Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Moscow — Metro — Maps
  MoscowMetro — Maps
Схема Московского метрополитена в 2022 году на основе дизайна схемы 90ых годов.

Kuvaaja: CDS-Sovenok-2017           Kuvauspäivä: 2 tammikuuta 2022 v., sunnuntai

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 04.01.2022 18:58 MSK
Näyttökerrat — 4088

Tarkemmat tiedot

Äänestys

Arviot: +110
Александр Добряков+1
ЛиАЗиУ+1
Drid+1
gammapopolam+1
Kam1KazeN+1
Arseniy4660+1
mtroitskiy+1
Ярополк+1
Дмитрий Сильный+1
Андрей Татрин+1
Yuriy Meshanskiy+1
товарищ андрей+1
Silbervogel+1
Дмитрий Николаевский+1
Сергей Лапин+1
81_740+1
Никита Мурдасов+1
Alexandr Matr+1
Roman Maslovets+1
KKP+1
glizdinskiy+1
Антоха+1
Davies+1
Vlado2619+1
Юрий Лихачёв+1
Konovser+1
AVB+1
Tosh Evs+1
Krasnogvardeez+1
Tranvia+1
Александр Vl+1
NeoTroll+1
Daniar Safiułlin+1
Киpeeв Андрей+1
mann+1
transportHB+1
Ivorn Frost+1
Дмитрий Сорокин+1
Александр Рябов+1
Сергей Nemtsev+1
VadTrans+1
MAXSON+1
Fjord Below+1
Timofeiikarus+1
Натаныч+1
Костя (Киров)+1
KSV+1
Vladlen99+1
A. V.+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
vandorlaa+1
Алексей Краснов+1
Andrew Gri-Shen+1
Novert Байкальский+1
Melnix+1
Человек 2320+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Луис+1
Хоббит+1
Ignas.Žukauskas+1
Sheson+1
Кривич Илья+1
МаксD3100+1
Vasiljev Sergei+1
verbounty+1
Ян Мухтаров+1
Semilyakov+1
Абрам+1
Seriy+1
Itz_Vláďa+1
LMX7+1
Сэм+1
vadya+1
Владислав Лысов+1
Павел В. Кашин+1
Volk85+1
Petroskoi+1
kamaz+1
MetroSim+1
димус+1
Еся+1
Клим Максим+1
Cheloveynik_98+1
Dима66+1
Сергей Советский+1
Озермос+1
VLM124+1
Дорогомиловец+1
Михаил_123+1
Enterpolitan+1
Dmytro Bondar+1
András Tisza+1
amfitri0n+1
EAT72+1
Андрэ+1
Головизин Сергей+1
Александр Конов+1
Илюха_ЛэП+1
Trevoreezy+1
Лев Мощевитин+1
femida-msk+1
Александр Шанин+1
Mitay+1
Aleksandr Yakubenko+1
Иван Шишкин+1
Qwerty_qwertovich+1
Стальной Гвоздь+1
Dmitry Krasnikov+1
Hikitka+1
Empty Underground+1

Kommentit · 44

04.01.2022 19:50 MSK
Linkki
200Х · Sofia
Kuvat: 12
А когда с дизайн 00-ых?
+18
+18 / –0
04.01.2022 22:44 MSK
Linkki
Kuvat: 6827 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Много тройных пересадок отрисованы неверно.
+15
+16 / –1
04.01.2022 22:50 MSK
Linkki
Kuvat: 244
А почему пересадки типа "сухие ноги" где-то обозначены как полноценные пересадки (Электрозаводская и Авиамоторная) а на МЦК их надичие как пересадок не указано вообще??
+6
+7 / –1
04.01.2022 23:29 MSK
Linkki
Kuvat: 374
Цитата (200Х, 04.01.2022):
> А когда с дизайн 00-ых?

Скоро дизайн в стиле Питера от меня, осталлсь немного подкорректировать...
+14
+14 / –0
04.01.2022 23:56 MSK
Linkki
Юрий А. · Moscow
Kuvat: 222 · Apulaisylläpitäjä
Наземные пересадки на Электрозаводской и Авиамоторной нарисованы как полноценные, а ряд аналогичных наземных пересадок с МЦК на метро - нет. Например, Спортивная-Лужники, которые на схеме даже не рядом, поудобнее Авиамоторной будет, где указана полноценная пересадка, которую так и не достроили.
+16
+16 / –0
05.01.2022 00:11 MSK
Linkki
Ei kuvia
Слишком плавная отрисовка МЦК резко выбивается из дизайна. А вот за БКЛ можно похвалить.

Также кажется не совсем верным рисовать Пыхтино и Внуково, если уж игнорируется Потапово и станции Троицкой линии (хотя бы её часть от Новаторской). Всё это должно открыться раньше двух упомянутых станций.
+11
+13 / –2
05.01.2022 10:21 MSK
Linkki
Kuvat: 2323
Интересный вариант схемы, но все же, Каховская линия уже как два года закрыта, её стоит убрать из легенды.
+5
+6 / –1
05.01.2022 15:05 MSK
Linkki
Eurotram · Tampere
Kuvat: 383
Кстати, МЦК Верхние Котлы находится южнее Тульской.
+5
+6 / –1
05.01.2022 16:49 MSK
Linkki
Andrew Gri-Shen · Moscow
Kuvat: 395
Забавно получилось. Теперь понятно почему такой дизайн к современной схеме не подходит.
+4
+4 / –0
05.01.2022 17:34 MSK
Linkki
Oceanic1970 · Moscow
Ei kuvia
А МЦД - это не метро? Тогда зачем здесь МЦК?
+4
+5 / –1
05.01.2022 17:34 MSK
Linkki
Гриша · Moscow
Ei kuvia
Цитата (хедкраб, 05.01.2022):
>
> Также кажется не совсем верным рисовать Пыхтино и Внуково, если уж игнорируется Потапово и станции Троицкой линии (хотя бы её часть от Новаторской). Всё это должно открыться раньше двух упомянутых станций.

Не согласен. Во Внуково метро уже вовсю строится, и по планам должно открыться до конца 23-го года. Насчет Потапово (она, кстати, снова упоминается как Новомосковская) не знаю, но первый участок ТрЛ по планам должен открыться только в 24-ом году.

Цитата (Сергей Советский, 05.01.2022):
> Каховская линия уже как два года закрыта, её стоит убрать из легенды.

Да еще и в условных обозначениях как 11а, что уже давно аппендикс БКЛ к ДЦ, кусочек будущей РАЛ.

Цитата (Eurotram, 05.01.2022):
> МЦК Верхние Котлы находится южнее Тульской.

И южнее Волг.проспекта, а тут и вовсе сразу за Таганской.

В общем, косяков много.
+2
+2 / –0
05.01.2022 17:34 MSK
Linkki
Kuvat: 4
Цитата (Алик Злотин, 04.01.2022):
> Цитата (200Х, 04.01.2022):
> > А когда с дизайн 00-ых?
>
> Скоро дизайн в стиле Питера от меня, осталлсь немного подкорректировать...

Буду ждать!
+2
+2 / –0
05.01.2022 18:49 MSK
Linkki
Kuvat: 4
Цитата (Oceanic1970, 05.01.2022):
> А МЦД - это не метро? Тогда зачем здесь МЦК?

МЦК и монорельс здесь по одной причине - они включены в сквозную нумерацию с остальным Метро.
+7
+7 / –0
05.01.2022 18:50 MSK
Linkki
Kuvat: 4
Здравствуйте, друзья!
Очень рад, что мой дебют не был встречен равнодушно.
Постараюсь ответить на всё тезисно.

1. Рисовалась схема долго, в муках, порой превращаясь в головоломку. Иногда ситуация менялась, но уже руки не доходили исправить. Поэтому в легенде осталось упоминание КахЛ, но радиусы КСЛ не разделены.
2. Тройные пересадки перерисовывались, исходя из ситуации. Поэтому получилось так, как получилось.
3. Наземные пересадки я не знал, как обозначить. Были разные варианты, но я в конце концов забросил. Хотя, отсутствие обозначений вокзалов и МЦД должно бросаться в глаза как бы не сильнее.
4. Любопытна реакция на «новые» кольца - я ждал противоположной. Казалось бы, дизайн больше располагает к округлостям - а поди ж ты…
5. Перспективные линии - это боль… Нет, они не забыты, но как бы отложены на потом. Рисовки не будет как минимум до тех пор, пока они не получат свой цвет.

В целом, старая новая схема вызывает меня нежность - и огорчение. На опыте я убедился, что этот дизайн себя исчерпывает: пусть он и повторяет прежнюю манеру, но не прежнюю эстетику…

…но если вы считаете, что продолжать это стоит - значит, продолжение будет!
Буду рад, если вы что-то предложите или посоветуете.

С Наступившим Новым годом!
Пусть вам сопутствует успех!
+19
+19 / –0
05.01.2022 19:08 MSK
Linkki
Kuvat: 13
Quote (Сергей Советский, 05.01.2022):
> Каховская линия уже как два года закрыта, её стоит убрать из легенды.

Она закрыта, но мы будем всегда помнить, что Большая Кольцевая была Каховской.
+7
+7 / –0
05.01.2022 19:18 MSK
Linkki
Ватсон · Moscow
Ei kuvia
Цитата (Oceanic1970, 05.01.2022):
> А МЦД - это не метро?
Это не метро и никогда им не будет, это что-то типа городской электрички. МЦК интегрировано в метро хоть как-то, хотя больше половины пересадок притянуто за уши. Никаких "сухих ног" в помине нет, даже там, где станции рядом (Лужники, БотСад).
+9
+11 / –2
05.01.2022 19:40 MSK
Linkki
Ватсон · Moscow
Ei kuvia
Кстати - а что слышно за северный участок БКЛ (Марьина Роща, Рижская)? Его вообще делают? Сокольники-то делают. Вангую, что пересадок снова не будет одновременно с открытием (кроме Сокольников) из-за глубокого заложения обеих пересекаемых линий. Но и на Соколниках не видно шевеления с переходом.
Везде пишут только про юго-восточный участок.
+3
+3 / –0
05.01.2022 19:56 MSK
Linkki
Taganka · Gdańsk
Kuvat: 217
Цитата (Ватсон, 05.01.2022):
> Везде пишут только про юго-восточный участок

Это где такое пишут? Как раз Рижскую с Рощей, возможно, откроют даже раньше, чем юг. Вот буквально вчера читал, какой- то подсобянинник (Бочкарёв вроде) хвастался, что на Роще уже перекрытие платформы начали заливать, и даже 40 м уже залили, а на юге только тоннель последний недавно прошли. А про пересадки- у них проблемы с глубокого на мелкое, савеловскую вроде сразу построили.
*я специально пишу "юг", т.к.не понимаю, где там юг, юго-восток, и т.д., в официале эта часть вообще чуть ли не востоком называется.
+4
+4 / –0
05.01.2022 20:06 MSK
Linkki
Ватсон · Moscow
Ei kuvia
Юг - это Воронцовская, Зюзино, Каховская, Варшавская...
0
+0 / –0
05.01.2022 20:14 MSK
Linkki
Taganka · Gdańsk
Kuvat: 217
Я для кого звёздочку поставил? Ладно, не нравится "юг", читайте "низ". юго-востока у них вообще нет. А в "юг" тогда ещё проспект Вернадского входит, докапывающийся до истины вы наш...
Если что, я не про географию, а как они именнуются у них. Вот нашёл даже картинку https://stroi.mos.ru/uploads/media/main_...2b.jpeg
+1
+1 / –0
05.01.2022 20:22 MSK
Linkki
Ватсон · Moscow
Ei kuvia
Звездочку я видел, если что.

Вернадка уже "юго-запад" вместе с Новаторской и Мичуринским. В официале может называться как угодно, но реальную географию им не обмануть.

Цитата (Володя, 05.01.2022):
> Угрешская-Волгоградский проспект вполне доходимо и поначалу называлось пересадкой
Именно что называлось. В метро и сейчас объявляется. На деле это бред, особенно учитывая наш промозглый климат. На Хорошево или Зорге тоже типа пересадка, как и на Панфиловской... такой же бред и типа пересадка с Кожуховской на Дубровку. Я не понимаю, зачем это нужно... даже на Войке далеко, но там помогает проход через ТЦ ближе к метро. Хотят показать бОльшую значимость МЦК?
Я понимаю станции в дырах, где нет и не будет метро на много км окрест, типа Коптево, им и МЦК в радость, но зачем изображать пересадки, там, где их реально нет?
+1
+1 / –0
05.01.2022 21:06 MSK
Linkki
Володя · Moscow
Kuvat: 1
Цитата (Eurotram, 05.01.2022):
> МЦК Верхние Котлы находится южнее Тульской.

И западнее серой полосочки.

Пересечение салатовой ветки и МЦК не получилось. МЦК должно быть ниже Дубровки и тем более Крестьянской заставы. Угрешская-Волгоградский проспект вполне доходимо и поначалу называлось пересадкой, а на этой схеме это-разные концы географии:)
0
+0 / –0
06.01.2022 04:05 MSK
Linkki
retrobus · New York City
Kuvat: 223
В лучших традициях
0
+0 / –0
06.01.2022 05:42 MSK
Linkki
Kuvat: 374
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 05.01.2022):
> Рисовки не будет как минимум до тех пор, пока они не получат свой цвет.

Ну, скорее всего, Троицкая линия получит номер 15А и розовый цвет, ведь в планах же будет соединение, а вот по поводу Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской соглашусь.
0
+0 / –0
06.01.2022 08:31 MSK
Linkki
Ei kuvia
Если честно, обозначение МЦК как линии метро воспринимал всегда как порнографию. Давно уже пора выделить МЦК(Д) в отдельный вид транспорта, а-ля городская электричка, С-бан, РЕР, и так далее, и убрать эту котовасию, потому что МЦК ни разу не метро, и имеет с МЦД гораздо больше общего, в том числе и с точки зрения адекватных пересадок.
И да, в стиле 90-х Бутовская была не 12, а Л1.
+4
+5 / –1
06.01.2022 08:34 MSK
Linkki
Kuvat: 244
Цитата (Ватсон, 05.01.2022):
> Никаких "сухих ног" в помине нет, даже там, где станции рядом (Лужники, БотСад).

На БотСаде теперь очень даже сухие ноги стали - вся уличная часть оказалась под огромной этакадой хорды
+3
+3 / –0
06.01.2022 10:08 MSK
Linkki
Гриша · Moscow
Ei kuvia
Цитата (Taganka, 05.01.2022):
> *я специально пишу "юг", т.к.не понимаю, где там юг, юго-восток, и т.д., в официале эта часть вообще чуть ли не востоком называется.

Цитата (Ватсон, 05.01.2022):
> Юг - это Воронцовская, Зюзино, Каховская, Варшавская...

Цитата (Taganka, 05.01.2022):
> Я для кого звёздочку поставил? Ладно, не нравится "юг", читайте "низ". юго-востока у них вообще нет.

И вся бывшая КахЛ, и Корабельная (или Нагатинский Затон), и Кленовый бульвар, де-юре - это всё ЮАО. К ЮВАО относятся только Печатники и Текстильщики. Нижегородская уже существует. Так что, всё правильно, термин "Юг" здесь уместнее всего.
0
+0 / –0
06.01.2022 21:40 MSK
Linkki
GrekOFF · Moscow
Kuvat: 74
Цитата (Гриша, 06.01.2022):
> И вся бывшая КахЛ, и Корабельная (или Нагатинский Затон), и Кленовый бульвар, де-юре - это всё ЮАО.

Ко всему, на данной схеме они перепутаны местами :)
+2
+2 / –0
06.01.2022 22:23 MSK
Linkki
SHERIDAN · Moscow
Ei kuvia
Есть только одно НО. Схема тех лет с таким дизайном не предполагала включения в её состав, даже в теории, линии городской электрички - МЦК. Это тупо прихоть ССС. Так как это всё же именно схема линий метрополитена, а не скоростного транспорта :)
Цитата (Ватсон, 05.01.2022):
> МЦК интегрировано в метро хоть как-то
Оно не интегрировано вообще никак, это тупо линия сети РЖД. Вся "интеграция" это проезд по Тройке и тому же тарифу, что и в метро. От МЦД оно тут ни чем не отличается.
0
+3 / –3
06.01.2022 23:04 MSK
Linkki
Володя · Moscow
Kuvat: 1
Цитата (SHERIDAN, 06.01.2022):
> хема тех лет с таким дизайном не предполагала включения в её состав, даже в теории, линии городской электрички - МЦК. Это тупо прихоть ССС.

Задел под пересадку на Ленинском проспекте - ещё со времён СССР.
+4
+4 / –0
06.01.2022 23:16 MSK
Linkki
SHERIDAN · Moscow
Ei kuvia
Цитата (Володя, 06.01.2022):
> Задел под пересадку на Ленинском проспекте - ещё со времён СССР.

И что? Это тоже самое что и пересадка на Текстильщиках, на Выхино, как пример.
+1
+2 / –1
07.01.2022 00:35 MSK
Linkki
Ватсон · Moscow
Ei kuvia
Почему нормально работающее МЦК бяка, а фактически призрачная монохрень норма? И причем тут Текстили с Выхино, вообще не интегрированные, а на Выхино призрачная "интеграция" даже выпилена? Общий переход с выходами на ж/д много где есть.

МЦК и БКЛ дополняют друг друга - одно на севере, а другая на юге.

А вот МЦД изо всех сил пропихивают, хотя именно они самая настоящая городская электричка типа S-Бана с выходом в ближайшие пригороды...

Цитата (Кузнечик Кузя, 06.01.2022):
> На БотСаде теперь очень даже сухие ноги стали - вся уличная часть оказалась под огромной этакадой хорды
Сильный ветер-то с заносом под эстакаду осадков остается... у нас не югА... на Лужниках тоже эстакада ТТК полдлины перехода перекрывает.
–2
+0 / –2
07.01.2022 00:48 MSK
Linkki
ELeschev · Moscow
Ei kuvia
Цитата (Кузнечик Кузя, 06.01.2022):
> Цитата (Ватсон, 05.01.2022):
> > Никаких "сухих ног" в помине нет, даже там, где станции рядом (Лужники, БотСад).
>
> На БотСаде теперь очень даже сухие ноги стали - вся уличная часть оказалась под огромной этакадой хорды

Причём планируется, что ноги будут ещё более сухими, проектом предусмотрено соединение двух вестибюлей. Из других проектов сухих ног на МЦК знаю только про второй вестибюль Шоссе Энтузиастов, Окружная вовсю строится.
+2
+2 / –0
07.01.2022 16:15 MSK
Linkki
Володя · Moscow
Kuvat: 1
Цитата (Ватсон, 07.01.2022):
> вот МЦД изо всех сил пропихивают, хотя именно они самая настоящая городская электричка типа S-Бана с выходом в ближайшие пригороды...

Как по мне, система когда пассажиру вообще фиолетово S, U автобус или ещё какой трамвай и всё по единому билету - это единственно правильная система. А как называется, кому принадлежит - пассажиру должно быть глубоко фиолетово. Он должен понимать, что он просто едет на том что подходит туда, куда надо.

Соответственно, и на схеме не должно быть разделений на метро и электричку.
–1
+1 / –2
07.01.2022 17:17 MSK
Linkki
Kuvat: 7641 · Tekninen osasto
Цитата (Володя, 07.01.2022):
> Соответственно, и на схеме не должно быть разделений на метро и электричку.

Всё равно же надо где-то схему ограничивать. Зачем пассажиру в Москве остановки где-нибудь у Рязани? Туда электрички из центра тоже ходят. Это будет не читаемо.
+3
+3 / –0
07.01.2022 21:21 MSK
Linkki
Володя · Moscow
Kuvat: 1
Цитата (Александр Конов, 07.01.2022):
> Зачем пассажиру в Москве остановки где-нибудь у Рязани? Туда электрички из центра тоже ходят.

В варианте Москвы я бы ограничил по краям МЦД. Это примерно равно границам густонаселённой зоны, а значит, большинство пассажиров найдут то, что им нужно.
0
+1 / –1
07.01.2022 23:36 MSK
Linkki
Kuvat: 374
Я один заметил баг с Суворовской, будто кольцо обрывется...
+1
+1 / –0
09.01.2022 14:13 MSK
Linkki
Гриша · Moscow
Ei kuvia
Цитата (Ватсон, 05.01.2022):
>
> > Угрешская-Волгоградский проспект вполне доходимо и поначалу называлось пересадкой
> Именно что называлось. В метро и сейчас объявляется. На деле это бред, особенно учитывая наш промозглый климат. На Хорошево или Зорге тоже типа пересадка, как и на Панфиловской... такой же бред и типа пересадка с Кожуховской на Дубровку. Я не понимаю, зачем это нужно... даже на Войке далеко, но там помогает проход через ТЦ ближе к метро. Хотят показать бОльшую значимость МЦК?
> Я понимаю станции в дырах, где нет и не будет метро на много км окрест, типа Коптево, им и МЦК в радость, но зачем изображать пересадки, там, где их реально нет?

Отчасти могу с Вами согласиться, но не во всём. То что хоть убрали мнимую пересадку с Парка Победы на МЦК (несмотря даже на укорочение СолЛ на ДЦ, а не как раньше, когда СолЛ дублировала БКЛ до Савеловской через ту самую крытую пересадку на МЦК с Шелепихи) - сделали правильно, никакой пересадки там нет, достаточно целых двух крытых пересадок на МЦК с ФЛ, а при пересадке с Кутузовской МЦК на ФЛ и вовсе нет турникетов, и там, выходит дело, можно беспрепятственно проникнуть в метро с большим велосипедом, просто мало кто об этой лазейке знает.
А вот про длинные пересадки с Автозаводской, Дубровки, Верхних Котлов, ШЭ - согласиться не могу. Конечно, использовать МЦК как "мостик" при поездке с юга ЗЛ на юг СТЛ, ЛДЛ, и тем более ТКЛ (через ту мнимую пересадку Угрещская-Волг.проспект) и наоборот - никто не будет, все воспользуются старым кольцом. Но те пассажиры, кому надо, скажем, с юга ЗЛ или ЛДЛ просто на какую-либо МЦК-шную станцию, почему бы не воспользоваться той же пересадкой с Автозаводской или Дубровки? Насчет юга ТКЛ - соглашусь, там никакой пересадки на МЦК нет, появиться она может при появлении станции на том открытом перегоне Волг.проспект-Текстильщики, но строительство там дополнительной станции не обойдется без длительного закрытия отрезка ТКЛ от Пролетарской до Текстильщиков. А так, в целом, МЦК имеет достаточно большое преимущество, особенно в северной части города, где БКЛ, практически, вплотную к старому кольцу.
0
+0 / –0
11.01.2022 16:35 MSK
Linkki
Kuvat: 4
Цитата (Алик Злотин, 07.01.2022):
> Я один заметил баг с Суворовской, будто кольцо обрывется...

Баг совсем в другой части Ганзы.
Это - фича. Хотя и неприятная.
Я уже не знал, как впихнуть в ужимающееся пространство название Достоевской и грядущий задел на Суворовскую, поэтому сделал так.
–1
+0 / –1
20.11.2022 18:25 MSK
Linkki
Ярополк · Liepāja
Kuvat: 18
Юго-Восточную смещённую можно простить, а вот с Тульской промах вышел. Автор недоглядел. Большое спасибо за схему, отличная задумка и исполнение.
+1
+1 / –0
23.01.2023 23:34 MSK
Linkki
Kuvat: 4
Друзья!
До полного открытия БКЛ осталось уже не так много времени. Назреет вопрос обновления этой схемы.
И я безусловно за неё возьмусь.
Но прежде - хочу спросить ваших советов...


Цитата (andzis, 04.01.2022):
> Много тройных пересадок отрисованы неверно.

Что конкретно не так с какими из пересадочных узлов?



Цитата (Кузнечик Кузя, 04.01.2022):
> А почему пересадки типа "сухие ноги" где-то обозначены как полноценные пересадки (Электрозаводская и Авиамоторная) а на МЦК их надичие как пересадок не указано вообще??

Цитата (Юрий А., 04.01.2022):
> Наземные пересадки на Электрозаводской и Авиамоторной нарисованы как полноценные, а ряд аналогичных наземных пересадок с МЦК на метро - нет. Например, Спортивная-Лужники, которые на схеме даже не рядом, поудобнее Авиамоторной будет, где указана полноценная пересадка, которую так и не достроили.

Как в данном стиле лучше будет обозначить наземные пересадки?
И стоит ли отдельно отмечать кроссплатформенные узлы?



Цитата (Eurotram, 05.01.2022):
> Кстати, МЦК Верхние Котлы находится южнее Тульской.

Цитата (GrekOFF, 06.01.2022):
> Цитата (Гриша, 06.01.2022):
> > И вся бывшая КахЛ, и Корабельная (или Нагатинский Затон), и Кленовый бульвар, де-юре - это всё ЮАО.
>
> Ко всему, на данной схеме они перепутаны местами :)

Цитата (Ярополк, 20.11.2022):
> Юго-Восточную смещённую можно простить, а вот с Тульской промах вышел. Автор недоглядел.

Эти рекламации будут учтены.

И всем другим пожеланиям я буду рад!


P.S. Трудно загадывать насчёт МЦД, но их отрисовку я воспринимаю уже как вызов :-)
+2
+2 / –0
25.01.2023 17:54 MSK
Linkki
Oceanic1970 · Moscow
Ei kuvia
А когда планируется открытие БКЛ полностью?
+1
+1 / –0
25.01.2023 18:07 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Oceanic1970, 20.11.2022):
>А когда планируется открытие БКЛ полностью?

Вроде в 2023
0
+1 / –1
25.01.2023 19:08 MSK
Linkki
Makach · Moscow
Kuvat: 2
Цитата (Oceanic1970, 25.01.2023):
> А когда планируется открытие БКЛ полностью?

22 февраля
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.