TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Vicente

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vicente · Хайфа · 18.08.2021 09:58 MSK
Фото: 3
700-й "Это электобус". Кавычки решают =)
+26
+28 / –2
Ссылка
Vicente · Хайфа · 17.08.2021 19:39 MSK
Фото: 3
Ничего лишнего! =)))
0
+0 / –0
Ссылка
Vicente · Хайфа · 17.08.2021 16:46 MSK
Фото: 3
Маршрут 1, СМЕ 1339+1340. Ау?
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Vicente · Хайфа · 17.08.2021 14:11 MSK
Фото: 3
Цитата (Владислав-Днепр, 26.03.2021):
>
> Тут всю базу нужно править насчёт переименования троллейбусов, которые потом пошли в во второе депо или остались в первом.
>
> Но 277 и 1277 — это одно и то же.
Да, надо править. И привязывать фотографии к правильным номерам ПС. Как это делается на страницах других городов и у нас с трамваями.
По правилам сайта 277 и 1277 это не одно и то же. 277 - это 277, который с 1985 перенумерован в 1277, а 1277 - это 1277, который до 1985 был 277.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vicente · Хайфа · 17.08.2021 11:07 MSK
Фото: 3
Цитата (Kirr, 17.08.2021):
> По 5 маршруту СМЕ массово пошли уже где-то с 1987 года
Согласен. На "5" СМЕ были и раньше, но "массово"... да, где-то, начиная с 1987. 2120+2119, например, был на "5" ещё с 1984, 2125 и 2126 (их то сцепляли, то расцепляли в те годы), 2131+2132 пошли новыми на "5". Из партии 1987 года все 9 СМЕ пошли на "8/15", а, вот дальше... 2162+2163, 2164+2165, 2170+2171,2172+2173, 2174+2175 - все сразу пошли на "5", к ним присоединились более старые СМЕ с "8/15", ушедшие оттуда с приходом новых, а чуть позже сцепили 2176 с 2177 и 2129 с 2130 - тоже на "5". В общем, тоже был не маршрут, а песня. К концу 1990, в депо почти не было одиночек со списание большинства 20хх и сцепкой вышеуказанных. Поэтому СМЕ пошли и по "14" вперемешку с оставшимися одиночками и с расцепками из-за ремонтов вторых вагонов. "Золотое" было время =)

Поправка предыдущего поста: в 1985 был жив ещё 2031 (поезд 2031+2033), и, кажется, 2030 тоже ездил одиночкой.
0
+0 / –0
Ссылка
Vicente · Хайфа · 17.08.2021 00:48 MSK
Фото: 3
Цитата (Владислав-Днепр, 27.09.2019):
> КТМ-5 2-го депо на трамвайном маршруте № 12.

"Закрою" здесь тему этих вагонов (мы это давно "оформили" на другом ресурсе). Спасибо большое Алексею Адамчику, предоставившему скан хорошего качества. На фото, однозначно, за "Татрами" - поезда КТМ/КТП-2
0
+0 / –0
Ссылка
Vicente · Хайфа · 16.08.2021 23:49 MSK
Фото: 3
Цитата (Kirr, 28.01.2021):
> передана в Кривой Рог или Макеевку к этому времени...
А можно ссылки на профили этих вагонов в указанных городах? (Предположим, что наши упустили over 100% из них и не указали в соотв. профилях передачи)

Цитата (Kirr, 28.01.2021):
> могли передать и старые КТМ-5М3
А, ну с такой же долей вероятности, могли и в космос запустить =)))

Цитата (Kirr, 28.01.2021):
> У меня есть подозрения, что старые вагоны КТМ-5М3 передавались в другие города ещё до начала-середины 90-х, причем, начиная ещё от первых поступлений КТМ-5М3 в 1975 году
За вагоны до 1975 года - будьте спокойны. Они практически все находились в "трупных" рядах без окон, обшивок, пантов и пр. Благодаря Ааре Оландеру, можете лицезреть их на фото в ноябре 1985 года:
https://transphoto.org/photo/360693/?vid=96539
Вид для передачи, прямо скажу Вам, непотребный. И, кстати, раз уж Вы вынудили меня вспомнить это фото, добавлю, что Ааре запечатлел как раз период, когда эти трупы из КТМ/КТП-2 и КТМ-5М3 вывозили и почистили все пути там. Я уже писал где-то, что запомнил там 2006, 2026, а вообще там было очень много остовов КТМ, и тех и других. Я не помню точных дат, но когда пришли 2135-2145, трупов уже не было.
Далее. До 2032 в 1985 ходовых КТМ-5М3 не было (кроме перебитого в 2032 2022). Так что, передать вагоны до 1976 г.в. вряд ли представлялось возможным в конце 80-х и далее.

Цитата (Kirr, 28.01.2021):
> Если вагонов было больше сотни, то депо уже было забито до предела, вряд ли оно могло вместить намного более сотни КТМ-5М3 плюс техвагоны.
Летом 1985 было примерно 100 вагонов. Даже так. Справочник "Электротранспорт Украины" говорит "1985 - 101 вагон". И помещались. Вместе с трупами. В 1986, согласно тому же источнику, списано 9 вагонов, поступило 20 (2135 - 2154). Итого 112. И далее до 1990 эта цифра держалась: списывалось столько, сколько поступало (около 113 вагонов было в депо с 1988 по 1992). В принципе, это максимум, на что депо 2 было способно.

Цитата (Kirr, 28.01.2021):
> Депо 2 в середине 80-х явно расширяли.
По поводу расширения - не думаю, лично не заметил, посему - сомневаюсь. Есть возможность проверить по спутниковым снимкам. Не сегодня.

И последнее.




Цитата (Kirr, 28.01.2021):
> До середины 70-х оно вмещало не более 70-80 поездов КТМ-2/КТП 2, при том, что кроме обычных 5, 14 и 15 маршрутов, вагоны из этого депо до 1973-1975 годов выходили ещё на маршруты 2 (до 1975 -год закрытия маршрута), 12 и 16...
По моей прикидке, в начале 1967 года было 70 поездов КТМ/КТП-2 и ещё плюс к этому - довоенные Х+М и т.д. Но, возможно, это не была максимальная вместимость депо. Часть этих поездов передали в депо 3 с маршрутами 10, 11, потом КТМ/КТП-2 вернулись в депо 2 (по крайней мере 365+665 - 370+670), были ещё поезда 1968-1969 г.в. в этом депо. В 1970 прибавилось 20 КТМ-5М... По длине, три КТМ-5М3 ~= 2 поезда
КТМ/КТП-2... Значит, в 60-е депо не было забито "под завязку". Выпуск покрывался и больше вагонов не было, да и откуда их взять?

Выпуск в конце 80-х был более, чем солидным. "8/15" я тогда сравнивал с "единицей" - интервал был чуть больше, но трамваи шли "один за одним". При том, что открыли "восьмёрку", к 1990 году, практически, вагон 8-го маршрута было не встретить - выпуска хватало и без сокращения. По "5" - одни СМЕ! Сцепляли изначально "одиночки": 2125 и 2126, 2129 с 2130, 2176 с 2177. Одиночки в депо 2 были только под "14", но и там очень часто ходили СМЕ. При всем при этом, обратите внимание на фото 1985 - 1992 - в депо находится очень много вагонов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vicente · Хайфа · 16.08.2021 21:21 MSK
Фото: 3
Поворот с Проспекта к речпорту - он действующий?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vicente · Хайфа · 15.08.2021 20:05 MSK
Фото: 3
Я не о "раньше", а об "позже". Это 1978 или позже. Первые троллейбусы ЗиУ-9 пришли в 1978, а они на фото имеют место быть...
+1
+1 / –0
Ссылка
Vicente · Хайфа · 15.08.2021 01:31 MSK
Фото: 3
Да, я не заметил, что он 9Тр22.
0
+0 / –0
Ссылка
Vicente · Хайфа · 15.08.2021 01:28 MSK
Фото: 3
Не совсем понятно: вчерашний снимок, а троллейбус... "передан в другой город"?
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Vicente · Хайфа · 14.08.2021 17:49 MSK
Фото: 3
Сколько себя помню, её уже там не было. А я ребёнком ещё в двухдверных "единицах" успел поездить. И водителей, бегающих в диспетчерскую на ул. Центральной помню. Так что, в 1975-1976 - уже не было. А в 1970 - ещё была, очевидно. Вот, на этом фото:
https://transphoto.org/photo/1269706/?gid=530
...очевидно запечатлена именно остановка СМЕ у этой диспетчерской. На моей памяти "единица" уже "пролетала" это место на разгоне после поворота с вокзала на приличной скорости.
0
+0 / –0
Ссылка
Vicente · Хайфа · 14.08.2021 09:19 MSK
Фото: 3
"До закрытия площади для строительства метрополитена" "Б" никогда в указанном месте не отстаивались. По Курчатова до изгиба трамвай был на выделенке без возможности разворота не только троллейбуса, но и автотранспорта вообще. Кроме того, не было стрелок ни на пл. Петровского, ни на перекрёстке ул. Курчатова/ул. Леваневского в обе стороны. Да, и закрыли Площадь почти в то же время, что и перекрёсток пр. Калинина/ул. Орловская. То есть "Б"-шка, при таком раскладе, должна была после отстоя ехать аж до з-да Петровского, причем за весь манёвр 4 раза переставлять штанги! Отстаивались на самой площади, в районе остановки
https://transphoto.org/photo/142367/?gid=530
https://transphoto.org/photo/137131/?gid=530
https://transphoto.org/photo/1260148/?gid=530
https://transphoto.org/photo/363047/
либо у диспетчерской "Б", при выезде на Проспект.
https://transphoto.org/photo/363217/

Вообще, на моей памяти, в 80-е, увидеть троллейбус на Курчатова - было явлением исключительным.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vicente · Хайфа · 13.08.2021 17:42 MSK
Фото: 3
Заводсеой, может, 6605?
0
+0 / –0
Ссылка
Vicente · Хайфа · 13.08.2021 17:36 MSK
Фото: 3
Я сначала прочитал: "едем в 1605" =)
0
+0 / –0
Ссылка
Vicente · Хайфа · 12.08.2021 02:12 MSK
Фото: 3
Цитата (Kirr, 02.07.2021):
> Но, есть вопросы.
> На 6 и 9 маршрутах в середине-конце 70-х были вагоны 1966 года, точно 276-676, 277-677, какие-то еще из 2хх-6хх (вот их точно не помню), даже 30х-60х. Не были ли эти вагоны как раз из переданных в Депо 1 из Депо 3 в начале 70-х?

Депо 1 получило первые поезда КТМ/КТП-2 в конце 1970 - начале 1971 года. ВСЕ их КТМ/КТП-2 - переданные. И, да, были у них поезда не серии 7хх+8хх. В частности 279+679 (1974), 302+602 (1979), 308+608...

Цитата (Kirr, 02.07.2021):
> Не говорит ли это о том, что в конце 70-х 17 маршрут мог обслуживаться совместно Депо 1 и 3

Обслуживался совместно (либо попеременно). Также совместно обслуживались маршруты 7 и 12. Не помню, как была датирована статья в "Электротранспортнике" об упорядочении сего безобразия и закреплении "7" за 3, а "12" - за 1. Напри ер, в начале 1978 "12" уже закреплен за депо 1.
0
+0 / –0
Ссылка
Vicente · Хайфа · 12.08.2021 02:04 MSK
Фото: 3
Цитата (tat, 13.07.2016):
> ЗА МТВ-82 затесался Ктм5 с бортовым 823,Мариупольский?
За МТВ-82 стоит днепропетровский поезд КТМ/КТП-2 723+823
0
+0 / –0
Ссылка
Vicente · Хайфа · 12.08.2021 01:59 MSK
Фото: 3
Цитата (Владислав-Днепр, 01.08.2013):
> Пятерка перевернутая все равно похожа на пятерку, а не на двойку)))
Там прорезь на самом номере. Сделано было, чтобы светилось ночью. Лампы в коробе находились за металлическими пластинами. На новых вагонах были матовые стёкла - задумка "гениальная", но они бились нещадно. Ставили туда обычную табличку МУ - ночью не видно было. Ставили под углом, чтобы верзние лампы освещали - было плохо видно и днём. В принципе, "рацуха" второго депо была хороша. МУ складывался посредине вдвое, точно входил в окно и т.д. Так вот, если "пятёрку" перевернуть (не прокрутить на 180°, а перевернуть "по оси z"), в "прорезь" как раз будет "2". ИМХО, через почти 10 лет после закрытия маршрута, чтобы в каком-то КТМ-5 "завалялся" МУ... из области фантастики
0
+0 / –0
Ссылка
Vicente · Хайфа · 11.08.2021 04:03 MSK
Фото: 3
Вообще, по правилам, надо бы профиль поправить. На фото - 602, который "перенумерован в пределах города" и "с 1985 - 1602"
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0