Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Mariupol — Tramway Lines and Infrastructure
  MariupolTatra T3SUCS Nr. 0074 (701) 
Tramway Lines and Infrastructure
Бульвар Шевченка
Контрасты Мариуполя: восстановленный трамвай, новострои и готовящийся стать историей многоэтажный жилой дом по адресу бульвар Шевченко 74.

Autor: TRalex · Andere Städte der Russischen Föderation           Datum: Freitag, 5. Mai 2023

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: BY-NC
Veröffentlicht: 06.05.2023 13:50 MSK
Aufrufe — 2679

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +129
фан лаз+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Данила Тодорович+1
fegeffeuer+1
FanUmbrella+1
Matesz001+1
nss991+1
Антоха07281996+1
Станислав+1
Илья Шпаков+1
Navigator+1
Шахматист+1
Евгений Лысый+1
Виталий В+1
Кривич Илья+1
Qwerty_qwertovich+1
Sider502+1
Aleksandr Yakubenko+1
Серега Ф.+1
МаксD3100+1
Maksimus+1
Tram 3267+1
Косякин Денис+1
Т.Л.Н.+1
Matvey71-619+1
Captain Baltica+1
glizdinskiy+1
AST+1
IvanPG+1
Wetal+1
Максим Раевский+1
Дмитрий Золотарёв+1
Volkin69+1
Jan Horsky+1
Денис Щербина+1
ReDmiFoxy+1
vg1896+1
Александр Добровольский+1
mixkol+1
femida-msk+1
Negedozъ+1
Yuriy Meshanskiy+1
vandorlaa+1
Petroskoi+1
Stephan S+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Alex Volferc+1
Dima61+1
Михаил Селивёрстов+1
Артём Лазарев+1
DANIIL+1
Иван Маринин+1
Трамвай Орск+1
denver+1
VolgoSpotElect+1
Владислав Лысов+1
Herr Bär+1
Андрей Сычёв+1
ikarusbus+1
жмыхус+1
Victor Irkut+1
Aleks+1
Alexey Becker+1
Олег Довгалюк+1
Mik9N+1
Sticky+1
FeenTech+1
Guaglione+1
Алексей Волков+1
Диман из КТМ-5+1
GrekOFF+1
Afonya+1
Илья+1
Silbervogel+1
Ramirez+1
Melodiaz+1
YaMain+1
Сергей Советский+1
Егор Захаров+1
Бараш Алексей+1
MAXMASTER+1
sav2403+1
Алексей+1
timo44+1
Яков Фёдоров+1
Dima 2502+1
motoprogger+1
Krasnogvardeez+1
WEST+1
Егор Ивашкеев+1
Михаил_123+1
ghermanlucadanny+1
Александр Марьянович+1
AlMax+1
Potato+1
K.Mikhail.S+1
Ivorn Frost+1
s.gulaev+1
Ушастик+1
вадя 2017+1
vladislav_izh+1
Он+1
М713+1
Хоббит+1
Юрий А.+1
2846.373+1
Vasiljev Sergei+1
strange_enthusiast+1
Томич+1
Rio+1
Petko21+1
Сергей Валерьевич+1
nikwotnik+1
ВН Цокур+1
базик-2215+1
Колобок+1
s.mitrofanov.spb+1
Santermanter+1
BaNDiT69+1
Неватролл+1
Senya2006+1
Сергей Nemtsev+1
Aztec+1
Natriy+1
Сергей Лапин+1
AVB+1
Александр Рябов+1
Семен Семеныч+1
tonik1981_09+1
X-Rayder+1
Sergei 34+1
Натаныч+1
TramLVS+1
Nikolay Ryzhov+1
NeoTroll+1
Луис+1
Transport_moscow+1
Костя (Киров)+1
Даниил95+1
Hikitka+1
Alataire+1
DanilRus2004+1
1Rегион+1
Peter15Tr+1
УКВЗ+1
S7804G1+1
Barbar1s+1
Canonist+1
Артемий Тимофеев+1
Капитан+1
Василий+1
piterTroll+1
Andrey Litvinov–1
Егор Милинский–1
krapachino–1
Nefriz–1
MAXSON–1
Львёнок_2302–1
Saturn–1
Andrey_Sheva–1
Виктор Бергман–1
андрюха–1
kirill_ks–1
Lukas942–1
Вячеслав Комиссаров–1
koroboro10–1
Главвагон–1
Voskhod–1
Mykolas G.–1
dasgrom–1
Itz_Vláďa–1
ППШ41 Alex26–1
Mr. Octan–1
vadya–1
Ilyaqurix–1

Kameraeinstellungen

Model:ILCE-7M3
Artist Name:ASuhoV
Copyright Information:ASuhoV
Date and Time:05.05.2023 15:15
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:20 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 30

06.05.2023 13:52 MSK
Link
TRalex · Andere Städte der Russischen Föderation
Fotos: 4182
К слову сзади этой свечи кап ремонт проходят аналогичные девятиэтажки с разной степенью поражения огнём.
+36
+44 / –8
06.05.2023 21:30 MSK
Link
Fotos: 654
Очень интересный кадр, будто фотомонтаж до/после.
+17
+21 / –4
06.05.2023 22:28 MSK
Link
Tučňák · Ostrava
Fotos: 2557 · Übersetzer (CS)
На месте новостроев были какие-то дома прежде? Или была там трава?
+11
+13 / –2
06.05.2023 22:52 MSK
Link
TRalex · Andere Städte der Russischen Föderation
Fotos: 4182
Цитата (Tučňák, 06.05.2023):
> На месте новостроев были какие-то дома прежде? Или была там трава?

На месте этих автостоянка
+24
+24 / –0
06.05.2023 23:49 MSK
Link
Fotos: 2323
Деревьев прям очень не хватает у новых домов
+16
+17 / –1
07.05.2023 03:15 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 20615 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Tučňák, 06.05.2023):
> На месте новостроев были какие-то дома прежде? Или была там трава?

На месте новостроев была полоса отчуждения, оставленная под перспективное развитие и продление оси бульвара Шевченко. Флаг в руки с таким "урбанизированным планированием".
+18
+35 / –17
07.05.2023 08:42 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Застроили полосу отвода под расширение улицы...
+18
+22 / –4
07.05.2023 09:19 MSK
Link
Иладжа · Dnipro
Fotos: 10
И места для парковки личного автомобиля жителя дома не наблюдается, прям по стандарту новостроек
–8
+12 / –20
07.05.2023 10:14 MSK
Link
~КТМыч~ · Mariupol
Fotos: 4
Цитата (Иладжа, 07.05.2023):
> И места для парковки личного автомобиля жителя дома не наблюдается, прям по стандарту новостроек

Парковка есть, за домами (около детской площадки) и по бокам (в кадр не попадает)
+17
+20 / –3
07.05.2023 10:23 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 07.05.2023):
> Застроили полосу отвода под расширение улицы...

Цитата (Ymtram, 07.05.2023):
> Флаг в руки с таким "урбанизированным планированием

В данном случае, это не так критично, ось изменить можно в другой части, сильно расширять его не надо, он и так широкий. Глобальная проблема не в этом
+15
+16 / –1
07.05.2023 11:59 MSK
Link
Fotos: 654
Зато это 3-этажки, а не человейники, что очень приятно удивляет. Посмотрим, как далее будут восстанавливать.
+19
+26 / –7
07.05.2023 12:21 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Александр Марьянович, 07.05.2023):
> Зато это 3-этажки, а не человейники

эти 3-этажки выглядят как панельные бараки, такое
0
+23 / –23
07.05.2023 12:30 MSK
Link
Fotos: 1170
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 07.05.2023):
> Застроили полосу отвода под расширение улицы...

Зачем еще расширять? Там достаточно места. К тому же, это город, а не загородное шоссе.
+31
+32 / –1
07.05.2023 15:29 MSK
Link
Fotos: 11
Цитата (TimoN, 07.05.2023):
> Зачем еще расширять? Там достаточно места. К тому же, это город, а не загородное шоссе.

Тем не менее, сравните действительно с соседним участком (от ул. Артёма до пр-та Металлургов) и аналогичным заключительным участком (от пр-та Строителей до ул. Куприна). Там получается ширина улицы между полосами застройки примерно 170 метров. Много это или нормально... Почему бы и не иметь крупному городу несколько таких широких проспектов? А по поводу новых домов здесь - моё мнение, что когда через годы дойдёт очередь до превращения бульвара Шевченко в сквозной широкий проспект, то эти дома будет не проблемно разобрать назад на модули и перенести на новое место. Сейчас же не до проспектов - были бы все с нормальным жильём.
+3
+7 / –4
07.05.2023 16:20 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Нужды в 170-мертвых проспектах в общем нигде нет
+11
+13 / –2
07.05.2023 16:20 MSK
Link
Eurotram · Tampere
Fotos: 383
Цитата (Алексей Волков, 07.05.2023):
> Почему бы и не иметь крупному городу несколько таких широких проспектов?

Была бы практическая польза от расширения дорог с 2-4-полосных до 8 и более. Вопрос скорее к организации движения, дорожном регулировании, парковкам и т.д.
+5
+9 / –4
07.05.2023 16:24 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Eurotram, 07.05.2023):
> Была бы практическая польза от расширения дорог с 2-4-полосных до 8 и более

Это был ты практический вред
+13
+14 / –1
07.05.2023 16:28 MSK
Link
Fotos: 306
Цитата (Алексей Волков, 07.05.2023):
> Там получается ширина улицы между полосами застройки примерно 170 метров. Много это или нормально...

Это не просто много, а ненормально много. На 170 метрах можно уместить две улицы и квартал между ними. Для сравнения московский "первый в мире квадратный проспект" - Ленинградка - имеет до 19 полос движения при ширине около 120 метров.
+12
+12 / –0
07.05.2023 18:12 MSK
Link
Keine Fotos
Дома стоят на пригорке. Когда благоустраивали прилегающую территорию, то насыпали земли, а подпорную стенку не сделали. Теперь земля осыпается и смывается дождями вниз на тротуар и трамвайные пути. Вообще это бич современных строителей - не могут делать нормальное благоустройство. В СССР всегда строили подпорные стенки на уклонах, где есть вероятность схода грунта. Я вот живу в Жигулевске, у нас все микрорайоны строились при СССР, и как раз с подпорными стенками, где это нужно.
+11
+11 / –0
07.05.2023 20:54 MSK
Link
Keine Fotos
Славон. Вы ошибаетесь. У нас реконструирировали полностью улицу Монтажная, с постройкой ливнёвкой канализации, тротуаров и прочего. Про подпорные не забыли и построили с ноля. Так что не рубите с плеча.
+3
+3 / –0
07.05.2023 21:15 MSK
Link
Fotos: 11
Цитата (Антон Чиграй, 07.05.2023):
> Это не просто много, а ненормально много. На 170 метрах можно уместить две улицы и квартал между ними. Для сравнения московский "первый в мире квадратный проспект" - Ленинградка - имеет до 19 полос движения при ширине около 120 метров.

Пожалуй, вы правы. Я тоже покопался по знакомым местам и не смог найти аналогично широких проспектов или бульваров. Даже самый широкий бульвар Москвы - Страстной - в ширину всего 120 метров между красными линиями зданий. Наш Первомайский бульвар - от 90 до 110 метров (он постепенно сужается). Даже самый широкий из наших проспектов - пр-т Дзержинского в достроенной части и то не дотягивает - он "всего" 140 метров))) Хотя, находясь на нём, не ощущаешь чрезмерности ширины. Но вот в чём проблема - существенная часть бульвара Шевченко в Мариуполе уже сделана под такую щирину - упомянутые примерно 170 метров. Если в остальных частях сделать его Уже, то как будет выглядеть такая улица с несколькими переменами в ширину туда-сюда? Ребята, местные, здесь лучше вы скажите нам.
0
+1 / –1
07.05.2023 21:18 MSK
Link
Fotos: 11
Цитата (Владимир Винокуров, 07.05.2023):
> Славон. Вы ошибаетесь. У нас реконструирировали полностью улицу Монтажная, с постройкой ливнёвкой канализации, тротуаров и прочего. Про подпорные не забыли и построили с ноля. Так что не рубите с плеча.


Цитата (Владимир Винокуров, 07.05.2023):
> У нас реконструирировали полностью улицу Монтажная, с постройкой ливнёвкой канализации, тротуаров и прочего. Про подпорные не забыли и построили с ноля. Так что не рубите с плеча.

Надо сказать, что Владивосток в принципе немыслим без подпорных стенок, у вас город весь на сплошном рельефе. А вот в более равнинных городах применение подпорных стенок - часто ad libitum, и часто на совести проектировщиков (сделают - не сделают).
+6
+6 / –0
07.05.2023 21:20 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Алексей Волков, 07.05.2023):
> Надо сказать, что Владивосток в принципе немыслим без подпорных стенок, у вас город весь на сплошном рельефе. А вот в более равнинных городах применение подпорных стенок - часто ad libitum, и часто на совести проектировщиков (сделают - не сделают).

Всё дело в заказчике, который готов или не готов платить. Проектировщик знает, когда стенка необходима, а когда можно без неё
+4
+4 / –0
08.05.2023 08:48 MSK
Link
Fotos: 66
Цитата (Антон Чиграй, 07.05.2023):

> московский "первый в мире квадратный проспект" - Ленинградка - имеет до 19 полос движения при ширине около 120 метров.

Откуда там взялись 120 м? Даже если ширина полосы 4 м, 19 полос получается около 80 м. А остальные 40 м - это должен быть бульвар, зелёные насаждения. Но на Ленинградском вроде зелени немного. И для трамвайной линии вон места не нашлось, в смысле её уничтожили году в 2004.
0
+2 / –2
08.05.2023 09:38 MSK
Link
Fotos: 306
Цитата (Евгений Лысый, 08.05.2023):
> А остальные 40 м - это должен быть бульвар, зелёные насаждения.

Тротуары, автобусные остановки, выходы из подземных переходов, парковки, и разделительные газоны. Деревьев и даже кустарников на этих газонах почти нет.
+4
+4 / –0
09.05.2023 04:21 MSK
Link
Moises08 · Moskau
Keine Fotos
Кому-то не видно невооруженным глазом, что эти дома временные, максимум на пять лет, построили такие, чтобы быстро (главное) и дешевле расселить из аварийных (тут причина всем должна быть понятна) домов. Даже не вид их, а этажность, должна уже об этом говорить.
–8
+2 / –10
09.05.2023 05:48 MSK
Link
MirZz · Sankt Petersburg
Fotos: 181
Цитата (Moises08, 09.05.2023):
> а этажность, должна уже об этом говорить.

О чем должна говорить этажность? Тренд на многоэтажность очень медленно, со скрипом, но всё-таки начинает ослабевать, и прорезаются здравые мысли. В пригородах Питера, например, сейчас хватает новых 3-5 этажных домов, в т.ч. и без лифтов.
+7
+8 / –1
09.05.2023 10:51 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (MirZz, 09.05.2023):
> без лифтов.

лифты нужны для маломобильных групп населения, ну и просто для упрощения жизни, если этажей больше чем 1
+4
+4 / –0
09.05.2023 10:52 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Moises08, 09.05.2023):
> эти дома временные, максимум на пять лет

то же самое говорили и о хрущевках-брежневках, а по итогу - жилье постоянное и проблемное. Мб сразу строить с предположением, что жилье постоянное

И да, для Мариуполя сейчас 3-5 этажей вполне ок
+4
+5 / –1
10.05.2023 08:31 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4630
Цитата (Антон Чиграй, 08.05.2023):
> Цитата (Евгений Лысый, 08.05.2023):
> > А остальные 40 м - это должен быть бульвар, зелёные насаждения.
>
> Тротуары, автобусные остановки, выходы из подземных переходов, парковки, и разделительные газоны. Деревьев и даже кустарников на этих газонах почти нет.

Вот, а если к эти 19 полосам докинуть несколько зеленых островков, то как раз будет 170 метров.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..