ფოტოები: 1488 · ტექნიკური დეპარტამენტი
Цитата (Денис Щербина, 18.11.2016):
> первый БКМ

http://transphoto.ru/vehicle/419379/
> Модель: БКМ 32100D
Но привезли обычный БКМ.
0
+0 / –0
05.12.2016 14:42 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
ფოტოები: 1488 · ტექნიკური დეპარტამენტი
Подписан договор с Литаном.
Поздравляю Днепр с тем что хотя бы 2 нормальных троллейбуса в городе таки могут появиться :)

Поставка в течении 110 дней с момента проплаты 50% аванса.
+1
+1 / –0
31.07.2017 01:18 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
ფოტოები: 1488 · ტექნიკური დეპარტამენტი
Цитата (Santehnik, 05.12.2016):
> Поздравляю Днепр с тем что хотя бы 2 нормальных троллейбуса в городе таки могут появиться :)

Премьера, первый Дніпро Т203 в Украине уже на обкатке:
https://www.facebook.com/alltransua/posts/1937733379847976
+2
+2 / –0
19.08.2019 00:52 MSK
Link
Lin.IX · დნიპრო
ფოტოები: 13
Цитата (Santehnik, 05.12.2016):
> Поздравляю Днепр с тем что хотя бы 2 нормальных троллейбуса в городе таки могут появиться :)

Радуйся: в 2019-20 ещё 32 Т203-их привезут в Днепр :) Я знаю, что ты в курсе об этом уже давно.
0
+0 / –0
23.08.2019 22:01 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
არ არის სურათები
Цитата (Lin.IX, 19.08.2019):
> Радуйся: в 2019-20 ещё 32 Т203-их привезут в Днепр :)

И в итоге Т203 будут самыми массовыми низкопольниками в Днепре, это здорово, т.к. это лучшая модель низкопольников в Днепре
0
+0 / –0
24.08.2019 08:49 MSK
Link
Иладжа · დნიპრო
ფოტოები: 10
полностью согласен как пользователь. В сравнении БКМ, Т-203 лучше по расположению сидячих мест и есть наличие люков в крыши, ибо были поломки кондиционера, а одних форточек не хватает для вентиляции
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.