Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Kijev, Tatra T3SUCS — 5784
  KijevTatra T3SUCS — 5784  —  Viszonylat 18
Вулиця Нижній Вал

Készítette: tavalex2007 · Kijev           Dátum: 22 szeptember 2016 ., csütörtök

Statisztikák

Publikálva 27.10.2016 02:15 MSK
Megtekintések — 571

Részletes adatok

Kijev, Tatra T3SUCS — 5784

Kocsiszín/üzem:Podilske tramway depot
kezdete:19.10.2014
típus:Tatra T3SUCS
Gyártási év:1983
Gyári szám:173135
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Forgalmi
Forgalomban:20.10.2014
Megjegyzés:19.10.2014 ex KPET, 7051; 12.12.2013 ex Prague, 7051
Praha, 7051
8.4.13 — požár v zast. Černý kůň / пожар (Foto)
Киев, 5784
12.2018 — установлен комплект ЭМУ (заменен)
СР 04.2019
СР 10.2021
Сход 02.09.22
Сход 17.09.22
07.12.2023-01.2024 – на время полного закрытия на ремонт ул. Кирилловской базировался в трамвайном депо им. Шевченко

Fényképezőgép beállításai

Model:DMC-FZ200
Date and Time:22.09.2016 11:00
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:160
Focal Length:19.2 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 19

28.10.2016 01:04 MSK
Link
TRalex · Egyéb orosz városok
Képek: 4180
Интересно, нарушает ли ауди ПДД таким маневром
0
+1 / –1
28.10.2016 02:23 MSK
Link
X-Rayder · Omszk
Képek: 3309 · Moderátor / Fotó-moderátor
Выезд на трамвайные пути встречного направления = движение по встречной полосе.
Хбз, какие санкции по ПДД на Украине, но в РФ сразу 5000р, либо лишение в/у на 4-6 месяцев.
+9
+9 / –0
28.10.2016 02:39 MSK
Link
Képek: 1
Цитата (X-Rayder, 28.10.2016):
> но в РФ сразу 5000р, либо лишение в/у на 4-6 месяцев.
Да? действительно? или зависит от того, "Гелендваген" твоя машина или нет? И кто твой папа?

Цитата (TRalex, 28.10.2016):
> нарушает ли ауди ПДД таким маневром
А то! Стремятся в Европу, а не знают, что обгонять трамвай слева нельзя нигде в Европе!
–7
+11 / –18
28.10.2016 03:15 MSK
Link
Маркус · Cochabamba
Nincsenek képek
Цитата (Сергей Савчук, 28.10.2016):
> А то! Стремятся в Европу, а не знают, что обгонять трамвай слева нельзя нигде в Европе!
>

Те кто ездят на таких Ауди, в Европе и так бывают (при среднем то уровне доходов украинцев) :-)))
+5
+8 / –3
28.10.2016 04:58 MSK
Link
Képek: 1
Цитата (Маркус, 28.10.2016):
> Те кто ездят на таких Ауди, в Европе и так бывают
Я все ищу такую Ауди, чтобы она в меня въехала, и за счет своей страховки мой Фордик отремонтировала бы!
+2
+8 / –6
28.10.2016 07:43 MSK
Link
kitty-boy · Szentpétervár
Nincsenek képek
Цитата (Сергей Савчук, 28.10.2016):
> А то! Стремятся в Европу, а не знают, что обгонять трамвай слева нельзя нигде в Европе

Они хотя бы стремятся))) А мы не стремимся и тоже ездим как олени.
+20
+23 / –3
28.10.2016 13:09 MSK
Link
Alex5658 · Kijev
Képek: 6
Цитата (Сергей Савчук, 28.10.2016):
> Цитата (Маркус, 28.10.2016):
> > Те кто ездят на таких Ауди, в Европе и так бывают
> Я все ищу такую Ауди, чтобы она в меня въехала, и за счет своей страховки мой Фордик отремонтировала бы!

Вообще водитель должен думать о целости своего автомобиля, а не как вы считаете как бы поскорее, въехали в вас.
+6
+6 / –0
28.10.2016 13:41 MSK
Link
Сергей Мурашов · Szentpétervár
Képek: 2387
Цитата (kitty-boy, 28.10.2016):
> А мы не стремимся

Мы и так там. Относительно принадлежности Петербурга к Европе и европейской культуре, в Европе сомнений нет.
–1
+9 / –10
28.10.2016 14:54 MSK
Link
Képek: 14
вероятно, все заканчивается на культурном пласте.
+7
+7 / –0
28.10.2016 15:31 MSK
Link
боярышник · Jereván
Képek: 384
Цитата (Сергей Мурашов, 28.10.2016):
> Относительно принадлежности Петербурга к Европе и европейской культуре, в Европе сомнений нет.

у меня есть, причём довольно основательные. Так отвратно, как в Питере, не водят нигде в Европе. Разве что, может, в Воронеже.
+9
+12 / –3
28.10.2016 15:33 MSK
Link
Влад96 · Szentpétervár
Képek: 682
Цитата (боярышник, 28.10.2016):
> Цитата (Сергей Мурашов, 28.10.2016):
> > Относительно принадлежности Петербурга к Европе и европейской культуре, в Европе сомнений нет.
>
> у меня есть, причём довольно основательные. Так отвратно, как в Питере, не водят нигде в Европе. Разве что, может, в Воронеже.

Ну, в Краснодарском крае ещё хуже, хотя да, водятлов у нас отвратных много...
+4
+4 / –0
28.10.2016 15:49 MSK
Link
Képek: 52
Цитата (Burns, 28.10.2016):
> вероятно, все заканчивается на культурном пласте.

Если взять какого-нибудь достопочтенного бюргера и поместить его в такие-же тепличные условия отсутствия орднунга в виде полиции и стучащих по каждому чиху в полицию окружающих то ездить он будет точно так же.
"Не сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание"(с) один бородатый чувак.
+2
+3 / –1
28.10.2016 15:51 MSK
Link
BaronRojo · Odessza
Képek: 6
Цитата (боярышник, 28.10.2016):
> у меня есть, причём довольно основательные. Так отвратно, как в Питере, не водят нигде в Европе. Разве что, может, в Воронеже.
>

Или в Киеве)
–1
+1 / –2
28.10.2016 17:06 MSK
Link
Képek: 6128
Аналогичная картина из северной столицы: http://transphoto.ru/photo/965469/
+1
+1 / –0
28.10.2016 18:26 MSK
Link
eurosanya · Kijev
Képek: 11
Цитата (Alex5658, 28.10.2016):
> Вообще водитель должен думать о целости своего автомобиля, а не как вы считаете как бы поскорее, въехали в вас.

Видимо уровень лояльности местных страховых компаний позволяет так думать) У нас же, если в тебя въехали, и автомобиль виновника застрахован - абсолютно не факт, что получишь справедливое возмещение (уже не говорю о потраченном времени и нервах). Касательно мнения о необходимости сохранения автомобиля - полностью согласен.
+4
+4 / –0
28.10.2016 22:52 MSK
Link
kitty-boy · Szentpétervár
Nincsenek képek
Цитата (Сергей Мурашов, 28.10.2016):
> Цитата (kitty-boy, 28.10.2016):
> > А мы не стремимся
>
> Мы и так там. Относительно принадлежности Петербурга к Европе и европейской культуре, в Европе сомнений нет.

Мы там географически. По факту нам Азия куда ближе. Мне искренне хочется, что бы моя родная страна развивалась и шла вперед, но факт есть факт: приезжаешь в ЕС или США и там реально другая планета и в первую очередь по менталитету людей и их отношению к жизни. Я не отрицаю там наличия своего дерьма (куда без этого?), но склад ума другой у людей.
Наши считают, что если есть деньги, то ты царь и бог (на дороге это проявляется лучше всего), а остальные лохи и скот.
Нет нормальной тачки? Неудачник.
Ты чем то отличаешься от других? Придурок.
Несогласен с властью? 5-я колонна.
Увлекаешься чем то непонятным? Запретить.

И по факту у нас 90% населения делится на две категории: быдло мажоры-хозяева жизни и серая масса озлобленных людей, которые мечтают хапнуть денег и яростно осуждают всё, что не похоже на их взгляды и как то выделяется из серой массы. Это отлично проявляется в виде православных активистов и т.п. личностей, которые в СВЕТСКОМ государстве лезут со всех щелей и учат как нам жить, что можно смотреть и слушать, а что нельзя.
Короче кто ездил по миру тот меня поймет. Люди все разные, взгляды тоже. Это надо уважать и принимать, а в России до этого как раком до Луны. Именно поэтому у нас одна партия власти тк любой несогласный с ней будь он хоть тыщу раз патриот сразу автоматом предатель и проплачен госдепом. Нет альтернативного мнения. Есть общепринятое и есть неправильное. Всё.
+12
+12 / –0
28.10.2016 23:41 MSK
Link
Képek: 313
Цитата (kitty-boy, 28.10.2016):
> Они хотя бы стремятся))) А мы не стремимся и тоже ездим как олени.

Вы оленей значит не видели! Милости просим к нам, индейцам. Наш девиз здесь "Качу - куда хочу".
–2
+1 / –3
29.10.2016 02:32 MSK
Link
Сергей Мурашов · Szentpétervár
Képek: 2387
Цитата (kitty-boy, 28.10.2016):
> Нет нормальной тачки? Неудачник.Ты чем то отличаешься от других? Придурок.Несогласен с властью? 5-я колонна.Увлекаешься чем то непонятным? Запретить.

Вы попали в высококонкурентную среду. У меня вообще нет тачки, но на зебре меня пропускают в 100% случаев. Когда лет десять назад я ездил на велосипеде, то удивился, что водители крутых внедорожников относятся к велосипедисту уважительно, как к законному участнику дорожного движения, в отличие от отношения к велосипеду у дешёвого околхоженного предпомоечного автохлама. Тут проблема скорее в том, что если водитель кредитопомойки будет вести себя на дороге вызывающе по отношению к остальным участникам дорожного движения, то естественной реакцией с их стороны будет проучить урода. А ваше утверждение о том, что я сейчас пишу из обезъянника на запрещённый сайт оставлю без комментариев, все мы тут увлекаемся чем-то непонятным и слегка подозрительным для власти.

Цитата (kitty-boy, 28.10.2016):
> И по факту у нас 90% населения делится на две категории: быдло мажоры-хозяева жизни и серая масса озлобленных людей

Вам не повезло с окружением (а скорее всего, с возрастом). Вот я например неозлобленный немажор:)

Цитата (kitty-boy, 28.10.2016):
> Это отлично проявляется в виде православных активистов и т.п. личностей, которые в СВЕТСКОМ государстве лезут со всех щелей и учат как нам жить, что можно смотреть и слушать, а что нельзя

Они не могут учить чему-либо лично вас за пределами церкви, в которую вы добровольно пришли. Я атеист, и у меня максимум таких контактов - беседа со свидетелями Иеговы на улице в минус двадцать, которую я пережил без потерь для здоровья, а вот они - не уверен. А предлагать в прессе властям всякую чушь - это как раз западная норма демократии.

Цитата (kitty-boy, 28.10.2016):
> Это надо уважать и принимать, а в России до этого как раком до Луны.

Вот и уважайте и принимайте попытки борьбы других убеждённых людей за запрет абортов или соблюдение поста несмотря на то, что они считают бесовством ваше требование пустить трамвай по Невскому (поверьте, это такой же экстремизм, как требование запрета абортов, только менее полезный, т.к. не даёт стране ничего, а запрет абортов даёт в потенциале лишних солдат через 18 лет:)

Цитата (kitty-boy, 28.10.2016):
> Именно поэтому у нас одна партия власти

Партия власти везде одна. В США сейчас демократы - партия власти, республиканцы - оппозиция. Две партии власти в одном государстве это гражданская война.

Цитата (kitty-boy, 28.10.2016):
> любой несогласный с ней будь он хоть тыщу раз патриот сразу автоматом предатель и проплачен госдепом.

Такое ощущение, что вы занимаетесь политикой и симпатизируете нашей внесистемной оппозиции, причём на её запрещённых митингах. Меня после выборов опросил специально обученный человек на работе, узнал, что на выборы я опоздал, а если бы не опоздал, то за коммунистов, и ушёл он дальше с этим знанием без комментариев. На фразу "я могу позволить себе голосовать за коммунистов, чтобы ЕР потом не зазнавалась с трёхзначными процентами в её поддержку" ещё никто не смог ничего возразить.

Цитата (kitty-boy, 28.10.2016):
> Нет альтернативного мнения. Есть общепринятое и есть неправильное.

Ну почему же, если бы всё было так, власть не прощупывала бы реакцию общества вбросами вроде повышения пенсионного возраста или налога на безработных. Опять же, есть общепринятое мнение о необходимости смертной казни и неправильное мнение власти по этому вопросу:)
–6
+1 / –7
29.10.2016 03:01 MSK
Link
Santehnik · Kijev
Képek: 1488 · Műszaki munkatárs
Цитата (Сергей Мурашов, 29.10.2016):
> У меня вообще нет тачки

Как же тогда функционирует ваша дача?
+5
+5 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.