TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Kaasan, 71-619K № 1403
  Kaasan 71-619K № 1403  —  Marsruut 19
К/ст "Проспект Победы" (трамвайная)
Самый страшный Казанский 71-619

Autor: Убийца КТМов-5 · Kaasan           Kuupäev: 14 detsember 2008 a., pühapäev

Statistika

Avaldatud 14.12.2008 20:55 MSK
Vaatamisi — 2875

Detailne info

Hääletamine

Reiting: +237
vse_o_transporte+1
DANIL2401+1
Барахолщик Скворцов+1
Arthur_Akhtyamov+1
matsur_04_photo+1
Yuriy Meshanskiy+1
Андрей Ширинкин+1
Артём Лазарев+1
Canonist+1
Кривич Илья+1
AST+1
Ivorn Frost+1
Vadim Pikulskiy+1
Aleksi+1
train master+1
Tvans+1
Дмитрий Золотарёв+1
Дмитрий Денисенко+1
Nikita Filchenkov+1
Артемий Тимофеев+1
Андрей Дубовицкий+1
Semën Kuznetsov+1
Амир Закиров+1
Morgan9980+1
Влад96+1
R. S.+1
Егор Решетков+1
AntoNN+1
Константин Т.+1
Дамир Абдуллин+1
Дмитрий Николаевский+1
Alex Shcherbina+1
Изускин Александр+1
Mykyta Viktorov+1
Александр Попов+1
PRESSA74+1
Иван Ч.+1
Piter-bus+1
mkm+1
Макс Вдовиченко+1
ViktorRy+1
Greenbio+1
Михаил Смирнов+1
prosvetus+1
Dvizzzok+1
Михаил Чукалов+1
Глеб Станиславович+1
Nikita 2598+1
Karol95+1
Андрэ+1
Ярослав Московка+1
Lancery+1
Володя Мадоян+1
Александр Сологубов+1
Александр Акуленко+1
Э.В.Ротгрифф+1
D.A.mix+1
Dajnecz+1
Артур+1
Maksimus+1
FanUmbrella+1
Ушастик+1
Maxim Dmitriev+1
Alexman+1
Konstantin71+1
Юрий+1
X-Rayder+1
Данил Белов+1
Яковлев Александр+1
STAS-201+1
Артур Челомбиев+1
PRO100МИХА+1
vic938+1
Азат Ахтямов+1
Богдан Смыков+1
AVB+1
хатуна+1
Вадим_мэн+1
Владислав Лысов+1
max6855+1
ekb Alex+1
Денис Волотовский+1
kr0t+1
Александр Рябов+1
Кирилл Величко+1
Копылов Эдуард+1
ZZ-TOP+1
AlMax+1
Denis+1
KKP+1
makfan+1
Алексей Савин+1
Кипарисов Станислав+1
ksd-5338-5tb+1
Дмитрий Яловой+1
СПЕКТР-1+1
Simferopol+1
боярышник+1
Михаил Селивёрстов+1
IvanPG+1
ЛВС-90+1
Olgerd+1
Владимир Мартынов+1
Dimas-pjas+1
Shon+1
Андрей Харьковой+1
Novert Байкальский+1
DANIIL+1
Семёнов+1
VLM124+1
Андрей Плешков+1
CityVepr+1
Саныч+1
FaNkY+1
anton121+1
Wonder+1
Александр Марьянович+1
Михаил (FanTrans)+1
Максим Наумов+1
Grodnoman+1
KDG+1
Rodion Petroff+1
Seriy+1
Tatra-Fan+1
ПисателЬ+1
Алексей Разуменко+1
Bombik+1
Дима82+1
Oleja-kid+1
igbt_rccs+1
mYm+1
пассат+1
Кирилл Сипугин+1
Яков Козлов+1
romanmonster+1
DarkKnight NNov+1
Сергей Валерьевич+1
Влад Заулин+1
KT3R+1
Артём Мальгинов+1
Александров Николай+1
Ситников Илья+1
sav2403+1
Дима Ягодкин+1
Т.Л.Н.+1
Technicman+1
Владимир Дмитриев+1
WEST+1
михаил95+1
RGB+1
Danil Nesterenko+1
VVN+1
Рома+1
M&S+1
Пашка+1
Руслан Измайлов+1
Andrey_Sheva+1
Ищенко Никита+1
Serj+1
Сэм+1
BaNDiT69+1
Бараш Алексей+1
Sentinel+1
AlexSan+1
Леха.+1
AS+1
ZiU-9+1
Dan Fishman+1
Стас Давыдов+1
Александр Конов+1
Aztec+1
Kardail+1
ИванИванов+1
Vitaliy Lukk+1
Илюха_ЛэП+1
Пианист+1
Шпекавыг+1
Станислав+1
Александр Леонидович+1
Иванов Олег+1
Олег Морозов+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Ушанов Владимир+1
Knuckles+1
iG+1
AlexD+1
Калужский+1
Ник Харлей+1
Антон Абрамов+1
Антоха+1
Slava+1
LAEN+1
Сергачёв Андрей+1
Андрей Захаров+1
ЯУЗА+1
IKARUSist+1
Ramirez+1
Kornilov55+1
Michal Isakov+1
Серый+1
S7+1
LLirik+1
Михаил Костров+1
M.I.M.+1
Ренат+1
Киpeeв Андрей+1
enke+1
Сергей Маркелов+1
Павел Зюзин+1
Andrew Gri-Shen+1
АкварельМедиаГрупп+1
Андрей Лазарев+1
Блескин Михаил+1
Ярик Зайцев+1
Денис(3d)+1
Mr.Den+1
Sklep+1
Alexander_Y+1
tallart+1
кирилл NGE152+1
Yotjeg+1
Роман Романов+1
SashokA+1
I.L.+1
Аксёнов Дмитрий+1
nikooolay+1
Савин Роман+1
АртёмКо+1
ktrans+1
Серко+1
Black Hole+1
Renogor+1
Дмитрий Майбуров+1
Т6+1
Пётр Радость+1
PVA+1
IKS+1

Kaasan, 71-619K № 1403

Asukoht:In work
Depoo/park:Tramway depot named after I. K. Kabushkin
Mudel:71-619K
Valmistatud:1999
Tehase number:4
Hetkeseis:Ümberregistreeritud/edasi antud linna siseselt (07.2012) Maha kantud
Otstarve:Liinisõiduk
Utiliseeritud:03.2016
Märkus:07.2012 to 1139

Kommentaarid · 150

14.12.2008 20:59 MSK
Link
Серый · Sankt-Peterburg
Fotosid: 427
Нет слов...
+14
+15 / –1
14.12.2008 21:13 MSK
Link
Fotosid: 40100 · Linna toimetaja
А вот техническое его состояние просто отличное!
+2
+5 / –3
14.12.2008 21:36 MSK
Link
Евгений С. · Sankt-Peterburg
Fotosid: 44
За такой вагон руководству трамвайного депо Казани нужно отрубить руки и кинуть собакам на съеденье.
+17
+23 / –6
14.12.2008 21:38 MSK
Link
IKARUSist · Voronež
Fotosid: 827
Ну это уже слишком. Просто надо заставить руководство привести вагон в порядок.
+9
+11 / –2
14.12.2008 21:40 MSK
Link
ZiU-9 · Volgograd
Fotosid: 302
Это что за утиль-сырьё??? Ужас!
+10
+11 / –1
14.12.2008 21:42 MSK
Link
Евгений С. · Sankt-Peterburg
Fotosid: 44
Вот московский ровесник этого вагона
http://stts.mosfont.ru/photo/105652/
+7
+8 / –1
14.12.2008 21:53 MSK
Link
Fotosid: 715
Очень оптимистично на таком вагоне смотрится объявление о приеме на работу водителем трамвая!
+15
+15 / –0
14.12.2008 21:55 MSK
Link
Володя · Moskva
Fotosid: 1
нет пусть добивают чтоб наконец детей воспитывать начали! чтоб камнями не кидались в ОТ а ещё лучше б этот камень назад кинуть и пришибить им кинувшего!
0
+8 / –8
14.12.2008 22:04 MSK
Link
Fotosid: 715
Ну вот, всегда проще найти виноватого в детях, за вагонами надо следить и своевременно ремонтировать!
+9
+9 / –0
14.12.2008 22:15 MSK
Link
Fotosid: 52
> Очень оптимистично на таком вагоне смотрится объявление о приеме
> на работу водителем трамвая! — ИванИванов

"Хочешь водить такую помойку? Приходи, мы ждём тебя по адресу..."
+9
+10 / –1
14.12.2008 22:26 MSK
Link
Fotosid: 2616
Цитата (Евгений С., 14.12.2008):
> За такой вагон руководству трамвайного депо Казани нужно отрубить руки и кинуть собакам на съеденье.

Вы зачем хотите собак отравить? :)))
А если серьезно, то нужно вагону провести КВР, и будет как новенький.
+2
+3 / –1
14.12.2008 22:30 MSK
Link
Fotosid: 40100 · Linna toimetaja
Я уже обращался в МЭТ с жалобой на "тошнотворный увет вагона и ужасное состояние стёкол"
+5
+6 / –1
14.12.2008 22:32 MSK
Link
IKARUSist · Voronež
Fotosid: 827
Господа, вагон в приличном тех состоянии! Наружность не всегда схожа с нутром.

Цитата (Убийца КТМов-5, 14.12.2008):
> Я уже обращался в МЭТ с жалобой на "тошнотворный увет вагона и ужасное состояние стёкол"

И что же тебе ответили?
0
+1 / –1
14.12.2008 22:45 MSK
Link
KeySee · Sankt-Peterburg
Fotosid: 29
А ведь это будущее КТМ-19. Не всю же жизнь им новенькими щеголять. Когда-нибудь они тоже придут в нынешнее состояние КТМ-5. Странно только, что будущее иногда наступает слишком быстро...
+5
+6 / –1
14.12.2008 22:46 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Цитата (KeySee, 14.12.2008):
> Когда-нибудь они тоже придут в нынешнее состояние КТМ-5

Это смотря где... В Казани похоже да...
Казанцы, закидывайте ваш ГЭТ жалобами...
+4
+4 / –0
14.12.2008 22:47 MSK
Link
Fotosid: 1218
Цитата (IKARUSist, 14.12.2008):
> Господа, вагон в приличном тех состоянии

На практике - соль любого ремонта хорошая окраска. Если ремонт качественный, но окраска плохая - оценят лишь технически грамотные специалисты и водители. Если ремонт так себе, но покрашено красиво - оценит руководство, пассажиры и все остальные. А про поломки после ремонта никто их особо и не информирует.
+5
+5 / –0
14.12.2008 22:52 MSK
Link
Fotosid: 40100 · Linna toimetaja
Цитата (IKARUSist, 14.12.2008):
> И что же тебе ответили

Ничего мне не ответили...
Отмалчиваются...
Почитай гостевую, там есть мое сообщение
+1
+2 / –1
14.12.2008 22:53 MSK
Link
FlasH · Lugansk
Fotosid: 345
Цитата (KeySee, 14.12.2008):
> А ведь это будущее КТМ-19. Не всю же жизнь им новенькими щеголять. Когда-нибудь они тоже придут в нынешнее состояние КТМ-5. Странно только, что будущее иногда наступает слишком быстро..

Надеюсь, 71-619 уже не попадут в ту дыру, в какую попали их старшие братья. Во время, когда резалось всё на корню без разбору, и которое довело трамвай в большей части бСССР до полнейшего упадка. Как ни крути, но всё-же сейчас хоть немного начало налаживаться дело, относительно 90-х гг.
0
+1 / –1
14.12.2008 23:06 MSK
Link
Fotosid: 106
Цитата (Убийца КТМов-5, 14.12.2008):
> Почитай гостевую, там есть мое сообщение

В гостевую писать смысла нет. Лучше на сайте муниципалитета подать жалобу напрямую в КТС.
0
+1 / –1
14.12.2008 23:12 MSK
Link
IKARUSist · Voronež
Fotosid: 827
Цитата (FlasH, 14.12.2008):
> Как ни крути, но всё-же сейчас хоть немного начало налаживаться дело, относительно 90-х гг.

У кого как. Например в Казани до 2004 года с трамвайным движением все было отлично, чего нельзя сказать сейчас.
+5
+5 / –0
15.12.2008 00:19 MSK
Link
Fotosid: 367
Ой мама роди меня обратно что делается!
–1
+3 / –4
15.12.2008 00:20 MSK
Link
Fotosid: 367
Его грунтовкой что ли покрасили?
+3
+5 / –2
15.12.2008 01:10 MSK
Link
FlasH · Lugansk
Fotosid: 345
Да, как видите... После того, какой у них КР - это неудивительно... Жалко вагоны, попали в такие руки...
+1
+2 / –1
15.12.2008 11:08 MSK
Link
К-1 · Gorlivka
Fotosid: 36
Главное не краска , а что под низом!
–1
+3 / –4
15.12.2008 12:05 MSK
Link
Fotosid: 522
Вагону 9 лет и его довели од такого , и дело тут далеко не в краске , посмотрите на стекла и на 4 дверь ,

плохой вагон - нет кривенькие ручки , даже плохую технику можно заставить пахать 30 лет , главное чтобы руки прямые были и мозг присутствовал
+1
+2 / –1
15.12.2008 12:07 MSK
Link
Fotosid: 3906
Не понимаю как он так убился, вот наш кемеровский равесник http://stts.mosfont.ru/photo/99773/ до последнего момента считал его убитым, а тут получается он еще очень даже ничего...
+1
+1 / –0
15.12.2008 13:49 MSK
Link
Fotosid: 14
ОТПРАВЬТЕ ЕГО К НАМ ВО ВЛАДИВОСТОК С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПРИМЕМ ЛЮБЫЕ ВАГОНЫ ПРОИЗВОДСТВА С 2002 ГОДА. МОСКВА У ВАС КУЧА СПИСАНИЙ РАЗДАВАЙТЕ ТРАМВАИ БЕДНЫМ ГОРОДАМ. ПИТЕР У ВАС ПОПОЛНЕНИЕ ПОСТОЯННОЕ ОТДАВАЙТЕ ВАГОНЫ БЕДНЫМ ГОРОДАМ.
+3
+5 / –2
15.12.2008 14:03 MSK
Link
Fotosid: 25
Я одного не понимаю, почему все считают, что вагон должен обязательно выглядеть как Ксюша Собчак, собирающаяся в ночной клуб? С хрена ли он сиять должен?
–12
+4 / –16
15.12.2008 14:39 MSK
Link
Fotosid: 57
Цитата (Мудрый Каа, 15.12.2008):
> Я одного не понимаю, почему все считают, что вагон должен обязательно выглядеть как Ксюша Собчак, собирающаяся в ночной клуб? С хрена ли он сиять должен
Эстетика городского транспорта. Если так рассуждать, то почему нам не нравятся маршрутки? Транспорт не должен быть красивым и аккуратным, главное, чтобы вез
+2
+3 / –1
15.12.2008 15:05 MSK
Link
ЯУЗА · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
А я думал что самые убитые Питерские Машки и ЛВСы
+2
+7 / –5
15.12.2008 15:18 MSK
Link
Fotosid: 25
Цитата (Евгений Перегуд, 15.12.2008):
> Если так рассуждать, то почему нам не нравятся маршрутки?


Для деситилетнего вагона без проведения КР вполне приличное состояние. Колеса крутятся, сиденья на месте, пантограф на месте. А чего еще вам надо? Пассажиру по фигу какой модели и в каком состоянии вагон, ему лишь бы быстрее уехать домой. Что регулярнее ходит и быстрее довозит - на том господа пассажиры и ездят.
–3
+5 / –8
15.12.2008 15:28 MSK
Link
ER2-1017 · Moskva
Fotosid: 1927
И смысл был заменять ТАКИМИ РВЗ-6?
0
+2 / –2
15.12.2008 15:42 MSK
Link
Fotosid: 57
Цитата (Губин Александр, 15.12.2008):
> Пассажиру по фигу какой модели и в каком состоянии вагон, ему лишь бы быстрее уехать домой
Не скажите. Возможно, пассажир не прыгает от радости при виде нового и аккуратного вагона, но на подсознании откладывается. А при поездках на вот этом вот может отложиться, что ты ездишь как скотина.
+3
+4 / –1
15.12.2008 17:43 MSK
Link
Fotod puuduvad
Вы меня, конечно, извините, но цензурных слов у меня нет. Это какими надо быть говнюками, чтобы так относиться к технике?! Руководство казанских трамвайщиков выгнать всё к чёртовой матери!
+3
+4 / –1
15.12.2008 17:52 MSK
Link
Яр · Sankt-Peterburg
Fotosid: 24
Вы утверждаете что транспорт не должен быть красивым как раз не так ОТ дожен быть в идеальном состоянии потому что ОТ это в первую очередь "лицо города " для горожан и гостей чем он лудше выглядит тем красивей город. А на счет тех. способностей подвижных единиц не кого из пассажиров не волнует потому что об этом знает лишь водитель и тех. обслужавающий персонал.
+3
+3 / –0
15.12.2008 18:00 MSK
Link
Fotosid: 1257
Цитата (Шпекавыг, 14.12.2008):
> А если серьезно, то нужно вагону провести КВР, и будет как новенький.

Помоему нужно провести КВР не вагону, а директору местного трам. парка, причём с полной заменой мозга.
+4
+5 / –1
15.12.2008 18:11 MSK
Link
Fotosid: 1257
Цитата (ИванИванов, 14.12.2008):
> Ну вот, всегда проще найти виноватого в детях, за вагонами надо следить и своевременно ремонтировать!

Иван, это конечно верно. Но если кучка малолеток каждый вечер будет закидывать вагон камнями и разрисовывать краской и маркером тут и з/ч ненапасёшься. Детей воспитывать надо, а у нас всё наоборот.
–1
+3 / –4
15.12.2008 18:20 MSK
Link
Fotosid: 40100 · Linna toimetaja
Цитата (Губин Александр, 15.12.2008):
> сиденья на месте

Не все:)
+1
+1 / –0
15.12.2008 18:52 MSK
Link
Fotosid: 367
Цитата (Мудрый Каа, 15.12.2008):
> Я одного не понимаю, почему все считают, что вагон должен обязательно выглядеть как Ксюша Собчак, собирающаяся в ночной клуб? С хрена ли он сиять должен?

Если вагон будет как Собчак я с ума сойду))))
+1
+3 / –2
15.12.2008 19:04 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Цитата (КОСТЯ-П, 15.12.2008):
> ПИТЕР У ВАС ПОПОЛНЕНИЕ ПОСТОЯННОЕ ОТДАВАЙТЕ ВАГОНЫ БЕДНЫМ ГОРОДАМ

Нету у нас никакого пополнения, то что приходя новые вагоны, ещё не говорит о том, что высвобождаются старые... В парках полно того, чего ждут не дождутся списать, ибо уже задолбались чинить.
0
+1 / –1
15.12.2008 19:04 MSK
Link
ZiU-9 · Volgograd
Fotosid: 302
Цитата (Мудрый Каа, 15.12.2008):
> Я одного не понимаю, почему все считают, что вагон должен обязательно выглядеть как Ксюша Собчак,

У меня тогда инфаркт будет.
+2
+5 / –3
15.12.2008 19:10 MSK
Link
Fotosid: 2616
Цитата (Мудрый Каа, 15.12.2008):
> Я одного не понимаю, почему все считают, что вагон должен обязательно выглядеть как Ксюша Собчак?

Вагон ни в коем случае не должен так выглядеть, а вот ее родственники лет сто назад тянули вагоны конки :)))
+3
+7 / –4
15.12.2008 19:53 MSK
Link
FlasH · Lugansk
Fotosid: 345
Цитата (Мудрый Каа, 15.12.2008):
> Я одного не понимаю, почему все считают, что вагон должен обязательно выглядеть как Ксюша Собчак, собирающаяся в ночной клуб? С хрена ли он сиять должен?

Потому и отношение такое у народа. Увы, никто не хочет ездить в сараях на колёсах, куда страшно зайти, а еще страшнее ехать, ибо он разваливается на ходу. Проверено на практике, что это порочный круг, если в него попасть - выбрать очень сложно. Руководство ухудшает сервис => пассажиропоток падает => сокращается доход => ухудшается обслуживание...

Так что такие вот случаи, как этот, как у вас в Воронеже, как еще во многих местах надо не поддерживать, а искоренять!!
+1
+4 / –3
15.12.2008 20:29 MSK
Link
Fotosid: 40100 · Linna toimetaja
У депошников вряд ли дойдут руки купить окна для вагонов, которых в депо только 5 штук. Если купят ещё 619ых, то возможно и поменяют стёкла.

Тем более этот ещё не самый ужасный.
У 1402 со стёклами конечно получше, а вот техническое состояние никакое...
+3
+5 / –2
15.12.2008 20:32 MSK
Link
Bender · Sankt-Peterburg
Fotosid: 89
Пожевали и выплюнули
+2
+2 / –0
15.12.2008 20:55 MSK
Link
Володя · Moskva
Fotosid: 1
А ещё одна идея: вызывать скажем раз в месяц родителей детей в депо и заставлять вклеивать стёкла:) скажем из школы, самой близкой к месту , откуда камень прилетел.....Молва пойдёт детей без разбора выпорят ибо не знают кто именно:) и так будут воспитываться все дети:)
+3
+5 / –2
15.12.2008 21:14 MSK
Link
Денис(3d) · Moskva
Fotosid: 189
А мне кажется, что этому вагону уже хуже не будет. Он и страшней не станет. А будет вот таким пугалом всегда.
+2
+4 / –2
15.12.2008 21:23 MSK
Link
VID · Kaasan
Fotod puuduvad
Володя, за что вы так не любите детей? Как будто толпа пьяных гопников не может кинуть камнем в стекло "чиста прикалоться".
+2
+4 / –2
15.12.2008 21:31 MSK
Link
Sklep · Moskva
Fotosid: 4
я думал в Казане хорошая техника вся....... О_О
+3
+5 / –2
15.12.2008 22:05 MSK
Link
Fotosid: 40100 · Linna toimetaja
Цитата (Sklep, 15.12.2008):
> я думал в Казане хорошая техника

Ну вот 1405 хорошо выглядит, 1404 и 2001 тоже ничего.

Вот люди, вы так ужасаетесь при виде этого вагона, но ЛМы-99К того же года выпуска выглядят и ездят намного хуже.
У этих хоть внутри сидеть приятно. Они тёплые, сиденья удобные.
У нас они людям нравятся больше чем пчёлы, хотябы потому, что номальное количество сидений...
+4
+5 / –1
15.12.2008 22:59 MSK
Link
IKARUSist · Voronež
Fotosid: 827
Господа, я никак не пойму, чего вы привязались к внешнему состоянию вагона? Ну да, некрасиво он выглядит, и что из этого? Техническое состояние то хорошее, это и есть главное. Особенно меня умиляют фразы вроде: "люди при поездке на этом вагоне будут чувствовать себя скотиной и больше никогда на траме не поедут". Ну с чего бы это? Вагон в хорошем тех состоянии, везет домой, кто посмотрит на его внешность? В лучшем случае среднестатистический пассажир посмотрит лишь на номер маршрута. Вот после поездки на 71-605, который выглядел прилично, а тех состояние было кошмарным, действительно можно "испугаться" дальнейших поездок на трамвае, а тут бояться нечего, никто и внимания не обратит на внешность, особенно стоя на морозе в ожидании вагона минут этак 20. Также просто убивают фразы типа: "Руководство трамвайных депо казани надо замочить, искромсать, скормить собакам и.т.д. за такое отношение к технике" Ну невзлюбили у нас 71-619, и что? У нас есть 10 Спектров 71-402,2002 года выпуска, почти в идеальном состоянии, 71-608 КМ возраст которых колеблется от 8 до 12 лет, состояние тоже замечательное, да и у 71-619 №1405 состояние тоже весьма приличное, что же теперь будем за каждый отдельный вагон вешать? В каждой бочке меда обычно бывает хоть немного дегтя, в России живем как-никак.

Цитата (Sklep, 15.12.2008):
> я думал в Казане
Прошу грамотоно писать название города. Казань-В КазанИ.
–2
+5 / –7
15.12.2008 23:03 MSK
Link
Aviator · Moskva
Fotosid: 14
А что мешает и этот вагон содержать не только в техническом, но и эстетическом плане на высоком уровне? Почему надо выбирать одно из двух?
+5
+6 / –1
15.12.2008 23:06 MSK
Link
IKARUSist · Voronež
Fotosid: 827
Этот вопрос уже надо задавать не мне, а непосредственно директору депо №1. Могу предположить что этот вопрос упирается в деньги, которых и так не слишком много. Но ведь согласитесь, это лучше чем идеальный вид снаружи, а внутри детали отваливаются.
+1
+3 / –2
15.12.2008 23:24 MSK
Link
Fotosid: 40100 · Linna toimetaja
Цитата (IKARUSist, 15.12.2008):
> да и у 71-619 №1405 состояние тоже весьма приличное

1404 и 2001 тоже ничего...
+2
+3 / –1
15.12.2008 23:33 MSK
Link
Klessk · Moskva
Fotosid: 4627
Цитата (IKARUSist, 15.12.2008):
> Но ведь согласитесь, это лучше чем идеальный вид снаружи, а внутри детали отваливаются

Нет не лучше.
Я бы в таком дерьме ездить не стал.
Себя тоже надо уважать.
–2
+6 / –8
16.12.2008 00:02 MSK
Link
IKARUSist · Voronež
Fotosid: 827
И ждали бы вы следующего вагона еще хрен знает сколько минут, а все ради того чтобы снаружи он был красивый. Никто кроме вас так делать бы не стал.
Цитата (Евгений Куйбышев, 15.12.2008):
> Нет не лучше.

Значит вы бы предпочли ехать на вагоне который вот-вот сойдет с рельс, но кузов у него вылизанный и красивый?
+1
+3 / –2
16.12.2008 00:24 MSK
Link
Klessk · Moskva
Fotosid: 4627
Цитата (IKARUSist, 16.12.2008):
> Значит вы бы предпочли ехать на вагоне который вот-вот сойдет с рельс, но кузов у него вылизанный и красивый?

Я бы и на таком вагоне не поехал.
А купил бы себе машину ;)
Это стоит не так уж много денег ;)
+2
+6 / –4
16.12.2008 01:00 MSK
Link
03223
Цитата (Евгений Куйбышев, 15.12.2008):
> Нет не лучше.Я бы в таком дерьме ездить не стал.Себя тоже надо уважать.

Ну и не надо)) Остальным больше места достанется:-)) Тем, кому ехать, а не шашечки))
16.12.2008 01:31 MSK
Link
FlasH · Lugansk
Fotosid: 345
Вот пока будет у нас такая логика, будем ездить в скотовозах. Я так понимаю, логика IKARUSist'a и 03223 полностью совпадает с позицией начальства. Никогда не возникало у казанцев проблем с тем, что ездят только пенсионеры и др. льготники? Возникнут, обещаю. С таким отношением. Ибо несмотря ни на что, в наше время больше тех, кому нужны шашечки, а не ехать.


Цитата (IKARUSist, 15.12.2008):
> В лучшем случае среднестатистический пассажир посмотрит лишь на номер маршрута. Вот после поездки на 71-605, который выглядел прилично, а тех состояние было кошмарным, действительно можно "испугаться" дальнейших поездок на трамвае,

Скажите, а что может заметить плохого в техсостоянии вагона обычный пассажир? Ему как раз важнее внешний вид. Если у нас в Харькове ходят кое-как отКВРенные Т3, нормального внешнего вида, но техсостоянием не лучше остальных - так все равно, люди говорят "новый трамвай", "поехали на нём" и т.п. Так что Ваша логика никак не подтверждается практикой.
0
+2 / –2
16.12.2008 01:35 MSK
Link
VID · Kaasan
Fotod puuduvad
"Едет - и ладно" - это исключительно совковый подход к обслуживанию, и его надо искоренять. Казань - город, принимающий Универсиаду 2013. Вполне значимое международное событие. И какое мнение сложится у гостей города, если они увидят ЭТО? Посмотрите на Прагу - там трамвай уже считается отдельной достопримечательностью. И многие туристы с удовольствием пользуются им, что существенно увеличивает доход. Назовите мне хоть одну причину, почему у нас не может быть так?

>Никогда не возникало у казанцев проблем с тем, что ездят только пенсионеры и др. льготники? Возникнут, обещаю.

УЖЕ возникли. Причём года этак 2-3 тому назад.
+4
+5 / –1
16.12.2008 11:31 MSK
Link
Mister Mo
Вот именно, для пассажира главное - внешний вид. Раздолбанные вагоны - это не тот транспорт, в котором хотят ездить люди. Особенно если есть альтернатива в виде более приличного вида автобусов.
16.12.2008 13:18 MSK
Link
Bender · Sankt-Peterburg
Fotosid: 89
А что так трудно привести вагон в порядок и внешне???
+2
+3 / –1
16.12.2008 13:19 MSK
Link
Bender · Sankt-Peterburg
Fotosid: 89
В питере ЛМ-68М ито лучше выглядят чем ЭТО
+1
+2 / –1
16.12.2008 13:42 MSK
Link
Fotosid: 40100 · Linna toimetaja
Во время съёмки вагон только приехал на к/ст. Потом в него набилось СТОЛЬКО пассажиров! Так что для нас внешний вид не главное.
+3
+4 / –1
16.12.2008 14:47 MSK
Link
siealex
[quote]Скажите, а что может заметить плохого в техсостоянии вагона обычный пассажир? Ему как раз важнее внешний вид. Если у нас в Харькове ходят кое-как отКВРенные Т3, нормального внешнего вида, но техсостоянием не лучше остальных - так все равно, люди говорят "новый трамвай", "поехали на нём" и т.п. Так что Ваша логика никак не подтверждается практикой.[/quote]

Особенно после того, как новенький в кавычках 3042 через несколько дней после КВР начал истошно чавкать...
16.12.2008 14:58 MSK
Link
Fotosid: 4392
Цитата (Евгений Куйбышев, 15.12.2008):
> Я бы в таком дерьме ездить не стал.
> Себя тоже надо уважать.

Всё это демагогия. В Ногинске ты на таком же дерьме (даже похуже) прекрасно ездишь, надо полагать...
+2
+2 / –0
16.12.2008 15:55 MSK
Link
VID · Kaasan
Fotod puuduvad
Цитата (Убийца КТМов-5, 16.12.2008):
> потом в него набилось СТОЛЬКО пассажиров!

Пока нет фото салона, в котором СТОЛЬКО(кстати это сколько?) пассажиров, поводов доверять вашим словам у меня нет.


Цитата (Убийца КТМов-5, 16.12.2008):
> Так что для нас внешний вид не главное.

Для нас - это для кого? Говорите лучше только за себя.
+1
+2 / –1
16.12.2008 18:14 MSK
Link
Fotosid: 40100 · Linna toimetaja
Цитата (VID, 16.12.2008):
> кстати это сколько?)

Смотреть видео
http://c-zvookoder.pdj.ru/videos/487771/Skorostnoy_Tramvay_KTM_71_619K.html
0
+2 / –2
16.12.2008 19:45 MSK
Link
FlasH · Lugansk
Fotosid: 345
Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.12.2008):
> Всё это демагогия. В Ногинске ты на таком же дерьме (даже похуже) прекрасно ездишь, надо полагать...

А какие претензии к Ногинским вагонам? Тамошние 8КМ уж точно получше этого хлама, несмотря на больший возраст.
–1
+1 / –2
16.12.2008 20:01 MSK
Link
Fotosid: 4392
Цитата (FlasH, 16.12.2008):
>
> А какие претензии к Ногинским вагонам? Тамошние 8КМ уж точно получше этого хлама, несмотря на больший возраст.

Получше чем? Покрашены красивее? Это в трамвае отнюдь не главное...
+1
+2 / –1
16.12.2008 20:09 MSK
Link
Klessk · Moskva
Fotosid: 4627
Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.12.2008):
> Получше чем? Покрашены красивее? Это в трамвае отнюдь не главное...

Совсем не главное.
Но хорошее состояние вагона с моей стороны:
1. Внешний вид (окраска, двери, наличие стекл)
2. Наличие посторонних шумов (как в салоне, так и вне его)

Как часто вагону меняют какой-нибудь девайс или едет он на двух тележках или одной мне совсем не важно.

Так что сам смотри, по пункту 1 и 2 в Ногинске все в порядке.
А из такой жути я помню только одну заваренную дверь. И то смотрелось неплохо.
+1
+2 / –1
16.12.2008 20:37 MSK
Link
Klessk · Moskva
Fotosid: 4627
Цитата (Карданный Вал, 16.12.2008):
> А еще в Ногинске:
>
> - фанерки вместо или в дополнение к стеклам;
> - ЭМТ уничтожено как класс;
> - ужасное состояние ходовой вагонов.

Угу. И сколько на нем пассажиров ездиет?
А если сравнить с автобусами?
+1
+2 / –1
16.12.2008 22:21 MSK
Link
03223
Цитата (FlasH, 16.12.2008):
> А какие претензии к Ногинским вагонам? Тамошние 8КМ уж точно получше этого хлама, несмотря на больший возраст.

Вы были в Ногинске или по фотографиям судите?

Цитата (Евгений Куйбышев, 16.12.2008):
> Но хорошее состояние вагона с моей стороны:1. Внешний вид (окраска, двери, наличие стекл)2. Наличие посторонних шумов (как в салоне, так и вне его)Как часто вагону меняют какой-нибудь девайс или едет он на двух тележках или одной мне совсем не важно.

Извините, но это всё слова обывателя-пассажира-дилетанта. Хотя лично я рад буду, если такие слишком брезгливые дилетанты уйдут куда-нибудь в маршрутки. Нам, пассажирам, которым надо ехать, места будет больше.
16.12.2008 23:10 MSK
Link
VID · Kaasan
Fotod puuduvad
Цитата (Убийца КТМов-5, 16.12.2008):
> Смотреть видео

Ой, нам показали людей на площадке у средней двери! и занятые сиденья! и всё? это ваши СТОЛЬКО пассажиров? СТОЛЬКО пассажиров было в 2001-ом году на 20,21 маршрутах. СТОЛЬКО пассажиров было на СМЕ из РВЗ на 13, 14. И трамваи тогда выглядели и ездили намного приличнее, чем сейчас. А для скоростной, как вы её называете, линии то, что я увидел - ничтожно малая заполняемость салона.

>слова обывателя-пассажира-дилетанта.

А с каких пор пассажир должен вникать в аспекты управления и обслуживания трамвая, чтобы пользоваться им?
+3
+3 / –0
16.12.2008 23:28 MSK
Link
FlasH · Lugansk
Fotosid: 345
Цитата (03223, 16.12.2008):
> Вы были в Ногинске или по фотографиям судите?

Сужу по фотографиям. Возможно, они не отображают полностью той ситуации, что там есть. Но хотя бы, я не видел там ни одного вагона, покрашенного грунтовкой и с черт-те чем заделанными стеклами, "после КР".


Цитата (03223, 16.12.2008):
> Извините, но это всё слова обывателя-пассажира-дилетанта. Хотя лично я рад буду, если такие слишком брезгливые дилетанты уйдут куда-нибудь в маршрутки. Нам, пассажирам, которым надо ехать, места будет больше.

Да... Слова 70-летней бабки-пенсионерки, которой лишь бы ехать и бесплатно (ни в коем случае не имею неуважения к пожилым людям!). Нормальный современный человек всё-таки хочет ехать в опрятном транспортном средстве, а не в сарае.
+1
+3 / –2
16.12.2008 23:34 MSK
Link
Klessk · Moskva
Fotosid: 4627
Цитата (03223, 16.12.2008):
> Извините, но это всё слова обывателя-пассажира-дилетанта. Хотя лично я рад буду, если такие слишком брезгливые дилетанты уйдут куда-нибудь в маршрутки. Нам, пассажирам, которым надо ехать, места будет больше.

С чего бы это мне уходить на маршрутки?
В Москве такого на линиях сейчас нет. Спасибо, за нормальный КР на ТРЗ.

А оносительно внешнего вида это не брезгливость, а нормальное отношение к себе.
Вот представте себе у Вас в квартире на снете половина обоев, часть окна заделанна фанерой и дверь открывается со скрипом.
Да жить можно, но при первой же возможности Вы или купите нормальную квартиру ил наведете ремонт в этой.
+1
+3 / –2
17.12.2008 00:24 MSK
Link
03223
Цитата (FlasH, 16.12.2008):
> Сужу по фотографиям. Возможно, они не отображают полностью той ситуации, что там есть. Но хотя бы, я не видел там ни одного вагона, покрашенного грунтовкой и с черт-те чем заделанными стеклами, "после КР".

Поэтому лучше услышать комментарии тех, кто там либо живёт, либо часто появляется

Цитата (FlasH, 16.12.2008):
> Да... Слова 70-летней бабки-пенсионерки, которой лишь бы ехать и бесплатно (ни в коем случае не имею неуважения к пожилым людям!). Нормальный современный человек всё-таки хочет ехать в опрятном транспортном средстве, а не в сарае.

Ну начнём с того, что я всё таки езжу платно. Однако мне наплевать, какой внешний вид имеет ТС. Сегодня я вообще ехал на нелюбимом мнигим и по виду, и по посторонним звукам в салоне ЛМ-99АЭ №3005. И ничего. Ехал быстро, в салоне тепло. И ехали все пассажиры 27-го маршрута. И нормально. Не нашлось среди них, кто специально пропустил 3005 и ждал идущего следом 619-го КТМа №3113.

Цитата (Евгений Куйбышев, 16.12.2008):
> С чего бы это мне уходить на маршрутки?В Москве такого на линиях сейчас нет. Спасибо, за нормальный КР на ТРЗ.

Представляю, как Вы взвоете, когда проедете на наших 6398, 6930, 6902, или, что ещё хуже 8431.

Цитата (Евгений Куйбышев, 16.12.2008):
> А оносительно внешнего вида это не брезгливость, а нормальное отношение к себе.Вот представте себе у Вас в квартире на снете половина обоев, часть окна заделанна фанерой и дверь открывается со скрипом.Да жить можно, но при первой же возможности Вы или купите нормальную квартиру ил наведете ремонт в этой.

Вы знаете, у меня часть обоев в комнате содрана:-) Осталось с недоделанного ремонта:-) А дверь давно со скрипом открывается. Но съезжать не хочу, поскольку это моя квартира, в ней тепло, в ней есть все удобства, да и райончик мне нравится. Хотя у меня есть ещё одна квартира, даже бо'льшая по размерам, в районе работы 1-го ТП, где всё в порядке и с дверьми, и с обоями
17.12.2008 01:00 MSK
Link
VID · Kaasan
Fotod puuduvad
Цитата (03223, 17.12.2008):
> Однако мне наплевать, какой внешний вид имеет ТС.

Поздравляю. А вот мне не наплевать. И попробуйте переубедить меня, что это неправильно. Хорошо, что вы не работете водителем или, не дай бог, начальником депо. Потому что из-за такого начальства мы имеем обсуждаемый здесь вагон в таком состоянии.

Цитата (03223, 17.12.2008):
> Сегодня я вообще ехал на нелюбимом мнигим и по виду, и по посторонним звукам в салоне ЛМ-99АЭ №3005

Посмотрел фотографии вагона, и задался вопросом, почему вы сравниваете прилично выглядящий трамвай с целыми стёклами, дверьми, нормальной окраской с обсуждаемым здесь убожеством. В этот ЛМ и я бы сел. А вот этот КТМ я бы пропустил.
+2
+2 / –0
17.12.2008 01:05 MSK
Link
Fotosid: 715
Цитата (03223, 17.12.2008):
> Однако мне наплевать, какой внешний вид имеет ТС.

Очень жаль мне вас, вы вообще любите город в котором живете?
Я вот ни разу не был в Казани, но глядя на это фото мне жалко что подобное творится в нашей стране, и дело тут не только в трамвае.
Посмотрите внимательно на снимок: Убогие дома, никогда не ремонтировавшиеся, вместо асфальта, мощения или газончика -рельсы уложенные в какой-то затоптанной грязище, сбоку машина припаркована явно в непредназначенном для этого месте!
+4
+4 / –0
17.12.2008 02:32 MSK
Link
03223
Цитата (VID, 17.12.2008):
> Поздравляю. А вот мне не наплевать. И попробуйте переубедить меня, что это неправильно. Хорошо, что вы не работете водителем или, не дай бог, начальником депо. Потому что из-за такого начальства мы имеем обсуждаемый здесь вагон в таком состоянии.

Кстати, со временем собираюсь стать водителем:-))

Цитата (VID, 17.12.2008):
> Посмотрел фотографии вагона, и задался вопросом, почему вы сравниваете прилично выглядящий трамвай с целыми стёклами, дверьми, нормальной окраской с обсуждаемым здесь убожеством. В этот ЛМ и я бы сел. А вот этот КТМ я бы пропустил.

Мда:-) Интересно, а если бы речь шла об спешке на работу?))) Вы бы начальству объяснили бы, что опоздали на работу из-за того, что Вам не понравился внешний вид пришедшего трамвая?))) На Вас бы посмотрели, как на сумасшедшего и, скорее всего, уволили бы)))

Цитата (ИванИванов, 17.12.2008):
> Очень жаль мне вас, вы вообще любите город в котором живете?

нельзя любить кучу камня, кирпича, бетона и железа, покрытое асфальтом, краской и травой.

Цитата (ИванИванов, 17.12.2008):
> Я вот ни разу не был в Казани, но глядя на это фото мне жалко что подобное творится в нашей стране, и дело тут не только в трамвае.Посмотрите внимательно на снимок: Убогие дома, никогда не ремонтировавшиеся, вместо асфальта, мощения или газончика -рельсы уложенные в какой-то затоптанной грязище, сбоку машина припаркована явно в непредназначенном для этого месте!

Ну что делать. Такова значит судьба города. Людей устраивает, начальство тоже. Гармония, однако. Но тем не менее, если по теме говорить, то всё равно пропускать трамвай только из-за плохого внешнего вида - это абсурд и сумасшествие, если человек куда-то едет с какой-то целью. Если человек устроил покатушки, то тут он может выбрать себе любое ТС, т.к человек никуда не торопится и в общем-то на прогулке.
17.12.2008 02:39 MSK
Link
Aviator · Moskva
Fotosid: 14
Естетвенно человек торопится, только вот в след раз увидев не трамвай, а говно на тележках он подумает, стоит ли мне платить 20 р. за проезд на этом дерьме или проехать за 21 руб. на маршрутке.
А вы 03--- не запонмил как ваш ник, можете ездить хоть сейчас на конке за 20 руб. и говорить все ох......но, главное едет...
+3
+4 / –1
17.12.2008 02:43 MSK
Link
АртёмКо · Moskva
Fotosid: 3713 · Moderaator / Üldtoimetaja
Цитата (Aviator, 17.12.2008):
> за 21 руб. га маршрутке

Как будто в маршрутке можно получить комфортные условия поездки! Смешно...
+2
+2 / –0
17.12.2008 02:45 MSK
Link
Aviator · Moskva
Fotosid: 14
Артем, а вы как пассажир посмотрите, а не как любитель От!
+1
+2 / –1
17.12.2008 02:49 MSK
Link
АртёмКо · Moskva
Fotosid: 3713 · Moderaator / Üldtoimetaja
Так я как пассажир и смотрю сейчас. И не вижу как можно получить удовольствие и комфорт от поездки, когда за поездку несколько раз пройдутся по ногам, будут просить передать деньги за проезд, 100% будет курящий водитель, слушающий на полной громкости непонятно что? Плюс будет регулярное резкое дерганье из-за резких нажатий на газ/тормоз, всяческие подрезания и т.п. А если еще не окажется места, то придется ехать стоя, согнувшись пополам. Мне как-то такие условия не кажутся комфортными
+2
+2 / –0
17.12.2008 03:05 MSK
Link
VID · Kaasan
Fotod puuduvad
>Мда:-) Интересно, а если бы речь шла об спешке на работу?))) Вы бы начальству объяснили бы, что опоздали на работу из-за того, что Вам не понравился внешний вид пришедшего трамвая?))) На Вас бы посмотрели, как на сумасшедшего и, скорее всего, уволили бы)))

Для срочных поездок у меня есть автомобиль. Но если время позволяет,или поездка совершается на не слишком дальние расстояния, но стояние в пробках может забрать драгоценное время, я езжу на ОТ.А так как я добросовестно оплачиваю проезд, я имею право ехать в хорошо выглядящем и технически исправном вагоне. Вот два основных требования, и выбирать одно из двух - вот где идиотизм. А как на меня посмотрят в случае опоздания на работу вас не должно волновать:)

> Такова значит судьба города. Людей устраивает, начальство тоже.

Если бы меня, как жителя Казани, всё устраивало, я бы с вами не спорил. И меня удивляет, что некоторых казанцев на этом сайте данная ситуация устраивает.

>Кстати, со временем собираюсь стать водителем:-))

Желаю успехов. В Волчанске водителей не хватает:))
+3
+3 / –0
17.12.2008 07:29 MSK
Link
03223
Aviator, про маршрутку Вам очень ясно объяснил Артём, и я с ним полностью согласен. Добавлю только, что если для Вас всё вышеперечисленное Артёмом менее критично, чем плохо выглядящий трамвай, то мне Вас просто жаль.
А что касается конки, то не нужно бросаться в крайности, поскольку конки сейчас нет, а трамвай, который плох внешне, я думаю, не сильно по скорости движения будет отличаться от хорошо выглядящего трамвая, если взять в рассчёт, что модель будет одна и та же.
VID, вот с этого и надо было начинать. Автомобилист априори более предвзято и требовательно относится к ОТ. Что касается Вашего имения права, то Вас никто не заставляет платить за трамвай и ехать в нем. Покупая билет, Вы соглашаетесь с условиями обслуживания и не имеете право требовать себе трамвай-лимузин с мягкими диванами и мини-баром.
17.12.2008 09:18 MSK
Link
Klessk · Moskva
Fotosid: 4627
Ну а теперь добавим минусов про трамвай, а то как-то все на нем перкрасно выглядит.
1. турникет, очереди из-за него ну или кондуктор ходящий по салону и пихающийся
2. куча бабок, которым приспичило ехать в час пик
3. жуткие стояки из-за придурков на рельсах
4. при плохих рельсах жутко трясет

Так что давайте ничего идеализировать не будем. Комфорт и в трамвае может быть не достижим.
0
+3 / –3
17.12.2008 11:11 MSK
Link
Fotosid: 40100 · Linna toimetaja
эти дома на проспекте - окраины. С центром у нас все нормально. Тем более конечная на рынке:)
+2
+2 / –0
17.12.2008 13:02 MSK
Link
Fotosid: 40100 · Linna toimetaja
Цитата (Евгений Куйбышев, 17.12.2008):
> турникет

А в Казани турникетов нет
+1
+2 / –1
17.12.2008 13:14 MSK
Link
VID · Kaasan
Fotod puuduvad
>Покупая билет, Вы соглашаетесь с условиями обслуживания и не имеете право требовать себе трамвай-лимузин с мягкими диванами и мини-баром.

Уважаемый 03223! Я разве говорил что-то про "элитные мини-бары" и т.п.? Согласен, это всё изыски, в ОТ не уместные. Но трамвай должен выглядеть как трамвай, а не помойка на тележках! И я имею на это право. А что касается подхода "ну не нравится - не едь", то давайте я, к примеру у вас в квартире пары ртути распылю? А что, не нравится - так не дыши!
+3
+4 / –1
15.01.2009 02:26 MSK
Link
Fotod puuduvad
Эх, жители МСК по суждениям всегда отличаются от жителей России!
И если сравнивать бюджеты, то получается:
1)бюджет МСК (на 2009г) около 1,5 ТРЛН. рублей - это на 1 город;
2)а, к примеру Тульской области целиком, на тот же год, 35 МЛРД. рублей.
Население МСК около 10,4 млн.человек (1 января 2008), Тульская область 1,56 млн. чел., населения в МСК в 6,6р больше, а вот бюджет..., даже страшно сказать во сколько раз больше.
Вот отсюда и новенькие единицы всего подвижного состава и легче купить другую квартиру, где обои новенькие и целые.
0
+0 / –0
04.07.2009 16:28 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt-Peterburg
Fotosid: 924
Цитата (KeySee, 14.12.2008):
> А ведь это будущее КТМ-19. Не всю же жизнь им новенькими щеголять. > Когда-нибудь они тоже придут в нынешнее состояние КТМ-5.
Я бы так не обобщал! В каких-то городах, может они и превратятся в вёдра, но уверен, что будет масса городов, в которых за ними будут следить надлежащим образом, и не помешает им к концу эксплуатации выглядеть аналогично: http://stts.mosfont.ru/photo/191302/
0
+0 / –0
15.01.2011 17:44 MSK
Link
Коляныч Т · Makijivka
Fotod puuduvad
Нет ну если под конец его жизни приведут в такое отличное состояние, то все ахнут!
+1
+1 / –0
15.01.2011 18:36 MSK
Link
Fotosid: 908
Ого... Не думал, что в Казани 19-шки выглядят хуже, чем наши "пятерки"...
+1
+1 / –0
15.01.2011 18:38 MSK
Link
Fotosid: 40100 · Linna toimetaja
А чё делать? Вагоны эти сырые до ужаса, как будто специально нам некондицию сплавили... Стёкла эти трескаются от холода и жары...
+2
+3 / –1
15.01.2011 18:43 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Fotosid: 10422
Нет, это солнечный луч постарался ;)
+3
+3 / –0
15.01.2011 19:22 MSK
Link
Коляныч Т · Makijivka
Fotod puuduvad
Вообщето там чётко видно что оно треснутое
0
+0 / –0
15.01.2011 20:53 MSK
Link
Fotosid: 40100 · Linna toimetaja
там дырка в стекле
+3
+4 / –1
15.01.2011 21:25 MSK
Link
Ватсон · Moskva
Fotod puuduvad
> Эх, жители МСК по суждениям всегда отличаются от жителей России!
Ерунду-то не говорите. Во многих городах ПС содержится в очень даже приличном состоянии. Причем ПС куда более старый. И при маленьком бюджете.
Причем Казань к бедным городам уж никак отнести нельзя.

Казанцы, вот подскажите, у вас случаем водителей из Ташкента нету? Больно уж отношение к ПС напоминает тамошнее...

Мне кажется, такое скотское отношение к ПС еще и в надежде на то, что все равно к 2013 весь вагонный парк полностью обновится.
+2
+2 / –0
15.01.2011 21:41 MSK
Link
Fotosid: 40100 · Linna toimetaja
Цитата (Ватсон, 15.01.2011):
> у вас случаем водителей из Ташкента нету?

30% парка
+3
+3 / –0
15.01.2011 21:42 MSK
Link
ВалентинБ · Tashkent
Fotosid: 11
Водители из Ташкента там есть, но, хочу отметить, с заваренными железом окнами у нас трамваи никогда не ходили, да и к внешнему виду, кстати у нас всегда внимательно относятся, другое дело технологии примитивные, помнут-покрасят и хорош. А вот то, что этот вагон в хорошем тех.состоянии, имхо, важнее. В Ташкенте, к прмеру, есть среди зап.частей стекла (их у нас делают), а вот АКБ нету и ставят от Камаза или ездят как Бог на душу положит. Что важнее, глянец или тормоза исправные?
+1
+1 / –0
15.01.2011 21:44 MSK
Link
Ватсон · Moskva
Fotod puuduvad
> 30% парка
Ну тогда многое проясняется... там 2-3 летние КТМ-19 правда еще не в таком состоянии, но скоро станут... 3 из 30 кстати уже сожгли... 14-16 летние Татры T6 выглядят как 30 летние в российских городах...

> Что важнее, глянец или тормоза исправные?
В хороших системах оба компонента содержатся в нормальном состоянии... даже если речь идет о КТМ-5...
+3
+3 / –0
15.01.2011 21:45 MSK
Link
Fotosid: 40100 · Linna toimetaja
У депо №1 есть некоторый запас стёкол и оргстекла, во всём парке всего 3 вагона с бронеокнами, 2 из них - ЛМ-93, и 1402 ещё
+1
+1 / –0
15.01.2011 21:49 MSK
Link
Ватсон · Moskva
Fotod puuduvad
> внешнему виду, кстати у нас всегда внимательно относятся
Еще бы. Иначе ваш Узбекбаши давно бы трамвай закрыл, попадись на "трассе" такое чудо...
+1
+1 / –0
15.01.2011 21:53 MSK
Link
ВалентинБ · Tashkent
Fotosid: 11
Ну красят то все, а не только те, что там ездят.
0
+0 / –0
15.01.2011 21:56 MSK
Link
Fotosid: 40100 · Linna toimetaja
Ещё у этого вагона есть достопримечательность http://transphoto.ru/photo/332435/
+2
+2 / –0
16.01.2011 00:55 MSK
Link
Л.А.Д. · Engels
Fotosid: 59
Цитата (Сагдеев Д.О., 14.12.2008):
> А вот техническое его состояние просто отличное!

Полгода назад был в Казани. Старых вагонов немало. Но раз такой отзыв о техсостоянии, то не проще поменять кузов, а этот сарай под другим б\н списать? Тем более ходит через ж\д вокзал - лицо города, да что там города - республики!
+1
+1 / –0
16.01.2011 05:02 MSK
Link
Fotosid: 5
Да, даже при всей бедственности положения ГЭТ во Владивостоке, СЕЙЧАС вагончики бегают свежевыкрашенные и в хорошей цветовой гамме (сине-желтые). И ведь порой водители сами пытаются свои машины подкрасить, но за самодеятельность всегда по голове от начальства получаешь
0
+0 / –0
16.01.2011 07:44 MSK
Link
ВалентинБ · Tashkent
Fotosid: 11
Цитата (Ватсон, 15.01.2011):
> > 30% парка
> Ну тогда многое проясняется... там 2-3 летние КТМ-19 правда еще не в таком состоянии, но скоро станут... 3 из 30 кстати уже сожгли... 14-16 летние Татры T6 выглядят как 30 летние в российских городах...
>
> > Что важнее, глянец или тормоза исправные?
> В хороших системах оба компонента содержатся в нормальном состоянии... даже если речь идет о КТМ-5...

Ну а если запчастей нет, что об стол убиться что-ли? Что могут-сами делают, кадров не хватает, сами же все знаете, зачем почем зря упрекаете:-) Таштрам работает, у людей пассажиров трамвай популярен, кроме известных Вам двух маршрутов, выживает как умеет. Далеко не самая плохая система в СНГ.
0
+0 / –0
16.01.2011 13:03 MSK
Link
Fotosid: 5551
Цитата (Владивостокский борец за трамвай, 15.12.2008):
> ОТПРАВЬТЕ ЕГО К НАМ ВО ВЛАДИВОСТОК С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПРИМЕМ ЛЮБЫЕ ВАГОНЫ ПРОИЗВОДСТВА С 2002 ГОДА. МОСКВА У ВАС КУЧА СПИСАНИЙ РАЗДАВАЙТЕ ТРАМВАИ БЕДНЫМ ГОРОДАМ. ПИТЕР У ВАС ПОПОЛНЕНИЕ ПОСТОЯННОЕ ОТДАВАЙТЕ ВАГОНЫ БЕДНЫМ ГОРОДАМ.

Пожалуйста с 2006 года стоят на продаже 8 вагонов ЛМ-93 по 200 тысяч каждый.. Кто хочет?
0
+0 / –0
11.11.2011 14:54 MSK
Link
Fotosid: 384
этот вагон - удачная демонстрация того, что если в Россию даже и поступит свехсовременный трамвай, что-нибудь типа цитадиса или там ещё что, то через 10 лет эксплуатации он будет окрашен помойной растрескавшейся краской, с разбитыми окнами, заваренной дверью, без отопления и самым жутким образом будет громыхать на любых путях. ещё повезёт, если фары не сопрут. мда
0
+2 / –2
11.11.2011 15:11 MSK
Link
Fotosid: 306
Вспомнилось...

http://www.prowh.ru/owahe/story/orcs/604-kasty-orkov.html

Меки - большие накопители. Они бродят по полям битв, ища части от транспортных средств. Следовательно, Меки накапливают большие наборы сломанных механических деталей, для того чтобы использовать их в своих конструкциях, и каждому проекту предшествует долгое рытье в этих запасах.
Реальные таланты Меков реализуются скорее в кастомизации, чем в изобретении. Меки могут видеть что-то и копировать это, используя разные обломки и части, соединяя их вместе во что-то новое. Когда орки хотят начать разработку точного, сложного проекта, они требуют этого как дань от рас, которые имеют соответствующие мастерство. Неизбежно, большинство оборудования, полученного в качестве дани, быстро изнашивается в руках орков и нуждается в ремонте. Часто, оборудование в руках орков просто разрушается от грубой эксплуатации, так что ремонт принимает форму капитального восстановления. После первых ремонтов предмет оборудования или транспортное средство начинает отчетливо принимать чисто орочий вид. Мекбои не останавливаются на простом ремонте; они часто добавляют украшения и амулеты: череп здесь, железные зубы тут, усмехающаяся маска демона из железной плиты там. Часто добавляется новое покрытие красной краской, чтобы сделать машину быстрее. Поэтому армия орков демонстрирует огромное разнообразие конструкций, таких как изготовленные орками машины, древние Имперские транспортные средства прямо с фабрик порабощенных миров рядом с орочьими версиями тех же машин, отремонтированных до неузнаваемости Мекбойзами.
Общая особенность всего оборудования орков - тенденция часто ломаться. Сооружения Меков довольно ветхие, особенно, если они используют захваченные запасные части или разукомплектованные детали с вражеских транспортных средств (которые, как правило, пригоняются друг к другу кувалдой и сваркой). Если Мек хочет поставить деталь на место, он сделает это при помощи рашпиля и кувалды. Если он не справится сам, он позовет на помощь других Меков. Меки просто используют свои испытанные, но грубые методы, чтобы заставить оборудование работать. След, усыпанный сломанным оборудованием или изношенными частями, является уверенным признаком того, что здесь прошли орки.
0
+1 / –1
11.11.2011 16:09 MSK
Link
Fotosid: 52
Цитата (боярышник, 11.11.2011):
>
> этот вагон - удачная демонстрация того, что если в Россию даже и поступит свехсовременный трамвай, что-нибудь типа цитадиса или там ещё что, то через 10 лет эксплуатации он будет окрашен помойной растрескавшейся краской, с разбитыми окнами, заваренной дверью, без отопления и самым жутким образом будет громыхать на любых путях. ещё повезёт, если фары не сопрут. мда

Поправочка. Не в Россию, а в Казань.
+2
+2 / –0
11.11.2011 18:11 MSK
Link
Fotosid: 40100 · Linna toimetaja
Ну почему) Пчёлы то в нормальном состоянии, просто данный вагон ещё сырой
0
+0 / –0
11.11.2011 18:23 MSK
Link
Fotosid: 15
Цитата (Димар Сагдеев, 11.11.2011):
> просто данный вагон ещё сырой

Это не повод не заменять стёкла и так гавённо красить.
+1
+1 / –0
11.11.2011 18:24 MSK
Link
Fotosid: 40100 · Linna toimetaja
Мэрия вообще не выделяет деньги на замену стёкол и покраску. По их утверждению "Замена стёкол производится согласно определённому графику"(=
0
+0 / –0
11.11.2011 18:26 MSK
Link
Fotosid: 15
Цитата (AAA, 11.11.2011):
> "Замена стёкол производится согласно определённому графику"

Раз в 100500 лет похоже
+2
+2 / –0
11.11.2011 19:13 MSK
Link
Fotosid: 40100 · Linna toimetaja
А чего мы вообще эту фотку обсуждаем?))) Она сделана 3 года назад)))
Правда современное состояние тоже не фонтан, но всё же http://transphoto.ru/photo/388081/
0
+0 / –0
11.11.2011 22:09 MSK
Link
Fotosid: 15
Да современное состояние лишь чуть лучше, даже вроде лобовуху поменяли.

Если я ничего не путаю, где-то писалось, что в Казани водители сами красят свои вагоны?
0
+0 / –0
12.11.2011 09:01 MSK
Link
Fotosid: 40100 · Linna toimetaja
Только этой весной красили...


Цитата (AAA, 11.11.2011):
> даже вроде лобовуху поменяли

И в заднюю дверь стекло вставили
0
+0 / –0
22.01.2012 18:43 MSK
Link
danilamaster · Moskva
Fotod puuduvad
Цитата (Sklep, 15.12.2008):
> я думал в Казане хорошая техника вся...

Откуда там хорошая техника, если вся Казань в Москве работает и убивает московскую технику. Здесь закончат - дальше, видимо, в Питер...
0
+1 / –1
22.01.2012 20:02 MSK
Link
Fotosid: 40100 · Linna toimetaja
Москва уже заполнена, В Питере тоже уже работают, Теперь Екатер покоряют=) Хотя больше вроде сокращений водителей не планируется)

Техника-то хорошая, но убитая) Вот недавно ехал в Нефазе 2007 года, так там кто-то потолок кусал и стены тоже)
+1
+2 / –1
22.01.2012 21:34 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Димар Сагдеев, 11.11.2011):
> "Замена стёкол производится согласно определённому графику"

простите, а какой смысл менять по графику СТЕКЛА?
ладно, допустим, механические детали-они подвержены износу, прямо пропорциональному пробегу ТС
но стекла... стекло может стоять хоть 30 лет, если его не бить и не царапать

Цитата (03223, 17.12.2008):
> Вы знаете, у меня часть обоев в комнате содрана:-) Осталось с недоделанного ремонта:-) А дверь давно со скрипом открывается. Но съезжать не хочу, поскольку это моя квартира, в ней тепло, в ней есть все удобства, да и райончик мне нравится.

товарищ, вы меняете квартиру вместо того, чтобы делать ремонт в старой?
видимо, та же логика у начальства казанского ГЭТа... вместо ремонта (пусть даже косметического) существующих трамваев они ждут прихода новых, чтоб появился повод списать старые
а то, что старые после ремонта ничем не хуже, их не волнует
0
+0 / –0
22.01.2012 21:48 MSK
Link
Fotosid: 40100 · Linna toimetaja
Цитата (Зловещий Негр, 22.01.2012):
> простите, а какой смысл менять по графику СТЕКЛА?

Казань;)
+3
+3 / –0
23.01.2012 01:09 MSK
Link
Alexander000001 · Tšeljabinsk
Fotod puuduvad
Цитата (Димар Сагдеев, 22.01.2012):
> Москва уже заполнена, В Питере тоже уже работают, Теперь Екатер покоряют=)

Если что, у нас жуткий дефицит водителей - пусть приезжают, только з/п очень уж скромная - 10-12 тыс., хотя средняя по городу в различных отраслях 19600
0
+0 / –0
23.01.2012 06:50 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostov Doni ääres
Fotosid: 344
Цитата (Александр Архипов, 11.11.2011):
> Если я ничего не путаю, где-то писалось, что в Казани водители сами красят свои вагоны?

Эксзибит, пожалуйста, прокачай мой трамвай!
0
+0 / –0
23.01.2012 10:13 MSK
Link
Fotosid: 40100 · Linna toimetaja
Цитата (Alexander000001, 23.01.2012):
> только з/п очень уж скромная - 10-12 тыс.

А смысл ехать на меньшую зарплату? У нас только одна премия 17-18 тысяч + 5-6 тысяч голый оклад.
0
+0 / –0
23.01.2012 11:19 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotosid: 10832 · Vanem fotomoderaator
Цитата (Димар Сагдеев, 23.01.2012):
> У нас только одна премия 17-18 тысяч + 5-6 тысяч голый оклад.

Сколько-сколько? Премия 300%? У вас водители еще за кондукторов, уборщиков и слесарей без обеда и выходных работают что ли?! )))
Может все-таки 17-18 тыс. р - это и есть оклад, а 5-6 тыс. р - премия (30-35% от оклада).
+1
+1 / –0
23.01.2012 11:50 MSK
Link
Fotosid: 40100 · Linna toimetaja
Именно так как я и сказал. Лишённый премии водитель получает 5-7 тысяч рублей, не больше. С премией зарплата спокойно доходит до 25 тысяч. В премию входят регулярность, культура обслуживания (в т.ч. уборка вагона), аварийность, план по месячной выручке (за перевыполнение плана водитель получает сколько-то % от этого плана - это основная часть премии, при чём проездные отдельно считаются). У кондукторов 20 тысяч с премией. Обед не считается за рабочее время
0
+0 / –0
05.06.2012 16:01 MSK
Link
Fotosid: 300
Надо проводить конкурс на самый убитый 619ый..
+2
+2 / –0
05.06.2012 16:14 MSK
Link
Fotosid: 40100 · Linna toimetaja
Победит опытный вагон 619, на котором испытывали всевозможное э/о и который стоит(стоял) в непотребном виде на УКВЗ =)
+1
+2 / –1
05.06.2012 17:05 MSK
Link
Fotosid: 300
Пруф!
+1
+1 / –0
05.06.2012 17:22 MSK
Link
Fotosid: 40100 · Linna toimetaja
Это к Олегу Бодне, где-то у него видел эту фотку
0
+0 / –0
05.06.2012 18:13 MSK
Link
Fotosid: 775
а покажите самый лучший ваш вагон!
0
+0 / –0
05.06.2012 18:14 MSK
Link
Fotosid: 40100 · Linna toimetaja
Да хоть http://transphoto.ru/photo/501400/ =)

Самый лучший вагон: http://transphoto.ru/photo/500630/
–3
+0 / –3
05.06.2012 19:02 MSK
Link
Fotosid: 29
выглядит так, как буд-то его гуашью разукрасил какой-то ребенок
+1
+1 / –0
05.06.2012 19:24 MSK
Link
Fotosid: 602
Уже какой раз фото в топе и каждый раз что-то новое обсуждают :)
+1
+1 / –0
05.06.2012 19:46 MSK
Link
san-sani4 · Väinalinn
Fotosid: 155
Как будто гуашем обмазали и на мойку оправили :D
+3
+3 / –0
05.06.2012 21:32 MSK
Link
Fotosid: 40100 · Linna toimetaja
Вы обратите внимание, что это ещё и реклама)
–3
+0 / –3
05.06.2012 22:20 MSK
Link
Денис(3d) · Moskva
Fotosid: 189
Да, нашли куда приглашение прицепить :)
0
+0 / –0
06.06.2012 10:04 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotosid: 1543
Даже не открывая фото сразу же определил что за город.
0
+1 / –1
06.06.2012 10:10 MSK
Link
Fotosid: 40100 · Linna toimetaja
Так это фото уже раз 10-й в топе висит)
–1
+0 / –1
06.06.2012 10:17 MSK
Link
Fotosid: 979
Казать меня удивляет всё больше :D

В Казани вообще есть хоть один нормальный вагон, который выглядит отлично и технический отличен ????
–1
+1 / –2
06.06.2012 10:25 MSK
Link
Fotosid: 40100 · Linna toimetaja
Цитата (Иван Карташов, 06.06.2012):
> Казать меня удивляет всё больше :D

На фото 2008 год, люди ау)))


Цитата (Иван Карташов, 06.06.2012):
> В Казани вообще есть хоть один нормальный вагон, который выглядит отлично и технический отличен

А такое вообще бывает? Ну 1307,1405,1135,1515 например
–2
+0 / –2
06.06.2012 10:59 MSK
Link
Fotosid: 979
Цитата (Димар Сагдеев, 06.06.2012):
> На фото 2008 год, люди ау)))

И пусть что 2008 год , я поражаюсь как можно так убить вагон за 9 лет?

Цитата (Димар Сагдеев, 06.06.2012):
> А такое вообще бывает?

В большой части крупных городов так оно и есть! (Конечно не все вагоны идеальны , но большая часть)
–1
+1 / –2
06.06.2012 11:08 MSK
Link
Fotosid: 40100 · Linna toimetaja
Идеальные вагоны бывают только с конвейера, и то не всегда
–5
+1 / –6
06.06.2012 11:50 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotosid: 1543
Цитата (Димар Сагдеев, 06.06.2012):
> Идеальные вагоны бывают только с конвейера, и то не всегда

Вам надо побывать в Германии чтобы больше не писать такого.
+4
+4 / –0
06.06.2012 14:28 MSK
Link
Mykyta Viktorov · Tšernihiv
Fotosid: 76
Это Казань, детка!
+1
+2 / –1
06.06.2012 16:43 MSK
Link
Fotosid: 40100 · Linna toimetaja
Цитата (Роман Ф., 06.06.2012):
> Вам надо побывать в Германии чтобы больше не писать такогo

Я про Россию
0
+1 / –1
07.06.2012 07:25 MSK
Link
genymam · Irkutsk
Fotod puuduvad
Цитата (03223, 17.12.2008):
> Хотя лично я рад буду, если такие слишком брезгливые дилетанты уйдут куда-нибудь в маршрутки. Нам, пассажирам, которым надо ехать, места будет больше.

Маршрутки в этой стране будто бы в лучшем состоянии. Народ садится в маршрутку только из одного соображения - скорее уехать и быстро


Цитата (IKARUSist, 16.12.2008):
> чувствовать себя скотиной и больше никогда на траме не поедут

После поездок на раздолбанных или помятых старых КТМах же не чувствуют. Там где есть газели, порой не в лучшем состоянии, тоже не чувствуют себя скотинами. Потому что снова в них садятся.
–1
+0 / –1

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.