Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
利沃夫 — Building of trolleybus lines; 利沃夫 — Reconstruction of the trolleybus line on Kulparkivska Street
  利沃夫  —  Building of trolleybus lines  ·  Reconstruction of the trolleybus line on Kulparkivska Street
Вулиця Кульпарківська
Розхідна автоматична стрілка Elektroline TBSEI10-L

作者: Jan de Vu · 利沃夫           日期: 26 八月 2021 年, 星期四

照片数据

照片用途: BY-SA
发布 26.08.2021 21:39 MSK
观看 — 1438

详细信息

EXIF

Model:E-M5MarkII
Artist Name:Jan de Vu (Yurii Pylypchuk)
Copyright Information:Yurii Pylypchuk
Date and Time:26.08.2021 17:36
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:250
Exposure Bias:+1 EV
Focal Length:40 mm
展示完整EXIF

评论 · 31

26.08.2021 22:49 MSK
链接
Ralfs.Walters · 里加
照片:: 196
Супер!
+16
+16 / –0
27.08.2021 10:06 MSK
链接
没有照片 · 纠正者 / 新闻编辑人员
Как она управляется?
+5
+5 / –0
27.08.2021 10:53 MSK
链接
Ralfs.Walters · 里加
照片:: 196
Цитата (Виктор Селезнев, 27.08.2021):
> Как она управляется?
Как обычная стрелка, под током на лево, без тока на право.
+18
+18 / –0
27.08.2021 12:28 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 675
Скоростные ограничения?
+10
+10 / –0
27.08.2021 14:35 MSK
链接
МТБ · 塔什干
照片:: 59
стрелка полуавтомат но не как автомат.
управляет стрелкой водитель с кабины нажав педаль хода
скорость прохождения до 25 км/ч.
автоматически стрелка возвращается в исходное положения {нулевое}
+14
+15 / –1
27.08.2021 14:46 MSK
链接
Jan de Vu · 利沃夫
照片:: 528
На сайте производителя указано, стрелка автоматическая. Управления под током происходит при нажатии кнопки, перевод стрелки.
+9
+9 / –0
27.08.2021 14:48 MSK
链接
Ralfs.Walters · 里加
照片:: 196
Цитата (Jan de Vu, 27.08.2021):
>при нажатии кнопки, перевод стрелки.
Аналогом которой является педаль хода.
+13
+13 / –0
27.08.2021 14:53 MSK
链接
Jan de Vu · 利沃夫
照片:: 528
Педаль хода, это была практика для старых машин. В новых типа ЛАЗ Е183 или Электрон по правилам нужно применять только кнопку.
+11
+11 / –0
27.08.2021 14:59 MSK
链接
Ralfs.Walters · 里加
照片:: 196
Цитата (Jan de Vu, 27.08.2021):
> Педаль хода, это была практика для старых машин. В новых типа ЛАЗ Е183 или Электрон по правилам нужно применять только кнопку.

Да, это ясное дело, если есть кнопка то так. Более новым машинам что бы перевести стрелку от педали, педаль надо ставить в пол почти-что.

https://www.youtube.com/watch?v=Qh-jYrOGR8A
+10
+10 / –0
27.08.2021 15:18 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 44 · 综合编辑人员
Массивная конструкция, а есть данные насколько она тяжелее обычной стрелки?
0
+2 / –2
27.08.2021 16:09 MSK
链接
Ralfs.Walters · 里加
照片:: 196
Цитата (одесса, 27.08.2021):
>есть данные насколько она тяжелее обычной стрелки?
Общий вес 104,93 кг.
+10
+10 / –0
27.08.2021 18:04 MSK
链接
Sasha Lviv · 利沃夫
照片:: 20
Цитата (Ralfs.Walters, 27.08.2021):
> Да, это ясное дело, если есть кнопка то так. Более новым машинам что бы перевести стрелку от педали, педаль надо ставить в пол почти-что.

В старых львовских Шкодах водители на стрелках тоже обычно сильно жмут педаль хода, то держат одновременно нажатой и педаль пневмотормоза, чтобы машина не рванула. В двухпедальных машинах это не пройдет. А рабочих кнопок на Шкодах нет, как и на некоторых ЛАЗ Е183.
+7
+7 / –0
27.08.2021 18:32 MSK
链接
Ralfs.Walters · 里加
照片:: 196
Цитата (Sasha Lviv, 27.08.2021):
> В старых львовских Шкодах водители на стрелках тоже обычно сильно жмут педаль хода, то держат одновременно нажатой и педаль пневмотормоза, чтобы машина не рванула.
Да, это уже наверное общепринятая практика для 14/15Tr.
+5
+5 / –0
27.08.2021 18:37 MSK
链接
Jan de Vu · 利沃夫
照片:: 528
Цитата (Sasha Lviv, 27.08.2021):
> А рабочих кнопок на Шкодах нет

Рабочая кнопка это по сути один контактор, и одно сопротивление. Ни что не мешает восстановить.
+7
+7 / –0
28.08.2021 00:09 MSK
链接
zeven-laz · 車卡夕
照片:: 984
Цитата (Jan de Vu, 27.08.2021):
> Педаль хода, это была практика для старых машин. В новых типа ЛАЗ Е183 или Электрон по правилам нужно применять только кнопку.

В Черкассах на ЛАЗах и БКМ все проходится с под педали, я когда учился в Киеве то для меня было открытием что у ЛАЗа есть кнопка прохождения стрелки под током.
+5
+5 / –0
28.08.2021 00:14 MSK
链接
zeven-laz · 車卡夕
照片:: 984
Цитата (Ralfs.Walters, 27.08.2021):
> Цитата (Jan de Vu, 27.08.2021):
> > Педаль хода, это была практика для старых машин. В новых типа ЛАЗ Е183 или Электрон по правилам нужно применять только кнопку.
>
> Да, это ясное дело, если есть кнопка то так. Более новым машинам что бы перевести стрелку от педали, педаль надо ставить в пол почти-что.
>
> https://www.youtube.com/watch?v=Qh-jYrOGR8A

Вот на 4:35 тоже хороший пример когда слабо нажимаешь на ходовую педаль. https://youtu.be/AWiaMhCBpwg?t=275
+3
+3 / –0
28.08.2021 00:34 MSK
链接
没有照片 · 纠正者 / 新闻编辑人员
Водители "старой школы" обычно на электронных машинах применяют и кнопку и педаль одновременно. Что называется, что-то да сработает. Когда я спрашивал, я имел в виду, традиционное управление у такой стрелки или радиоуправление. Ответ получил, спасибо :).
+8
+8 / –0
28.08.2021 10:44 MSK
链接
Mikhail1936 · 约翰内斯堡
照片:: 4
Цитата (одесса, 27.08.2021):
> Массивная конструкция, а есть данные насколько она тяжелее обычной стрелки?

Мне кажется, она должна быть легче обычной стрелки.
Это просто ракурс такой, плюс не очень аккуратная подвеска.
+3
+4 / –1
28.08.2021 16:27 MSK
链接
没有照片
Коли візьмуться за перехрестя Кульпарківська-Городоцька, щоб запустити хоча б 29?
+1
+1 / –0
28.08.2021 16:33 MSK
链接
没有照片
Цитата (Ralfs.Walters, 27.08.2021):
> Цитата (Виктор Селезнев, 27.08.2021):
> > Как она управляется?
> Как обычная стрелка, под током на лево, без тока на право.

Она должна быть радиоуправляемой через GPS. Наблюдал как троллейбус проезжает по таким стрелкам в Люблине. То стрелка переключается до того как троллейбус доедет до неё
–3
+1 / –4
28.08.2021 17:02 MSK
链接
Jan de Vu · 利沃夫
照片:: 528
В Любліні інша модель стрілок, відповідно там радіокеровані. У Львові всі автоматичні стрілки з класичним керуванням.
+4
+4 / –0
28.08.2021 17:50 MSK
链接
没有照片
Цитата (Jan de Vu, 28.08.2021):
> В Любліні інша модель стрілок, відповідно там радіокеровані. У Львові всі автоматичні стрілки з класичним керуванням.

На вигляд такі самі. І назва стрілки така ж як на фото. Нажаль не видно її повністю. В Любліні перед стрілкою на розтяжці встановлений, як я зрозумів, блок керування стрілкою, а безпосередньо біля стрілки світлодіодний показчик напрямку руху по стрілці
–2
+1 / –3
28.08.2021 17:56 MSK
链接
没有照片
Цитата (МТБ, 27.08.2021):
> стрелка полуавтомат но не как автомат.
> управляет стрелкой водитель с кабины нажав педаль хода
> скорость прохождения до 25 км/ч.
> автоматически стрелка возвращается в исходное положения {нулевое}

Не соглашусь по поводу скорости. В YouTube есть много видео как по таким стрелкам едут явно не 25 км/h
https://youtu.be/W35CJRzAkOs с 38 секунды
–2
+0 / –2
28.08.2021 18:42 MSK
链接
gorojanin · 摩爾曼斯克
没有照片
Цитата (Vladimir3392, 28.08.2021):
> Не соглашусь по поводу скорости. В YouTube есть много видео как по таким стрелкам едут явно не 25 км/h

В Люблине по ссылке, применяют стрелки с радиоуправлением. А здесь непосредственное управление, т.е. стрелка управляется прохождением "под током" или "накатом".
+5
+5 / –0
28.08.2021 20:00 MSK
链接
没有照片
Цитата (gorojanin, 28.08.2021):
> А здесь непосредственное управление, т.е. стрелка управляется прохождением "под током" или "накатом".

Понял. Буду знать. Никогда не думал, что чехи и такие делают
+2
+2 / –0
28.08.2021 21:31 MSK
链接
Ralfs.Walters · 里加
照片:: 196
Цитата (Mikhail1936, 28.08.2021):
> Мне кажется, она должна быть легче обычной стрелки.
> Это просто ракурс такой, плюс не очень аккуратная подвеска.

Монтаж здесь правильный, все по инструкции, и нет она тяжелее обычной стрелки, хотя смотря с чем сравнивать, СТУ весит +-100 кг в зависимости от производителя и конкретной модели.


Цитата (Vladimir3392, 28.08.2021):
>Она должна быть радиоуправляемой через GPS.

GPS и Радиоуправление это совсем разные вещи, GPS тут и не пахло.
Тут стрелка управляется током, на то и название TBSEI10-L если дословно расшифровать - Троллейбусная стрелка, управляемая электрическим током 10 градусная, переключение на лево (фиксация на право).


Цитата (Vladimir3392, 28.08.2021):
> Не соглашусь по поводу скорости. В YouTube есть много видео как по таким стрелкам едут явно не 25 км/h

Да, теоретически ехать больше 25 км/ч можно, но это зависит от кучи факторов например - от настройки катушек, так же на более большой скорости появляется шанс того что перья стрелки просто не успеют перевестись.

Сильно может и повлиять на этот процесс каким путем переводить блоком переключения или педалью хода.

РУ стрелки переводятся за ранее, на то и скорость по ним выше, так же РУ стрелки имеют меньше стыков и воздушных пробелов, чем токовые, что тоже не значительно, но все же влияет на скорость прохождения.

Но мне кажется что лучше всего подождать официальные сведенья о скорости прохождения от местных.
+7
+7 / –0
29.08.2021 07:38 MSK
链接
没有照片
Цитата (Ralfs.Walters, 28.08.2021):
> Да, теоретически ехать больше 25 км/ч можно, но это зависит от кучи факторов например - от настройки катушек, так же на более большой скорости появляется шанс того что перья стрелки просто не успеют перевестись.
>
> Сильно может и повлиять на этот процесс каким путем переводить блоком переключения или педалью хода.
>
> РУ стрелки переводятся за ранее, на то и скорость по ним выше, так же РУ стрелки имеют меньше стыков и воздушных пробелов, чем токовые, что тоже не значительно, но все же влияет на скорость прохождения.
>
> Но мне кажется что лучше всего подождать официальные сведенья о скорости прохождения от местных.

Это всё понятно. Теоретически и по стрелкам постсоветского образца можно ехать быстрее их тех. характеристики. Только последствия могут быть гораздо плачевнее. Тогда не понятно тогда какой смысл покупать такую стрелку если под при прохождении её под током водителю придется сбрасывать скорость. На выбеге без тока как я понимаю можно ехать быстрее
+1
+1 / –0
29.08.2021 08:38 MSK
链接
没有照片
Цитата (Jan de Vu, 28.08.2021):
> В Любліні інша модель стрілок, відповідно там радіокеровані. У Львові всі автоматичні стрілки з класичним керуванням.

За якою процедурою була придбана дана стрілка? В Чернігові у 2017 році хотіли придбати у Чехів автоматичну і східну стрілки для вивчення і розробки такого ж аналога. На той час Чехи відмовили в продажу в зв'язку з тим, що свої трілки встановлюють самі і дають гарантію на продукт і монтаж.
+1
+1 / –0
29.08.2021 14:27 MSK
链接
Jan de Vu · 利沃夫
照片:: 528
Цю стрілку штучно не купували. Зараз триває процес модернізації контактної мережі по вулиці Кульпарківській, за рахунок кредиту ЄБРР. Під час проекту відбувся тендер ЄБРР на якій перемогу отримали компанії, що співпрацюють з чеською компанією Elektroline. Тому розробка, монтажні роботи проводяться лише працівниками компанії Elektroline відповідно фурнітура і елементи контактної мережі, опори також їхні.
+3
+3 / –0
29.08.2021 17:37 MSK
链接
没有照片
Цитата (Jan de Vu, 29.08.2021):
> Тому розробка, монтажні роботи проводяться лише працівниками компанії Elektroline відповідно фурнітура і елементи контактної мережі, опори також їхні.

Тепер все зрозуміло! Дякую
+1
+1 / –0
03.05.2025 23:47 MSK
链接
Zdenda · 伊希拉瓦
照片:: 38
Современные стрелки они все тоже самое по дизайну. А главная отличность что в "шкафе". Если катюшка для тока, напряжении или двигател. Что в шкафе для радио-стрелки (или через токовой контакт можно тоже, первие радио-стрелки имели токовой контакт для переключение троллейбусами у которых ещо не было радио. А осторожно, это не была токовая стрелка, бла радио+токовой контакт которй давал сигнал через реле)
https://www.k-report.net/discus/obrazky/80/67/1548067.jpg
На лево ремкомплект для изменение двигатела из стеклоочистителя (в середине) на линеарный двигатель внутри винт), на право катюшки для напряжение. В токовой стрелке только одна катюшка.

Токовая стрелка, здес на фото всё видно. Перед и за стрелочним механизмом провод имеет отделение от сети- что бы ток проходил через катушу и нет проводом. И есть любое если водитель исползуэт кнобку или нажимает педал тока. Современные троллейбусы с возможностей вращение тока при торможении, они способны тоже переставить стрелку при торможении. Когда бы основное положение было в прямом, так скорость бы была около 40 км/ч.
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.