TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ВМЗ-62151 «Премьер» № 7616

Отобразить все комментарии

Ссылка
dmitry1993 · Москва · 08.10.2016 20:50 MSK
Нет фотографий
А здесь очень интересные сведения о количестве автобусов, троллейбусов на маршрутах
http://tr.ru/articles/1820-magistral-v-c...utnuyu-set

Когда увидел выпуск в 14 автобусов на м9, 16 - на м6, 14 на м3 смешно стало над их идеей часто ходящего транспорта.

Цитата (Алексей, 08.10.2016):
> Теперь если мне скажут, езжай на "Мх", я сразу пойму сколько ждать маршрут

Нужно совсем не пользоваться общественным транспортом, чтобы поверить в эти 5 минут. Если Вы в это верите, то Вы глубоко религиозный человек.


Цитата (Александр Гришин, 08.10.2016):
> Автобусы ходят часто и их гораздо больше стало в центре, очень печальная картина...

Мы ещё посмеёмся над интервалами магистральных автобусов в 20-30 минут. И погрустим, если постоим на остановках.

Конечно, по выпуску № А, м2, а также районные № Т3, Т47, 101 выглядят часто ходящими.
А вот № м3, м6, м9, Т25 выглядят совсем плохо.
Пишут, что м3 и Т25 получены из бывших Т25 и 255к. При этом на Т25 оставят 8 из 20 автобусов. Выпуски: 14+8=22<24=20+4. Очень интересное улучшение транспорта.
–1
+2 / –3
Ссылка
Ватсон · Москва · 08.10.2016 20:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (dmitry1993, 08.10.2016):
> Это гиблое место, на котором Ваши автобусы ходили бы гораздо хуже троллейбусов
Ну так ясно ведь, что причина не в виде ОТ. Троллейбусы ходили бы не лучше.

Пока не будет выделенок, все пустое. Энтузиастов трамвай вывозит, потому как выделенка. Да и то д...ы лезут на пути.

А насчет "укоротов" - вот на Ленинском ситуация полегче, его пока не копают, но тем не менее, сделали какие-то укороты м4 до Кравченко. Ясно, что по меньшей мере днем большинство будут по Кравченко и крутить.
+4
+4 / –0
Ссылка
dmitry1993 · Москва · 08.10.2016 20:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 08.10.2016):
> Чтобы весь выпуск остался в районе проспекта Будённого, на пересечении с которым уже много лет не иначе как клад ищут? Нафиг-нафиг...

Вот именно, правильно, что это №45. Причём он тоже может застревать по вечерам в чудо-пробочке минут на 30 от ул. Душинской до Авиамоторной (каждый рабочий день). А днём иногда (раз в неделю) внезапно на ул. Авиамоторной собирается затор - так было в эту пятницу, что полностью смяло весь выпуск.


Цитата (Алексей, 08.10.2016):
> И что же мешает троллейбусу соблюдать заявленный интервал? Почему автобусы, с ваших слов, ходят часто, а троллейбусы - редко? Или троллейбусы не в состоянии обслуживать магистральные маршруты и зря м8 не отдали автобусу?

А если Вы не знаете объективной ситуации?
Троллейбусы м7, м8 ходят по самым загруженным магистралям - Рязанке и ш. Энтузиастов, ВЫДЕЛЕННЫХ ПОЛОС ТАМ НЕТ, и вряд ли в ближайшие месяцы будут. Пробки сильнейшие.
Юрий А, в отличие от Вас, хорошо знает это и написал выше в ответ на предложение магистрального маршрута до Ивановского. Ибо каждый день в центр с 9:00 до 13:00 от Главной аллеи до просп. Будённого пробка 2 км/ч на участке длиной 2 км. Без выделенной полосы простая арифметика даёт результат, подтверждаемый также практикой - там стоять 1 час.
Кто-то очень мудрый решил сделать магистральным только №45, а учитывая, что там пассажиропоток очень низкий также нет причин делать маленькие интервалы, 10 минут для него уже будет достаточно для пассажиров - людей. Зачем же гонять пустые троллейбусы через 4 минуты? В НАТП есть достаточно современных троллейбусов, но у них хватает ума не заниматься формализмом.

По Рязанке м7 следует практически до МКАД и ситуация в соответствующих местах, если и легче чем на ш. Энтузиастов, но не намного. И Также для этого сделали из 16 м7к и ищут разные подобные выходы.

Итог: ответ на Ваш вопрос
Цитата (Алексей, 08.10.2016):
> Почему автобусы, с ваших слов, ходят часто, а троллейбусы - редко?

Автобусам достались трассы с выделенными полосами для общественного транспорта и улицами где не особо наблюдаются пробки, а троллейбусы пашут на самых сложных в городе местах.

Кстати, от ш.Энтузиастов автобусы вовсе отказались: часто ходящий раньше 702 с ОБВ превратился в редкоходящее Ивеко и на то есть причины. Это гиблое место, на котором Ваши автобусы ходили бы гораздо хуже троллейбусов.

Цитата (Алексей, 08.10.2016):
> Да и с завершением строительных работ на ШЭ никто не мешает продлить его дальше по шоссе с обеспечением приоритета на дороге.

Прошло семь лет, ещё сто семь пройдёт, только эти работы не завершатся.
–1
+1 / –2
Ссылка
Макс И · Ярославль · 08.10.2016 19:27 MSK
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Алексей, 08.10.2016):
> — м7 — по Рязанскому;
Не вижу в списке чудо-маршрута м7к: http://transphoto.ru/photo/960647/
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей · Москва · 08.10.2016 19:16 MSK
Фото: 777
Цитата (Александр Гришин, 08.10.2016):
> Нет, порой электронное табло показывало "осталось 15 минут" и более, особенно это касается маршрута №м8.
И что же мешает троллейбусу соблюдать заявленный интервал? Почему автобусы, с ваших слов, ходят часто, а троллейбусы - редко? Или троллейбусы не в состоянии обслуживать магистральные маршруты и зря м8 не отдали автобусу? "Очень печальная картина..."

Цитата (ista011, 08.10.2016):
> Что троллейбусы ходят реже, вот в чём печаль.
Почему так получается? Если магистральный, то интервал должен быть 5-10 минут, а остальные, районные, до 15 минут. Или вы про общее кол/во маршрутов Тб?

Цитата (Александр Гришин, 08.10.2016):
> В том, что нам преподносят автобусы как современные, комфортные, быстрые, частые и т.д... А это формирует общественное мнение и в будущем поможет добить троллейбус в Москве.
А что троллейбусным паркам мешает "преподносить" троллейбусы также как это вы описали с автобусом? Может с себя им стоит начать? Не углубляясь в техсостояние, как пассажир, каждый раз удивляюсь наплевательскому отношению к маршрутным указателям, чистоте салонов, исправности оборудования автономного хода. Это пустяковые проблемы, но даже с их решением пробуксовки. Возможно в этом и есть причина вопроса о целесообразности троллейбуса?.. http://transphoto.ru/photo/960452/ - вряд ли подобное состояние вызовет поддержку и понимание у населения (и такое допускают в период приемки парков и ПС к ОЗП!).

> Почему бы под эту "магистраль" не закупить новых троллейбусов, не модернизировать и/или повесить новую современную контактную сеть, сделать обещанный интервал в 5-10 минут...
А почему бы под эту "магистраль" не пустить трамвай? Он больше подходит на эту роль. Одно дело, когда это только ваши желания, а другое - целесообразность и оправданность затрат.

Цитата (Кипарисов Станислав, 08.10.2016):
> очередная имитация бурной деятельности?
Это вы про свой комментарий?

> Зачем нужны эти М?
Удобство, это первое. Теперь есть выбор и можно добраться на значительные расстояния с минимум пересадок или вообще без них, в т.ч. сэкономив денежку и время. Второе. Это ясность и понимание. Теперь если мне скажут, езжай на "Мх", я сразу пойму сколько ждать маршрут, и нет нужды бегать искать трафарет (про соблюдение интервала говорить не будем).
Та же ситуация и с районными/социальными. Например, у меня в районе запустили С5. Первое время он выделялся среди остальных своим буквенным обозначением, а потом народ распробовал и оценил удобство. Теперь видя С-ки, я понимаю, что это что-то местное, с кучей остановок, не предполагает быстрого подвоза к метро/тц/что-то похожее, но позволяет перемещаться между социальными учреждениями, что особенно актуально для людей преклонного возраста, которые могут или подольше подождать или подойти с учетом расписания. С вводом буквенного обозначения (или его отсутствия) стало понятным, что это за маршрут и что от него ожидать. Как по мне, это весьма удобно, за что и спасибо причастным к этому спецам.

> Особенно в случае с маршрутом троллейбуса №45, какой он к чёрту магистральный? Доезжает до Моторов и сворачивает в какую-то промзону заброшенную.
Что же в вашем понимании "магистральный"? Маршрут в Балашиху? 45-й с причислением к "М" получил уменьшенный интервал и обеспечивает связь востока с Лубянской площадью/Китай-городом, где можно пересесть на ряд других маршрутов. Да и с завершением строительных работ на ШЭ никто не мешает продлить его дальше по шоссе с обеспечением приоритета на дороге.

> Если честно, то даже мне с моей памятью на нумерацию и трассы следования будет нелегко теперь сообразить, что к чему.
И теперь только по этой причине не стоит внедрять новое и полезное? Есть приложения к смартфонам, да и записные книжки никто не отменял…

И лично для вас (https://www.mos.ru/city/projects/magistral/):
- Как разобраться в новой нумерации маршрутов?
Очень просто: все переименованные маршруты теперь содержат букву М: м1, м2, м3 и так далее. Нумерация маршрутов — подряд сверху вниз против часовой стрелки:
— м1 — по Ленинградскому проспекту;
— м2 — по Кутузовскому;
— м3 — по Комсомольскому;
— м4 — по Ленинскому;
— м5 и м6 — по Варшавскому;
— м7 — по Рязанскому;
— м8 — по шоссе Энтузиастов;
— м9 — по проспекту Мира
+6
+9 / –3
Ссылка
Юрий А. · Москва · 08.10.2016 19:13 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
Цитата (massimoling, 08.10.2016):
> Ивановского (провода на всём протяжении есть) соответственно

Чтобы весь выпуск остался в районе проспекта Будённого, на пересечении с которым уже много лет не иначе как клад ищут? Нафиг-нафиг...
+5
+5 / –0
Ссылка
massimoling · 08.10.2016 18:39 MSK
Фото: 2
Вообще-то да, с М2 и М8 дали маху, что стоило продлить их до Беловежской (всё равно маршрут обслуживается автобусами) и Ивановского (провода на всём протяжении есть) соответственно. Вместо этого получились какие-то непонятные обрубки.

P.S. М7 одними ОБВ обслуживается?
+1
+4 / –3
Ссылка
Кипарисов Станислав · Москва · 08.10.2016 17:33 MSK
Фото: 447 · Локальный редактор — Тверь
#непечатные выражения#
очередная имитация бурной деятельности? Зачем нужны эти М? Особенно в случае с маршрутом троллейбуса №45, какой он к чёрту магистральный? Доезжает до Моторов и сворачивает в какую-то промзону заброшенную.

Если честно, то даже мне с моей памятью на нумерацию и трассы следования будет нелегко теперь сообразить, что к чему.
+11
+15 / –4
Ссылка
Alex Ivanov · Москва · 08.10.2016 17:20 MSK
Фото: 2936
Цитата (Павел С, 08.10.2016):
> А в чем печаль то?

В том, что нам преподносят автобусы как современные, комфортные, быстрые, частые и т.д... А это формирует общественное мнение и в будущем поможет добить троллейбус в Москве. Почему бы под эту "магистраль" не закупить новых троллейбусов, не модернизировать и/или повесить новую современную контактную сеть, сделать обещанный интервал в 5-10 минут...

Печально было наблюдать большое количество автобусов в центре города, который и без этого задыхался от выхлопных газов...
+24
+29 / –5
Ссылка
ista011 · Москва · 08.10.2016 17:17 MSK
Фото: 13
Что троллейбусы ходят реже, вот в чём печаль.
+4
+8 / –4
Ссылка
Павел С · Химки · 08.10.2016 16:56 MSK
Фото: 63
Цитата (Александр Гришин, 08.10.2016):
> Автобусы ходят часто и их гораздо больше стало в центре, очень печальная картина...

А в чем печаль то? Печаль была, когда в мае троллейбусы заменили автобусами. В данном же случае сделали больше наземного транспорта.
В рамках проекта Магистраль троллейбусы не закрывали, автобусов стало много не на троллейбусных маршрутах, а на своих, что в этом печального?
+14
+18 / –4
Ссылка
Alex Ivanov · Москва · 08.10.2016 16:46 MSK
Фото: 2936
Цитата (Павел С, 08.10.2016):
> Троллейбусы ходят согласно заявленному интервалу?

Нет, порой электронное табло показывало "осталось 15 минут" и более, особенно это касается маршрута №м8. Автобусы ходят часто и их гораздо больше стало в центре, очень печальная картина...
0
+7 / –7
Ссылка
Павел С · Химки · 08.10.2016 16:42 MSK
Фото: 63
Приятная новость!!!
Вопрос к автору фото. Вы там, как я вижу, сделали серию кадров. Троллейбусы ходят согласно заявленному интервалу?
+7
+8 / –1
Ссылка
Vanessa · Москва · 16.08.2016 03:50 MSK
Нет фотографий
Ну это печально, если на самом деле грохнут такой магистральный маршрут с огромным пассажирским потоком, именно в виде троллейбуса.
0
+0 / –0
Ссылка
Guaglione · Москва · 15.08.2016 17:10 MSK
Фото: 2295 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (Vanessa, 15.08.2016):
> 63 маршрут тоже может попасть под замену вместо троллейбусов на автобусы, это бред или правда?

http://transphoto.ru/photo/936408/#2038463
0
+0 / –0
Ссылка
Vanessa · Москва · 15.08.2016 02:04 MSK
Нет фотографий
Я тут недавно слышала, что, 63 маршрут тоже может попасть под замену вместо троллейбусов на автобусы, это бред или правда?
0
+0 / –0
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград · 15.07.2016 16:55 MSK
Фото: 302
Небольшие отличия от одиночки всё же есть. Но не в колличестве кнопок, а в иом, что они включают. И слева ещё есть тумблеры, перед колодкой с предохранителями, на фото не видно
0
+0 / –0
Ссылка
МТБ · Ташкент · 07.05.2016 23:29 MSK
Фото: 59
Как и обещал мер к 2020 году упразднить троллейбусную сеть Москвы.
Это первая ласточка.
+2
+3 / –1
Ссылка
Юрий А. · Москва · 07.05.2016 23:04 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
У нашего мэра пунктик на тему неба без проводов :(
0
+2 / –2
Ссылка
Артурыч · Киев · 07.05.2016 23:03 MSK
Фото: 739
Ну и зачем снимать КС с центра? Пусть вместо троллейбусов в центре дымят автобусы?
+1
+3 / –2