TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Kiiev, Bogdan Т90110 № 1311; Lutsk — New Bogdan trolleybuses
  Kiiev Bogdan Т90110 № 1311 
  LutskNew Bogdan trolleybuses
Lutsk, Вулиця Паркова
Сертификация троллейбуса "Богдан" Т901.10 продолжается

Autor: TFA · Lutsk           Kuupäev: 26 aprill 2010 a., esmaspäev

Statistika

Avaldatud 27.04.2010 02:59 MSK
Vaatamisi — 2895

Detailne info

Hääletamine

Reiting: +120
Литвин Тимофей+1
_trolleybus 3211 _+1
transportnik_307489+1
Anton Fesenko+1
Костян+1
Юра502+1
nss991+1
Михаил Чукалов+1
Anton_Abramov+1
Янис Витолс+1
Danil Nesterenko+1
Nazar.Zayats+1
Мол+1
Dimas-pjas+1
Viktor_L+1
Andrey_Sheva+1
Rodion Petroff+1
Serega MGT+1
Дмитрий Яловой+1
tvs_vitalik+1
Silvish+1
mixkol+1
Yufit+1
Транспортник+1
Виталий В+1
робот+1
Леха.+1
GPS_27+1
Serj+1
Вова127+1
Щукин Д.+1
Simferopol+1
kostyan4237+1
пассат+1
VLM124+1
Zero+1
Степан+1
Александр Сологубов+1
Володя Царенко+1
Anton+1
Steve+1
SaSHOK+1
Дмитрий Максимов+1
Илюха_ЛэП+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Klema+1
Denis+1
LAEN+1
Сэм+1
Анастасия Воробьёва+1
Савин Роман+1
Yotjeg+1
vic938+1
Helgi+1
Андрей Янковский+1
Sturm+1
Владимир Дмитриев+1
АндрейС+1
Вололя+1
лихвар+1
Jan de Vu+1
Алексей Разуменко+1
Бараш Алексей+1
Дмитрий Михайлов+1
Александров Николай+1
IKARUSist+1
nik0352+1
Pavel Eryomin+1
Надднепрянский путешественник+1
Сергей Сергеев+1
Kot-Fedot+1
СтаС+1
sasha24+1
Лагутин И.Б.+1
ZZ-TOP+1
Денис Волотовский+1
Евгений Гура+1
Euros+1
Dozent+1
Bombik+1
LIS+1
FlasH+1
Сергей Валерьевич+1
Антон Абрамов+1
Игорь114+1
omigor+1
nic+1
Архитектор+1
HAnS+1
KNS+1
VladimirB+1
Серко+1
Юрий А.+1
IKS+1
magic89+1
Sentinel+1
Олександр+1
Дима82+1
Дмитрий Недашковский+1
PRO100МИХА+1
АлекSандр+1
Коновалов Артём+1
Олег Сывороткин+1
Maciej Zysko+1
Seriy+1
Ищенко Никита+1
tavalex2007+1
Никита Новиков+1
Aleks+1
Santehnik+1
Дальнобойщик+1
Aztec+1
Алексей Мякишев+1
Головизин Сергей+1
Роман-Стефаний+1
YariK+1
Palmer+1
Aleksandr Yakubenko+1
A. V.+1
Siachoquero+1

Kiiev, Bogdan Т90110 № 1311

Depoo/park:Trolleybus depot # 1
Alates:01.09.2011
Mudel:Bogdan Т90110
Valmistatud:2010
Tehase number:1
VIN:Y6LT90110BL000001
Hetkeseis:Ümberregistreeritud/edasi antud linna siseselt (07.05.2012)
Otstarve:Liinisõiduk
Märkus:07.05.2012 to TD2, 2315
Прототип. Ранее Y6LT90110AL100001
Прибыл 22.08.11
2016 — демонтированы ПШУ
03.2017 — установлен Wi-Fi
СР 10.2017 (внеплановый)
СР 09.2020
СР 08.2023
СР 07.2024
СР 01-03.2025

Pildifaili teave

Model:Canon PowerShot A560
Date and Time:26.04.2010 14:58
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:80
Focal Length:15.783 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 117

27.04.2010 03:34 MSK
Link
Шаддам IV · Donetsk
Fotod puuduvad
Ну, почему Донецк не покупает такую красоту???? :(
0
+4 / –4
27.04.2010 08:23 MSK
Link
YariK · Kramatorsk
Fotosid: 203
А кому это выгодно? Властям???
А как бы хотелось прокатится на таком по Донецку...
–1
+2 / –3
27.04.2010 09:52 MSK
Link
tavalex2007 · Kiiev
Fotosid: 17080 · Fotomoderaator
Да почему? На Тр2 сгодился бы.Хотя... наверное,решили,что МАЗов-105ых на А2 будет достаточно.
Цитата (Шаддам IV, 27.04.2010):
> такую красоту???? :(

Ничего красивого не вижу.Е301 повеселее-то будет.
–11
+2 / –13
27.04.2010 11:06 MSK
Link
fanat22 · Mõkolajiv
Fotosid: 42
ну ты не видишь, остальные видят :)
+8
+10 / –2
27.04.2010 11:37 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
Цитата (Олександр, 27.04.2010):
> "Рожденный маршруткой троллейбусом не станет"-к сожалению,это о продукции ЛуАЗа...

Да бросьте. Салон отлично спроектировали. Всю технику инженеры ЛАЗа разработали. Адекватный троллейбус, не хватает только одномоторной версии киловатт на 180-200, а то это только Киеву годится.
0
+1 / –1
27.04.2010 11:37 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotosid: 4092
Вы ещё http://luaz.narod.ru/969a/969a-1.jpg вспомните. Или, что МАЗ делал всегда самосвалы, поэтому рождённый грузовиком - автобусом быть не может. Себя послушайте...
+7
+9 / –2
27.04.2010 11:40 MSK
Link
TFA · Lutsk
Fotosid: 5404 · Linna toimetaja
Глюки с комментами, часы наконец-то настроили правильно
0
+0 / –0
27.04.2010 12:07 MSK
Link
HAnS · Kiiev
Fotosid: 205
Цитата (Олександр, 27.04.2010):
> "Рожденный маршруткой троллейбусом не станет"-к сожалению,это о продукции ЛуАЗа...

Саня, что за пессимизм?) Троллебйус как троллебйус)
0
+1 / –1
27.04.2010 12:08 MSK
Link
HAnS · Kiiev
Fotosid: 205
Цитата (TFA, 27.04.2010):
> Зато у него нет шкафа, в отличии от Е301

Там еще есть отличия по салону)
0
+1 / –1
27.04.2010 12:08 MSK
Link
HAnS · Kiiev
Fotosid: 205
Цитата (HAnS, 27.04.2010):
> Цитата (TFA, 27.04.2010):
> > Зато у него нет шкафа, в отличии от Е301
>
> Там еще есть отличия по салону)

TFA, что у него со звуком?)
0
+1 / –1
27.04.2010 12:09 MSK
Link
TFA · Lutsk
Fotosid: 5404 · Linna toimetaja
Цитата (HAnS, 27.04.2010):
> Цитата (TFA, 27.04.2010):
> > Зато у него нет шкафа, в отличии от Е301
>
> Там еще есть отличия по салону)

Ну это самое интересное, а то многие ныли по поводу шкафа...
0
+0 / –0
27.04.2010 12:09 MSK
Link
TFA · Lutsk
Fotosid: 5404 · Linna toimetaja
Цитата (HAnS, 27.04.2010):
> Цитата (HAnS, 27.04.2010):
> > Цитата (TFA, 27.04.2010):
> > > Зато у него нет шкафа, в отличии от Е301
> >
> > Там еще есть отличия по салону)
>
> TFA, что у него со звуком?)

При торможении слышал небольшой писк, правда не понял, откуда он.
0
+1 / –1
27.04.2010 12:10 MSK
Link
Fotosid: 70
"Рожденный маршруткой троллейбусом не станет"-к сожалению,это о продукции ЛуАЗа...
–10
+4 / –14
27.04.2010 12:25 MSK
Link
TFA · Lutsk
Fotosid: 5404 · Linna toimetaja
Зато у него нет шкафа, в отличии от Е301
+3
+4 / –1
27.04.2010 14:30 MSK
Link
tavalex2007 · Kiiev
Fotosid: 17080 · Fotomoderaator
Цитата (Чока, 27.04.2010):
> не хватает только одномоторной версии киловатт на 180-200

Тю,а зачем? Какой смысл? Если уж так хотят это все впарить Киеву, то только двухмоторник. Другие города, где,может,рельеф более равнинный и где бы такое сгодилось,его не возьмут.

Цитата (Чока, 27.04.2010):
> Всю технику инженеры ЛАЗа разработали

Они уже сделали Е301 и Е183. О ЛАЗах мне 2 водителя и один ремонтник из ТД-2 Киева все как один четко сказали: это на 2-3 года.Спрашиваю: что в них плохо? Ответ: все. Далее спрашиваю: а что хуже всего? Ответ: электроника. Не знал,но оказывается,только на 2638 китайский Cegelec,а на остальных - чешский.
0
+2 / –2
27.04.2010 14:56 MSK
Link
Fotosid: 4391
Цитата (tavalex2007, 27.04.2010):
> Не знал,но оказывается,только на 2638 китайский Cegelec,а на остальных - чешский.

Китайского Cegelec не бывает.
0
+1 / –1
27.04.2010 15:03 MSK
Link
HAnS · Kiiev
Fotosid: 205
Цитата (Дмитрий Касаткин, 27.04.2010):
> Цитата (tavalex2007, 27.04.2010):
> > Не знал,но оказывается,только на 2638 китайский Cegelec,а на остальных - чешский.
>
> Китайского Cegelec не бывает.

Дмитрий, у Травалекса все бывает, его фантазии можно позавидовать)))


Цитата (tavalex2007, 27.04.2010):
> О ЛАЗах мне 2 водителя и один ремонтник из ТД-2 Киева все как один четко сказали: это на 2-3 года

А183 уже пять лет стукнет. И работают, несмотря даже на ужасные условия эксплуатации на убой.
Черновицким Е183 четвертый год идет - и ничего - это с их мощеными дорогами и уклонами.
0
+0 / –0
27.04.2010 18:42 MSK
Link
Kot-Fedot · Kiiev
Fotosid: 354
tavalex2007 , хватит тут фантазировать.Если вам не нравиться современная престижная техника- это исключительно ваши проблемы! И не стоит тут всех переубеждать бесполезными доводами типа "а мне дядя Вася с дядей Петей вот сказали...!".Это не убеждения.
Пусть это не верх совершенства,но поймите же,что "совковая" техника не вечна! Что со Шкодами нам прийдеться распрощаться через 2 года НАВСЕГДА.Они не вечны и от пустых доказательств типа "Богдан и т.п - лажа" ничего не выйдет.
Цитата (tavalex2007, 27.04.2010):
> Ничего красивого не вижу.Е301 повеселее-то будет

"А ЗиУ-9 с ЗиУ-10 - так вооще (!!!!) вершина дизайна мирового троллейбусостроения!!!"
"Совок" закончился вроде как 20 лет назад...
–3
+4 / –7
27.04.2010 19:05 MSK
Link
Fotosid: 302
Вообще, окраска этого модельного ряда - отличная.
В профиль тоже значительно выигрывает у ЛАЗов - членение кузова намного удачнее. Лицевая и тыловая части симпатичнее, чем у тех же ЛАЗов (ну не со Шкодами-9Тр же их сравнивать), но кажутся слегка узковатыми (по этой фотографии, во всяком случае). Главный же минус - очень мало места под бортовой номер спереди.
+2
+2 / –0
27.04.2010 19:06 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
Цитата (tavalex2007, 27.04.2010):
> Тю,а зачем? Какой смысл?

Затем, что Киев не единственный в мире город, которому нужны гармошки.

Цитата (tavalex2007, 27.04.2010):
> Они уже сделали Е301 и Е183. О ЛАЗах мне 2 водителя и один ремонтник из ТД-2 Киева все как один четко сказали: это на 2-3 года.Спрашиваю: что в них плохо? Ответ: все.

Просто ваши рабочие слишком зажрались. Пора сокращение штатов проводить. В Тамбов вот изрядно ругаемые Авангарды пришли и все довольны, лет 15 точно собираются использовать.
0
+0 / –0
27.04.2010 19:12 MSK
Link
Игорь114 · Rivne
Fotosid: 1118
Цитата (Kot-Fedot, 27.04.2010):
> tavalex2007 , хватит тут фантазировать.Если вам не нравиться современная престижная техника- это исключительно ваши проблемы! И не стоит тут всех переубеждать бесполезными доводами типа "а мне дядя Вася с дядей Петей вот сказали...!".Это не убеждения.
> Пусть это не верх совершенства,но поймите же,что "совковая" техника не вечна! Что со Шкодами нам прийдеться распрощаться через 2 года НАВСЕГДА.Они не вечны и от пустых доказательств типа "Богдан и т.п - лажа" ничего не выйдет.
> Цитата (tavalex2007, 27.04.2010):
> > Ничего красивого не вижу.Е301 повеселее-то будет
>
> "А ЗиУ-9 с ЗиУ-10 - так вооще (!!!!) вершина дизайна мирового троллейбусостроения!!!"
> "Совок" закончился вроде как 20 лет назад...

Почему могли бы взять в отличном состоянии Skoda 14Tr/15 Прешов, или и БРНО:)
Но Богданы тоже б не помешали в большом количестве;)
+7
+7 / –0
27.04.2010 19:18 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotosid: 4092
Цитата (Игорь114, 27.04.2010):
> Почему могли бы взять в отличном состоянии Skoda 14Tr/15 Прешов, или и БРНО:)
Ну да, б/у рулит конечно... Давайте по 30 лет насиловать троллейбусы.
–5
+3 / –8
27.04.2010 19:39 MSK
Link
skai · Zaporižžja
Fotosid: 16
Цитата (IKS, 27.04.2010):
> Ну да, б/у рулит конечно... Давайте по 30 лет насиловать троллейбусы

Судя по тому,что здесь пишут по поводу новых троллейбусов,все не так просто. Старые машины оказываются более крепкими,чем подавляющее большинство новых. То тут,то там ругают "Оптимы","Мегаполисы",ЛАЗы...
Но нет денег на новое - используют то,что есть,латают имеющиеся машины изо всех сил.Нам ещё очень и очень далеко даже до ближайших западных соседей по уровню жизни.Большинство городов очень и очень ограничены в средствах,чтобы покупать в больших количествах новую технику, поэтому понятно то,что если уже такую брать,то чтобы надолго,лет на 15 точно.

Цитата (Чока, 27.04.2010):
> Затем, что Киев не единственный в мире город, которому нужны гармошки.

Опять-таки, а кто РЕАЛЬНО их будет брать? Если делать,то под конкретный рынок сбыта.А кроме Киева в Украине мало в каких городах есть много гармошек и мало где их смогут купить и обслуживать.С ходу вспоминаю Харьков,Черкассы,ну может Одесса,Донецк...
Так что опасения имеют под собой основания.
+3
+3 / –0
27.04.2010 19:44 MSK
Link
Santehnik · Kiiev
Fotosid: 1488 · Tehniline osakond
Цитата (skai, 27.04.2010):
> Старые машины оказываются более крепкими

Ну так если там ломатся нечему то конечно они крепче ;-)
–3
+1 / –4
27.04.2010 20:05 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
Цитата (skai, 27.04.2010):
> Опять-таки, а кто РЕАЛЬНО их будет брать? Если делать,то под конкретный рынок сбыта.

А почему Украина? Почему не попробовать продать свои машины в Москву, в Минск, в Польшу? Да много где можно попробовать. Есть ещё и София, и Бухарест. Почему МАЗ не боится свою технику за границей предлагать, а Богдан только для Киева может работать?
+1
+1 / –0
27.04.2010 20:08 MSK
Link
Fotosid: 302
Цитата (Чока, 27.04.2010):
> В Тамбов вот изрядно ругаемые Авангарды пришли и все довольны, лет 15 точно собираются использовать

1. Собираться - это одно, использовать - совсем другое.
2. Поверьте, если бы Углегорск получил бы даже Е186, он бы его собирался бы использовать не менее полувека. ЮМЗ Т1 в Киеве списали - настолько они были убиты, а в Харькове и Днепре (не говоря о более мелких системах) замечались более убитые машины, но их никто не списывает. Разные возможности, понимаете?


Цитата (IKS, 27.04.2010):
> Цитата (Игорь114, 27.04.2010):
> > Почему могли бы взять в отличном состоянии Skoda 14Tr/15 Прешов, или и БРНО:)

> Ну да, б/у рулит конечно... Давайте по 30 лет насиловать троллейбусы.


Цитата (Santehnik, 27.04.2010):
> Цитата (skai, 27.04.2010):
> > Старые машины оказываются более крепкими
>
> Ну так если там ломатся нечему то конечно они крепче ;-)


Шкода 14Тр15 по конструктивным решениям не проще ЛАЗа. Поинтересуйтесь у водителей, слесарей. А ломаются ЛАЗы не потому, что они технологичнее, а потому, что они некачественнее. Напомнить, когда первая киевская 14Тр вышла из строя? В декабре 1992 года, и то трагически. Более, чем через 10 лет после поставки первых серийных машин! Сколько есть ЛАЗов, которые уже не поедут (если поедут, то это будет фактически новая машина под старым номером)?

Дайте мне, допустим, БМВ 330. Я на него поставлю ГРМ от Опель-Кадетта конца 80-х, выброшу нафиг блок управления двигателем (ибо сломался, нового нет и не будет, а ехать нужно), в лучшем случае поставлю моноинжектор от старенького Фиата, не говоря уж о том, что расходники буду покупать сделанные кустарным способом в гараже под Броварами. Ездил много, долго, дверьми хлопал, отвалились крепления. Возьму двери от УАЗ-469, обработаю напильником, поставлю. Сойдут. Светотехнику разбили, можно временно с того же УАЗа снять, а там видно будет. Прожгли обивку сидений - покупаю на рынке сидения под ВАЗ-2101 - зато новые! Чтобы сэкономить, крашу кисточкой заборной матовой краской, закрашивая молдинги, частично - "новую" светотехнику. Той же краской пройдусь в салоне по выступающим элементам силового каркаса, ну и заодно по торпедо - немного потрескалось все-таки.

Рядом поставлю новую, блестящую, с завода Lada Priora. И?
+2
+2 / –0
27.04.2010 20:08 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotosid: 4092
Цитата (Чока, 27.04.2010):
> в Минск
Не подлежит обсуждению, пока БКМ будет у горисполкома в руках.
0
+1 / –1
27.04.2010 20:08 MSK
Link
Santehnik · Kiiev
Fotosid: 1488 · Tehniline osakond
Цитата (Чока, 27.04.2010):
> в Москву

Там не по 30/70 машины берут?

Цитата (Чока, 27.04.2010):
> в Минск

Ага, так они и купили технику иностранцев ;-)
Цитата (Чока, 27.04.2010):
> Богдан только для Киева может работать?

Ну вроде как в Польшу хотели но там что-то не срослось. А вобще ЛАЗы вон в Богларии есть, и ничего :-)
0
+1 / –1
27.04.2010 20:10 MSK
Link
Santehnik · Kiiev
Fotosid: 1488 · Tehniline osakond
Цитата (Надднепрянский путешественник, 27.04.2010):
> Шкода 14Тр15 по конструктивным решениям не проще ЛАЗа. Поинтересуйтесь у водителей, слесарей. А ломаются ЛАЗы не потому, что они технологичнее, а потому, что они некачественнее. Напомнить, когда первая киевская 14Тр вышла из строя? В декабре 1992 года, и то трагически. Более, чем через 10 лет после поставки первых серийных машин! Сколько есть ЛАЗов, которые уже не поедут (если поедут, то это будет фактически новая машина под старым номером)?

Ломаются лазы потому что их эксплуатировать и нормально ремонтировать нужно, а не на убой пускать. А некоторые ЛАЗы "не поедут" только потому что их растащили на запчасти.
Кстати в Киеве есть очень хороший и красивый пример - АП-3.
Там первые икарусы были угроблены уже через 3 года после получения. Так что икарус говно теперь?
0
+2 / –2
27.04.2010 20:18 MSK
Link
PVA · Harkiv
Fotosid: 797
Цитата (Чока, 27.04.2010):
> Почему МАЗ не боится свою технику за границей предлагать, а Богдан только для Киева может работать?

Потому что глупость о том, что каждый новый троллейбус Богдан - для Киева, неустанно повторяет Ярик-Федот :) На самом деле, в Киеве-то Богданов и нет, зато есть в других городах. И не зря Богдан возит свою технику по Украине, а также сделал троллейбус с прицелом на Европу. Просто приобретение новых троллейбусов городами Украины последнее время вовсе остановилось :(
+2
+2 / –0
27.04.2010 20:19 MSK
Link
Santehnik · Kiiev
Fotosid: 1488 · Tehniline osakond
Цитата (PVA, 27.04.2010):
> На самом деле, в Киеве-то Богданов и нет

Ну как нет:-))) аж целых 3 штуки из которых даже 2 ходовые.
Правда модель старая очень :-)
0
+1 / –1
27.04.2010 20:21 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
Цитата (Надднепрянский путешественник, 27.04.2010):
> 1. Собираться - это одно, использовать - совсем другое.

Не сомневайтесь, 15 лет - это минимум, который Авангарды проживут в Тамбове))) Если конечно не случится чудо и не найдутся деньги на регулярное обновление парка.

Цитата (IKS, 27.04.2010):
> Не подлежит обсуждению, пока БКМ будет у горисполкома в руках.

Откат везде откат, так что попробовать можно, хотя да, в Минске это сложно.

Цитата (Santehnik, 27.04.2010):
> Там не по 30/70 машины берут?

Нет, Москва покупает троллейбусы полностью из своего кармана.

Цитата (Santehnik, 27.04.2010):
> Ну вроде как в Польшу хотели но там что-то не срослось. А вобще ЛАЗы вон в Богларии есть, и ничего :-)

Ну вот видите. Поэтому одномоторная машина в заводской программе не помешает.
0
+0 / –0
27.04.2010 20:31 MSK
Link
FlasH · Lugansk
Fotosid: 345
Цитата (PVA, 27.04.2010):
> Потому что глупость о том, что каждый новый троллейбус Богдан - для Киева, неустанно повторяет Ярик-Федот :) На самом деле, в Киеве-то Богданов и нет, зато есть в других городах.

Не-а... Вот тут глупость ты говоришь... Киев рассматривается и всегда будет рассматриваться как первый покупатель, и нужно в первую очередь интересовать его... Тем более действительно, если с Т601 и Т701 вроде как ясно, то какой город сейчас реально может покупать Т801 и Т901?
–1
+2 / –3
27.04.2010 20:32 MSK
Link
PVA · Harkiv
Fotosid: 797
Цитата (Santehnik, 27.04.2010):
> Ну как нет:-))) аж целых 3 штуки из которых даже 2 ходовые.
> Правда модель старая очень :-)

Ага! Ну я-то имел ввиду новую линейку Богдана :)
0
+0 / –0
27.04.2010 20:34 MSK
Link
Fotosid: 302
Цитата (Santehnik, 27.04.2010):
> Ломаются лазы потому что их эксплуатировать и нормально ремонтировать нужно, а не на убой пускать. А некоторые ЛАЗы "не поедут" только потому что их растащили на запчасти.

> Кстати в Киеве есть очень хороший и красивый пример - АП-3.

> Там первые икарусы были угроблены уже через 3 года после получения. Так что икарус говно теперь?

Конечно, в ТРЭД2 (речь в первую очередь, о нем - там наибольше проблем с ЛАЗами) первую Шкоду списали в 1996 (13 лет проходила), при этом, она,, как и все в киеве, эксплуатировалась на убой (201, 227). Почему-то не растаскивали на запчасти - не было необходимости!!!

А что, Икарус - особо качественный автобус? По-моему, серединка-наполовинку (что, 25х-е, что 26х-е, что 28х-е, об остальных речь не веду ввиду малого их количества), а в АП3 их убили рано, ибо эксплуатрировали (и продолжают это делать) на убой. Вы ездили в 1345? Гроб, гроб, трещит, разваливается, двигатель коптит, как тепловоз 4ТЭ10М, но гоняет при этом под 80 км/час.

Тем более, ТД2 и АП3 сравнивать некорректно.
0
+0 / –0
27.04.2010 20:34 MSK
Link
Santehnik · Kiiev
Fotosid: 1488 · Tehniline osakond
Цитата (Надднепрянский путешественник, 27.04.2010):
> Почему-то не растаскивали на запчасти - не было необходимости!!!

Бабло было. Сейчас с резиной проблемы возникают, что там про компрессора и прочее говорить?

Цитата (Надднепрянский путешественник, 27.04.2010):
> А что, Икарус - особо качественный автобус? По-моему, серединка-наполовинку

Ну для многих это икона которая по 20 лет работает.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 27.04.2010):
> Вы ездили в 1345?

Конечно. Вобще АП-3 мой любимый парк. Хоть там и убивают все что попадает. Там уже лазы 2007 года (!!!) угрохали, когда в других парках они как новенькие...

Цитата (Надднепрянский путешественник, 27.04.2010):
> Тем более, ТД2 и АП3 сравнивать некорректно.


Ну почему? Я всего то привел пример как машину которая людям по 20 лет служит ухайдохали за 3 года. Причем не одну и даже не две...

Цитата (FlasH, 27.04.2010):
> какой город сейчас реально может покупать Т801 и Т901?

Конкретно сейчас никакой. Даже Киев. А вобще под шумок евро могут и Донецку и Харькову взять ;-)
–1
+0 / –1
27.04.2010 20:35 MSK
Link
FlasH · Lugansk
Fotosid: 345
Цитата (Чока, 27.04.2010):
> Адекватный троллейбус, не хватает только одномоторной версии киловатт на 180-200, а то это только Киеву годится.

Какое отношение имеет одномоторность к желанию/нежеланию брать гармошки в другие города? Это чепуха. Была бы необходимость и возможность - брали бы хоть десятимоторные.
0
+0 / –0
27.04.2010 20:37 MSK
Link
Fotosid: 302
Цитата (FlasH, 27.04.2010):
> Была бы необходимость и возможность - брали бы хоть десятимоторные

С десятью ящиками в салоне (ну, пускай, восемью)? Нет, спасибо :)
0
+0 / –0
27.04.2010 20:39 MSK
Link
PVA · Harkiv
Fotosid: 797
Цитата (FlasH, 27.04.2010):
> Цитата (PVA, 27.04.2010):
> > Потому что глупость о том, что каждый новый троллейбус Богдан - для Киева, неустанно повторяет Ярик-Федот :) На самом деле, в Киеве-то Богданов и нет, зато есть в других городах.
> Не-а... Вот тут глупость ты говоришь...Киев рассматривается и всегда будет рассматриваться как первый покупатель, и нужно в первую очередь интересовать его...

А никто с этим и не спорит. Обрати внимание, что опровергал я фразу "а Богдан только для Киева может работать". Нет, не только для Киева может работать Богдан :)
0
+0 / –0
27.04.2010 20:41 MSK
Link
PVA · Harkiv
Fotosid: 797
Цитата (FlasH, 27.04.2010):
> Какое отношение имеет одномоторность к желанию/нежеланию брать гармошки в другие города? Это чепуха. Была бы необходимость и возможность - брали бы хоть десятимоторные.

А зачем Харькову двухмоторные гармони? :)
0
+0 / –0
27.04.2010 20:42 MSK
Link
nic · Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta)
Fotosid: 637
Цитата (Kot-Fedot, 27.04.2010):
> Пусть это не верх совершенства,но поймите же,что "совковая" техника не вечна! Что со Шкодами нам прийдеться распрощаться через 2 года НАВСЕГДА.
Вообще-то Шкода собиралась не в СССР, а в Чехо-Словакии, поэтому назвать ее совковой техникой нельзя. Вот ЗИУ - да Совковая техника...
И еще посмотрим с кем мы быстрей распрощаемся через 2 года. И обновят ли киевский троллейбус, как обещали к Евро-2012:(((
+1
+1 / –0
27.04.2010 20:49 MSK
Link
FlasH · Lugansk
Fotosid: 345
Цитата (PVA, 27.04.2010):
> А зачем Харькову двухмоторные гармони? :)

То есть зачем Харькову 50 ЮМЗ имеющихся сейчас?
0
+0 / –0
27.04.2010 20:49 MSK
Link
FlasH · Lugansk
Fotosid: 345
Цитата (PVA, 27.04.2010):
> А никто с этим и не спорит. Обрати внимание, что опровергал я фразу "а Богдан только для Киева может работать". Нет, не только для Киева может работать Богдан :)

Тогда пардон, я не так понял тебя :-)
0
+0 / –0
27.04.2010 21:00 MSK
Link
Fotosid: 302
Цитата (Santehnik, 27.04.2010):
> Бабло было. Сейчас с резиной проблемы возникают, что там про компрессора и прочее говорить?

В перестройку? Поинтересуйтесь у тех, кто тогда жил в более-менее сознательном возрасте, каково тогда было. Да хотя бы откройте фотографию троллейбуса 153, там частично передано настроение того времени.
0
+1 / –1
27.04.2010 21:02 MSK
Link
Santehnik · Kiiev
Fotosid: 1488 · Tehniline osakond
Цитата (Надднепрянский путешественник, 27.04.2010):
> В перестройку? Поинтересуйтесь у тех, кто тогда жил в более-менее сознательном возрасте, каково тогда было. Да

http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid=96&mid=129
вот в 90м году машины сделали. Видать совсем туго жилось, да :-)
–1
+0 / –1
27.04.2010 21:09 MSK
Link
PVA · Harkiv
Fotosid: 797
Цитата (FlasH, 27.04.2010):
> То есть зачем Харькову 50 ЮМЗ имеющихся сейчас?

Не передергивай. ЮМЗы покупались 15-17 лет назад, когда исходные данные были совсем другими :)
0
+0 / –0
27.04.2010 21:14 MSK
Link
Fotosid: 52
Отставить нытье. Нормальный троллейбус, не гонополис и говножоптима. Нам бы таких вместо старых ЗиУ.

Цитата (Чока, 27.04.2010):
> А почему Украина? Почему не попробовать продать свои машины в Москву, в Минск, в Польшу? Да много где можно попробовать. Есть ещё и София, и Бухарест. Почему МАЗ не боится свою технику за границей предлагать, а Богдан только для Киева может работать?

Судя по резкому потеплению в отношениях можно надеятся на поставки в Россию. Хотя местные бракоделы просто так не сдадутся.
0
+0 / –0
27.04.2010 21:15 MSK
Link
Santehnik · Kiiev
Fotosid: 1488 · Tehniline osakond
Цитата (Сергей_Н, 27.04.2010):
> Судя по резкому потеплению в отношениях можно надеятся на поставки в Россию.

Богдан принадлежит "оранжевому" Порошенку ;-)
–1
+1 / –2
27.04.2010 21:20 MSK
Link
Fotosid: 302
Цитата (Santehnik, 27.04.2010):
> http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid=96&mid=129

> вот в 90м году машины сделали. Видать совсем туго жилось, да :-)

Да, только перед тем, именно из финансовых соображений взяли туеву хучу ДАКов, которые с поставленной задачей (замена поездам на Тр18) не справлялись, и уже ПРИШЛОСЬ покупать 15Тр.
А поставка 14Тр заметили, когда резко закончилась? То-то же.
0
+0 / –0
27.04.2010 21:23 MSK
Link
Santehnik · Kiiev
Fotosid: 1488 · Tehniline osakond
В любом случае что раз были деньги на машины то на запчасти темболее должны были быть.
А сейчас на банальную резину с трудом находят. Потому и получается что машина станет, её растащат на запчасти для других и усьо :-(
–1
+1 / –2
27.04.2010 21:32 MSK
Link
Fotosid: 52
Цитата (Santehnik, 27.04.2010):
> Богдан принадлежит "оранжевому" Порошенку ;-)

Известные конфеты, известного производителя, который принадлежит известному лицу можно без проблем купить в России.
0
+1 / –1
27.04.2010 21:45 MSK
Link
FlasH · Lugansk
Fotosid: 345
Цитата (PVA, 27.04.2010):
> Не передергивай. ЮМЗы покупались 15-17 лет назад, когда исходные данные были совсем другими :)

Какие именно "исходные" данные позволяли куче украинских городов покупать в первой половине 90-х ЮМЗ с 2мя движками, а теперь не позволят покупать двухмоторные Богданы?? Или ЛАЗы. Или ещё что-нибудь. Только отсуствие средств на покупку гармоней в принципе.

Тем более, что ЯТП современным электронным гармоням не присущи недостатки РКСУшных ЮМЗ, связанные с несинхронностью работы систем.


Цитата (Сергей_Н, 27.04.2010):
> Отставить нытье. Нормальный троллейбус, не гонополис и говножоптима. Нам бы таких вместо старых ЗиУ.

Вот-вот.
0
+1 / –1
27.04.2010 21:49 MSK
Link
Kot-Fedot · Kiiev
Fotosid: 354
Цитата (Игорь114, 27.04.2010):
> Почему могли бы взять в отличном состоянии Skoda 14Tr/15 Прешов, или и БРНО:)Но Богданы тоже б не помешали в большом количестве;)

Ага.Давайте сразу уже у Ровно и Тернополя выкупим б/у 9-тр,а Харькову отдадим ЛАЗы в обмен на ЮМЗ Т1 и Рокары/ДАКи да и всё! Нафига нам эта новая современная техника!? Ведь от неё все "зло" и исходит! Ведь из-за чертовой электроники дядя Вася с дядей Федей должны ломать голову,как же его всё чинить!?
–1
+2 / –3
27.04.2010 22:04 MSK
Link
Fotosid: 302
Зайцев, нафига этот бред писать? Речь же не вообще-то о качестве, а не о наличии/отсутствии электроники. А вообще, кури матчасть относительно устройства вышеописанных машин.
+2
+2 / –0
27.04.2010 22:12 MSK
Link
HAnS · Kiiev
Fotosid: 205
Надднепрянский путешественник, советую вам тоже покурить матчасть и поехать в Черновцы, где пашет десяток "некачественных" ЛАЗов з откровенно китайской электроникой, хто 3-й, хто 4-й год. И ничего.
Советую также обратить внимание на дорожное покрытие и уклоны в городе.
+1
+2 / –1
27.04.2010 22:12 MSK
Link
GPS_27 · Kiiev
Fotosid: 2364
Б/У Шкоды были бы спасением. И по удобству, и по надёжности хороши.
А Б/У троллейбусы из Украины и Чехии сравнивать немного некорректно, в Чехии они в более хорошем состоянии.
0
+1 / –1
27.04.2010 22:15 MSK
Link
HAnS · Kiiev
Fotosid: 205
Цитата (GPS_27, 27.04.2010):
> Б/У Шкоды были бы спасением. И по удобству, и по надёжности хороши.

Что-то ориентация на б/у мне напомнила трамвай в Алма-ате, точнее то, что от него осталось....
+1
+1 / –0
27.04.2010 22:17 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Severodonetsk
Fotosid: 138
> Какие именно "исходные" данные позволяли куче украинских городов покупать в первой половине 90-х ЮМЗ с 2мя движками, а теперь не позволят покупать двухмоторные.

Скажу по Луганской области. На счёт Луганска я точно не знаю за какие деньги в начале 90-х он брал ЮМЗ-Т1,пусть Паша скажет.А вот Алчевску ЮМЗы-Т1 покупали два завода,для то во чтобы возить рабочих на свои заводы,Северодонецку два ЮмЗа-Т1 купила Северодонецкая ТЭЦ и только один купил город в 1995 году.В Лисичанске Киев-11У покупал завод НПЗ,а на ЮмЗы Т2 собирали деньги со всех предприятий города.Так что в 90-х новые машины брали за счёт предприятий как это было при Союзе,хоть предприятия были уже бедны ,но часть ПСа брали для своих городов.


И ещё такой вопрос,а кто эти новые троллейбусы будут эксплуатировать и как самое главное? Для того что бы переходить на новые виды ПСа нужно новое оборудование в депо и специалисты. Или вы будет эти новые троллейбусы на коленках ремонтировать, зубилом и кувалдой электронику чинить? Для внедрения чего нового государство должно в первую очередь об этом думать, обеспечивать новым оборудование, запчастями,кадрами и готовить эти кадры.Только тогда можно говорить о распространении новых троллейбусов по стране,да ещё таких как Богдан и ЛАЗ.По-этому многие и берут б\у или старые ЗиУ и ЮмЗы.
0
+0 / –0
27.04.2010 22:28 MSK
Link
GPS_27 · Kiiev
Fotosid: 2364
Цитата (HAnS, 27.04.2010):
> Что-то ориентация на б/у мне напомнила трамвай в Алма-ате, точнее то, что от него осталось....
Конечно хочется верить что даную модель которая на фото доведут до ума. Но, к сожалению, сейчас общая тенденция такая, что большинство продукции(не только транспорта) выпускается ниже качества нежели лет 15-20 назад.
А вообще, поживём - увидим. Ещё рано что-то конкретное говорить про даный Богдан, поскольку мало кто на нём ездил. Время покажет.
0
+1 / –1
27.04.2010 22:29 MSK
Link
Santehnik · Kiiev
Fotosid: 1488 · Tehniline osakond
Цитата (GPS_27, 27.04.2010):
> ниже качества нежели лет 15-20 назад.

Каковы критерии оценки качества? :-)
0
+2 / –2
27.04.2010 22:37 MSK
Link
GPS_27 · Kiiev
Fotosid: 2364
Взять хотя бы толщину металла, качество материалов - это для начала.
0
+1 / –1
27.04.2010 22:40 MSK
Link
Santehnik · Kiiev
Fotosid: 1488 · Tehniline osakond
А.. ну так стандарты с годами меняются. Раньше на металле не экономили, теперь экономят :)
0
+3 / –3
27.04.2010 22:41 MSK
Link
PVA · Harkiv
Fotosid: 797
Цитата (FlasH, 27.04.2010):
> Какие именно "исходные" данные позволяли куче украинских городов покупать в первой половине 90-х ЮМЗ с 2мя движками,

Национальная принадлежность и "рекомендации" президента :)

> а теперь не позволят покупать двухмоторные Богданы?? Или ЛАЗы. Или ещё что-нибудь.

Ты наверно сегодня туго соображаешь, если не понимаешь, что речь шла о большей предпочтительности одномоторных "гармоней" в частности для Харькова. А не позволяет покупать двухмоторные, одномоторные гармошки и даже одиночки, очевидно, отсутствие выделяемых на это средств :)
0
+0 / –0
27.04.2010 22:44 MSK
Link
Дальнобойщик · Krõvõi Rih
Fotosid: 3025
Цитата (TFA, 27.04.2010):
> Зато у него нет шкафа, в отличии от Е301

А в принципе кому тот шкаф мешает?
0
+1 / –1
27.04.2010 22:47 MSK
Link
TFA · Lutsk
Fotosid: 5404 · Linna toimetaja
Ну многие ныли по поводу него. Убрали шкаф, начали к другому цеплятся...
+1
+1 / –0
27.04.2010 22:48 MSK
Link
Fotosid: 302
Цитата (HAnS, 27.04.2010):
> поехать в Черновцы, где пашет десяток "некачественных" ЛАЗов з откровенно китайской электроникой, хто 3-й, хто 4-й год.

Был год назад на олимпиаде по украинскому языку в Черновцах. Да, их ЛАЗы Е183 почти бесшумны и приятны на вид (электроника, НЯП, у них совершенно другая). Но... Когда я увидел их "девятки" - ухоженные, аккуратные, без стекол от МТБ-82 и других уродств - таких я не видел ни в Киеве в последние годы эксплуатации, ни в Крымтроллейбусе (возможно, есть, но я на них не попадал). И 14Тр тоже намного приличнее выглядят, чем в Киеве. Да и вообще общий уровень ПС лучше, чем в Киеве (за исключением ЛАЗ-52522, они, ИМХО, не очень). (А вот КС - наооборот: слодно проехать от конечной до конечной, чтобы за это время не слетели штанги).
Не скажу, что у Черновцов больше средств на поддержание и обновление ПС - есть 14Тр без поворотников, с одними лампочками без колпаков, но у них больше желания. А речь шла именно о тех ЛАЗах, которые эксплуатируются в Киеве. Они, в большинстве своем - не фонтан.
0
+0 / –0
27.04.2010 23:50 MSK
Link
Игорь114 · Rivne
Fotosid: 1118
Цитата (Kot-Fedot, 27.04.2010):
> Цитата (Игорь114, 27.04.2010):
> > Почему могли бы взять в отличном состоянии Skoda 14Tr/15 Прешов, или и БРНО:)Но Богданы тоже б не помешали в большом количестве;)
>
> Ага.Давайте сразу уже у Ровно и Тернополя выкупим б/у 9-тр,а Харькову отдадим ЛАЗы в обмен на ЮМЗ Т1 и Рокары/ДАКи да и всё! Нафига нам эта новая современная техника!? Ведь от неё все "зло" и исходит! Ведь из-за чертовой электроники дядя Вася с дядей Федей должны ломать голову,как же его всё чинить!?

Причем тут 9тр, я сказал что к Евро 2012 в Киев нужен новый ПС, ну так вот:
1) Богдан Т701, Т901 +- Т801 (как евро стиль)
2) Б/у Skoda 14Tr/15Tr в отличнейшем заводском состоянии (Прешов, БРНО(еМки))

тут идёт суть о комфортном, красивом, прочным ПС:)
–3
+1 / –4
28.04.2010 00:32 MSK
Link
TFA · Lutsk
Fotosid: 5404 · Linna toimetaja
Цитата (Игорь114, 27.04.2010):
> 2) Б/у Skoda 14Tr/15Tr в отличнейшем заводском состоянии (Прешов, БРНО(еМки))

Б/у для Киева, извините, позор...
+3
+5 / –2
28.04.2010 00:47 MSK
Link
Fotosid: 302
Цитата (TFA, 28.04.2010):
> Б/у для Киева, извините, позор...

Именно поэтому Киев его и не купит (во всяком случае, при имеющейся ситуации). Да, позор, сколько бы не были надежными, удобными и даже красивыми ТрМки. ИМХО, оптимально было бы брать меньше, но в нормальной комплектации тех же Богданов, МАЗ-ЭТОНов, например, мб даже ЛАЗов.
0
+0 / –0
28.04.2010 02:07 MSK
Link
jura2102 · Riia
Fotosid: 5
Цитата (Игорь114, 27.04.2010):
> Почему могли бы взять в отличном состоянии Skoda 14Tr/15 Прешов, или и БРНО:)

Интересно, что-же чехи их продают и сами не ездят?
+1
+2 / –1
28.04.2010 02:12 MSK
Link
monsieur · Sankt-Peterburg
Fotosid: 5
Такие троллейбусы нам очень в Санкт-Петербурге пригодились бы... Красивая машина, современная. У нас городкие власти почему-то сочленённые троллейбусы уже много лет не закупают. Хотя пора бы уж.. :)
Такой вот "Богдан" хорошо бы украсил Невский проспект! :)
+5
+5 / –0
28.04.2010 02:59 MSK
Link
nic · Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta)
Fotosid: 637
Цитата (jura2102, 28.04.2010):
> Цитата (Игорь114, 27.04.2010):
> > Почему могли бы взять в отличном состоянии Skoda 14Tr/15 Прешов, или и БРНО:)
>
> Интересно, что-же чехи их продают и сами не ездят?
Потому, что у них идет полное обновление парков, как и у вас. Не хотят они ездят на низкопольной технике. А для нас, не буду говорить за всех, но конкретно за Крымтроллейбус скажу, 14 и 15Тр идеальные машины, которые подходят и не нужны эти всякие низкополы. Есть откатаные троллейбусы, которые мы знаем и можем ремонтировать. В других городах я думаю такая же ситуация. Не зря же Ровно взял 2 14Тр из Прешова и еще возьмет!
+1
+4 / –3
28.04.2010 04:40 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (nic, 28.04.2010):
> …и не нужны эти всякие низкополы.

В Др., по-моему, Греции некрасивых мальчиков сбрасывали со скалы… Может, и не менее древнему Крыму взять ноу-хау «на карандаш»? На фига здоровой-то головушке о всяких сирых да убогих болеть? Со скалы их, со скалы (да в ч0рно море) − на счастье, и ресурсы прямо под бочком, развернуться позволяют!
–3
+2 / –5
28.04.2010 05:12 MSK
Link
jura2102 · Riia
Fotosid: 5
Цитата (nic, 28.04.2010):
> Не зря же Ровно взял 2 14Тр из Прешова и еще возьмет!

Что будете делать когда они и там закончатся?
0
+1 / –1
28.04.2010 09:22 MSK
Link
kostyan4237 · Praha
Fotosid: 452
Цитата (tavalex2007, 27.04.2010):
> Ничего красивого не вижу.

Действительно. Куча пластика, еще и мерзко-зеленого цвета. Уродец, а не троллейбус.


Цитата (Kot-Fedot, 27.04.2010):
> И не стоит тут всех переубеждать бесполезными доводами типа "а мне дядя Вася с дядей Петей вот сказали...!".Это не убеждения.

А что по-вашему в данном вопросе будет убеждением? Водитель троллейбуса эти троллейбусы наблюдает каждый день - и снаружи, и изнутри (их техсостояние). Ему уж точно лучше знать.
–8
+3 / –11
28.04.2010 09:32 MSK
Link
kostyan4237 · Praha
Fotosid: 452
Цитата (Santehnik, 27.04.2010):
> Ну вроде как в Польшу хотели но там что-то не срослось.

Конечно не срослось. В Европе неглупые люди живут. И могут оценить троллейбус по качеству. И деньги там есть на закупку более дорогих, но зато более надежных моделей. И что самое главное - своего производства.



Цитата (HAnS, 27.04.2010):
> Черновцы, где пашет десяток "некачественных" ЛАЗов з откровенно китайской электроникой, хто 3-й, хто 4-й год. И ничего.

Да уж... Я тоже раньше считал ЛАЗ самым плохим троллейбусом, из тех что производятся вообще. Пока не появился Богдан. А вот хуже этого (особенно Т801) ничего и не придумаешь.
–9
+3 / –12
28.04.2010 09:37 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotosid: 4092
Цитата (kostyan4237, 28.04.2010):
> Да уж... Я тоже раньше считал ЛАЗ самым плохим троллейбусом, из тех что производятся вообще. Пока не появился Богдан. А вот хуже этого (особенно Т801) ничего и не придумаешь.
Вы хоть на этом 801 ездили, что такое писать?
+2
+3 / –1
28.04.2010 09:37 MSK
Link
kostyan4237 · Praha
Fotosid: 452
Цитата (nic, 28.04.2010):
> но конкретно за Крымтроллейбус скажу, 14 и 15Тр идеальные машины, которые подходят и не нужны эти всякие низкополы

Вот-вот. Низкопольник на трассу не выпустишь и до 80 не разгонишь (электронный ограничитель не позволит, а снять его крайне сложно).
+2
+4 / –2
28.04.2010 09:38 MSK
Link
kostyan4237 · Praha
Fotosid: 452
Цитата (IKS, 28.04.2010):
> Вы хоть на этом 801 ездили, что такое писать?

Конечно. И не раз. Он был в Киеве на испытаниях. Откровенное г**но.
–8
+3 / –11
28.04.2010 10:51 MSK
Link
Pavel Eryomin · Kropyvnytskyi
Fotosid: 115
Цитата (kostyan4237, 28.04.2010):
> Откровенное г**но.

Можете привести конкретные факты? Или это чистой воды субъективное мнение? И, не хочу обидеть киевлян, но "ваша Галя балувана"@- сначала Шкодами, потом ЛАЗами. То, что в других городах бережно экплуатируется и поддерживается на ходу у вас просто ставится под забор с криками "это фигня".
+3
+4 / –1
28.04.2010 11:14 MSK
Link
PVA · Harkiv
Fotosid: 797
АХТУНГ!!! Тавалекс зохавал моск Костяна!!!
0
+7 / –7
28.04.2010 14:09 MSK
Link
Kot-Fedot · Kiiev
Fotosid: 354
Увы,но упрямство тяжело исправить...
Относительно "ненавистников современной техники":
если вам все что-либо не нравиться- ХОДИТЕ ПЕШКОМ! И не мешайте другим людям радоваться за новую технику.
Появились МАЗы- кричали,что дрянь,с ЛАЗами такая же история.Теперь уже Богданы- дрянь,а ЛАЗы -хорошо.
Поживите в таком городке как Алчевск или Белая Церковь- что вы тогда запоете???
0
+3 / –3
28.04.2010 14:12 MSK
Link
Kot-Fedot · Kiiev
Fotosid: 354
Цитата (kostyan4237, 28.04.2010):
> Водитель троллейбуса эти троллейбусы наблюдает каждый день - и снаружи, и изнутри (их техсостояние). Ему уж точно лучше знать.

О да! А посчитай,сколько у нас в городе криворуких водителей и мастеров!
1 водитель ,2 мастера и полторы кондукторши - это не свидетельство, что "троллейбус подлежит снятию с производства и с эксплуатации"
0
+2 / –2
28.04.2010 15:17 MSK
Link
Fotosid: 522
ЯТП это версия СТТС версия вчерашнего заседания в верховной раде?
+6
+6 / –0
28.04.2010 15:51 MSK
Link
jura2102 · Riia
Fotosid: 5
Цитата (kostyan4237, 28.04.2010):
> А вот хуже этого (особенно Т801) ничего и не придумаешь.

Обоснуйте


Цитата (kostyan4237, 28.04.2010):
> Низкопольник на трассу не выпустишь

Вот блин! А англичане по моторвеям низкопольные автобусы гоняют...


Цитата (kostyan4237, 28.04.2010):
> и до 80 не разгонишь (электронный ограничитель не позволит, а снять его крайне сложно)

Если Крымтроллейбус закажет, то сделают без ограничителя. И даже более быстрый можно сделать. Как говорится, любой каприз за ваши деньги!
+2
+3 / –1
28.04.2010 16:10 MSK
Link
Игорь114 · Rivne
Fotosid: 1118
Цитата (TFA, 28.04.2010):
> Цитата (Игорь114, 27.04.2010):
> > 2) Б/у Skoda 14Tr/15Tr в отличнейшем заводском состоянии (Прешов, БРНО(еМки))
>
> Б/у для Киева, извините, позор...

я писал что он в заводском состоянии, то есть нечего не будет заметно, главное хорошим водителям дать, что б по выбоинам не ганяли ;)


Цитата (jura2102, 28.04.2010):
> Цитата (Игорь114, 27.04.2010):
> > Почему могли бы взять в отличном состоянии Skoda 14Tr/15 Прешов, или и БРНО:)
>
> Интересно, что-же чехи их продают и сами не ездят?

Потому что у них новые 24тр, 25тр и так далее....
+3
+4 / –1
28.04.2010 17:03 MSK
Link
FlasH · Lugansk
Fotosid: 345
Цитата (jura2102, 28.04.2010):
> Цитата (kostyan4237, 28.04.2010):
> > и до 80 не разгонишь (электронный ограничитель не позволит, а снять его крайне сложно)

> Если Крымтроллейбус закажет, то сделают без ограничителя. И даже более быстрый можно сделать. Как говорится, любой каприз за ваши деньги!

А зачем его снимать? Он без проблем перепрошивается.
К тому же согласен - будет заказ - сделают как угодно.
0
+0 / –0
28.04.2010 17:09 MSK
Link
FlasH · Lugansk
Fotosid: 345
Цитата (Игорь114, 28.04.2010):
> я писал что он в заводском состоянии, то есть нечего не будет заметно, главное хорошим водителям дать, что б по выбоинам не ганяли ;)

Поюзанный полугнилой кузов тоже входит в заводское состояние? Не, сорри, такими машины с завода не приходят...

Ужас, это ж к чему мы докатились, что новый современный троллейбус не хотят, а на евро секонд-хэнд молимся...
–1
+1 / –2
28.04.2010 19:12 MSK
Link
XAN · Kiiev
Fotosid: 77
Цитата (FlasH, 28.04.2010):

> Ужас, это ж к чему мы докатились, что новый современный троллейбус не хотят, а на евро секонд-хэнд молимся...

Тут я вспоминаю одну цитату:

Цитата (chistoprudov, 01.10.2009):
>Водители-ветераны иной раз скептически и даже на грани издёвки говорили новичкам, что ЗиУ-5 и ЗиУ-9 такие же неженки, как и новички-водители. В качестве своеобразного «теста на профпригодность» новичку предлагалось запустить в линию долго стоявший в резерве «МТБ-82», у которого «трава в салоне выросла». Хорошее знание техники, простое устройство «МТБ-82» и его нетребовательность к окружающим условиям делали эту задачу хоть и трудной, но вполне посильной. ЗиУ-5 и ЗиУ-9 после долгого простоя требовали куда более серьёзного вмешательства.

http://chistoprudov.livejournal.com/21471.html
0
+0 / –0
28.04.2010 19:15 MSK
Link
Santehnik · Kiiev
Fotosid: 1488 · Tehniline osakond
Цитата (kostyan4237, 28.04.2010):
> Вот-вот. Низкопольник на трассу не выпустишь и до 80 не разгонишь

Для трассы будет совершенно другая модель, это же очевидно.
Кстати неплохо бы ИнтерЛАЗ электрофицировать.
+1
+2 / –1
28.04.2010 19:34 MSK
Link
FlasH · Lugansk
Fotosid: 345
Цитата (XAN, 28.04.2010):
> Тут я вспоминаю одну цитату:

А чего ж это Вы цитату не заканчиваете? А заканчивается она так:
"Однако на этом список достоинств «МТБ-82» заканчивался."
+2
+2 / –0
28.04.2010 19:41 MSK
Link
XAN · Kiiev
Fotosid: 77
Я просто думаю, что это и Ежу понятно! Лучше целиком статью прочитать, там много всякого интересного...
–2
+0 / –2
28.04.2010 19:45 MSK
Link
Володя · Moskva
Fotosid: 1
Цитата (kostyan4237, 28.04.2010):
> Низкопольник на трассу не выпустишь и до 80 не разгонишь (электронный ограничитель не позволит, а снять его крайне сложно

Зачем что-то снимать, когда можно это не покупать? В мозгах убрать ограничитель и не будет его.

А что мешает на трассу заказать троллейбус в кузове http://fotobus.msk.ru/vehicle/9189/ вот например таком? Кроме отсутствия денег? Да, на трассе ещё есть проблемы с напряжением в КС, а тяжёлые электронные машины с очень мощным двигателем могут просто встать на каком-нить подъёме.
0
+0 / –0
28.04.2010 20:03 MSK
Link
Santehnik · Kiiev
Fotosid: 1488 · Tehniline osakond
Цитата (Володя, 28.04.2010):
> А что мешает на трассу заказать троллейбус в кузове

Есть у нас автобус с нормальной планировкой салона для Крымтроллейбуса http://fotobus.msk.ru/vehicle/86320/ вот его туда нужно. Темболее что:

"Кроме того, насколько мне известно, правительство вместе с ЛАЗом и компанией «Сименс» работает над производством специальных троллейбусов для Крыма с повышенной тягой и усиленными тормозами." (С) Б. Колесников
http://www.ua-football.com/ukrainian/euro2012/4bc412d2.html
–1
+0 / –1
28.04.2010 20:36 MSK
Link
Серега · Moskva
Fotosid: 1
Цитата (Santehnik, 28.04.2010):
> правительство вместе с ЛАЗом и компанией «Сименс» работает над производством специальных троллейбусов для Крыма

Ну да, правительству то больше заняться нечем, кроме как заниматься ПРОИЗВОДСТВОМ троллейбусов. На Украине так всё хорошо, что правительство теперь можно озадачить троллейбусами, а то засиделись от безделья.
–1
+0 / –1
28.04.2010 20:38 MSK
Link
Дальнобойщик · Krõvõi Rih
Fotosid: 3025
Цитата (kostyan4237, 28.04.2010):
> Низкопольник на трассу не выпустишь и до 80 не разгонишь

Какой до 80 км? На той трассе и так ДТП хватает, а еще с троллейбуса болит F1 делать.
+1
+1 / –0
28.04.2010 20:51 MSK
Link
Santehnik · Kiiev
Fotosid: 1488 · Tehniline osakond
Цитата (Серега, 28.04.2010):
> правительству то больше заняться нечем, кроме как заниматься ПРОИЗВОДСТВОМ троллейбусов.

Правительство заказывает, компании делают. Что не нравится то? :-)
0
+1 / –1
28.04.2010 21:02 MSK
Link
Серега · Moskva
Fotosid: 1
Цитата (Santehnik, 28.04.2010):
> Что не нравится то? :-)

Не нравится то, что вашему правительству сейчас троллейбусы до одного места им и без них есть чем заняться.
0
+0 / –0
28.04.2010 21:04 MSK
Link
Santehnik · Kiiev
Fotosid: 1488 · Tehniline osakond
А правительство это один челвоек? :-)
–1
+0 / –1
28.04.2010 21:08 MSK
Link
Серега · Moskva
Fotosid: 1
А причем тут сколько народу в правительстве?
0
+0 / –0
28.04.2010 21:16 MSK
Link
Santehnik · Kiiev
Fotosid: 1488 · Tehniline osakond
Ну как-бы каждый занимается своим делом. Колесников и его команда занимается организацией проведения чемпионата европы. Туда входят стадионы, инфраструктура, гостиницы и так далее. В инфраструктуру входит транспорт. Ну тость троллейбусы тоже. Потому логично что правительство делает какие-то подвижки в этом направлении :-)
–1
+0 / –1
28.04.2010 21:19 MSK
Link
nic · Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta)
Fotosid: 637
Предлагаю закончить вчера начавшийся срач!!!
0
+1 / –1
28.04.2010 21:52 MSK
Link
Viktor_L · Krõvõi Rih
Fotosid: 544
Цитата (Santehnik, 28.04.2010):
> "Кроме того, насколько мне известно, правительство вместе с ЛАЗом и компанией «Сименс» работает над производством специальных троллейбусов для Крыма с повышенной тягой и усиленными тормозами."

Только никто их покупать не будет. Так, купят парочку для показухи и будут орать: "Новые троллейбусы!", "Обновление подвижного состава!"... и т.д. А сами будут тихонечко покупать у немцев Спринтеры и переделывать их в гаражах под пассажирские перевозки.

Цитата (Серега, 28.04.2010):
> На Украине так всё хорошо, что правительство теперь можно озадачить троллейбусами, а то засиделись от безделья.

Правительству всегда есть чем занятся. Начиная с сбора денег от тех же маршрутчиков...

А если честно, был бы я депутатом - я б не озадачивался, не заморачивал голову покупками подвижного состава, а купил бы несколько... нет, огромное колличество маршруток и пустил бы ихнюю эксплуатацию и тех. осмотр на плечи водителей, а если они своё дело в ремонте знают (хотя что там знать, там механизм не сложнее того же ЗАЗ 110307), то они будут старатся хоть как-то подддерживать эти... Жпринтеры...

А этот комментарий объясняю просто: ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ В УКРАИНЕ НЕ ВЫГОДЕН. Причина: жирные, на мой взгляд, льготы. Ну понятно, инвалиды и ветераны воен, я сам бы не против их возить бесплатно, но пенсионеры!.. Особенно если учесть тот факт, что с каждым годом пенсионеров всё больше и больше, из-за того, что все нормальные люди едут на запад + демографическая ситуация... С другой стороны, троллейбусы, из-за того что они изнашиваются и не обновляются оттягивает от себя молодёжь только своим видом... Итак, с одной стороны наплыв льготников, с другой - страшнота троллейбусов. Эти скалы тянут троллейбус в две стороны и он падает... в пропасть!.. С маршрутками другая история - люди не видят другого способа (ИМХО, народ у нас с каждым годом становится более узколобее...) как ездить на них, тому що троллейбусы старі, ржаві, я на них не поїду, в них все тарахтить (а почти каждый раз, когда я сажусь в троллейбус я именно такое очущение про ПС получаю)...

Ну, не знаю... Вроде оптимист, но коротко анализируя, что сейчас происходит в нашей стране... Ну не верю я, что троллейбусы в Крыму кто-то возмётся обновлять!.. Не ВЕРЮ!!!... Хотя этот Богдан я легко могу пред
+1
+1 / –0
28.04.2010 21:58 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotosid: 4092
Как я уже писал сегодня, мало вероятно, что даже полная отмена льгот, как у нас спасёт ГЭТ Украины.
0
+0 / –0
28.04.2010 22:02 MSK
Link
Viktor_L · Krõvõi Rih
Fotosid: 544
...ставить в Любом центре города, но никто, кроме того же Днепропетровска, Киева, Донецка и Харькова не будет покупать троллейбусы... Города маленькие, а нашему правительству выгоднее купить те же маршрутки. Не буду повторять, что правительство у нас - ...но.

Есть другой способ - собираем акцию протеста всех работников ГЭТ Украины и требуем обнулить половину льгот и объявить маршрутки вне закона... Не сработает...
+3
+3 / –0
28.04.2010 22:07 MSK
Link
Леха. · Arhangelsk
Fotosid: 148
Цитата (Viktor_L, 28.04.2010):
> А если честно, был бы я депутатом - я б не озадачивался, не заморачивал голову

Вот потому так и живем..

Цитата (Viktor_L, 28.04.2010):
> ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ В УКРАИНЕ НЕ ВЫГОДЕН.

Он и не должен быть выгодным, есть такое понятие планово-убыточное предприятие. Чтобы он стал выгодным надо многократно поднять тарифы, а это понятно никто делать не будет => общественный транспорт нуждается в дотировании.

ИМХО, в городах стоит восстанавливать муниципальное такси, которое действительно приносит доход, за счет чего будет дотироваться прочий ОТ, как впрочем и было до развала СССР, после которого все таксопарки моментально ушли в частные руки оставив убыточный транспорт на городском бюджете.
+1
+1 / –0
28.04.2010 23:03 MSK
Link
Дальнобойщик · Krõvõi Rih
Fotosid: 3025
Цитата (Леха., 28.04.2010):
> Цитата (Viktor_L, 28.04.2010):> А если честно, был бы я депутатом - я б не озадачивался, не заморачивал голову Вот потому так и живем..

Леха, так Витек действительно пишет правду! Неужели вы будучи депутатом беспокоились бы о каких-то там троллейбусах(не будучи транспортным фанатом) ???
0
+0 / –0
28.04.2010 23:08 MSK
Link
FlasH · Lugansk
Fotosid: 345
Цитата (Viktor_L, 28.04.2010):
> А если честно, был бы я депутатом - я б не озадачивался, не заморачивал голову

Значит не был бы депутатом. Депутат должен создавать хотя бы иллюзию работы во благо народа, а значит и о троллейбусах заботиться... Если нет - то быстро выкинут...
+1
+1 / –0
28.04.2010 23:09 MSK
Link
TFA · Lutsk
Fotosid: 5404 · Linna toimetaja
Цитата (IKS, 28.04.2010):
> Как я уже писал сегодня, мало вероятно, что даже полная отмена льгот, как у нас спасёт ГЭТ Украины.

Во всяком случаи полная отмена льгот позволит удерживать развитие предприятия электротранспорта на более-менее стабильном уровне, ИМХО
0
+0 / –0
28.04.2010 23:16 MSK
Link
Дальнобойщик · Krõvõi Rih
Fotosid: 3025
Цитата (FlasH, 28.04.2010):
> Значит не был бы депутатом. Депутат должен создавать хотя бы иллюзию работы во благо народа, а значит и о троллейбусах заботиться... Если нет - то быстро выкинут...

Никто его не выкинул бы. Сам знаешь по какому принципу у нас сейчас выбирают партии и как в тех списках оказываются те или иные депутаты.
0
+0 / –0
28.04.2010 23:33 MSK
Link
Леха. · Arhangelsk
Fotosid: 148
Цитата (Дальнобойщик, 28.04.2010):
> Леха, так Витек действительно пишет правду! Неужели вы будучи депутатом беспокоились бы о каких-то там троллейбусах(не будучи транспортным фанатом) ???

Я говорю не то что бы о троллейбусах, а в целом - депутаты (по крайней мере у нас) стараются "не озадачиваться, не заморачивать голову" тем, что не несет выгоды лично им.
0
+0 / –0
29.04.2010 00:03 MSK
Link
Viktor_L · Krõvõi Rih
Fotosid: 544
Цитата (FlasH, 28.04.2010):
> Депутат должен создавать хотя бы иллюзию работы во благо народа, а значит и о троллейбусах заботиться...

Ну, заморачиватся ОНИ как-то всё таки должны, ведь на 20 маршруток должен быть 1 троллейбус... для бабулек. В противном случае депутат может потерять основной поток голосов на выборах... ) Или для показухи.

Кстати, показуха - она и в африке показуха. Когда-то сфоткаю (или Ярик сфоткает) стенд Терновского района около райисполкома, где сфотографирован ЛАЗ Е183 и информация о том, что в "Профилактории" выходит каждый день 25 машин (может быть, в 2004-м...) и они перевозят каждый день 100 тысяч человек (ого. Не знал, что столько бабулек штурмует каждый день троллейбус... 0-))) ). Похожее будет, если всё-таки купят Богдан для СевГОКа (1:1 000 000), только вместо ЛАЗа могут впихнуть фотку этого "красавца"?.. :-)
0
+0 / –0
29.04.2010 00:10 MSK
Link
nic · Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta)
Fotosid: 637
Цитата (Viktor_L, 29.04.2010):
> где сфотографирован ЛАЗ Е186
Нет такого троллейбуса. Есть Лаз Е-183...
+1
+1 / –0
29.04.2010 00:13 MSK
Link
Viktor_L · Krõvõi Rih
Fotosid: 544
Цитата (nic, 29.04.2010):
> Нет такого троллейбуса. Есть Лаз Е-183...

Сорри... Исправил
0
+0 / –0
29.04.2010 21:28 MSK
Link
Yalta · Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta)
Fotosid: 29
Цитата (nic, 28.04.2010):
> Предлагаю закончить вчера начавшийся срач!!!

Абсолютно согласен!!! Надоело действительно!
0
+1 / –1
30.04.2010 22:54 MSK
Link
Fotosid: 7
Цитата (nic, 29.04.2010):
> Цитата (Viktor_L, 29.04.2010):
> > где сфотографирован ЛАЗ Е186
> Нет такого троллейбуса. Есть Лаз Е-183...

Есть ЮМЗ Е186 и ЛАЗ Е183
0
+0 / –0
24.07.2010 00:49 MSK
Link
Fotosid: 549
Цитата (tavalex2007, 27.04.2010):
> Да почему? На Тр2 сгодился бы.Хотя... наверное,решили,что МАЗов-105ых на А2 будет достаточно.

Теперь только МАЗ-203 работают.

Люди 73а начали жаловаться, что с них сняли гармошки и они не могут влезть в автобус.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.