Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Dnipro, Tatra T6A2M # 3039
  DniproTatra T6A2M # 3039  —  Linjalla 1, СМЕ 3039+3040
Вулиця В'ячеслава Липинського
Новогодний трамвай — 2017. Всего в городе заметил две таких СМЕ, и смотрятся они невероятно нарядно

Kuvaaja: Andrey_Sheva · Harkova           Kuvauspäivä: 23 joulukuuta 2016 v., perjantai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 24.12.2016 08:21 MSK
Näyttökerrat — 1213

Tarkemmat tiedot

Äänestys

Arviot: +108 / +35
FoŘeverBoūnd+1
vladonnos+1
Влад96+1
Saturn+1
PeTr07+1
АлекSандр+1
sarman+1
Бараш Алексей+1
AkronisIT+1
Артём Божок+1
Karol95+1
Сергей Транзит+1
Палощ+1
Даниил95+1
Миша КСД+1
Ivan Voiteshonok+1
Николай Кармаевский+1
Александр Vl+1
manil+1
андрюха+1
Илья С.+1
Домиан+1
Руслан Измайлов+1
Константин Т.+1
Артур+1
ЛВС-86К (8181)+1
VitalikTTL+1
Амир Закиров+1
(Пассажир-И)+1
Убийца КТМов-5+1
Дорогомиловец+1
TFA+1
taras+1
Сэм+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Ivan Ligovsky+1
пассат+1
eurosanya+1
X-Rayder+1
Артур Мыскин+1
Сергей Сергеев+1
FanUmbrella+1
Миха 71605РМ+1
Yufit+1
Сергей Валерьевич+1
Serj+1
anton121+1
Андрей Захаров+1
Zero+1
vArtemv+1
Изускин Александр+1
Dimas-pjas+1
KievTram+1
Seriy+1
mann+1
Василий КР+1
Валентин Чернецкий+1
Никита Лапин+1
Valeriy+1
Андрей Харьковой+1
Кочешков Александр+1
Михаил_123+1
Euros+1
Tia+1
Никита Осипов+1
ObolonsSKY+1
Абрам+1
YaMain+1
Александр Рябов+1
Артурыч+1
Натаныч+1
Александров Николай+1
driver9817+1
Олег Бодня+1
Макс Вдовиченко+1
Semën Kuznetsov+1
WEST+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
McFly+1
TRalex+1
Головизин Сергей+1
Vladimir Vill+1
Алексей Мякишев+1
Пикет+1
Etix1979+1
Bombik+1
Сергей Иванов+1
40RUS+1
Aleks+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Aleksandr Yakubenko+1
R. S.+1
Серега Ф.+1
Alex Shcherbina+1
вадя 2017+1
Vova Lew+1
Андрэ+1
Mirvadze+1
Вололя+1
Алексей Разуменко+1
kamaz+1
Денис Щербина+1
Tranvia+1
Дмитрий Денисенко+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
Андрей Янковский+1
nss991+1
Игорёха+1

Dnipro, Tatra T6A2M # 3039

Liikennöitsijä/varikko:Tramway depot #3
Tulo:03.2013
Malli:Tatra T6A2M
Valmistettu:1989
Sarjanumero:178505
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:СМЕ 3039+3040. 03.2013 ex Berlin, 5177; 06.06.1994 ex Tatra T6A2 # 8177; 31.12.1992 ex BVB, 218 177-8
Начало эксплуатации 03.2014
СР 02-03.2017
СР 02-03.2020
КР (ВРМ) 11–12.2022

Kameran asetukset

Model:Canon PowerShot A480
Date and Time:24.12.2016 00:41
Exposure Time:1 sec
Aperture Value:3
ISO Speed:80
Focal Length:6.6 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 19

24.12.2016 12:03 MSK
Linkki
андрюха · Kamjanske
Kuvat: 237
А какая вторая СМЕ?
+1
+1 / –0
24.12.2016 12:44 MSK
Linkki
Kuvat: 105
Вторая - 3029/30
+1
+1 / –0
24.12.2016 19:05 MSK
Linkki
Kuvat: 1593 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (AmpuTaToR, 24.12.2016):
> Вторая - 3029/30

А не 3023+3024? 29+30 еще позавчера обычным видел, а вот 23+24 не видел уже пару недель.
+2
+2 / –0
24.12.2016 20:04 MSK
Linkki
Kuvat: 126
Андрей, верно, 3023-3024
+1
+1 / –0
24.12.2016 21:11 MSK
Linkki
Kuvat: 105
Мне сказали, что 3029/30, сорри.
Или их все-таки 3?
+2
+2 / –0
24.12.2016 22:00 MSK
Linkki
андрюха · Kamjanske
Kuvat: 237
Обещали 2 системы.
0
+1 / –1
25.12.2016 16:06 MSK
Linkki
Ei kuvia
Красиво получилось.Супер!
+1
+1 / –0
22.12.2017 23:33 MSK
Linkki
Kuvat: 536
Снова новогодний. Второй в этом году 3041+3042.
+3
+3 / –0
23.12.2017 11:15 MSK
Linkki
Kuvat: 1593 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Вопрос ко всем противникам тюнинга, кто утверждает, что дополнительная светотехника на общественном транспорте представляет опасность. Как относитесь к подобным новогодним украшениям? Если положительно - то чем это безопаснее дополнительных фар и прочих огоньков, установленных по просьбе водителя? Если отрицательно - так в Европе вроде подобное тоже практикуется.
+2
+2 / –0
23.12.2017 11:43 MSK
Linkki
Kuvat: 536
+1
+1 / –0
23.12.2017 12:16 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Цитата (Андрей Янковский, 23.12.2017):
> так в Европе вроде подобное тоже практикуется.

В Европе это не самодеятельность.
–1
+1 / –2
23.12.2017 12:17 MSK
Linkki
Kuvat: 536
https://www.vinegret.cz/206979/na-ulitsy...vai-video/ - Прага, 2017-2018 год, тот же 9401
+1
+1 / –0
23.12.2017 12:35 MSK
Linkki
Kuvat: 1593 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Santehnik, 23.12.2017):
> В Европе это не самодеятельность.

Цитата (Santehnik, 18.12.2017):
> Безопасно это ТОЛЬКО так как предусмотрено заводом изготовителем. Иначе будет так: http://transphoto.ru/vehicle/80668/
>

Новогодние украшения светодиодными гирляндами предусмотрены заводом-изготовителем? Их устанавливают и подключают не такие же деповские электрики, как и "колхозные" дополнительные фары, музыку и т.д? Это не вмешательство и не изменение заводской конструкции? Это не вредительство? Повторение судьбы 403 от этого не будет? Повторюсь, я говорю НЕ об эстетике, а именно о технической части. Понятно что в Европе эти украшения не водительская прихоть, здесь кстати тоже не водительская.
+3
+3 / –0
23.12.2017 12:58 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Цитата (Андрей Янковский, 23.12.2017):
> Новогодние украшения светодиодными гирляндами предусмотрены заводом-изготовителем?

Достаточно очевидно что есть разница между тем когда слесарь за бутылку присобачил фары подключив провода куда-то там куда ему виднее и тем когда ремонтный персонал установил гирлянды так, как это предусмотрено конструкцией ТС после консультаций предприятия-эксплуатанта с заводом изготовителем.
Если ты откроешь ссылку по Праге то увидишь что там в гирлянду загнали новый трамвай который меньше года на линии. Если ты получал новые ТС то знаешь что малейшее вмешательство в конструкцию ТС = ТС снимается с гарантии.
Ты правда будешь пытаться убедить нас что пражане променяли гирлянду на гарантию? :)

Цитата (Андрей Янковский, 23.12.2017):
> о технической части.

Технически ни один ремонтник в европейском предприятии не полезет что-то там ставить сам по себе. Он полезет только если получит соответствующие указания от руководства с соответствующими схемами куда что и как ставить, на которых будет подпись инженеров котрые за это отвечают.
0
+1 / –1
26.12.2017 18:35 MSK
Linkki
Kuvat: 1593 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Santehnik, 23.12.2017):
> Достаточно очевидно что есть разница между тем когда слесарь за бутылку присобачил фары подключив провода куда-то там куда ему виднее и тем когда ремонтный персонал установил гирлянды так, как это предусмотрено конструкцией ТС после консультаций предприятия-эксплуатанта с заводом изготовителем.

Здесь вообще нет слов... Если можно (как показывает европейская практика) безопасно установить новогоднюю гирлянду, значит гипотетически можно и прочую светотехнику. Например, у нас в Днепре во 2-м депо электрики, делающие тюнинг, собирают также проводку на некоторых троллейбусах, проходящих СР и КР. Полностью, с нуля все жгуты! Так что они точно знают, как подключить дополнительные фары по аналогичной схеме, как подключаются основные. Через реле и с установкой отдельного предохранителя на них, а провода, которые будут находиться "на свежем воздухе" обязательно прячут в гофрированный шланг. Аналогично - фары на штангах, габаритные фонари по бокам, дополнительные сигналы и т.д. И часто цена установки тюнинга у них далеко не бутылка... И за три копейки по примитивной схеме они тоже ничего делать не будут. И посоветуют водителю, какие лучше покупать фары и что не стоит брать самые дешевые, где "минус" на корпусе. Например, в 2011 году на троллейбусе №2072 установка (без учета собственно их покупки) синих боковых габаритов мне обошлась в 400 грн (провода + работа), а это $50 по тем временам, при з/п в $350. И польские фары Wesem (сертифицированне для Икарусов, а на отечественном транспорте фары аналогичные) я покупал на свой троллейбус по цене $10 за 1 штуку. Делать абы как я тоже против и считаю небезопасным.

Цитата (Santehnik, 23.12.2017):
> Технически ни один ремонтник в европейском предприятии не полезет что-то там ставить сам по себе. Он полезет только если получит соответствующие указания от руководства с соответствующими схемами куда что и как ставить, на которых будет подпись инженеров котрые за это отвечают.

Т.е. если водитель за определенную плату договорится с главным инженером депо, чтобы тот либо сделал электросхему безопасной установки дополнительных фар и прочих аксессуаров (не говори что это невозможно - если можно гирлянду, можно и прочее, если с умом), либо подписал бумагу что он это доверяет такой-то бригаде электриков, то тюнинговать, во всяком случае тот транспорт, у которого уже прошел гарантийный срок, можно?

Цитата (Santehnik, 23.12.2017):
> Если ты откроешь ссылку по Праге то увидишь что там в гирлянду загнали новый трамвай который меньше года на линии. Если ты получал новые ТС то знаешь что малейшее вмешательство в конструкцию ТС = ТС снимается с гарантии.
> Ты правда будешь пытаться убедить нас что пражане променяли гирлянду на гарантию? :)

В случае с новой техникой - согласен, а если возраст 15+ и неизвестно, существует ли еще завод-изготовитель, с кем тогда это согласовывалось?
+2
+2 / –0
26.12.2017 19:58 MSK
Linkki
Kuvat: 536
Цитата (Андрей Янковский, 26.12.2017):
> И часто цена установки тюнинга у них далеко не бутылка... И за три копейки по примитивной схеме они тоже ничего делать не будут.

http://transphoto.ru/photo/775669/?vid=361277#1782577
+2
+2 / –0
27.12.2017 00:27 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Цитата (Андрей Янковский, 26.12.2017):
> Здесь вообще нет слов... Если можно (как показывает европейская практика) безопасно установить новогоднюю гирлянду, значит гипотетически можно и прочую светотехнику.

Совершенно не означает. Кроме того гирлянда это временное решение, за которое есть ответственное лицо.


Цитата (Андрей Янковский, 26.12.2017):
> Т.е. если водитель за определенную плату договорится с главным инженером депо, чтобы тот либо сделал электросхему безопасной установки дополнительных фар и прочих аксессуаров (не говори что это невозможно - если можно гирлянду, можно и прочее, если с умом), либо подписал бумагу что он это доверяет такой-то бригаде электриков, то тюнинговать, во всяком случае тот транспорт, у которого уже прошел гарантийный срок, можно?

Я вот не знаю как другие, а я бы ни за какие деньги не подписал бы такую бумагу. Просто потому что если сгорит машина, то виноватым буду я.
Но ес-но если такой балбес найдется, то такое нужно пресекать. И я думаю что пресекается. Бывая в десятке западных стран я ни разу не видел тюнингованого электротранспорта.

Цитата (Андрей Янковский, 26.12.2017):
> В случае с новой техникой - согласен, а если возраст 15+ и неизвестно, существует ли еще завод-изготовитель, с кем тогда это согласовывалось?

Допускаю что на уровне предприятия.
0
+1 / –1
27.12.2017 02:19 MSK
Linkki
Kuvat: 1593 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Santehnik, 27.12.2017):
> Кроме того гирлянда это временное решение, за которое есть ответственное лицо.

Все равно за эти 3-4 недели, которые она светится, может произойти все что угодно, и никому не будет легче от временности явления. Ну и помимо гирлянд есть вполне себе постоянные ЭМУ, установленные туда, где по заводу их не было, мониторы и бегущие строки в салонах, GPS, точки доступа Wi-Fi, может что-то еще забыл. Это тоже вмешательство в электросхему получается, заводом-то не было предусмотрено.

Цитата (Santehnik, 27.12.2017):
> Бывая в десятке западных стран я ни разу не видел тюнингованого электротранспорта.

А закрепление техники за водителями там есть? Если в большинстве городов нету, то и тюнинговать нечего. Плюс, наверное, помимо прямых запретов, там и менталитет не особо располагает к таковому. Ну и под фоткой 4326 и 4644 в комментариях приводились фотки небольшого тюнинга автобусов в Польше, правда без светотехники.

Цитата (Santehnik, 27.12.2017):
> Просто потому что если сгорит машина

От гирлянды не сгорит, от монитора и ЭМУ не сгорит и только от дополнительных фар (которые будут устанавливать те же электрики что и перечисленное) непременно сгорит.
+3
+3 / –0
27.12.2017 02:56 MSK
Linkki
Kuvat: 1593 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Santehnik, 27.12.2017):
> Бывая в десятке западных стран я ни разу не видел тюнингованого электротранспорта.

Скажем так, скорее всего нету тюнинга по инициативе водителя. Но при этом на новом транспорте много опций по цветной светотехнике, которые своими корнями вполне себе уходят в тот самый "колхоз".

http://hampage.hu/trams/szeged26/img_1982.jpg
http://transphoto.ru/photo/884836/#1960705
http://transphoto.ru/photo/884839/
http://wpmedia.montrealgazette.com/2015/...ior-of.jpg
http://transphoto.ru/photo/967066/
Ну и не совсем Европа, но все же:
http://transphoto.ru/photo/1000802/
http://transphoto.ru/photo/898553/
И вспомним прототип Mercedes Benz Future Bus, сколько там подсветок цветных снаружи и внутри.
+2
+2 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.