Transphoto
Fotos werden ohne Veränderungen publiziert, und sind nicht zur Werbung von politischer Ansichten oder Denkweisen bestimmt.

Alle Fotos werden durch Nutzern zur Verfügung gestellt, und sie darstellen keine Meinung der Seitenverwaltung.

Schließen
Krim-Obus — Contact network, of special forces and infrastructure
  Krim-ObusContact network, of special forces and infrastructure
Симферополь, К/ст "Аэропорт "Симферополь"
Новая АС на новой конечной в Аэропорту.

Autor: MAXMASTER · Moskau           Datum: Montag, 9. Mai 2016

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 14.05.2016 02:52 MSK
Aufrufe — 1769

Detailinformation

Kommentare · 30

14.05.2016 11:07 MSK
Link
AlexZiU · Hrodna
Fotos: 879
Перемычки еще не хватает.
+3
+3 / –0
14.05.2016 20:56 MSK
Link
Fotos: 76
Производитель из Невинномыска?
+2
+3 / –1
14.05.2016 21:28 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 14.05.2016):
> из Невинномыска?

Да! И увы...Повторюсь,эта продукция-вчерашний день!
+17
+17 / –0
14.05.2016 23:47 MSK
Link
Flam · Novi Sad
Fotos: 470
Цитата (иван анатольевич, 14.05.2016):
> вчерашний день

Да тут недельная давность как минимум.
+4
+6 / –2
14.05.2016 23:56 MSK
Link
Developer · Krim-Obus
Fotos: 10
первый раз вижу такие дугогасительные камеры 0_о красивые
0
+2 / –2
15.05.2016 09:03 MSK
Link
bgorbonos · Kyjiw
Fotos: 2
Это даже не вчерашний день - это середина конца прошлого века http://savepic.ru/9708491.png http://savepic.ru/9741256.png
Но, мне лично и нравятся классические СТУ/СТС-5 с классическими дугогасительными камерами http://savepic.ru/9746359.png
И объяснения типа - что это просто я старый - не работают, потому что далеко не все из детства мне нравится. Не хочется обижать чужую работу, но на мой взгляд смотрится как дешевая китайская подделка, хоть и новая. Не говоря уже о других достижениях человеческого разума: http://transphoto.ru/photo/851408/
+6
+6 / –0
15.05.2016 09:27 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 37 · Allgemeiner Redakteur
А провода донатягивать будут? Весят как веревки для белья - без натяжения.
0
+1 / –1
15.05.2016 10:00 MSK
Link
Fotos: 5723
Цитата (иван анатольевич, 14.05.2016):
> Цитата (АкварельМедиаГрупп, 14.05.2016):
> > из Невинномыска?
>
> Да! И увы...Повторюсь,эта продукция-вчерашний день!

Да чем она плохая , чем?! Отличная стрелка, 25-30 км её вполне можно пойти, главное чтобы до и после была натяжка хорошая и кривые нормальные . У нас в Энгельсе , в Балаково по этим стрелкам очень резво пролетают
__
Что мешало сфотать стрелку целиком?))
+4
+5 / –1
15.05.2016 10:18 MSK
Link
Fotos: 5723
Эх... Нам бы таких хотя бы парочку:(
0
+1 / –1
15.05.2016 10:19 MSK
Link
Fotos: 5723
Цитата (AlexZiU, 14.05.2016):
> Перемычки еще не хватает.

Какой ещё перемычки? Там все на месте
–4
+0 / –4
15.05.2016 10:27 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Developer, 14.05.2016):
> первый раз вижу такие дугогасительные камеры 0_о красивые

И где это вы увидели"красоту дугогашения"-?
+1
+2 / –1
15.05.2016 10:30 MSK
Link
bgorbonos · Kyjiw
Fotos: 2
Есть такая русская пословица: лучшее враг хорошего.
+5
+5 / –0
15.05.2016 10:31 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (OVERPROTECTED, 15.05.2016):
>
> Да чем она плохая , чем?!

Своим весом и качеством изготовления-как полозов ,так и соленоидов.

Цитата (OVERPROTECTED, 15.05.2016):
> Какой ещё перемычки? Там все на месте

Транзитной! Её то пока и не смонтировали.
+3
+3 / –0
15.05.2016 10:32 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Flam, 14.05.2016):
> вчерашний день
>
> Да тут недельная давность как минимум.

Я выразился образно.Речь не о дате изготовления этого агрегата,а о давно ушедших годах разработки.
+3
+3 / –0
15.05.2016 12:08 MSK
Link
Fotos: 288
Цитата (иван анатольевич, 15.05.2016):
> Речь не о дате изготовления этого агрегата,а о давно ушедших годах разработки.

А можно фото в студию наиболее навороченной современной стрелки? Для сравнения так сказать.
+1
+1 / –0
15.05.2016 12:25 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Павел Зюзин, 15.05.2016):
> фото в студию наиболее навороченной современной стрелки?

Автострелки текущего дня как раз и НЕ навороченные! Именно у меня таких личных фото нет! Но кадры с изображением спецчастей из Европы или того же Киева Вы легко найдёте в сети...
0
+0 / –0
15.05.2016 13:10 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (иван анатольевич, 15.05.2016):
> Киева

Кстати, чем киевские АС отличаются от этой стрелки? По-моему, конструкция аналогичная и не лучше за эту.
0
+0 / –0
15.05.2016 14:32 MSK
Link
Fotos: 5723
Киевские отличаются в худшую сторону только .Тут входные контакты длинные, там короткие. Соответсвенно, скорость прохождения нашей выше.
Цитата (иван анатольевич, 15.05.2016):
> спецчастей из Европы

Они будут, но через 30 лет. А на сегодняшний день нэмз это лучшее что у нас есть.
–2
+1 / –3
15.05.2016 17:09 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (OVERPROTECTED, 15.05.2016):
> нэмз это лучшее что у нас есть.

У Вас-это в Саратове-? Если же Вы хотите обобщить,тогда лучше не стоит!
+1
+2 / –1
15.05.2016 17:10 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (OVERPROTECTED, 15.05.2016):
> Киевские отличаются в худшую сторону только .

Один вопросик...А Вы в энергохозяйстве работаете-?
+1
+1 / –0
15.05.2016 17:14 MSK
Link
Fotos: 5723
У нас это в России, СНГ. Нет, я не работаю в сфере транспорта
0
+2 / –2
15.05.2016 17:48 MSK
Link
bgorbonos · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (Павел Зюзин, 15.05.2016):
> А можно фото в студию наиболее навороченной современной стрелки? Для сравнения так сказать.

Естественно, принципиально что-то новое придумать не получится - могут появиться новые материалы для изоляции например или сверхпрочные на подгорающие элементы, а пока можно только улучшать точность и ровность. Попробую обрисовать понятным языком проблему - знатоки поправят...
С кривыми держателями все понятно - чем больше траектория движения токоприемника близка к кругу, тем на большей скорости (все равно до определенных пределов, конечно) можно проезжать эту спецчасть, тем медленнее изнашивается КС и все детали токоприемников (меньше резких движений, толчков) и меньше вероятность схода. Пример: http://transphoto.ru/photo/799645/

Пересечения. Чем ближе угол к 90 градусам - тем стабильнее прохождение - меньше вероятность зацепиться за части пересекаемой линии. Более того токоприемник идет по прямой и если шины стрелки выставлены ровно, то не возникают силы, пытающиеся сбить с прямого движения и как результат зацепить что-то лишнее. Минимальный угол пересечения 40 градусов. Пример МПИ-5-1: http://savepic.ru/9718541.png
А вот сами места встречи для разных углов:
90 градусов http://savepic.ru/9700109.png
40 градусов http://savepic.ru/9755404.png
Продвинутые: http://transphoto.ru/photo/882893/
http://transphoto.ru/photo/437695/
Естественно, что просто на перекрестке такой диапазон углов достаточен. Но вот если необходима система обгона двух маршрутов в одном направлении http://transphoto.ru/photo/453724/ или http://transphoto.ru/photo/787449/ , то такая стрелка разогнаться не позволит. В Киеве практикуются пересечения на основе сходной-расходной стрелки в которой 25 градусов (говорят киевские на 20 градусов – не знаю – доказательств, как и опровержений не имею). Вот ее место встречи http://savepic.ru/9712389.png Не киевская, но по тому же принципу http://transphoto.ru/photo/432846/ http://transphoto.ru/photo/665820/

Сходные (стрелка троллейбусная сходная)/расходные (стрелка троллейбусная автоматическая – правильное название, чтобы не нервничали буквоеды)). Для увеличения допустимой скорости проезда такой стрелки необходимо уменьшать угол схождения/расхождения. У автоматической (расходной) стрелки в месте расхождения http://savepic.ru/9751303.png проблемы нет – переводное перо можно удлинить и уменьшить радиус кривизны.
У сходной – место схождения http://savepic.ru/9712391.png тоже не критично – есть направляющие удерживающие во время движения троллейбуса наконечник токоприемника в правильном направлении.
Проблема возникает в месте пересечения, потому что по принципу http://savepic.ru/9712389.png сделать еще меньший угол пересечения уже невозможно. Поэтому в скоростных стрелках делают подвижными не только перья, но и места пересечения http://transphoto.ru/photo/590118/
Ну, и наконец пример «продвинутости» http://transphoto.ru/photo/850394/ http://transphoto.ru/photo/541043/
и нормативные скорости движения по «продвинутым» спецчастям
http://www.elektroline.cz/download_area....le&fid=877
+3
+3 / –0
15.05.2016 17:57 MSK
Link
as-vgg · Wolgograd
Fotos: 99
Цитата (Developer, 14.05.2016):
> первый раз вижу такие дугогасительные камеры 0_о красивые

Это же механизм стрелочного перевода.
+2
+2 / –0
15.05.2016 19:01 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
А желтая основа изоляторов из какого материала сделана? Явно не дельта.

Цитата (bgorbonos, 15.05.2016):
> Поэтому в скоростных стрелках делают подвижными не только перья, но и места пересечения http://transphoto.ru/photo/590118/

А перевод перьев и перья в месте пересечения работают синхронно или как? Может быть такое, что к примеру перья направлений переведутся, а в пересечении - нет?
+1
+1 / –0
15.05.2016 22:30 MSK
Link
MAXMASTER · Moskau
Fotos: 5264 · Stadtredakteur
Цитата (ANDER_2011, 15.05.2016):
> А желтая основа изоляторов из какого материала сделана?

Стеклотекстолит это.
+1
+1 / –0
15.05.2016 23:41 MSK
Link
Flam · Novi Sad
Fotos: 470
Цитата (иван анатольевич, 15.05.2016):
> Я выразился образно.Речь не о дате изготовления этого агрегата,а о давно ушедших годах разработки

Ну так и я не про дату изготовления, а про те же самые года разработки.
0
+0 / –0
16.05.2016 11:32 MSK
Link
Fotos: 5723
А что это за пупырышки на арматуре под током (влево) ?)) На наших нет такого
http://transphoto.ru/photo/889454/
0
+0 / –0
16.05.2016 12:07 MSK
Link
AlexZiU · Hrodna
Fotos: 879
Очень похоже, что это краска пузырится.
+2
+2 / –0
16.05.2016 12:19 MSK
Link
Fotos: 5723
А мне кажется, что это выплавка такая некачественная
–2
+0 / –2
16.05.2016 13:45 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (OVERPROTECTED, 16.05.2016):
> что это выплавка такая некачественная

Ну вот..."Выплавка"или"Краска"-суть не меняется.Сами этот факт и подтверждаете.Так что не называйте этот отстой "лучшим в России и СНГ". Он не лучший ,а единственный...Увы.
+2
+3 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..