TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Черкаси — Новые троллейбусы "БКМ"; Черкаси — Презентации новых троллейбусов
  Черкаси  —  Новые троллейбусы "БКМ"  ·  Презентации новых троллейбусов
Бульвар Шевченка (Соборна площа)
Долгожданные БКМы на демонстрации для жителей города

Автор: Андрей Ковешников · Черкаси           Дата: 23 април 2016 г., събота

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 23.04.2016 16:06 UTC
Разглеждан — 1979

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +196 / +20
Wild trolleybus+1
Egorych193+1
Vladimir Shevchenko+1
Romann+1
Дмитрий Денисенко+1
Sentinel+1
Штык+1
Fedor Shalamov+1
Danil Nesterenko+1
Ivan Voiteshonok+1
Хозяин+1
Karol95+1
D.A.mix+1
Разенков Евгений+1
пассат+1
Андрей Сычёв+1
Little Tram+1
Никита Лапин+1
nss991+1
Basketdron+1
Александр Акуленко+1
Etix1979+1
Star2007+1
Wlad209+1
робот+1
Илья В.+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Olegp+1
Юрий Боб+1
ЛВС-86К (8181)+1
Адылжан+1
Антон Сергеевич+1
EVD+1
Melodiaz+1
misa+1
Юра502+1
ЗиУ682Г0М+1
Silvish+1
Домиан+1
Novert Байкальский+1
Petr Bystroň+1
Евгений Краснный+1
Локхид+1
verbounty+1
sgr+1
akirich+1
Zdenda+1
Дмитрий Кондратьев+1
Karbanatek99+1
Александр М5+1
AVB+1
GeLo+1
Эгоист+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Александр Л+1
Андрей Пшонюк+1
Андрей Лазарев+1
Александров Николай+1
ПапаРомский+1
Petroskoi+1
Helgi+1
Транспортник+1
Макс Вдовиченко+1
Qvad+1
Vasiljev Sergei+1
X-Rayder+1
Михаил Чукалов+1
Дмитрий Комаров+1
Дмитрий Васильев+1
Владимир Дмитриев+1
hydrofoiler+1
FanUmbrella+1
Denis039+1
Евгений Гура+1
Бараш Алексей+1
Лев Мощевитин+1
Алексей Волков+1
Мышь Разумная+1
tonik1981_09+1
Ярослав Московка+1
ИА+1
zeven-laz+1
СтаС+1
Луис+1
Александр Рябов+1
Andrew Gri-Shen+1
Павел Зюзин+1
Артём Аторин+1
Станислав Слепухин+1
Sania1996+1
Wetal+1
John Rambo 95+1
Кирилл Величко+1
Сергей Лапин+1
Jan de Vu+1
Сашко+1
Артём Божок+1
Казимагомедов Алим+1
Антифактор+1
Владимир Зыкин+1
Zigzag Makryg+1
Алексей Мякишев+1
tavalex2007+1
sasha24+1
Dimas-pjas+1
AntoNN+1
MAXON34+1
rvr77+1
PRO100МИХА+1
Мол+1
Ник Харлей+1
VALERA-Y-Ka+1
Дмитрий Кояш+1
Pantograf2001+1
Semën Kuznetsov+1
Миша КСД+1
Денис Щербина+1
Сэм+1
Михаил Панов+1
Maksimus+1
Артурыч+1
Yufit+1
Андрей Дубовицкий+1
atto+1
Siachoquero+1
Palmer+1
Абрам+1
Антон+1
Даниил95+1
вадя 2017+1
Александр Марьянович+1
Tranvia+1
Яков Козлов+1
Аркадий Новожилов+1
Carsic+1
mixkol+1
KyivAndrey14+1
AlMax+1
sergasl+1
TRalex+1
ZIU+1
Artemio+1
Натаныч+1
IKS+1
drive4alex+1
Александр Vl+1
kamaz+1
Nikolay Ryzhov+1
manil+1
АК (Александр)+1
Павел Богодистый+1
Сергей Nemtsev+1
Головизин Сергей+1
mann+1
Андрэ+1
Slava+1
denver+1
Navigator+1
Виталий В+1
Васехо Евгений+1
Bombik+1
Максим Раевский+1
Владимир Мартынов+1
Олег Бодня+1
Barbar1s+1
WEST+1
Артур Мыскин+1
RGB+1
Andrey_Sheva+1
Stas1125+1
1Rегион+1
I.L.+1
Lancery+1
Виктор Житомирский+1
Seriy+1
TFA+1
Burmis Chelyaba+1
Вололя+1
Сергей Визгалов+1
2846.373+1
Vladq+1
Saturn+1
Игорь Букатин+1
femida-msk+1
Serj+1
Aleks+1
Влад96+1
Alex Shcherbina+1
Гений 4+1
Santehnik+1
Виктор Ан+1
R. S.+1
Пикет+1
Дмитрий Максимов+1
Дальнобойщик+1
владислав74+1

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon EOS 1000D
Время съёмки:24.04.2016 14:26
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:14
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:32 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 56

23.04.2016 16:24 UTC
Връзка
Иван Н · Запорожье
Няма снимки
>"Долгожданные".
Теперь под это дело будут ЗиУ гармошки списывать?
+5
+5 / –0
23.04.2016 16:42 UTC
Връзка
Снимка: 925
Цитата (Иван Н, 23.04.2016):
> Теперь под это дело будут ЗиУ гармошки списывать?

Да нет... Там законсервируют 15 ЗиУ-682, так как нехватка водителей в депо...
+5
+5 / –0
23.04.2016 17:10 UTC
Връзка
Alex Shcherbina · Харков
Снимка: 750
Водители уже запаслись оракалом? :-)
+9
+9 / –0
23.04.2016 17:57 UTC
Връзка
Saturn · Харков
Снимка: 5451
Белая полоска на доме напоминает электрический дуговой разряд над троллейбусом )))
+40
+40 / –0
23.04.2016 18:04 UTC
Връзка
Снимка: 1156
Хорошо желтяки смотрятся. Теперь не только Тирасполь с желтыми будет :)
А они разве не 32102?
+11
+11 / –0
24.04.2016 07:57 UTC
Връзка
ExpressAuto · Харков
Снимка: 13
Вот так "поддержал" вiтчiзняного виробника (отечественного производителя) Фирташ который любит постоянно рассказывать о необходимости поддержки украинского производителя.
P.S. Не сочтите за политику просто констатировал факт.
+35
+41 / –6
24.04.2016 08:17 UTC
Връзка
Снимка: 11
Цитата (Андрей Ковешников, 23.04.2016):
> Цитата (Иван Н, 23.04.2016):
> > Теперь под это дело будут ЗиУ гармошки списывать?
>
> Да нет... Там законсервируют 15 ЗиУ-682, так как нехватка водителей в депо...

Вьіпуск Планируют поднять,хотябьі в перспективе?
+5
+7 / –2
24.04.2016 08:31 UTC
Връзка
Снимка: 233
Вот в новостях про Украину:
- ХУНТА!!!1
- Кличко упал!
- Инфляция!

А на деле? Во многих городах Украины что-то новое, а у нас Тверь б/у корыта взяла и троллейбусы в половине страны выпиливают, зато важно не что у себя,а что у них. Конечно, правду найти сложно, но эти вот факты за Россию печалят. Хоть Украинцы сложа руки не сидят.
+94
+107 / –13
24.04.2016 09:21 UTC
Връзка
Adskii_Krendel · Харков
Няма снимки
Цитата (Владимир Мартынов, 24.04.2016):
> А на деле? Во многих городах Украины что-то новое, а у нас Тверь б/у корыта взяла и троллейбусы в половине страны выпиливают, зато важно не что у себя,а что у них. Конечно, правду найти сложно, но эти вот факты за Россию печалят. Хоть Украинцы сложа руки не сидят.

спасибо, мил человек, за твою адекватность
+60
+70 / –10
24.04.2016 09:48 UTC
Връзка
Александр Vl · Владивосток
Снимка: 5442
А оно так и есть. Результат на лицо - поступление подвижного состава, регулярные КР, КРВ и потрясающие результаты.
Политика конечно не наша прерогатива, но по ЭТ прогресс на лицо, причём он не ограничивается каким-то двумя, тремя единицами.
Мои поздравления!
+47
+50 / –3
24.04.2016 09:52 UTC
Връзка
Снимка: 1
Цитата (Владимир Мартынов, 24.04.2016):
> А на деле? Во многих городах Украины что-то новое

2015 год для украинский предприятий электротранспорта действительно выдался не самым плохим: купили много б/у, по-мелочи города получили и новую технику. Но всё равно еще пахать и пахать, чтобы в Украине электротранспорт был на достойном уровне.
+30
+37 / –7
24.04.2016 09:58 UTC
Връзка
R. S. · Варшава
Снимка: 2941 · Превод на сайта (BE)
Вот Украина и пашет, результаты налицо. В это же время в России, Казахстане, Узбекистане и т.д. власти рассказывают, что проще закрыть, чем устранить проблемы...
+49
+52 / –3
24.04.2016 10:03 UTC
Връзка
DimonS · Москва
Снимка: 5
В России зато газовые автобусы вполне массово закупаются.
–37
+14 / –51
24.04.2016 10:08 UTC
Връзка
Снимка: 1
Цитата (DimonS, 24.04.2016):
> В России зато газовые автобусы вполне массово закупаются.

Автобусы - это конечно же хорошо, но всё-таки в сравнение с тем же трамваем он не идёт, т.к. у них разная провозная способность. Да и электротранспорт в больших городах должен быть в любом случае.
+38
+39 / –1
24.04.2016 10:09 UTC
Връзка
R. S. · Варшава
Снимка: 2941 · Превод на сайта (BE)
Пожалуй, соглашусь. Вспомните хотя бы Дзержинск с его комфортабильной заменой трамваю.
+28
+28 / –0
24.04.2016 10:10 UTC
Връзка
Снимка: 154
к сожалению, всё не так радужно в сфере украинского ГЭТ, как того хотелось бы. с января 2016-го в бюджет не заложена субвенция (читай - оплата за выполненную работу) за перевозку льготных категорий населения, однако льготы тоже не отменили. власть на местах де юре (и де факто) обязана теперь компенсировать это вместо государства. Учитывая то, что большинство ГЭТ-предприятий городская власть и так поддерживала (например - закупала новый и б/у подвижной состав), то теперь получается, что городская власть должна не только закупать подвижной состав, а полностью финансировать предприятие, чтобы оно не загнулось. А это - несколько десятков миллионов в год (а есть ещё медицина, образование, ЖКХ и т.п.). С отменой субвенции прекратились взаимозачёты по электрической энергии и теперь предприятие рассчитывается за неё "живыми" деньгами, что в месяц составляет также довольно приличную сумму, которая будет расти с учётом повышения тарифов на эл.энергию. В принципе, ситуация вырисовывается такая, что если городу ГЭТ нужен - он будет его поддерживать, а если нет - то... От государства теперь фактически ничего не зависит. Вот как-то так.
+17
+18 / –1
24.04.2016 10:13 UTC
Връзка
IKS · Минск
Снимка: 4092
Газ не замена электротранспорту. Весьма сомневаюсь, что Е5, Е6 по экологии уже хуже газа :)) Зато безопаснее.
А что вы переживаете? Эти 321 давно там, не только же что купили.
+20
+20 / –0
24.04.2016 10:14 UTC
Връзка
Снимка: 11
Цитата (ExpressAuto, 24.04.2016):
> Вот так "поддержал" вiтчiзняного виробника (отечественного производителя) Фирташ который любит постоянно рассказывать о необходимости поддержки украинского производителя.
> P.S. Не сочтите за политику просто констатировал факт.

Полностью поддерживаю.У нас же єсть свои заводи, которьіе вьіпускать хорошие троллейбусьі.Богдан, Електрон.ЧАЗ на худий конец и другие.
+10
+15 / –5
24.04.2016 10:18 UTC
Връзка
Снимка: 1
Цитата (Павел Богодистый, 24.04.2016):
> От государства теперь фактически ничего не зависит.

Ну так финансовая децентрализация и подразумевала, что государство в жизни городского хозяйства теперь принимает мало участия и город сам оплачивает "банкет" за счёт тех денег, которые раньше уходили в Киев.
+18
+19 / –1
24.04.2016 10:24 UTC
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
Цитата (Павел Богодистый, 24.04.2016):
> в бюджет не заложена субвенция (читай - оплата за выполненную работу) за перевозку льготных категорий населения

18 лютого 2016 року парламент розглянув та ухвалив проект Закону № 4024 «Про внесення змін до додатків № 3 та № 7 Закону України «Про Державний бюджет України на 2016 рік» щодо фінансового забезпечення компенсації за пільговий проїзд окремих категорій громадян та інших передбачених законодавством пільг».

https://www.rbc.ua/ukr/news/vru-pererasp...88458.html

1.9 ярда в итоге дали, потому что там реально сотворили фигню. Деньги забрали, а вот права забрать льготы не дали и все местные бюджеты были поставлены в неприятную ситуацию.
Но это не выход и в любом случае эту проблему нужно решать и переносить льготы на муниципальный уровень. Кто хочет - пусть дает, кто не хочет - не дает. Это более менее правильный подход.
+6
+9 / –3
24.04.2016 10:39 UTC
Връзка
Снимка: 154
Цитата (Santehnik, 24.04.2016):
> 18 лютого 2016 року парламент розглянув та ухвалив проект Закону № 4024 «Про внесення змін до додатків № 3 та № 7 Закону України «Про Державний бюджет України на 2016 рік» щодо фінансового забезпечення компенсації за пільговий проїзд окремих категорій громадян та інших передбачених законодавством пільг».
>
> https://www.rbc.ua/ukr/news/vru-pererasp...88458.html

этот закон наш Президент не подписал (наложил вето)

> 1.9 ярда в итоге дали

поэтому нифига не дали.

> Но это не выход и в любом случае эту проблему нужно решать и переносить льготы на муниципальный уровень. Кто хочет - пусть дает, кто не хочет - не дает. Это более менее правильный подход.

тут согласен на все 100%!
+7
+7 / –0
24.04.2016 10:54 UTC
Връзка
Снимка: 231
И сюда эти уродские сидухи впихнули..
+6
+6 / –0
24.04.2016 11:07 UTC
Връзка
IKS · Минск
Снимка: 4092
Не очень правильно, если в Черкассах будут ездить на халяву, а в соседней области нет.
+7
+8 / –1
24.04.2016 11:17 UTC
Връзка
Rebel · Севастопол
Няма снимки
Цитата (Владимир Мартынов, 24.04.2016):
> Хоть Украинцы сложа руки не сидят.
И тоже в телепередачах рассказывают как у нас все "плохо". Оказывается мы до сих пор без света сидим.
+14
+21 / –7
24.04.2016 11:33 UTC
Връзка
KoD@K · Видное
Снимка: 774
- Не читайте до обеда советских газет.
- Так других нет.
- Вот никаких и не читайте. (с)

Не смотрите вы этот телевизор, что вы там забыли? =)
+42
+42 / –0
24.04.2016 12:11 UTC
Връзка
Дмитрий 682 · Славянск
Снимка: 4
Цитата (Владимир Мартынов, 24.04.2016):
> а у нас Тверь б/у корыта взяла

Эти "Корыта"лет 15 ещё прослужат,к тому же они в нормальном рабочем состоянии.
+6
+10 / –4
24.04.2016 12:50 UTC
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
Цитата (Павел Богодистый, 24.04.2016):
> этот закон наш Президент не подписал (наложил вето)

Не знал.. Печально. Надеюсь что в этом году какое-то решение выработают, потому что текущая ситуация мягко говоря ненормальная.
+6
+7 / –1
24.04.2016 13:13 UTC
Връзка
Влад96 · Санкт Петербург
Снимка: 682
Цитата (Алексей Белов, 24.04.2016):
> Цитата (DimonS, 24.04.2016):
> > В России зато газовые автобусы вполне массово закупаются.
>
> Автобусы - это конечно же хорошо, но всё-таки в сравнение с тем же трамваем он не идёт, т.к. у них разная провозная способность. Да и электротранспорт в больших городах должен быть в любом случае.

Ну насчёт разной провозной способности, смотря что вы имеете ввиду. Так-то один одиночный вагон = автобусу с гармошкой, но одиночный трамвай как-бы должен быть экономичнее и тем более экологичнее буса. Все-таки ЛИАЗ через 10 лет можно отправлять на свалку, а трамвай ещё 20 лет может работать :)
+4
+5 / –1
24.04.2016 13:42 UTC
Връзка
supermax · Краснодар
Няма снимки
Цитата (Влад96, 24.04.2016):
> Все-таки ЛИАЗ через 10 лет можно отправлять на свалку
А если сравнить автобус-троллейбус? :)
Получается, что ЛИАЗ через 10 на свалку, что Тролза. И какая экономия? А если ещё автобус не дизельный, а газовый, то экологическое преимущество троллейбуса нивелируется почти до 0 (потому что самое экологичное электричество в условиях городских ТЭЦ тоже на природном газу). А по остальным аспектам (маршрутная скорость, маневренность, необходимость в спец. инфраструктуре) автобус выигрывает у троллейбуса.

Сравнение автобус-трамвай бесполезно. Трамвай при грамотной организации всегда рвёт автобус. Безрельсовому транспорту с рельсовым тягаться нереально...
+9
+10 / –1
24.04.2016 14:30 UTC
Връзка
Иван Н · Запорожье
Няма снимки
Цитата (Павел Богодистый, 24.04.2016):
>к сожалению, всё не так радужно в сфере украинского ГЭТ

Нельзя не согласиться. Кое-где развитие конечно есть, но оно не такое чтобы прям очень стремительное и уверенное. А кое-где продолжается развал и деградация.
+8
+8 / –0
24.04.2016 14:37 UTC
Връзка
IKS · Минск
Снимка: 4092
Цитата (Влад96, 24.04.2016):
> а трамвай ещё 20 лет может работать
Ага, старый, наши не могут.
0
+1 / –1
24.04.2016 16:47 UTC
Връзка
Yufit · Харков
Снимка: 912
Цитата (supermax, 24.04.2016):
> Безрельсовому транспорту с рельсовым тягаться нереально...
Манипулируя сознанием людей можно убедить их в обратном, что и наблюдаем в СНГ.
+10
+10 / –0
24.04.2016 17:38 UTC
Връзка
Снимка: 287
На какие конкретно средства приобретены машины машины? На средства городского бюджета Черкасс или Черкасской области?
+4
+4 / –0
24.04.2016 17:43 UTC
Връзка
Снимка: 925
Цитата (Павел Зюзин, 24.04.2016):
> На какие конкретно средства приобретены машины машины? На средства городского бюджета Черкасс или Черкасской области?

Они подарены АЗОТом
+8
+8 / –0
24.04.2016 17:47 UTC
Връзка
supermax · Краснодар
Няма снимки
Не то и не то. На деньги "Азот". На страничке Александра Кавы (экс зам. МИУ) в фейсбуке видел пост про эти троллики и комментарии пользователей к посту, что это была взятка:
"только это же не подарок а легализированая взятка в обмен на поддержку на выборах. Жуковская (Фирташ) потом за эти троллейбусы воевала с Одарычем долго"
"там поменялся мэр и они смогли с Азотом (Фирташем) договориться за эти тролейбусы на новых условиях. Увы, мы никаогда не узнаем на каких.
А придержали потому что предыдущий мэр не выполнил взятые на себя обязательства"
"Придержали подарок, потому что тогда выборы фирташевцы проиграли."
Местным виднее так ли это или в ФБ украинские "эксперты" заигрались )))
+4
+4 / –0
24.04.2016 19:03 UTC
Връзка
Влад96 · Санкт Петербург
Снимка: 682
Цитата (supermax, 24.04.2016):
> Не то и не то. На деньги "Азот". На страничке Александра Кавы (экс зам. МИУ) в фейсбуке видел пост про эти троллики и комментарии пользователей к посту, что это была взятка:
> "только это же не подарок а легализированая взятка в обмен на поддержку на выборах. Жуковская (Фирташ) потом за эти троллейбусы воевала с Одарычем долго"
> "там поменялся мэр и они смогли с Азотом (Фирташем) договориться за эти тролейбусы на новых условиях. Увы, мы никаогда не узнаем на каких.
> А придержали потому что предыдущий мэр не выполнил взятые на себя обязательства"
> "Придержали подарок, потому что тогда выборы фирташевцы проиграли."
> Местным виднее так ли это или в ФБ украинские "эксперты" заигрались )))

Черт знает... Изначально Фирташ их хотел подарить дороже Богданов, на что местная власть их послала... Как мы видем, Богданы Черкассы купили за свои деньги, а Фирташ им подарил их в итоге :)
+5
+5 / –0
24.04.2016 19:50 UTC
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
Цитата (Павел Зюзин, 24.04.2016):
> На средства городского бюджета Черкасс или Черкасской области?

Эти подарены Азотом, перед этим было куплено за средства горда 8 Богдан Т70117.
У нас областные бюджеты крайне редко подключаются к приобретению техники. Либо город либо какие-то целевые кредиты от государства, которые всё равно выплачивает город (аля Евро-2012 или Винница-2014).

Кроме того руководство Черкасс объявило планы закупить б/у машины:
http://vikka.ua/news/53426-dlya-cherkas-...-video.htm
Выделено 17 млн ₴
Правда уже месяц прошел, а тендер все не объявляют, в то время как другие города уже во всю суетятся.
+6
+6 / –0
25.04.2016 06:20 UTC
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Цитата (Алексей Белов, 24.04.2016):
> и город сам оплачивает "банкет" за счёт тех денег, которые раньше уходили в Киев.

А какие-нибудь деньги то оставили регионам на это дело дали?
0
+0 / –0
25.04.2016 06:33 UTC
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
Цитата (Володя, 25.04.2016):
> А какие-нибудь деньги то оставили регионам на это дело дали?

В среднем бюджеты городов по сравнению с 2013 годом выросли на 65%
+4
+7 / –3
25.04.2016 07:51 UTC
Връзка
Yufit · Харков
Снимка: 912
Цитата (Santehnik, 25.04.2016):
> В среднем бюджеты городов по сравнению с 2013 годом выросли на 65%
А покупательная способность при этом снизилась.
+4
+6 / –2
25.04.2016 09:48 UTC
Връзка
Снимка: 1156
Цитата (Santehnik, 25.04.2016):
> В среднем бюджеты городов по сравнению с 2013 годом выросли на 65%
>

В гривнах? Если да, то это далеко не увеличение.
+5
+9 / –4
25.04.2016 11:10 UTC
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
Мы вроде на другую валюту не переходили :)
+5
+7 / –2
25.04.2016 13:25 UTC
Връзка
Няма снимки
Цитата (DimonS, 24.04.2016):
> В России зато газовые автобусы вполне массово закупаются.

Это ими-родимыми у вас в Москве планируют заменить троллейбусы внутри Садового Кольца?
0
+1 / –1
25.04.2016 13:35 UTC
Връзка
Антон Чиграй · Москва
Снимка: 306
Цитата (Владимир Комирной, 25.04.2016):
> Это ими-родимыми у вас в Москве планируют заменить троллейбусы внутри Садового Кольца?

Нет, газом в Москве балуется только окраинный 11-й парк. Так что в центре на 99% будут обычные дизельные автобусы.
+4
+4 / –0
25.04.2016 16:47 UTC
Връзка
fun · Москва
Снимка: 32
Почему на 99%? Надеюсь москвичам удастся отстоять троллейбус в городе.
Не дадим снять провода. Будем устраивать митинги, ложиться под автобусы. Что это за бездумное решение, снять троллейбусы?!
0
+1 / –1
25.04.2016 17:27 UTC
Връзка
Профессор · Днепър
Снимка: 6
Эти троллейбусы стояли на Азоте с 2012 года. Год назад , в январе 2015, их хотели продать в Днепропетровск ценой, примерно до 3 млн. Представители горсовета и Днепрэлектротранса уже оформили командировки и собирались выехать смотреть троллейбусы,но что-то изменилось, вечером всем позвонили и отменили поездку. А эти троллейбусы Фирташ видно незнал уже куда деть с Азота, и что бы не выбрасывать ржавый металлолом, пропиарился с "подарком"!
+5
+5 / –0
25.04.2016 17:37 UTC
Връзка
Профессор · Днепър
Снимка: 6
Кстати гарантия производителя уже отсутствовала. И любые проблемы с абсолютно новыми троллейбусами ложатся на плечи эксплуатационников.
+4
+4 / –0
25.04.2016 18:00 UTC
Връзка
T-36-34 · Рязан
Снимка: 13
Цитата (Владимир Мартынов, 24.04.2016):
> Во многих городах Украины что-то новое, а у нас Тверь б/у корыта взяла и троллейбусы в половине страны выпиливают, зато важно не что у себя,а что у них.

Лучше уж б/у. Как правило новая техника не всегда надёжна, пермские трамваи 528 и 578 тому подтверждение. Лучше ездить на старье так как эта техника, даже за 20 лет интенсивной эксплуатации ещё может хорошо отслужить. В клане троллейбусов в последнее время меня беспокоят "Мегаполисы", а что уж говорить о БКМх.
0
+1 / –1
25.04.2016 18:12 UTC
Връзка
Снимка: 129
Цитата (Santehnik, 25.04.2016):
> Цитата (Володя, 25.04.2016):
> > А какие-нибудь деньги то оставили регионам на это дело дали?
>
> В среднем бюджеты городов по сравнению с 2013 годом выросли на 65%

И толку, если города не могут до сих пор позволить себе новую технику а пиарятся б/ушкой?В этом году хоть 1 город новьё будет покупать?
–8
+2 / –10
25.04.2016 18:57 UTC
Връзка
Снимка: 1
Цитата (Mitya Bolotskiy, 25.04.2016):
> И толку, если города не могут до сих пор позволить себе новую технику а пиарятся б/ушкой?В этом году хоть 1 город новьё будет покупать?

http://www.alltransua.com/tenders/#0,-1,...5-6-7-8-9-
абы серануть в комментариях
Черкассы, Сумы, Львов, Хмельницкий, Днепропетровск, не говоря уже о Киеве.
+7
+7 / –0
25.04.2016 20:35 UTC
Връзка
Wlad209 · Воронеж
Снимка: 207
А теперь самое интересно, на них гарантия распространяться будет сейчас, ведь построены в 2012-ом?
0
+0 / –0
25.04.2016 21:55 UTC
Връзка
SEmix · Киев
Снимка: 1
Цитата (IKS, 24.04.2016):
> Не очень правильно, если в Черкассах будут ездить на халяву, а в соседней области нет.
Как раз таки очень правильно. Это один из многих возможных рычагов влияния на миграцию кадров внутри страны. То есть, региональные власти, вполне могли бы придумать такую формулу сочетания регуляторных показателей, чтобы люди определённой формации потянулись в Черкассы или покинули Черкассы.
Когда областные центре начнут конкурировать между собой за качественную рабочую силу и мозги - жители этих областных центров, возможно, станут жить лучше.
Для нас, киевлян, это тоже будет приятным бонусом - перестанут все подряд переться в столицу в поисках хорошей жизни.
+5
+7 / –2
26.04.2016 08:37 UTC
Връзка
Little Tram · Регенсбург
Снимка: 2377
Quote (Владимир Мартынов, 24.04.2016):
> А на деле? Во многих городах Украины что-то новое, а у нас Тверь б/у корыта взяла и троллейбусы в половине страны выпиливают, зато важно не что у себя,а что у них. Конечно, правду найти сложно, но эти вот факты за Россию печалят. Хоть Украинцы сложа руки не сидят.

Одесса тоже только б/у корыта закупает :с
+1
+2 / –1
26.04.2016 19:51 UTC
Връзка
Снимка: 11
Цитата (SEmix, 25.04.2016):
> Цитата (IKS, 24.04.2016):
> > Не очень правильно, если в Черкассах будут ездить на халяву, а в соседней области нет.
> Как раз таки очень правильно. Это один из многих возможных рычагов влияния на миграцию кадров внутри страны. То есть, региональные власти, вполне могли бы придумать такую формулу сочетания регуляторных показателей, чтобы люди определённой формации потянулись в Черкассы или покинули Черкассы.
> Когда областные центре начнут конкурировать между собой за качественную рабочую силу и мозги - жители этих областных центров, возможно, станут жить лучше.
> Для нас, киевлян, это тоже будет приятным бонусом - перестанут все подряд переться в столицу в поисках хорошей жизни.

Хорошая жизнь єто нечто более чем безоплатній проезд.Он призведе толтко к ухутшению ситуации с електротранспортом ,не более(вспомним Одессу).
Правда єто уменьшит прибьіль скотовозкам.
0
+0 / –0
28.04.2016 17:43 UTC
Връзка
Артурыч · Киев
Снимка: 739
Цитата (Little Tram, 26.04.2016):
> Одесса тоже только б/у корыта закупает :с

За исключением К1М и Кобренка
0
+0 / –0
28.04.2016 21:33 UTC
Връзка
Kaiser_Wilhelm_II · Одеса
Снимка: 7547
По троллейбусам - пока да, с 2009 по настоящее время в Одессе было только Б/У. Но пока что висит тендер на 5 новых низкопольников, в процессе работа по кредиту ЕБРР еще на 45 машин. И еще интересные варианты по Б/У изучаются.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.