Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Dnipro — Maps; Dnipro — Metro
  Dnipro  —  Maps  ·  Metro
Схема Дніпровського метро

Kuvaaja: Vadim           Kuvauspäivä: 24 joulukuuta 2020 v., torstai

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 24.12.2020 23:36 MSK
Näyttökerrat — 5074

Tarkemmat tiedot

Kommentit · 55

25.12.2020 01:12 MSK
Linkki
Czech · Odessa
Kuvat: 5
Оно то не мешает никому, но так забавно сколько вариантов схем огрызка из шести станций :3
+15
+19 / –4
25.12.2020 01:40 MSK
Linkki
Kuvat: 1
Цитата (Czech, 24.12.2020):
> сколько вариантов схем огрызка из шести станций :3

Вам смешно, а мне плакать хочется. Хоть бы достроили его наконец-то. Хотя бы в пику злопыхателям!
+16
+16 / –0
25.12.2020 09:42 MSK
Linkki
Kuvat: 46
В случае достройки 1-й линии метро, как изменятся маршруты ГЭТ ? Что станет с трамваем на Прспекте ?
+5
+5 / –0
25.12.2020 11:18 MSK
Linkki
Czech · Odessa
Kuvat: 5
Цитата (Сергей Савчук, 25.12.2020):
> Хоть бы достроили его наконец-то.

Я этого тоже жду, правда. Даже запланировал поехать на открытие станций.
+2
+2 / –0
25.12.2020 11:27 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (burlik, 25.12.2020):
> В случае достройки 1-й линии метро, как изменятся маршруты ГЭТ ? Что станет с трамваем на Прспекте ?

Надо запретить въезд маршруток на К.Маркса/А.Поля и все будет гуд. ГЭТ не трогать в центре
+6
+8 / –2
25.12.2020 14:56 MSK
Linkki
Zubozht · Kiova
Kuvat: 14
Цитата (burlik, 25.12.2020):
> Что станет с трамваем на Прспекте ?

Трамвай ліквідовувати не планують. Більше того, в районі Центральної, на площі Героїв Майдану, планують зробити трамвайно-пішохідний простір, відповідно, загнавши приваті автомобілі та тролейбуси з автобусами під землю.
–1
+0 / –1
25.12.2020 15:23 MSK
Linkki
nikiki · Dnipro
Ei kuvia
Цитата (burlik, 25.12.2020):
> В случае достройки 1-й линии метро, как изменятся маршруты ГЭТ ? Что станет с трамваем на Прспекте ?

Трамвай трогать не будут, остальное пока не известно
+3
+3 / –0
25.12.2020 15:31 MSK
Linkki
Czech · Odessa
Kuvat: 5
Цитата (nikiki, 25.12.2020):
> Трамвай трогать не будут

А линию 1-го будут спрямлять или так и будет петлять возле Театральной и Центральной?
+1
+1 / –0
25.12.2020 16:42 MSK
Linkki
nikiki · Dnipro
Ei kuvia
Возле Театральной явно что-то переделают, там же сейчас из-за стройплощадки метро трамвай петляет. По поводу Центральной, есть планы вообще весь транспорт кроме трамваев под центральную площадь пустить. Осуществится это или нет и как повлияет на трамвай - будет видно ближе к открытию метро.
+1
+1 / –0
25.12.2020 16:49 MSK
Linkki
alex26 · Jerusalem
Kuvat: 2563
Цитата (Czech, 25.12.2020):
> А линию 1-го будут спрямлять или так и будет петлять возле Театральной и Центральной?

Там, после запуска метро, можно было бы спрямить, оставить лишь разворотный треугольник или сделать кольцо вокруг ЦУМа, а наверху так и оставить, конечно же.
0
+0 / –0
25.12.2020 19:12 MSK
Linkki
Kuvat: 88
То что показано пунктиром это уже реально строится или всего лишь в проекте?
0
+0 / –0
25.12.2020 19:24 MSK
Linkki
Czech · Odessa
Kuvat: 5
Со скрипом и стонами строится. Сроки уже сдвинуты, город (или кто) не давал добро на взрывные работы довольно долго.
+1
+1 / –0
25.12.2020 19:27 MSK
Linkki
Ei kuvia
Реально строится, причём впервые за 25 лет - активно.
Уже отгрохали хороший такой кусок тоннелей от Вокзальной до Театральной:
https://metro.dp.ua/metrobuild.html

Цитата (Czech, 25.12.2020):
> город (или кто) не давал добро на взрывные работы довольно долго.

Не город, ему самому себе палки в колёса тыкать незачем.
Облуправление по охране труда по указке сверху сопротивлялось больше года.
+5
+6 / –1
25.12.2020 19:50 MSK
Linkki
Mr Глеб · Moscow
Kuvat: 6
Цитата (Czech, 25.12.2020):
> Оно то не мешает никому, но так забавно сколько вариантов схем огрызка из шести станций :3

Такие схемы ведь проще рисовать, чем когда много линий. Практикуются:)
0
+0 / –0
25.12.2020 23:12 MSK
Linkki
Czech · Odessa
Kuvat: 5
Цитата (Mr Глеб, 25.12.2020):
> Такие схемы ведь проще рисовать

Значит Омску повезло больше всех :)
+3
+3 / –0
25.12.2020 23:23 MSK
Linkki
Ymtram · East Haven - Branford
Kuvat: 20603 · Kolmansien osapuolten kuvien tarkastaja / Kuvien tarkastaja / Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Uutistoimittaja / Käyttöliittymän kääntäminen (EN)
Цитата (Владимир Комирной, 25.12.2020):
> Реально строится, причём впервые за 25 лет - активно.
> Уже отгрохали хороший такой кусок тоннелей от Вокзальной до Театральной:
> https://metro.dp.ua/metrobuild.html

Ссылка на публикацию на Трансфото:
https://transphoto.org/photo/1422979/
0
+0 / –0
25.12.2020 23:33 MSK
Linkki
Kuvat: 185
Цитата (Сергей Савчук, 25.12.2020):
> Цитата (Czech, 24.12.2020):
> > сколько вариантов схем огрызка из шести станций :3
>
> Вам смешно, а мне плакать хочется. Хоть бы достроили его наконец-то. Хотя бы в пику злопыхателям!

А смысл достраивать, коль бюджет нулевый?
–9
+1 / –10
26.12.2020 02:31 MSK
Linkki
Mercury · Dnipro
Ei kuvia
На схеме уже стоит рисовать следующую станцию, официально проведено два тендера, на землеотвод и проектирование станции "Южный вокзал", с эскалаторным спуском в сторону массива Победа-1, по существующему тендеру турки согласились работать за 225 млн евро из 302 начальных, остаток как раз хотят потратить на 10-ю станцию, пока не очень официально, но по проету тупики за Музейной уже поворачивают на Южный вокзал. За Музейной по новому проекту пошерстный (ура, а не противошерстный, как хотели на Центральной) съезд.
+5
+5 / –0
26.12.2020 03:22 MSK
Linkki
Kuvat: 7 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (nikiki, 25.12.2020):
> Трамвай трогать не будут

Но могут увеличить интервалы, т. е. сократить выпуск.
0
+0 / –0
26.12.2020 18:02 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Mercury, 26.12.2020):
> На схеме уже стоит рисовать следующую станцию, официально проведено два тендера, на землеотвод и проектирование станции "Южный вокзал", с эскалаторным спуском в сторону массива Победа-1, по существующему тендеру турки согласились работать за 225 млн евро из 302 начальных...

Вспомнилась пословица "Дурень думкой...")))
–4
+1 / –5
26.12.2020 20:16 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Madin222, 26.12.2020):
> Вспомнилась пословица "Дурень думкой...")))

Можете богатеть сколько угодно, только вот при закредитованных 300 миллионах евро турки подписали контракт на 226.
Разницу, полагаю, все в силах вычислить даже в уме - на одну станцию мелким заложением там хватит.
+3
+4 / –1
26.12.2020 20:46 MSK
Linkki
Czech · Odessa
Kuvat: 5
В теории возможно, но не забывайте в какой стране мы живём)
–2
+1 / –3
26.12.2020 21:25 MSK
Linkki
Ei kuvia
В стране, городу которой (далеко не самому первому городу, кстати) спокойно одолжили триста лимонов евро на достройку самого бестолкового метро на континенте.
Я бы на вашем месте оценил уровень доверия и хотя бы частично его поддержал ;-)
+5
+6 / –1
26.12.2020 22:00 MSK
Linkki
Czech · Odessa
Kuvat: 5
Плакали всей маршруткой)
–6
+0 / –6
26.12.2020 23:07 MSK
Linkki
Sергий · Orjol
Kuvat: 109
А что оно не стоит то?
–1
+0 / –1
27.12.2020 07:59 MSK
Linkki
Dmitrik · Kiova
Ei kuvia
Цитата (nikiki, 25.12.2020):
> Цитата (burlik, 25.12.2020):
> > В случае достройки 1-й линии метро, как изменятся маршруты ГЭТ ? Что станет с трамваем на Прспекте ?
>
> Трамвай трогать не будут, остальное пока не известно

уже давно было написано и не раз, на всех сайтах и ген планах, что после постройки метро в центр первый маршрут трамвая до Октябрьской площади будет демонтирован а проспект К.Маркса расширен по типу проспекта Правды и набережной Победы
–9
+0 / –9
27.12.2020 09:21 MSK
Linkki
Ei kuvia
Я розумію, що про зміну планів було написано набагато менше, але зараз мерія про це вже не задумується.
Як мінімум, нищити бульвар на Яворницького (посеред якого зараз споруджують вестибюлі) вже ніхто не стане. Можливо, 1-ок на маршруті поменшає трохи.
0
+1 / –1
27.12.2020 09:49 MSK
Linkki
I.L. · Zagreb
Kuvat: 1077 · Virheiden korjaaja
Quote (Dmitrik, 27.12.2020):
> уже давно было написано и не раз, на всех сайтах и ген планах, что после постройки метро в центр первый маршрут трамвая до Октябрьской площади будет демонтирован

Действующий Генплан развития Днепра не предусматривает ликвидацию трамвайных линий.
Впрочем, и планов по расширению трамвайной сети там нет.
0
+1 / –1
27.12.2020 10:45 MSK
Linkki
Czech · Odessa
Kuvat: 5
Цитата (Dmitrik, 27.12.2020):
> первый маршрут трамвая до Октябрьской площади будет демонтирован

Это же бред! У трамвая остановки чаще, а у метро после вокзала их три. Люди просто пересядут на другой наземный транспорт, если и правда трамвай уберут.
0
+1 / –1
27.12.2020 19:19 MSK
Linkki
nikiki · Dnipro
Ei kuvia
Цитата (Dmitrik, 27.12.2020):
> Цитата (nikiki, 25.12.2020):
> > Цитата (burlik, 25.12.2020):
> > > В случае достройки 1-й линии метро, как изменятся маршруты ГЭТ ? Что станет с трамваем на Прспекте ?
> >
> > Трамвай трогать не будут, остальное пока не известно
>
> уже давно было написано и не раз, на всех сайтах и ген планах, что после постройки метро в центр первый маршрут трамвая до Октябрьской площади будет демонтирован а проспект К.Маркса расширен по типу проспекта Правды и набережной Победы

Вы это уже писали под какой-то фотографией и вам указали, что это не так. Зачем писать писать неправдивую информацию? Или вам из Киева виднее?

Цитата (Czech, 27.12.2020):
> Это же бред! У трамвая остановки чаще, а у метро после вокзала их три. Люди просто пересядут на другой наземный транспорт, если и правда трамвай уберут

Не волнуйтесь, ближайшие 5 лет трамвай точно никто убирать не собирается
+3
+3 / –0
02.01.2021 00:25 MSK
Linkki
Kuvat: 22
Маковцев на "кругом столе" говорил уже про 1 трамвай после достройки метро в центре. Никто его не тронет, так как эта трамвайная линия является историческим наследием, и, никто не даст добро на его демонтаж.
На вопрос как он будет уживаться с метро после достройки и какой будет пасажиропоток у трамвая - он сказал:"Откуда я могу знать сейчас что будет тогда? Да, скорее всего не будет систем через каждые 2-3 минуты, но 1 маршрут оставят как есть".
0
+0 / –0
02.01.2021 00:52 MSK
Linkki
Kuvat: 536
Цитата (Сержио82, 01.01.2021):
> Да, скорее всего не будет систем через каждые 2-3 минуты, но 1 маршрут оставят как есть".

На будущее же есть планы купить новые трамваи для 1 и 19 маршрутов, а они уже врядли будут по СМЕ работать, тем более когда достроят метро.
0
+0 / –0
04.01.2021 12:53 MSK
Linkki
Kuvat: 32
Цитата (Mercury, 26.12.2020):
> На схеме уже стоит рисовать следующую станцию, официально проведено два тендера, на землеотвод и проектирование станции "Южный вокзал"

Схема обновлена
0
+0 / –0
07.01.2021 19:09 MSK
Linkki
Mercury · Dnipro
Ei kuvia
Цитата (АлекSандр, 01.01.2021):
> Цитата (Сержио82, 01.01.2021):
> > Да, скорее всего не будет систем через каждые 2-3 минуты, но 1 маршрут оставят как есть".
>
> На будущее же есть планы купить новые трамваи для 1 и 19 маршрутов, а они уже врядли будут по СМЕ работать, тем более когда достроят метро.

На 1 одиночки запрещены, что будет с реконструированным 19 - это уже и Маковцев не скажет)
0
+0 / –0
07.01.2021 20:22 MSK
Linkki
Ei kuvia
На тему одиночек и горок, было ли связано как-то с нехваткой парка укорочение 12 и 16 до Тельмана? Ведь они ходили с Речного вместе с 4кой.
0
+0 / –0
08.01.2021 08:47 MSK
Linkki
Kuvat: 7 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Madin222, 07.01.2021):
> На тему одиночек и горок, было ли связано как-то с нехваткой парка укорочение 12 и 16 до Тельмана? Ведь они ходили с Речного вместе с 4кой.

Сокращение 12/16 обратно до Тельмана произошло в июне 1986 и было связано с тем, что на вокзальной площади начались работы по строительству станции метро и единица больше не смогла там разворачиваться.

Нехватки тогда никакой не было, наоборот эти годы были самые жирные в управлении по количеству ПС. Было такое изобилие, что СМЕ были даже на 14.
+2
+2 / –0
08.01.2021 10:25 MSK
Linkki
Ei kuvia
Спасибо за рассказ
0
+0 / –0
08.01.2021 11:51 MSK
Linkki
Ei kuvia
Только не могу понять почему в метро объявляли "Выход к трамваям 12, 16 маршрута которых нет. Или их в 1996 возвращали назад к вокзалу?
0
+0 / –0
08.01.2021 11:57 MSK
Linkki
Kuvat: 536
Цитата (Madin222, 08.01.2021):
> Только не могу понять почему в метро объявляли "Выход к трамваям 12, 16 маршрута

Когда это было ? В 1996 их точно не возвращали, а в метро например очень долго включали запись на вокзале "Пересадка на трамваи 1,8,10,11,14,15 маршрутов, хотя уже давно не было ни 8, ни 10, а одно время и 14.
+1
+1 / –0
08.01.2021 12:52 MSK
Linkki
Kuvat: 2790
Цитата (Mercury, 07.01.2021):
> Цитата (АлекSандр, 01.01.2021):
> > Цитата (Сержио82, 01.01.2021):
> > > Да, скорее всего не будет систем через каждые 2-3 минуты, но 1 маршрут оставят как есть".
> >
> > На будущее же есть планы купить новые трамваи для 1 и 19 маршрутов, а они уже врядли будут по СМЕ работать, тем более когда достроят метро.
>
> На 1 одиночки запрещены, что будет с реконструированным 19 - это уже и Маковцев не скажет)

Скажет. На 19 будут, по плану, трёх секционные частично низкопольные вагоны.

Но план может измениться, ещё же нет договора с кредитными организациями.
0
+0 / –0
08.01.2021 13:56 MSK
Linkki
nikiki · Dnipro
Ei kuvia
Цитата (Денис Щербина, 08.01.2021):
> трёх секционные частично низкопольные вагоны.

Это какие, К1М6? А почему не полностью низкопольные?
0
+0 / –0
09.01.2021 02:44 MSK
Linkki
Zubozht · Kiova
Kuvat: 14
Цитата (Денис Щербина, 08.01.2021):
> трёх секционные частично низкопольные вагоны

Цікаво, цікаво... Вже визначилися з кредитором?

Цитата (nikiki, 08.01.2021):
> Это какие, К1М6

Вони, наче, Шкоди 14Т колись хотіли... Хоча, це малореалістично. Скоріше за все, таки К1М6. Тим більше, нещодавно Філатов говорив про можливість придбання трамвая (одного?) у Татри-Юг.
Але хотілося б почути трохи більше інформації від пана Дениcа, якщо така в нього є:)

UPD: Ой, так 14Т ж п'ятисекційна. Ну тоді точно К1М6. Хоча, наприклад, нові краківські Stadler NF2 теж частково низькопідлогові. Та і 15Т до таких віднести можна. Але це вже зовсім космічні варіанти, які Дніпро навряд чи здужає навіть за кошти МФО.
0
+0 / –0
09.01.2021 15:38 MSK
Linkki
nikiki · Dnipro
Ei kuvia
Не совсем понятно, зачем смотреть в сторону полунизкопольных. Цена? Так на кредитные деньги же, кого интересует размер кредита? (вспомнить то же метро). Обслуживание? Ну сомнительно.
Тем более К1М6 нельзя назвать прям очень современной моделью. Почему Киев и Одесса за тот же самый кредит купят полностью низкопольные вагоны, а Днепр нет?
–1
+0 / –1
09.01.2021 22:07 MSK
Linkki
Zubozht · Kiova
Kuvat: 14
Цитата (nikiki, 09.01.2021):
> Не совсем понятно, зачем смотреть в сторону полунизкопольных. Цена? Так на кредитные деньги же.

Краків теж свої Лайконіки за кредит ЄБРР купував. І справа там, певно, не в ціні.
Я не кажу, що частково низькопідлогові трамваї кращі, але якщо і деякі європейські міста їх купують, то якісь переваги таки є.
Інша справа, що конкретно

Цитата (nikiki, 09.01.2021):
> К1М6 нельзя назвать прям очень современной моделью,

але хто його зна, може, придбають таки щось європейське? Загалом, побачимо.
+2
+2 / –0
10.01.2021 01:23 MSK
Linkki
Kuvat: 2790
Цитата (HerrCoolLess, 09.01.2021):
> Вже визначилися з кредитором?

В том же самом комментарии написано, что еще нет договора, а вы спрашиваете)


Цитата (nikiki, 08.01.2021):
> А почему не полностью низкопольные?

А зачем? Ради статуса "низкопольный"?
+1
+1 / –0
11.01.2021 10:48 MSK
Linkki
Илья С. · Dnipro
Kuvat: 661
Цитата (АлекSандр, 08.01.2021):
> Когда это было ? В 1996 их точно не возвращали, а в метро например очень долго включали запись на вокзале "Пересадка на трамваи 1,8,10,11,14,15 маршрутов, хотя уже давно не было ни 8, ни 10, а одно время и 14.

Саня, 8 маршрута может в 1996 и не было, но в 1999 он точно был, и как минимум до 2004 просуществовал...
0
+0 / –0
11.01.2021 12:12 MSK
Linkki
Kuvat: 536
Цитата (Илья С., 11.01.2021):
> Саня, 8 маршрута может в 1996 и не было, но в 1999 он точно был

Я про времена позднее. 8-ку помню в конце 90-х, одиночки КТМ-8 там ездили, а после уже были какие-то очень редкие выезды, вроде https://transphoto.org/photo/666538/.

В начале 2010 тоже помню пару дней 8-ка работала (вроде тогда позаливало пути водой на Металлургов), https://transphoto.org/photo/274200/
0
+0 / –0
11.01.2021 16:22 MSK
Linkki
Kuvat: 7 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
В 2000-е 8-ка, видимо, совсем нерегулярно ходила. Я, например, ни разу не встречал.
0
+0 / –0
11.01.2021 17:51 MSK
Linkki
Kuvat: 536
Цитата (Владислав-Днепр, 11.01.2021):
> В 2000-е 8-ка, видимо, совсем нерегулярно ходила. Я, например, ни разу не встречал.

И на схемах тех лет её нет https://gorod.dp.ua/ut/maps/tram0105.gif, https://transphoto.org/photo/248763/. Не помню в каком году ещё один раз видел КТМ-5 на кольце Давыдова, с трафаретом 8, что были Татры даже не знал.
0
+0 / –0
11.01.2021 20:00 MSK
Linkki
Илья С. · Dnipro
Kuvat: 661
Там были и Татры, и КТМ-5, в 2004 году их было, наверное, поровну
0
+0 / –0
11.01.2021 20:36 MSK
Linkki
Kuvat: 536
Цитата (Илья С., 11.01.2021):
> Там были и Татры, и КТМ-5, в 2004 году их было, наверное, поровну

В 2004 году часть Татр передавали в 4-е депо (оно тогда ещё 4-м было), на 15 маршрут. Не помнишь, тогда никакого ремонта не было на Металлургов, что ездила 8-ка?
0
+0 / –0
11.01.2021 21:20 MSK
Linkki
Илья С. · Dnipro
Kuvat: 661
Ремонтов не было. Очень смутно припоминаю, что 8-ка ехала между 3-4 15-ми, как-то так.
0
+0 / –0
13.01.2021 23:57 MSK
Linkki
Kuvat: 22
Цитата (Владислав-Днепр, 11.01.2021):
> В 2000-е 8-ка, видимо, совсем нерегулярно ходила. Я, например, ни разу не встречал.

Я жил на Авиационной в 2004-2009 годах и пользовался 15 каждый день стабильно. Ни разу не встречал тогда 8 маршрут. Возможно пару раз за эти 5 лет, и то при каком-то ЧП на проспекте Металлургов.
0
+0 / –0
05.03.2021 12:02 MSK
Linkki
Kuvat: 3
Цитата (Czech, 25.12.2020):
> А линию 1-го будут спрямлять или так и будет петлять возле Театральной и Центральной?

У «Центральной» точно спрямлять не будут. Уже выложены рендеры будущих наземных вестибюлей и некоторых станций, на «Центральной» будут расположены два больших вестибюля на месте нынешних строительных площадок.

А вот у «Тетаральной» могут и восстановить пути прямо, ибо их же и завернули, когда построили ствол. Но, может, решат что-то и по другому сделать.
0
+0 / –0
25.03.2021 19:58 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (HerrCoolLess, 09.01.2021):
> Але хотілося б почути трохи більше інформації від пана Дениcа, якщо така в нього є:)

Коли в МІУ презентували другу частину програми "Міський громадський транспорт ІІ", то Дніпру обіцяли 36 трамваїв за фінанси міста+ЄБРР та 14 трамваїв за гроші ЄІБ. Тобто в сумі 50 трамів і якісь домовленості вже є, але поки договорів не підписували і тендери не оголошували

А щодо трасування останньої станції - то наскільки мені відомо, ще точно не вирішили куди будуть будувати. Хоч і є проект до Південного вокзалу, але розглядається варіант будівництва станції Дніпро, для створення пересадкового вузла з залізницею (для створення хабу з перспективною міською електричкою, схему якої Філатов обіцяє показати скоро). Але основна проблема в тому, що там до Музейної 500 метрів буквально і сумніваються в доцільності цієї станції. Короче кажучи, остаточного рішення ще не прийняли
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.