TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Ватсон

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ватсон · Москва · 13.07.2023 12:14 MSK
Нет фотографий
Ну, две-то Шкоды-модернизанты точно останутся - 06 и 62.
0
+0 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 12.07.2023 06:09 MSK
Нет фотографий
Деповский рейс.
–4
+0 / –4
Ссылка
Ватсон · Москва · 11.07.2023 09:12 MSK
Нет фотографий
Неудачно как. Кобра даже на третий заводской путь не успела перейти, чтобы не мешать рейсовым вагонам.... впрочем, при ее длине немудрено...
Ее потому и сняли как рейсовый вагон из-за подобных мелких отказов. Она и на 26 была, и на 14, и на 38...

Цитата (Евгений Лысый, 10.07.2023):
> Почему буксир задом наперёд
Буксир вылез из ворот ТРЗ, чтобы затащить Кобру. Задом наперед это там сплошь и рядом. Как стоял, так и поехал.
0
+0 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 09.07.2023 22:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Юрий Боб, 09.07.2023):
> Возможно, ужасен не сам вагон, а то состояние, в котором они могли кататься по Москве
Он тупо не для Москвы. И слава богу, что это все, как и эпоха ведер с гайками. Это заменители 605, во многих местах списанные раньше них.

Цитата (ПятерочкА, 09.07.2023):
> 608КМ очень брутальный и величественный вагон, особенно рядом с обычным кирпичом 608к.
Оба одинаковые гробы, не надо прикидываться. После татр это кошмар в ночи. Не просто так, оставляя дремучие 605, другие города 608 списывали раньше.
Другое дело, Татры нечем было менять, но вместо того, чтобы их массово резать, нужно было модернизировать.
–14
+9 / –23
Ссылка
Ватсон · Москва · 08.07.2023 10:39 MSK
Нет фотографий
Остановка "Преображенский рынок" в сторону Семеновской, находящаяся прямо у входа в книжный магазин, в остановке от метро. Несмотря на все, книжному удалось уцелеть в лихие годы и сохраниться. Таких всего несколько в городе. Дом (и магаз) построен в 1972.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 05.07.2023 09:39 MSK
Нет фотографий
Это не вёдра. Векторы это не пазы-катафалки, ходящие во многих городах. И не моржрутки, как в Петрозаводске.

Нужно пежде всего восстанавливать автобусы БВ, или хотя бы обновлять парк пазиков.
0
+0 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 02.07.2023 21:00 MSK
Нет фотографий
Что-то кажется, что пора сюда единицу продлевать и отменять четверку. Понастроили явно не для сезонного маршрута.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 01.07.2023 12:05 MSK
Нет фотографий
Потому что разные депо извращаются с надписями по-разному.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 01.07.2023 11:50 MSK
Нет фотографий
А куда это он? Просто из одних ворот в другие? Б.Матросский в другую сторону, за домом.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 26.06.2023 10:40 MSK
Нет фотографий
Гриша

Депо ремонтируют прежде всего чтобы на все канавы влезали современные вагоны. А то даже 608 не на все канавы проходили (только на расширенные некогда под МТВ), на многие только узкие Татры входили... и эти ЛТ-5 и ЛТ-10 (как по мне - идиотская попытка сделать трамвай под депо). По длине под Витьки там все в норме, даже СМЕ влезали или стояло по два вагона.

Цитата (Руслан Фрост, 25.06.2023):
> А есть подписанные договора, или все на словах ?
Пока еще нет. Но пока нет и депо. 623-и так и так будут менять. Думаю, что с ТРЗ они прямиком через Красный Маяк в регионы пойдут... как только появится замена...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 24.06.2023 17:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Руслан Фрост, 24.06.2023):
> А ожидаются еще поступление новых вагонов ?
Да, но не ранее открытия депо Апакова после реконструкции. 623-же надо менять, наверное на Львят. А возможно и строительства нового депо на месте 7ТП на Нагатинской. Ведь после реконструкции в Апакова влезет вагонов 50-60 одиночек (веера-то нет, а сзади дома), количество канав-то уменьшилось (но зато расширились - там ведь даже 623-и не помещались, даже на "широких" канавах, "сваливаясь" с домкратов).
0
+0 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 22.06.2023 17:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Петров, 21.06.2023):
> А связь Волочаевской с Курским тогда как же ?
Во-первых, могут оставить редкоходящий 45. Во-вторых не было ее ранее, и ничего. Впрочем ныне модно иметь доступ к МЦД ил МЦК (зачем - одному богу известно. Это не более чем городская электричка для районов без метро. Но а данном районе метро разных линий просто кишит).

Повторюсь - видно будет только тогда, когда все в районе откроется.
–4
+0 / –4
Ссылка
Ватсон · Москва · 21.06.2023 19:01 MSK
Нет фотографий
Он наверняка только из депо вылез.

Нужно дождаться окончания всех ремонтов в районе и открытия всех отремонтированных линий. Скорее всего и 4 (точно, обещались при открытии пустить через Сыромятники, как только их откроют) и 32 (наверняка) уйдут с Волочаевской. Трасса 45 под вопросом. Восстановят ли 24 тоже под вопросом, если 32 будет по его трассе через Сыромятники и Авиамоторную, то он нафиг не нужен.

Цитата (Sealand, 20.06.2023):
> Но ехать между двумя конечными минут на 30 было быстрее на троллейбусе, который ходил раз в 2-3 минуты.
Так никто и не ездил. От конца до конца. Это тоже послужило причиной отмены старого 32.

Цитата (Sealand, 20.06.2023):
> Вопрос в том, при открытии тоннеля он пойдет через Дворцовый (Лефортовский) мост или останется на Волочаевской.
100% пойдет через мост. Ему же надо на Радио попасть.

Цитата (Александр Петров, 20.06.2023):
> Не заходит.
Значит, показалось. Почему-то здесь полно фоток 4-ки с Комсомольской. Видимо, просто укороты.

Цитата (Александр Петров, 20.06.2023):
> Конечно, останется на Волочаевской. А по туннелю пойдут 4 и 24.
Не суть. Если сделать 32 через Радио и Туполева, то 24 нафиг не нужен.
0
+0 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 19.06.2023 22:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Роза, 18.06.2023):
> В эпоху моей молодости, когда маршрут № 32 начинался от кольца на Каланчевской, был суперпопулярным, особенно в час пик, когда студенты добирались до ВУЗов в районе метро "Бауманская".
Сейчас прекрасно обходятся 4 (он заходит на Каланчевку), 37 и 50. А старый 32 был как раз самым редким. Потому его и отменили в свое время. Он уже давно работает по Госпитальному/Солдатской задолго до закрытия линии на 1,5 года. И на 623 он был еще до закрытия линии, это не от нехватки Витьков.

Цитата (71 619К, 18.06.2023):
> в районе Семёновской,думаю,тоже народ есть на 32.
Для поездок на Госпитальный/Солдатскую однозначно. Ну и на Красноказарменную те же студенты ездят.
0
+0 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 09.06.2023 15:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Озермос, 09.06.2023):
> 17 троллейбус (ныне электробусный м17) был практически полностью на гармошках
Троллейбус была задача ликвидировать к такой-то дате. Это большая разница, потому заменяли чем попало, хорошо хоть БВ. Сейчас только заменяют, без спешки.
0
+0 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 08.06.2023 22:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vanessa, 22.05.2023):
> 267
Цитата (Vanessa, 26.05.2023):
> Ну и что Я вам говорила

Это как и оказалось, бред, ибо там гармошки. На МУ один хрен что тестируется. Ни один гармошечный маршрут не переведен до появления электробусов-гармошек (исключая рокировку в марте т41 - т83, гармони с т41 перешли вместо электробусов на т83, что никак не испортило ситуации, т.к. трасса следования основного участка от м.Преображенская до Уссурийской у них одинаковая, а дальше в центр вместе с т41 полно метро и трамваев на всем протяжении).

Вот официальные сведения по Митину.
https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/115064
0
+0 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 06.06.2023 15:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Советский, 05.06.2023):
> Также сXXX и мХХ, дпХХ и пХХ в Москве :)
Это новый изврат, из них "с" часто, опускается. Еще есть eXX (экспрессы и полуэксперессы). Но это обзначает тип автобусного/электробусного м-та и не касается трамваев. Я говорил чисто за трамваи, и самопальные буковки _после_ номера, что нечего городить лишние буковки, только путающие пассажиров, ибо самопал, и у разных депо свой, особенно учитывая бесконечную смену депо у маршрутов.
> дпХХ и пХХ
А это что? Ни разу не видел.
–1
+2 / –3
Ссылка
Ватсон · Москва · 04.06.2023 21:38 MSK
Нет фотографий
Это в других городах любят буковки... пора бы выучить, что в Москве нет такого. Не стоит уподобляться им, видя на табло всякую фигню... это всего лишь маршрут, отличающийся трассой от основного. Еще вариант "д" - деповский рейс. К "к" почему-то давно привыкли.

Официально есть только "к" - укороченный. "До Семеновской" так и объявляется, но официально нет такого, ни с какими буквами. Есть в конце концов реестр маршрутов, где даже "к" не все.

Все эти художества - чисто деповское самоуправство, только путающее пассажиров, потому как единого обозначения нет. В разных депо по-разному. И с депо, напомню, катавасия целая в последнее время. Сегодня в одном, завтра в другом.
–1
+2 / –3
Ссылка
Ватсон · Москва · 31.05.2023 22:22 MSK
Нет фотографий
Это другая страна. Тут есть сложности. В т.ч и с доставкой через перевалы.
0
+0 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 31.05.2023 18:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (electricdrive, 31.05.2023):
> А здесь или как Вы написали, или по новомодному для ОТ сценарию - "ремонтный аутсорсинг" )))
Здесь хотя бы что-то есть. В Нарыне абсолютно ничего, кроме территории и какого-то недостроенного каменного сарая. Всю жизнь они питались исключительно бишкекскими троллами, прошедшими КР перед отправкой. Последние не прошли КР, кроме одного (зато их много). Теперь можно и вовсе о них не заботиться...
+1
+1 / –0