TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
სანქტ-პეტერბურგი — Tram lines and infrastructure
  სანქტ-პეტერბურგიTram lines and infrastructure
Проспект Обуховской Обороны
"Богатырь" и "Китаник"

ავტორი: railwayman · სანქტ-პეტერბურგი           Date: 27 მარტი 2023 წელი, ორშაბათი

Statistics

License: Copyright ©
Published 24.04.2023 02:35 MSK
ნახვები — 1701

Detailed info

Voting

Rating: +212 / +40
nicix+1
Владислав Фоменко+1
egor khokhlev+1
schwarze_feder_im_fokus+1
SF.TRAM.ZTD+1
Silvish+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
vadya+1
FanUmbrella+1
vic938+1
Иван Шмыков+1
Dan_moscow+1
Александр Добровольский+1
Андрей Татрин+1
Divan4hikk+1
X-Rayder+1
BremZe+1
sanek_tapok+1
FeenTech+1
NeoTroll+1
Jakub Gulyàs+1
Дмитрий Денисенко+1
даник166+1
ghermanlucadanny+1
Ozzy34+1
Crazy_Traveler+1
Алексей Ваганов+1
m1ronY+1
vg1896+1
Krt3k+1
3142+1
Matesz001+1
Kayham+1
Smiroll+1
Timofeiikarus+1
KISoloG+1
kirOl+1
Николай Кармаевский+1
Kr1p+1
Peter15Tr+1
Empty Underground+1
Trolleybus E+1
Drid+1
Вячеслав Филиппов+1
matsur_04_photo+1
femida-msk+1
amfitri0n+1
Maxim_Buriakovv+1
Пикачу+1
GcleanD+1
ReDmiFoxy+1
Сергей Валерьевич+1
Rio+1
vandorlaa+1
Ян Мухтаров+1
boris-f+1
Александр М5+1
mojik314+1
Stephan1982+1
Yuriy Meshanskiy+1
sarman+1
Яков Фёдоров+1
Бахмутов Т.Н.+1
Nikita Tsapko+1
Rayllz+1
Михаил_123+1
Косякин Денис+1
Ivan Voiteshonok+1
Андрей Ширинкин+1
lm99k+1
Spuik+1
Novert Байкальский+1
ТРУС+1
Сергей Советский+1
Gas lee+1
Kosta1466+1
Сэм+1
Изускин Александр+1
NeVa+1
NevskiyBus+1
fegeffeuer+1
andreev+1
Дядя Кит+1
Даниил95+1
Михаил Абрамов+1
mtroitskiy+1
Etix1979+1
Иван Волков+1
Vasiljev Sergei+1
manil+1
А. Макушин+1
Серый+1
Vladlen99+1
Олег Довгалюк+1
Andrew Gri-Shen+1
Георгий Лисин+1
atto+1
артём мтрз 334+1
Абрам+1
Хоббит+1
Егор Филин+1
Aleks+1
Alexey Becker+1
AST+1
Кривич Илья+1
Jolty TS+1
Сергей Визгалов+1
Миха 71605РМ+1
nikwotnik+1
Daniar Safiułlin+1
Canonist+1
Malaheenee+1
МаксD3100+1
Юрий Боб+1
Вайнон+1
Silbervogel+1
Dима66+1
Сергей Александров+1
Fering+1
Александр Шанин+1
igbt_rccs+1
Иван Шишкин+1
Che Boy+1
Арсений Денисов+1
Александр Рябов+1
Пикет+1
WEST+1
Серега Ф.+1
Dima 2502+1
Sentinel+1
Ivan Ligovsky+1
YaMain+1
AntoNN+1
Колобок+1
Yastrebov Nikolay+1
Captain Baltica+1
Karol95+1
Вадим_мэн+1
TRalex+1
Виктор Сержантов+1
маршрутный диспетчер+1
Карандаш+1
Михаил Дображанский+1
Евгений Барцио+1
вадя 2017+1
tatra t4su+1
Станислав+1
sav2403+1
frunzenecc+1
Zero+1
Орлов Виктор+1
anton121+1
Dima61+1
Глеб Коленчуков+1
Т.Л.Н.+1
1Rегион+1
Itz_Vláďa+1
Vitaliy378+1
Aztec+1
Сергофан+1
Луис+1
PRO100МИХА+1
Aleksandr Yakubenko+1
Виталя Пахотин+1
K.Mikhail.S+1
Максим Раевский+1
Semën Kuznetsov+1
DANIIL+1
Сергей Сергеев+1
Александр Белкин+1
Дмитрий Михайлов+1
Дмитрий Кояш+1
kto-to-to+1
товарищ андрей+1
Евгений Романов+1
BaNDiT69+1
Victor Irkut+1
Владислав Лысов+1
Александр Vl+1
Гений 4+1
Томич+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Assate+1
Santermanter+1
kosteg+1
TramLVS+1
vladislav_izh+1
AVB+1
Александров Николай+1
kamaz+1
Qwerty_qwertovich+1
Krasnogvardeez+1
Ilya Rudakov+1
Romach+1
Tineve+1
Александр Конов+1
lvs97a+1
piterTroll+1
Матвей Батуро+1
Alex Volferc+1
Сергей Nemtsev+1
Ilyaqurix+1
Егор Захаров+1
FOHR 0392+1
Hikitka+1
Юрий А.+1
Кирилл Величко+1
Артём Лазарев+1
ARTём+1
R. S.+1
AlMax+1
echoes97+1

Comments · 58

24.04.2023 02:42 MSK
Link
Cypok · Vancouver
ფოტოები: 225 · ლოკალური რედაქტორი
То, что ресторан несколько приуныл, предполагаю, многие знают. А вот фото интерьеров будет интересно посмотреть: http://www.volkovproject.ru/blog/2008/10/16/ryba-chast-1/.
+35
+36 / –1
24.04.2023 09:57 MSK
Link
ფოტოები: 55
Цитата (Cypok, 24.04.2023):
> "Китаник"

Неа, Дельфитаник)))
+7
+11 / –4
24.04.2023 14:55 MSK
Link
Дмитрий Кояш · ყაზანი
ფოტოები: 40012
Здесь вообще есть планы по переносу линии по адекватному? Высадка под встречный поток машин как-то совсем не ОК.
+12
+15 / –3
24.04.2023 15:15 MSK
Link
Cypok · Vancouver
ფოტოები: 225 · ლოკალური რედაქტორი
Тут может помочь не столько перенос линии, сколько сооружение безопасных посадочных платформ со стороны дороги.
+14
+15 / –1
24.04.2023 16:49 MSK
Link
ფოტოები: 15
Цитата (Дмитрий Кояш, 24.04.2023):
> Высадка под встречный поток машин как-то совсем не ОК.

А теперь представьте, что такое же было на Университетской набережной, где проезжая часть эдак вдвое шире
https://transphoto.org/photo/481513/
+3
+3 / –0
24.04.2023 16:54 MSK
Link
gorojanin · Murmansk
არ არის სურათები
Цитата (Cypok, 24.04.2023):
> сооружение безопасных посадочных платформ со стороны дороги.

А где их сооружать, если на дороге только по одной полосе в каждую сторону?
0
+3 / –3
24.04.2023 16:56 MSK
Link
Cypok · Vancouver
ფოტოები: 225 · ლოკალური რედაქტორი
Путём сужения этих самых полос. На фото чётко видно, что полосы чрезмерно, неоправданно широкие.
+16
+18 / –2
24.04.2023 17:11 MSK
Link
zz27 · Gatchina
არ არის სურათები
Там вроде была система, включающая машинам красный при наличии трамвая на остановке. Не знаю, работает она сейчас или нет.
+4
+4 / –0
24.04.2023 17:22 MSK
Link
Itz_Vláďa · Adelaide
ფოტოები: 508
Маленький островок для пассажиров мб? Как в Москве?
Или возможно перенести трамвай на середину.
Были бы деньги и желание.....
+2
+5 / –3
24.04.2023 17:28 MSK
Link
gorojanin · Murmansk
არ არის სურათები
Цитата (Cypok, 24.04.2023):
> полосы чрезмерно, неоправданно широкие.

Обычные там поломы https://yandex.ru/maps/-/CCUcqGUFKD Вы не забывайте, что по городу не только легковушки ездят, но и автобусы, большегрузный и спец. транспорт.
+2
+7 / –5
24.04.2023 17:39 MSK
Link
Cypok · Vancouver
ფოტოები: 225 · ლოკალური რედაქტორი
Вот и на панораме видно, что полно места с боков от жёлтой машины. В общем есть место для безопасной платформы.

Большегрузному транспорту нечего делать в городе, а какая-нибудь машина доставки немногим шире среднестатистической легковушки.
+3
+8 / –5
24.04.2023 17:49 MSK
Link
gorojanin · Murmansk
არ არის სურათები
И сразу "минусики" ставить... Минусаторы, у вас что, какая-то другая картина мира? В городах не ездят мусоровозы, самосвалы не вывозят снег, рефрижераторы не привозят продукты? А трамваи с троллейбусами, как они по ваше в город попадают? На немалых размеров тралах

Цитата (Cypok, 24.04.2023):
> машина доставки немногим шире среднестатистической легковушки.

что называется, ознакомитесь:
https://static.insales-cdn.com/images/pr...%B0.jpg
https://rumos-comtrans.ru/upload/iblock/...936.jpg
https://fleet-auto.ru/wp-content/uploads...330.png
+5
+9 / –4
24.04.2023 17:50 MSK
Link
ფოტოები: 15
Цитата (Cypok, 24.04.2023):
> полосы чрезмерно, неоправданно широкие.

Как велосипедист, ездящий по городу, как полагается, по правому краю проезжей части, категорически возражаю.


Цитата (Cypok, 24.04.2023):
> Большегрузному транспорту нечего делать в городе

А пожарные машины? Они по габаритам как грузовики обычно
+2
+5 / –3
24.04.2023 17:59 MSK
Link
Cypok · Vancouver
ფოტოები: 225 · ლოკალური რედაქტორი
Ваши предложения? Оставить всё как есть и чтобы пассажиры выходили прямо под колёса авто? Сужение полос и строительство небольших платформ является единственным возможным способом обезопасить пассажиров трамвая. Можно найти множество причин этого не делать, но люди не должны выходить прямо на проезжую часть.
+3
+6 / –3
24.04.2023 18:14 MSK
Link
zz27 · Gatchina
არ არის სურათები
Цитата (Cypok, 24.04.2023):
> Сужение полос и строительство небольших платформ является единственным возможным способом обезопасить пассажиров трамвая.

Светофорное регулирование.

Цитата (Cypok, 24.04.2023):
> Можно найти множество причин этого не делать, но люди не должны выходить прямо на проезжую часть.

"Венская платформа" является типовым решением, при котором пассажиры выходят именно на проезжую часть.

Цитата (Cypok, 24.04.2023):
> Большегрузному транспорту нечего делать в городе

Обслуживать промышленные предприятия? Которые были построены раньше, чем город вокруг, т.е. это не их проблема.

Другой вопрос, что конкретно здесь ширина ПЧ примерно 8.5 метров (по спутнику). Две полосы в 7 метров в принципе укладываются.
+6
+7 / –1
24.04.2023 18:18 MSK
Link
Stepch · Moscow
ფოტოები: 31
Места под платформу скорее всего достаточно. По спутнику полосы по 4,2 метра, для грузовых и прочих крупных тачек достаточно 3,5 метра. 2х0,7 + габарит до путей - вот и 2 метра для нормальной платформы.
+3
+3 / –0
24.04.2023 18:36 MSK
Link
Cypok · Vancouver
ფოტოები: 225 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Stepch, 24.04.2023):
> Места под платформу скорее всего достаточно. По спутнику полосы по 4,2 метра, для грузовых и прочих крупных тачек достаточно 3,5 метра. 2х0,7 + габарит до путей - вот и 2 метра для нормальной платформы.

Вот и ответ всем скептикам: и машинки не особо пострадают и пассажиры получат платформу, а не выход прямо под колёса.
+2
+4 / –2
24.04.2023 18:38 MSK
Link
ფოტოები: 15
Цитата (Cypok, 24.04.2023):
> Ваши предложения?

Светофорное регулирование. Просто и эффективно
–8
+2 / –10
24.04.2023 18:40 MSK
Link
gorojanin · Murmansk
არ არის სურათები
Цитата (Cypok, 24.04.2023):
> Ваши предложения? Оставить всё как есть

Да, ибо в ПДД четко описана обязанность водителей пропускать пассажиров трамвая во время посадки/высадки. Все как с пешеходным переходом: водители, увидев людей, остановилась, а люди, убедившись, что их пропускают, идут на/из трамвая.
–8
+2 / –10
24.04.2023 18:42 MSK
Link
Орлов Виктор · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 1390
Был проект сооружения по сути второй части Обуховской обороны, т.е. справа, а пути оставались бы посередине уже большой проезжей части. Проект в архиве, из-за стоимости и кучи проблем с владельцами сетей и земли
+4
+4 / –0
24.04.2023 18:42 MSK
Link
Cypok · Vancouver
ფოტოები: 225 · ლოკალური რედაქტორი
К сожалению, это только в ПДД водители что-то там обязаны. Фактически регулярно читаю, что какой-нибудь жоповозник сбил выходящего из трамвая пассажира. Если есть возможность сузить ПЧ, это надо сделать:

Цитата (Cypok, 24.04.2023):
> Цитата (Stepch, 24.04.2023):
> > Места под платформу скорее всего достаточно. По спутнику полосы по 4,2 метра, для грузовых и прочих крупных тачек достаточно 3,5 метра. 2х0,7 + габарит до путей - вот и 2 метра для нормальной платформы.
>
> Вот и ответ всем скептикам: и машинки не особо пострадают и пассажиры получат платформу, а не выход прямо под колёса.
+4
+5 / –1
24.04.2023 18:43 MSK
Link
gorojanin · Murmansk
არ არის სურათები
Цитата (zz27, 24.04.2023):
> "Венская платформа" является типовым решением, при котором пассажиры выходят именно на проезжую часть.

Кстати, вполне себе вариант
+2
+2 / –0
24.04.2023 18:46 MSK
Link
ფოტოები: 15
Цитата (Cypok, 24.04.2023):
> люди не должны выходить прямо на проезжую часть.

Никто никому ничего не должен. Главная задача - обеспечить безопасность. Есть куча вариантов в данном случае: от "снести трамвай с Обуховки нахер и заменить эти полтора маршрута автобусом", до "сузив проезжую часть, построить платформы и остановочные павильоны с блекджеком и навесами, и пусть все шинные как хотят, так и ездят" на противоположных полюсах
–2
+2 / –4
24.04.2023 18:52 MSK
Link
Cypok · Vancouver
ფოტოები: 225 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (K.Mikhail.S, 24.04.2023):
> Никто никому ничего не должен. Главная задача - обеспечить безопасность.

Сами себе противоречите. Приподнятая платформа обеспечивает хоть какую-то безопасность выходящих пассажиров. Все остальные варианты несколько хуже.
+2
+4 / –2
24.04.2023 18:56 MSK
Link
ფოტოები: 15
Спорное утверждение
–2
+0 / –2
24.04.2023 18:57 MSK
Link
gorojanin · Murmansk
არ არის სურათები
Цитата (Cypok, 24.04.2023):
> Фактически регулярно читаю, что какой-нибудь жоповозник сбил выходящего из трамвая пассажира.

Последняя новость по СПб от 10 марта https://fleet-auto.ru/wp-content/uploads...330.png
До этого аж 18.07.19 https://ivbg.ru/8033343-v-sankt-peterbur...ya.html
Может и были еще случаи, но не чаще таковых на пешеходных переходах.
–6
+0 / –6
24.04.2023 19:00 MSK
Link
ფოტოები: 15
Цитата (gorojanin, 24.04.2023):
> Цитата (zz27, 24.04.2023):
> > "Венская платформа" является типовым решением, при котором пассажиры выходят именно на проезжую часть.
>
> Кстати, вполне себе вариант

Ага, особенно вкупе с включаемым трамваем светофором. И не придётся ничего сужать или переносить
0
+0 / –0
24.04.2023 19:26 MSK
Link
Дмитрий Кояш · ყაზანი
ფოტოები: 40012
Цитата (zz27, 24.04.2023):
> "Венская платформа" является типовым решением, при котором пассажиры выходят именно на проезжую часть.

Венская платформа - это решение, которое может применяться только в том случае, когда ну вообще никак нет места сделать обычную платформу
+6
+7 / –1
24.04.2023 19:28 MSK
Link
Дмитрий Кояш · ყაზანი
ფოტოები: 40012
Цитата (Cypok, 24.04.2023):
> Тут может помочь не столько перенос линии

Кроме выходящих под встречный поток людей, тут есть и другая проблема - линия сначала идёт по центру, потом сбоку, потому снова по центру. Это создаёт дополнительные неудобства всем участникам движения.
+4
+4 / –0
24.04.2023 19:38 MSK
Link
Cypok · Vancouver
ფოტოები: 225 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Дмитрий Кояш, 24.04.2023):
> Венская платформа - это решение, которое может применяться только в том случае, когда ну вообще никак нет места сделать обычную платформу

Вот это я и пытаюсь объяснить, но некоторые сопротивляются.

Цитата (Дмитрий Кояш, 24.04.2023):
> тут есть и другая проблема - линия сначала идёт по центру, потом сбоку, потому снова по центру. Это создаёт дополнительные неудобства всем участникам движения.

Есть такое, но как выше написали, что от капитального переустройства Обуховской Обороны, к сожалению, отказались.
+1
+3 / –2
24.04.2023 20:56 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
ფოტოები: 6
Цитата (Stepch, 24.04.2023):
> Места под платформу скорее всего достаточно. По спутнику полосы по 4,2 метра, для грузовых и прочих крупных тачек достаточно 3,5 метра. 2х0,7 + габарит до путей - вот и 2 метра для нормальной платформы.

Грузовые и автобусы и в 3 метра вмещаются, но им желательно иметь 3,2-3,5, это правда.



Цитата (zz27, 24.04.2023):
> "Венская платформа" является типовым решением, при котором пассажиры выходят именно на проезжую часть.

Когда надо пересечь больше одной полосы, это решение будет крайне сомнительным.
+5
+7 / –2
24.04.2023 21:53 MSK
Link
Капитан59 · Pyatigorsk
არ არის სურათები
Не стоит заниматься пустой болтовнёй. Единственное правильное решение, это применение трамваев с двухсторонними дверьми.
–19
+1 / –20
24.04.2023 22:08 MSK
Link
Дмитрий Кояш · ყაზანი
ფოტოები: 40012
С высадкой на встречный путь под колёса встречного трамвая?)
+11
+11 / –0
24.04.2023 23:24 MSK
Link
Капитан59 · Pyatigorsk
არ არის სურათები
Цитата (Дмитрий Кояш, 24.04.2023):
> С высадкой на встречный путь под колёса встречного трамвая?)

А под колёса автомобилей нормально? Хоть сотни ограничений на проезжей части сделайте, всё равно сволочи будут сбивать людей, равно как и на пешеходных переходах. Этот ваш перл от недостаточности ума. Как организуются, строятся трамвайные остановки в принципе? Подумайте и тогда не будете писать глупости. Если встречные трамваи останавливаются нос носу, то ни один водитель не поедет, пока во встречном трамвае не закроются двери. А вот на проезжей части регулярно встречаются твари, которые нарушают правила. Ещё раз советую подумать.
–1
+5 / –6
25.04.2023 01:21 MSK
Link
Dmitry Ignaïev · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 2
Цитата (Дмитрий Кояш, 24.04.2023):
> С высадкой на встречный путь под колёса встречного трамвая?)

Имелась ввиду платформа между путями, что занимает меньше места, но с тем, что это единственное решение, согласиться нельзя.

Перенос путей на середину улицы должен произойти ещё и потому, что перед этим участком, ещё в районе Володарского моста, пути уже идут по центру, и дальше, у моста Александра Невского, опять туда возвращаются.

Останется по одной автополосе с каждой стороны от путей, что подразумевает упомянутое несколько раз сооружение венских платформ
+1
+2 / –1
25.04.2023 14:04 MSK
Link
kitty-boy · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
Единственное правильное решение это строительство выделенной полосы для трамвая по всему проспекту Обуховской обороны с созданием остановочных платформ и соответственно изгибами дороги для их объезда за счет сокращения парковочных мест и освобождения правого ряда в зоне остановок трамвая. То же самое нужно делать на Литейном, Энгельса и других улицах.
К тому же данное фото прекрасно показывает, что одного ряда более чем хватает для нормального функционирования данного проспекта
+10
+11 / –1
25.04.2023 15:00 MSK
Link
არ არის სურათები
Хм, а может использовать европейский вариант (или советский вариант №3), когда трамвайная линия идет по разным сторонам улицы - правый путь вдоль тротуара (рядом со зданиями), левый в принципе можно так и оставить или ещё чуть подвинуть к опорам, с обустройством качественного тротуара вдоль набережной. А автомобилям останентся средняя часть дороги, почти такой же ширины, как и на фото. Тогда пассажиры будут выходить исключительно в безопасной зоне - сразу на тротуар...
0
+1 / –1
25.04.2023 15:11 MSK
Link
ista011 · Moscow
ფოტოები: 13
Таким образом гораздо больше конфликтов на пересечениях, появляются конфликты на пересечениях с выездами из дворов. Из-за этого может вырасти аварийность и понизится скорость движения.
+5
+5 / –0
25.04.2023 15:28 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (ista011, 25.04.2023):
> Таким образом гораздо больше конфликтов на пересечениях, появляются конфликты на пересечениях с выездами из дворов.

Согласен, и у этого решения (как и у других) тоже есть свои недостатки. Хотя по сути, в большом мегаполисе городской трафик и так "сплошные конфликты"...

Хм, вот смотрю на эту фотографию и почему-то "вертятся образы" подвесной монорельсовой дороги в Вупепертале (наверное река навеяла). Вот уж где никаких "конфликтов". Эх жаль, что Романовская ПМД так и осталась "аттракционом для августейших особ" в Гатчине. Питер был бы известен не меньше Вупперталя...
0
+1 / –1
25.04.2023 16:26 MSK
Link
zz27 · Gatchina
არ არის სურათები
Цитата (electricdrive, 25.04.2023):
> Хотя по сути, в большом мегаполисе городской трафик и так "сплошные конфликты"...

При путях посередине все конфликты можно осветофорить. А на каждом выезде из двора светофор не поставишь.


Цитата (electricdrive, 25.04.2023):
> Вот уж где никаких "конфликтов".

В метро ещё. За что его и любят.
+2
+3 / –1
25.04.2023 17:42 MSK
Link
Cypok · Vancouver
ფოტოები: 225 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (kitty-boy, 25.04.2023):
> Единственное правильное решение это строительство выделенной полосы для трамвая по всему проспекту Обуховской обороны с созданием остановочных платформ и соответственно изгибами дороги для их объезда за счет сокращения парковочных мест и освобождения правого ряда в зоне остановок трамвая. То же самое нужно делать на Литейном, Энгельса и других улицах.

С выделенками в Питере вообще как-то совсем грустно. Они много где нужны, но их не делают. А тот мизер где они есть, они попросту не работают, т. к. ГИДД не собирается гонять нарушителей.
+3
+4 / –1
25.04.2023 17:50 MSK
Link
ფოტოები: 15
На Большом П.С./ Б. Пушкарской вполне работает, в том смысле, что ОТ движется быстрее потока. А вот на Невском, конечно, полный швах
+3
+3 / –0
25.04.2023 17:54 MSK
Link
Cypok · Vancouver
ფოტოები: 225 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (K.Mikhail.S, 25.04.2023):
> А вот на Невском, конечно, полный швах

Ещё и Ленинский у метро, вся выделенка запаркована, ходи и собирай штрафы, но нет.
+3
+3 / –0
25.04.2023 18:19 MSK
Link
Дмитрий Кояш · ყაზანი
ფოტოები: 40012
Не переживайте, вы не одни с этой проблемой)
+4
+4 / –0
25.04.2023 20:35 MSK
Link
kitty-boy · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
Цитата (electricdrive, 25.04.2023):
> Хм, а может использовать европейский вариант (или советский вариант №3), когда трамвайная линия идет по разным сторонам улицы - правый путь вдоль тротуара (рядом со зданиями)

Паршивый вариант.
В правом ряду всегда будут поворачивающие направо, таксисты, заезжающие на закрытую территорию (и ожидающие перед воротам пропуска или своей очереди) и конечно паркующиеся. Замечательный пример это Невский пр.
Такой вариант имел бы смысл если полностью убрать парковку, физически отделить трамвайную полосу запретив с нее поворот направо и настроить все светофоры таким образом, что бы поворачивающие направо не пересекались с трамваем и он бы стартовал с перекрестка первым.

Цитата (Cypok, 25.04.2023):
> Цитата (kitty-boy, 25.04.2023):
> > Единственное правильное решение это строительство выделенной полосы для трамвая по всему проспекту Обуховской обороны с созданием остановочных платформ и соответственно изгибами дороги для их объезда за счет сокращения парковочных мест и освобождения правого ряда в зоне остановок трамвая. То же самое нужно делать на Литейном, Энгельса и других улицах.
>
> С выделенками в Питере вообще как-то совсем грустно. Они много где нужны, но их не делают. А тот мизер где они есть, они попросту не работают, т. к. ГИДД не собирается гонять нарушителей.

Увы. Болото полное. Даже после кучи погромов мы еще имеем магистральные линии трамвая (Литейный, Энгельса, Б. Сампсониевский, Обуховской Обороны, Комсомола, Маршала Говорова, наб. Обводного канала), которые из-за совмещенки невозможно использовать на все 100%. Но зато вагоны новые купили.

Цитата (K.Mikhail.S, 25.04.2023):
> На Большом П.С./ Б. Пушкарской вполне работает, в том смысле, что ОТ движется быстрее потока.

Нуууу... местами. Где то до сих пор стоят припаркованные авто/таксисты/курьеры и тп. Невский это вообще дно.
Как по мне, то идеальный вариант (ну кроме убогих "платформ") это Лиговский.

Цитата (Дмитрий Кояш, 25.04.2023):
> Не переживайте, вы не одни с этой проблемой)

Я как потребитель и коренной житель Петербурга очень переживаю во первых за родной город, а во вторых за абсолютное несоответствие стоимости проезда и качества транспорта.
+9
+9 / –0
25.04.2023 21:14 MSK
Link
Бараш Алексей · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 924
Эту проблему ничего не стоило бы решить, запустив двухсторонние ОДНОКАБИННЫЕ вагоны (они же распашонки) и высаживая пассажиров в междупутье.
Такое практикуется на старинной эстакаде знаменитой 2ки в Будапеште:
https://pp.vk.me/c636920/v636920473/37956/VKqNv9-aOYI.jpg
https://pp.vk.me/c636920/v636920473/37960/5o0jqwpuuVs.jpg
https://transphoto.org/photo/526102/
–3
+2 / –5
25.04.2023 21:42 MSK
Link
Дмитрий Кояш · ყაზანი
ფოტოები: 40012
Повторю вопрос, который задавал выше: разве нормально высаживать пассажиров под встречный вагон?
+5
+5 / –0
25.04.2023 23:27 MSK
Link
Dmitry Ignaïev · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 2
Цитата (Бараш Алексей, 25.04.2023):
> Такое практикуется на старинной эстакаде знаменитой 2ки в Будапеште

Там двухкабинные вагоны
+2
+2 / –0
26.04.2023 07:08 MSK
Link
vladislav_izh · იჟევსკი
ფოტოები: 115
Цитата (gorojanin, 24.04.2023):
> Да, ибо в ПДД четко описана обязанность водителей пропускать пассажиров трамвая во время посадки/высадки

Это слова на бумаге. Они не дают гарантии, что когда ты выйдешь из трамвая все тебя пропустят и тебя не переедет условная газель.
+6
+6 / –0
26.04.2023 09:24 MSK
Link
Иван Волков · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 302
Согласен, что на пр. Обуховской Обороны нужно что-то менять. То, что отказались от строительства его дублёра, конечно, хорошо. Вспоминая историю с необоснованным сносом кучи домов ради Большого Смоленского моста, понимаешь, что с нынешней администрацией нормально не сделают.
Так что оптимальный вариант - обустройство бывшей Озёрной пристани в качестве прогулочной зоны, установка поребрика вдоль трамвайных путей с обустройством платформ и совмещённых с пешеходными переходами остановок.
+2
+3 / –1
26.04.2023 15:43 MSK
Link
kitty-boy · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
Хорошим вариантом было бы продление Белевского проспекта от Глухоозерского шоссе/профессора Качалова вдоль жд, а далее через Обухово до Тепловозной ул. и так же вдоль жд в Металлострой, что бы разгрузить улицы у жилых домов и перераспределить автомобильный поток в промзону.
Другое дело, что от строительства дорог в долгосрочной перспективе пробок меньше не будет, особенно с таким "замечательным и доступным" транспортом.
Поэтому лично я бы оставил на Обуховской обороны одну полосу, сделал выделенку на всем протяжении и тем кто хочет ехать, а не стоять будет быстро и удобно на трамвае, а остальные могут потолкаться в пробках.
0
+1 / –1
26.04.2023 19:54 MSK
Link
Бараш Алексей · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 924
Цитата (Dmitry Ignaïev, 25.04.2023):
> Цитата (Бараш Алексей, 25.04.2023):
> > Такое практикуется на старинной эстакаде знаменитой 2ки в Будапеште
> Там двухкабинные вагоны
Причём тут это? Понятно, что у них там двухкабинники.
Смысл в том, что можно было бы сделать также и при этом не разбрасываться двухкабинниками, а достаточно было бы и:
https://transphoto.org/photo/1752026/
https://transphoto.org/photo/1669098/
Вот и было бы им более рациональное применение.
–2
+1 / –3
03.10.2023 12:46 MSK
Link
Пикачу · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 306
Слева видно неиспользуемое кольцо "Завод имени Ломоносова"
–3
+2 / –5
03.10.2023 13:53 MSK
Link
Bozeroner · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 15
Цитата (UnknownHardError, 03.10.2023):
> Слева видно неиспользуемое кольцо "Завод имени Ломоносова"

Нет, оно используется.
+6
+6 / –0
03.10.2023 16:49 MSK
Link
Пикачу · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 306
Цитата (Bozeroner, 03.10.2023):
> Нет, оно используется

Если оно используется, когда где-то встали трамваи, то могу согласиться
+1
+2 / –1
03.10.2023 19:32 MSK
Link
Cypok · Vancouver
ფოტოები: 225 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (UnknownHardError, 03.10.2023):
> Слева видно неиспользуемое кольцо "Завод имени Ломоносова"

Неиспользуемое в маршрутном движении. В случае каких-то затыков там регулярно разворачиваются трамваи.
+6
+6 / –0
03.10.2023 21:51 MSK
Link
Пикачу · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 306
В первой половине 90-х, когда Володарский мост реконструировали, там разворачивался 65
0
+1 / –1
04.10.2023 16:40 MSK
Link
არ არის სურათები
льдинами прижало ??
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.