TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Vladivostok, 71-619K № 330
  Vladivostok71-619K № 330 
Трамвайное депо
Пробный круг по депо.

ავტორი: Александр Vl · Vladivostok           Date: 14 იანვარი 2020 წელი, სამშაბათი

Statistics

License: Copyright ©
Published 23.01.2020 16:08 MSK
ნახვები — 3191

Detailed info

Voting

Rating: +183
amfitri0n+1
Silbervogel+1
Алексей+1
Siachoquero+1
Абрам+1
Кривич Илья+1
Артур Мыскин+1
Даниил95+1
Головизин Сергей+1
NeoTroll+1
Andrey_Sheva+1
Артур Челомбиев+1
Александров Николай+1
Лев Мощевитин+1
LEKTOR+1
Илья Шпаков+1
Silvish+1
dimas1713+1
Stephan S+1
Shpachok Miner+1
BogdanKrivoyRog+1
Андрей Муравьев+1
Wetal+1
WEST+1
Игорь Букатин+1
Adam Feňo+1
ma_pronin+1
Кот-777+1
Серега Ф.+1
sav2403+1
Tvans+1
the aleksandr king+1
Сергей Лапин+1
BaNDiT69+1
Владислав Лысов+1
Максим Раевский+1
Андрэ+1
Илья+1
VALERA-Y-Ka+1
Winston Blue+1
smol_kos+1
Дамир Абдуллин+1
Убийца КТМов-5+1
Вололя+1
Navigator+1
Дмитрий Золотарёв+1
Leshiy_84+1
Timofeiikarus+1
медведь+1
Matvey71-619+1
Etix1979+1
Король и Шут+1
Артемий Тимофеев+1
Daniar Safiułlin+1
MAXMASTER+1
Андрей Захаров+1
Sentinel+1
Яков Козлов+1
Nedxel+1
Vladlen99+1
Юрий Боб+1
Hikitka+1
Иван Шишкин+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Александр Марьянович+1
morgendorffer+1
Bombik+1
Aleksandr Yakubenko+1
Сергей Сергеев+1
Александр Колесников+1
Potato+1
Andrew Gri-Shen+1
ARTём+1
Виталий Петров+1
Т.Л.Н.+1
Александр Конов+1
Глеб_НН25+1
СтаС+1
АК (Александр)+1
echoes97+1
Seriy+1
Aleksi+1
manil+1
Endcer+1
Антифактор+1
Melnix+1
Томич+1
verbounty+1
Натаныч+1
Орлов Виктор+1
Хоббит+1
Semën Kuznetsov+1
Серый+1
Арсений Денисов+1
X-Rayder+1
Палощ+1
Василий Неткачёв+1
Дмитрий Николаевский+1
Alex Shcherbina+1
Роман Смирнов+1
alex26+1
товарищ андрей+1
ЛВС-86К (8181)+1
Дмитрий Денисенко+1
Артур+1
Кирилл Величко+1
Сергей Валерьевич+1
Герман Муромцев+1
Sedoi+1
R. S.+1
Дмитрий Михайлов+1
kosteg+1
Fering+1
er9p_fan+1
Сэм+1
Ymtram+1
Южанин+1
Александр Л 2016+1
Максим Таничев+1
Андрей Дубовицкий+1
Антоха07281996+1
Синий трамвай+1
fegeffeuer+1
Александр Рябов+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Diman+1
Еж3+1
VicS12+1
TRalex+1
Мазай 105+1
Олег Бодня+1
Сергей Визгалов+1
Ушастик+1
1Rегион+1
Белов Роман+1
Rio+1
Федин Кирилл+1
sarman+1
Константин Т.+1
Алексей Мякишев+1
Иван Ревенков+1
Диман из КТМ-5+1
Artegz+1
Nikolay Ryzhov+1
Сергей Небораков+1
KSV+1
Пикет+1
Ahtung_23+1
AntoNN+1
Romann+1
Евгений Барцио+1
Ezh_Lex+1
вадя 2017+1
Сергей_Мурманск+1
Евгений Романов+1
Влад96+1
femida-msk+1
Илюха_ЛэП+1
Владимир Дмитриев+1
Jeka22+1
Владимир Мартынов+1
Евгений Гура+1
Che Boy+1
Станислав Гусейнов+1
vadik_1+1
Melodiaz+1
nikwotnik+1
Андрей Лазарев+1
AVB+1
татр-т6б5+1
LIPIN+1
71 619К+1
пассат+1
Иван Тихомиров+1
Koloběžka+1
Сергей Мурашов+1
Novert Байкальский+1
KyivAndrey14+1
DANIIL+1
Sollemming+1
Santermanter+1
Артем Волков+1
VadTrans+1

Vladivostok, 71-619K № 330

დეპო:Tram depot #3
დან...:10.01.2020
მოდელი:71-619K
დამზადებულია:11.2002
ქარხნის ნომერი№:92
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
დანიშნულება:სამგაზვრო
გაშვებული:08.03.2020
შესწორება:17.12.2019 ex Moscow, 5338; 09.2019 ex Rusakov; 01.2014 ex Bauman, 2053
Москва
КР ТРЗ — 07.2015
Осенью 2015 г. установлена АСМ-ПП

Владивосток
10.01.2020 — Доставлен во Владивосток.
14.01.2020 — Поставлен на ход.
В ходе подготовки к работе с пассажирами была заменена обивка сидений.
08.03.2020 — Начало пассажирской эксплуатации.

Comments · 64

23.01.2020 18:59 MSK
Link
dmitrymax · Tomsk
ფოტოები: 3031
18-й год вагону...
Я в курсе, почему так, просто интересно, на сколько его хватит?
+4
+5 / –1
23.01.2020 19:15 MSK
Link
ფოტოები: 922 · სიახლეების რედაქტორი
Боюсь, что надолго :-)
+13
+14 / –1
23.01.2020 19:24 MSK
Link
татр-т6б5 · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 113
Цитата (dmitrymax, 23.01.2020):
> 18-й год вагону...
> Я в курсе, почему так, просто интересно, на сколько его хватит?

Ещё лет 10 минимум. Это же трамвай, а не ПАЗик)
+18
+18 / –0
23.01.2020 20:20 MSK
Link
ფოტოები: 153
Вот кстати, не знаю, может это мое субъективное... или особенности обслуживания... но мне всегда казалось, что именно КТМ-19 визуально очень слабо поддаются старению. Как бы объяснить... вот старый КТМ-8 выглядит стремно. Старая Татра выглядит стремно. Про старые ЛМ-ы не говорю даже. А 71-619 до самого пожилого возраста сохраняют, во всяком случае чисто внешне, вполне свежий вид.
+43
+44 / –1
23.01.2020 20:35 MSK
Link
Taganka · Gdańsk
ფოტოები: 217
Внешне согласен. А вот ушатать даже относительно новые у нас умудрились некоторые, что дребезжали даже на идеальных путях. Не мудрено, гуляют они последние годы по всем депо туда-сюда
+2
+2 / –0
23.01.2020 20:46 MSK
Link
ფოტოები: 105
Цитата (Илюха_ЛэП, 23.01.2020):
> А 71-619 до самого пожилого возраста сохраняют, во всяком случае чисто внешне, вполне свежий вид.

Ну, например, в Новочеркасске через 4 года эксплуатации, судя по фотографиям, в них уже можно узнать древнее битое-мятое ведро :)
+15
+15 / –0
23.01.2020 22:57 MSK
Link
ფოტოები: 1404
>Я в курсе, почему так, просто интересно, на сколько его хватит?
Посмотрите на бывшие Московские 71-608к через 5 лет эксплуатации в Таганроге, я думаю с этими будет примерно то же самое.
–4
+5 / –9
23.01.2020 23:12 MSK
Link
არ არის სურათები
> Посмотрите на бывшие Московские 71-608к через 5 лет эксплуатации в Таганроге, я думаю с этими будет примерно то же самое.

Сомневаюсь, что будет именно так как там. Нам техника очень нужна ибо существующая полностью исчерпала свой ресурс и работает фактически на износ.
+5
+6 / –1
24.01.2020 04:30 MSK
Link
ფოტოები: 331
Все внимание на пантограф приковано: порвет или не порвёт КС? За пультом зам директора? Руководство первым осваивает новую технику?
+4
+4 / –0
24.01.2020 05:00 MSK
Link
msasha_65 · Ottawa
არ არის სურათები
Цитата (Сокуров Владимир, 23.01.2020):
> ...порвет или не порвёт КС?...

Да что же это во Владике за КС такая нежная, что пантографа боится?
Нигде в мире не боится, все работают с пантографами. Везде. И только один Владик особенный...
+7
+10 / –3
24.01.2020 06:16 MSK
Link
ფოტოები: 729
Похоже за управлением "всеми любимый и уважаемый".
–1
+3 / –4
24.01.2020 06:28 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
ფოტოები: 5477 · ლოკალური რედაქტორი
Было такое выражение, достаточно забавное, в Новогоднем Вагоне - "Сын полка". Очень звучное и подходящее...
Цитата (msasha_65, 24.01.2020):
> Цитата (Сокуров Владимир, 23.01.2020):
> > ...порвет или не порвёт КС?...
>
> Да что же это во Владике за КС такая нежная, что пантографа боится?
> Нигде в мире не боится, все работают с пантографами. Везде. И только один Владик особенный...
Да ну? Бугель много где применялся в качестве Т/П.
По депо КС подтянули вроде бы. Теперь на линии осталось. Только там пара мест, с которыми могут возникнуть осложнения. Такие как Каменный мост, ну и кольца разворотные пожалуй. Есть правда ещё место после Карского переезда (на позициях больше Х2 там дёргает сильно Т/П).
+3
+3 / –0
24.01.2020 06:44 MSK
Link
ფოტოები: 12
Плохо что сейчас из Владивостока фото мало. Одно это фото ждал долго и с интересом.
+12
+13 / –1
24.01.2020 07:14 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
ფოტოები: 5477 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Геннадий Иванов, 24.01.2020):
> >Я в курсе, почему так, просто интересно, на сколько его хватит?
> Посмотрите на бывшие Московские 71-608к через 5 лет эксплуатации в Таганроге, я думаю с этими будет примерно то же самое.
Не будет. Эти вагоны весьма удачные в плане кузова, да и несущие конструкции у них в очень хорошем состоянии (осмотр со стороны днища делали).
За вагон 5065 говорили, что он из них самый лучший был, так как практически всегда без заявок.
Конечно от снабжения многое зависит, но город теперь стал серьёзно заниматься предприятием. Так что и контроль явно будет, что не позволит их там раздонировать и передонировать, да и средства выделять точно будут. Сейчас, к примеру, они не находятся в ведомстве ЭТ и, говорят, что это город на них деньги даёт, поскольку это его собственность (красить их там, по тех части).
Что непременно здорово.
Весной они инициируют ремонт путей на этом ухайдоканом участке "Спортивная-Луговая".
+12
+12 / –0
24.01.2020 07:37 MSK
Link
არ არის სურათები
Ну чтоже, хорошо что город взялся. Радует.

А бандажи покупать не планирует?
+4
+4 / –0
24.01.2020 07:43 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
ფოტოები: 5477 · ლოკალური რედაქტორი
Конечно, ведь если при опальном градоначальнике (который ПИС) политический вектор стремился в сторону деструкции, то после прошествия периода так называемого "смутного времени" к власти пришла команда, которая развернула вектор и стала вкладывать в ЭТ. Причём заметьте за бесконечно малый промежуток времени благодаря именно совместной работе города и края с Москвой договорились в кратчайшие сроки.
И тут уж кто бы что ни говорил, но Кожемяко и его команда сработала исключительно.
Первое обновление ПС трамвая за 20 лет!
Планирование дальнейшей работы и т.д.
Насчёт бандажей не могу ничего сказать, это уже производственная специфика. То есть город не разбирается в этих тонкостях. С моей точки зрения, пусть и ошибочной, вот нет их значит нужно чётко обозначить, что с колёсами проблема. Да, просить это не очень благодарное дело, но зато это позволит как-то совместно уж решить задачу. Главное дать понять тому уже УТ, что вот, дескать, проблема есть. Там тоже люди понимающие. Иначе дальше оно как снежный ком...
295-ому проточку делали. 318 с 280 тележки сняли.
+12
+12 / –0
24.01.2020 08:28 MSK
Link
Володя · Moscow
ფოტოები: 1
Цитата (Александр Vl, 24.01.2020):
> Сейчас, к примеру, они не находятся в ведомстве ЭТ и, говорят, что это город на них деньги даёт, поскольку это его собственность (красить их там, по тех части).
> Что непременно здорово.
> Весной они инициируют ремонт путей на этом ухайдоканом участке "

Ваше ООО ЭТ не дееспособно и даже его хозяева это понимают. Только почему ничего не делают чтобы ООО ЭТ выполняло свою работу, а не город за него работал?
–10
+0 / –10
24.01.2020 08:43 MSK
Link
Бараш Алексей · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 924
Это очень хорошо, что кардинально взялись за КС.
Всё же бугели придают трамваю древний вид и лишний раз дают повод думать непосвящённым, что это "устаревший вид транспорта".
+2
+3 / –1
24.01.2020 09:29 MSK
Link
Орлов Виктор · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 1390
Цитата (Александр Vl, 24.01.2020):
> Конечно, ведь если при опальном градоначальнике (который ПИС) политический вектор стремился в сторону деструкции, то после прошествия периода так называемого "смутного времени" к власти пришла команда, которая развернула вектор и стала вкладывать в ЭТ. Причём заметьте за бесконечно малый промежуток времени благодаря именно совместной работе города и края с Москвой договорились в кратчайшие сроки.
> И тут уж кто бы что ни говорил, но Кожемяко и его команда сработала исключительно.
> Первое обновление ПС трамвая за 20 лет!
> Планирование дальнейшей работы и т.д.
> Насчёт бандажей не могу ничего сказать, это уже производственная специфика. То есть город не разбирается в этих тонкостях. С моей точки зрения, пусть и ошибочной, вот нет их значит нужно чётко обозначить, что с колёсами проблема. Да, просить это не очень благодарное дело, но зато это позволит как-то совместно уж решить задачу. Главное дать понять тому уже УТ, что вот, дескать, проблема есть. Там тоже люди понимающие. Иначе дальше оно как снежный ком...
> 295-ому проточку делали. 318 с 280 тележки сняли.

Очень радует, что вектор кардинально меняется, будем надеяться, что он продолжится и выйдет на новый уровень!
+8
+8 / –0
24.01.2020 10:38 MSK
Link
ფოტოები: 5
Цитата (Володя, 24.01.2020):
> ООО ЭТ

ОАО "Электрический транспорт", учредителем и единственным акционером которого является муниципальное унитарное предприятие Владивостока.
+11
+11 / –0
24.01.2020 10:42 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
ფოტოები: 5477 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Володя, 24.01.2020):
> Цитата (Александр Vl, 24.01.2020):
> > Сейчас, к примеру, они не находятся в ведомстве ЭТ и, говорят, что это город на них деньги даёт, поскольку это его собственность (красить их там, по тех части).
> > Что непременно здорово.
> > Весной они инициируют ремонт путей на этом ухайдоканом участке "
>
> Ваше ООО ЭТ не дееспособно и даже его хозяева это понимают. Только почему ничего не делают чтобы ООО ЭТ выполняло свою работу, а не город за него работал?
Оно ОАО. Впрочем, вы правы. Если раньше это была достаточно могущественная империя, которая получала не малые доходы от своих перевозок, то сейчас от неё осталось всего ничего. Причём там вроде как есть такая хитрая особенность, что ОАО с одной стороны может действовать как коммерсант, ибо ещё при ПИС говорили, что как бы вы коммераснт и должны сами себя обслуживать. С другой стороны, дотации выделяются с учётом обоснований. То есть тут такая двоякая форма, если можно так выразиться. Полумуниципал/полукоммерсант, наверное так.
В своё время это позволило предприятию выжить, и этого нельзя не признавать. Только вот сейчас - один большой вопрос.
Без города оно в любом случае существовать не сможет. И сам по себе дотационный транспорт, это всем известно, считается убыточным.
+6
+6 / –0
24.01.2020 10:54 MSK
Link
Володя · Moscow
ფოტოები: 1
Цитата (Александр Vl, 24.01.2020):
> Если раньше это была достаточно могущественная империя, которая получала не малые доходы от своих перевозок

Какая разница, откуда берутся деньги? Важно что город не доверяет этому ОАО осуществление его операционной деятельности: ремонт инфраструктуры, эксплуатацию ПС.
–2
+1 / –3
24.01.2020 10:58 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
ფოტოები: 5477 · ლოკალური რედაქტორი
Нет, ну как какая разница?
Если во времена царствования того же опального градоначальника вообще практически ничего не давали, а забирали (все маршруты отсекли). Всю систему под откос пустили, то сейчас напротив.
Это же хорошо.
Если ему вообще не давать средств, то оно погибнет. Потому что дотационное. Это ж не частная лавка).
Просто сейчас команда у власти другая и они считают, что ЭТ должен быть и работать.
Эксплуатация это вон (на фото), который Замдиректора. Он - эксплуатация и не только...
В эксплуатацию никто не лезет. В город предоставляются сведения о количестве пс на линии, отчёты там и т.д.
Вы думаете город понимает что-то в целостности бандажей и ПТЭ? Оно им и не нужно, ведь для этого есть Сервисная организация, так сказать - ЭТ.
Это не их епархия, так сказать.
Это сейчас с приходом этих трамваев завертелась круговерть. И город интересуется всем (от сроков покраски вплоть до выпуска на линию).
А обычно никто в такие тонкости не погружается.
Рельсы и КС - это тоже арендуемое имущество. По идее конечно предприятие должно поддерживать его в надлежащем состоянии. Ну, путейцы своё дело делают и даже сверх того.
То, что крупные замены не делаются...
Ну, тут уж не ко мне. Есть руководители.
Последняя замена крупная - в сентябре 2014 капитальный ремонт переезда на Фадеева.
Ремонт путей на спуске с Мебелей (на подъезде к Луговой) - город дал средств, которые, если память не изменяет, остались от покупки ВМЗ Авангард (258). Так по крайне мере говорили.
+4
+4 / –0
24.01.2020 11:23 MSK
Link
ფოტოები: 331
24 января, а половина вагонов еще не пришла(
+4
+4 / –0
24.01.2020 11:55 MSK
Link
ფოტოები: 5
Цитата (Александр Vl, 24.01.2020):
> опального градоначальника

Который сейчас во Владивостоке.
+2
+2 / –0
24.01.2020 12:04 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
ფოტოები: 5477 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Виталий Адонин, 24.01.2020):
> Цитата (Александр Vl, 24.01.2020):
> > опального градоначальника
>
> Который сейчас во Владивостоке.
Видать худо-то на чужбине.
Решили по-видимому обратно на Родину отослать).
В стены родного каземата, так сказать.
Прости Г-споди.
+3
+3 / –0
24.01.2020 12:14 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
ფოტოები: 5477 · ლოკალური რედაქტორი
+2
+2 / –0
24.01.2020 12:15 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Виталий Адонин, 24.01.2020):
> Который сейчас во Владивостоке.

Я кстати очень удивился от личного телохранителя, узнав что он в городе.
+2
+2 / –0
24.01.2020 14:03 MSK
Link
DDA_Photographies · კრამატორსკი
ფოტოები: 863
Когда их уже на маршрут?
+1
+1 / –0
24.01.2020 14:22 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
ფოტოები: 5477 · ლოკალური რედაქტორი
Это неизвестно. Как завершат все пусконаладочные работы, покрасят, сгоняют на пробу, примут на баланс, присвоят борт-номера.
Ну, вроде бы все четыре лайнера на ходу уже. Мужики говорят, что всё хорошо. По депо ездят без проблем.
+6
+6 / –0
24.01.2020 15:07 MSK
Link
Володя · Moscow
ფოტოები: 1
Цитата (Александр Vl, 24.01.2020):
> А обычно никто в такие тонкости не погружается.

Вот именно. Город должен решить хочу на трамвай раз в 5 минут по маршруту из а в б и поставить это на торги(закупку у единственного поставщика) Всё остальное должен делать подрядчик. А у вас ручное управление.
+2
+3 / –1
24.01.2020 18:10 MSK
Link
ფოტოები: 1553
Цитата (Илюха_ЛэП, 23.01.2020):
> может это мое субъективное... или особенности обслуживания... но мне всегда казалось, что именно КТМ-19 визуально очень слабо поддаются старению. Как бы объяснить... вот старый КТМ-8 выглядит стремно. Старая Татра выглядит стремно. Про старые ЛМ-ы не говорю даже. А 71-619 до самого пожилого возраста сохраняют, во всяком случае чисто внешне, вполне свежий вид.

Новочеркасск, 8-летние 71-619К:
https://transphoto.org/photo/795539/

Тула, Татра Т6, 30 лет:
https://transphoto.org/photo/1223815/

Самара, двухдверная Татра Т3, 34 года на момент съёмки:
https://transphoto.org/photo/65659/

Всё ж таки вопрос обслуживания и субъективного восприятия. На вкус и цвет фломастеры разные, мне Татры больше по душе (всё равно, старые или новые).
+6
+7 / –1
24.01.2020 19:34 MSK
Link
sarman · Saratov
ფოტოები: 8419
Саратов, 12-летние КТМ-19 (СМЕ): https://transphoto.org/photo/1296736/?aid=10382
Очень рад за Владивосток, что вам достались вагоны этой модели, сам с нетерпением следил за их путешествием ) Желаю удачной эксплуатации, а в том, что там будут поддерживать достойный внешний вид, даже не сомневаюсь!
+10
+10 / –0
24.01.2020 19:49 MSK
Link
Sentinel · მიკოლაივი
ფოტოები: 77
Японским коллегам по транспортнофанатскому цеху уж очень хочется, чтобы во Владик ещё и Татры завезли. Я их, разумеется, спустил с небес на землю, но чем чёрт не шутит))
Владивосток с обновлением ещё раз поздравляю (давно на сайте не появлялся), ждём обкатку по линии)
+4
+4 / –0
24.01.2020 19:51 MSK
Link
msasha_65 · Ottawa
არ არის სურათები
Цитата (Александр Vl, 23.01.2020):
> Да ну? Бугель много где применялся в качестве Т/П.

Не надо себя обманывать, нигде он не применяется. Ну, разве что, кроме исторических систем с историческими же вагонами, но это в данном случае не показатель. Во всех же остальных случаях используется штатный токоприёмник.
А вот в случае Владивостока налицо наплевательское отношение к контактной сети и, вероятно, нежелание (неумение?) ремонтировать и обслуживать более сложные устройства токосъёма.
+7
+9 / –2
24.01.2020 20:49 MSK
Link
არ არის სურათები
Всё наши могут и умеют. Здесь вопрос в другом: от переезда за Спортивной и до Луговой конташка висит очень низко и мосты не позволяют её повесить выше.
+3
+4 / –1
24.01.2020 20:50 MSK
Link
Володя · Moscow
ფოტოები: 1
Цитата (Sentinel, 24.01.2020):
> Японским коллегам по транспортнофанатскому цеху уж очень хочется, чтобы во Владик ещё и Татры завезли. Я их, разумеется, спустил с небес на землю, но

Ну а что? Владивостоку ещё вагонов 5 надо как не крути. А КТМы в Москве подзакончились, наверное. Вагоны же в кузовах Татр ещё не раздавали.
+4
+4 / –0
24.01.2020 20:59 MSK
Link
dmitrymax · Tomsk
ფოტოები: 3031
Цитата (Юрий Боб, 24.01.2020):
> Тула, Татра Т6, 30 лет:
> https://transphoto.org/photo/1223815/

Ну только не Тула, в Красноярске КТМы лучше выглядят =)
А так да, Т6 - моё любимое)
+1
+1 / –0
24.01.2020 21:07 MSK
Link
ფოტოები: 293
Поздравляю Владивосток с долгожданным приобретением! Удачи в эксплуатации новой модели! :)
+3
+3 / –0
24.01.2020 21:10 MSK
Link
msasha_65 · Ottawa
არ არის სურათები
Цитата (Владимир Винокуров, 24.01.2020):
> ....от переезда за Спортивной и до Луговой конташка висит очень низко и мосты не позволяют её повесить выше.

Так уж и низко? Для примера можно взять волгоградский трамвай. Там в тоннелях КС вообще практически над крышей висит, и никак это работе пантографа не мешает.

https://vetert.ru/rossiya/volgograd/sigh.../01.jpg
+6
+6 / –0
24.01.2020 21:38 MSK
Link
ფოტოები: 4392
Цитата (Владимир Винокуров, 24.01.2020):
> Всё наши могут и умеют. Здесь вопрос в другом: от переезда за Спортивной и до Луговой конташка висит очень низко и мосты не позволяют её повесить выше.

Как раньше с пантографами ездили? Вряд ли мосты стали ниже.
https://transphoto.org/photo/890126/
https://transphoto.org/photo/890127/
https://transphoto.org/photo/156681/
+8
+8 / –0
24.01.2020 21:38 MSK
Link
ფოტოები: 153
Цитата (Владимир Винокуров, 24.01.2020):
> Всё наши могут и умеют. Здесь вопрос в другом: от переезда за Спортивной и до Луговой конташка висит очень низко и мосты не позволяют её повесить выше.

Неужели ниже чем здесь?
https://transphoto.org/photo/1046925/
Вагоны с полупантографом проходят через туннель. И 71-619 в том числе
+6
+6 / –0
24.01.2020 21:48 MSK
Link
msasha_65 · Ottawa
არ არის სურათები
Цитата (Илюха_ЛэП, 24.01.2020):
> Неужели ниже чем здесь?..

Вот одно из этих мест. Никаких особых проблем, кроме уродливого бугеля, я не вижу. (если, конечно же, не смотреть на рельсы, но сейчас не об этом :))
https://transphoto.org/photo/1294006/
0
+1 / –1
24.01.2020 22:52 MSK
Link
ფოტოები: 4392
Цитата (msasha_65, 24.01.2020):
> Вот одно из этих мест. Никаких особых проблем, кроме уродливого бугеля, я не вижу.

Вообще выглядит низковато, пантограф может и сложиться. Интересно, как раньше там проезжали? Пути не поднимали случайно?
+5
+5 / –0
25.01.2020 02:44 MSK
Link
андрюха · Kamianske
ფოტოები: 237
"Транспортные карты, браслеты и брелоки можно купить в 190 киосках Владивостока" вся логика розвития трамвая во Владивостоке...
0
+1 / –1
25.01.2020 03:25 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
ფოტოები: 5477 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Геннадий Иванов, 24.01.2020):
> >Я в курсе, почему так, просто интересно, на сколько его хватит?
> Посмотрите на бывшие Московские 71-608к через 5 лет эксплуатации в Таганроге, я думаю с этими будет примерно то же самое.
Видимо тут дело обстоит по-разному. Но вот, наверное, положительный пример: https://transphoto.org/photo/1297427/
Действительно как новый.
+1
+1 / –0
25.01.2020 11:10 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
ფოტოები: 5477 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (msasha_65, 25.01.2020):
> Цитата (Александр Vl, 23.01.2020):
> > Да ну? Бугель много где применялся в качестве Т/П.
>
> Не надо себя обманывать, нигде он не применяется. Ну, разве что, кроме исторических систем с историческими же вагонами, но это в данном случае не показатель. Во всех же остальных случаях используется штатный токоприёмник.
> А вот в случае Владивостока налицо наплевательское отношение к контактной сети и, вероятно, нежелание (неумение?) ремонтировать и обслуживать более сложные устройства токосъёма.
Возможно это вас удивит, но обмана нет. Первые вагоны стартовали именно с бугелями, на протяжении всей истории город сидел на МТВ, РВЗ, КТМ+КТП и т.д.
И все вагоны ходили только с бугелями. И только.
Первые патнографы стали появляться лишь только по мере прихода 71-605.
Да и то, сами знаете сколько проходили.
Так что здесь почти всю жизнь на трамваях стояли именно бугеля.
Даже снегоочистители были с бугелями. На более поздних были, но их быстро и даже очень быстро оснастили "двойными бугелями".
Единственный продержался 47. Но он и на линию ходил что не ходил.
+4
+4 / –0
26.01.2020 05:33 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
ფოტოები: 5477 · ლოკალური რედაქტორი
Последние разгрузки произвели. Все вагоны в депо.
+7
+7 / –0
26.01.2020 06:31 MSK
Link
ფოტოები: 331
Все 10?
+1
+1 / –0
26.01.2020 07:23 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
ფოტოები: 5477 · ლოკალური რედაქტორი
Все 10.
Остальные 4 на ходу.
На 5338 установили электронные табло вместо леточных маршрутников с подсветкой.
Круто конечно.
Видишь, что значит город взялся.
+5
+5 / –0
26.01.2020 08:41 MSK
Link
ფოტოები: 331
А где взяли электронное табло?
Зам директора катается сейчас на каком-то из учебных. Прямо трудится без выходных. Теперь, на 5065 проехался.
+2
+2 / –0
26.01.2020 11:51 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
ფოტოები: 5477 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Сокуров Владимир, 26.01.2020):
> А где взяли электронное табло?
> Зам директора катается сейчас на каком-то из учебных. Прямо трудится без выходных. Теперь, на 5065 проехался.
Ну, должность обязывает, так сказать.
Больше бы всё равно к обкатке никого не допустили бы - дело принципа). Хотя опытных водителей более чем достаточно. Причём среди них есть те, кто был удостоен званий на конкурсах водителей и т.д.
Главная фраза ж какая у него: "Если человек хоть раз проштрафился, то для меня никакие его заслуги ничего не значат".
Ладно, не будем о грустном.
Купили, вроде город сказал, чтобы поставили).
Причём поставили и вперёд, и назад.
Хоть пофотайте их на ПРОБЕ.
Всё ж таки исторический момент.
+8
+8 / –0
26.01.2020 12:43 MSK
Link
ფოტოები: 331
Ещё бы знать, когда проба на линии будет и, желательно, в выходной день.
0
+0 / –0
26.01.2020 12:50 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
ფოტოები: 5477 · ლოკალური რედაქტორი
Ладно, посмотрим.
Сейчас водителей подучать будут на них.
Народ говорит, что по депо уже уверенно ходят.
Только бы на линии ещё всё хорошо прошло.
+2
+2 / –0
26.01.2020 13:04 MSK
Link
ფოტოები: 331
А ты надолго в командировке?
+1
+1 / –0
26.01.2020 13:05 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
ფოტოები: 5477 · ლოკალური რედაქტორი
Да.
Ну, то, что мэрия переводит вагоны на электронные табло и панторгафы - уже показатель!
Если честно, то сперва подумал, что максимум будут аналоги ленточным маршрутникам. Однако ж. Оказалось намного лучше.
+3
+3 / –0
26.01.2020 17:05 MSK
Link
msasha_65 · Ottawa
არ არის სურათები
Цитата (Александр Vl, 25.01.2020):
>... на протяжении всей истории город сидел на МТВ, РВЗ, КТМ+КТП и т.д.
> И все вагоны ходили только с бугелями. И только.
> Первые патнографы стали появляться лишь только по мере прихода 71-605.
> Да и то, сами знаете сколько проходили.

Я прекрасно знаю историю владивостокского трамвая, спасибо. :)
И то, что на всём ДВ все трамваи были с бугелями вплоть до середины 80-х, я тоже знаю.
Первые пантографы появились вместе с КТМ-5 примерно в 1985 году в Хабаровске. Парой лет позже они появились и во Владивостоке, и с пантографами проходили почти 10 лет, и только в конце 90-х (думаю, всвязи с разрухой) были массово заменены бугелями. В сочетании с фанерными окнами это было "самое то". Глядя на Владивосток, обратно на бугели стал переходить и Хабаровск. А вот Комсомольск так и не стал заниматься подобным колхозом, все КТМ-ы так и остались с пантографами.
0
+0 / –0
26.01.2020 17:29 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
ფოტოები: 5477 · ლოკალური რედაქტორი
Вот уж и нет. Это каким вагонам как повезло.
Мест было немало, где с определённой периодичностью их заламывало. Их конечно ремонтировали/меняли. Кстати говоря, некоторые 605-ые и пяти лет не проходили с пантографом (первые 605-ые стали приходить лишь в 1988, до этого РВЗ приходили, поскольку именно эти вагоны считались тут лучшими). У нас есть водители-сторожилы, которые знают всё наизусть и по мере того, как их заламывало, устав от замен, вагоны степенно, не торопясь стали переводить на бугели. А когда пошёл развал, это уже поди в 90-ых, тогда-то и пришлось ТТУ преобразовать в ОАО, и после этого господин, ныне покойный, Виктор Иванович Черепков назначил первого гендиректора. Ну, это списано со слов достаточно серьёзных людей, скажем так.
Потом Виктор Иванович, как дублируют с его же собственных слов, каждый из наших сотрудников, кто его застал планировал вообще избавиться от трамвая. Тогда с запчастями вообще пошла такая .... (ну, думаю понятно какое слово из четырёх букв можно сюда вставить). Тогда уже попутно стало и не до обслуживания ломающихся токоприёмников типа "пантограф". И тогда уже стали массово их снимать с последних вагонов.
Кстати, есть даже фото, подтверждающие те рассказы, о которых смею вам повествовать, что некоторые 605-ые и пяти лет с пантографом не проездили: https://transphoto.org/photo/546536/?vid=15472
Нашим людям нет смысла вводить других в заблуждение. Причина не в нежелании, ну на какую-то долю конечно да, но коль от них так много проблем было, да и время пошло непростое, то оно всё объяснимо.
Я склонен верить тем, кто здесь полжизни проработал, если не большую часть её (это сказано не в укор вашим доводам, а как причина почему посмел вступить в дискурс, так сказать).
А почему Хабаровск-то взял Владивосток за пример?
Просто бугель прост, а это, вероятнее всего, многое объясняет.
Эстетически он проигрывает пантографу, как и в маневренности. На этот счёт спору нет.
С уважением.
+4
+4 / –0
26.01.2020 18:06 MSK
Link
msasha_65 · Ottawa
არ არის სურათები
Цитата (Александр Vl, 26.01.2020):
> А почему Хабаровск-то взял Владивосток за пример?

Да Хабароввск и Владивосток всю жизнь друг с друга пример во всём берут, тут как раз ничего удивительного нет. :)
И, справедливости ради, в 90-е владивостокские трамваи выглядели значительно лучше хабаровских. В Хабаровске в КТМ-ах стеклянными были только окна водителя, остальное фанера, да и то не везде. РВЗ-шки - те были получше, т.к. они в принципе лучше. А во Владике, на мой взгляд, закат трамвая начался с решения Черепкова сделдать трамвай бесплатным. Какое-то время мэрия поддерживала ЭТ, а потом ей стало просто не до этого. История известная. Вот и появились бугели, деревянные лавочки и, хуже всего, ПИС...
+1
+1 / –0
26.01.2020 18:23 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
ფოტოები: 5477 · ლოკალური რედაქტორი
Говорят, что даже он сам не отказывался от своих слов, дескать, какие бы хорошие не были - всё равно закрою.
А стёкла тогда очень часто ж выбивали (дэбилов хватало, как ни печально). Потом остекление восстановили, оставили только боковые двери, да задние РВЗ-ешные.
Юрий Копылов купил ЛМ-ы, то было последнее вложение в обновление пс трамвая (1999 год). Это я говорю за 321; 322 и 323.
Владимир Николаев был мэром "понятийным", но для в ЭТ тоже успел внести значимый вклад: 15 троллейбусов; капитальный ремонт городского фуникулёра (и вагонов в том числе), да попытка закупить новые трамваи.
Хоть мэр для многих спорный был, тем не менее для простых людей он дела делал. И всё было "по понятиям", без лишнего трындежа...
А полный развал это всенепремнно Пушкарёв, который останется на печальной странице в истории ЭТ Владивостока.
+1
+2 / –1
27.01.2020 08:42 MSK
Link
BorisB · Ryazan
ფოტოები: 4
Цитата (Владимир Винокуров, 24.01.2020):
> Всё наши могут и умеют. Здесь вопрос в другом: от переезда за Спортивной и до Луговой конташка висит очень низко и мосты не позволяют её повесить выше.

В тоннелях волгоградского скоростного конташка висит тоже очень низко. Пантографы расплющены так, что находятся практически в опущенном состоянии, касаясь при этом провода.
0
+0 / –0
27.01.2020 08:56 MSK
Link
Tolya · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 7
На СТ в тоннеле ромбовидная подвеска двойным проводом и доработанные каретки на вагонах.
+4
+4 / –0
27.01.2020 11:22 MSK
Link
არ არის სურათები · კორექტორი / სიახლეების რედაქტორი
Про бугели - Нижний Новгород третье депо ;). Ну да, на 619 оставили пантографы, но 605-то почти все с бугелями. Пантографы только на торжественные мероприятия ставили, обычно временно.

Про низкую сеть - на Зеленском съезде в том же Нижнем она тоже очень низкая. Пантографы, однако, ломаются не на этом участке, а там, где эта низкая сеть снова становится высокой. Распрямляются вверх, так сказать, и иногда подводят в процессе этого.
+1
+1 / –0
27.01.2020 13:39 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
ფოტოები: 5477 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (BorisB, 27.01.2020):
> Цитата (Владимир Винокуров, 24.01.2020):
> > Всё наши могут и умеют. Здесь вопрос в другом: от переезда за Спортивной и до Луговой конташка висит очень низко и мосты не позволяют её повесить выше.
>
> В тоннелях волгоградского скоростного конташка висит тоже очень низко. Пантографы расплющены так, что находятся практически в опущенном состоянии, касаясь при этом провода.
Ключевые слова: "Волгоградского"; "Скоростной".
Нам далеко до скоростного.
Тут первоочередные задачи необходимо реализовать.
Так что работы море.
С уважением.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.