TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Praga — Tram Lines and Infrastructure
  PragaTram Lines and Infrastructure
Vyšehradská / Na Slupi
Vzdutá kolej u Botanické zahrady / Вздутие пути у ботанического сада

Autor: tramvajka9020 · Praga           Dată: 27 iunie 2010 an, Duminică

Statistici

Publicat 28.06.2010 10:23 MSK
Vizualizări — 1306

Informație detaliată

Votare

Evaluare: +106
Hikitka+1
Navigator+1
Mykyta Viktorov+1
Александр Vl+1
Дамир Абдуллин+1
vania256+1
Diman+1
Руслан Измайлов+1
Серега Ф.+1
Абрам+1
morgendorffer+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
ma_pronin+1
Константин Т.+1
de_lorian+1
Vasiljev Sergei+1
Saturn+1
Палощ+1
татр-т6б5+1
Амир Закиров+1
sav2403+1
Бараш Алексей+1
Андрэ+1
Александр Рябов+1
Andrey_Sheva+1
вадя 2017+1
Eugen1988+1
Сергей Валерьевич+1
Дмитрий Кояш+1
Виталий В+1
Alex Shcherbina+1
3142+1
Semën Kuznetsov+1
Денис Щербина+1
Seriy+1
Львёнок_2302+1
X-Rayder+1
MAXON34+1
Артур Мыскин+1
Nikolay Ryzhov+1
Karol95+1
IvanPG+1
Богдан Смыков+1
Александров Николай+1
alex26+1
Лев Мощевитин+1
Илья Шпаков+1
Владимир Степанов+1
Petko21+1
Tatra-Fan+1
Vic+1
Блескин Михаил+1
Сэм+1
АкварельМедиаГрупп+1
sdkvone+1
ЁжикНН+1
McFly+1
пассат+1
AVB+1
Максим Таничев+1
Юрий Боб+1
Oleg660+1
A. V.+1
Володя Мадоян+1
Михаил Костров+1
Dozent+1
Пианист+1
AS+1
WEST+1
Сергей Сергеев+1
PRO100МИХА+1
LAEN+1
Антон Абрамов+1
Union+1
Novert Байкальский+1
Zero+1
Bombik+1
Макс кондуктор+1
Andrew Gri-Shen+1
Киpeeв Андрей+1
Simferopol+1
Антон triangel+1
Борис Абызов+1
mkm+1
betakaroten+1
BaNDiT69+1
KKP+1
SMatvey+1
Изускин Александр+1
RGB+1
Дмитрий Яловой+1
Серко+1
Fering+1
Даниил Александров+1
ViktorRy+1
denver+1
Phantom-rzn+1
Андрей Плешков+1
Cernma16+1
Алексей Мякишев+1
Т.Л.Н.+1
Головизин Сергей+1
СтаС+1
Steve+1
Роман-Стефаний+1
Sentinel+1

Comentarii · 37

28.06.2010 11:16 MSK
Link
Sentinel · Mîkolaiiv
Fotografii: 77
Пути вздулись? Мда...
+1
+2 / –1
28.06.2010 11:19 MSK
Link
Fotografii: 549
Поэтому и поливают.

Это ещё цветочки. Видел где-то фотки, как рельсы на по метра вверх выскакивали... Понаделают без стыков...
+1
+4 / –3
28.06.2010 11:42 MSK
Link
TTT · Riga
Fotografii: 24
Цитата (Morty, 28.06.2010):
> Видел где-то фотки, как рельсы на метр вверх выскакивали...
Ну этож-с, это же так хваленая чешская технология - мечта каждого трамфаната :) И ничего, что в самой Чехии от неё давно отказываются :)

> Понаделают без стыков...
И ничего, у нас вся сеть без стыков, правда применяют обыкновенные трамвайные рельсы, но никогда такого не было.
0
+3 / –3
28.06.2010 20:30 MSK
Link
Fotografii: 33
Поэтому, чтобы рельсы не вздувались лучше по старинке
0
+3 / –3
28.06.2010 20:37 MSK
Link
Денис(3d) · Moscova
Fotografii: 189
Сталь надо другую, а метод оставить этот.
+3
+3 / –0
28.06.2010 20:47 MSK
Link
wuriks · Riga
Fotografii: 83
Люди на фотке: "ты виноват" - "нет ты!" - "мужики, не ссортесь" :)
+8
+9 / –1
28.06.2010 21:05 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotografii: 41
Цитата (ВlБ, 28.06.2010):
> Поэтому, чтобы рельсы не вздувались лучше по старинке

В смысле - с десятисантиметровыми стыками, что ли? Привет Питеру. Нет уж, лучше температурные компенсаторы вставлять - на мостах ведь так делают, что мешает делать так везде с определённым интервалом?
+7
+7 / –0
28.06.2010 21:09 MSK
Link
Fotografii: 52
Цитата (TTT, 28.06.2010):
> Ну этож-с, это же так хваленая чешская технология - мечта каждого трамфаната :) И ничего, что в самой Чехии от неё давно отказываются :)

Она не чешская, она венгерская. Чехи от нее не отказываются, просто используют меньше.
0
+2 / –2
28.06.2010 22:31 MSK
Link
Fotografii: 4391
Цитата (Сергей_Н, 28.06.2010):
> Она не чешская, она венгерская. Чехи от нее не отказываются, просто используют меньше.

В Праге именно отказываются и больше использовать не собираются. Не очень хорошо она себя показывает.
+1
+1 / –0
28.06.2010 22:55 MSK
Link
Fotografii: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 28.06.2010):
> В Праге именно отказываются и больше использовать не собираются. Не очень хорошо она себя показывает.

В Праге да, отказываются, в Пльзене нет.
0
+0 / –0
29.06.2010 09:31 MSK
Link
XAN · Kiev
Fotografii: 77
А как в Праге на таких путях с термокомпенсакией? Она вообще предусмотрена? И как часто?
0
+0 / –0
29.06.2010 12:38 MSK
Link
brosse · Rostov-na-Donu
Fotografii: 55
не знаю, у нас в Ростове тоже путь так не вздувался..
0
+0 / –0
29.06.2010 13:09 MSK
Link
Дальнобойщик · Krîvîi Rih
Fotografii: 3025
Цитата (Славик, 28.06.2010):
> Нет уж, лучше температурные компенсаторы вставлять

Можно подробней о температурных компенсаторах?
0
+0 / –0
29.06.2010 14:07 MSK
Link
Денис(3d) · Moscova
Fotografii: 189
Сродни уравнительным приборам. В интернете много информации по запросу "Уравнительный прибор"
0
+0 / –0
29.06.2010 14:55 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostov-na-Donu
Fotografii: 344
Цитата (brosse, 29.06.2010):
> не знаю, у нас в Ростове тоже путь так не вздувался..

Не вздуваются, а про выбросы от оси ты забыл?
0
+0 / –0
29.06.2010 16:15 MSK
Link
Fotografii: 306
Цитата (TTT, 28.06.2010):

> И ничего, у нас вся сеть без стыков, правда применяют обыкновенные трамвайные рельсы, но никогда такого не было.

По поводу Риги: сам не видел, опираюсь на фото и слова Олега:

http://transphoto.ru/photo/289516/
0
+0 / –0
29.06.2010 17:56 MSK
Link
McFly · St Petersburg
Fotografii: 303
Цитата (Morty, 28.06.2010):
> Понаделают без стыков...

Целые многосотеннокилометровые участки ЖД линий без стыков понаделали... И всё нормально.

Цитата (TTT, 28.06.2010):
> И ничего, у нас вся сеть без стыков, правда применяют обыкновенные трамвайные рельсы

А тут необыкновенные нетрамвайные рельсы?
0
+0 / –0
29.06.2010 18:08 MSK
Link
Fotografii: 80
Цитата (McFly, 29.06.2010):
> Целые многосотеннокилометровые участки ЖД линий без стыков понаделали... И всё нормально.

Да всякое бывает... Всякое.
Просто это особо не афишируется, поэтому вы не в курсе.
Эксплуатация бесстыкового пути может обернуться большим головняком в жару (выбросы) и при низких температурах (разрывы плетей). Подтверждено практикой ;)
0
+0 / –0
29.06.2010 18:13 MSK
Link
Денис(3d) · Moscova
Fotografii: 189
0
+0 / –0
29.06.2010 20:27 MSK
Link
Fotografii: 629
Цитата (McFly, 29.06.2010):
> Целые многосотеннокилометровые участки ЖД линий без стыков понаделали... И всё нормально.

Потому что их держат шпали. Тут только убогая резина держит их.

>
> А тут необыкновенные нетрамвайные рельсы?

Тут трамвайные, но необыкновенные рельсы. У них отсутствует подошва, из-за чего они более легко вздуваются чем обыкновенные (чертеж: http://www.prazsketramvaje.cz/obrazky/bkv/bkv-1.gif )
+1
+1 / –0
29.06.2010 21:11 MSK
Link
XAN · Kiev
Fotografii: 77
Цитата (McFly, 29.06.2010):
> Цитата (Morty, 28.06.2010):
> > Понаделают без стыков...
>
> Целые многосотеннокилометровые участки ЖД линий без стыков понаделали... И всё нормально.

Не может быть. Скорее всего без обычных стыков - это да. А термостыки там тогда просто обязаны быть.
+1
+1 / –0
01.07.2010 22:31 MSK
Link
McFly · St Petersburg
Fotografii: 303
Цитата (XAN, 29.06.2010):
> А термостыки там тогда просто обязаны быть.

Да, это само собой, но они редко делаются в плане расстояния, не каждые 25 метров. Да и форма их такова, что наезд на них обычно мягок и тих.
0
+0 / –0
18.11.2011 10:36 MSK
Link
Fotografii: 40
И часто ли то, что мы видим на фото, происходит в Праге?
0
+0 / –0
18.11.2011 21:55 MSK
Link
Fotografii: 629
В единичных случаях, но каждым летом.
0
+0 / –0
05.05.2015 12:04 MSK
Link
Union · Kaliningrad
Fotografii: 146
Цитата (McFly, 29.06.2010):
> Цитата (Morty, 28.06.2010):
> > Понаделают без стыков...
>
> Целые многосотеннокилометровые участки ЖД линий без стыков понаделали... И всё нормально.
>
Многосотеннокилометровые - это Вы загнули! Есть, конечно, перегоны без стыков, но от входного светофора до входного. Километров 10 - 15. Максимум 25... А на входных светофорах станции обязательно есть изолированные стыки и от изостыков два-три звена с обычными стыками. Железобетонные шпалы и мощный, хорошо подбитый щебеночный балласт удерживает плеть от выбросов при температурном расширении. Сама плеть сваривается на месте, машиной ПРСМ-4 методом электроконтактной сварки. Реже - алюмотермитной сваркой. Но все равно, такой сверхдлинный бесстыковой путь требует особого внимания. Кто нибудь может сказать, где в России при сваривании трамвайных рельсов в плети применяют электроконтактную или алюмотермитную сварку?
0
+0 / –0
05.05.2015 14:26 MSK
Link
Fotografii: 52
Цитата (Union, 05.05.2015):
> Многосотеннокилометровые - это Вы загнули! Есть, конечно, перегоны без стыков, но от входного светофора до входного. Километров 10 - 15. Максимум 25...

Это вы загнули. Максимум - расстояние между блок-участками 800-1000 метров.
0
+0 / –0
05.05.2015 14:30 MSK
Link
de_lorian · Kiev
Fotografii: 623
Именно. На железке плети варят не больше, чем длина блок-участка. Хотя чаще всего варят по 800м и стыкуют между собой через вставку из 4-6 плетей по 25м с обычными стыками.
0
+0 / –0
05.05.2015 14:37 MSK
Link
Fotografii: 52
И регулируют путем замены этих "коротышей" в межсезонье.
0
+0 / –0
05.05.2015 17:04 MSK
Link
Ikarus435 · Kiev
Fotografii: 1
Цитата (de_lorian, 05.05.2015):
> Именно. На железке плети варят не больше, чем длина блок-участка. Хотя чаще всего варят по 800м и стыкуют между собой через вставку из 4-6 плетей по 25м с обычными стыками.

Не всегда. На участках с АЛСО или ПАБ, участки могут быть длиной в перегон. К тому же на участках с обычной АБ между бесстыковыми плетями (как раз на границе блокучастка) может ввариваться один клееболтовой стык, предварительно изготовленый на ПМСе. При его проезде стука практически не слышно, плюс ко всему не надо производить сезонную температурную регулировку плетей. Только при такую укладку надо производить при определённой температуре, чтобы в будущем избежать неприятностей.

Цитата (Union, 05.05.2015):
> Сама плеть сваривается на месте, машиной ПРСМ-4 методом электроконтактной сварки. Реже - алюмотермитной сваркой.

Ещё плеть могут изготовить на базе РСП и привезти на место уже готовой.
0
+0 / –0
05.05.2015 18:03 MSK
Link
Володя · Moscova
Fotografii: 1
Цитата (Ikarus435, 05.05.2015):
> Ещё плеть могут изготовить на базе РСП и привезти на место уже готовой.

А как такие плети разгружают?
0
+0 / –0
05.05.2015 19:43 MSK
Link
Fotografii: 52
С платформ рельсовозного поезда.
0
+0 / –0
05.05.2015 20:02 MSK
Link
kemal · Kazan
Fotografii: 2
Цитата (Ikarus435, 05.05.2015):
> На участках с АЛСО

Только, наверно, АБТ. Тут же важно не отсутствие светофоров, а отсутствие изостыков на контрольных точках (которые при АЛСО всё равно есть).
0
+0 / –0
05.05.2015 22:01 MSK
Link
Union · Kaliningrad
Fotografii: 146
Цитата (Ikarus435, 05.05.2015):
> Ещё плеть могут изготовить на базе РСП и привезти на место уже готовой.

Да, но на РСП делают плети не более 1200 м. А сплошную плеть от границы станции до границы варят на месте.
0
+0 / –0
05.05.2015 22:02 MSK
Link
Union · Kaliningrad
Fotografii: 146
Цитата (Володя, 05.05.2015):
> А как такие плети разгружают?

Волоком. Тросом привязывают к тепловозу и стаскивают с рельсовозного состава в середину колеи. Не дай Бог, плеть опрокинется на бок. Поднимать ее - тот еще геморрой...
0
+0 / –0
05.05.2015 22:11 MSK
Link
Fotografii: 52
Цитата (Ikarus435, 05.05.2015):
> К тому же на участках с обычной АБ между бесстыковыми плетями (как раз на границе блокучастка) может ввариваться один клееболтовой стык, предварительно изготовленый на ПМСе.

Что за бред. Какой клееболтовой стык???

Цитата (Union, 05.05.2015):
> А сплошную плеть от границы станции до границы варят на месте.

Никто не варит такие длинные плети, даже в метро где климат гораздо более равномерный и нет сезонных колебаний температуры.
0
+0 / –0
05.05.2015 23:35 MSK
Link
Union · Kaliningrad
Fotografii: 146
Цитата (Сергей_Н, 05.05.2015):
> Какой клееболтовой стык???

Это не бред. http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=422062&LNG=RU В 80-х - 90-х года прошедшего века такие изолированные стыки были широко распространены по всему СССР. Изоляционный материал - стеклоткань, пропитанная эпоксидной смолой. Такой стык был хоть и надежнее обычного, сборного с объемными накладками, но был весьма чувствителен к выплескам. Стоило появиться выплеску, стык быстро разбивало.
Цитата (Сергей_Н, 05.05.2015):
> Никто не варит такие длинные плети

Ошибаетесь. Варят, и при любом климате. Технология отработана.
0
+0 / –0
06.05.2015 17:29 MSK
Link
cyclofillydea · St Petersburg
Fotografii: 226
Цитата (Сергей_Н, 05.05.2015):
> Это вы загнули. Максимум - расстояние между блок-участками 800-1000 метров.

Это ты на поезде давно не ездил. Безстыковые перегоны иногда куда длиннее 1000 метров. Когда вагон едет лишь шелестя колёсами.
И не только на "бархатном" пути.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.