TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Сергей Мурашов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 12.07.2009 11:16 MSK
Фото: 2385
Цитата (Владимир Степанов, 11.07.2009):
> Ну если для нас уже составность СМЕ непринципиальна, то что тогда ловить?;)

Как из этого фото можно догадаться, что бортовой номер второго вагона 5010, а не 5002? Только из комментария. Так что в этом смысле фото не несёт никакой информационной нагрузки. Как ни крути, а это фото вагона 5001.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 10.07.2009 22:39 MSK
Фото: 2385
Цитата (Андрей Донской, 10.07.2009):
> Скажите, а в Питерских вагонах так же мало сидячих мест, как и в Московских?

И да, и нет. У нас есть и 1+1, и 1+2, и 2+2, причём в процессе эксплуатации эти формулы на вагоне могут и меняться.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 10.07.2009 15:48 MSK
Фото: 2385
Цитата (Шпекавыг, 10.07.2009):
> такое отличное фото...

Не согласен

Цитата (Орлов Виктор, 10.07.2009):
> неудачное освещение

Согласен
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 10.07.2009 15:42 MSK
Фото: 2385
Намекну своим плюсом, что 1024х768 смотрится неплохо :). Кстати, функцию проставления даты на снимке я тоже отключил не сразу, а только тогда, когда мне объяснили, кто я после этого.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 10.07.2009 13:10 MSK
Фото: 2385
Цитата (cyclofillydea, 10.07.2009):
> Трамвай, имя которому Барракуда!

Да, голова у него действительно рыбья. Не знаю, хорошо это или плохо, наверное лучше, чем никакая.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 10.07.2009 13:07 MSK
Фото: 2385
Цитата (cyclofillydea, 10.07.2009):
> фильм снимается, чтобы обстебать советчину,

Ну в этом плане Российская антиСоветская Федеративная Капиталистическая Олигархия давно и прочно обогнала всех мыслимых конкурентов :(
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 10.07.2009 12:54 MSK
Фото: 2385
Цитата (Роман Агапитов, 10.07.2009):
> Цитата (Сергей Мурашов, 10.07.2009):
> > Так что ГАЗель (в девичестве Форд Транзит) - это удел стран первого мира :)
>
> Сможете найти фотку ГАЗели в США? 8-)

Глобализация - штука забавная, чем чёрт не шутит? Хотя я имел в виду для США именно Форд Транзит прошлого поколения, практически неотличимый от ранних ГАЗелей.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 10.07.2009 12:48 MSK
Фото: 2385
Формально это отличная иллюстрация к "посторонние предметы или люди в кадре": велосипедист не закрывает собой троллейбус (иначе было бы "ТС не целиком"), но находится ПЕРЕД троллейбусом. Будь он (или машины и люди) сбоку или сзади троллейбуса, но внутри кадра - это уже не подпадает под "посторонние предметы или люди в кадре", и карается лишь на конкурсе.
Формально это ещё и "нежелательный ракурс".
Формально - потому, что как человеку, мне это фото нравится.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 10.07.2009 02:03 MSK
Фото: 2385
Цитата (denver, 09.07.2009):
> Лозунг - "Газель - удел третьих стран мира"

Товарищ, у вас какая оценка в школе по основам маоизма? Тогда откройте цитатник и повторяйте за мной:
- Страны первого мира - это сверхдержавы США и СССР.
- Страны второго мира - это прочие развитые капиталистические страны.
- Страны третьего мира - это развивающиеся страны во главе с КНР.
Так что ГАЗель (в девичестве Форд Транзит) - это удел стран первого мира :)
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 10.07.2009 01:42 MSK
Фото: 2385
Цитата (Torvald64, 09.07.2009):
> ЛВС-86 - это девочка, но дылда и страшная :)

Обратите внимание на нефритовый стержень, торчащий у этой "девочки" внизу в районе трупоотбрасывателя...
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 10.07.2009 01:40 MSK
Фото: 2385
Цитата (Артем, 09.07.2009):
> когда на Сенной площади поставили столб мира (подарок от Франции кстати)

Французы собирались поставить столб мира на площади Мира. Если кто не в курсе, то название не случайное, а со смыслом: площадь Победы и площадь Мира соединялись проспектом имени И.В.Сталина (ныне Московским). Но наши ребята-демократы обосрали всю малину французам с переименованием, хорошо ещё, не заставили переделать подарок в памятник сену.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 09.07.2009 13:31 MSK
Фото: 2385
Цитата (TFA, 08.07.2009):
> Руськая" происходит от "Русь", а "Русская" от "Россия".

Слово Россия тоже происходит от слова Русь. Россияне и российский - это изобретение Петра Первого. На большинство иностранных языков русский и российский переводятся одним и тем же словом. И переводить топонимы как-то не принято, так что если на домах написано Руськая - не стоит пытаться русифицировать и без того русское.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 09.07.2009 13:22 MSK
Фото: 2385
Цитата (Андрей Киняев, 09.07.2009):
> > Цитата (Сергей Мурашов, 19.06.2009):
> > Так в Куйбышеве появилась Самарская улица,
> Вообще-то Самарская улица в Самаре существовала задолго до революции и ни разу не переименовывалась. Самарская площадь изначально называлась Воскресенской, если не ошибаюсь. А еще в Самаре есть Самарский район. И Куйбышевский тоже.

Акела промахнулся :)

Цитата (Андрей Киняев, 09.07.2009):
> и в Петербурге нет Ленинградского проспекта. А он разве был?

Он должен быть в память о том, что город с 1924 по 1991 год назывался Ленинградом.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 09.07.2009 13:16 MSK
Фото: 2385
Цитата (Wonder, 07.07.2009):
> У нас можно сказать город везде под постоянным контролем...Я имею виду наши объективы...

Не выдавайте желаемое за действительное. Может быть, каждая трамвайная улица и заснята, но далеко не все рекламные трамваи есть на сайте, и далеко не по каждому трамваю хотя бы раз в год появляется качественная фотография. То есть где-то густо от мобилографий, а где-то пусто вообще.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 09.07.2009 13:07 MSK
Фото: 2385
Цитата (Святослав, 09.07.2009):
> За рулём - жгучая блондинка.

Оффтоп: жгучей может быть только брюнетка.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 08.07.2009 21:14 MSK
Фото: 2385
Цитата (TFA, 08.07.2009):
> Названия улиц не переводятся
Цитата (Синий трамвай, 08.07.2009):
> Да, и названия городов тоже. Предлагаю писать Кийыв, Львив,

Города пишутся по-русски, убедитесь на главной странице. А вот место съёмки и так, и так. Но в любом случае не транскрипция, т.е. либо Киев, либо Київ, но никак не Кийыв, иначе вместо Москва надо бы писать Масква.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 08.07.2009 21:01 MSK
Фото: 2385
Цитата (bugoga, 08.07.2009):
> -100: где же такое место КалинЕнград находится? и есть ли там трамваи?

Бугога, вы великорусский шовинист. Не всё, что написано кириллицей - это русский язык. В данном случае, если написано по-олбански, то без ашипок :)
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 08.07.2009 19:23 MSK
Фото: 2385
Цитата (BMW750iL, 08.07.2009):
> Никогда не понимал, что женшины ищут за баранкой самосвала и троллейбуса, за рычагами бульдозера и трамвая...

Деньги.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 08.07.2009 19:01 MSK
Фото: 2385
Цитата (Фурсов Андрей(andaf), 08.07.2009):
> Лом стал более менее прилично выглядеть.

Никаких ломов. Всем сайтом раскручиваем прозвище "Лама". Впрочем, сорри, Лама - это ЛМ-2008, а тут просто кто-то Пчёлку в гриме не узнал :)
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 08.07.2009 12:35 MSK
Фото: 2385
Не могу отделаться от иллюзии, что в центре юбки - чёрный вырез под единственную тележку трамвая.
0
+0 / –0